Проект Приказа Федерального агентства водных ресурсов "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений из государственного водного реестра и копий документов, содержащих сведения, включенные в государственный водный реестр"
(подготовлен Росводресурсами 23.12.2019 г.)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 67, 72; N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4342, 4376; 2016, N 7, ст. 916; N 27, ст. 4293, 4294; 2017, N 1, ст. 12; N 31, ст. 4785; N 50, ст. 7555; 2018, N 1, ст. 63; N 9, ст. 1283; N 17, ст. 2427; N 18, ст. 2557; N 24, ст. 3413; N 27, ст. 3954; N 30, ст. 4539; N 31, ст. 4858; 2019, N 14, ст. 1461), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 6, ст. 880; N 25, ст. 3696; N 36, ст. 5623; N 46, ст. 7050), Положением о Федеральном агентстве водных ресурсов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 года N 282 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве водных ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации 2004, N 25, ст. 2564; N 32, ст. 3348; 2006, N 24, ст. 2607; N 52, ст. 5598; 2008, N 22, ст. 2581; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935, 1942; 2013, N 45, ст. 5822; 2014, N 10, ст. 1050; N 18, ст. 2203; 2015, N 2, ст. 491; N 52, ст. 7603; 2016, N 2, ст. 325; N 28, ст. 4741; N 29, ст. 4816), и постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. N 169 "Вопросы Федерального агентства водных ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1461; 2005, N 32, ст. 3328; 2009, N 18, ст. 2248; 2011, N 6, ст. 888; 2015, N 52, ст. 7603) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральным агентством водных ресурсов государственной услуги по предоставлению сведений из государственного водного реестра и копий документов, содержащих сведения, включенные в государственный водный реестр.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.А. Никанорова.
Руководитель |
Д.М. Кириллов |
Утвержден
приказом Росводресурсов
от N
Административный регламент Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений из государственного водного реестра и копий документов, содержащих сведения, включенные в государственный водный реестр
I. Общие положения
Предмет регулирования Регламента
1. Административный регламент Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений из государственного водного реестра и копий документов, содержащих сведения, включенные в государственный водный реестр (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Федерального агентства водных ресурсов, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Федерального агентства водных ресурсов, их должностными лицами, взаимодействия Федерального агентства водных ресурсов с физическими или юридическими лицами либо их уполномоченными представителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении Федеральным агентством водных ресурсов государственной услуги по предоставлению сведений из государственного водного реестра (далее - Реестр) и копий документов, содержащих сведения, включенные в Реестр (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Справочная информация размещается на официальном сайте органов, предоставляющих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал государственных услуг).
4. Графики приема посетителей уполномоченных органов размещены на информационных стендах и сайтах указанных органов.
5. В помещениях уполномоченных органов должны быть размещены информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая информация:
выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Регламента с приложениями;
описание результата предоставления государственной услуги;
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и (или) графическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;
перечень документов, представление которых необходимо для выдачи разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте;
порядок предоставления копий документов, содержащих сведения, включенные в Реестр (в текстовом и/или графическом виде);
размер платы за представление копий документов, который определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 667 "О размере платы, взимаемой за предоставление копий документов, содержащих сведения, включенные в государственный водный реестр, и порядке ее взимания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 47, ст. 4898).
адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес электронной почты уполномоченного органа;
справочные телефоны, общий справочный телефон (в том числе номер телефона-автоинформатора) уполномоченного органа;
информация о местоположении, почтовом адресе и телефонах сотрудников соответствующих структурных подразделений уполномоченного органа;
график работы сотрудников соответствующих структурных подразделений;
порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;
обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.
6. Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
по письменным обращениям;
при личном приеме граждан;
по телефону;
по электронной почте (при ее наличии);
посредством размещения информации на Едином портале государственных услуг или региональном портале государственных и муниципальных услуг.
7. Информация предоставляется бесплатно.
8. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцать календарных дней с момента поступления письменного обращения.
9. Ответы на письменные обращения должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
10. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа.
11. Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
Указанный ответ направляется по почте.
12. Личный прием граждан по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными лицами в часы приема заявителей.
13. При консультировании по телефону должностные лица уполномоченных органов обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы заявителя;
информацию о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;
сведения о нормативных правовых актах по вопросам принятия решения о предоставлении государственной услуги;
перечень документов, представление которых необходимо для принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование;
требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению.
14. Часы проведения консультаций устанавливаются руководителем уполномоченного органа и являются безвозмездными.
15. Должностное лицо, дающее консультацию по телефону, после снятия телефонной трубки должно назвать наименование уполномоченного органа, свою должность, фамилию, имя и отчество.
Время консультации по телефону, как правило, не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону, предоставить информацию, указанную в пункте 13 Регламента, указанное должностное лицо предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в форме письменного обращения.
16. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
17. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента поступления обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
29. Государственная услуга по предоставлению сведений из государственного водного реестра и копий документов, содержащих сведения, включенные в государственный водный реестр.
Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу
30. 3Предоставление государственной услуги осуществляется Федеральным агентством водных ресурсов и его территориальными органами.
31. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
32. Конечным результатом является предоставление сведений из Реестра и копий документов, содержащих сведения, включенные в Реестр, либо направление Заявителю мотивированного отказа в предоставлении указанных копий.
Срок предоставления государственной услуги
33. Срок предоставления государственной услуги или мотивированного отказа в случае предоставления копий документов, содержащих сведения, включенные в Реестр, составляет не более пяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления в Росводресурсах (территориальном органе).
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
34. Заявитель вправе обратиться в Росводресурсы (территориальный орган) с заявлением о предоставлении сведений из Реестра (рекомендуемый образец заявления согласно приложению N 1) и (или) с заявлением о предоставлении копий документов, содержащих сведения, включенные в Реестр (рекомендуемый образец заявления согласно приложению N 2).
35. В заявлениях указывается:
35.1. В случае предоставления сведений из Реестра:
фамилия, имя, отчество руководителя Росводресурсов или территориального органа Росводресурсов, фамилия, имя, отчество заявителя (представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего полномочия должностного лица со стороны заявителя), полное наименование юридического лица (для юридического лица), реквизиты документа, подтверждающего регистрацию юридического лица, название водного объекта (водных объектов) или водохозяйственного участка (участков), о которых запрашиваются сведения из государственного водного реестра, номера и названия форм государственного водного реестра, из которых запрашиваются сведения, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты. Заявление подписывается Заявителем. Для юридического лица указывается должность лица, подписавшего заявление. При направлении заявления по почте подпись должностного лица заверяется печатью.
35.2. В случае предоставления копий документов, содержащих сведения, включенные в Реестр:
фамилия, имя, отчество руководителя Росводресурсов или территориального органа Росводресурсов, фамилия, имя, отчество заявителя (представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего полномочия должностного лица со стороны заявителя), полное наименование юридического лица (для юридического лица), номера и названия форм государственного водного реестра, из которых запрашиваются копии документов, содержащих сведения, включенные в Реестр, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты. Заявление подписывается Заявителем. Для юридического лица указывается должность лица, подписавшего заявление. При направлении заявления по почте подпись должностного лица заверяется печатью.
36. Заявление может представляться Заявителем непосредственно, направляться по почте или с использованием Единого портала государственных услуг.
37. В бумажном виде образцы заявлений размещаются на стендах в помещении уполномоченного органа, а в электронном виде могут быть получены с использованием Единого портала государственных услуг
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных услуг
38. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, для предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
39. Основанием для отказа в приеме заявлений, поступивших в Росводресурсы (территориальный орган), является несоответствие заявления требованиям его оформления, указанным в пункте 35 Регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
40. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
41. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги
42. Предоставление государственной услуги при получении сведений из Реестра путем ознакомления с ними на официальном сайте Росводресурсов (территориальных органов) осуществляется бесплатно.
43. За предоставление копий документов, содержащих сведения, включенные в Реестр, в том числе в электронном виде взимается плата, размер платы за представление копий документов определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 667 "О размере платы, взимаемой за предоставление копий документов, содержащих сведения, включенные в государственный водный реестр, и порядке ее взимания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 47, ст. 4898).
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
обращения о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления такой услуги
44. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем лично заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет пятнадцать минут.
Срок и порядок регистрации обращения
Заявителя о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
45. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги составляет один рабочий день.
46. Регистрация заявлений осуществляется должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию заявления при предоставлении государственной услуги.
Прием заявлений осуществляется в часы приема заявителей по рабочим дням в помещении уполномоченного органа.
47. Заявление регистрируется (присваивается входящий номер) в уполномоченном органе не позднее дня, следующего за днем его получения.
Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга,
к месту ожидания и приема Заявителей
48. Помещения для работы с заявителями предпочтительно размещать на нижних этажах зданий.
Рядом с входом в помещение приема и выдачи документов размещаются информационные стенды.
49. Помещения уполномоченного структурного подразделения, в которых предоставляется государственная услуга, должны оснащаться табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица.
Рабочие места должностных лиц уполномоченного структурного подразделения оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к сети Интернет, к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.
50. Для ожидания приема заявителям (их представителям) должны отводиться места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) должны находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности.
51. В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53 , ст. 5024; 2002, N 1 , ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 , ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29 , ст. 3410; N 30 , ст. 3616; N 52 , ст. 6224; 2009, N 18 , ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 45, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49 , ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53 , ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460, 3475, 3477; N 48, ст. 6160; N 52 , ст. 6986; 2014, N 26 , ст. 3406; N 30 , ст. 4268; N 49 , ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008; N 27, ст. 3967; N 48 , ст. 6724; 2016, N 1 , ст. 19; N 52 , ст. 7493, 7510; 2017, N 11, ст. 1539; N 23, ст. 3227; N 24, ст. 3485; N 31, ст. 4766; N 45, ст. 6581; N 50 , ст. 7563; 2018, N 1 , ст. 61; N 11, ст. 1582, 1591; N 31, ст. 4861) инвалидам обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
52. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
53. Ограничений по доступности государственной услуги не имеется.
54. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
55. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
а) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
б) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредствам почтовой связи, в форме электронного документооборота с использованием Единого портала государственных услуг);
в) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;
г) возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
56. Информация о ходе предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителя путем размещения ее в сети Интернет и официальном сайте Росводресурсов, на Едином портале государственных услуг в разделе информации о ходе предоставления государственной услуги, а также предоставляется по обращению заявителя посредством телефонной, почтовой, факсимильной связи и электронной почты.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме
57. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
58. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, необходимых для получения государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур при предоставлении
государственной услуги
59. Предоставление Росводресурсами (территориальными органами) сведений из Реестра и копий документов, содержащих сведения, включенные в Реестр, состоит из следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявлений;
2) рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении сведений и копий документов из Реестра;
3) определение размера платы за представление копий документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 667 "О размере платы, взимаемой за предоставление копий документов, содержащих сведения, включенные в государственный водный реестр, и порядке ее взимания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 47, ст. 4898);
4) выдача запрашиваемых сведений и копий документов;
5) направление мотивированного отказа в предоставлении сведений и копий документов из Реестра.
Прием и регистрация заявлений
60. Основанием для начала процедуры является факт поступления на имя руководителя Росводресурсов (территориального органа) заявления о предоставлении сведений из Реестра и (или) копий документов, содержащих сведения, включенные в Реестр.
61. Должностное лицо, ответственное в Росводресурсах (территориальном органе) за прием и регистрацию заявлений, при Заявителе проверяет предоставленное Заявителем заявление на предмет его оформления в соответствии с требованиями Регламента.
61.1. В случае, если указанное заявление удовлетворяет требованиям оформления, то должностное лицо Росводресурсов (территориального органа), ответственное за прием и регистрацию заявлений, выдает Заявителю расписку о принятом заявлении с указанием даты принятия и вносит запись в таблицу учета предоставления сведений и копий документов из Реестра.
Образец журнала учета входящих заявлений о предоставлении сведений из государственного водного реестра и копий документов, содержащих сведения, включенные в государственный водный реестр, приведен в приложении N 3 к Регламенту.
После внесения записи в таблицу учета предоставления сведений и копий документов из Реестра указанное должностное лицо передает поступившее заявление должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявлений и предоставление сведений и копий документов.
Заявление, поступившее в электронной форме в информационной системе, обеспечивающей представление сведений из Реестра и копий документов, содержащих сведения, включенные в Реестр, регистрируется, и Заявителю направляется уведомление о приеме указанного заявления к рассмотрению с использованием Единого портала государственных услуг.
61.2. В случае, если указанное заявление не удовлетворяет требованиям оформления, указанным в пункте 35 Регламента, должностное лицо Росводресурсов (территориального органа), ответственное за прием и регистрацию заявлений, указывает Заявителю на ошибки в оформлении подаваемого им заявления и сообщает Заявителю о необходимости переоформления заявления. Запись о поданном заявлении в данном случае в таблицу учета предоставления сведений и копий документов из Реестра не производится.
62. В случае, если заявление подано в электронной форме и не удовлетворяет требованиям оформления, должностное лицо Росводресурсов, ответственное за прием документов в электронном виде, отмечает в информационной системе, что заявление отклонено, и направляет с использованием Единого портала государственных услуг на электронный адрес Заявителя сообщение, что заявление не принято, с указанием причины его отклонения.
63. Общий срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении сведений и копий документов из Реестра - в течение одного рабочего дня.
Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении
сведений и копий документов из Реестра
64. Основанием для начала процедуры является факт поступления зарегистрированного в таблице учета предоставления сведений и копий документов из Реестра заявления от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию заявлений.
65. Основанием для начала процедуры после поступления заявления в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг является факт его регистрации в электронной таблице учета предоставления сведений и копий документов из Реестра на сайте Росводресурсов (территориального органа) и отсылка соответствующего уведомления Заявителю.
66. Должностное лицо Росводресурсов (территориального органа), ответственное за рассмотрение заявлений и предоставление сведений и копий документов, проверяет наличие сведений или документов в Реестре.
67. В случае если запрашиваемые сведения или документы имеются в Реестре, указанное должностное лицо проверяет, могут ли запрашиваемые сведения и копии документов из Реестра предоставляться данному Заявителю.
68. В случае если запрашиваемые сведения и копии документов из Реестра могут предоставляться данному Заявителю, указанное должностное лицо подготавливает запрашиваемые сведения и копии документов из Реестра.
69. Общий срок административной процедуры по рассмотрению заявления, принятия решения о предоставлении сведений и копий документов составляет четыре рабочих дня с даты регистрации заявления в таблице учета предоставления сведений и копий документов из Реестра.
Определение размера платы за представление копий документов
70. За предоставление копий документов, в том числе в электронном виде из Реестра взимается плата, размер которой определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 667 "О размере платы, взимаемой за предоставление копий документов, содержащих сведения, включенные в государственный водный реестр, и порядке ее взимания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 47, ст. 4898).
71. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений и предоставление сведений и копий документов:
1) осуществляет расчет размера платы за запрашиваемые копии документов;
2) доводит до сведения Заявителя информацию о размере необходимой платы.
72. Информация о размере платы за представление копий документов передается Заявителю непосредственно либо по электронному или почтовому адресу.
73. В случае передачи Заявителю информации о размере платы за представление копий документов по электронному адресу высылается электронное письмо с официального электронного адреса Росводресурсов (территориального органа) с использованием Единого портала государственных услуг по указанному в заявлении электронному адресу.
74. В случае передачи Заявителю информации о размере платы за представление копий документов по почте сопроводительное письмо высылается по указанному Заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
75. Информация о размере платы за представление копий документов сообщаятся Заявителю по контактному телефону, направлена по электронной почте или в письменном виде.
Общий срок административной процедуры по определению платы за предоставление копий документов составляет один рабочий день.
Выдача запрашиваемых сведений и копий документов
76. Основанием для начала действия по выдаче запрашиваемых сведений и копий документов является решение о предоставлении сведений и копий документов из Реестра.
77. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений и предоставление сведений и копий документов, формирует официальный ответ Росводресурсов (территориального органа) на заявление из материалов с соответствующим комплектом запрошенных сведений или копий документов из Реестра.
Указанный ответ передается Заявителю непосредственно, высылается по почте или направляется с использованием Единого портала государственных услуг по указанному Заявителем электронному адресу.
77.1. В случае направления Заявителю официального ответа по почте, высылается сопроводительное письмо за подписью руководителя (заместителя руководителя) Росводресурсов или руководителя (заместителя руководителя - начальника отдела) территориального органа по указанному Заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
77.2. В случае передачи Заявителю официального ответа непосредственно, Заявителю сообщается по контактному телефону о факте готовности официального ответа. Подписанный руководителем (заместителем руководителя) Росводресурсов или руководителем (заместителем руководителя - начальника отдела) территориального органа официальный ответ хранится не более тридцати рабочих дней с момента сообщения Заявителю о факте готовности официального ответа.
77.3. В случае если Заявителю не требуются копии документов из Реестра, сведения направляются с использованием Единого портала государственных услуг, по указанному Заявителем электронному адресу.
78. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений и предоставление сведений и копий документов из Реестра, обеспечивает хранение копий официальных ответов, направленных Заявителям в течение года с момента выдачи указанных ответов Заявителю.
Направление мотивированного отказа в предоставлении
сведений и копий документов из Реестра
79. В случае, если запрашиваемые сведения и документы отсутствуют в Реестре или запрашиваемые сведения содержат информацию, отнесенную законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа, и Заявитель не имеет права доступа к соответствующей информации, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений и предоставление сведений и копий документов:
направляет мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемых сведений и копий документов;
вносит соответствующую запись в таблицу учета предоставления сведений и копий документов из Реестра.
80. Мотивированный отказ Росводресурсов (территориального органа) в предоставлении запрашиваемых сведений и копий документов передается Заявителю непосредственно, высылается по почте или направляется с использованием Единого портала государственных услуг по указанному Заявителем электронному адресу.
81. Блок-схема административных процедур по предоставлению сведений и копий документов, содержащих сведения, включенные в государственный водный реестр, приведена в Приложении N 4 к Регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
82. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляет руководитель территориального органа Росводресурсов, при его отсутствии заместитель руководителя.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством исполнения
государственной услуги
83. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
83. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Росводресурсов.
При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями. Периодичность осуществления плановых проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.
Ответственность должностных лиц уполномоченных
органов за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги
84. По результатам проверки осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
85. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами территориальных органов Росводресурсов, возлагается на заместителя руководителя территориального органа Росводресурсов.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
90. Контроль за проведением проверок со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Росводресурсы, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
Информация для заявителя о его праве подать
жалобу на решение и (или) действие (бездействие)
органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
при предоставлении государственной услуги
91. Заявитель вправе подать жалобу в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
92. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
93. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется один из следующих документов:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Предмет жалобы
94. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение должностные лица, которым может быть
направлена жалоба
95. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
92. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта территориального органа Росводресурсов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Срок подачи жалобы истекает до 24 часов последнего дня соответствующего срока.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
93. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет;
б) использования Единого портала государственных услуг.
94. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 89 Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
95. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федеральных государственных служащих. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим Регламентом.
96. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 93 Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
97. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с Правилами органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
98. В органах, предоставляющих государственные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Правил;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 89 Регламента.
99. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2011, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 52, ст. 6995; 2015, N 29, ст. 4376), или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
100. Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале государственных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартальной отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) в вышестоящий орган.
Сроки рассмотрения жалобы
105. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации
106. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Результат рассмотрения жалобы
103. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
104. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
105. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.
106. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
107. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Порядок обжалования решения по жалобе
113. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в соответствии с законодательством Российской Федерации
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
114. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
115. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Росводресурсов (территориального органа);
2) с использованием Единого портала государственных услуг;
3) по телефонам уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;
4) посредством личного общения со специалистами Росводресурсов (территориального органа).
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
111. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
а) на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу;
б) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале государственных услуг;
в) по телефонам уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;
г) при личном обращении в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Федеральным агентством
водных ресурсов государственной
услуги по предоставлению
сведений из государственного водного
реестра и копий документов,
содержащих сведения, включенные
в государственный водный реестр, утвержденному
приказом Росводресурсов от N
Рекомендуемый образец
Заявление
о предоставлении сведений из государственного водного реестра
Руководителю
_______________________________________
(наименование территориального органа
Росводресурсов)
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество Руководителя
территориального органа)
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя/
представителя заявителя)
действующего на основании:
____________________________
(реквизиты документа,
подтверждающего полномочия
должностного лица
со стороны заявителя)
1. ________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица - для юридического лица)
____________________________________________________________________ _______
(реквизиты документа, подтверждающего регистрацию юридического лица)
Для следующих объектов:
____________________________________________________________________ _______
(указывается название водного объекта или водохозяйственного участка,
для которых предоставляются сведения из государственного водного реестра)
прошу предоставить сведения по формам:
1) _.__. -гвр ____________________________________________________________
2) _.__. -гвр ____________________________________________________________
3) _.__. -гвр ____________________________________________________________
4) _.__. -гвр ____________________________________________________________
5) _.__. -гвр ____________________________________________________________
6) _.__. -гвр ____________________________________________________________
(номер формы) (название формы)
2. Контактный телефон: ______________________.
3. Почтовый адрес: ____________, _________________________________________.
(индекс) (ненужное зачеркнуть) (наименование
области, города, поселка, села, название
улицы, дом N, корпус N, кв. N)
4. Адрес электронной почты: ____________@.___.__
"__" ___________ 20__ г. _______________________________ _______________
(должность - для юридического (подпись)
лица)
М.П. (для юридического лица)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Федеральным агентством
водных ресурсов государственной
услуги по предоставлению
сведений из государственного водного
реестра и копий документов,
содержащих сведения, включенные
в государственный водный реестр утвержденному
приказом Росводресурсов от N
Рекомендуемый образец
Заявление
о предоставлении копий документов из государственного водного реестра
Руководителю
_______________________________________
(наименование территориального органа
Росводресурсов)
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество Руководителя
территориального органа)
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя/
представителя заявителя)
действующего на основании:
____________________________
(реквизиты документа,
подтверждающего полномочия
должностного лица
со стороны заявителя)
1. ________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица - для юридического лица)
____________________________________________________________________ _______
(реквизиты документа, подтверждающего регистрацию юридического лица)
Прошу предоставить копии документов:
(дата) (номер) (название)
1) от "__".__.____ г. N ___ _____________________________________________
_____________________________________________
2) от "__".__.____ г. N ___ _____________________________________________
_____________________________________________
3) от "__".__.____ г. N ___ _____________________________________________
_____________________________________________
2. Контактный телефон: ______________________,
______________________.
3. Почтовый адрес: ____________, _________________________________________.
(индекс) (ненужное зачеркнуть) (наименование
области, города, поселка, села, название
улицы, дом N, корпус N, кв. N)
4. Адрес электронной почты: ____________@.___.__
"__" ___________ 20__ г. _______________________________ _______________
(должность - для юридического (подпись)
лица)
М.П. (для юридического лица
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Федеральным агентством
водных ресурсов государственной
услуги по предоставлению
сведений из государственного водного
реестра и копий документов,
содержащих сведения, включенные
в государственный водный реестр утвержденному
приказом Росводресурсов от N
Образец
Таблица
учета входящих заявлений о предоставлении сведений из государственного водного реестра и копий документов, содержащих сведения, включенные в государственный водный реестр
N |
Вх. номер заявления |
Дата заявления |
Наименование заявителя |
Ф.И.О. лица, подавшего заявление |
Принятое решение |
Размер платы за предоставление копий документов |
Отметка о внесении платы за предоставление копий документов |
Отметка о выдаче заявителю |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Правила заполнения таблицы учета:
Одна запись соответствует одному заявлению.
Заполнение граф учетной таблицы осуществляется последовательно по мере выполнения операции:
1. Графа 1 - "N" - указывается порядковый номер заявления, начиная с 1.
2. Графа 2 - "входящий номер заявления" - входящий номер должен соответствовать номеру, под которым документ зарегистрирован в РКФ как входящий.
3. Графа 3 - "дата заявления" - проставляется дата, указанная в регистрационном штампе.
4. Графа 4 - "наименование заявителя" - указывается наименование юридического лица или проставляется прочерк "-" для физического лица.
5. Графа 5 - "Ф.И.О. лица, подавшего заявление" - указывается фамилия и инициалы представителя юридического лица, подавшего заявление, или фамилия и инициалы физического лица.
6. Графа 6 - "принятое решение" - указывается в кратких формулировках "предоставить" или "отказать" решение о предоставлении сведений из государственного водного реестра или копий документов, содержащих сведения, включенные в государственный водный реестр.
7. Графа 7 - "размер платы за предоставление копий документов" - указывается размер платы за предоставление копий документов, содержащих сведения, включенные в государственный водный реестр.
8. Графа 8 - "отметка о внесении платы за предоставление копий документов" - проставляется дата подтверждения внесения платы за предоставление копий документов, содержащих сведения, включенные в государственный водный реестр.
9. Графа 9 - "отметка о выдаче заявителю" - проставляется дата выдачи заявителю запрашиваемых сведений из государственного водного реестра или копий документов, содержащих сведения, включенные в государственный водный реестр, либо направления заявителю мотивированного отказа.
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления Федеральным агентством
водных ресурсов государственной услуги по предоставлению
сведений из государственного водного реестра и копий документов,
содержащих сведения, включенные
в государственный водный реестр утвержденному
приказом Росводресурсов от N
БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ И КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ, СОДЕРЖАЩИХ СВЕДЕНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВОДНЫЙ РЕЕСТР
Отсутствуют
в ГВР и/или
Состав сведений запрашиваемые
из ГВР, отнесенных сведения или
к категории копии документов
Заявление Заявление ограниченного отнесены
о предоставлении о предоставлении доступа к категории
сведений или сведений | ограниченного
копий документов или копий \/ доступа
/--------------\ документов/----------------\ Мотивированный
(--)--------->| Прием и | | Рассмотрение | /----/\----\ отказ
(--) | регистрация | | заявления, |----><Результат >-------------------\
Заявитель | заявления о | |принятие решения| | проверки | |
|предоставлении|---------->|о предоставлении| \----\/----/ |
| сведений или | | сведений или | | |
| копий | | копий |-----\ | Запрашиваемые |
| документов | | документов | | | сведения или копии |
\--------------/ \----------------/ \/ | документов присутствуют |
/\ /\ (--) | в ГВР и имеют |
| | (--) | открытый характер |
Ответственное Ответственное Форма | | Запрашиваемые
должностное лицо должностное лицо учета | | сведения или
\/ | /----------------\копии документов
/----/\----\ \---->| Выдача |---------------->(--)
Копии документов | Сведения | Сведения | запрашиваемых | (--)
/-------------------------------------------------------< или копии>------------------------>| сведений или | Заявитель
| |документов| /------------------->|копий документов|------\
| Установленный \----\/----/ | /----------->\----------------/ |
| размер платы | | /\ |
| | | | | \/
| \/ | | Ответственное (--)
| /----------------\ Информация о размере платы | | должностное лицо (--)
| | Оценка размера | и копии документов | | Форма учета
| | платы за |------------------------------------------------/ | Документ,
\---->| предоставляемые| | подтверждающий
|копии документов|-----\ /-----------\ | оплату услуг
\----------------/ | Информация о размере | Оплата | |
/\ | требуемой платы |заявителем | |
| \----------------------->| квитанции |-------------/
Ответственное \-----------/
должностное лицо /\
|
Заявитель
Отсутствуют
в ГВР и/или
Состав сведений запрашиваемые
из ГВР, отнесенных сведения или
к категории копии документов
Заявление Заявление ограниченного отнесены
о предоставлении о предоставлении доступа к категории
сведений или сведений | ограниченного
копий документов или копий \/ доступа
/--------------\ документов/----------------\ Мотивированный
(--)--------->| Прием и | | Рассмотрение | /----/\----\ отказ
(--) | регистрация | | заявления, |----><Результат >-------------------\
Заявитель | заявления о | |принятие решения| | проверки | |
|предоставлении|---------->|о предоставлении| \----\/----/ |
| сведений или | | сведений или | | |
| копий | | копий |-----\ | Запрашиваемые |
| документов | | документов | | | сведения или копии |
\--------------/ \----------------/ \/ | документов присутствуют |
/\ /\ (--) | в ГВР и имеют |
| | (--) | открытый характер |
Ответственное Ответственное Форма | | Запрашиваемые
должностное лицо должностное лицо учета | | сведения или
\/ | /----------------\копии документов
/----/\----\ \---->| Выдача |---------------->(--)
Копии документов | Сведения | Сведения | запрашиваемых | (--)
/-------------------------------------------------------< или копии>------------------------>| сведений или | Заявитель
| |документов| /------------------->|копий документов|------\
| Установленный \----\/----/ | /----------->\----------------/ |
| размер платы | | /\ |
| | | | | \/
| \/ | | Ответственное (--)
| /----------------\ Информация о размере платы | | должностное лицо (--)
| | Оценка размера | и копии документов | | Форма учета
| | платы за |------------------------------------------------/ | Документ,
\---->| предоставляемые| | подтверждающий
|копии документов|-----\ /-----------\ | оплату услуг
\----------------/ | Информация о размере | Оплата | |
/\ | требуемой платы |заявителем | |
| \----------------------->| квитанции |-------------/
Ответственное \-----------/
должностное лицо /\
|
Заявитель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.