Доработанный текст проекта Приказа Министерства транспорта РФ "О внесении изменений в некоторые приказы Минтранса России в части совершенствования мер в области авиационной безопасности на воздушном транспорте"
(подготовлен Минтрансом России от 16.05.2019)
В соответствии с пунктом 4 статьи 85, пунктом 2 статьи 48, пунктом 4 статьи 84, статьями 67, 68, 69, 71, 74, 79, пунктом 2 статьи 87, пунктами 1 и 2 статьи 114 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12,ст. 1383; 2018, N 1, ст. 75, N 32, ст. 5135) приказываю:
Внести изменения в некоторые приказы Министерства транспорта Российской Федерации в части совершенствования мер в области авиационной безопасности на воздушном транспорте согласно приложению к настоящему приказу.
Министр |
Е.И. Дитрих |
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от__________ N__________
Изменения,
вносимые в некоторые приказы Министерства транспорта Российской Федерации в части совершенствования мер в области авиационной безопасности на воздушном транспорте
1. В Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 июля 2007 г. N 104 (зарегистрирован Минюстом России 09 августа 2007 г., регистрационный N 9975), внести следующие изменения:
пункт 14 Правил дополнить абзацем следующего содержания:
"Администрация аэропорта обеспечивает доведение информации о количестве вооруженного персонала, включая сотрудников службы безопасности иностранных государств, подлежащих воздушной перевозке, до эксплуатанта воздушного судна и обеспечивает ведение учетной документации, касающейся такого уведомления";
пункт 32 дополнить абзацем следующего содержания: "В случае смешивания прошедших и не прошедших досмотр пассажиров, в том числе и при несанкционированном проникновении в стерильную зону, в зависимости от характера и места проникновения сотрудниками службы авиационной безопасности производятся следующие мероприятия:
- освобождается от пассажиров и подвергается досмотру стерильная зона;
- производится повторный досмотр убывающих пассажиров и их ручной клади;
- в случае, если пассажир имел доступ к воздушному судну после того, как произошло смешение, воздушное судно подвергается повторному досмотру;";
пункт 98 признать утратившим силу.
2. В Федеральные авиационные правила "Требования авиационной безопасности к аэропортам", утвержденные приказом Минтранса России от 28 ноября 2005 г. N 142 (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2005 г., регистрационный N 7321), внести следующее изменение:
пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания: "Программы обеспечения авиационной безопасности включают меры и процедуры для поддержания безопасности на борту воздушных судов при перевозке пассажиров, подвергнутых судебному иди административному разбирательству".
3. В Федеральные авиационные правила Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. N 128 (зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2009 г., регистрационный N 14645), внести следующие изменения:
пункт 8.28 дополнить абзацами следующего содержания:
"Эксплуатанты воздушных судов обеспечивают уведомление командира воздушного судна и всех членов экипажей о местонахождении кресла, занимаемого каждым вооруженным лицом на борту воздушного судна.
Каждое вооруженное лицо также должно быть уведомлено о местонахождении другого вооруженного лица, если на борту воздушного судна находится несколько вооруженных лиц, в соответствии с разработанной эксплуатантом технологией.
Каждый эксплуатант воздушного судна обеспечивает ведение учетной документации, касающейся такого уведомления.
Эксплуатант воздушных судов осуществляет процедуры, обеспечивающие полный инструктаж и ознакомление вооруженного персонала перед посадкой на борт воздушного судна с правилами и нормативными положениями, касающимися провоза, риска и использования оружия на борту воздушного судна".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.