Проект Приказа Министерства транспорта РФ "О внесении изменений в Обязательные постановления в морском порту "Большой порт Санкт-Петербург", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 декабря 2016 г. N 388 (зарегистрирован Минюстом России 03 марта 2017 г., регистрационный N 45829)."
(подготовлен Минтрансом России 14.02.2019 г.)
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 52, ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30, ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30, ст. 4058; 2014, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 52, N 29, ст. 4339; 2016, N 27, ст. 4215; 2017, N 27, ст. 3945, N 30, ст. 4457; 2018, N 1, ст. 34, 44, N 52, ст. 5117) приказываю:
Внести изменения в Обязательные постановления в морском порту "Пассажирский порт Санкт-Петербург", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 октября 2012 г. N 380 (зарегистрирован Минюстом России 13 ноября 2012 г., регистрационный N 25795), согласно приложению к настоящему приказу.
Министр |
Е.И. Дитрих |
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от ____________ N _______
Изменения,
вносимые в Обязательные постановления в морском порту "Пассажирский порт Санкт-Петербург", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19.10.2012 N 380
1. Пункт 23 дополнить абзацем в следующей редакции: "Суда, следующие по Санкт-Петербургскому морскому каналу должны уступать дорогу пассажирским судам длиной более 220 метров, осуществляющим движение на вход в Пассажирский порт Санкт-Петербург и выход из него по Петровскому каналу.".
2. В пункте 26:
в третьем абзаце после слов "Спортивные парусные" добавить слова "и прогулочные";
в последнем абзаце после слов "(далее - суда портового флота)" добавить слова "валовой вместимостью менее 500";
дополнить абзацами следующего содержания:
"ледоколы;
дноуглубительные суда под Государственным флагом Российской Федерации при проведении дноуглубительных работ;
спасательные суда при осуществлении спасательных операций.".
3. Пункты 44 - 52 изложить в следующей редакции:
"44. Зона действия СУДС Санкт-Петербург распространяется на акваторию восточной части Финского залива к востоку от меридиана 26°30,00' восточной долготы до меридиана 29°12,30' восточной долготы в пределах территориального моря Российской Федерации.
45. Зоной действия СУДС Санкт-Петербург в восточной части Финского залива являются установленные пути движения судов в пределах двухмильной полосы по обе стороны от их оси до границ районов действия СУДС морских портов Приморск, Высоцк, Усть-Луга, а также якорные стоянки и районы ожидания, расположенные во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации в восточной части Финского залива.
46. Связь с СУДС Санкт-Петербург в восточной части Финского залива осуществляется круглосуточно:
на канале связи 74 ОВЧ - от меридиана 26°30,00' восточной долготы до меридиана 28°00,00' восточной долготы, позывной - "Петербург-трафик";
на канале связи 10 ОВЧ - от меридиана 28°00,00' восточной долготы до меридиана 29°12,30' восточной долготы, позывной - "Петербург-трафик".
47. Зона действия СУДС Санкт-Петербург в морских портах "Большой порт Санкт-Петербург" и "Пассажирский порт Санкт-Петербург" распространяется на подходы к морскому порту "Большой порт Санкт-Петербург" и акватории морских портов к востоку от меридиана 29°12,30' восточной долготы и к югу от параллели 60°06,70' северной широты до восточной границы морского порта "Большой порт Санкт-Петербург".
48. Связь с СУДС Санкт-Петербург осуществляется на каналах связи ОВЧ, указанных в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям.
49. Суда, находящиеся в акваториях морских портов "Большой порт Санкт-Петербург" и "Пассажирский порт Санкт-Петербург" и на подходах к морскому порту "Большой порт Санкт-Петербург", несут постоянную радиовахту на канале связи 9 ОВЧ и на одном из рабочих каналов связи 12, 73, 13 или 67 по указанию СУДС.
50. Суда, входящие в морской порт, при прохождении буев N 5 и N 6 Подходного канала устанавливают связь с СУДС Санкт-Петербург на 67 канале связи ОВЧ, позывной "Петербург-Пассажирский порт".
51. Суда, выходящие из морского порта, устанавливают связь с СУДС Санкт-Петербург на 67 канале связи ОВЧ, позывной "Петербург-Пассажирский порт".
52. В акватории морского порта на Петровском и Подходном каналах осуществляется оказание помощи судну в судовождении.".
4. Пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Стоянка судов в морском порту осуществляется у причалов. Разрешается стоянка судов портового флота вторым корпусом борт к борту (лагом) к пассажирским судам.".
5. В последнем абзаце пункта 54 номер канала ОВЧ "28" заменить на "69".
6. Второй абзац пункта 56 изложить в следующей редакции:
"От буксирного обеспечения в ходе швартовных операций освобождаются:
суда длиной менее 150 метров с двумя гребными винтами;
суда, оборудованные подруливающим устройством.".
7. Пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Морской порт принимает суда длиной до 340 метров, шириной до 43 метров и осадкой до 9,5 метров.".
8. В приложении N 1 к Обязательным постановлениям в таблице "Сведения о фарватерах и каналах морского порта" столбец 6 исключить.
9. В приложении N 3 к Обязательным постановлениям в таблице "Сведения о технических возможностях в части приема судов и причалах" в строке "причал N 7" в столбце 4 число "375" заменить на "483,6".
10. Приложение N 6 к Обязательным постановлениям изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к Обязательным постановлениям
(п.п. 16, 48)
Сведения
о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту
Абонент |
Каналы связи очень высокой частоты |
Позывной |
||
вызывной канал |
рабочий канал |
резервный канал |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Служба капитана морского порта |
9 |
9 |
67 |
Петербург-радио-5 |
Морской спасательный координационный центр "Санкт-Петербург" |
16, 70 (цифровой избирательный вызов) |
71 |
24, 26, 27 |
Петербург-СКЦ |
Служба управления движением судов морского порта |
9 |
9, 13 |
67 |
Петербург-радио-17 |
67 |
67 |
75 |
Петербург-Пассажирский порт |
|
12 |
12, 73, 13 |
67 |
Петербург-радио-9 |
|
Диспетчер-координатор лоцманской службы |
67 |
67 |
9 |
Петербург-радио-21 |
Лоцманское судно |
9, 16 |
9 |
67 |
Петербург-лоцман |
Лоцман-координатор негосударственной лоцманской службы |
9, 67 |
67 |
20 |
Петербург-радио-11 |
Диспетчер портового флота |
14 |
14 |
- |
Петербург-радио-6 |
Морская спасательная служба Росморречфлота |
71 |
71, 6, 8 |
- |
Петербург-радио-12 |
Руководитель швартовщиков |
69 |
69 |
- |
Морской фасад |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.