Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 г. N 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(подготовлен Минсельхозом России 21.04.2020 г.)
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 г. N 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 24, ст. 2999; 2014, N 13, ст. 1484; 2015, N 1, ст. 279; N 2, ст. 514; N 19, ст. 2831; N 47, ст. 6586; 2016, N 1, ст. 232; N 23, ст. 3330; N 35, ст. 5326; 2017, N 8, ст. 1260; N 15, ст. 2196; N 25, ст. 3695; N 28, ст. 4140, ст. 4161; N 32, ст. 5070; N 37, ст. 5514; N 36, ст. 5461; N 40, ст. 5868; N 41, ст. 5980; 2018, N 35, ст. 5558; N 46, ст. 7059; 2019, N 10, ст. 970; N 44, ст. 6049).
Председатель Правительства |
М. Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от __________ N______
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 г. N 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
1. Абзац седьмой пункта 1 после слов "Положение о" дополнить словом "федеральном".
2. В Положении о государственном ветеринарном надзоре, утвержденном указанным постановлением:
а) наименование после слов "Положение о" дополнить словом "федеральном";
б) пункт 1 после слов "исполнительной власти" дополнить словом "федерального";
в) пункт 2 признать утратившим силу;
г) в пункте 3:
слова "(далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных органов и лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности" заменить словами ", а также требований технических регламентов (далее - обязательные требования)";
д) в пункте 4:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальные органы, за исключением федерального государственного надзора, осуществляемого органами государственного надзора, указанными в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта;";
в подпункте "в" слова "подконтрольных товаров" заменить словами "товаров, включенных в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 317 "О применении ветеринарно-санитарных мер в Таможенном союзе" (далее соответственно - Решение Таможенного союза, подконтрольные товары)";
е) подпункт "б" пункта 6 изложить в следующей редакции:
"б) с уполномоченными в области ветеринарии органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;";
ж) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"Федеральный государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода и включает в себя:
"а) организацию и проведение проверок выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований;
б) организацию и проведение в порядке, установленном в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Решением Таможенного союза и законодательством Российской Федерации, ветеринарного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и (или) местах полного таможенного оформления подконтрольных товаров;
в) применение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений, а также выдачу предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований и привлечение к ответственности лиц, совершивших такие нарушения;
г) систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.";
з) дополнить пунктами 17 - 36 следующего содержания:
"17. В целях применения органами государственного надзора риск-ориентированного подхода при осуществлении федерального государственного надзора деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты (далее - объекты федерального государственного надзора) подлежат отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила).
Отнесение объектов федерального государственного надзора к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения объектов федерального государственного надзора к категориям риска согласно приложению.
18. Отнесение объектов федерального государственного надзора к категориям риска осуществляется:
а) решением заместителя руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, на которого в соответствии с должностным регламентом возложено осуществление федерального государственного надзора, - при отнесении объектов федерального государственного надзора к категориям чрезвычайно высокого и высокого рисков;
б) решениями руководителей или заместителей руководителей территориальных органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, на которых в соответствии с должностными регламентами возложено осуществление федерального государственного надзора, - при отнесении объектов федерального государственного надзора к категориям среднего, умеренного и низкого рисков;
в) решениями руководителей или заместителей руководителей структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, указанных в подпункте "б" пункта 4 настоящего Положения, на которых в соответствии с должностными регламентами возложено осуществление федерального государственного надзора, - при отнесении объектов федерального государственного надзора, подведомственных указанным федеральным органам исполнительной власти, к категориям рисков, предусмотренным настоящим Положением.
При отсутствии решения об отнесении объектов федерального государственного надзора к категориям риска такие объекты считаются отнесенными к низкой категории риска.
19. Пересмотр решения, указанного в пункте 18 настоящего Положения, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для отнесения объектов федерального государственного надзора к категориям риска с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
В случае пересмотра указанного в пункте 18 настоящего Положения решения об отнесении объекта федерального государственного надзора к категории риска, решение об изменении категории риска на более высокую категорию принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие решения об отнесении объекта федерального государственного надзора к соответствующей категории риска.
Решение об изменении категории риска на более низкую категорию принимается должностным лицом, которым ранее было принято решение об отнесении объекта федерального государственного надзора к категории риска, с направлением указанного решения, документов и сведений, на основании которых оно было принято, должностному лицу, уполномоченному на принятие решения об отнесении объекта федерального государственного надзора к соответствующей категории риска.
20. Проведение плановых проверок в отношении объектов федерального государственного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска - один раз в 1 год;
для категории высокого риска - один раз в 2 года;
для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 3 года;
для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет.
В отношении объектов федерального государственного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
21. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору ведет перечень объектов федерального государственного надзора, которым присвоены категории риска (далее - федеральный перечень). Включение объектов федерального государственного надзора в федеральный перечень осуществляется на основе решений уполномоченных должностных лиц об отнесении объектов федерального государственного надзора к соответствующим категориям риска.
22. Федеральный перечень содержит следующую информацию:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности и (или) производственным объектам которых присвоена категория риска;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) индивидуальный номер налогоплательщика;
г) наименование объекта федерального государственного надзора;
д) место нахождения объекта федерального государственного надзора;
е) дата и номер решения о присвоении объекту федерального государственного надзора категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении объекта федерального государственного надзора к категории риска.
23. На официальных сайтах Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальных органов размещается и поддерживается в актуальном состоянии информация из федерального перечня, предусмотренная пунктом 22 настоящего Положения, за исключением сведений, на основании которых было принято решение об отнесении объекта федерального государственного надзора к категории риска.
24. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору по запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Правилами, предоставляет информацию о присвоенной категории риска объектам федерального государственного надзора, а также сведения, использованные при отнесении таких объектов федерального государственного надзора к определенной категории риска.
25. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе подать в порядке, установленном пунктами 17 - 22 Правил, в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору и её территориальные органы заявление об изменении присвоенной ранее категории риска согласно их деятельности в области ветеринарии.
26. При поступлении в орган государственного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также при выявлении в средствах массовой информации публикаций, содержащих сведения о возникновении угрозы причинения либо о причинении вреда жизни или здоровью граждан и (или) животных при осуществлении физическим лицом деятельности, предметом которой является разведение, выращивание, содержание, перемещение (в том числе перевозка и перегон), оборот, убой животных, производство, переработка, хранение, транспортировка, реализация иных подконтрольных товаров (далее соответственно - физическое лицо, осуществляющее подконтрольный вид деятельности, подконтрольные виды деятельности), в отношении такого физического лица проводится внеплановая документарная или выездная проверка (далее - проверка).
27. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного надзора, не могут служить основанием для проведения проверки в отношении физического лица, осуществляющего подконтрольный вид деятельности.
28. По решению руководителя либо заместителя руководителя органа государственного надзора по основаниям, указанным в пункте 26 настоящего Положения издается приказ о проведении проверки, которая проводится в порядке, предусмотренном пунктами 29 - 36 настоящего Положения.
29. Физические лица, осуществляющие подконтрольные виды деятельности, уведомляются о проведении проверки за 10 дней до ее начала посредством направления копии приказа руководителя или заместителя руководителя органа государственного надзора о ее проведении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо путем вручения под расписку физическому лицу, осуществляющему подконтрольный вид деятельности.
30. Местом проведения проверки являются здание, строение, сооружение, помещение, за исключением жилого помещения, или территория, используемые физическим лицом, осуществляющим подконтрольный вид деятельности, для осуществления подконтрольного вида деятельности, Проверка проводится в присутствии физического лица, осуществляющего подконтрольный вид деятельности, или его уполномоченного представителя.
31. Перед проведением проверки должностное лицо органа государственного надзора обязано предъявить служебное удостоверение, ознакомить физическое лицо, осуществляющее подконтрольный вид деятельности (его уполномоченного представителя) с приказом руководителя или заместителя руководителя органа государственного надзора о назначении проверки, с полномочиями проводящих проверку должностных лиц, с целями, задачами, основаниями, сроками и условиями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, а также с составом экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проверке.
32. При проведении проверки физические лица, осуществляющие подконтрольный вид деятельности, имеют право:
а) присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от должностных лиц органа государственного надзора информацию, которая относится к предмету проверки;
в) представлять документы и (или) информацию, относящиеся к предмету проверки;
г) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки сведения о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного надзора;
д) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного надзора, повлекшие за собой нарушение прав физического лица, осуществляющего подконтрольный вид деятельности, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. В ходе проведения проверки должностные лица органа государственного надзора вправе с разрешения физического лица, осуществляющего подконтрольный вид деятельности, находиться в здании, строении, сооружении, помещении или территории, используемых для осуществления подконтрольного вида деятельности, и получать от физического лица, осуществляющего подконтрольный вид деятельности, необходимые документы и информацию, связанные с предметом и целями проверки.
34. После завершения проверки должностные лица органов государственного надзора составляют акт проверки в 2 экземплярах, один из которых передается физическому лицу, осуществляющему подконтрольный вид деятельности (его уполномоченному представителю).
35. В случае если проведение проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием физического лица, осуществляющего подконтрольный вид деятельности (его уполномоченного представителя), либо в связи с действиями (бездействием) физического лица, осуществляющего подконтрольный вид деятельности (его уполномоченного представителя), повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного надзора составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения.
36. При наличии сведений о воспрепятствовании законной деятельности должностного лица органа государственного надзора физические лица, осуществляющие подконтрольный вид деятельности, могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
и) дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Положению о федеральном
государственном ветеринарном надзоре
КРИТЕРИИ
отнесения объектов федерального государственного надзора к категориям риска
I. Общие положения
1. При осуществлении федерального государственного надзора отнесение объектов федерального государственного надзора к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований (раздел II настоящих Критериев) и с учетом критериев вероятности несоблюдения обязательных требований (раздел III настоящих Критериев).
II. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований
2. При отнесении объектов федерального государственного надзора (за исключением объектов федерального государственного надзора, указанных в таблице N 4 настоящих Критериев) к категориям риска используются критерий "Виды осуществляемой деятельности" в соответствии с таблицей N 1 и критерии риска в соответствии с таблицами N 2 и N 3.
Таблица N 1
N п. |
Виды осуществляемой деятельности |
Баллы |
1. |
Разведение, выращивание, содержание, перемещение (в том числе перевозка и перегон), лечение, оборот и убой животных, за исключением случаев, указанных в пункте 5 настоящей таблицы |
10 |
2 |
Перемещение, хранение, переработка, утилизация биологических отходов (трупов животных и птиц, абортированных и мертворожденных плодов, ветеринарных конфискатов, других отходов, непригодных в пищу людям и на корм животным) |
9 |
3. |
Производство, переработка, хранение, транспортировка, реализация подконтрольных товаров, за исключением случаев, указанных в пунктах 1, 2, 4, 5 и 6 настоящей таблицы |
8 |
4. |
Хранение, транспортировка и реализация подконтрольных товаров, включенных в перечень подконтрольных товаров, на которые могут проводить оформление ветеринарных сопроводительных документов аттестованные специалисты в области ветеринарии, не являющиеся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, утверждаемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, включая ветеринарию, за исключением случаев, установленных пунктами 1, 2, 5 и 6 настоящей таблицы |
7 |
5. |
Хранение, транспортировка и реализация подконтрольных товаров, включенных в перечень продукции животного происхождения, на которую уполномоченные лица организаций, являющихся производителями подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, и индивидуальные предприниматели, являющиеся производителями подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, могут оформлять ветеринарные сопроводительные документы, утверждаемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, включая ветеринарию, за исключением случаев, установленных пунктами 2 и 6 настоящей таблицы; добыча (вылов) водных биологических ресурсов и их транспортировка до места их переработки и (или) места проведения ветеринарно-санитарной экспертизы |
6 |
6. |
Производство, хранение, транспортировка, реализация кормов и кормовых добавок для животных |
5 |
При осуществлении двух и более видов деятельности по критерию "Виды осуществляемой деятельности" учитывается самый высокий балл, присвоенный по соответствующему виду осуществляемой деятельности.
КРИТЕРИИ РИСКА
Таблица N 2
Уровень компартмента |
Баллы |
I компартмент |
5 |
II компартмент |
4 |
III компартмент |
3 |
IV компартмент |
2 |
определение зоосанитарного статуса не осуществляется |
0 |
Таблица N 3
Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), на территории объекта федерального государственного надзора при осуществлении деятельность по разведению, выращиванию, содержанию и обороту животных*
|
Баллы |
менее 1 года |
5 |
1 год и более, но менее 2 лет |
4 |
2 года и более, но менее 3 лет |
3 |
3 года и более, но менее 4 лет |
2 |
4 года и более, но менее 5 лет |
1 |
5 лет и более либо заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не возникали (не регистрировались) |
0 |
деятельность по разведению, выращиванию, содержанию и обороту животных не осуществляется |
0 |
* на дату принятия решения об отнесении объекта федерального государственного надзора к категории риска
3. Отнесение объектов федерального государственного надзора к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, присвоенных объекту федерального государственного надзора по критериям, указанным в пункте 2 настоящих Критериев.
Значение показателя риска (К) определяется по формуле:
, где
К 1 - балл, присвоенный по критерию "Виды осуществляемой деятельности" в соответствии с таблицей N 1;
К 2 - балл, присвоенный по критерию риска в соответствии с таблицей N 2,
К 3 - балл, присвоенный по критерию риска в соответствии с таблицей N 3.
Отнесение объекта федерального государственного надзора к категории риска осуществляется с учетом следующих значений показателя риска (К):
чрезвычайно высокая категории риска -если показатель риска (К) составляет 15 баллов и более;
высокая категория риска - если показатель риска (К) составляет от 12 до 14 баллов;
средняя категория риска - если показатель риска (К) составляет от 9 до 11 баллов;
умеренная категория риска - если показатель риска (К) составляет от 6 до 8 баллов;
низкая категория риска - в случае, если показатель риска (К) составляет 5 баллов и менее.
4. Отнесение отдельных объектов федерального государственного надзора к категориям риска осуществляется в соответствии с таблицей N 4.
Таблица N 4
Объекты федерального государственного надзора |
Категория риска |
Объекты, являющиеся источниками особо опасных организмов (научно-исследовательские и диагностические ветеринарные лаборатории, скотомогильники, места эндемической циркуляции)
Объекты, на которых действуют карантин и (или) ограничительные мероприятия по заразным, в том числе особо опасным болезням животных |
чрезвычайно высокий риск |
Объекты, на которых осуществляется карантинирование животных при их ввозе из иностранных государств |
высокий риск |
Раздел III. Критерии вероятности несоблюдения обязательных требований
5. Объекты федерального государственного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с разделом II настоящих Критериев к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков соответственно при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта федерального государственного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности, с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам, за совершение административных правонарушений, связанных с:
- нарушением правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, административная ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- нарушением правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных, административная ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- сокрытием от органов, осуществляющих федеральный государственный ветеринарный надзор, сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременным извещением указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременным принятием либо непринятием мер по локализации этих падежа и заболеваний, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- сокрытием от органов, осуществляющих федеральный государственный ветеринарный надзор, сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременным извещением указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременным принятием либо непринятием мер по локализации этих падежа и заболеваний, совершенных в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- нарушением не менее двух раз ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства, административная ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- перевозкой сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства без ветеринарных сопроводительных документов, за исключением перевозки сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства для личного пользования, административная ответственность за которую предусмотрена частью 2 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- нарушением ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, административная ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- нарушением не менее двух раз изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуском в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуском в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшими причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшими угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- повторным нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуском в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшими причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшими угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- невыполнением в установленный срок законных требований лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора об устранении нарушений ветеринарно-санитарных требований и правил, ветеринарных правил, административная ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- непринятием по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. Объекты федерального государственного надзора, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков соответственно при отсутствии в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта федерального государственного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности, с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам, за совершение административного правонарушения, указанного в пункте 5 настоящего раздела.".
См. Сводный отчет, загруженный при публикации проекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.