Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части совершенствования порядка заключения охотхозяйственных соглашений"
(подготовлен Минприроды России 18.09.2019 г.)
Проект
Федеральный закон
О внесении изменений в Федеральный закон "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка заключения охотхозяйственных соглашений
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; 2011, N 27, ст. 3880, N 50, ст. 7343; 2013, N 19, ст. 2331, N 30, ст. 4034; 2016, N 26, ст. 3875) следующие изменения:
1. Статью 28 изложить в следующей редакции:
"Статья 28. Порядок организации и проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в электронной форме
1. Решение о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в электронной форме (далее - аукцион) принимается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
2. В качестве организатора аукциона выступает орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Проведение аукциона обеспечивается оператором электронной площадки на основании договора, заключенного с организатором аукциона. Проведение аукциона обеспечивается оператором электронной площадки из числа операторов электронных площадок, функционирующих в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
3. Организатор аукциона:
1) определяет начальную цену права на заключение охотхозяйственного соглашения (далее - начальная цена предмета аукциона);
2) определяет размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее - обеспечение заявки на участие в аукционе), и существенные условия охотхозяйственного соглашения;
3) осуществляет информационное обеспечение проведения аукциона;
4) устанавливает время и дату проведения аукциона;
5) устанавливает сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата обеспечения заявки на участие в аукционе, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона"), время приема предложений участников аукциона, представляющее собой определенный период от начала проведения аукциона до истечения срока подачи предложений о цене права на заключение охотхозяйственного соглашения (далее - цена предмета аукциона), а также определенный период после поступления последнего предложения о цене предмета аукциона (время "шага аукциона"). "Шаг аукциона" устанавливается в пределах от одного процента до пяти процентов начальной цены предмета аукциона.
4. Не менее чем за двадцать пять рабочих дней до дня проведения аукциона организатор аукциона должен разместить извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе на электронной площадке и на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов).
Информация о проведении аукциона должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
5 Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:
1) об организаторе аукциона;
2) о месте нахождения, адресе электронной почты и телефоне организатора аукциона;
3) о реквизитах решения о проведении аукциона;
4) об официальном сайте торгов;
5) о наименовании и адресе электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона;
6) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о расположенных в его границах земельных участках и лесных участках, об обременениях указанных земельных участков и лесных участков, об ограничении использования лесов и других природных ресурсов, о параметрах осуществления охоты;
7) о дате, времени начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Срок подачи заявок на участие в аукционе должен составлять не менее чем четырнадцать рабочих дней;
8) о дате и времени проведения аукциона;
9) о годовом размере арендной платы за предоставляемые в аренду и расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесные участки, рассчитанном исходя из минимальных размеров арендной платы, и об уплачиваемых в течение года сборах за пользование объектами животного мира в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
10) о начальной цене предмета аукциона, которая определяется как сумма годового размера арендной платы за предоставляемые в аренду земельные участки и лесные участки, рассчитанного исходя из минимальных размеров арендной платы по договорам аренды земельных участков и лесных участков, и произведения ставок сбора за пользование объектами животного мира и квот добычи охотничьих ресурсов за предшествующий год, а в случае их отсутствия - нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов за предшествующий год или норм допустимой добычи охотничьих ресурсов за предшествующий год;
11) о размере обеспечения заявки на участие в аукционе, а также о порядке его внесения и возврата;
12) о сроке, в течение которого по результатам аукциона должно быть заключено охотхозяйственное соглашение;
13) о порядке перечисления оператором электронной площадки обеспечения заявки на участие в аукционе победителя аукциона, о сроке перечисления указанного обеспечения организатору аукциона, реквизитах счета, открытого для учета средств, находящихся во временном распоряжении, и иных необходимых для перечисления реквизитах;
14) о порядке перечисления доплаты победителем аукциона, о сроке перечисления и реквизитах счета для учета средств, находящихся во временном распоряжении, и иных необходимых для перечисления реквизитах. Срок внесения победителем аукциона платы за право заключить охотхозяйственное соглашение не может составлять менее пяти дней;
15) о порядке перечисления доплаты участником аукциона, сделавшим предпоследние предложение о цене предмета и признанным победителем аукциона, о сроке перечисления и реквизитах счета для учета средств, находящихся во временном распоряжении, и иных необходимых для перечисления реквизитах.
6. Организатор аукциона обязан подготовить документацию об аукционе, которая должна содержать:
1) требования к содержанию заявки на участие в аукционе;
2) порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки;
3) "шаг аукциона";
4) время "шага аукциона";
5) проект охотхозяйственного соглашения;
6) сведения о сроке, в течение которого по результатам аукциона должны быть заключены договоры аренды земельных участков и лесных участков, расположенных в границах охотничьего угодья и находящихся в государственной собственности (если распоряжение такими земельными участками и лесными участками осуществляется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации).
7. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за три дня до дня окончания срока приема заявок. Извещение об отказе от проведения аукциона опубликовывается организатором аукциона на электронной площадке и официальном сайте торгов в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона.
В течение трех рабочих дней оператор электронной площадки обязан известить заявителей об отказе организатора аукциона от проведения аукциона и обеспечить возвращение участникам аукциона денежных средств, внесенных ими в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе.
8. Обеспечение заявки на участие в аукционе осуществляется путем перечисления денежных средств на счет, открытый оператором электронной площадки в банке, включенном в перечень, установленный в соответствии с Законом о контрактной системе, и зачисляется оператором электронной площадки на лицевой счет заявителя.
9. Для участия в аукционе заявитель подает заявку на участие в аукционе оператору электронной площадки в сроки, указанные в извещении о проведении аукциона, и обеспечивает наличие на лицевом счете, открытом заявителю оператором электронной площадки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, указанного организатором аукциона в извещении об аукционе.
10. В заявке на участие в аукционе указываются следующие сведения:
1) наименование и организационно-правовая форма юридического лица, (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), которое (который) является заявителем;
2) предмет аукциона, на участие в котором претендует заявитель;
3) реквизиты счета, с которого планируется осуществить перечисление обеспечения заявки на участие в аукционе.
11. К заявке на участие в аукционе прикладываются следующие документы:
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости).
12. Организатор аукциона не вправе требовать от заявителя представление сведений или документов, не предусмотренных частями 10 и 11 настоящей статьи.
13. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Прием заявок на участие в аукционе прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.
14. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) предоставление недостоверных сведений или непредставление документов, предусмотренных извещением и документацией об аукционе;
2) отсутствие незаблокированных денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе на лицевом счете заявителя, открытом ему оператором электронной площадки, для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме;
3) наличие в государственном охотхозяйственном реестре сведений о прекращении с заявителем охотхозяйственного соглашения на основании решения суда;
4) наличие в государственном охотхозяйственном реестре сведений об уклонении заявителя от заключения охотхозяйственного соглашения по результатам предыдущих аукционов.
15. Отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не указанным в части 14 настоящей статьи, не допускается.
16. Оператор электронной площадки ведет в форме электронного документа журнал приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях и датах подачи заявок на участие в аукционе. Журнал приема заявок направляется оператором электронной площадки в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок организатору аукциона.
17. Организатор аукциона по результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе в течение двух дней оформляет протокол об определении участников аукциона и размещает его на электронной площадке и официальном сайте торгов не позднее чем за один день до даты проведения аукциона. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона протокола об определении участников аукциона.
18. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после дня оформления данного решения протоколом об определении участников аукциона.
19. Оператор электронной площадки обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола об определении участников аукциона.
20. Заявитель имеет право отозвать принятую оператором электронной площадки заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в электронной форме оператора электронной площадки. Оператор электронной площадки обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации отзыва такой заявки. В случае ее отзыва заявителем не позднее дня окончания срока приема заявок на участие в аукционе денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются в порядке, установленном для участников аукциона.
21. Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона на величину, равную либо кратную величине "шага аукциона". Не допускается подача одним участником аукциона второго предложения по цене предмета аукциона подряд при отсутствии предложений от других участников аукциона.
22. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену предмета аукциона.
23. Журнал хода аукциона, в котором фиксируется каждое предложение о цене предмета аукциона, подготавливается в форме электронного документа и направляется оператором электронной площадки в день проведения аукциона организатору аукциона. Организатор аукциона составляет протокол о результатах аукциона и обеспечивает его размещение на электронной площадке и на официальном сайте торгов в течение одного рабочего дня с даты подписания такого протокола и уведомляет в электронной форме участников аукциона о результатах аукциона.
24. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона оператор электронной площадки обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона. Оператор электронной площадки обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, в течение трех рабочих дней со дня заключения охотхозяйственного соглашения с победителем аукциона.
25. В течение срока, предусмотренного документацией об аукционе, победитель аукциона обязан перечислить доплату (разницу между ценой предмета аукциона и размером обеспечения заявки на участие в аукционе) на расчетный счет, указанный в документации об аукционе.
26. Охотхозяйственное соглашение заключается по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине, указанной в пунктах 3 и 4 части 29 настоящей статьи, в течение тридцати дней со дня проведения аукциона, но не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона.
27. В случае, если победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения, организатор аукциона вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения охотхозяйственного соглашения, и заключает такое соглашение с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона. В таком случае ценой предмета аукциона является предпоследнее предложение о цене предмета аукциона. В течение пяти рабочих дней со дня получения извещения о заключении охотхозяйственного соглашения участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, обязан перечислить доплату (разницу между ценой предмета аукциона и размером обеспечения заявки на участие в аукционе) на расчетный счет, указанный в документации об аукционе.
28. Охотхозяйственное соглашение заключается на условиях, указанных в извещении и документации о проведении аукциона. При исполнении охотхозяйственного соглашения изменение условий аукциона допускается в случаях:
1) изменения целевого назначения или видов допустимого использования земель, включенных в границы охотничьих угодий, при котором правовой режим таких земель не допускает осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;
2) существенного изменения обстоятельств, из которых стороны охотхозяйственного соглашения исходили при его заключении, если такое изменение обстоятельств возникло вследствие природных явлений (лесных пожаров, наводнений и других стихийных бедствий) и привело к существенным изменениям среды обитания охотничьих ресурсов.
29. Аукцион признается не состоявшимся в случаях, если:
1) не поступило ни одной заявки на участие в аукционе;
2) отказано в допуске к участию в аукционе всем заявителям, подавшим заявки на участие в аукционе;
3) только 1 заявитель признан участником аукциона;
4) в течение времени "шага аукциона" после начала проведения аукциона ни один из его участников аукциона не подал предложение о цене лота.
30. В случае если аукцион признан несостоявшимся в соответствии с пунктом 3 части 29 настоящей статьи, с единственным участником аукциона заключается охотхозяйственное соглашение по начальной цене предмета аукциона.
31. В случае если аукцион признан несостоявшимся в соответствии с пунктом 4 части 29 настоящей статьи, организатор аукциона обязан заключить охотхозяйственное соглашение с участником, заявка на участие которого подана ранее других заявок на участие в таком аукционе.
32. Охотхозяйственное соглашение, заключенное по результатам аукциона, размещается организатором аукциона на официальном сайте торгов.
33. Средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе победителем аукциона, либо иным участником аукциона, с которым заключено охотхозяйственное соглашение, подлежат перечислению оператором электронной площадки организатору торгов в течение одного рабочего дня со дня размещения организатором аукциона охотхозяйственного соглашения на официальном сайте торгов.
34. Средства, полученные от продажи права на заключение охотхозяйственного соглашения и состоящие из денежных средств, внесенных лицом, с которым заключается охотхозяйственное соглашение по результатам аукциона, в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, и доплаты, подлежат перечислению организатором аукциона в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в установленном порядке.
Примечание. В целях настоящей статьи информация считается размещенной на электронной площадке и на официальном сайте торгов с момента, когда такая информация размещена и на электронной площадке, и на официальном сайте торгов.".
2. В статье 37:
а) часть 2 дополнить пунктами 3.1, 3.2 следующего содержания:
"3.1) о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, с которыми на основании решения суда было прекращено охотхозяйственное соглашение в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением его условий;
3.2) о победителях аукциона, уклонившихся от заключения охотхозяйственного соглашения;";
б) дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. По заявлению уклонившегося от заключения охотхозяйственного соглашения победителя аукциона, который добровольно возместил убытки, причиненные его уклонением от заключения такого соглашения, в размере 50 процентов от итоговой цены аукциона, предусмотренная пунктом 3.2 части 2 настоящей статьи информация о заявителе исключается из государственного охотхозяйственного реестра.";
в) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Документированная информация, содержащаяся в государственном охотхозяйственном реестре, относится к общедоступной информации, за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (информация ограниченного доступа).";
г) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Общедоступная информация, содержащаяся в охотхозяйственном реестре, размещается на официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.";
д) в части 9 слова "а также порядок ведения и предоставления такой информации заинтересованным лицам," заменить словами "а также порядок ведения такой информации,".
Статья 2
Признать утратившими силу:
1) статью 66 Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3880);
2) статью 17 Федерального закона от 06.12.2011 N 401-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7343);
3) пункт 1 статьи 22 Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 19, ст. 2331);
4) пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 02.08.2019 N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 31, ст. 4455).
Статья 3
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.
2. До вступления в силу настоящего Федерального закона органы государственной власти субъектов Российской Федерации, которые осуществляют полномочие по заключению охотхозяйственных соглашений, обязаны заключить необходимые договоры с операторами электронных площадок.
Президент |
|
Пояснительная записка
к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка заключения охотхозяйственных соглашений"
Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка заключения охотхозяйственных соглашений" (далее - законопроект, Закон об охоте соответственно) подготовлен в целях решения задачи, предусмотренной Стратегией развития охотничьего хозяйства в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 г. N 1216-р (далее - Стратегия развития охотничьего хозяйства), - повышение информационной обеспеченности органов государственной власти для принятия решений в сфере охотничьего хозяйства, а также во исполнение пунктов 1, 2 и 4 подраздела XV раздела II Плана мероприятий ("дорожной карты") по развитию конкуренции в отраслях экономики Российской Федерации и переходу отдельных сфер естественных монополий из состояния естественных монополий в состояние конкурентного рынка на 2018 - 2020 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 16.08.2018 N 1697-р.
Законопроектом предлагается закрепить конкурентный порядок предоставления в пользование охотничьих ресурсов путем проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее - аукцион) в электронной форме.
Кроме того, предлагается добавить в извещение об аукционе сведения об этом, а также об электронной площадке, на которой размещена документация об аукционе.
Кроме того, в целях предупреждения и устранения нарушений, а также их последствий недобросовестными участниками и пользователями природных ресурсов планируется создание реестра недобросовестных участников аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения на базе существующего государственного охотхозяйственного реестра путем дополнения перечня документированной информации, содержащейся в таком реестре, сведениями о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, с которыми на основании решения суда было прекращено охотхозяйственное соглашение в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением его условий, а также о недобросовестных участниках аукциона на право заключения такого соглашения.
При этом по заявлению уклонившегося от заключения охотхозяйственного соглашения победителя аукциона, который возместил убытки, причиненные его уклонением от заключения такого соглашения, в размере 50 процентов от итоговой цены аукциона, указанная информация о заявителе будет исключаться из государственного охотхозяйственного реестра.
Кроме того, в связи с изложением статьи 28 Закона об охоте в новой редакции признаются утратившими силу положения федеральных законов, которыми вносились изменения в указанную структурную единицу Закона об охоте.
Вступление в силу законопроекта запланировано по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования в целях подготовки для его реализации подзаконных нормативных правовых актов.
Законопроект соответствует Договору о Евразийском экономическом союзе, а также иным международным договорам Российской Федерации.
Предлагаемые законопроектом решения не окажут влияния на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
Финансово-экономическое обоснование
к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка заключения охотхозяйственных соглашений"
Бюджетные расходы, связанные с реализацией Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка заключения охотхозяйственных соглашений" (далее - Федеральный закон), будут осуществляться в ходе исполнения федерального бюджета.
Проведение аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений в электронной форме, а также внесение в государственный охотхозяйственный реестр сведений о недобросовестных участниках таких аукционов будут осуществляться за счет средств, выделяемых на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в виде субвенций из федерального бюджета.
Дополнительных расходов федерального бюджета в связи с принятием Федерального закона не потребуется.
Перечень
федеральных законов, подлежащих принятию, изменению, приостановлению или признанию утратившими силу в связи с принятием федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка заключения охотхозяйственных соглашений"
Принятие и реализация Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка заключения охотхозяйственных соглашений" не потребует принятия, изменения, приостановления или признания утратившими силу федеральных законов.
Перечень
нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка заключения охотхозяйственных соглашений"
Принятие и реализация Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка заключения охотхозяйственных соглашений" (далее - Федеральный закон) не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Президента Российской Федерации.
Потребуется внести изменения в следующие ведомственные нормативные правовые акты:
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06.09.2010 N 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам";
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.12.2015 N 569 "Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений по результатам аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений".
Внесение изменений в указанные нормативныые правовые акты требуется в связи с неободимостью их приведения в соответствие в положениями Федерального закона.
Головным исполнителем, ответственным за подготовку и принятие изменений в указанные нормативные правовые акты, будет Минприроды России, соисполнителями Минэкономразвития России, Минфин России.
Примерный срок - по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования Федерального закона.
См. Сводный отчет, загруженный при публикации проекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.