Проект Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения о наличии (отсутствии) технической возможности технологического присоединения к электрическим сетям"
(подготовлен Ростехнадзором 30.11.2018 г.)
В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050), приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения о наличии (отсутствии) технической возможности технологического присоединения к электрическим сетям.
Руководитель |
А.В. Алёшин |
УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
от ___________ N ____________
Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения о наличии (отсутствии) технической возможности технологического присоединения к электрическим сетям
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Настоящий Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения о наличии (отсутствии) технической возможности технологического присоединения к электрическим сетям (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц территориальных органов Ростехнадзора при предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о наличии (отсутствии) технической возможности технологического присоединения к электрическим сетям (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями территориальных органов Ростехнадзора, их должностными лицами, взаимодействия территориальных органов Ростехнадзора с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица, владеющие на праве собственности или ином законном основании энергопринимающими устройствами электрической энергии, объектами по производству электрической энергии, а также объектами электросетевого хозяйства (далее - энергопринимающие устройства) либо их законные представители, в отношении которых сетевой организацией установлен факт отсутствия возможности технологического присоединения к электрическим сетям по критериям, указанным в подпунктах "а" - "г" пункта 28 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5525; 2018, N 34, ст. 5483) (далее - заявители, Правила соответственно).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Справочная информация включает в себя следующую информацию:
место нахождения и графики работы Ростехнадзора и его территориальных органов;
справочные телефоны структурных подразделений Ростехнадзора и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официальных сайтов Ростехнадзора и его территориальных органов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Ростехнадзора и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
4. Справочная информация размещается на информационных стендах в помещениях Ростехнадзора и его территориальных органов, официальном сайте Ростехнадзора и его территориальных органов в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ).
5. Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
8. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга по выдаче заключения о наличии (отсутствии) технической возможности технологического присоединения к электрическим сетям.
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
10. Предоставление государственной услуги осуществляется территориальными органами Ростехнадзора.
11. Территориальные органы Ростехнадзора не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2018, N 16, ст. 2371).
Описание результата предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги являются:
выдача заключения о наличии (отсутствии) технической возможности технологического присоединения к электрическим сетям (приложение N 1 к Регламенту);
отказ в выдаче заключения о наличии (отсутствии) технической возможности технологического присоединения к электрическим сетям.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
13. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления в территориальном органе Ростехнадзора.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Ростехнадзора и его территориальных органов в сети Интернет www.gosnadzor.ru, в федеральном реестре и на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в территориальный орган Ростехнадзора заявление по форме согласно приложению N 2 к Регламенту.
16. К заявлению прилагается:
1) заявка, направленная в сетевую организацию в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя;
2) ответ сетевой организации на заявку, указанную в подпункте 1 настоящего пункта, с информацией об отсутствии технической возможности на технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
18. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 27, ст. 3954) (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
19. При записи на прием в Ростехнадзор для подачи запроса о предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основанием для отказа в приеме документов о предоставлении государственной услуги является предоставление заявителем неполного комплекта документов, указанного в пунктах 15, 16 Регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявления оформленного с нарушением требований Регламента;
представление заявления и прилагаемых документов лицом, не соответствующим пункту 2 Регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
25. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
26. При личном приеме в территориальном органе Ростехнадзора заявительных документов, а также при получении результатов предоставления государственной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявительных документов о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
27. Заявительные документы, регистрируются в течение 1 дня с момента поступления в территориальный орган Ростехнадзора.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
28. Рядом с входом в помещение приема и выдачи документов размещаются информационные стенды.
29. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны оснащаться табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, ответственного за работу с заявителями, а также телефоном, факсом, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в сеть Интернет, автоинформатором.
30. Для ожидания приема заявителям (их представителям) должны отводиться места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) должны находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности.
31. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении территориального органа Ростехнадзора, предусмотренном для приема заявителей (их представителей), а также на ЕПГУ и на официальном сайте территориального органа Ростехнадзора.
32. Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой с возможностью доступа к сети Интернет.
33. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему должен быть обеспечен доступ к месту предоставления государственной услуги.
На каждой стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
34. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
35. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
3) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, в форме электронного документа с использованием ЕПГУ);
4) отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных Регламентом, к общему числу поданных заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;
5) количество судебных исков по обжалованию решений территориальных органов Ростехнадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
36. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в территориальный орган Ростехнадзора для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация в территориальном органе Ростехнадзора запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа Ростехнадзора, должностного лица либо федерального государственного гражданского служащего территориального органа Ростехнадзора.
37. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном органе Ростехнадзора, предоставляющем государственную услугу, отсутствует.
В рамках подачи заявления о предоставлении (получения результата) государственной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица территориального органа Ростехнадзора, ответственного за взаимодействие с заявителями, и заявителя, продолжительность которого не должна превышать 10 минут.
Время консультирования при устном обращении о порядке предоставления государственной услуги по телефону должно составлять не более 5 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
38. Для обеспечения возможности подачи запроса в электронной форме через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в системе ЕПГУ.
39. При направлении в территориальный орган Ростехнадзора запроса, требующего предоставления справочной либо иной информации о порядке предоставления государственной услуги, используется простая электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 1, ст. 65; N 26, ст. 3889) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2018, N 36, ст. 5623) (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 634).
40. В заявлении должны быть указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес (электронной почты или почтовый), по которому должен быть направлен ответ, извещение о переадресации обращения (при необходимости), суть запроса.
41. При направлении в территориальный орган Ростехнадзора заявления и документов, указанных в пунктах 15 и 16 Регламента, в электронной форме используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации N 634.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявительных документов;
рассмотрение заявительных документов о предоставлении государственной услуги;
подготовка заключения о наличии (отсутствии) технической возможности технологического присоединения к электрическим сетям;
выдача заключения о наличии (отсутствии) технической возможности технологического присоединения к электрическим сетям.
Прием и регистрация заявительных документов
43. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление от заявителя в территориальный орган Ростехнадзора заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 15, 16 Регламента.
44. Должностное лицо территориального органа Ростехнадзора, ответственное за прием заявительных документов, регистрирует их в установленном порядке.
45. Должностное лицо, ответственное за прием заявительных документов, передает поступившие и зарегистрированные в территориальном органе Ростехнадзора заявительные документы в структурное подразделение территориального органа Ростехнадзора, ответственное за предоставление государственной услуги.
46. Срок административного действия по приему и регистрации в территориальном органе Ростехнадзора заявительных документов составляет 1 рабочий день.
Рассмотрение заявительных документов о предоставлении государственной услуги
47. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление должностному лицу территориального органа Ростехнадзора, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, согласно пунктам 15, 16 Регламента.
48. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям Регламента.
49. В случае выявления несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям Регламента должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов оформляется мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
50. В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям Регламента должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов оформляется запрос в сетевую организацию, направившую в адрес заявителя информацию о факте отсутствия возможности технологического присоединения к электрическим сетям, о необходимости предоставления в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента направления данного запроса, документов и информации, обосновывающих отсутствие возможности технологического присоединения заявителя.
Подготовка и выдача заключения о наличии (отсутствии) технической возможности технологического присоединения к электрическим сетям
51. Основанием начала административной процедуры является поступление территориальный орган Ростехнадзора от сетевой организации документов и информации в соответствии с пунктом 50 Регламента.
52. При поступлении документов и информации, представляемых сетевой организацией в соответствии с пунктом 50 Регламента, должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется рассмотрение представленных документов и информации на обоснованность сделанных выводов об отсутствии возможности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителя к электрическим сетям.
53. По результатам рассмотрения представленных сетевой организацией документов должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, подготавливается заключение о наличии (отсутствии) технической возможности технологического присоединения к электрическим сетям.
Указанное заключение о наличии (отсутствии) технической возможности технологического присоединения к электрическим сетям подписывается руководителем или по его распоряжению другим должностным лицом территориального органа Ростехнадзора.
Срок выдачи заключения о наличии (отсутствии) технической возможности технологического присоединения к электрическим сетям не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
54. Подписанное заключение о наличии (отсутствии) технической возможности технологического присоединения к электрическим сетям передаются заявителю лично либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронном виде в соответствии со способом получения результата предоставления государственной услуги, указанным в заявлении.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
55. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами центрального аппарата, на которых возложены обязанности по организации и осуществлению федерального государственного энергетического надзора и контроля и территориальных органов Ростехнадзора, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
56. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Ростехнадзора.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Ростехнадзора.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
57. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Ростехнадзора.
58. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании правовых актов (приказов) Ростехнадзора.
59. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
60. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Ростехнадзора.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц
федерального органа исполнительной власти за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
62. Должностные лица Ростехнадзора в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении мероприятий по предоставлению государственной услуги, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
63. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Ростехнадзора при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
64. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения территориального органа Ростехнадзора, его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе с использованием ЕПГУ.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
65. Жалоба рассматривается Ростехнадзором (территориальным органом Ростехнадзора) в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696).
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностного лица территориального органа Ростехнадзора может быть подана на имя руководителя территориального органа Ростехнадзора.
Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя территориального органа Ростехнадзора может быть подана в Ростехнадзор.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций)
66. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) территориальных органов Ростехнадзора, должностных лиц территориальных органов Ростехнадзора осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Ростехнадзора, сайтах территориальных органов Ростехнадзора и на ЕПГУ.
67. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
68. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) территориальных органов Ростехнадзора, должностных лиц территориальных органов Ростехнадзора, осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц
69. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа Ростехнадзора, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696).
70. Перечень нормативных правовых актов, указанных в пункте 69 Регламента, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, размещается на официальном сайте Ростехнадзора в сети Интернет www.gosnadzor.ru, в федеральном реестре и ЕПГУ.
Информация, содержащаяся в Разделе V Регламента, подлежит размещению на ЕПГУ.
Ростехнадзор обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе федерального реестра.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
по предоставлению государственной услуги
по выдаче заключения о наличии (отсутствии)
технической возможности технологического
присоединения к электрическим сетям,
утвержденному приказом Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от "___" ____________ 2018 г. N ____
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
(РОСТЕХНАДЗОР)
___________________________________
управление федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о наличии (отсутствии) технической возможности технологического присоединения к электрическим сетям
на основании |
|
||||||||||||
|
(документы, представленные сетевой организацией для установления факта наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения к электрическим сетям) |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
Установлено: | |||||||||||||
Сетевой организацией |
|
отказано |
|||||||||||
|
(наименование сетевой организации) |
|
|||||||||||
в технологическом присоединении энергопринимающего устройства | |||||||||||||
заявителя |
|
ввиду |
|||||||||||
|
(заявитель фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество заявителя (физического лица, индивидуального предпринимателя, представителя юридического лица) |
|
|||||||||||
отсутствия технической возможности технологического присоединения к электрическим сетям. | |||||||||||||
Рассмотрев заявление заявителя и предоставленные сетевой организацией материалы руководствуясь положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401 "О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомномунадзору" и Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства | |||||||||||||
Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, |
|
||||||||||||
управление Федеральной службы по экологическому, технологическому | |||||||||||||
и атомному надзору провело проверку обоснованности установления сетевой | |||||||||||||
организацией |
|
факта отсутствия |
|||||||||||
|
(наименование сетевой организации) |
|
|||||||||||
технической возможности технологического присоединения к электрическим | |||||||||||||
сетям и сообщает о |
|
технической возможности |
|||||||||||
|
(наличии/отсутствии) |
|
|||||||||||
технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя | |||||||||||||
к электрическим сетям указанной сетевой организации. | |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
(дата) |
|
(подпись должностного лица) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
по предоставлению государственной услуги
по выдаче заключения о наличии (отсутствии)
технической возможности технологического
присоединения к электрическим сетям,
утвержденному приказом Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от "___" ____________ 2018 г. N ____
Руководителю
_______________________________________
(полное наименование территориального органа Ростехнадзора)
__________________________________________________
(инициалы и фамилия руководителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче заключения о наличии (отсутствии) технической возможности технологического присоединения к электрическим сетям
| |||||||||
(заявитель фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество заявителя (физического лица, индивидуального предпринимателя, представителя юридического лица) | |||||||||
| |||||||||
прошу произвести проверку обоснованности установления сетевой организацией факта отсутствия технической возможности технологического присоединения к электрическим сетям | |||||||||
|
(наименование сетевой организации) |
||||||||
| |||||||||
(наименование энергопринимающего устройства заявителя и адрес места нахождения) | |||||||||
| |||||||||
Контактные телефоны: |
|
||||||||
|
|
||||||||
Почтовый адрес: |
|
||||||||
|
(индекс) (наименование области, города, поселка, села, название улицы, дом N, корпус N, кв. N) |
||||||||
|
|
||||||||
Адреса электронной почты: |
|
||||||||
|
|
||||||||
Способ получения результата предоставления государственной услуги: |
|
||||||||
на бумажном носителе простым почтовым отправлением, на бумажном | |||||||||
носителе лично, выслать на указанный электронный адрес | |||||||||
(нужное подчеркнуть) | |||||||||
Приложения: |
заявка, направленная в сетевую организацию в целях |
||||||||
технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя | |||||||||
на л.; | |||||||||
ответ сетевой организации на заявку о технологического присоединения | |||||||||
энергопринимающих устройств заявителя, с информацией об отсутствии | |||||||||
технической возможности на технологическое присоединение | |||||||||
энергопринимающих устройств заявителя на л. | |||||||||
| |||||||||
|
|
|
|
|
|||||
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(дата) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.