Доработанный текст проекта Приказа Федерального агентства железнодорожного транспорта "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений о резервировании земель"
(подготовлен Росжелдором от 23.12.2018)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (ч. 1), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (ч. 1), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3366, N 30 (ч. 1), ст. 4264, N 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 67, ст. 72, N 10, ст. 1393, N 29 (ч. 1), ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916, N 27 (ч. 2), ст. 4293, ст. 4294; 2017, N 1 (ч. 1), ст. 12, N 31 (ч. 1), ст. 4785, N 50 (ч. 3), ст. 7555; 2018, N 1 (ч. 1), ст. 63, N 9, ст. 1283, N 17, ст. 2427, N 18, ст. 2557, N 24, ст. 3413, N 27, ст. 3954, N 30, ст. 4539, N 31, ст. 4858; 2019, N 14 (ч. 1), ст. 1461), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903, N 50 (ч. 6), ст. 7070, N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 6, ст. 880, N 25, ст. 3696, N 36, ст. 5623, N 46, ст. 7050), подпунктами 5.3.17, 9.9 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 397 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3344; 2008, N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 18, ст. 2249, N 33, ст. 4081; N 36, ст. 4361; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935; N 16, ст. 2289; N 22, ст. 3187; N 43, ст. 6079; 2013, N 16, ст. 1967; N 30, ст. 4114; N 45, ст. 5822; 2014, N 30, ст. 4311; N 37, ст. 4959; 2015, N 2, ст. 491; N 39, ст. 5418; 2016,N 2, ст. 325; N 28, ст. 4741; N 36, ст. 5412; 2018, N 23, ст. 3289; 2019, N 17, ст. 2115), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений о резервировании земель.
Руководитель |
В.Ю. Чепец |
УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта
от "__" ______ 2019 г. N ____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений о резервировании земель
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее - Росжелдор) предоставления государственной услуги по принятию решения о резервировании земель (далее - Регламент), определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают юридические лица, предусмотренные пунктами 1-3 статьи 56.4 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 2001, N 44, ст. 4147, 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711, N 41, ст. 3993, N 52 (ч. 1), ст. 5276; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 15, ст. 17, N 10, ст. 763, N 30 (ч. 2), ст. 3122, ст. 3128; 2006, N 1, ст. 17, N 17 (ч. 1), ст. 1782, N 23, ст. 2380, N 27, ст. 2880, ст. 2881, N 31 (ч. 1), ст. 3453, N 43, ст. 4412, N 50, ст. 5279, ст. 5282, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 23, N 10, ст. 1148, N 21, ст. 2455, N 26, ст. 3075, N 31, ст. 4009, N 45, ст. 5417, N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251, ст. 2253, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 19, N 11, ст. 1261, N 29, ст. 3582, ст. 3601, N 30, ст. 3735, N 52 (ч. 1), ст. 6416, ст. 6419, ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 47, ст. 54, N 13, ст. 1688, N 15, ст. 2029, N 25, ст. 3531, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4284, N 30 (ч. 1), ст. 4562, ст. 4563, ст. 4567, ст. 4590, ст. 4594, ст. 4605, N 48, ст. 6732, N 49 (ч. 1), ст. 7027, ст. 7043, N 50, ст. 7343, ст. 7359, ст. 7365, ст. 7366, N 51, ст. 7446, ст. 7448; 2012, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4322, N 53 (ч. 1), ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873, N 14, ст. 1663, N 23, ст. 2881, N 27, ст. 3440, ст. 3477, N 30 (ч. 1), ст. 4080, N 52 (ч. 1), ст. 6961, ст. 6971, ст. 6976, ст. 7011; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3377, N 30 (ч. 1), ст. 4218, ст. 4225, ст. 4235, N 43, ст. 5799; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 11, ст. 38, ст. 40, ст. 52, N 10, ст. 1418, N 17 (ч. 4), ст. 2477, N 27, ст. 3997, N 29 (ч. 1), ст. 4339, ст. 4350, ст. 4359, ст. 4378, N 41 (ч. 2), ст. 5631, N 48 (ч. 1), ст. 6723; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 51, ст. 80, N 18, ст. 2495, N 22, ст. 3097, N 26 (ч. 1), ст. 3875, ст. 3890, N 27 (ч. 2), ст. 4267, ст. 4268, ст. 4269, ст. 4282, ст. 4287, ст. 4294, ст. 4298, ст. 4306; 2017, N 27, ст. 3938, ст. 3940, N 30, ст. 4457, N 31 (ч. 1), ст. 4765, ст. 4766, ст. 4829; 2018, N 1 (ч. 1), ст. 90, ст. 91, N 27, ст. 3947, ст. 3954, N 28, ст. 4139, ст. 4149, N 30, ст. 4547, N 32 (ч. 2), ст. 5133, ст. 5134, ст. 5135, N 53 (ч. 1), ст. 8411).
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, размещается на официальном сайте Росжелдора (www.roszeldor.ru) (далее - официальный сайт Росжелдора) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), предоставляется непосредственно работниками Росжелдора по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
4. Справочная информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Росжелдора, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (frgu.gosuslugi.ru) (далее - Федеральный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также информационных стендах в здании Росжелдора.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Государственная услуга по принятию решения о резервировании земель.
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
6. Предоставление государственной услуги осуществляется Росжелдором. Структурным подразделением Росжелдора, ответственным за предоставление государственной услуги, является Управление учебных заведений и правового обеспечения (далее - Управление).
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации
Описание результата предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятия решения о резервировании земель;
- отказ в принятие решения о резервировании земель.
Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Срок предоставления государственной услуги
8. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня получения Росжелдором заявления и документов о принятии решения о резервировании земель, а также обеспечение необходимых действий, связанных с резервированием указанных земельных участков, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги размещен на официальном сайте Росжелдора, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и информационных стендах в здании Росжелдора.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
10. Для оказания государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
- заявление о резервировании земель, составленное в соответствии с формой, указанной в Приложении N 1 к Административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, за исключением случаев, когда заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;
- доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя;
В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
Заявление и документы должны быть удостоверены подписью и печатью (при наличии) заявителя, а в случае подачи документов через "Единый портал государственных услуг" - усиленной электронной подписью заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
11. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости на предполагаемые к заявлению, а также на расположенные на таких земельных участках объекты недвижимого имущества;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе.
Если к заявлению не приложены документы, указанные в настоящем пункте, то Росжелдор направляет межведомственный запрос о предоставлении таких документов в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и подведомственные им организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
12. Запрещается требовать у заявителя:
- представления или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (ч. 1), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (ч. 1), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3366, N 30 (ч. 1), ст. 4264, N 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 67, ст. 72, N 10, ст. 1393, N 29 (ч. 1), ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916, N 27 (ч. 2), ст. 4293, ст. 4294; 2017, N 1 (ч. 1), ст. 12, N 31 (ч. 1), ст. 4785, N 50 (ч. 3), ст. 7555; 2018, N 1 (ч. 1), ст. 63, N 9, ст. 1283, N 17, ст. 2427, N 18, ст. 2557, N 24, ст. 3413, N 27, ст. 3954, N 30, ст. 4539, N 31, ст. 4858; 2019, N 14 (ч. 1), ст. 1461) (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
не соблюдение условий и требований законодательства Российской Федерации;
наличие в заявлении и приложенных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом;
текст заявления не поддается прочтению;
отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя, контактных телефонов, почтового адреса.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
14. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие документов, указанных в пункте 9 Административного регламента, либо несоответствие представленных документов установленным требованиям;
подача заявления неуполномоченным лицом;
не соблюдение условий и требований законодательства Российской Федерации;
в иных случаях, установленных законом Российской Федерации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно, взимание государственной пошлины или иной платы, за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче предложения, обращения и при получении результата предоставления государственной услуги
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
19. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, осуществляется структурным подразделением Росжелдора в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в Росжелдор в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявление, направленное посредством почтового отправления, регистрируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в Росжелдор в день его поступления от организации почтовой связи. Если заявление, представленное посредством почтового отправления, поступило от организации почтовой связи менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня либо получено в выходной день, оно регистрируется в срок не позднее 12.00 следующего рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке представления государственной услуги
20. При входе в здание устанавливается вывеска с наименованием уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
Входы в помещения Росжелдора оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла коляски.
Центральный вход в здание Росжелдора должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию о Росжелдоре, предоставляющем государственную услугу:
наименование;
местонахождение;
график работы;
адрес официального интернет-сайта в сети "Интернет";
телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
21. Помещения Росжелдора, в которых предоставляется государственная услуга, обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, предоставляющего государственную услугу (далее - ответственный специалист).
В помещениях либо в коридоре размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги, и образцами документов
22. Для ожидания приема и оформления документов заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами.
23. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды.
24. Перед входом в здание Росжелдора организуются стоянки (остановки) автотранспортных средств, на которых выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак- проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
25. В помещении рабочее место специалиста предоставляющего государственную услугу, оборудуется офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использования информационно-коммуникационных технологий
26. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в информационных ресурсах Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг;
возможность записи на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги федеральной государственной услуги в информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг;
возможность формирования заявления о предоставлении государственной услуги в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг;
возможность подачи и регистрации заявления, иных обязательных документов для предоставления государственной услуги в электронной форме, в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг;
возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения запроса (заявления в электронной форме) с помощью информационных ресурсов Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг;
возможность оценить доступность и качество государственной услуги в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг;
возможность получить информацию о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействий) Росжелдора, должностных лиц ответственных за предоставление государственной услуги в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг.
27. Показателями качества предоставления государственной услуги является отсутствие:
очередей при приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
нарушений сроков предоставления государственной услуги;
жалоб на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих государственную услугу;
судебных актов о признании незаконными решений Росжелдора.
28. Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие заявителя с работниками структурного подразделения Росжелдора, ответственного за прием документов, и однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом, ответственным за выдачу документов. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 5 минут.
29. Информация о ходе предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", системе Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также предоставляется непосредственно работниками Росжелдора по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
30. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
31. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной
32. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте уполномоченного органа, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
33. Заявителям обеспечивается возможность получения и копирования в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронной форме.
34. Заявителям, подавшим заявление с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", обеспечивается возможность осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги.
35. Заявление и документы к нему, указанные в настоящем Административном регламенте, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098, N 26 (ч. 1), ст. 3390; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 65, N 26 (ч. 1), ст. 3889), статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения.
37. В целях предоставления государственной услуги допускается прием заявителей по предварительной записи. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе (организации) графика приема заявителей.
Росжелдор не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
38. Формирование запроса (заявления) заявителем в форме электронного документа осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются образцы заполнения электронной формы запроса (ходатайства).
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов (обязательных, необходимых) предусмотренных Административным регламентов для предоставления государственной услуги;
возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями, в случаях если это предусмотрено настоящим Административным регламентом;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса (заявления);
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы (обязательные, необходимые) предусмотренные Административным регламентов для предоставления государственной услуги, направляются в Росжелдор посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
39. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю органами (организациями) в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
Прием и регистрация документов
40. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Росжелдор заявления и документов. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично или направить в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.
41. Росжелдор обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в настоящем Административном регламенте.
Росжелдор не в праве отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
В случаях наличии хотя бы одного из указанных оснований для отказа в приеме должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги, при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портал государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте обновляется до статуса "принято".
42. Специалист, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, проставляет штамп, свидетельствующий о поступлении заявлений и документов в экспедицию Росжелдора.
Специалист, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует поступившие документы в системе электронного документооборота Росжелдора и присваивает соответствующий порядковый номер. На оригинале заявления проставляет штамп, соответствующий порядковому номеру входящего документа.
43. Зарегистрированное заявление с документами в течение дня поступления направляются для подготовки резолюции руководителю Росжелдора или лицу, исполняющему его обязанности.
44. Документы с резолюцией руководителя Росжелдора или лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно направляются в Управление для определения ответственного за их рассмотрение специалиста.
45. Начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, в день поступления в Управление документов с резолюцией руководителя Росжелдора или лица, исполняющего его обязанности, назначает ответственного за их рассмотрение специалиста.
46. Общий срок административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 5 дней с момента представления заявителем в Росжелдор заявления и документов.
Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов и сведений необходимых для предоставления государственной услуги, указанных настоящем Административном регламенте.
48. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
49. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, подготавливает и направляет с использованием межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении в Росжелдор документов (их копий или сведений, содержащиеся в них), предусмотренных Административным регламентом, в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и подведомственные им организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Рассмотрение представленных документов
50. Основанием для начала административной процедуры является получение документов ответственным специалистом после получения соответствующей резолюции от Начальника Управления либо лица, исполняющего обязанности.
51. Ответственный специалист проводит проверку заявления и представленных документов на предмет:
соответствия требованиям установленной форме и положениям настоящего Административного регламента;
недостоверной и (или) искаженной информации;
наличия полномочий Росжелдора;
наличие утвержденной документации по планировке территорий в отношении земельных участков, указанных в заявлении;
соответствие данным содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости и Едином реестре юридических лиц;
отсутствия следов подчистки либо приписки, отсутствие не оговоренных исправлений, отсутствие документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, комплектность и корректность документов.
52. В случае соответствия заявления предъявляемым требованиям, структурными подразделениями и должностными лицами последовательно выполняются следующие административные действия:
направление в Росреестр запросов о предоставлении сведений о резервируемых земельных участках и находящихся на них объектах капитального строительства;
разработка перечня земельных участков, подлежащих резервированию;
разработка перечня объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, подлежащих резервированию;
подготовка проекта распоряжения Росжелдора о резервировании земельных участков;
53. Общий срок административной процедуры по рассмотрению представленных документов составляет 15 дней с момента начала административной процедуры.
Принятие решения
54. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры рассмотрения представленных документов.
55. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный специалист подготавливает проект распоряжения Росжелдора о резервировании земель (далее - проект распоряжения).
Проект распоряжения должен соответствовать требованиям, установленным Положением о резервировании земель для государственных и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 561 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3646; 2012, N 41, ст. 5630) (далее - Положении о резервировании земель).
56. Проект распоряжения подписывается руководителем Росжелдора, либо лицом, исполняющим его обязанности, и направляется заявителю.
57. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный специалист Управления подготавливает соответствующий проект отказа.
Проект отказа в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем Росжелдора, либо лицом, исполняющим его обязанности и направляется заявителю.
58. Общий срок административной процедуры по принятию решения составляет 4 дня с момента начала административной процедуры.
59. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить решение Росжелдора в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
60. Росжелдор и его должностные лица не в праве отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
61. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
62. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и должностными лицами Управления, участвующими в ее исполнении, в соответствии с положением о структурном подразделении и должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и выполнения должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
63. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Росжелдора.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти и органа государственного внебюджетного фонда за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
64. По результатам проверки, при наличии оснований осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О результатах проверки и принятых мерах информируется заявитель.
Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
65. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Росжелдор индивидуальные и коллективные обращения с предложениями и рекомендациями по повышению качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Росжелдора, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
66. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Росжелдора и (или) его должностных лиц, принятое и осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
67. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ Росжелдора, его должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
68. Информация, касающаяся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Росжелдора и (или) его должностных лиц, размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
69. Жалоба рассматривается Росжелдором.
70. Заявитель вправе письменно обжаловать действия или бездействие должностных лиц Росжелдора - руководителю Росжелдора, его заместителю в соответствии с распределением обязанностей.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций)
71. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, на официальных сайтах в сети "Интернет" и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц
72. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Росжелдора, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников"; (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 25, ст. 3696);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2013, N 52 (ч. 2), ст. 7218; 2015, N 2, ст. 518; 2018, N 49 (ч. 6), ст. 7600).
Приложение N 1
к Административному регламенту
Федерального агентства железнодорожного
транспорта предоставления государственной услуги
по принятию решений о резервировании земель
ФОРМА Заявления
|
Заявление о резервировании и изъятии земельных участков для государственных нужд |
||||||||
1 |
________________________________________________________________________ (наименование органа, принимающего решение о резервировании и изъятии земельного участка для государственных нужд) |
||||||||
2 |
Сведения о заявителе |
||||||||
2.1 |
Полное наименование |
|
|||||||
2.2 |
Сокращенное наименование |
|
|||||||
2.3 |
Организационно-правовая форма |
|
|||||||
2.4 |
Адрес (место нахождения) |
Почтовый адрес (индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом) |
|
||||||
Фактический адрес (индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом) |
|
||||||||
Адрес электронной почты |
|
||||||||
2.5 |
ОГРН |
|
|||||||
2.6 |
Дата внесения записи в ЕГРЮЛ |
|
|||||||
2.7 |
ИНН |
|
|||||||
3 |
Сведения о представителе заявителя: |
||||||||
3.1 |
Фамилия |
|
|||||||
Имя |
|
||||||||
Отчество (при наличии) |
|
||||||||
3.2 |
Почтовый адрес (индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом) |
|
|||||||
3.3 |
Адрес электронной почты |
|
|||||||
3.4 |
Телефон |
|
|||||||
3.5 |
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя |
|
|||||||
4 |
Содержание заявления о резервировании и изъятии земельного участка для государственных нужд |
||||||||
4.1 |
Прошу резервировать для государственных нужд |
||||||||
4.2 |
Известные заявителю кадастровый(ые) (условный(ые) номер(а) земельного(ых) участка(ов), предполагаемого(ых) к резервированию (за исключением случаев, когда земельный участок предстоит образовать) или их примерное местоположение |
|
|||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
4.3 |
Известные заявителю кадастровый(ые) (условный(ые) номер(а) расположенного(ых) на земельном(ых) участке(ах) объекта(ов) недвижимого имущества |
|
|||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
4.4 |
Цель резервирования земельного участка для государственных нужд (выбрать нужное) |
||||||||
|
строительство, реконструкция объектов государственного или местного значения |
||||||||
|
проведение работ, связанных с пользованием недрами, в том числе осуществляемых за счет средств недропользователя |
||||||||
|
снос или реконструкция многоквартирного дома, признанного аварийным |
||||||||
|
иные цели, предусмотренные федеральными законами (указать в случае выбора) _____________________________________________________ |
||||||||
5 |
Обоснование необходимости принятия решения о резервировании земельного участка для государственных нужд |
||||||||
5.1 |
В случае строительства, реконструкции объектов государственного или местного значения (не заполняется в случае подачи заявления об изъятии по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 56.3 Земельного кодекса Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 26 Федерального закона от 31 декабря 2014 г. N 499-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
||||||||
5.1.1 |
Утвержденный документ территориального планирования (соответствующей территории, на которой расположен(ы) предполагаемый(ые) к резервированию земельный(ые) участок(ки)) |
||||||||
|
____________________________________ (наименование) |
____________________________________ (дата и номер документа об утверждении документа территориального планирования) |
|||||||
5.1.2 |
Утвержденный проект планировки территории (соответствующей территории, на которой расположен(ы) предполагаемый(ые) к резервированию земельный(ые) участок(ки)) |
||||||||
|
____________________________________ (наименование) |
____________________________________ (дата и номер документа об утверждении проекта планировки территории) |
|||||||
5.2 |
В случае проведения работ, связанных с пользованием недрами, в том числе осуществляемых за счет средств недропользователя (не заполняется в случае подачи заявления об изъятии по иным основаниям) |
||||||||
|
____________________________________ (наименование органа, выдавшего лицензию на пользование недрами) |
____________________________________ (дата выдачи и номер лицензии на пользование недрами) |
|||||||
5.3 |
В случае сноса или реконструкции многоквартирного дома, признанного аварийным (в случае резервирования земельного участка в связи с признанием расположенного на таком земельном участке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции) (не заполняется в случае подачи заявления об изъятии по иным основаниям) |
||||||||
|
____________________________________ (стороны по договору о развитии застроенной территории) |
____________________________________ (дата заключения и номер договора о развитии застроенной территории) |
|||||||
6 |
Сведения о способах представления результатов рассмотрения заявления о резервировании |
||||||||
|
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты |
_______________ (да/нет) |
|||||||
|
в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты |
_______________ (да/нет) |
|||||||
|
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении |
_______________ (да/нет) |
|||||||
|
в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления |
_______________ (да/нет) |
|||||||
7 |
Документы, прилагаемые к заявлению: |
||||||||
|
|
||||||||
|
|
||||||||
|
|
||||||||
|
|
||||||||
|
|
||||||||
8 |
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации государственных услуг), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в целях предоставления государственной услуги |
||||||||
9 |
Подтверждаю, что сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны; документы (копии документов) и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям |
||||||||
10 |
Подпись: |
Дата: |
|||||||
|
_________ ___________________ (Подпись) (Инициалы, фамилия) |
(Печать заявителя) |
"__" ________ ____ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.