Доработанный текст проекта Приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по ведению государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства"
(подготовлен Росреестром от 23.12.2018)
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, 3480, N 30, ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366, N 30, ст. 4264, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 67, 72, N 10, ст. 1393, N 29, ст. 4342, 4376; 2016, N 7, ст. 916, N 27, ст. 4293, 4294; 2017, N 1, ст. 12, N 31, ст. 4785, N 50, ст. 7555; 2018, N 1, ст. 63, N 9, ст. 1283, N 17, ст. 2427, N 18, ст. 2557, N 24, ст. 3413, N 27, ст. 3954, N 30, ст. 4539, N 31, ст. 4858), пунктом 1 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903, N 50, ст. 7070, N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 6, ст. 880, N 25, ст. 3696, N 36, ст. 5623, N 46, ст. 7050), и пунктом 1 и подпунктом 5.1.11 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 457 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3052; 2010, N 26, ст. 3350, N 45, ст. 5860; 2011, N 14, ст. 1935, N 15, ст. 2125, N 23, ст. 3320, N 46, ст. 6527; 2012, N 39, ст. 5266, N 42, ст. 5715, N 51, ст. 7236; 2013, N 45, ст. 5822; 2014, N 50, ст. 7123; 2015, N 2, ст. 491; 2016, N 2, ст. 325, 356, N 17, ст. 2409, N 28, ст. 4741, N 42, ст. 5943, N 45, ст. 6264, N 50, ст. 7100; 2017, N 8, ст. 125), приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению материалов из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства.
Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации |
В.В. Абрамченко |
УТВЕРЖДЕН
приказом Росреестра
от "___" ___________ 2019 г. N ____
Административный регламент
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению материалов из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению материалов из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления указанной государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при осуществлении государственной услуги по предоставлению материалов из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее соответственно - государственная услуга, материалы).
2. Действие Административного регламента распространяется и на предоставление из Фонда материалов и данных, содержащих сведения ограниченного распространения. Материалы и данные, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
Круг заявителей
3. Материалы и данные Фонда (далее - материалы и данные) предоставляются по запросам любых лиц (далее - заявители).
Требования
к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адресе электронной почты и графике работы федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
Местонахождение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр): 101000, г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1.
График (режим) работы Росреестра:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут
до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут.
Телефон для справок: 8-800-100-34-34.
Адрес официального сайта Росреестра в сети Интернет: www.rosreestr.ru. Официальный сайт Росреестра в сети Интернет является официальным сайтом территориальных органов Росреестра (управлений Росреестра по субъектам Российской Федерации (далее - Управления) и их территориальных отделов (далее - Отделы).
Адрес электронной почты: info@rosreestr.ru.
5. Сведения о местонахождении Управлений, Отделов, телефонах для справок, адресах электронной почты приведены в приложении N 2 к Административному регламенту.
6. График приема Управлений и Отделов, предоставляющих государственную услугу, предусматривает прием и информирование заинтересованных лиц не менее двух дней в неделю до 20.00, а также п о субботам до 15.00.
Понедельник: 10.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45);
Вторник: 11.00 - 20.00 (перерыв с 13.00 до 13.45);
Среда: 09.30 - 13.00;
Четверг: 11.00 - 20.00 (перерыв с 13.00 до 13.45);
Пятница: 09.30 - 13.00;
Суббота: 10.00 - 15.00 (перерыв с 12.00 до 12.45);
Воскресенье: выходной день.
При этом количество часов приема заявителей должно соответствовать количеству часов, указанному в графике.
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, срокам предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг), на официальном сайте Росреестра в сети Интернет (далее - официальный сайт Росреестра) или предоставляется работниками в помещениях приема документов и выдачи материалов и данных при личном обращении заявителей, по телефонам справочных служб подразделений организаций-фондодержателей, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
8. На официальном сайте Росреестра размещаются:
1) в отношении Росреестра - почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы, график (режим) работы;
2) в отношении организации-фондодержателя и подразделений организации-фондодержателя - их наименования, почтовые адреса; адреса электронной почты; номера телефонов справочной службы; график (режим) работы; график приема заявителей; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителей;
3) перечень адресов подразделений организации-фондодержателя, по которым осуществляется прием заявлений о предоставлении в пользование материалов и данных (далее - запрос о предоставлении государственной услуги, запрос) при личном обращении;
4) Административный регламент с приложениями;
5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
6) в случае наличия возможности направления заявления в электронном виде на предоставление государственной услуги, размещается информация о требованиях к совместимости, квалифицированному сертификату ключа проверки электронной подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи (далее - электронная подпись) заявителя;
7) форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
8) порядок и способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
9) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;
10) порядок и способы получения разъяснений по порядку получения государственной услуги;
11) порядок информирования о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
12) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
9. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляются федеральными государственными гражданскими служащими Росреестра, ее предоставляющими, по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
10. В ответе на устные обращения (по телефону) работник информирует обратившегося гражданина (представителя юридического лица) о своей фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии), должности, отвечает на интересующие его вопросы.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы работник, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другого работника или сообщить обратившемуся гражданину (представителю юридического лица) телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. С момента приема запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе представления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Росреестра в информационно-коммуникационной сети Интернет и Едином портале государственных услуг.
12. На информационных стендах в помещениях Управлений и Отделов, в которых осуществляется прием заявителей при личном обращении, подлежит размещению следующая информация:
1) наименование Управления, его почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы; график (режим) работы; сведения о руководителе, номер его телефона и кабинета;
2) адрес официального сайта Росреестра в сети Интернет;
3) время ожидания в очереди на прием документов и получения результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;
4) сроки предоставления государственной услуги;
5) форма запроса о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
6) порядок и способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
7) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;
8) порядок информирования о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
9) порядок записи на личный прием к должностным лицам;
10) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
В помещениях приема и выдачи документов должны находиться копии нормативных правовых акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему работником для ознакомления.
По требованию заявителей работниками предоставляется книга жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей.
13. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, законодательством Российской Федерации об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
14. Государственная услуга "Предоставление документов из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства" (далее также - государственная услуга)".
Наименование федерального органа исполнительной власти и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
15. государственная услуга предоставляется Управлениями Росреестра, Отделами управлений Росреестра, контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется Росреестром.
Информационное и технологическое обеспечение государственной услуги непосредственно осуществляется территориальными органами Росреестра.
16. Управления и Отделы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
Результат предоставления государственной услуги
17. Конечными результатами государственной услуги является предоставление заинтересованным лицам:
1) документов Фонда в виде: оригиналов или страховых копий, для непосредственного изучения по месту их нахождения, выписок, выкопировок;
2) информации о Документах, представленной в виде сведений из базы метаданных Фонда в электронным виде и справок по запросу о наличии и местонахождении Документов;
3) уведомление об отказе в предоставлении Документов в письменной форме с указанием причины отказа.
18. Процедура предоставления государственной услуги завершается
путем выдачи (направления) заявителю:
1) запрашиваемых материалов и данных;
2) уведомления об отказе в предоставлении запрашиваемых материалов и данных.
19. Указанные в пункте 17 Административного регламента документы предоставляются одним из следующих способов, указанных заявителем в запросе:
1) на бумажном или цифровом носителе, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
2) на бумажном или цифровом носителе, которые направляются заявителю посредством почтового отправления (за исключением документов, содержащих персональные данные и документов ограниченного распространения);
3) в электронном виде путем их размещения на официальном сайте Росреестра в сети Интернет и отправки ссылки на них заявителю посредством электронной почты (за исключением документов, содержащих персональные данные и документов ограниченного доступа);
Срок предоставления государственной услуги
20. Управление или Отдел предоставляет материалы и данные в течение трех рабочих дней, с даты регистрации запроса о предоставлении государственной услуги (максимальный срок).
21. В случае обращения заявителя за Документами по почте предоставление копий Документов или мотивированный отказ в их предоставлении производится в течение 15 дней со дня получения заявления о предоставлении копий Документов.
Место предоставления услуги
22. Услуга предоставляется по месту нахождения Документов.
Порядок получения информации о процедуре предоставления государственной услуги
23. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица обращаются:
в устной форме лично в Управление или Отдел;
по телефону в Управление или Отдел;
в письменном виде почтой в Управление или Отдел;
в письменном виде почтой в Управление или центральный аппарат Росреестра;
через интернет-сайт в Управление или центральный аппарат Росреестра.
24. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
25. Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования;
по электронной почте.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронном виде, порядок их представления
26. Государственная услуга предоставляется при поступлении в организацию-фондодержатель или его подразделение соответствующего заявления.
27. Заявление на получение материалов и данных представляется заинтересованным лицом (далее - заявитель):
1) в виде документа на бумажном носителе, представляемого заявителем при личном обращении (далее - представление заявления при личном обращении);
2) в виде документа на бумажном носителе путем его отправки по почте (далее - представление запроса почтовым отправлением);
3) в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Росреестра в сети Интернет (далее - представление заявления через официальный сайт);
4) в электронной форме посредством отправки XML-документа с использованием веб-сервисов (далее - представление запроса с использованием веб-сервисов) при наличии технических возможностей.
28. Заявление в виде бумажного документа составляется по форме согласно приложению к Порядку подачи заявлений о предоставлении в пользование материалов и данных из Фонда, приведенного в Административном регламенте.
29. В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются (Приложение 3):
1) реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица)
2) реквизиты документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или уполномоченного представителя (в соответствии с Приложением 3);
3) место регистрации, место пребывания
4) реквизиты документа, подтверждающего полномочия заинтересованного лица;
5) реквизиты и копия документа, подтверждающего право работы со сведениями, отнесенными к категории ограниченного доступа (наименование, дата, номер, орган, издавший документ),- для сведений, отнесенных категории ограниченного распространения;
6) вид запрашиваемых материалов и данных;
7) подпись заинтересованного лица, подавшего запрос.
30. Документами, подтверждающими право работы со сведениями, отнесенными к категории ограниченного доступа (с грифом "секретно") являются документы, предоставленные лицензирующим органом в соответствии с требованиями Положения о лицензировании деятельности предприятий учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.1995 N 333.
Документами, подтверждающими право работы со сведениями, отнесенными к категории ограниченного доступа, которые не могут быть предоставлены любым лицам, но не являются сведениями, составляющими государственную тайну, являются документы установленные требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152 "О персональных данных".
31. Выписки или выкопировки из Документов Фонда, имеющих ограничительную пометку "ДСП", являются документами открытого пользования.
32. Вид запрашиваемых материалов и данных указывается в соответствии с Перечнем материалов и данных, подлежащих включению в Фонд (Приложение 1).
33. В одном запросе может быть указано не более десяти единиц хранения - документов, имеющих инвентарный номер (планшет, карта, землеустроительное дело и т.д.), находящихся на хранении в бумажном виде. При наличии электронных документов - количество запрашиваемых материалов не ограничено.
34. Бланки запросов предоставляются на безвозмездной основе в помещениях, в которых осуществляется прием заявителей при личном обращении.
35. Запрос, представленный физическими или юридическими лицами, заверяется подписью заявителя или лица, которое в соответствии с федеральным законом или по доверенности действует от его имени.
36. В случае представления заявления при личном обращении должен быть предъявлен документ, удостоверяющий личность заявителя или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия заявителя, если запрос представляется его представителем, а также документ, подтверждающий право на работу с документами ограниченного распространения и его заверенная копия.
37. При представлении запроса при личном обращении Управление или Отдел обеспечивает заявителя сведениями о наличии запрашиваемых материалов и данных в Фонде.
38. В случае представления запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством почтового отправления (Приложение 3):
1) доверенность представителя физического лица должна быть нотариально удостоверена;
2) к запросу дополнительно прилагаются копия документа, удостоверяющего личность физического лица, а также его представителя (если заявителем является представитель);
3) копия документа, удостоверяющего личность физического лица -представителя юридического лица. (Приложение 3);
39. Документы, отнесенные к категории информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, заинтересованным лицам по почте не предоставляются.
40. Запрос и прилагаемые к нему необходимые документы, представляемые в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью заявителя (должностного лица заявителя).
41. Запросы, направляемые в электронной форме, передаются с использованием протоколов передачи информации, указанных на официальном сайте при наличии технических возможностей.
42. При предоставлении запроса в электронном виде по электронной почте либо через официальный сайт, либо с использованием веб-сервисов Управление или Отдел направляет заявителю по электронной почте, указанной в запросе, в день получения запроса уведомление, содержащее сведения о регистрации данного запроса организацией-фондодержателем при наличии технических возможностей.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронном виде, порядок их представления
43. Для предоставления государственной услуги предоставление документов, находящихся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, не требуется.
Указание на запрет требовать от заявителя
44. Управление или Отдел не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения предоставления государственной услуги.
45. Основания для отказа в приеме заявления:
заявление представлено лицом, не указанном в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя);
лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
46. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие сведений о запрашиваемых Документах;
2) отсутствие в Фонде запрашиваемых материалов и данных;
3) заявление по форме либо содержанию не соответствует требованиям положений Административного регламента и Приложения 3 к нему;
4) заявитель не предоставил документ, дающий право на получение документов ограниченного распространения (в случае запроса таких документов) отсутствие у заинтересованного лица или его представителя документов, указанных в Приложении 3 Административного регламента.
Заявление не соответствующий по форме и (или) содержанию требованиям, установленным Административным регламентом и приложениями к нему, не рассматривается, о чем Управление или Отдел не позднее трех рабочих дней со дня представления такого заявления уведомляет заявителя способом, указанным в запросе для получения материалов и данных, с указанием причин, по которым запрос не рассматривается.
47. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
48. Взимание государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги отсутствует.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
49. Плата за предоставление государственной услуги отсутствует
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
50. Необходимые и обязательные государственные и муниципальные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
51. Заявление регистрируется в день его поступления в организацию-фондодержатель (ее подразделение) путем выполнения регистрационной записи в книге учета (Приложение 12). Принятое Заявление передается принявшим его сотрудником на обработку не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации Заявления.
52.Заявление, представленное посредством почтового отправления, регистрируется в установленном порядке в день его поступления от организации почтовой связи.
Если заявление, представленное посредством почтового отправления поступило от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в срок не позднее 12.00 следующего (ближайшего) рабочего дня.
53. При получении Заявления о работе с Документами Фонда сотрудник Управления или Отдела сообщает (назначает) заинтересованному лицу дату самостоятельной работы с Документами Фонда или выдачи копий Документов Фонда.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
54. Время ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении государственной услуги и при получении материалов и данных, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.
55. Время ожидания при подаче заявления по предварительной записи не должно превышать 15 минут со времени, на которое была осуществлена запись.
56. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
57. Входы в помещения организации-фондодержателя (подразделения организации-фондодержателя), в которых осуществляется прием заявителей при личном обращении, должны обеспечивать свободный доступ заявителей, оборудованы удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
58. Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
59. Помещения организации-фондодержателя (подразделения организации-фондодержателя), в которых осуществляется прием заявителей при личном обращении, оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
60. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
61. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ заинтересованных лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
62. Характеристики помещений приема-выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиями нормативных документов САНПИН, действующих на территории Российской Федерации.
63. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, которые должны быть освещены, хорошо просматриваемы. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
Показатели доступности и качества государственной услуги
64. Показателем доступности и качества государственной услуги
является возможность:
1) получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
4) обращаться во внесудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его запросу решение или на действия (бездействие) работников организации-фондодержателя и его подразделений.
65. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
1) своевременность предоставления государственной услуги;
2) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его запроса о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
3) удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги.
66. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения запроса, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
67. Для получения Документов Фонда при обращении в Управление или Отдел лично заинтересованные лица представляют и предъявляют документы, указанные в Приложении 3.
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
68. При предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, сотрудник, осуществляющий прием Заявления, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, дату выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиск печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, представленных для выдачи Документов Фонда.
69. Отсутствие на день обращения в Подразделение в документе, удостоверяющем личность, сведений об адресе постоянного места жительства заинтересованного лица не является основанием для истребования дополнительных документов, подтверждающих (удостоверяющих) указанный адрес, и отказа в предоставлении Документов государственного фонда данных. В указанном случае необходимо руководствоваться сведениями об адресе постоянного места жительства заявителя, указанными им в Заявлении.
70. По желанию заинтересованных лиц при приеме Заявления на копии такого Заявления сотрудник, осуществляющий прием, по просьбе заинтересованного лица проставляет отметку о принятии Заявление с указанием даты представления Заявления.
71. Заявление по просьбе заинтересованного лица может быть сформировано сотрудником, осуществляющим прием Заявления, с использованием программных средств. В этом случае заинтересованное лицо своей рукой на Заявлении указывает свою фамилию, имя и отчество и ставит подпись.
72. В ходе приема Заявления от заинтересованного лица сотрудник Подразделения осуществляет проверку представленных документов на:
категорию запрашиваемой информации;
наличие всех необходимых документов для получения Документов Фонда, указанных в Приложении 3 Административного регламента;
оформление Заявления в соответствии с требованиями Приложения 3 Административного регламента;
наличие в Заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание.
73. Документы, в ходе проверки которых выявлены несоответствия требованиям, указанным в Приложении 3 Административного регламента, не подлежат приему.
74. Для получения документов государственного фонда данных при обращении в Подразделение по почте заинтересованные лица представляют документы, указанные в Приложении 3 Административного регламента.
75. В случае если в ходе проверки документов выявлены нарушения указанных выше требований, что является существенной причиной для отказа в приеме документов, сотрудник Подразделения в течение трех рабочих дней изготавливает и направляет подписанное должностным лицом уведомление об отказе в предоставлении услуги, по почте по адресу, указанному в Заявлении.
76. В случае отсутствия записи в Заявлении об адресе для доставки почтой уведомление об отказе в приеме Заявления направляется по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства.
77. Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа в приеме документов для предоставления Документов государственного фонда данных и способы их устранения.
78. Получение Заявления от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, проверившим документы, путем выполнения регистрационной записи в книге учета (Приложение 5). Принятое Заявление передается принявшим его сотрудником на обработку не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации Заявления.
79. При получении Заявления о работе с Документами Фонда сотрудник Подразделения сообщает (назначает) заинтересованному лицу дату самостоятельной работы с Документами Фонда или выдачи копий Документов Фонда.
80. Выписки или выкопировки из Документов Фонда, произведенные заинтересованными лицами самостоятельно, подтверждаются штампом (печатью) Подразделения с указанием даты.
Копии Документов Фонда, подготовленные Подразделением или иным лицом, подтверждаются штампом (печатью) Подразделения с указанием даты.
81. По каждому Документу Фонда, который предоставлялся во временное пользование или копировался, делается запись в книге учета движения Документов Фонда, и заинтересованное лицо подтверждает это своей подписью (Приложение 7).
82. При возврате пользователем Документов в Фонд и (или) получении заверенных копий (выкопировок, выписок) в книге учета движения Документов Фонда соответствующей подписью отмечается возврат Документов Фонда.
83. Заинтересованным лицам, получившим Документы Фонда, выдача другой документации из Фонда осуществляется только после возврата ими ранее полученных Документов Фонда.
84. В случае предоставления копий Документов Фонда заинтересованному лицу по почте они направляются по адресу отправителя, указанному в Заявлении, наложенным платежом.
Перечень административных процедур
85. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги;
3) выдача (направление) результатов предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги
86. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса о предоставлении государственной услуги в Управление или Отдел.
87. В случае представления запроса при личном обращении заявителю возвращаются оригиналы документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (если такие документы представлены заявителем в подлиннике в качестве приложения к запросу).
88. Результатом исполнения административной процедуры приема запроса является:
1) регистрация запроса в подразделении организации фондодержателя, ответственном за прием документов;
2) направление запроса в ответственное структурное подразделение на исполнение.
89. Выдача результатов предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
90. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и работниками организации-фондодержателя положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль деятельности) осуществляет:
1) в отношении Отделов Управления;
2) в отношении Управлений Росреестра - Росреестр;
91. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок
соблюдения и исполнения должностными лицами и работниками положений
Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
92. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) работников.
93. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Росреестра.
94. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются руководителем Росреестра. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также проводятся по конкретному обращению заявителя и осуществляются:
1) в отношении территориальных отделов Росреестра - территориальные Управления Росреестра;
2) в отношении территориальных Управлений Росреестра - Росреестр.
95. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) работников.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
96. По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные работники и должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
97. Работники, ответственные за прием запросов и документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации документов, выдачу копии зарегистрированного запроса с указанием регистрационного номера запроса и даты его приема.
98. Работники, ответственные за подготовку материалов и данных, в виде которых предоставляется государственная услуга, несут персональную ответственность за правомерность предоставления материалов и данных заявителю, соответствие предоставленных копий материалов и данных материалам и данным, содержащимся в Фонде, соблюдение сроков и порядка оформления документов.
99. Работники, ответственные за выдачу (направление) материалов и данных, несут персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи (направления) документов.
100. Должностное лицо, подписавшее документ, сформированный по результатам предоставления государственной услуги, несет персональную ответственность за актуальность содержания материалов и данных, их соответствие материалам и данным, содержащимся в Фонде, и правомерность выдачи (направления) такого документа лицу, направившему запрос.
101. Персональная ответственность работников и должностных лиц организации-фондодержателя закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
102. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление Росреестра и Росреестр, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента.
103. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления материалов и данных, содержащихся в Фонде, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
104. Контроль качества и доступности государственной услуги для граждан и организаций осуществляется Общественным советом при Росреестре, иными организациями и гражданами в форме проведения общественного мониторинга.
V. Внесудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, работников при предоставлении государственной услуги
105. 3аявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, работников при предоставлении государственной услуги.
Предмет жалобы
106. Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заинтересованных лиц, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, работников, нарушение положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
107. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
108. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, работника органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работник.
109. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
110. 3аинтересованные лица могут обжаловать действия или бездействие:
должностных лиц, работников территориальных отделов - руководителю Управления Росреестра;
руководителя Управления Росреестра - курирующему заместителю руководителя Росреестра.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
111. Жалоба направляется по почте, посредством официального сайта Росреестра в сети Интернет, Единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
112. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
113. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
114. При подаче жалобы в электронном виде указанные в Административном регламенте документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
115. В случае если жалоба подана заявителем в орган лицу, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями Административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
116. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Сроки рассмотрения жалобы
117. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение в соответствии Административным регламентом орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати календарных дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Правительством Российской Федерации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
118. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Результат рассмотрения жалобы
119. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу;
отказать в удовлетворении жалобы.
120. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
121. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
122. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
123. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о результатах рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
124. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
125. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
Порядок обжалования решения по жалобе
126. 3аявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в вышестоящий орган, осуществляющий контроль за деятельностью органа, предоставляющего государственную услугу, а также в судебном порядке.
Право заинтересованного лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
127. 3аинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
128. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Росреестра в сети Интернет, информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, а также предоставляется непосредственно работниками Росреестра, его территориальных органов, организаций-фондодержателей при личном обращении заявителей, по телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Приложение N 1
к проекту Административного
регламента Федеральной
службы государственной регистрации,
кадастра и картографии
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление документов
из государственного фонда данных, полученных
в результате проведения землеустройства"
ДОКУМЕНТЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА
В соответствии с Федеральным законом "О землеустройстве" от 18.06.2001 N 78-ФЗ:
Раздел 1. Изучение состояния земель:
- материалы почвенных, геоботанических и других обследований и изысканий, оценки качества земель, инвентаризации земель;
- тематические карты и атласы состояния и использования земель.
Раздел 2. Планирование и организация рационального использования земель и их охраны:
- генеральная схема землеустройства территории Российской Федерации;
- схема землеустройства территорий субъектов Российской Федерации;
- схема землеустройства муниципальных образований и других административно-территориальных образований;
- схемы использования и охраны земель.
Раздел 3. Проекты землеустройства:
- карты (планы) объектов землеустройства;
- проекты внутрихозяйственного землеустройства;
- проекты улучшения сельскохозяйственных угодий;
- проекты освоения новых земель;
- проекты рекультивации нарушенных земель;
- проекты защиты земель от эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения отходами производства и потребления, радиоактивными и химическими веществами, заражения и других негативных воздействий.
Приложение N 2
к проекту Административного
регламента Федеральной
службы государственной регистрации,
кадастра и картографии
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление документов
из государственного фонда данных, полученных
в результате проведения землеустройства"
СВЕДЕНИЯ
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Росреестра и его территориальных органов, исполняющих государственную услугу
N п/п |
Наименование |
Контакты |
|
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии www.rosreestr.ru |
10100, г. Москва, Чистопрудный бульвар, д.6/19, стр.1 8-800-100-34-34 |
1 |
Республика Адыгея www.to01.rosreestr.ru |
385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44 (8772) 57-18-87 01_upr@rosreestr.ru |
2 |
Республика Алтай www.to04.rosreestr.ru |
649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Строителей, д.8 (38822) 6-30-55, факс: (38822) 6-15-22 04_upr@rosreestr.ru |
3 |
Республика Башкортостан www.to02.rosreestr.ru |
450017, г. Уфа, ул. Ленина, д.70 (347) 224-36-48 02__upr@rosreestr.ru |
4 |
Республика Бурятия www.to03.rosreestr.ru |
670000, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, д. 13е (301-2) 29-74-74 03__upr@rosreestr.ru |
5 |
Республика Дагестан www.to05.rosreestr.ru |
367013, г. Махачкала, пр-т Гамидова, д. 9а 872-2) 67-21-43 , 62-78-69 05_ upr@rosreestr.ru |
6 |
Ингушская Республика www.to06.rosreestr.ru |
386001, г. Магас, ул. К.Кулиева, д. 4 (8734) 55-18-21, (8734) 55-18-35, факс/тел.: (8734) 55-18-36 06_ _upr@rosreestr.ru |
7 |
Кабардино-Балкарская Республика www.to07.rosreestr.ru |
360000, г. Нальчик, ул. пр-т Ленина, д.5А (8662) 40-08-67 07__upr@rosreestr.ru |
8 |
Республика Калмыкия www.to08.rosreestr.ru |
358000, г. Элиста, ул. Чкалова, д.36 (84722) 4-20-47 08__upr@rosreestr.ru |
9 |
Карачаево-Черкесская Республика www.to09.rosreestr.ru |
369000, г. Черкесск, ул. Красноармейская, д. 144 (878-22) 20-22-52 09__upr@rosreestr.ru |
10 |
Республика Карелия www.to10.rosreestr.ru |
185910, г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 31 (8142) 76-11-85 10_upr@rosreestr.ru |
11 |
Республика Коми www.to11.rosreestr.ru |
167981, г.Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 1/4 (8212) 28-76-56 11_upr@rosreestr.ru |
12 |
Республика Марий Эл www.to12.rosreestr.ru |
424031, г. Йошкар-Ола, ул. Чехова, д. 73а (8362) 68-88-08, факс: (8362) 41-06-46 12__upr@rosreestr.ru |
13 |
Республика Мордовия www.ufrs13.ru |
430000, г. Саранск, ул. Степана разина, д.17 (88342) 24-18-70 13__upr@rosreestr.ru |
14 |
Республика Саха (Якутия) www.to14.rosreestr.ru |
677007, г. Якутск, ул. Ярославского, д. 37 (4112) 31-80-34 14_upr@rosreestr.ru |
15 |
Республика Северная Осетия - Алания www.to15.rosreestr.ru |
362003, г. Владикавказ, ул. Первомайская, д.32 А (8672) 52-59-34 15 _upr@rosreestr.ru |
16 |
Республика Татарстан www.to16.rosreestr.ru |
420054, г. Казань, ул. Авангардная, д. 74 (843) 255-25-66 16 _upr@rosreestr.ru |
17 |
Республика Тыва www.to17.rosreestr.ru |
667000, г. Кызыл, ул. Дружбы, 19/74 (39422) 2-44-30 17_upr@rosreestr.ru |
18 |
Удмуртская Республика www.to18.rosreestr.ru |
426051, г. Ижевск, ул. М. Горького, д. 56 (3412) 78-37-10 18_upr@rosreestr.ru |
19 |
Республика Хакасия www.to19.rosreestr.ru |
655017, г. Абакан, ул. Вяткина, д. 12 (3902)22-10-50 19_upr@rosreestr.ru |
20 |
Чеченская Республика www.to20.rosreestr.ru |
364060, г. Грозный, пр-кт М. Эсамбаева, д.14А (8712) 22-31-29 20_upr@rosreestr.ru |
21 |
Чувашская Республика www.to21.rosreestr.ru |
428000, г. Чебоксары, ул. К. Маркса, д. 56 (8352) 62-17-53 21 _upr@rosreestr.ru |
22 |
Алтайский край www.to22.rosreestr.ru |
656002, г. Барнаул, ул. Советская, д. 16 (3852) 29-17-20 22_upr@rosreestr.ru |
23 |
Краснодарский край www.to23.rosreestr.ru |
350063, г. Краснодар, ул. Ленина, д. 28 (861) 250-18-79 23 _upr@rosreestr.ru |
24 |
Красноярский край www.to24.rosreestr.ru |
660021, г. Красноярск, ул. Дубровинского, д. 114 (3912) 26-56-01 24 _upr@rosreestr.ru |
25 |
Приморский край www.to25.rosreestr.ru |
690091, г. Владивосток, ул. Посьетская, д. 48 (4232) 41-34-13 25_upr@rosreestr.ru |
26 |
Ставропольский край www.to26.rosreestr.ru |
355012, Ставрополь, ул. Комсомольская, д. 58 (8652) 26-74-67 26__upr@rosreestr.ru |
27 |
Хабаровский край www.to27.rosreestr.ru |
680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 74 (4212) 43-79-91 27_upr@rosreestr.ru |
28 |
Амурская обл. www.to28.rosreestr.ru |
675000, г. Благовещенск, пер. Пограничный, д. 10 (4162) 52-50-79 28_upr@rosreestr.ru |
29 |
Архангельская обл. и Ненецкий АО www.to29.rosreestr.ru |
163000, г. Архангельск, ул. Садовая, д. 5, корп. 1 (8182) 65-65-01 29_upr@rosreestr.ru |
30 |
Астраханская обл. www.to30.rosreestr.ru |
414000, г. Астрахань ул. Никольская, д.9 (8512) 25-14-97 30_upr@rosregistr.ru_upr@rosreestr.ru |
31 |
Белгородская обл. www.to31.rosreestr.ru |
308010, г. Белгород, пр. Б. Хмельницкого, д. 162 (4722) 30-00-10 31_upr@rosreestr.ru |
32 |
Брянская обл. www.to32.rosreestr.ru |
214050, г. Брянск, ул. 3 Июля, д. 27 (4832) 67-08-78 32_upr@rosreestr.ru |
33 |
Владимирская обл. www.to33.rosreestr.ru |
600033, г. Владимир, ул. Офицерская, д. 33а (4922) 32-16-61 33_upr@rosreestr.ru |
34 |
Волгоградская обл. www.to34.rosreestr.ru |
400001, г. Волгоград, ул. Калинина, д. 4 (8442) 94-82-91 34_upr@rosreestr.ru |
35 |
Вологодская обл. www.to35.rosreestr.ru |
160001, г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 3 (8172) 72-86-11 35_upr@rosreestr.ru |
36 |
Воронежская обл. www.to36.rosreestr.ru |
394026 г. Воронеж, ул. Донбасская, д. 2 (4732) 72-00-00 36_upr@rosreestr.ru |
37 |
Ивановская обл. www.to37.rosreestr.ru |
153013, г. Иваново, ул. Кавалерийская, д. 5 (4932) 31-79-38 37_upr@rosreestr.ru |
38 |
Иркутская обл. www.to38.rosreestr.ru |
664056, г. Иркутск, ул. Академическая, д.70 (3952) 45-01-00 38 _upr@rosreestr.ru |
39 |
Калининградская обл. www.to39.rosreestr.ru |
236040, г. Калининград, ул. Соммера, д. 27 (4012) 59-68-59 39 _upr@rosreestr.ru |
40 |
Калужская обл. www.to40.rosreestr.ru |
248000, г. Калуга, ул. Вилонова, д. 5 (4842) 56-47-85 40_upr@rosreestr.ru |
41 |
Камчатский край www.to41.rosreestr.ru |
683017, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ботанический переулок, д. 4, а/я 10 (4152) 46-70-54 41_upr@rosreestr.ru |
42 |
Кемеровская обл. www.to42.rosreestr.ru |
650991, г. Кемерово, Октябрьский пр., д. 3 г (3842) 52-48-00 42 _upr@rosreestr.ru |
43 |
Кировская обл. www.to43.rosreestr.ru |
610002, г. Киров, ул. Ленина, д. 108 (8332) 35-99-03 43_upr@rosreestr.ru |
44 |
Костромская обл. www.to44.rosreestr.ru |
156013, г. Кострома, ул. Сенная, д. 17 (4942) 31-45-41 44 _upr@rosreestr.ru |
45 |
Курганская обл. www.to45.rosreestr.ru |
640027, г. Курган, ул. Бурова-Петрова, д. 98 Д (3522) 64-21-64 45_upr@rosreestr.ru |
46 |
Курская обл. www.to46.rosreestr.ru |
305016, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 4/6 (4712) 51-17-01 46_upr@rosreestr.ru |
47 |
Ленинградская обл. www.r47kadastr.ru |
191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3 (812) 459-00-34 47_upr@rosreestr.ru |
48 |
Липецкая обл. www.to48.rosreestr.ru |
398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 8 (4742) 22-59-06 48 _upr@rosreestr.ru |
49 |
Магаданская обл. и Чукотский АО www.to49.rosreestr.ru |
685000, г. Магадан, ул. Горького, д. 15/7 (4132) 65-02-22 49_upr@rosreestr.ru |
50 |
Московская область www.to50.rosreestr.ru |
121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 13 (499) 148-89-49 50_upr@rosreestr.ru |
51 |
Мурманская обл. www.to51.rosreestr.ru |
183012, г. Мурманск, ул. Полярные зори, д. 22 (8152) 47-72-94 51_upr@rosreestr.ru |
52 |
Нижегородская обл. www.to52.rosreestr.ru |
603950, г. Нижний Новгород, ул. Малая ямская, д. 78, (831) 430-16-08 52 _upr@rosreestr.ru |
53 |
Новгородская обл. www.to53.rosreestr.ru |
173002, г. Великий Новгород, ул. Октябрьская, д. 17 (8162) 94-30-00 53_upr@rosreestr.ru |
54 |
Новосибирская обл. www.to54.rosreestr.ru |
630091, г. Новосибирск, ул. Державина, д. 28 (383) 227-10-87 54 _upr@rosreestr.ru |
55 |
Омская обл. www.to55.rosreestr.ru |
644007, г. Омск, ул. Орджоникидзе, д.56 (3812) 24-32-10 55_upr@rosreestr.ru |
56 |
Оренбургская обл. www.to56.rosreestr.ru |
460000, г. Оренбург, ул. Пушкинская, д. 10 (3532) 77-70-71 56_upr@rosreestr.ru |
57 |
Орловская обл. www.to57.rosreestr.ru |
302028, г. Орел, ул. Октябрьская, д. 47 (4862) 43-55-50 57_upr@rosreestr.ru |
58 |
Пензенская обл. www.to58.rosreestr.ru |
440000, г. Пенза, ул. Суворова, д. 39а (8412) 55-22-79 58 _upr@rosreestr.ru |
59 |
Пермский край. www.to59.rosreestr.ru |
614990, г. Пермь, ул. Ленина, д. 66, корп. 2 (3422) 05-55-59 59_upr@rosreestr.ru |
60 |
Псковская обл. www.to60.rosreestr.ru |
180017, г. Псков, ул. Рабочая, д. 11 (8112) 68-74-01 60_upr@rosreestr.ru |
61 |
Ростовская обл. www.to61.rosreestr.ru |
344002, г. Ростов-на-Дону, Соборный переулок, д. 2 а (863) 262-29-68 61_upr@rosregistr.ru |
62 |
Рязанская обл. www.to62.rosreestr.ru |
390000, г. Рязань, ул. Право-Лыбедская, д. 35 (4912) 21-11-43 62 _upr@rosreestr.ru |
63 |
Самарская обл. www.to63.rosreestr.ru |
443099, г. Самара, ул.Некрасовская, д. 3 (846) 333-54-25 63_upr@rosreestr.ru |
64 |
Саратовская обл. www.sarfrs.ru |
410012, г. Саратов, Театральная площадь, д. 11 (8452) 26-32-20 64 _upr@rosreestr.ru |
65 |
Сахалинская обл. www.sakhrosreg.ru |
693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 250 (4242) 24-04-80 65_upr@rosreestr.ru |
66 |
Свердловская обл. www.to66.rosreestr.ru |
620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а (343) 375-39-39 66_upr@rosreestr.ru |
67 |
Смоленская обл. www.to67.rosreestr.ru |
214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8 (4812) 65-63-71 67_upr@rosreestr.ru |
68 |
Тамбовская обл. www.to68.rosreestr.ru |
392000, г. Тамбов, ул. С.Рахманинова, д. 1А (4752) 72-80-02 68 _upr@rosreestr.ru |
69 |
Тверская обл. www.to69.rosreestr.ru |
170100, г. Тверь, Свободный пер., д. 2 (4822) 59-25-10 69 _upr@rosreestr.ru |
70 |
Томская обл. www.to70.rosreestr.ru |
634003, г. Томск, ул. Пушкина, д. 34/1 (3822) 65-66-59 70_upr@rosreestr.ru |
71 |
Тульская обл. www.to71.rosreestr.ru |
300041, г. Тула, ул. Сойфера, д. 20А (4872) 77-34-46 71_upr@rosreestr.ru |
72 |
Тюменская обл. www.to72.rosreestr.ru |
625001, г. Тюмень, ул. Луначарского, д. 42 (3452) 42-33-00 72 _upr@rosreestr.ru |
73 |
Ульяновская обл. www.to73.rosreestr.ru |
432071, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 29 (8422) 42-24-27 73 _upr@rosreestr.ru |
74 |
Челябинская обл. www.to74.rosreestr.ru |
454048, г. Челябинск, ул. Елькина, д. 85 (351) 237-99-11 74_upr@rosreestr.ru |
75 |
Забайкальский край www.to75.rosreestr.ru |
672000, г. Чита, ул. Анохина, д. 63 (3022) 30-14-93 75_upr@rosreestr.ru |
76 |
Ярославская обл. www.to76.rosreestr.ru |
150999, г. Ярославль, Толбухина, д. 64А (4852) 32-12-24 76_upr@rosregistr.ru |
77 |
г. Москва www.to77.rosreestr.ru |
115991, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 8 (495) 957-69-57 77 _upr@rosreestr.ru |
78 |
г. Санкт-Петербург www.gbr.ru |
190900, г. Санкт-Петербург, ВОХ 1170 (812) 654-64-42 78_upr@rosreestr.ru |
79 |
Еврейская АО www.to79.rosreestr.ru |
679016, г. Биробиджан, пр. 60-летия СССР, д. 22 (42622) 2-17-72 79_upr@rosreestr.ru |
80 |
Ханты-Мансийский АО www.to86.rosreestr.ru |
628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27 (3467) 93-06-10 86_upr@rosreestr.ru |
81 |
Ямало-Ненецкий АО www.to89.rosreestr.ru |
629007, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 47 (34922) 4-10-62 89_upr@rosreestr.ru |
82 |
Республика Крым и Севастополь |
299053, г. Севастополь, ул. Вакуленчука, д.29/10, корп.1 (8692)24-41-7292_upr@rosreestr.ru |
Приложение N 3
к проекту Административного
регламента Федеральной
службы государственной регистрации,
кадастра и картографии
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление документов
из государственного фонда данных, полученных
в результате проведения землеустройства"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства
Заявитель _________________________________________________________________________ ___________
Ф.И.О. физического лица (полностью) или наименование юридического лица (полностью)
Документ, удостоверяющий личность физического лица
____________________________________________________________________ ________________ (наименование, серия, номер, кем и когда выдан)
__________________________________________________________________
Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания _________________________________________________________________________ ___________
(область, город, улица, дом, корпус, квартира, телефон;
____________________________________________________________________ _____ ___________________________________________________________
в случае временной регистрации указать также ее полный адрес)
Документ, подтверждающий регистрацию юридического лица _________________________________________________________________________ ____________
(дата и место государственной регистрации, номер документа, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в ЕГРП)
____________________________________________________________________ _____ ____________________
(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, в случае его отсутствия - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности)
Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица
____________________________________________________________________ _____ ___________
(наименование, номер, дата)
Прошу предоставить документы (данные):
____________________________________________________________________ _________________(наименование объекта, расположение, площадь, при наличии -кадастровый номер земельного участка)
____________________________________________________________________ ________________
Документ, подтверждающий право на получение сведений ограниченного доступа _________________________________________________________________________ ____________
(наименование, номер, дата, кем и когда выдан)
____________________________________________________________________ _____ ____________
Форма получения документов (данных): оригинал копия
Способ получения документов (данных): почтой лично электронной почтой
адрес для доставки почтой:
Способ дублирования уведомления: электронной почтой Факсом телефон
адрес электронной почты и/или номер факса для дублирования:
ФИО Подпись заявителя (М.П.)
Контактный телефон
____________/___________________
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
N___________________
"_____"____________20___г.
Дата, Ф.И.О., подпись сотрудника, принявшего заявление
ПриложениеN 4
к проекту Административного
регламента Федеральной
службы государственной регистрации,
кадастра и картографии
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление документов
из государственного фонда данных, полученных
в результате проведения землеустройства"
АКТ
о предоставлении документов государственного фонда данных для копирования
__________________________________________________________________
(наименование Управления или Подразделения)
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество или наименование юридического лица -
__________________________________________________________________
исполнителя работ по копированию)
NN п/п |
Инвентарные номера документов |
Полное наименование документов (планшета, карты, землеустроительного дела и др.), полученных пользователем (заказчиком) |
Комплектность (пояснительные записки, карты,схемы, чертежи и т.п.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего получено документов: ______ __________ __________ __________
(число) (месяц) (год)
Подпись исполнителя работ по копированию
о получении документов ______________ ______________________
(расшифровка подписи)
____________________________________________ _______ _______ _____
(запись о возврате документов в полном (число) (месяц) (год)
объеме)
Подпись должностного лица
государственного фонда данных
о возврате документов _____________________ ______________________
(расшифровка подписи)
Приложение N 5
к проекту Административного
регламента Федеральной
службы государственной регистрации,
кадастра и картографии
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление документов
из государственного фонда данных, полученных
в результате проведения землеустройства"
Форма инвентарной книги
учета и регистрации документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, N______
NN п/п |
Полное наименование документа |
Год составления (выпуска) дела |
Отметки о времени постановки документа на учет в фонде данных |
Место хранения (NN зала,секции, шкафа, полки, ячейки) |
Место хранения страховой копии |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Содержание полей:
- в графе 1 - указывается номер по порядку;
- в графе 2 - приводится полное наименование документа с указанием объекта землеустройства, названия административного района (если он сам же не является объектом) и области (края, республики).
Для планов и карт, выполненных на бумаге, прозрачной и фотооснове, указывается масштаб, а для микроформ - масштаб уменьшения. Для фотопланов указывается характер основы (мягкая или жесткая);
- в графе 3 - указывается год составления (выпуска) документа;
- в графе 4 - указываются дата приема документа на учет в фонд данных, фамилия и должность сотрудника, производившего регистрацию документа. Сведения подтверждаются подписью сотрудника, производившего регистрацию документа;
- в графе 5 - указывается номер зала, секции, шкафа, полки и ячейки, где размещен документ фонда данных;
- в графе 6 - указывается место хранения страховой копии;
- в графе 7 - примечание.
Приложение N 6
к проекту Административного
регламента Федеральной
службы государственной регистрации,
кадастра и картографии
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление документов
из государственного фонда данных, полученных
в результате проведения землеустройства"
Книга учета
принятых заявлений о предоставлении документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства
N п/п |
Заинтере- сованное лицо |
Перечень запраши- ваемых документов |
Дата подачи заяв- ления |
Подпись лица, принявшего заявление |
Ф.И.О. лица, принявшего заявление |
Испол- нение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание полей:
в графе 1 - указывается номер по порядку;
в графе 2 - приводится: для юридических лиц - наименование организации, для граждан - фамилия, имя, отчество;
в графе 3 - приводится полное наименование выдаваемого (копируемого) документа (с указанием количества страниц (листов) текстовой и графической части);
в графе 4 - указывается дата подачи заявления;
в графе 5 - ставится подпись лица, принявшего заявление;
в графе 6 - указывается фамилия, имя, отчество лица, принявшего заявление;
в графе 7 - делается отметка о дате выдачи запрашиваемых документов на основании книги учета движения документов
Приложение N 7
к проекту Административного
регламента Федеральной
службы государственной регистрации,
кадастра и картографии
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление документов
из государственного фонда данных, полученных
в результате проведения землеустройства"
Форма книги
учета движения документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, страховых копий N_________
NN п/п |
Полное наиме- нование дела |
Наимено-вание пользо- вателя (заказ- чика) |
Дата получения документов (число, месяц, год) |
Подпись пользо-вателя (заказ-чика) |
Дата воз-врата до-кументов (число, месяц, год) |
Подпись должностного лица госу- дарственного фонда данных <*> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Содержание полей:
- в графе 1 - указывается номер по порядку;
- в графе 2 - приводится полное наименование выдаваемого (копируемого) документа (с указанием количества страниц (листов) текстовой и графической части);
- в графе 3 - приводится: для юридических лиц - наименование организации, для граждан - фамилия, имя, отчество;
- в графе 4 - указывается дата получения документа, страховой копии или копирования документа (число, месяц, год);
- в графе 5 - при предоставлении документа или страховой копии во временное пользование ставится подпись заинтересованного лица (для юридических лиц подпись расшифровывается), а при копировании документа Управлением или Подразделением ставится слово "копирование";
- в графе 6 - указывается дата возврата на место хранения документа (число, месяц, год);
- в графе 7 - ставится подпись сотрудника Управления или Подразделения, вернувшего на место хранения документ.
Приложение N 8
к проекту Административного
регламента Федеральной
службы государственной регистрации,
кадастра и картографии
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление документов
из государственного фонда данных, полученных
в результате проведения землеустройства"
УВЕДОМЛЕНИЕ N ____
об отказе в приеме документов
"__" ___________ 20__ года
____________________________________________________________________ ___
(Наименование территориального органа Росреестра)
Рассмотрено заявление N ____ от _______________ о предоставлении Документов государственного фонда данных
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
ФИО заявителя (уполномоченного представителя)
____________________________________________________________________ ___
Данные документа, удостоверяющего личность
____________________________________________________________________ ___
Адрес постоянного места жительства либо юридический адрес юридического лица и приложенные к нему документы.
По результатам рассмотрения представленных документов в приеме документов отказано
____________________________________________________________________ ___
Причина отказа в приеме документов
____________________________________________________________________ ___
Способы устранения _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________________ (инициалы, фамилия)
(подпись)
М.П.
Приложение N 9
к проекту Административного
регламента Федеральной
службы государственной регистрации,
кадастра и картографии
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление документов
из государственного фонда данных, полученных
в результате проведения землеустройства"
УВЕДОМЛЕНИЕ N ____
об отказе в предоставлении Документов государственного фонда данных
"__" ___________ 20__ года
____________________________________________________________________ ___
(Наименование территориального органа Росреестра)
Рассмотрено заявление N ___ от _______________ о предоставлении Документов государственного фонда данных для
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
ФИО заявителя (уполномоченного представителя)
____________________________________________________________________ ___
Данные документа, удостоверяющего личность
____________________________________________________________________ ___
Адрес постоянного места жительства либо юридический адрес юридического лица и приложенные к нему документы.
По результатам рассмотрения представленных документов в предоставлении Документов государственного фонда данных отказано
____________________________________________________________________ ___
Причина отказа в выдаче Документов государственного фонда данных
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________________ (инициалы, фамилия)
(подпись)
М.П.
Приложение N 10
к проекту Административного
регламента Федеральной
службы государственной регистрации,
кадастра и картографии
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление документов
из государственного фонда данных, полученных
в результате проведения землеустройства"
Блок-схема общей последовательности действий при предоставлении документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства
Блок-схема последовательности действий при предоставлении страховых копий документов государственного фонда данных с выносом из помещения
Блок-схема последовательности действий при предоставлении документов государственного фонда данных без выноса документов из помещения
Блок-схема последовательности действий при предоставлении копий документов государственного фонда данных по почте
Приложение N 11
к проекту Административного
регламента Федеральной
службы государственной регистрации,
кадастра и картографии
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление документов
из государственного фонда данных, полученных
в результате проведения землеустройства"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по электронной почте
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.