Проект Приказа Федеральной службы исполнения наказаний "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой исполнения наказаний государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации"
(подготовлен ФСИН России 07.02.2019 г.)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903, N 50 (ч. 6), ст. 7070, N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 6, ст. 880, N 25, ст. 3696, N 36, ст. 5623, N 46, ст. 7050) и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 г. N 743 "Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах" (Собрание законодательства Российской Федерации 2017, N 27, ст. 4044; 2018, N 13, ст. 1819, N 53 (ч.2), ст. 8679) приказываю:
Утвердить Административный регламент по предоставлению Федеральной службой исполнения наказаний государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации согласно приложению.
Директор |
Г.А. Корниенко |
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом ФСИН России
от _________________ N ______
Административный регламент
по предоставлению Федеральной службой исполнения наказаний государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению Федеральной службой исполнения наказаний государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы исполнения наказаний в процессе предоставления государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах (далее - объекты), после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации (далее - государственная услуга).
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Федеральной службы исполнения наказаний, их должностными лицами, физическими или юридическими лицами, их уполномоченными представителями в процессе предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителем по предоставлению государственной услуги являются учреждения и предприятия уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, владеющие объектом на праве оперативного управления или хозяйственного ведения.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
при личном обращении к должностным лицам уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения сведений на информационном стенде перед входом в помещение уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, официальном сайте ФСИН России и официальных сайтах территориальных органов ФСИН России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
4. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить:
при личном обращении к должностным лицам уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;
по телефону уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;
по письменному обращению в адрес уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
5. Консультирование заявителей при личном обращении и (или) посредством телефонной связи осуществляется по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
о порядке предоставления государственной услуги;
о месте нахождения и режиме работы уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;
о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;
о ходе предоставления государственной услуги.
6. Обращения по вопросам предоставления государственной услуги, поступившие в письменной форме, рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307, N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206; 2017, N 49, ст. 7327; 2018, N 53 (ч. 1), ст. 8454).
7. На информационном стенде перед входом в помещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, официальном сайте ФСИН России и официальных сайтах территориальных органов ФСИН России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Федеральном реестре и ЕПГУ размещается следующая информация:
почтовый адрес, фактический адрес, адрес официального сайта, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочной службы, номера телефонов-автоинформаторов (при наличии), график (режим) работы, график приема заявителей в уполномоченном органе, предоставляющем государственную услугу, его структурных подразделених;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), выписки из них;
текст Регламента;
перечень документов, представляемых заявителями для получения государственной услуги;
формы документов и образцы их заполнения, необходимые для предоставления государственной услуги, требования к ним.
8. Уполномоченные органы, предоставляющие государственную услугу, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется ФСИН России через уполномоченные органы. Уполномоченными органами, предоставляющими государственную услугу, являются кустовые инспекции технического надзора уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (далее - уполномоченные органы).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655, N 36, ст. 4922; 2013, N 33, ст. 4382, N 49 (ч. 7), ст. 6421, N 52 (ч. 2), ст. 7207; 2014, N 21, ст. 2712; 2015, N 50, ст. 7165, 7189; 2016, N 31, ст. 5031, N 37, ст. 5495; 2017, N 8, ст. 1257, N 28, ст. 4138, N 32, ст. 5090, N 40, ст. 5843, N 42, ст. 6154; 2018, N 16 (ч. 2), ст. 2371, N 40, ст. 6129).
Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
оформление решения о вводе объекта в эксплуатацию актом ввода объекта в эксплуатацию в двух экземплярах с регистрацией объекта в реестре уполномоченного органа, присвоением акту (объекту) регистрационного номера и направлением одного экземпляра акта заявителю;
отказ в оформлении и выдаче акта ввода объекта в эксплуатацию по результатам контрольного осмотра.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
12. Контрольный осмотр объекта проводится в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления уведомления о вводе объекта в эксплуатацию.
13. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 51 Регламента, уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления уведомления о вводе объекта в эксплуатацию информирует владельца объекта о невозможности проведения контрольного осмотра объекта.
14. Решение о вводе объекта в эксплуатацию оформляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня проведения контрольного осмотра объекта актом ввода объекта в эксплуатацию в 2 экземплярах с передачей одного экземпляра владельцу объекта (его уполномоченному представителю).
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте ФСИН России и официальных сайтах территориальных органов ФСИН России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Федеральном реестре и ЕПГУ.
Уполномоченные органы, обеспечивают размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе Федерального реестра и ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Основанием для предоставления государственной услуги является направление (представление) заявителем в уполномоченный орган (территориально, по месту нахождения заявителя) уведомления о вводе объекта в эксплуатацию.
17. Уведомление о вводе объекта в эксплуатацию заполняется заявителем в соответствии с формой, утвержденной приказом Ростехнадзора от 14 августа 2017 г. N 309 "Об утверждении форм документов, необходимых для реализации пунктов 13, 15, 23 Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 г. N 743" (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2017 г., регистрационный N 49165) (далее - Приказ N 309).
18. К уведомлению о вводе объекта в эксплуатацию прилагаются:
копия заключенного договора (договоров) со специализированными организациями о выполнении работ по монтажу (демонтажу) в случае
их заключения в соответствии с Правилами организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 г. N 743 "Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах" (Собрание законодательства Российской Федерации 2017, N 27, ст. 4044; 2018, N 13, ст. 1819, N 53 (ч. 2), ст. 8679) (далее - Правила);
копия акта технического освидетельствования подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалатора по форме, утвержденной приказом Ростехнадзора от 13 апреля 2018 г. N 170 "Об утверждении Порядка технического освидетельствования и обследования подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, а также формы акта технического освидетельствования подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалатора и формы заключения по результатам обследования подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалатора" (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2018 г., регистрационный N 51481), - для подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалатора.
19. Уведомление о вводе объекта в эксплуатацию представляется в соответствующий уполномоченный орган непосредственно либо направляется почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, при наличии подтверждения действительности квалифицированной электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа. Возможность подачи уведомления о вводе объекта в эксплуатацию через ЕПГУ отсутствует.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрено.
21. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, 3480, N 30, ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366, N 30, ст. 4264, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 67, 72, N 10, ст. 1393, N 29, ст. 4342, 4376; 2016, N 7, ст. 916, N 27, ст. 4293, 4294; 2017, N 1, ст. 12, N 50, ст. 7555; 2018, N 1, ст. 63, N 9, ст. 1283, N 17, ст. 2427, N 18, ст. 2557, N 24, ст. 3413, N 27, ст. 3954, N 30, ст. 4539, N 31, N 4858) (далее - ФЗ N 210);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ N 210.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
22. Основаниями для отказа в приеме уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и документов, представляемых лично или почтовым отправлением в уполномоченный орган, является представление уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и документов, которые не поддаются прочтению.
23. Основанием для отказа в приеме уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, является отсутствие подтверждения действительности квалифицированной электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
25. К услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, относится выполнение работ по техническому освидетельствованию подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, осуществляемых согласно требованиям Правил экспертными организациями.
По результатам указанных работ заявителю (владельцу объекта) экспертной организацией выдается акт технического освидетельствования подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки), эскалатора.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
26. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
27. Услуга по техническому освидетельствованию подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки), эскалатора оказывается за счет средств заявителя (владельца объекта) экспертной организацией, внесенной в реестр экспертных организаций, осуществляющих техническое освидетельствование и обследование объектов, на основании заключенного договора.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
28. Максимальный срок ожидания в очереди при приеме уведомления о вводе объекта в эксплуатацию - 15 (пятнадцать) минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при выдаче результата предоставления государственной услуги - 15 (пятнадцать) минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
29. Регистрация уведомления о вводе объекта в эксплуатацию осуществляется должностным лицом уполномоченного органа в следующих порядке и сроки:
при подаче уведомления о вводе объекта в эксплуатацию до 15.00 часов - в день получения уполномоченным органом;
при подаче уведомления о вводе объекта в эксплуатацию после 15.00 часов - на следующий день после получения уполномоченным органом до 10.00 часов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
30. Помещения уполномоченного органа, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, наименования соответствующего подразделения, фамилий, имен и отчеств (при наличии), должностей специалистов.
31. Для ожидания приема и заполнения уведомления о вводе объекта в эксплуатацию заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами и обеспеченные бумагой и канцелярскими принадлежностями.
32. Визуальная, текстовая и мультимедийная (при наличии) информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется на информационных стендах перед входом в помещения уполномоченных органов. Перечень размещаемой информации приведен в пункте 7 Регламента.
33. Для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечивается доступность указанных объектов, в том числе:
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
34. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 ФЗ N 210
35. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги к общему числу поданных уведомлений о вводе объекта в эксплуатацию за отчетный период.
36. Взаимодействие с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги осуществляется три раза:
при представлении в уполномоченный орган уведомления о вводе объекта в эксплуатацию (в случае представления лично);
при проведении контрольного осмотра объекта;
при получении результата предоставления государственной услуги (в случае получения данного результата лично).
37. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, предусмотрена пунктом 4 Регламента.
38. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 ФЗ N 210, а также с использованием ЕПГУ отсутствует.
39. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении уполномоченного органа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
40. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Состав и последовательность предоставления государственной услуги
41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и документов, их регистрация в системе делопроизводства;
рассмотрение уведомления о вводе объекта в эксплуатацию, принятие решения по результатам рассмотрения о возможности или невозможности проведения контрольного осмотра объекта с информированием заявителя о принятом решении;
проведение контрольного осмотра объекта и оформление двух экземпляров акта контрольного осмотра объекта с выдачей заявителю (его уполномоченному представителю) одного экземпляра акта контрольного осмотра объекта;
принятие решения о вводе объекта в эксплуатацию и оформление двух экземпляров акта ввода объекта в эксплуатацию с выдачей или направлением заявителю (его уполномоченному представителю) одного экземпляра акта ввода объекта в эксплуатацию.
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (при необходимости).
Прием уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и документов,
их регистрация в системе делопроизводства
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и документов должностному лицу уполномоченного органа.
43. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документы, подтверждающие его полномочия на подачу уведомления о вводе объекта в эксплуатацию (при личном обращении);
должностное лицо уполномоченного органа проставляет отметку о получении документов на уведомлении о вводе объекта в эксплуатацию с указанием даты и времени их представления с точностью до минуты;
после приема уведомления о вводе объекта в эксплуатацию должностное лицо уполномоченного органа регистрирует его в сроки, установленные пунктом 29 Регламента;
уведомление о вводе объекта в эксплуатацию, поступившее по почте или в форме электронного документа, регистрируется в системе делопроизводства должностным лицом уполномоченного органа в сроки, указанные в пункте 29 Регламента.
при наличии оснований, указанных в пунктах 22 и 23 Регламента, должностное лицо уполномоченного органа после регистрации в системе делопроизводства возвращает заявителю уведомление о вводе объекта в эксплуатацию в день его поступления либо направляет уведомление об отказе в его приеме с приложением уведомления о вводе объекта в эксплуатацию почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.
44. Прием уведомления о вводе объекта в эксплуатацию для предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за работу с заявителями.
45. Критерии принятия решения указаны в пунктах 22 и 23 Регламента.
46. Результатом административной процедуры является поступление уведомления о вводе объекта в эксплуатацию на рассмотрение должностному лицу уполномоченного органа.
47. Фиксация результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, осуществляется путем регистрации уведомления о вводе объекта в эксплуатацию в системе делопроизводства.
Рассмотрение уведомления о вводе объекта в эксплуатацию, принятие решения по результатам рассмотрения о возможности или невозможности проведения контрольного осмотра объекта с информированием владельца объекта о принятом решении
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления о вводе объекта в эксплуатацию на рассмотрение должностному лицу уполномоченного органа.
49. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
при принятии к рассмотрению уведомления о вводе объекта в эксплуатацию должностное лицо уполномоченного органа принимает решение о возможности или невозможности проведения контрольного осмотра объекта;
в случае несоответствия уведомления о вводе объекта в эксплуатацию установленным критериям должностное лицо уполномоченного органа в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации уведомления о вводе объекта в эксплуатацию в уполномоченном органе направляет владельцу объекта (заявителю) уведомление о невозможности проведении контрольного осмотра объекта с указанием причины отказа и обоснованием принятого решения;
в случае соответствия уведомления о вводе объекта в эксплуатацию установленным критериям должностное лицо уполномоченного органа направляет владельцу объекта (заявителю) уведомление о проведении контрольного осмотра объекта с указанием даты проведения, контактных данных должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного осмотра;
в случае невозможности участия заявителя (его уполномоченного представителя) в проведении контрольного осмотра и (или) обеспечения доступа к объекту в день проведения контрольного осмотра, указанный в уведомлении о проведении контрольного осмотра, дата и время проведения контрольного осмотра могут дополнительно уточняться с использованием средств телефонной связи.
50. Рассмотрение уведомления о вводе объекта в эксплуатацию осуществляется должностным лицом уполномоченного органа.
51. Критериями принятия решения о возможности или невозможности проведения контрольного осмотра являются:
уведомление о вводе объекта в эксплуатацию оформлено по форме, утвержденной Приказом N 309;
наличие реквизитов декларации о соответствии лифта требованиям технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" - для лифтов;
наличие реквизитов сертификата соответствия подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалатора требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" - для подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалатора;
наличие реквизитов страхового полиса, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на объекте в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4194; 2011, N 43, ст. 5971; 2013, N 9, ст. 874, N 30, ст. 4084, N 52, ст. 7010; 2014, N 45, ст. 6154; 2016, N 11, ст. 1483, N 22, ст. 3094, N 26 (ч. 1), ст. 3891; 2018, N 52, ст. 8102);
документы, приложенные к уведомлению о вводе объекта в эксплуатацию, соответствуют требованиям, установленным Правилами, а также Регламентом;
наличие копий заключенных владельцем объекта договоров (договора) со специализированными организациями о выполнении работ по монтажу (демонтажу) в случае их заключения в соответствии с Правилами;
наличие копии акта технического освидетельствования подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки), эскалатора - для подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалатора.
52. Результатом административной процедуры является направление владельцу объекта (заявителю) уведомления о невозможности проведения контрольного осмотра объекта или о проведении контрольного осмотра объекта.
53. Фиксация результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, осуществляется путем регистрации уведомления о невозможности проведении контрольного осмотра объекта или уведомления о проведении контрольного осмотра объекта в системе делопроизводства.
Проведение контрольного осмотра объекта и оформление двух экземпляров акта контрольного осмотра объекта с выдачей владельцу объекта (его уполномоченному представителю) одного экземпляра акта контрольного осмотра объекта
54. Основанием для начала административной процедуры по проведению контрольного осмотра объекта является принятие решения о проведении контрольного осмотра объекта в соответствии с требованиями пункта 51 Регламента.
55. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
проведение контрольного осмотра объекта должностным лицом уполномоченного органа в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления уведомления о вводе объекта в эксплуатацию;
предоставление владельцем объекта (его уполномоченным представителем) при проведении контрольного осмотра должностному лицу уполномоченного органа документов, предусмотренных пунктом 9 Правил;
оформление должностным лицом уполномоченного органа двух экземпляров акта контрольного осмотра объекта по форме, утвержденной Приказом N 309, и передача одного экземпляра владельцу объекта (его уполномоченному представителю);
принятие по результатам контрольного осмотра объекта должностным лицом уполномоченного органа решения о вводе объекта в эксплуатацию;
в случае выявления нарушений недопущение ввода объекта в эксплуатацию;
после устранения выявленных нарушений проведение контрольного осмотра объекта уполномоченным органом на основании повторно направленного уведомления о вводе объекта в эксплуатацию.
56. Проведение контрольного осмотра объекта осуществляется должностным лицом уполномоченного органа.
57. Критерием принятия решения о возможности или невозможности ввода объекта в эксплуатацию является выполнение положений подпунктов "а" - "г", "и" - "н" и "р" - "т" пункта 4, пунктов 17, 20 - 22 и в отношении лифтов и подъемных платформ для инвалидов подпункта "з" пункта 4 Правил, а также отсутствие нарушений, приведенных в приложении N 1 к Правилам.
58. Результатом административной процедуры является оформление должностным лицом уполномоченного органа двух экземпляров акта контрольного осмотра объекта.
59. Фиксация результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, осуществляется путем регистрации акта контрольного осмотра объекта в системе делопроизводства.
Принятие решения о вводе объекта в эксплуатацию и оформление двух экземпляров акта ввода объекта в эксплуатацию с выдачей или направлением заявителю одного экземпляра акта ввода объекта в эксплуатацию
60. Основанием для начала административной процедуры по оформлению акта ввода объекта в эксплуатацию является принятие по результатам контрольного осмотра объекта должностным лицом уполномоченного органа решения о вводе объекта в эксплуатацию.
61. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
решение о вводе объекта в эксплуатацию оформляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня проведения контрольного осмотра объекта актом ввода объекта в эксплуатацию в двух экземплярах по форме, утвержденной Приказом N 309;
введенный в эксплуатацию объект подлежит постановке на учет в реестре лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, государственный контроль (надзор) за соблюдением требований к организации безопасного использования и содержание которых осуществляется ФСИН России (далее - Реестр);
передача одного экземпляра акта о вводе объекта в эксплуатацию и информации о постановке объекта на учет владельцу объекта (его уполномоченному представителю) осуществляется лично или почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю.
62. Оформление акта о вводе объекта в эксплуатацию и постановка на учет в Реестр осуществляются должностным лицом уполномоченного органа.
63. Критерии принятия решения соответствуют критериям, указанным в пункте 57 Регламента.
64. Результатом административной процедуры является оформление должностным лицом уполномоченного органа двух экземпляров акта о вводе объекта в эксплуатацию.
65. Фиксация результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, осуществляется путем регистрации акта ввода объекта в эксплуатацию в системе делопроизводства.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
66. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления в произвольной форме об исправлении технической ошибки.
67. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
в случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель представляет непосредственно в уполномоченный орган либо направляет почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, при наличии подтверждения действительности квалифицированной электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа, заявление в произвольной форме об исправлении технической ошибки, документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка, документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки;
должностное лицо уполномоченного органа осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление
с приложенными документами в системе делопроизводства и осуществляет его рассмотрение в течение 2 (двух) рабочих дней;
по результатам рассмотрения должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение
3 (трех) рабочих дней выдает или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителю исправленный документ или сообщение об отсутствии технических ошибок.
68. Выполнение административной процедуры осуществляется должностным лицом уполномоченного органа.
69. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечаток и ошибок.
70. Результатом административной процедуры является выдача (направление почтовым отправлением с уведомлением о вручении) заявителю исправленного документа или сообщения об отсутствии технических ошибок.
71. Фиксация результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, осуществляется путем регистрации результата административной процедуры в системе делопроизводства.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
72. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием ими решений осуществляется на постоянной основе руководством уполномоченного органа, а также структурным подразделением Федеральной службы исполнения наказаний, ответственным за предоставление государственной услуги.
73. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
74. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа.
75. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок определяется руководством Федеральной службы исполнения наказаний на основании предложений руководителя структурного подразделения Федеральной службы исполнения наказаний, ответственного за предоставление государственной услуги.
76. При плановых или внеплановых проверках могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
77. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований Регламента и в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, а также по решению директора Федеральной службы исполнения наказаний, первого заместителя директора Федеральной службы исполнения наказаний, а также заместителя директора Федеральной службы исполнения наказаний осуществляющего координацию и контроль деятельности структурного подразделения Федеральной службы исполнения наказаний, ответственного за предоставление государственной услуги.
78. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
79. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
80. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений виновные должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
81. Контроль предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности ФСИН России при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
82. Для осуществления контроля предоставления государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в ФСИН России индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами уполномоченного органа требований Регламента и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу
83. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации уведомления о вводе объекта в эксплуатацию;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Предмет жалобы
84. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц.
Органы государственной власти, организации, должностные лица которым может быть направлена жалоба
85. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) исполнителя уполномоченного органа направляется руководителю уполномоченного органа, а жалоба на решения и (или) действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа направляется вышестоящему должностному лицу.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
86. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, государственного служащего, руководителя уполномоченного органа, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
87. Жалоба должна содержать:
наименование уполномоченного органа, фамилию, имя и отчество (при наличии) должностного лица уполномоченного органа, либо должностного лица, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя и отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) уполномоченного органа и (или) его должностного лица. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
88. При подаче жалобы в электронном виде сведения и документы, указанные в пункте 87 Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Сроки рассмотрения жалобы
89. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
90. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
91. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 25, ст. 3696) в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
92. Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (если имеется) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
93. В случае установления в ходе или по результатам расследования жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков преступления должностное лицо уполномоченного органа незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 90 Регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
95. В случае если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
96. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя и отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
97. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом уполномоченного органа.
Порядок обжалования решения по жалобе
98. Обжалование решений должностных лиц уполномоченного органа, принятых по результатам рассмотрения жалобы, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
99. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
100. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, официальном сайте ФСИН России и территориальных органов ФСИН России, Федеральном реестре, ЕПГУ, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.