Проект Приказа Министерства транспорта РФ "О внесении изменений в Обязательные постановления в морском порту Калининград, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 05 ноября 2013 г. N 335"
(подготовлен Минтрансом России 15.02.2019 г.)
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 52, ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30, ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30, ст. 4058; 2014, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 52, N 29, ст. 4339; 2016, N 27, ст. 4215; 2017, N 27, ст. 3945, N 30, ст. 4457; 2018, N 1, ст. 34, 44, N 32, ст. 5117) приказываю:
Внести в Обязательные постановления в морском порту Калининград, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 335 (зарегистрирован Минюстом России 26 декабря 2013 г., регистрационный N 30853), изменения согласно приложению к настоящему приказу.
Министр |
Е.И. Дитрих |
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от ___________ N_______
Изменения,
вносимые в обязательные постановления в морском порту Калининград, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 335
1. В пункте 2 после слов "правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта" добавить слова "сведения о подходах к морскому порту".
2. Сноску к пункту 6 изложить в следующей редакции: "1) Собрание законодательства Российской Федерации 2009, N 43, ст. 5134; 2010, N 37, ст. 4745; 2017, N 24, ст. 3572.".
3. Пункт 7 дополнить вторым абзацем в следующей редакции: "Суда, следующие к терминалу по приему, хранению и регазификации сжиженного природного газа (далее - терминал СПГ) или выходящие от него, следуют по рекомендованным путям N 36, 38 и 38а.".
4. Пункт 8 дополнить абзацем в следующей редакции: "Сведения о подходах к морскому порту приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.".
5. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Морской порт Калининград включает в себя: три грузовых района - Калининградский, Светловский и Балтийский, удаленный морской терминал Пионерский на северном побережье Калининградской области у города Пионерский в заливе между мысом Гвардейским и мысом Купальный, а также терминал СПГ для газовозов, расположенный в 5 милях к северо-востоку от удаленного морского терминала Пионерский, в 2,7 мили к северу от береговой черты.".
6. Пункт 17 дополнить абзацем в следующей редакции: "Перегрузка грузов с судна на судно при наличии у оператора технологической схемы обеспечения безопасности судоходства и экологической безопасности разрешается в районах якорных стоянок ЯС-68, ЯС-68а, ЯС-68б при скорости ветра не более 10 метров в секунду и средней высоте волны не более 1,5 метра с постановкой одного из судов на якорь, а также у причалов морского порта".
7. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"Прием лоцманов на суда и высадка лоцманов с судов осуществляется на подходе к району обязательной лоцманской проводки N 1 в точках с координатами:
54°39,7' северной широты и 019°50,0' восточной долготы;
54038,9 северной широты и 019052,2
восточной долготы при средней высоте волны более 1,5 метра на суда длиной до 150 метров.
Прием лоцманов на суда и высадка лоцманов с судов на подходе к району обязательной лоцманской проводки N 2 морского порта осуществляется в точке с координатами 54°59,1' северной широты и 020°13,1' восточной долготы.
Приём и высадка лоцманов для судов, следующих в порты и из портов Республики Польша через Калининградский залив, производится на рекомендованном пути N 34 в 5 кабельтовых к юго-западу от буя N 11 Калининградского морского канала.
Прием лоцманов на суда и высадка лоцманов с судов на подходе к району обязательной лоцманской проводки N 3 осуществляется в РОЖ-26 в точке с координатами 55°00,0' северной широты и 20°23,8' восточной долготы.".
8. В пункте 22 второе предложение "От обязательного буксирного сопровождения в морском порту освобождаются двухвинтовые суда длиной до 116 метров, оборудованные носовым подруливающим устройством" исключить, взамен поместить:
"От буксирного обеспечения в ходе швартовных операций освобождаются:
суда длиной не более 80 метров;
суда длиной не более 120 метров, оборудованные средствами активного управления.".
9. Пункт 25 дополнить абзацем в следующей редакции:
"Суда под флагами иностранных государств (за исключением судов под флагом Республики Польша), намеревающиеся проследовать через российскую часть Калининградского (Вислинского) залива в порты Республики Польша или из них, должны не менее чем за 15 рабочих дней до срока планируемого прохода, направить обращение на имя капитана морского порта Калининград по адресам: hmaster@pasp.ru, vtskld@pasp.ru со следующей информацией на русском языке:
- название судна (возможна латинская транскрипция);
- национальность судна;
- наименование судовладельца;
- порт регистрации судна;
- тип судна;
- номер ИМО (при наличии);
- основные размерения (длина, ширина, осадка) судна;
- сведения о членах экипажа судна (заверенная выписка из судовой роли);
- сведения о перевозимых грузах и пассажирах;
- сроки и цель прохода (количество проходов).".
10. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Оформление прихода судов в морской порт и их выхода из морского порта осуществляется круглосуточно.
Капитаном морского порта не производится оформление прихода в морской порт и выхода из морского порта для судов:
совершающих плавание исключительно в акватории морского порта и на подходах к нему;
многократно кратковременно выходящих из морского порта.
Многократный кратковременный выход из морского порта предусматривает:
плавание между несмежными акваториями морского порта;
выход за границы морского порта и возвращение в морской порт (при продолжительности разового пребывания судов за границами морского порта не более 72 часов и без захода судов в иностранные порты).
Оформление прихода судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками, а также оформление отхода таких судов и иных плавсредств осуществляется в пределах якорной стоянки ЯС-68 на отдаленном якорном месте, указанном в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.".
11. В пункте 27 адрес в сети Интернет "www.mapkld.ru" заменить на "www.pasp.ru".
12. В пункте 28 слово "служба" заменить на слово "система".
13. В пункте 29:
а) пятый и шестой абзацы изложить в следующей редакции:
"от 170 метров до 185 метров - в светлое время суток, в грузу - при скорости ветра до 12 метров в секунду, в балласте - при скорости ветра до 10 метров в секунду, скорости попутного и встречного течения не более одного узла;
от 185 метров до 200 метров - в светлое время суток, в грузу - при скорости ветра до 10 метров в секунду, в балласте - при скорости ветра до 8 метров в секунду, скорости попутного и встречного течения не более одного узла;".
б) добавить абзац в следующей редакции: "В акватории терминала СПГ разрешается плавание судов длиной до 294,7 метров в светлое время суток при скорости ветра не более 12 метров в секунду. Плавание судов, осуществляющих операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся на акватории морского порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта (далее - суда портового флота), осуществляется круглосуточно при скорости ветра не более 16 метров в секунду.".
14. В пункте 30 в последнем абзаце после слова "попутного" дополнить словом "и встречного".
15. Пункт 32 дополнить вторым абзацем в следующей редакции: "Движение судов, осуществляющих буксировку барж по рекомендованным путям N 34 и N 35, разрешается при скорости ветра не более 10 метров в секунду.".
16. В пункте 35:
а) слова "осуществляющим операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся на акватории морского порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта (далее - суда портового флота)" заменить словами "портового флота";
б) дополнить абзацем в следующей редакции: "Для газовозов при подходе к терминалу СПГ и отходе от него устанавливается одностороннее движение по рекомендованному пути N 38а.".
17. Пункт 40 дополнить абзацем в следующей редакции:
"Скорость движения газовозов при плавании в акватории терминала СПГ не должна превышать 6 узлов.".
18. Пункт 44 дополнить первым абзацем в следующей редакции:
"При плавании судов в акватории морского порта использование авторулевого запрещается, якоря должны быть готовы к немедленной отдаче.".
19. Пункты 47 и 48 изложить в следующей редакции:
"47. Плавание по Калининградскому морскому каналу судов длиной более 35 метров разрешается при видимости не менее шести кабельтовых, для судов длиной более 170 метров при видимости не менее двух миль. При видимости менее одного кабельтова движение всех судов запрещается. Плавание газовозов на акватории терминала СПГ разрешается при видимости не менее двух миль.
48. При видимости менее одной морской мили:
СУДС осуществляет в акватории морского порта обязательное оказание помощи в судовождении для судов с опасными грузами, пассажирских судов и судов, имеющих неисправность технических средств и другие ограничения, влияющие на безопасность;
плавание судов с неисправными радиолокационными системами, гирокомпасом по Калининградскому морскому каналу запрещается.".
20. В пункте 49 в первом абзаце слова "до 185 метров" заменить словами "от 175 метров до 185 метров".
21. Пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. От обязательной лоцманской проводки освобождаются:
суда длиной менее 35 метров;
суда портового флота длиной не более 85 м, за исключением буксиров при осуществлении буксировки несамоходных объектов длиной более 40 метров;
дноуглубительные суда, плавающие под Государственным флагом Российской Федерации, при проведении дноуглубительных работ;
спасательные суда при осуществлении спасательных операций.".
22. В пункте 54 номер пикета "246" заменить на "350", слова "с капитаном морского порта" заменить на слова "со службой контроля судоходства и управления судоходством (далее - СКУС)".
23. Пункты 56 и 57 изложить в следующей редакции:
"56. Вход в гавань Товарной протоки и выход из нее разрешается:
судам длиной 100 метров и менее - круглосуточно;
судам более 100 метров - в светлое время суток.
Вход в гавань Светловского судоремонтного завода и выход из нее разрешается:
судам длиной 80 метров и менее - круглосуточно;
судам более 80 метров - в светлое время суток.
57. Буксировки в акватории морского порта осуществляются:
несамоходных судов длиной до 65 метров - круглосуточно при скорости ветра не более 14 метров в секунду;
несамоходных судов длиной от 65 метров до 100 метров - круглосуточно при скорости ветра не более 12 метров в секунду;
несамоходных судов длиной от 100 метров до 135 метров - в светлое время суток при скорости ветра не более 10 метров в секунду;
несамоходных судов длиной от 135 метров до 190 метров - в светлое время суток при скорости ветра не более 7 метров в секунду.".
24. Пункт 59 дополнить абзацем в следующей редакции: "Для газовозов при швартовных операциях у терминала СПГ использование буксиров является обязательным.".
25. В пункте 61:
а) в начале второго абзаца поместить слово "сопровождения";
б) абзац третий изложить в следующей редакции: "сопровождения судов длиной более 170 метров и осадкой более 8 метров от пикета N 6а до пикета N 222".
в) в начале четвертого абзаца поместить слова: "швартовных операций";
г) добавить абзац пятый в следующей редакции: "судов, на которых устранены неисправности после аварийной остановки ГД или выхода из строя рулевого устройства.".
д) дополнить абзацем в следующей редакции: "Суда длиной от 85 до 120 метров при швартовных операциях в Балтийском грузовом районе при наличии течения скоростью 2 узла и более обеспечиваются одним буксиром мощностью не менее 850 кВт.".
26. Пункт 62 дополнить абзацами в следующей редакции:
"При входе в акваторию терминала СПГ и выходе из нее газовозов запрещается движение всех судов, кроме судов, обеспечивающих вход и выход газовозов.
При движении газовозов на подходах и в акватории терминала СПГ устанавливается зона безопасности:
1,5 мили впереди по курсу судна;
1,0 миля позади судна;
0,5 мили с правого и левого бортов.
Всем судам, кроме судов, обеспечивающих движение газовозов, запрещается входить в охранную зону.".
27. Название главы V изложить в следующей редакции: "V. Описание зоны действия системы управления движением судов, службы контроля судоходства и управления судоходством, правила плавания судов в этих зонах".
28. В пункте 71:
а) слова "внешнего рейда" заменить словами "территориального моря";
б) слова "Калининградский морской канал" заменить словами "акватория морского порта".
в) дополнить абзацем следующего содержания: "Зона действия СКУС включает в себя участок Калининградского морского канала от пикета N 350 до двухъярусного моста города Калининграда.".
29. В пункте 74 слова "траверза башни поста рейдовой службы (пикет N 10)" заменить словами "пикета N 350 и на рекомендованных путях N 34 и 35 Калининградского залива".
30. В пункте 75 слова "капитан морского порта" заменить словом "СКУС".
31. В пункте 76 слова "на рейде" заменить словами "на якорных стоянках".
32. В пункте 77:
а) слова "от пикета N 246" заменить словами "от пикета N 350" и слово "рейда" заменить словами "зоны действия СУДС";
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
"В зоне действия СКУС суда должны поддерживать связь на 67 канале связи ОВЧ.".
33. Пункт 78 дополнить абзацем в следующей редакции:
"Ожидание входа газовозов к терминалу СПГ осуществляется в районе якорной стоянки ЯС-65 в точках N 1 и N 2".
34. В пункте 81 слова "на внешнем и внутреннем рейдах и в Калининградском морском канале расположены" заменить на слово "имеются".
35. В пункте 83 слова "на внешнем рейде" заменить на слова "на якорных стоянках".
36. В пункт 86:
а) после слов "у причалов станций расхождения" добавить после запятой слова "причалов Вольной и Индустриальной гаваней";
б) Дополнить предложением в следующей редакции: "Максимальное количество судов, стоящих у причалов борт к борту (лагом), если иное не предусмотрено приложением N 2 к настоящим Обязательным постановлениям, допускается:
для судов длиной не более 35 метров - три;
для судов длиной более 35 метров - два;
На период производства операций разрешается стоянка судов портового флота борт к борту (лагом) к судам при соблюдении безопасных условий судоходства.".
37. В пункт 87 после слов "первым корпусом" добавить после запятой слова: "за исключением судов, размещенных для ремонта у причалов судоремонтных предприятий".
38. Пункт 88 дополнить абзацем в следующей редакции: "Швартовные операции у терминала СПГ производятся при средней высоте волны не более 1,25 метра и скорости ветра не более 12 метров в секунду.".
39. Пункт 90 изложить в следующей редакции:
"90. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом встает для проведения противоэпидемиологических мероприятий на якорную стоянку ЯС-68".
40. В пункте 100:
а) третий абзац "до 170 метров от пикета N 15 до пикета N 38 (п. Восточный)" - исключить;
б) в четвертом абзаце "до 190 метров от пикета N 40 до пикета N 222 (поселок Взморье)" исправить номер пикета с "40" на "15";
в) дополнить абзацем шестым в следующей редакции: "до 290 метров - у терминала СПГ.".
41. Пункт 101 дополнить четвертым абзацем в следующей редакции: "до 12,5 метра на терминале СПГ.".
42. В пункт 104 после слов "по мере их изменения" поместить: "на основании предоставляемых операторами причалов промеров глубин".
43. Пункт 105 дополнить абзацем в следующей редакции:
"При скорости ветра более 17 метров в секунду грузовые операции у терминала СПГ прекращаются. Шланги, соединяющие судовой трубопровод со сливо-наливными устройствами причала, отсоединяются".
44. Пункт 108 изложить в следующей редакции:
"108. Суда, размерения которых не позволяют ошвартоваться у причалов морского порта, могут принимать бункерное топливо на якорной стоянке ЯС-68 при:
скорости ветра не более 10 метров в секунду;
средней высоте волны не более 1,5 метра.
Судно, несущее аварийно-спасательную готовность (далее - АСГ), должно находиться на якорной стоянке не далее 5 кабельтовых от места проведения бункеровочной операции.
Организациями, осуществляющими бункеровочные операции в морском порту, не позднее, чем за 12 часов до начала бункеровки, в инспекцию государственного портового контроля соответствующего грузового района (далее - ИГПК) подаются заявки с указанием вида топлива, объема бункера, названия судна бункеровщика, фамилии капитана, маршрута следования, наименования организации, несущей АСГ, названия бункеруемого судна.
До начала операций с нефтью и нефтепродуктами (за исключением бункеровки с машин) выставляются боновые заграждения, исключающие попадание нефтепродуктов за пределы контура боновых заграждений.
Бункеровочные операции начинаются после доклада ответственного за бункеровку в ИГПК о готовности и получения разрешения от ИГПК.
Бункеровка судов валовой вместимостью менее 500 топливом с автомашин допускается на всех причалах морского порта, указанных в приложении N 2 к Обязательным постановлениям.
45. В пункте 111 адрес в сети Интернет "www.mapkld.ru" заменить на "www.pasp.ru".
46. В приложении N 1 к Обязательным постановлениям:
а) название 1-го столбца таблицы заменить на "Фарватеры, рекомендованные пути, расположение точек поворота и их номера";
б) в разделе "Удаленный морской терминал Пионерский":
в столбце 1, "Рекомендованный путь N 38":
точка N 1: в графе "Направление движения (градусы) направление "151 - 95" заменить на "15 - 195";
точка N 2: в графе "Направление движения (градусы)" направление "80,72 - 60,7" заменить на "80,7 - 260,7";
точка N 3: из графы "Длина (морские мили)" значение "5,6" исключить, из графы "Направление движения (градусы)" направление "80,72 - 60,7" исключить;
в) в разделе "Акватория морского порта":
в столбце 1 "Рекомендованный путь N 32" для точки N 79 из графы "Длина (морские мили)" значение "10,6" исключить, из графы "Направление движения (градусы)" направление "116 - 296" исключить;
в столбце 1, "Рекомендованный путь N 33" для точки N 78 из графы "Длина (морские мили)" значение "18,9" исключить, из графы "Направление движения (градусы)" направление "180 - 0" исключить;
в столбце "Подходной фарватер к порту Калининград Ф-35":
точка N 1: в графе "Направление движения (градусы)" после направления "122,1" поместить "- 302,1";
точка N 2: в графе "Направление движения (градусы)" после направления "136,2" поместить "- 316,2";
точка N 3: из графы "Длина (морские мили)" значение "1" исключить, из графы "Направление движения (градусы)" направление "136,2" исключить;
г) в разделе "Калининградский залив":
в столбце 1 "Рекомендованный путь N 34":
точка N 2: в графе "Направление движения (градусы)" направление "222,34 -2,3" заменить на "222,3 - 42,3";
точка N 3: из графы "Длина (морские мили)" значение "11" исключить, из графы "Направление движения (градусы)" направление "222,3 - 42,3" исключить.
в столбце "Рекомендованный путь N 35" для точки N 3 из графы "Длина (морские мили)" значение "1,1" исключить, из графы "Направление движения (градусы)" направление "56,5 - 236,5" исключить;
д) таблицу дополнить разделом "Терминал по приему, хранению и регазификации СПГ" в следующей редакции:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Терминал по приему, хранению и регазификации СПГ | |||||
Продолжение рекомендованного пути N 36. Точка N 1: 55°00,60' северной широты и 20°12,88' восточной долготы. Точка N2: 55°00,00' северной широты и 20°22,70' восточной долготы. Рекомендованный путь N 38а. Точка N 1: 55°00,00' северной широты и 20°22,70' восточной долготы. Точка N 2: 54°58,85' северной широты и 20°22,35' восточной долготы. |
5,7
1,08 |
96,0 - 276,0
10,0 - 190,0 |
400
400 |
-
- |
Определяется ежегодно, на основании промеров и объявляется распоряжением капитана морского порта
Определяется ежегодно, на основании промеров и объявляется распоряжением капитана морского порта |
".
47. Приложение N 2 к Обязательным постановлениям изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Обязательным постановлениям
(п.п. 10, 61, 86, 103, 108)
Сведения
о технических возможностях морского порта в части приема судов
Причалы |
Расположение причала |
Технические возможности причала |
||||
Длина |
Глубина |
Стоянка лагом (судов)1 |
Бунке-ровка с машин2 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Калининградский грузовой район |
|
|
||||
Причал "РВЦ строй" |
54°42,29' северной широты и 20°29,39' восточной долготы, далее на юго-запад до точки 54°42,24' северной широты и 20°29,20' восточной долготы, далее на запад до точки 54°42,23' северной широты и 20°29,22' восточной долготы |
100 |
5 |
1 |
- |
|
Причал "Гидрострой" |
205 |
4,2 |
1 |
+ |
||
Причал "Новобалт-терминал" |
54°42,23' северной широты и 20°29,22' восточной долготы; 54°42,23' северной широты и 20°28,93' восточной долготы |
203 |
4,6 |
1 |
- |
|
Причал N 16, восточная граница |
54°42,23' северной широты и 20°28,93' восточной долготы, далее на запад по линии причального фронта до западной оконечности причала N 15 с координатами 54°42,26' северной широты и 20°28,60' восточной долготы |
100,8 |
8 |
2 |
+ |
|
Причал N 15,западная оконечность |
250 |
8,2 |
1 |
- |
||
Причал N 1,северо-западная оконечность |
54°42,22' северной широты и 20°28,57' восточной долготы, далее на юго-восток по линии причального фронта причалов N 1 - 3 до торца (причал N 3а) с координатами 54°42,01' северной широты и 20°28,77' восточной долготы |
146 |
8,4 |
1 |
- |
|
Причал N 2 |
150 |
8,3 |
1 |
- |
||
Причал N 3,юго-восточная оконечность |
145 |
8,3 |
1 |
- |
||
Причал N 3а |
54°42,01' северной широты и 20°28,77' восточной долготы; 54°41,99' северной широты и 20°28,70' восточной долготы |
90 |
4,8 |
1 |
- |
|
Причал N 4 |
54°41,99' северной широты и 20°28,70' восточной долготы, далее на северо-запад по линии причального фронта причалов N 4 - 7 до северо-западной оконечности причала N 7 с координатами: 54°42,29' северной широты и 20°28,34' восточной долготы |
175 |
8,3 |
1 |
- |
|
Причал N 5 |
170 |
8,4 |
1 |
- |
||
Причал N 6 |
152,2 |
8,2 |
1 |
- |
||
Причал N 7 |
152,2 |
8,1 |
1 |
- |
||
Причал Ро-Ро 2,восточная граница причала |
54°42,30' северной широты и 20°27,89' восточной долготы, далее на юго-запад по линии причального фронта до западной оконечности причала Ро-Ро 1 с координатами: 54°42,26' северной широты и 20°27,51' восточной долготы |
210,3 |
8,4 |
1 |
- |
|
Причал Ро-Ро 1,западная оконечность причала |
172,8 |
8,3 |
1 |
- |
||
Причал N 8 северо-западная оконечность |
54°42,19' северной широты и 20°27,52' восточной долготы, далее на юго-восток по линии причального фронта причалов N 8 - 14 до юго-восточной оконечности причала N 14 (торец - причал N 17) с координатами: 54°41,96' северной широты и 20°28,44' восточной долготы |
143,5 |
8,3 |
1 |
- |
|
Причал N 9 |
143,5 |
8,1 |
1 |
- |
||
Причал N 10 |
160 |
8,4 |
1 |
- |
||
Причал N 11 |
161,4 |
8,4 |
1 |
- |
||
Причал N 12 |
160 |
7,9 |
1 |
- |
||
Причал N 13 |
155 |
8,2 |
1 |
- |
||
Причал N 14,юго-восточная оконечность |
156 |
8,4 |
1 |
- |
||
Причал N 17 |
54°41,96' северной широты и 20°28,44' восточной долготы; 54°41,92' северной широты и 20°28,42' восточной долготы |
70 |
4 |
1 |
- |
|
Причал N 18,юго-восточная оконечность |
54°41,92' северной широты и 20°28,40' восточной долготы, далее на северо-запад по линии причального фронта причалов N 18 - 24 до северо-западной оконечности причала N 24 с координатами: 54°42,14' северной широты и 20°27,39' восточной долготы |
130 |
7,6 |
1 |
- |
|
Причал N 19 |
195 |
8,4 |
1 |
- |
||
Причал N 20 |
150 |
8,4 |
1 |
- |
||
Причал N 21 |
150 |
8,4 |
1 |
- |
||
Причал N 22 |
160 |
8,4 |
1 |
- |
||
Причал N 23 |
150 |
8,4 |
1 |
- |
||
Причал N 24,северо-западная оконечность |
160 |
7,8 |
1 |
- |
||
Причал N 25,северо-западная оконечность |
54°42,06' северной широты и 20°27,13' восточной долготы, далее на юго-восток по линии причального фронта причалов N 25 - 31 до юго-восточной оконечности причала N 31 (торца причала Лесной гавани) с координатами 54°41,82' северной широты и 20°27,98' восточной долготы |
90 |
7,9 |
1 |
- |
|
Причал N 26 |
150 |
8,4 |
2 |
- |
||
Причал N 27 |
160 |
8,3 |
2 |
- |
||
Причал N 28 |
190 |
8,4 |
2 |
- |
||
Причал N 29 |
140 |
7,6 |
1 |
+ |
||
Причал N 30 |
140 |
7,4 |
1 |
- |
||
Причал N 31 |
135 |
7 |
1 |
- |
||
Паромный причал |
54°41,82' северной широты и 20°27,98' восточной долготы; 54°41,80' северной широты и 20°27,96' восточной долготы; 54°41,83' северной широты и 20°27,85' восточной долготы; 54°41,78' северной широты и 20°27,90' восточной долготы |
134,8 |
7,6 |
2 |
- |
|
Причал дегазации |
54°41,97' северной широты и 20°27,01' восточной долготы; 54°41,95' северной широты и 20°27,07' восточной долготы |
88 |
6,7 |
1 |
- |
|
Причал N 6 судоремонтного завода |
54°41,87' северной широты и 20°27,39' восточной долготы; 54°41,85' северной широты и 20°27,43' восточной долготы |
50 |
5,9 |
2 |
- |
|
Причал N 5 судоремонтного завода, юго-восточная сторона |
54°41,87' северной широты и 20°27,35' восточной долготы, далее на северо-запад до северо-западной оконечности причала N 4 с координатами 54°41,93' северной широты и 20°27,15' восточной долготы |
120 |
7,5 |
2 |
- |
|
Причал N 4 судоремонтного завода, северо-западная сторона |
120 |
7,4 |
2 |
- |
||
Доковые причалы судоремонтного завода |
54°41,80' северной широты и 20°27,25' восточной долготы; 54°41,73' северной широты и 20°27,19' восточной долготы; 54°41,72' северной широты и 20°27,20' восточной долготы; 54°41,79' северной широты и 20°27,26' восточной долготы |
312 |
6 |
2 |
- |
|
Причал N 1 топливно-грузового комплекса |
54°41,44' северной широты и 20°25,49' восточной долготы; 54°41,52' северной широты и 20°25,39' восточной долготы |
90 |
6,2 |
1 |
+ |
|
Причал N 2 топливно-грузового комплекса |
54°41,53' северной широты и 20°25,39' восточной долготы; 54°41,52' северной широты и 20°25,31' восточной долготы |
90 |
5,3 |
1 |
+ |
|
Причал N 3 топливно-грузового комплекса |
54°41,53' северной широты и 20°25,30' восточной долготы; 54°41,53' северной широты и 20°25,24' восточной долготы |
70 |
8,4 |
1 |
- |
|
Причал N 4 топливно-грузового комплекса |
54°41,51' северной широты и 20°25,12' восточной долготы; 54°41,50' северной широты и 20°25,04' восточной долготы |
90 |
8,4 |
2 |
- |
|
Причал пикета N 339 |
54°41,39' северной широты и 20°23,77' восточной долготы; 54°41,43' северной широты и 20°24,06' восточной долготы |
271,8 |
5 |
1 |
- |
|
Причалы тралфлота |
54°42,37' северной широты и 20°29,42' восточной долготы, далее на запад по северному берегу реки Преголя до точки с координатами 54°42,29' северной широты и 20°29,10' восточной долготы |
427 |
6,9 |
2 |
- |
|
Пирс N 6 |
54°42,29' северной широты и 20°29,06' восточной долготы; 54°42,29' северной широты и 20°29,02' восточной долготы |
116 |
6,5 |
1 |
- |
|
Причал "Правая набережная" |
54°42,31' северной широты и 20°28,81' восточной долготы; 54°42,30' северной широты и 20°28,97' восточной долготы |
172,3 |
6,4 |
1 |
- |
|
Причал комплексного обслуживания флота |
54°42,33' северной широты и 20°28,61' восточной долготы; 54°42,32' северной широты и 20°28,72' восточной долготы |
135,2 |
3,6 |
1 |
- |
|
Причал плавдока (причал тяжеловесов) |
54°42,44' северной широты и 20°28,18' восточной долготы; 54°42,42' северной широты и 20°28,24' восточной долготы |
45,6 |
5,4 |
2 |
- |
|
Причал N 1 базы технического обслуживания |
54°42,49' северной широты и 20°27,88' восточной долготы; 54°42,48' северной широты и 20°27,79' восточной долготы |
88 |
4,4 |
2 |
- |
|
Городской причал "Ракета" |
54°42,46' северной широты и 20°27,67' восточной долготы; 54°42,47' северной широты и 20°27,68' восточной долготы |
20 |
3 |
1 |
- |
|
Причал N 2 базы технического обслуживания |
54°42,41' северной широты и 20°27,58' восточной долготы; 54°42,34' северной широты и 20°27,47' восточной долготы |
178 |
6,2 |
1 |
+ |
|
Причал N 1 - 10 Калининградского судоремонтного завода |
Восточная оконечность причала N 1: 54°42,01' северной широты и 20°26,77' восточной долготы, далее на юго-запад до западной оконечности причала N 10 с координатами: 54°41,83' северной широты и 20°26,43' восточной долготы |
495 |
4,6 - 5,4 |
1 |
- |
|
Доковые причалы Калининградского судоремонтного завода |
54°41,82' северной широты и 20°26,37' восточной долготы; 54°41,84' северной широты и 20°26,33' восточной долготы; 54°41,81' северной широты и 20°26,26' восточной долготы; 54°41,82' северной широты и 20°26,24' восточной долготы; 54°41,85' северной широты и 20°26,32' восточной долготы; 54°41,86' северной широты и 20°26,31' восточной долготы |
290 |
6 |
2 |
- |
|
Причал "Цепрусс" |
54°41,66' северной широты и 20°25,78' восточной долготы; 54°41,71' северной широты и 20°26,02' восточной долготы; 54°41,75' северной широты и 20°26,13' восточной долготы; |
267 |
6,3 |
1 |
- |
|
Светловский грузовой район |
|
|
||||
Причал "Западный" |
54°41,28' северной широты и 20°15,02' восточной долготы; 54°41,21' северной широты и 20°15,09' восточной долготы; |
160 |
4,3 |
2 |
+ |
|
Причал "Южный" |
54°41,21' северной широты и 20°15,09' восточной долготы; 54°41,20' северной широты и 20°15,27' восточной долготы; |
190 |
4,1 |
2 |
+ |
|
Причал "Восточный" |
54°41,20' северной широты и 20°15,27' восточной долготы; 54°41,22' северной широты и 20°15,33' восточной долготы; |
55 |
3 |
2 |
+ |
|
Пирс, западная сторона,причал N 1 |
54°41,51' северной широты и 20°12,02' восточной долготы; 54°41,39' северной широты и 20°11,96' восточной долготы; |
260 |
10,5 |
2 |
- |
|
Пирс, восточная сторона,причал N 2 |
54°41,40' северной широты и 20°11,98' восточной долготы; 54°41,51' северной широты и 20°12,04' восточной долготы; |
260 |
10,5 |
2 |
- |
|
Причал N 3 производственного комплекса |
54°41,54' северной широты и 20°11,87' восточной долготы; 54°41,51' северной широты и 20°12,02' восточной долготы; |
169 |
5,3 |
2 |
- |
|
Причал N 4 производственного комплекса |
54°41,51' северной широты и 20°12,04' восточной долготы; 54°41,49' северной широты и 20°12,18' восточной долготы; |
186 |
6 |
2 |
- |
|
Причал N 5 производственного комплекса |
54°41,48' северной широты и 20°12,21' восточной долготы; 54°41,35' северной широты и 20°12,35' восточной долготы; |
278 |
10,5 |
2 |
- |
|
Причалы N 6 - 8 |
Западная оконечность причала N 6: 54°41,35' северной широты и 20°12,35' восточной долготы, далее на восток до восточной границы причала N 8: 54°41,34' северной широты и 20°12,97' восточной долготы |
685 |
10,5 |
2 |
- |
|
Причал N 9 |
54°41,34' северной широты и 20°12,97' восточной долготы; 54°41,30' северной широты и 20°13,18' восточной долготы |
235 |
10,5 |
2 |
- |
|
Причал N 1,западная оконечность |
54°41,51' северной широты и 20°10,89' восточной долготы, далее на восток по линии причального фронта до восточной границы причала N 5 с координатами 54°41,51' северной широты и 20°11,64' восточной долготы |
184 |
10 |
2 |
- |
|
Причал N 2 |
220 |
10 |
2 |
- |
||
Причал N 3 |
320 |
7,1 |
2 |
- |
||
Причал N 5 Восточная граница |
120 |
5,3 |
2 |
- |
||
Причал N 6 |
54°41,51' северной широты и 20°11,64' восточной долготы; 54°41,48' северной широты и 20°11,67' восточной долготы; 54°41,48' северной широты и 20°11,76' восточной долготы |
160 |
6,8 |
2 |
- |
|
Причал "Ледово" |
54°41,44' северной широты и 20°10,80' восточной долготы; 54°41,43' северной широты и 20°10,71' восточной долготы; 54°41,43' северной широты и 20°10,81' восточной долготы; 54°41,30' северной широты и 20°10,69' восточной долготы |
100
280 |
4
6 |
1 |
- |
|
Причал N 1 судоремонтного завода, северо-восточная оконечность |
54°40,78' северной широты и 20°09,18' восточной долготы, далее на юго-запад вдоль линии причального фронта до юго-западной оконечности причала N 3 с координатами: 54°40,66' северной широты и 20°08,98' восточной долготы |
100 |
6,6 |
2 |
- |
|
Причал N 2 судоремонтного завода |
100 |
5,7 |
2 |
- |
||
Причал N 3 судоремонтного завода |
100 |
5,1 |
2 |
- |
||
Причал N 4 судоремонтного завода |
54°40,59' северной широты и 20°08,87' восточной долготы; 54°40,55' северной широты и 20°08,79' восточной долготы |
117 |
5,8 |
2 |
- |
|
Причал N 5 судоремонтного завода |
54°40,55' северной широты и 20°08,79' восточной долготы; 54°40,52' северной широты и 20°08,84' восточной долготы |
60 |
6,1 |
2 |
- |
|
Причал N 6 судоремонтного завода, северо-восточная оконечность причала |
54°40,52' северной широты и 20°08,84' восточной долготы, далее на юго-запад до западной оконечности причала N 7 с координатами: 54°40,44' северной широты и 20°08,70' восточной долготы |
105 |
6,1 |
2 |
- |
|
Причал N 7 судоремонтного завода |
105 |
6,4 |
2 |
- |
||
Нефтетерминал между пикетами N 154 - 156 |
54°39,93' северной широты и 20°07,91' восточной долготы; 54°39,91' северной широты и 20°07,87' восточной долготы; 54°39,83' северной широты и 20°07,76' восточной долготы; 54°39,91' северной широты и 20°07,86' восточной долготы; 54°39,77' северной широты и 20°07,71' восточной долготы |
180 |
10 |
1 |
- |
|
Причал "ГРЭС-2" |
54°39,75' северной широты и 20°07,39' восточной долготы; 54°39,77' северной широты; 20°07,70' восточной долготы |
333,5 |
5,9 |
2 |
- |
|
Причалы N 1 - 8 межколхозной производственной базы |
54°39,48' северной широты и 20°07,22' восточной долготы; 54°39,71' северной широты; 20°07,24' восточной долготы |
430 |
3,9 |
2 |
+ |
|
Причал N 5 рыбного порта, юго-западная оконечность причала |
54°39,46' северной широты и 20°07,19' восточной долготы, далее на северо-восток вдоль линии причального фронта до восточной оконечности причала N 6 с координатами 54°39,27' северной широты и 20°06,56' восточной долготы |
200 |
5,1 |
1 |
+ |
|
Причал N 6 рыбного порта, северо-западная оконечность причала |
198 |
5,5 |
1 |
- |
||
Причал угольной перевалки города Светлый |
54°39,95' северной широты и 20°07,92' восточной долготы; 54°39,99' северной широты и 20°07,82' восточной долготы |
130 |
5,1 |
1 |
- |
|
Причал "Северный",станция расхождения |
54°39,17' северной широты и 20°06,14' восточной долготы; 54°39,20' северной широты и 20°06,34' восточной долготы |
223,2 |
7,4 |
1 |
- |
|
Причал "Южный",станция расхождения |
54°39,02' северной широты и 20°05,70' восточной долготы; 54°39,05' северной широты и 20°05,91' восточной долготы |
226,2 |
6,6 |
1 |
- |
|
Балтийский грузовой район |
|
|
||||
Причал у пикета N 40,южная сторона |
54°38,21' северной широты и 19°57,64' восточной долготы; 54°38,22' северной широты и 19°57,83' восточной долготы; |
206,6 |
10 |
1 |
- |
|
Плавпричал пункта Восточный |
54°38,30' северной широты и 19°57,54' восточной долготы; 54°38,41' северной широты и 19°57,56' восточной долготы |
195 |
8,9 |
1 |
- |
|
Причал N 81 |
54°38,25' северной широты и 19°55,48' восточной долготы; 54°38,19' северной широты и 19°55,51' восточной долготы |
103 |
5,6 |
2 |
- |
|
Причал N 82 |
54°38,19' северной широты и 19°55,51' восточной долготы; 54°38,15' северной широты и 19°55,34' восточной долготы |
205 |
9,4 |
1 |
- |
|
Причал N 83 |
54°38,13' северной широты и 19°55,35' восточной долготы; 54°38,04' северной широты и 19°55,42' восточной долготы |
200 |
8,3 |
2 |
- |
|
Причал N 84 (паромный причал с подъемно-переходным мостом) |
54°38,03' северной широты и 19°55,27' восточной долготы; 54°38,00' северной широты и 19°55,29' восточной долготы; 54°38,09' северной широты и 19°55,50' восточной долготы |
240 |
10 |
1 |
- |
|
Пирс N 50 |
54°38,14' северной широты и 19°54,05' восточной долготы; 54°38,21' северной широты и 19°54'06' восточной долготы; 54°38,22' северной широты и 19°54,07' восточной долготы; 54°38,20' северной широты и 19°54,14' восточной долготы |
100 |
6,4 |
2 |
- |
|
Причал N50 |
54°38,14' северной широты и 19°54,05' восточной долготы; 54°38,20' северной широты и 19°54'13' восточной долготы; |
140 |
6,4 |
2 |
- |
|
Плавучий железобетонный причал ПЖ-61 |
54°38,14' северной широты и 19°54,04' восточной долготы; 54°38,15' северной широты и 19°54'00' восточной долготы; 54°38,16' северной широты и 19°54,01' восточной долготы; 54°38,14' северной широты и 19°54,05' восточной долготы |
109 |
6,5 |
- |
- |
|
Удаленный морской терминал Пионерский |
|
|
||||
Причал N 1, северная оконечность причала |
54°57,52' северной широты и 20°12,96' восточной долготы, далее на юго-восток вдоль линии причального фронта до южной оконечности причала N 4 |
90 |
3,4 |
3 |
- |
|
Причал N 2 |
90 |
5,1 |
3 |
- |
||
Причал N 3 |
90 |
4,7 |
3 |
- |
||
Причал N 4, южная оконечность причала |
54°57,34' северной широты и 20°13,10' восточной долготы |
90 |
3,4 |
3 |
- |
|
Причал N 5, восточная оконечность причала |
54°57,34' северной широты и 20°13,10' восточной долготы, далее на юго-запад вдоль линии причального фронта до западной оконечности причала N 7 с координатами: 54°57,30' северной широты и 20°12,86' восточной долготы |
80 |
5,7 |
3 |
+ |
|
Причал N 6 |
80 |
5,7 |
3 |
+ |
||
Причал N 7, западная оконечность причала |
80 |
5,9 |
3 |
+ |
||
Причал N 8, южная оконечность причала |
54°57,30' северной широты и 20°12,86' восточной долготы, далее на северо-запад вдоль линии причального фронта до северной оконечности причала N 14 с координатами: 54°57,54' северной широты и 20°12,63' восточной долготы |
75 |
5,9 |
3 |
- |
|
Причал N 9 |
75 |
6,9 |
3 |
- |
||
Причал N 10 |
75 |
5,8 |
3 |
- |
||
Причал N 11 |
75 |
6 |
3 |
- |
||
Причал N 12 |
75 |
5,4 |
3 |
- |
||
Причал N 13 |
75 |
5,4 |
3 |
- |
||
Причал N 14, северная оконечность причала |
75 |
5,7 |
3 |
- |
||
Терминал по приему, хранению и регазификации СПГ | ||||||
Причал-волнолом для газовозов |
54°58,86 54°58,92 54°58,98 54°58,97 54°59,01 54°59,02 54°59,07 54°59,07 54°59,08 54°58,08 54°58,92 54°58,86 |
616,6 |
18,2 |
2 |
- |
1 Допустимое количество судов, стоящих у причала борт к борту (лагом).
2 Бункеровка судов валовой вместимостью менее 500 топливом с автомашин:
разрешена - (+);
запрещена - (-).
48. В приложении N 3 к Обязательным постановлениям в таблице "Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту":
а) название абонента "Пост регулирования и контроля за движением судов" изменить на "СКУС";
б) название абонента "Портовая служба управления движения судов Балтийск" заменить на "СУДС Калининград".
49. Приложение N 4 к Обязательным постановлениям изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Обязательным постановлениям
(п.п. 15, 37, 43, 81)
Сведения
о якорных стоянках морского порта, районах ожидания и расхождения судов, подходах к морскому порту
Якорные стоянки |
1 |
2 |
3 |
Якорная стоянка N 65 на рейде удаленного морского терминала Пионерский
Места якорных стоянок для газовозов |
Ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: N 1 - 55°02,50 N 2 - 55°02,50 N 3 - 55°00,80 N 4 - 55°00,38 N 5 - 55°00,58 N 1 - ограничена окружностью радиусом четыре кабельтова с центром в точке: 55°01,05 N 2 - ограничена окружностью радиусом четыре кабельтова с центром в точке: 55°01,90 |
Наименьшая глубина - 22 метра
Наименьшая глубина - 22 метра |
Якорная стоянка N 68 на рейде морского порта Калининград
Отдаленное якорное место для судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками |
Ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: N 1 - 54°38,7' северной широты и 19°45,47' восточной долготы; N 2 - 54°39,56' северной широты и 19°46,33' восточной долготы; N 3 - 54°38,45' северной широты и 19°49,35' восточной долготы; N 4 - 54°37,65' северной широты и 19°48,4' восточной долготы. Ограничено окружностью радиусом три кабельтова с центром в точке с координатами: 54°38,75' северной широты и 19° 46,00' восточной долготы |
Наименьшая глубина - 16,8 метра
Наименьшая глубина - 23 метра |
Якорная стоянка N 68а на рейде морского порта Калининград - район N 1 для задержанных и арестованных судов |
Ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: N 1 - 54°37,91' северной широты и 19°48,7' восточной долготы; N 2 - 54°39,08' северной широты и 19°50,07' восточной долготы; N 3 - 54°38,9' северной широты и 19°50,6' восточной долготы; N 4 - 54°37,7' северной широты и 19°49,25' восточной долготы. |
Наименьшая глубина - 14,8 метра |
Якорная стоянка N 68б на рейде морского порта |
N 1 - 54°39,76' северной широты и 19°46,55' восточной долготы; N 2 - 54°40,19' северной широты и 19°47,0' восточной долготы; N 3 - 54°39,08' северной широты и 19°50,07' восточной долготы; N 4 - 54°38,65' северной широты и 19°49,57' восточной долготы |
Наименьшая глубина - 16,8 метра |
Якорная стоянка N 68в
- Район N 2 для задержанных и арестованных судов |
Ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: N1 - 54°37,46' северной широты и 19°53,39' восточной долготы; N2 - 54°37,57' северной широты и 19°53,29' восточной долготы; N3 - 54°37,55' северной широты и 19°54,03' восточной долготы; N4 - 54°37,46' северной широты и 19°54,03' восточной долготы |
Наименьшая глубина - 4,2 метра |
Якорная стоянка N 68г |
Ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: N 1 - 54°37,4' северной широты и 20°0,83' восточной долготы; N 2 - 54°37,46' северной широты и 20°00,71' восточной долготы; N 3 - 54°37,8' северной широты и 20°01,31' восточной долготы; N 4 - 54°37,73' северной широты и 20°01,44' восточной долготы |
Наименьшая глубина - 3,6 метра |
Район якорной стоянки N 68д |
Ограничен окружностью радиусом, равным два кабельтова, с центром в точке: 54°28,0' северной широты и 19°44,0' восточной долготы |
Наименьшая глубина - 4,0 метра |
Районы ожидания судов (далее - РОЖ) | ||
РОЖ N 21 |
Ограничен окружностью радиусом два кабельтовых с центром в точке с координатами 54°39,6' северной широты и 19°49,4' восточной долготы |
Наименьшая глубина - 16 метров |
РОЖ N 24 |
Район бассейна N 3 (пикет N 10) акватории морского порта внутри круга радиусом, равным 120 метрам, с центром, расположенным по пеленгу 274 градусов от юго-западной оконечности причала N 83, в дистанции, равной 185 метрам. С юга ограничен северной кромкой судоходного фарватера |
Для судов с осадкой до 8 метров и длиной до 130 метров |
В районе пикета N40 |
Стоянка судов осуществляется на акватории морского порта внутри круга радиусом, равным 120 метрам, с центром, расположенным по пеленгу, равному 275 градусам, от западной оконечности причала пикета N40, в дистанции, равной 150 метров |
Для судов с осадкой до 8 метров и длиной до 120 метров |
Комсомольский |
Стоянка осуществляется на акватории морского порта внутри круга радиусом, равным 155 метрам, с центром, расположенным по пеленгу, равному 165 градусам, от юго-западного угла причала "ГРЭС-2", в дистанции, равной 220 метров. С юго-востока ограничен северной кромкой судоходного фарватера |
Для судов с осадкой до 7 метров и длиной до 120 метров |
В районе поселка Ижевское |
Стоянка осуществляется внутри круга радиусом, равным 180 метрам, с центром, расположенным по пеленгу, равному 215 градусам, от знака "Нефтебаза-Восточный" в дистанции, равной 420 метров. С юга ограничен северной кромкой судоходного фарватера. |
Для судов с осадкой до 8 метров и длиной до 130 метров |
В районе поселка Волочаевское |
Стоянка осуществляется внутри круга радиусом, равным 180 метров, с центром, расположенным по пеленгу, равному 206 градусам, от навигационного знака "Волочаевское Южный", в дистанции, равной 190 метров. С юга ограничен северной кромкой судоходного фарватера |
Для судов с осадкой до 8 метров и длиной до 130 метров |
РОЖ N 26 |
Ограничен окружностью радиусом два кабельтова с центром в точке с координатами: 55°00,00 |
Наименьшая глубина - 24 метра |
Подходы к морскому порту | ||
Балтийский грузовой район |
Подходы к морскому порту ограничены прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: N 1 - 54°43,43' северной широты и 19°41,06' восточной долготы; N 2 - 54°41,83' северной широты и 19°45,44' восточной долготы; N 3 - 54°41,40' северной широты и 19°45,00' восточной долготы; N 4 - 54°42,57' северной широты и 19°40,14' восточной долготы |
Наименьшая глубина - 26 метров |
Удаленный морской терминал Пионерский |
Подходы к морскому порту ограничены прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: N 1 - 54°57,62' северной широты и 20°13,08' восточной долготы; N 2 - 55°00,61' северной широты 20°12,94' восточной долготы; N 3 - 55°00,72' северной широты 20°13,32' восточной долготы; N 4 - 54°57,72' северной широты 20°13,48' восточной долготы |
Наименьшая глубина - 6,5 метров |
Терминал по приему, хранению и регазификации СПГ |
Подходы к морскому порту ограничены прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: N 1 - 54°58,86 N 2 - 55°00,60 N 3 - 55°00,29 N 4 - 55°03,16 N 5 - 55°03,08 N 6 - 55°00,20 N 7 - 55°00,21 N 8 - 55°00,00 N 9 - 54°59,36 |
Наименьшая глубина - 15,6 метров |
".
50. Приложение N 5 к Обязательным постановлениям дополнить абзацем в следующей редакции:
"Районом обязательной лоцманской проводки судов N 3 является акватория терминала СПГ, ограниченная прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
1. - 54°58,57' северной широты и 20° 21,59' восточной долготы;
2. - 54°58,80' северной широты и 20° 21,20' восточной долготы;
3. - 54°59,08' северной широты и 20° 21,31' восточной долготы;
4. - 54°59,36' северной широты и 20° 21,82' восточной долготы;
5. - 55°00,00' северной широты и 20° 22,57' восточной долготы;
6. - 55°00,21' северной широты и 20° 22,98' восточной долготы;
7. - 55°00,20' северной широты и 20° 23,32' восточной долготы;
8. - 55°00,00' северной широты и 20° 23,46' восточной долготы;
9. - 54°58,71' северной широты и 20° 22,58' восточной долготы.".
51. В приложении N 6 к Обязательным постановлениям таблицу "Сведения о минимальном количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту" изложить в следующей редакции:
"
Длина судна (метры) |
Минимальное количество буксиров и их минимальная мощность в киловаттах для судов, имеющих средства активного управления. |
||
швартовка |
отшвартовка |
перешвартовка |
|
120 - 145 |
1х850 |
1х850 |
1х850 |
146 - 160 |
1х1250 и 1х850 |
1х1250 и 1х850 |
1х1250 и 1х850 |
161 - 175 |
2х1250 |
2х1250 |
2х1250 |
Более 175 |
2х1250 1х850 |
2х1250 1х850 |
2х1250 1х850 |
Линейные грузо-пассажирские суда длиной более 161 метра |
2х1250 |
1х1250 |
2х1250 |
|
|
|
|
Длина судна (метры) |
Минимальное количество буксиров и их минимальная мощность в киловаттах для судов, не имеющих средств активного управления. |
||
швартовка |
отшвартовка |
перешвартовка |
|
80 - 120 |
1х 220 |
1х 220 |
1х 220 |
120 - 145 |
2х850 |
2х850 |
2х850 |
146 - 160 |
2х1250 |
2х1250 |
2х1250 |
161 - 175 |
2х1250 1х850 |
2х1250 1х850 |
2х1250 1х850 |
Более 175 |
3х1250 |
3х1250 |
3х1250 |
Линейные грузо-пассажирские суда длиной более 161 метра |
2х1250 1х850 |
2х1250 |
2х1250 1х850 |
Газовозы |
2 х 3700 2 х 1500 |
2 х 3700 2 х 1500 |
2 х 3700 2 х 1500 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.