Доработанный текст проекта Приказа Федерального агентства воздушного транспорта "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по согласованию размещения объектов капитального строительства, радиотехнических и иных объектов, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов, оказывать негативное воздействие на здоровье человека и окружающую среду, создавать помехи в работе радиотехнического оборудования, установленного на аэродроме, объектов радиолокации и радионавигации, предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов, в границах приаэродромных территорий, полос воздушных подходов и санитарно-защитных зон аэродромов гражданской авиации Российской Федерации"
(подготовлен Росавиацией от 20.01.2019)
УТВЕРЖДЕН
приказом Росавиации
от _______________ N ____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по согласованию размещения объектов капитального строительства, радиотехнических и иных объектов, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов, оказывать негативное воздействие на здоровье человека и окружающую среду, создавать помехи в работе радиотехнического оборудования, установленного на аэродроме, объектов радиолокации и радионавигации, предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов в границах приаэродромных территорий, полос воздушных подходов и санитарно-защитных зон аэродромов гражданской авиации Российской Федерации
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по согласованию размещения объектов капитального строительства, радиотехнических и иных объектов, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов, оказывать негативное воздействие на здоровье человека и окружающую среду, создавать помехи в работе радиотехнического оборудования, установленного на аэродроме, объектов радиолокации и радионавигации, предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов в границах приаэродромных территорий, полос воздушных подходов и санитарно-защитных зон аэродромов гражданской авиации Российской Федерации (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц территориальных органов Федерального агентства воздушного транспорта, а также порядок их взаимодействия с заявителями в процессе предоставления государственной услуги по согласованию размещения объектов капитального строительства, радиотехнических и иных объектов, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов, оказывать негативное воздействие на здоровье человека и окружающую среду, создавать помехи в работе радиотехнического оборудования, установленного на аэродроме, объектов радиолокации и радионавигации, предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов в границах приаэродромных территорий, полос воздушных подходов и санитарно-защитных зон аэродромов гражданской авиации Российской Федерации (далее - государственная услуга).
Государственная услуга предоставляется в отношении аэродромов гражданской авиации Российской Федерации до установления приаэродромных территорий в соответствии с положениями Федерального закона от 1 июля 2017 г. N 135-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 27, ст. 3932) (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ).
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические или юридические лица, осуществляющие строительство (реконструкцию, размещение) объектов капитального строительства, радиотехнических и иных объектов, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов, оказывать негативное воздействие на здоровье человека и окружающую среду, создавать помехи в работе радиотехнического оборудования, установленного на аэродроме, объектов радиолокации и радионавигации, предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов (далее - объектов) в границах приаэродромных территорий, полос воздушных подходов и санитарно-защитных зон аэродромов гражданской авиации Российской Федерации (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги размещаются:
на официальном сайте Росавиации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт);
на информационных стендах, расположенных в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга;
на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал).
4. Информация о местах нахождения и графиках работы территориальных органов Росавиации, их справочных телефонах, номерах телефонов-автоинформаторов, а также их адреса электронной почты (далее - справочная информация), размещаются:
на Официальном сайте и официальных сайтах территориальных органов Росавиации;
на информационных стендах, расположенных в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга;
на едином портале;
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр).
На едином портале, Официальном сайте, а также на информационных стендах, расположенных в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, размещается также следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
5. Росавиация обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации на едином портале, Официальном сайте и в соответствующем разделе Федерального реестра, территориальные органы Росавиации обеспечивают публикацию справочной информации на своих официальных сайтах.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист территориального органа Росавиации в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам в рамках своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок, поступивший на единый многоканальный справочный телефон Росавиации, должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста территориального органа, принявшего телефонный звонок.
При поступлении вопроса общего характера, разъяснения по которому размещены на Официальном сайте, специалист территориального органа, принявший звонок, сообщает заявителю о возможности ознакомиться с интересующей его информацией на Официальном сайте.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист территориального органа, принявший звонок, должен переадресовать телефонный звонок на другого специалиста или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию (консультацию).
7. Телефонные звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы территориальных органов Росавиации.
Время телефонного разговора (консультации) не должно превышать 10 минут.
Информация о регистрации заявлений и документов (дата, входящий регистрационный номер) и ответственном специалисте предоставляется заявителю по многоканальному справочному телефону территориального органа.
Сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги предоставляются заявителю ответственным специалистом при указании заявителем даты и регистрационного номера, присвоенного заявлению. При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) должностные лица территориальных органов, ответственные за предоставление государственной услуги, должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в котором работает должностное лицо, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
8. Должностные лица территориальных органов, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного информирования составляет не более 20 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо территориального органа, осуществляющее индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное время.
9. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в территориальные органы, а также при обращении заявителей через единый портал осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и приложением номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ заявителю направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Государственная услуга по согласованию размещения объектов капитального строительства, радиотехнических и иных объектов, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов, оказывать негативное воздействие на здоровье человека и окружающую среду, создавать помехи в работе радиотехнического оборудования, установленного на аэродроме, объектов радиолокации и радионавигации, предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов в границах приаэродромных территорий, полос воздушных подходов и санитарно-защитных зон аэродромов гражданской авиации Российской Федерации (далее - согласование размещения объектов).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
11. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Росавиации (далее - территориальные органы).
12. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30, ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366, N 30, ст. 4264, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 67, ст. 72, N 10, ст. 1393, N 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916, N 27, ст. 4293, ст. 4294; 2017, N 1, ст. 12, N 50, ст. 7555; 2018, N 1, ст. 63, N 9, ст. 1283, N 17, ст. 2427, N 18, ст. 2557, N 24, ст. 3413, N 27, ст. 3954, N 30, ст. 4539) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в процессе предоставления государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
согласование размещения объекта;
отказ в согласовании размещения объекта.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи согласования размещения объекта
14. Срок предоставления государственной услуги территориальным органом составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
15. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
16. Срок выдачи согласования размещения объекта составляет два рабочих дня со дня принятия решения руководителем территориального органа о согласовании размещения объекта.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на Официальном сайте, а также в Федеральном реестре и на едином портале.
Росавиация обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте и в соответствующем разделе Федерального реестра.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. В целях согласования размещения объекта заявитель представляет в территориальный орган заявление о согласовании размещения объекта (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), в котором указываются следующие сведения об объекте:
наименование и назначение объекта;
количество надземных этажей (при наличии);
описание конструкции объекта с указанием материалов, из которых он построен;
высота объекта относительно уровня земли;
абсолютная отметка наивысшей точки объекта в Балтийской системе высот 1977 года;
расположение объекта относительно контрольной точки аэродрома, ближайшего населенного пункта либо другого ориентира;
кадастровый номер участка, на котором планируется строительство объекта (при наличии);
геодезические координаты объекта в системах координат ПЗ-90.11 с точностью до 1/10 с в формате ГГ°ММ'CC, C";
абсолютная высота поверхности земли в месте планируемого размещения объекта в Балтийской системе высот 1977 года;
номер санитарно-эпидемиологического заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о соответствии размещаемого объекта требованиям законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
данные об источниках радио- и электромагнитных излучений (при наличии):
тип источника, частота передачи, мощность передатчика, азимут излучения, класс излучения и его поляризация, координаты и высота подвеса антенны, наличие разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов;
характеристики линии электропередачи (при согласовании размещения высоковольтных линий, маршрутов электрического транспорта): трасса прохождения линии, количество и высота опор, напряжение линии электропередачи;
информация о лице (организации) в интересах которой планируется осуществлять размещение объекта (в случаях, если размещение объекта осуществляется не в интересах заявителя).
19. К заявлению о выдаче согласования размещения объекта прилагаются следующие документы:
1) схема расположения объекта на карте масштаба 1:500 000;
2) схема объекта в плане (с указанием размеров объекта в горизонтальной плоскости);
3) геодезический отчет, содержащий сведения о географических координатах и высоте рельефа в месте строительства.
20. Заявление о предоставлении государственной услуги, указанное в пункте 17 настоящего Административного регламента, оформляется в двух экземплярах-подлинниках и подписывается заявителем.
В случае формирования запроса о предоставлении государственной услуги посредством единого портала заявление подписывается простой электронной цифровой подписью.
Документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в двух экземплярах: первый экземпляр в печатном виде на бумажном носителе, второй экземпляр в электронной форме.
Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием местонахождения.
Фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, адрес места жительства должны быть написаны без сокращений.
21. Заявление и прилагаемые документы могут быть доставлены заявителем непосредственно в экспедицию территориального органа, направлены по почте, посредством использования единого портала.
Для согласования размещения объекта на территории Московской области обращение подается через единый портал данного субъекта Российской Федерации.
Обращение за согласованием размещения объектов, расположенных на территории других субъектов Российской Федерации, посредством использования порталов государственных услуг соответствующих субъектов Российской Федерации не предусмотрено.
22. Обращение за предоставлением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098, N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65, N 26, ст. 3889) и Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
23. Для принятие решения о согласовании размещения объекта требуется получение положительного санитарно-эпидемиологического заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о соответствии размещаемого объекта требованиям законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, предусмотренное частью 4 статьи 4 Федерального закона N 135-ФЗ (далее - санэпидемзаключение) в территориальном органе Роспотребнадзора.
24. Заявитель вправе к заявлению о согласовании строительства представить положительное санэпидемзаключение, и другие документы, которые заявитель полагает целесообразным предоставить в территориальный орган.
25. Для принятия решения о согласовании размещения объекта не допускается требовать иные документы, за исключением документов, предусмотренных пунктами 18-19 настоящего Административного регламента.
26. Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
отсутствие документов, предусмотренных пунктами 18-19 настоящего административного регламента;
наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, документов, исполненных карандашом;
присутствие документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
28. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
30. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
31. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги заявителем составляет 15 минут.
33. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставлении государственной услуги заявителем составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
34. Запрос о предоставлении государственной услуги может быть доставлен заявителем непосредственно в экспедицию территориального органа, направлено по почте, а также посредством использования единого портала.
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в территориальный орган.
В случае подачи запроса посредством использования средств электронной почты или единого портала поступившие документы регистрируются в день поступления документов заявителя.
Формирование запроса заявителем на едином портале осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На едином портале размещается образец заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса на едином портале заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 18-19 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 18-19 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в территориальный орган посредством единого портала.
Территориальный орган не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
35. Центральный вход в здание территориального органа должен быть оборудован информационной табличкой с наименованием органа, предоставляющего государственную услугу.
На территории, прилегающей к зданию территориального органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке должно быть не менее 10 машиномест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
За пользование парковочным местом плата не взимается.
Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств (при наличии), должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу.
Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, персональным компьютером и другой оргтехникой.
Для заявителей отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления необходимых документов.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников) обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее обучение и выданного по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115), на объекты (здания, помещения) в которых предоставляется государственная услуга;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210
36. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
1) достоверное и полное информирование заявителей посредством размещения информации на Официальном сайте Росавиации и Официальных сайтах территориальных органов, информационных стендах, а также посредством личного взаимодействия, использования средств телефонной связи, в том числе телефонов-автоинформаторов (при наличии), почты, электронной почты;
2) осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги и самой государственной услуги в установленные Административным регламентом сроки;
3) возможность получения информации о предоставлении государственной услуги на едином портале;
4) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) территориальных органов и их должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления государственной услуги, на отсутствие информации о предоставлении государственной услуги, а также наличие благодарностей заявителей, поданных в виде обращений граждан, в том числе в электронном виде.
5) возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) территориального органа, или его должностных лиц.
37. Взаимодействие заявителя с должностными территориальных органов осуществляется:
1) для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
3) для получения результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия заявителя с должностными лицами территориальных органов, ответственными за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги, не должна превышать десять минут.
38. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предусмотрена.
39. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном органе Росавиации по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
40. Получение заявителем информации о представляемой государственной услуге осуществляется через единый портал посредством обеспечения возможности:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
41. Возможность получения государственной услуги в территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу (экстерриториальный принцип), отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги или отказ в приеме документов;
рассмотрение документов;
оформление решения о согласовании размещения объекта или об отказе в согласовании размещения объекта.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги или отказ в приеме документов
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в территориальный орган, в том числе посредством единого портала, с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 18-19 настоящего Административного регламента.
Запись на прием в территориальный орган для подачи запроса о предоставлении государственной услуги с использованием единого портала и официальных сайтов территориальных органов не осуществляется.
44. Датой поступления заявления с комплектом документов (далее - документы) является дата их регистрации в территориальном органе.
45. Прием и регистрацию документов, в том числе поступивших в электронной форме через единый портал, осуществляет специалист, уполномоченный принимать данные документы.
46. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут на каждый документ.
47. Формирование запроса заявителем на едином портале осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса, в соответствии с пунктом 34 Административного регламента, без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
48. Специалист, уполномоченный принимать документы, при поступлении документов устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.
49. В случае наличия оснований для отказа, при поступлении документов в электронной форме через единый портал, а также по письменному требованию заявителя специалист, уполномоченный принимать документы, готовит проект письма заявителю об отказе в приеме документов (в письменном требовании заявитель указывает способ получения им такого письма - лично, почтовой связью, электронной почтой).
50. В проекте письма специалист, уполномоченный принимать документы, излагает установленные основания для отказа в приеме документов, разъясняет заявителю, как устранить обстоятельства, препятствующие приему документов (если такие обстоятельства устранимы), информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме документов.
51. Подготовленный проект письма с приложением документов, представленных заявителем, специалист, уполномоченный принимать документы, представляет на подпись уполномоченному должностному лицу.
52. Уполномоченное должностное лицо подписывает письмо об отказе в приеме документов и передает специалисту, уполномоченному принимать документы.
53. Специалист, уполномоченный принимать документы, отправляет письмо об отказе в приеме документов с приложением представленных документов указанным заявителем способом, а в случае обращения в электронной форме через единый портал
54. Срок подготовки письма заявителю об отказе в приеме документов не должен превышать одного рабочего дня со дня представления (поступления) документов
55. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует заявление с комплектом документов.
56. Максимальный срок выполнения административного действия составляет пять минут.
57. Специалист, уполномоченный принимать документы, делает на копии заявления отметку о приеме документов.
При взаимодействии в электронном виде через единый портал заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса заявителя статус запроса заявителя в "Личном кабинете" на едином портале обновляется до статуса "принято".
58. Копия заявления с отметкой о приеме документов направляется заявителю по почте или передается заявителю, если документы представляются им непосредственно.
59. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
60. Специалист, уполномоченный принимать документы передает представленные заявителем документы специалисту, ответственному за проведение экспертизы документов.
61. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
62. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, либо отказ в приеме документов.
Рассмотрение документов
63. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов специалисту, уполномоченному за проведение экспертизы документов.
64. Специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяя предоставленные заявителем документы, устанавливает соответствие их требованиям, предусмотренным пунктами 18-19 настоящего Административного регламента и осуществляет проверку представленной документации на предмет выявления оснований для отказа в согласовании размещения объекта.
65. Основанием для отказа в согласовании размещения объекта является:
влияние объекта строительства (проектирования) на безопасность полетов воздушных судов и (или) на работу радиотехнических средств обеспечения полетов;
отсутствие положительного заключения санэпидемзаключения;
66. Специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, подготавливает и направляет запросы в органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) и (или) оператору аэродрома гражданской авиации о влиянии предполагаемого объекта строительства на безопасность полетов воздушных судов.
Критериями влияния объекта на безопасность полетов воздушных судов являются:
возвышение объекта над ограничительными поверхностями аэродрома, установленными в соответствии с федеральными авиационными правилами "Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов", утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 августа 2015 г. N 262 (зарегистрирован Минюстом России 9 октября 2015, регистрационный N 39264);
ухудшение эксплуатационных минимумов аэродрома;
ухудшение орнитологической обстановки в районе аэродрома;
привлечение объектом скоплений животных в окрестностях аэродрома.
Критериями влияния объекта на работу радиотехнических средств обеспечения полетов являются:
электромагнитная несовместимость со средствами радиотехнического обеспечения полетов;
препятствие распространению сигнала средств радиотехнического обеспечения полетов.
67. Максимальный срок выполнения административного действия составляет два рабочих дня.
68. По результатам получения информации органов обслуживания воздушного движения (управления полетами), оператора аэродрома гражданской авиации территориальным органом учитываются сведения об оценке влияния объекта строительства (проектирования) на безопасность полетов и (или) работу средств радиотехнического обеспечения полетов.
69. Специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, осуществляет проверку наличия положительного санэпидемзаключения посредством использования Реестра информации о выданных санэпидемзаключениях на обновляемом специализированном поисковом сервере в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://fp.crc.ru.
70. В случае отсутствия положительного санэпидемзаключения на обновляемом специализированном поисковом сервере в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://fp.crc.ru специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, подготавливает решение об отказе согласования размещения объекта за подписью руководителя территориального органа (заместителя руководителя) с указанием причин отказа в согласовании размещения объекта.
71. Максимальный срок выполнения административного действия составляет два рабочих дня.
72. В случае отсутствии оснований для отказа в согласовании размещения объекта, установленных пунктом 68 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, оформляет проект решения о согласовании размещения объекта по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, либо при наличии оснований для отказа, проект решения об отказе в согласовании размещения объекта.
73. В случае подготовки проекта решения об отказе в согласовании объекта, заявителю возвращаются все представленные им документы.
74. Максимальный срок выполнения административного действия составляет два рабочих дня.
75. Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о согласовании размещения объекта, либо отказе согласования размещения объекта (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Оформление решения о согласовании размещения объекта или об отказе в согласовании размещения объекта
76. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения руководителем территориального органа о согласовании размещения объекта либо отказе в согласовании размещения объекта.
77. Специалист, ответственный за оформление решения о согласовании размещения объекта (отказа в согласовании размещения объекта) осуществляет подготовку решения (письма).
Решение о согласовании размещения объекта (отказе в согласовании размещения объекта), подписанное руководителем (заместителем руководителя) территориального органа направляется заявителю почтовым отправлением, по электронной почте, передается лично (либо его уполномоченному представителю) под роспись, или направляется в электронном виде через единый портал.
78. После выдачи решения о согласовании размещения объекта подлинники документов, представленных заявителем, остаются в территориальном органе.
79. Результатом административной процедуры является направление заявителю оформленного решения о согласовании размещения объекта либо отказе в согласовании размещения объекта.
Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
80. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
81. Исправление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах проводится должностным лицом территориального органа в течение одного рабочего дня с момента получения им информации об их выявлении.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
82. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом территориального органа проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, осуществляющими предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
83. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц территориальных органов.
84. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем (заместителем руководителя) территориального органа.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы.
Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя (заместителя руководителя) территориального органа, по жалобам заявителей на действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов.
85. В случае необходимости для проведения проверок по решению (на основании поручения) руководителя (заместителя руководителя) территориального органа могут создаваться комиссии.
86. О результатах проверки по поданной жалобе, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, информируется заявитель.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
87. Персональная ответственность должностных лиц территориальных органов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
88. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
89. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности территориальных органов при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Граждане, их объединения и организации вправе направить в Росавиацию и территориальные органы замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений территориального органа, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
90. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) территориальных органов и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
91. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц территориального органа в ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
92. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального органа может быть подана в территориальный орган, в том числе на имя руководителя территориального органа, заместителя руководителя территориального органа или уполномоченного лица в соответствии с распределением обязанностей между руководством территориального органа Росавиации.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий)
93. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
по справочным телефонам;
при личном обращении;
электронной почтой;
на Официальном сайте;
на едином портале.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Росавиации, а также должностных лиц Росавиации
94. Обжалование решений и действий (бездействия) территориальных органов, а также должностных лиц Росавиации осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон N 210-ФЗ;
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 6, ст. 880; N 25, ст. 3696, N36, ст. 5623, N 46, ст. 7050);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников"; (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 25, ст. 3696);
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2013, N 52, ст. 7218; 2015, N 2, ст. 518).
Информация, указанная в разделе V Административного регламента, размещается на едином портале.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Административному регламенту Федерального агентства
воздушного транспорта предоставления государственной услуги
по согласованию размещения объектов капитального строительства,
радиотехнических и иных объектов, которые могут угрожать
безопасности полетов воздушных судов, оказывать негативное
воздействие на здоровье человека и окружающую среду,
создавать помехи в работе радиотехнического оборудования,
установленного на аэродроме, объектов радиолокации и радионавигации,
предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов в
границах приаэродромных территорий, полос воздушных подходов
и санитарно-защитных зон аэродромов гражданской авиации Российской Федерации
(п. 18)
(форма)
В ______________________________
_______________________________
(наименование территориального
органа Росавиации)
Заявление
о согласовании размещения объекта
____________________________________________________________________ ____
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица)
____________________________________________________________________ ____
(почтовый адрес)
адрес электронной почты___________ телефон ____________ факс_______________
в лице (заполняется для юридических лиц) ___________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
просит согласовать размещение объекта в пределах приаэродромной территории/полосы воздушных подходов/санитарно-защитной зоны аэродрома гражданской авиации
_____________________________________________________,
(наименование аэродрома)
Сведения об объекте:
1. Наименование и назначение объекта ________________________________________________________________________
2. Количество надземных этажей (при наличии) ________________________________________________________________________
3. Описание конструкции объекта (с указанием материалов, из которых планируется строительство)
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____ ______________________________________________________________________
4. Высота объекта относительно уровня земли ________________________________________________________________________
5. Абсолютная высота наивысшей точки объекта в Балтийской системе высот 1977 года ______________________/______________________________
6. Расположение объекта относительно контрольной точки аэродрома, ближайшего населенного пункта либо другого ориентира
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
7. Кадастровый номер земельного участка, на котором планируется строительство объекта (при наличии)_______________________________________
8. Геодезические координаты объекта:
в системе координат ПЗ-90.11 _________________________________________
9. Абсолютная высота поверхности земли в месте планируемого размещения объекта
____________________________________________________________________ ____
10. Номер санитарно-эпидемиологического заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о соответствии размещаемого объекта требованиям законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения _____________________________
11. Данные об источниках радио- и электромагнитных излучений (при наличии): тип источника ______________________________, частота передачи ____________, мощность передатчика ________________, азимут излучения _______________, класс излучения _______________, поляризация излучения________________, координаты подвеса антенны ______________ и высота подвеса антенны _________, наличие разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов__________________________________________________________________
12. Характеристики линии электропередачи (при согласовании размещения высоковольтных линий, маршрутов электрического транспорта):
трасса прохождения линии, маршрута _______________________________________
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ ___,
количество опор ____________,
высота опор _______________,
напряжение линии электропередачи _________________________________________________________
13. Информация о лице (организации) в интересах которой планируется осуществлять размещение объекта (в случаях, если размещение объекта осуществляется не в интересах заявителя)
Приложение: 1. Схема расположения объекта (на карте М 1:500 000).
2. Схема объекта в плане.
3. Геодезический отчет, содержащий сведения о географических координатах и высоте рельефа в месте строительства.
Заявитель _______________________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
М.П.
(при наличии) ____________________
(дата)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Административному регламенту Федерального агентства
воздушного транспорта предоставления государственной услуги
по согласованию размещения объектов капитального строительства,
радиотехнических и иных объектов, которые могут угрожать безопасности
полетов воздушных судов, оказывать негативное воздействие
на здоровье человека и окружающую среду, создавать помехи
в работе радиотехнического оборудования, установленного на аэродроме,
объектов радиолокации и радионавигации, предназначенных
для обеспечения полетов воздушных судов в границах приаэродромных территорий,
полос воздушных подходов и санитарно-защитных зон
аэродромов гражданской авиации Российской Федерации
(п. 77)
(бланк территориального органа)
Действительно до ______________
Решение
о согласовании/отказе в согласовании размещения объекта (ненужное зачеркнуть)
____________________________________________________________________ ____
(наименование и/или назначение объекта)
____________________________________________________________________ ____,
расположенного _________________________________________________________
(адрес, место расположения объекта относительно КТА аэродрома
или другого ориентира)
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____,
по заявлению_____________________________________________________________
(наименование заявителя)
____________________________________________________________________ ____
(реквизиты заявления на согласование размещения объекта)
I. Характеристики объекта:
1. Количество этажей (при наличии) _________________________________
2. Высота объекта относительно уровня земли ________________________
3. Абсолютная/относительная отметка наивысшей точки объекта ________________________________________________________________________
4. Геодезические координаты объекта:
в системе координат ПЗ-90.11 _________________________________________
5. Кадастровый номер земельного участка, на котором планируется размещение объекта (при наличии) __________________________________________
6. Номер санитарно-эпидемиологического заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о соответствии размещаемого объекта требованиям законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения _____________________________
7. Данные об источниках радио - и электромагнитных излучений (при наличии): тип источника ______________________________, частота передачи ____________, мощность передатчика ________________, азимут излучения _______________, класс излучения _______________, поляризация излучения ________________, координаты подвеса антенны ______________ и высота подвеса антенны _________, наличие разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов _________________________________________________________________
8. Характеристики линии электропередачи (при согласовании размещения высоковольтных линий, маршрутов электрического транспорта):
трасса прохождения линии, маршрута _______________________________________ _________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________, количество опор ____________, высота опор _______________, напряжение линии электропередачи _________________________________________________________.
II. Заключения заинтересованных организаций о возможности (невозможности) согласования размещения объекта (п. 60):
1. ______________________________________________________________
(наименование организации, реквизиты документа о возможности
(или невозможности) согласования
2. ______________________________________________________________
III. Вывод по результатам рассмотрения заявления о согласовании размещения объекта:
1. Размещение объекта влияет/не влияет на безопасность полетов.
(ненужное зачеркнуть)
2. Размещение объекта влияет/не влияет на работу систем посадки, средств
(ненужное зачеркнуть)
радиолокации и радионавигации.
____________________________________________________________________ ___
(указать средства при наличии влияния размещаемого объекта на их работу)
3. Размещение объекта согласовывается/не согласовывается.
(ненужное зачеркнуть)
IV. Максимально допустимые согласованные характеристики объекта:
____________________________________________________________________ ____
(заполняется при согласовании размещения объекта; указывается ссылка на раздел I заключения ________________________________________________________________________
либо указываются другие характеристики объекта, а также ограничения при их наличии)
____________________________________________________________________ ____
V. Причины отказа в согласовании размещения объекта:
____________________________________________________________________ ____
(заполняется при отказе в согласовании размещения объекта)
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
Руководитель ____________________________________________________________
(наименование территориального органа Росавиации)
_______________________ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. ______________________
(дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.