Проект Приказа Министерства транспорта РФ "О внесении изменений в Обязательные постановления в морском порту Высоцк, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 мая 2015 г."
(подготовлен Минтрансом России 14.02.2019 г.)
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 52, ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30, ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30, ст. 4058; 2014, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 52, N 29, ст. 4339; 2016, N 27, ст. 4215; 2017, N 27, ст. 3945, N30, ст. 4457; 2018, N 1, ст. 34, 44, N32, ст. 5117) приказываю:
Внести в Обязательные постановления в морском порту Высоцк, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 мая 2015 г. N 161 (зарегистрирован Минюстом России 28 мая 2015 г., регистрационный N 37439), изменения согласно приложению к настоящему приказу.
Министр |
Е.И.Дитрих |
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от ___________ N _______
Изменения,
вносимые в обязательные постановления в морском порту Высоцк, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации
от 5 мая 2015 г. N 161
1. В пункте 5:
а) во второй строке исключить слова "и акватории", добавить "грузовые терминалы порта";
б) в пятой строке после слов "расположенный на мысе Путевой" добавить "терминал сжиженного природного газа на острове Высоцкий (далее - терминал СПГ Высоцкий).".
2. Сноску пункта 6 дополнить текстом следующего содержания ";2016, N 22, ст. 6785".
3. Пункт 12 дополнить абзацем в следующей редакции:
"В морском порту осуществляются операции с опасными грузами 2, 3, 4 и 9 классов опасности Международной морской организации (далее - ИМО).".
4. В пункте 20 в первой строке после слов "плавсредств с ядерными" исключить слово "с ядерными" и дополнить абзацем следующего содержания: "В целях обеспечения радиационной безопасности аварийная стоянка таких плавсредств и судов осуществляется в районе якорной стоянки N 18Е.".
5. В пункте 24 исключить предложение "О передаче на судно разрешения на начало движения СУДС сообщает капитану морского порта." и дополнить абзац "Если судно не начало движение в течение 20 минут от назначенного времени, разрешение на начало движения запрашивается судном повторно".
6. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Движение судов в морском порту осуществляется:
по Системе разделения движения судов (далее - СРД) "На подходах к Выборгскому заливу", участку фарватера N 4, фарватеру N 6 и фарватеру N 6а - к причалам РПК;
по фарватеру N 6, глубоководному пути ГВ-2 (далее - ГВ-2) - к причалам УТ;
по фарватеру N 6 и ГВ-2 - к причалам терминала СПГ Высоцкий;
по фарватеру N 6, Рекомендованному пути в бухте Ключевская - к причалам УМТ."
7. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Скорость движения судов не должна превышать:
восемь узлов:
в СРД "На подходах к Выборгскому заливу" и на фарватере N 4 от буя Халли до буя Лоцманский для танкеров и газовозов, следующих с буксирным обеспечением;
на фарватере N 6 от буя Лоцманский до точки с координатами 60°36,15' северной широты и 28°31,08' восточной долготы (банка Ялкаматала) для всех судов;
на ГВ-2 от буя N 8 до буя, расположенного в точке с координатами 60°36,6' северной широты и 28°31,4' восточной долготы;
на рекомендованном пути в бухте Ключевская, за исключением участков от острова Синий до мыса Крутой и от острова Лозник до Внутреннего рейда УМТ.
шесть узлов:
на фарватере N 6 от точки с координатами 60°36,15' северной широты, 28°31,08' восточной долготы (банка Ялкаматала) до входа на Внутренний Высоцкий рейд для всех судов;
пять узлов:
на ГВ-2 для судов с осадкой более 11,6 метра;
на ГВ-2 для судов с осадкой менее 11,6 метра от буя, расположенного в точке с координатами 60°36,6' северной широты и 28°31,4' восточной долготы, до входа на внутренний Высоцкий рейд;
в бухте Ключевская на участках от острова Синий до мыса Крутой и от острова Лозник до Внутреннего рейда УМТ;
на внутренних рейдах морского порта.".
8. В пункте 33 в четвертой строке исключить слова "Выборгского морского канала от банки Ялкаматала", взамен поместить "фарватера N6 от точки с координатами 60°36,15' северной широты и 28°31,08' восточной долготы (банка Ялкаматала)".
9. В пункте 36 во второй строке исключить слово "судов", после слов "нефтяных танкеров", добавить слова "и газовозов".
10. Пункт 41 дополнить абзацами следующего содержания:
"ледоколы;
дноуглубительные суда, плавающие под Государственным флагом Российской Федерации, при проведении дноуглубительных работ;
спасательные суда при осуществлении спасательных операций."
11. В пункте 43 в пятой строке слова "РПК" заменить словами "грузовых терминалов порта".
12. Пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. В акватории восточной части Финского залива, ограниченной меридианами 26°30,00' и 29°12,30' восточной долготы, в пределах территориального моря Российской Федерации действует СУДС Санкт-Петербург.
Зоной действия СУДС Санкт-Петербург являются установленные пути движения судов в пределах двухмильной полосы по обе стороны от их оси до границ районов действия СУДС морских портов Приморск, Высоцк, Усть-Луга, а также якорные стоянки и районы ожидания, расположенные во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации.
Связь с СУДС Санкт-Петербург в восточной части Финского залива осуществляется круглосуточно:
на канале связи 74 ОВЧ - от меридиана 26°30,00' восточной долготы до меридиана 28°00,00' восточной долготы (позывной - "Петербург-трафик");
на канале связи 10 ОВЧ - от меридиана 28°00,00' восточной долготы до меридиана 29°12,30' восточной долготы (позывной - "Петербург-трафик").".
13. Пункт 45 дополнить абзацем в следующей редакции:
"При видимости 20 кабельтовых и менее СУДС осуществляет в акватории морского порта обязательное оказание помощи в судовождении судам с опасными грузами, пассажирским судам и судам, имеющим неисправности технических средств и другие ограничения, влияющие на безопасность плавания.".
14. Пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Судно, следующее в морской порт с моря по системе разделения движения судов на подходах к Выборгскому заливу при пересечении параллели 60°23,9' северной широты, а следующее со стороны Финляндской республики по фарватеру N 4 при пересечении меридиана 28°00,6' восточной долготы, получают разрешение СУДС Санкт-Петербург на прекращение радиовахты на 74 канале связи ОВЧ, устанавливают связь с СУДС морского порта на 9 канале связи ОВЧ и запрашивают разрешение на вход в зону СУДС морского порта.".
15. Пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Суда, выходящие из морского порта по системе разделения движения на подходах к Выборгскому заливу, при пересечении параллели 60°23,9' северной широты, а следующие по фарватеру N 4 при пересечении меридиана 28°00,6' получают разрешение СУДС морского порта на прекращение радиовахты на 9 канале связи ОВЧ и устанавливают связь с СУДС Санкт-Петербург на 74 канале связи ОВЧ.".
16. В пункте 52 в десятой строке после слов "при швартовке к причалам РПК" поместить слова "и терминала СПГ Высоцкий".
17. Пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. От буксирного обеспечения в ходе швартовных операций у причалов грузовых терминалов порта освобождаются суда:
длиной менее 100 метров на УТ и УМТ;
длиной менее 80 метров на РПК и терминале СПГ Высоцкий.".
18. Пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Стоянка грузовых судов у причалов УТ, РПК и терминала СПГ Высоцкий осуществляется в один корпус, за исключением периода сдачи судовых отходов и проведения бункеровочных операций.".
19. В пункте 66 пятую строку после слов "подтверждающая запись" дополнить текстом следующего содержания "а также, если судно оборудовано системой управления балластными водами".
20. Пункт 70 дополнить абзацем следующего содержания:
"Бункеровка судов вместимостью менее 500 с автомашин разрешается на причалах:
N 1 и N 4 УТ;
N 3 РПК;
N 2 терминала СПГ Высоцкий.".
21. Пункт 80 дополнить абзацем в следующей редакции:
"длиной до 185 м, шириной до 28 м и осадкой до 8,32 м - у причалов терминала СПГ Высоцкий".
22. В пункте 98 в первом абзаце исключить слова "ежедневно в 12.00 по московскому времени".
23. В приложении N 2 к Обязательным постановлениям таблицу изложить в следующей редакции:
"
Название |
Описание |
Длина (мили) |
Ширина (метры) |
Минимальная глубина (метры) |
Объявленная осадка (метры) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Система разделения движения судов | |||||
Система разделения движения судов на подходах к Выборгскому заливу (далее СРД) |
Часть 1 СРД от точки с координатами 60°24,54' северной широты и 28°05,05' восточной долготы (светящий буй осевой Халли) до точки с координатами 60°25,75' северной широты и 28°12,85' восточной долготы (светящий буй осевой N 1), две полосы движения судов в разных направлениях с линией разделения движения судов (направления 72,7° - 252,7°) |
4 |
1112 |
15,4 |
13,2 |
Часть 2 СРД от точки с координатами 60°25,75' северной широты и 28°12,85' восточной долготы (светящий буй осевой N 1), через точку с координатами 60°26,58' северной широты и 28°18,27' восточной долготы, до точки с координатами 60°28,27' северной широты и 28°21,40' восточной долготы (светящий буй осевой N 2) - полоса движения судов в северо-западном направлении (72,7° и 43°) |
5,1 |
556 |
10,5 |
8,6 |
|
Часть 2 СРД от точки с координатами 60°28,27' северной широты и 28°21,40' восточной долготы (светящий буй осевой N 2 до точки с координатами 60°25,75' северной широты и 28°12,85' восточной долготы (светящий буй осевой N 1) полоса движения судов в юго-западном направлении (239,2°) |
4,9 |
556 |
15,4 |
13,2 |
|
Часть 3 СРД от точки с координатами 60°28,27' северной широты и 28°21,40' восточной долготы (светящий буй осевой N 2) до точки с координатами 60°32,74' северной широты и 28°21,40' восточной долготы (светящий буй осевой N 3) две полосы движения судов в разных направлениях с линией разделения движения (направления 0° - 180°) |
4,5 |
1852 |
15,4 |
13,2 |
|
Фарватеры | |||||
Фарватер N 4 |
Участок от точки с координатами 60°32,74' северной широты и 28°21,40' восточной долготы (светящий буй осевой N3) до точки с координатами 60°34,50' северной широты и 28°24,45' восточной долготы (светящий буй осевой Лоцманский) (направления движения судов 41° - 221°) |
2,3 |
1112 |
15,4 |
13,2 |
Фарватер N 6 |
От точки с координатами 60°34,50' северной широты и 28°24,45' восточной долготы (светящий буй и осевой Лоцманский) до точки с координатами 60°35,43' северной широты и 28°29,77' восточной долготы (три колена, направления движения судов 41° - 221°, 113° - 293°, 41,5° - 221,5°) |
3,4 |
556, 370 в колене 3 |
14,7 |
13,2 |
Участок от точки с координатами 60°35,43' северной широты и 28°29,77' восточной долготы до точки с координатами 60°36,70' северной широты и 28°33,17' восточной долготы, (два колена, направления движения судов 41,5° - 221,5° и 62,2° - 242,2°) |
2,1 |
370, 105 в колене 4 |
8 |
7,5 |
|
Фарватер N 6а |
От точки с координатами 60°35,43' северной широты и 28°29,77' восточной долготы до точки с координатами 60°35,47' северной широты и 28°31,92' восточной долготы (направления движения судов 88° - 268°) |
1 |
370 |
14,5 |
13,2 |
Глубоководный путь | |||||
Глубоководный путь ГВ-2 |
От фарватера N6 (точка с координатами 60°35,43' северной широты и 28°29,77' восточной долготы) до точки с координатами 60°36,57' северной широты и 028°32,60' восточной долготы (три колена, направления движения судов 25,1° - 205,1°, 64,4° - 244,4° и 126,2° - 306,2°) |
2,2 |
186 - 670 |
12,7 |
11,9 |
Рекомендованные пути | |||||
Рекомендованный путь к причалам УМТ, расположенного на мысе Путевой |
Участок от точки 60°33,79' северной широты, 028°30,18' восточной долготы до точки 60°32,23' северной широты, 28°32,79' восточной долготы (направления движения судов 139,3° - 319,3°) |
2 |
60 |
11,8 |
3,8 |
Участок от точки с координатами 60°32,23' северной широты и 28°32,79' восточной долготы до точки с координатами 60°30,22' северной широты и 28°33,13' восточной долготы (направления движения судов 175,3° - 355,3°) |
2 |
60 |
9,7 |
3,8 |
|
Участок от точки с координатами 60°30,22' северной широты и 28°33,13' восточной долготы до точки с координатами 60°29,59' северной широты и 28°33,84' восточной долготы (направления движения судов 150,9° - 330,9°) |
0,72 |
60 |
13,2 |
3,8 |
|
Участок от точки с координатами 60°29,59' северной широты и 28°33,84' восточной долготы до точки с координатами 60°28,13' северной широты и 28°37,83' восточной долготы (направления движения судов126,6° - 306,6°) |
2,4 |
60 |
8,1 |
3,8 |
|
Участок от точки с координатами 60°28,13' северной широты и 28°37,83' восточной долготы до точки с координатами 60°26,55' северной широты и 28°40,62' восточной долготы (направления движения судов 138,9° - 318,9°) |
2,1 |
60 |
9,6 |
3,8 |
|
Участок от точки с координатами 60°26,55' северной широты и 28°40,62' восточной долготы до точки с координатами 60°26,60' северной широты и 28°41,80' восточной долготы (направления движения судов 93,6° - 273,6°) |
0,6 |
60 |
8,7 |
3,8 |
|
|
Участок от точки с координатами 60°26,60' северной широты и 28°41,80' восточной долготы до точки с координатами 60°27,08' северной широты и 28°42,32' восточной долготы (направления движения судов 24,3° - 204,3°) |
0,6 |
60 |
7,8 |
3,8 |
Участок от точки с координатами 60°27,08' северной широты и 28°42,32' восточной долготы до точки с координатами 60°27,49' северной широты и 28°41,99' восточной долготы (направления движения судов 157,8° - 337,8°) |
0,4 |
60 |
5,7 |
3,8 |
|
Участок от точки с координатами 60°27,49' северной широты и 28°41,99' восточной долготы до точки с координатами 60°28,15' северной широты и 28°42,14' восточной долготы (направления движения судов 6,5° - 186,5°) |
0,6 |
60 |
5,8 |
3,8 |
|
Участок от точки с координатами 60°28,15' северной широты и 28°42,14' восточной долготы до точки с координатами 60°29,24' северной широты и 28°41,54' восточной долготы (направления движения судов 164,8° - 344,8°) |
1,1 |
60 |
5 |
3,8 |
|
Участок от точки с координатами 60°29,24' северной широты и 28°41,54' восточной долготы до точки с координатами 60°30,33' северной широты и 28°38,66' восточной долготы (направления движения судов 127,8° - 307,8°) |
1,8 |
60 |
4,9 |
3,8 |
|
Участок от точки с координатами 60°30,33' северной широты и 28°38,66' восточной долготы до точки с координатами 60°31,31' северной широты и 28°36,89' восточной долготы (направления движения судов 138,3° - 318,3°) |
1,3 |
60 |
7,3 |
3,8 |
|
Участок от точки с координатами 60°31,31' северной широты и 28°36,89' восточной долготы до точки с координатами 60°32,36' северной широты и 28°37,06' восточной долготы (направления движения судов 4,8° - 184,8°) |
1 |
60 |
6,1 |
3,8 |
|
Участок от точки с координатами 60°32,36' северной широты и 28°37,06' восточной долготы до точки с координатами 60°32,63' северной широты и 28°37,93' восточной долготы (направления движения судов 57,9° - 237,9°) |
0,3 |
60 |
6,7 |
3,8 |
".
23. В приложении N 4 к Обязательным постановлениям таблицу дополнить строками в следующей редакции:
"
Причалы терминала СПГ Высоцкий | ||||
Причал N 1 |
60°36,25' |
28°33,13' |
235 |
9,4 |
Причал N 2 |
60°36,27'' |
28°32,95' |
145 |
8,5 |
".
24. Приложение N 5 к Обязательным постановлениям дополнить таблицей в следующей редакции:
"4. Сведения о минимальном количестве и минимальной мощности буксиров для обеспечения швартовных операций судов у причалов терминала СПГ Высоцкий.
Длина судна (метры) |
Участок швартовных операций |
Скорость ветра (метры в секунду) |
Минимальные количество буксиров и их мощность в киловаттах |
|
швартовка |
отшвартовка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
От 80 до 140, оборудованное подруливающим устройством |
Плавание от маневровой акватории* до причалов терминала СПГ |
Менее 15 |
1 х 880 |
1 х 880 |
От 80 до 140, необорудованное подруливающим устройством |
Плавание от маневровой акватории* до причалов терминала СПГ |
Менее 15 |
2 х 880 |
2 х 880 |
От 141 до 165 |
Плавание по фарватеруN6 от точки с координатами 60°36,15' северной широты, 28°31,08' восточной долготы (банка Ялкаматала) до причалов терминала СПГ |
Менее 15 |
2 х 2300 |
2 х 2300 |
Плавание по ГВ - 2 от буя, расположенного в точке 60°36,6' северной широты и 28°31,4' восточной долготы, до причалов терминала СПГ |
Менее 15 |
2 х 2300 |
2 х 2300 |
|
От 166 до 185 |
Плавание по фарватеру N6 (только на вход) от буя N 8, до причалов терминала СПГ |
Менее 15 |
2 х 2450 |
2 х 2450 |
Плавание по ГВ -2 от буя N 8 до причалов терминала СПГ |
Менее 15 |
2 х 2450 |
2 х 2450 |
* Маневровая акватория - акватория с центром в точке с координатами 60°36'33,85 " северной широты и 28°32'42,82" восточной долготы, радиусом 185 метров.".
25. В приложении N 7 к Обязательным постановлениям после таблицы поместить текст следующего содержания:
"Примечание: буксирно-баржевый состав в жесткой сцепке (с использованием автоматического сцепного устройства) рассматривается как единое судно с механическим двигателем по наименьшему ледовому классу буксира-толкача или баржи.".
26. В приложении N 10 к Обязательным постановлениям таблицу дополнить строками в следующей редакции:
"
Внутренний рейд терминала СПГ Высоцкий | ||
1 |
60° 36,21' |
28° 32,95' |
2 |
60° 36,29' |
28° 32,79' |
3 |
60° 36,42' |
28° 32,88' |
4 |
60° 36,50' |
28° 32,83' |
5 |
60° 36,49' |
28° 32,66' |
6 |
60° 36,57' |
28° 32,85' |
7 |
60° 36,61' |
28° 32,99' |
8 |
60° 36,35' |
28° 33,15' |
9 |
60° 36,25' |
28° 33,13' |
далее от точки N 9 вдоль линии причала до точки N 1 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.