Проект Приказа Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по ведению автоматизированной системы контроля перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции на территории Российской Федерации"
(подготовлен Росалкогольрегулированием 12.05.2020 г.)
В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2019, N 14, ст. 1461), пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 25, ст. 3696), подпунктом 5.3.11(1) пункта 5 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 154 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1119; 2012, N 7, ст. 852; 2017, N 51, ст. 7828), приказываю:
утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по ведению автоматизированной системы контроля перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции на территории Российской Федерации.
Руководитель |
И. Алёшин |
УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы по
регулированию алкогольного рынка
от "___" __________20__ г. N ____
Административный регламент
предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по ведению автоматизированной системы контроля перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции на территории Российской Федерации
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по ведению автоматизированной системы контроля перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции на территории Российской Федерации (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, АСКП) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) территориальных органов Росалкогольрегулирования при предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2019, N 14, ст. 1461) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между территориальными органами Росалкогольрегулирования и его структурными подразделениями и должностными лицами, порядок взаимодействия с юридическими лицами (организациями) независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющими перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции автомобильным транспортом (далее - продукция) на основании соответствующих лицензий, за исключением организаций-перевозчиков, осуществляющих перевозки указанной продукции в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, при предоставлении государственной услуги.*(1)
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам (организациям) независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющим перевозки продукции автомобильным транспортом (далее - транспортные средства (емкости) на основании лицензии на перевозки соответственно этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции,*(2) на основании договора перевозки, заключенного между перевозчиком и покупателем указанной продукции (далее - заявители).*(3)
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Справочная информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, в том числе номере телефона-автоинформатора, адресе официального сайта Росалкогольрегулирования, а также электронной почты и (или) формы обратной связи территориальных органов Росалкогольрегулирования размещена на официальном сайте Росалкогольрегулирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Росалкогольрегулирования), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).
4. При информировании о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены следующие сведения:
1) о режиме работы территориальных органов Росалкогольрегулирования;
2) о почтовых адресах территориальных органов Росалкогольрегулирования;
3) об адресе сайта Росалкогольрегулирования;
4) о справочных номерах телефонов территориальных органов Росалкогольрегулирования, адресах их электронной почты.
5. Информирование о предоставлении государственной услуги территориальными органами Росалкогольрегулирования осуществляется:
1) посредством размещения информации, в том числе о режиме работы структурного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственное подразделение территориального органа Росалкогольрегулирования), о почтовом адресе, о номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении территориальных органов Росалкогольрегулирования;
2) с использованием средств телефонной и электронной связи;
3) с использованием сайта Росалкогольрегулирования;
4) с использованием Единого портала.
6. На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами территориальных органов Росалкогольрегулирования в ходе предоставления государственной услуги;
7) информация по оформлению заявлений, обращений, заявок, необходимая для получения государственной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию, авторизацию или предоставление им персональных данных.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист ответственного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования в соответствии с поступившим запросом предоставляет информацию по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) о сроках рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) о месте размещения на сайте Росалкогольрегулирования информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются территориальными органами Росалкогольрегулирования только на основании соответствующего письменного обращения.
8. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения территориальных органов Росалкогольрегулирования. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
1) почтовые адреса территориальных органов Росалкогольрегулирования;
2) адрес сайта Росалкогольрегулирования;
3) номер телефона-автоинформатора, справочный номер телефона ответственного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования;
4) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы и требования, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, а также текст Административного регламента;
5) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) информация по оформлению заявлений, обращений, заявок, необходимая для получения государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга по ведению автоматизированной системы контроля перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции на территории Российской Федерации.
Наименование федерального органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Росалкогольрегулирования.
11. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2019, N 36, ст. 5022).
Описание результата предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) подключение транспортного средства (емкости) к АСКП или отказ в подключении транспортного средства (емкости) к АСКП;
2) предоставление информации, содержащейся в АСКП, или отказ в предоставлении информации, содержащейся в АСКП;
3) внесение изменений в информацию, содержащуюся в АСКП, или отказ во внесении изменений в информацию, содержащуюся в АСКП.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
13. Срок подключения транспортного средства (емкости) к АСКП или направления заявителю электронного уведомления с отказом в приеме документов, - 5 рабочих дней со дня, следующего после дня поступления от заявителя электронной заявки на формирование ключа доступа для транспортного средства (емкости) при подключении к АСКП (далее - электронная заявка) в территориальный орган Росалкогольрегулирования.
14. Срок предоставления информации, содержащейся в АСКП, или направления заявителю информационного письма или электронного уведомления с отказом в приеме документов, - 29 календарных дней со дня, следующего после дня регистрации в территориальном органе Росалкогольрегулирования обращения о предоставлении информации, содержащейся в АСКП (далее - обращение).
15. Срок внесения изменений в информацию, содержащуюся в АСКП, или направления заявителю информационного письма или электронного уведомления с отказом в приеме документов,- 29 календарных дней со дня, следующего после дня регистрации в территориальном органе Росалкогольрегулирования заявления о внесении изменений в информацию, содержащуюся в АСКП (далее - заявление), и документов, представленных заявителем, подтверждающих обоснованность внесения изменений.
16. Срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или направления заявителю информационного письма об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - 10 календарных дней со дня регистрации в территориальном органе Росалкогольрегулирования заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок).
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых размещен на сайте Росалкогольрегулирования, в федеральном реестре и на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
18. Подключение транспортного средства (емкости) к АСКП осуществляется на основании электронной заявки, представленной в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту осуществления деятельности заявителя, посредством специальных технических средств регистрации в автоматическом режиме движения, которые обеспечивают передачу данных о перемещении транспортных средств (далее - УТМ) либо Единого портала.
Направление электронной заявки посредством сайта Росалкогольрегулирования не предусмотрено.
Представление документов для подключения транспортного средства (емкости) к АСКП в территориальный орган Росалкогольрегулирования не требуется.
19. Предоставление информации, содержащейся в АСКП, осуществляется на основании обращения, оформленного в произвольной форме, заверенного подписью руководителя заявителя и его печатью (при наличии) и представленного в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту осуществления деятельности, в отношении информации, зафиксированной заявителем в АСКП.
В случае, если обращение подается уполномоченным представителем заявителя к нему прилагается доверенность на его подписание и представление интересов заявителя в Росалкогольрегулировании или иной документ, подтверждающий полномочия лица, подавшего указанное обращение, заверенные подписью руководителя заявителя и его печатью (при наличии).
20. Внесение изменений в АСКП осуществляется на основании заявления, с указанием сведений и показателей подлежащих изменению, и их корректных значений, оформленного в произвольной форме, заверенного подписью руководителя заявителя и его печатью (при наличии), представленного в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту осуществления деятельности.
К заявлению прилагаются документы (оригиналы или копии), подтверждающие обоснованность внесения изменений, заверенные подписью руководителя заявителя и его печатью (при наличии).
В случае, если заявление подается уполномоченным представителем заявителя к нему прилагается доверенность на его подписание и представление интересов заявителя в Росалкогольрегулировании или иной документ, подтверждающий полномочия лица, подавшего указанное заявление, заверенные подписью руководителя заявителя и его печатью (при наличии).
21. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, осуществляется на основании заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, оформленного в произвольной форме с указанием сведений, подлежащих исправлению, представленного заявителем (уполномоченным представителем заявителя) в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту предоставления государственной услуги.
22. Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) может представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в территориальный орган Росалкогольрегулирования нарочно, почтовым отправлением с описью вложения или направить документы в электронной форме.
23. Представление документов, указанных в пунктах 19 - 21 Административного регламента, в территориальный орган Росалкогольрегулирования в электронной форме осуществляется с использованием сайта Росалкогольрегулирования либо Единого портала.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные через Единый портал, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - КЭП)*(4) уполномоченного заявителем лица.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
24. Предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не предусмотрено.
25. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем на бумажном носителе, являются:
1) представление документов, в территориальный орган Росалкогольрегулирования не по месту осуществления деятельности заявителя;
2) представление документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
3) представление копий документов, не заверенных подписью руководителя заявителя и его печатью (при наличии).
27. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем в электронной форме, является факт признания недействительности КЭП заявителя и (или) несоответствие сертификата КЭП, выданных заявителю в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении государственной услуги
28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
29. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
30. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, а также участие организаций в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги
31. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
32. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных нарочно на бумажном носителе, в том числе при получении результата предоставления государственной услуги нарочно, составляет 15 минут.
При подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением или в электронной форме, в том числе при получении результата предоставления государственной услуги почтовым отправлением или в электронной форме, непосредственное обращение в территориальный орган Росалкогольрегулирования не требуется.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
34. Регистрация электронной заявки осуществляется автоматически после поступления сформированного электронного запроса заявителем на подключение транспортного средства (емкости) к АСКП, с последующим отображением статуса заявки, а также присвоением номера и даты ее поступления.
Регистрация документов, указанных в пунктах 19 - 21 Административного регламента, осуществляется в день их поступления в территориальный орган Росалкогольрегулирования с присвоением входящего номера, а также указанием даты их получения территориальным органом Росалкогольрегулирования.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
35. Входы в здания территориальных органов Росалкогольрегулирования должны быть оборудованы удобной лестницей с поручнями, а также пандусом для беспрепятственного передвижения лиц с ограниченными возможностями, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы территориального органа Росалкогольрегулирования, а также о телефонных номерах справочной службы.
36. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на сайте Росалкогольрегулирования, а также на Едином портале.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее обновление на сайте Росалкогольрегулирования, а также на Едином портале.
37. В помещении, где расположено место информирования, должен быть зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
На столах (стойках) должны находиться канцелярские принадлежности для заполнения документов.
Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья должны быть созданы следующие надлежащие условия:
1) помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок;
2) столы размещены в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок;
3) беспрепятственный доступ к помещению, беспрепятственное пользование средствами связи и информации;
4) возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к зданию, в котором находится помещение, где расположено место информирования, а также входа в него и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
5) сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
6) дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями здоровья звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
7) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
8) допуск собаки-проводника в помещение, где расположено место информирования;
9) оказание лицам с ограниченными возможностями здоровья помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
38. Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
39. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
2) наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, сайте Росалкогольрегулирования и на Едином портале;
3) наличие открытого доступа к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
4) наличие выбора способа обращения за предоставлением государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
40. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
1) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц территориального органа Росалкогольрегулирования;
2) достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
3) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.
41. Взаимодействие заявителя с ответственными должностными лицами территориального органа Росалкогольрегулирования при предоставлении государственной услуги осуществляется:
1) при обращении за предоставлением государственной услуги непосредственно в территориальные органы Росалкогольрегулирования;
2) при получении результата предоставлении государственной услуги непосредственно в территориальных органах Росалкогольрегулирования.
42. Продолжительность одного взаимодействия с должностными лицами территориальных органов Росалкогольрегулирования при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
43. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Росалкогольрегулирования по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) (далее - экстерриториальный принцип), а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
44. Заявитель имеет возможность получить информацию о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с помощью информационно-коммуникационных технологий.
Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
45. При формировании запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме используется КЭП в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807; 2018, N 36, ст. 5623).
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме не установлены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием территориальным органом Росалкогольрегулирования электронной заявки на формирование ключа доступа для транспортного средства (емкости) при подключении к АСКП;
2) рассмотрение территориальным органом Росалкогольрегулирования электронной заявки на формирование ключа доступа для транспортного средства (емкости) и подключение к АСКП;
3) прием и регистрация территориальным органом Росалкогольрегулирования обращения о предоставлении информации, содержащейся в АСКП, и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) рассмотрение территориальным органом Росалкогольрегулирования обращения о предоставлении информации, содержащейся в АСКП, и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) прием и регистрация территориальным органом Росалкогольрегулирования заявления о внесении изменений в информацию, содержащуюся в АСКП, и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) рассмотрение территориальным органом Росалкогольрегулирования заявления о внесении изменений в информацию, содержащуюся в АСКП, и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
47. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя административные процедуры, указанные в подпунктах 1 - 6 пункта 46 Административного регламента.
Прием территориальным органом Росалкогольрегулирования электронной заявки на формирование ключа доступа для транспортного средства (емкости) при подключении к АСКП
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя электронной заявки в ответственное подразделение территориального органа Росалкогольрегулирования.
49. Прием и регистрация электронной заявки происходит в автоматическом режиме после представления ее заявителем посредством УТМ либо Единого портала.
Представление документов непосредственно в территориальный орган Росалкогольрегулирования не требуется.
50. Должностное лицо территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственное за прием документов, проверяет электронную заявку на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 27 Административного регламента.
В случае отсутствия оснований, для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 27 Административного регламента, заявителю поступает автоматическое электронное уведомление с регистрационным номером и датой поступления электронной заявки, в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в ответственное подразделение территориального органа Росалкогольрегулирования. Форматно-логическая проверка электронной заявки осуществляется автоматически после заполнения заявителем полей электронного запроса.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 27 Административного регламента, заявителю направляется электронное уведомление с отказом в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
51. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 27 Административного регламента.
52. Результатом административной процедуры и способом фиксации является автоматическое присвоение АСКП регистрационного номера электронной заявке с указанием даты ее поступления в ответственное подразделение территориального органа Росалкогольрегулирования, направление заявителю автоматического уведомления с информацией о приеме и регистрации указанной заявки через УТМ либо Единый портал, либо направление электронного уведомления с отказом в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
Рассмотрение территориальным органом Росалкогольрегулирования электронной заявки на формирование ключа доступа для транспортного средства (емкости) и подключение к АСКП
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ответственное подразделение территориального органа Росалкогольрегулирования зарегистрированной электронной заявки.
54. Ответственное должностное лицо территориального органа Росалкогольрегулирования подтверждает электронную заявку заявителю через УТМ либо Единый портал, после чего заявителю поступает автоматическое электронное уведомление о подключении транспортного средства (емкости) к АСКП.
55. Максимальный срок рассмотрения ответственным должностным лицом территориального органа Росалкогольрегулирования электронной заявки, - 5 рабочих дней со дня, следующего после дня поступления электронной заявки в ответственное подразделение территориального органа Росалкогольрегулирования.
56. После подтверждения электронной заявки ответственным должностным лицом территориального органа Росалкогольрегулирования, заявитель самостоятельно записывает его на аппаратный крипто-ключ организации.
57. Результатом административной процедуры является подтверждение электронной заявки ответственным должностным лицом территориального органа Росалкогольрегулирования.
58. Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявителю автоматического уведомления о подключении транспортного средства (емкости) к АСКП.
Прием и регистрация территориальным органом Росалкогольрегулирования обращения о предоставлении информации, содержащейся в АСКП, и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (уполномоченным представителем заявителя) обращения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - обращение и документы) в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту осуществления деятельности заявителя.
60. Должностное лицо территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственное за прием документов, проверяет обращение и документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктами 26 и 27 Административного регламента, в срок не превышающий 1 рабочего дня после дня их поступления в территориальный орган Росалкогольрегулирования.
61. В случае отсутствия (наличия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 26 Административного регламента, на копии поступившего обращения ставится регистрационный штамп с указанием даты принятия и подписи должностного лица территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за прием документов, либо заявителю направляется информационное письмо с отказом в приеме документов.
63. В случае отсутствия (наличия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 27 Административного регламента, заявителю поступает автоматическое электронное уведомление с регистрационным номером и датой поступления обращения, либо электронное уведомление с отказом в приеме документов.
64. Максимальный срок приема и регистрации обращения и документов должностным лицом территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственным за прием документов, включая их проверку на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктами 26 и 27 Административного регламента, - не более 1 рабочего дня после дня их поступления в территориальный орган Росалкогольрегулирования.
65. Зарегистрированные обращение и документы в день их регистрации направляются должностным лицом территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственным за прием документов, в ответственное подразделение территориального органа Росалкогольрегулирования для их рассмотрения.
66. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) в обращении и документах оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктами 26 и 27 Административного регламента.
67. Результатом административной процедуры является прием и регистрация (отказ в приеме регистрации) обращения и документов должностным лицом территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственным за прием документов.
68. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация обращения и документов должностным лицом территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственным за прием документов, либо направление информационного письма или электронного уведомления с отказом в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Рассмотрение территориальным органом Росалкогольрегулирования обращения о предоставлении информации, содержащейся в АСКП, и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
69. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных обращения и документов, представленных заявителем (уполномоченным представителем заявителя) в ответственное подразделение территориального органа Росалкогольрегулирования.
70. Максимальный срок рассмотрения обращения и документов, включая направление заявителю информационного письма о предоставлении информации, содержащейся в АСКП - 29 календарных дней со дня, следующего после дня регистрации в территориальном органе Росалкогольрегулирования обращения и документов.
71. Ответственное должностное лицо территориального органа Росалкогольрегулирования осуществляет подготовку информационного письма с указанием запрашиваемых сведений, содержащихся в АСКП, в срок, не превышающий 26 календарных дней со дня, следующего после дня их регистрации в территориальном органе Росалкогольрегулирования.
72. Информационное письмо о предоставлении информации, содержащейся в АСКП, подписывается руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования, регистрируется ответственным должностным лицом территориального органа Росалкогольрегулирования и направляется заявителю способом, которым обращение и документы поступили в территориальный орган Росалкогольрегулирования, в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня, следующего после дня подготовки ответа.
73. Ответственное должностное лицо территориального органа Росалкогольрегулирования в срок, не превышающий 7 календарных дней со дня, следующего после дня регистрации в территориальном органе Росалкогольрегулирования обращения и документов, устанавливает возможность самостоятельного предоставления заявителю информации с помощью программных средств АСКП территориального органа Росалкогольрегулирования.
В случае, если программные средства АСКП территориального органа Росалкогольрегулирования не позволяют ответственному должностному лицу территориального органа Росалкогольрегулирования самостоятельно предоставить информацию, то в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации в территориальном органе Росалкогольрегулирования обращения и документов, их копия направляется в структурное подразделение Росалкогольрегулирования, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - ответственное подразделение Росалкогольрегулирования).
74. Ответственное подразделение Росалкогольрегулирования в срок, не превышающий 13 календарных дней со дня, следующего после дня поступления копии обращения и документов, рассматривает указанное обращение и документы, и направляет запрашиваемые сведения в территориальный орган Росалкогольрегулирования.
Запрашиваемые сведения должны быть направлены в территориальный орган Росалкогольрегулирования в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня, следующего после дня подготовки ответа.
Ответственное подразделение территориального органа Росалкогольрегулирования, в которое поступили обращение и документы, направляет заявителю запрашиваемые им сведения, представленные ответственным подразделением Росалкогольрегулирования, в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня, следующего после дня получения данных сведений от ответственного подразделения Росалкогольрегулирования.
Информационное письмо о предоставлении информации, содержащейся в АСКП, подписывается руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования, регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, установленными в Росалкогольрегулировании, и направляется заявителю способом, которым обращение и документы поступили в территориальный орган Росалкогольрегулирования, в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня, следующего после дня подготовки ответа.
75. Результатом административной процедуры является направление заявителю ответственным подразделением территориального органа Росалкогольрегулирования информационного письма о предоставлении информации, содержащейся в АСКП.
76. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования и регистрация ответственным должностным лицом территориального органа Росалкогольрегулирования информационного письма о предоставлении информации, содержащейся в АСКП.
Прием и регистрация территориальным органом Росалкогольрегулирования заявления о внесении изменений в информацию, содержащуюся в АСКП, и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
77. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (уполномоченным представителем заявителя) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - заявление и документы), в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту осуществления деятельности заявителя.
78. Должностное лицо территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственное за прием документов, проверяет заявление и документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктами 26 и 27 Административного регламента, в срок не превышающий 1 рабочего дня после дня их поступления в территориальный орган Росалкогольрегулирования.
79. В случае отсутствия (наличия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 26 Административного регламента, на копии поступившего заявления ставится регистрационный штамп с указанием даты принятия и подписи должностного лица территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за прием документов, либо заявителю направляется информационное письмо с отказом в приеме документов.
80. В случае отсутствия (наличия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 27 Административного регламента, заявителю поступает автоматическое электронное уведомление с регистрационным номером и датой поступления заявления, либо электронное уведомление с отказом в приеме документов.
81. Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов должностным лицом территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственным за прием документов, включая их проверку на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктами 26 и 27 Административного регламента, - не более 1 рабочего дня после дня их представления в территориальный орган Росалкогольрегулирования.
82. Зарегистрированные заявление и документы в день их регистрации направляются должностным лицом территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственным за прием документов, в ответственное подразделение территориального органа Росалкогольрегулирования для их рассмотрения.
83. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) в заявлении и документах оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктами 26 и 27 Административного регламента.
84. Результатом административной процедуры является прием и регистрация (отказ в приеме и регистрации) заявления и документов должностным лицом территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственным за прием документов.
85. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов должностным лицом территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственным за прием документов, либо направление информационного письма или электронного уведомления с отказом в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Рассмотрение территориальным органом Росалкогольрегулирования заявления о внесении изменений в информацию, содержащуюся в АСКП, и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
86. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных заявления и документов, представленных заявителем (уполномоченным представителем заявителя) в ответственное подразделение территориального органа Росалкогольрегулирования.
87. Максимальный срок рассмотрения заявления и документов, включая направление заявителю информационного письма о возможности внесения изменений в информацию, содержащуюся в АСКП, - 29 календарных дней со дня, следующего после дня регистрации в территориальном органе Росалкогольрегулирования заявления и документов.
88. Ответственное должностное лицо территориального органа Росалкогольрегулирования в срок, не превышающий 21 календарный день со дня, следующего после дня регистрации в территориальном органе Росалкогольрегулирования заявления и документов, осуществляет подготовку решения о возможности внесения изменений в информацию, содержащуюся в АСКП, которое подписывается руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования.
89. Ответственное должностное лицо территориального органа Росалкогольрегулирования согласно принятому решению производит внесение изменений в АСКП в сведения и показатели, подлежащие изменению, указанные в заявлении и документах, в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня, следующего после дня принятия решения о возможности внесения изменений в информацию, содержащуюся в АСКП.
90. Ответственное должностное лицо территориального органа Росалкогольрегулирования осуществляет подготовку информационного письма о возможности внесения изменений в информацию, содержащуюся в АСКП, которое подписывается руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования, регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, установленными в Росалкогольрегулировании, и направляется заявителю способом, которым заявление и документы поступили в территориальный орган Росалкогольрегулирования, с приложением решения о возможности внесения изменений в информацию, содержащуюся в АСКП, в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня, следующего после дня внесения изменений в АСКП.
91. Результатом административной процедуры является направление заявителю ответственным подразделением территориального органа Росалкогольрегулирования информационного письма о возможности внесения изменений в информацию, содержащуюся в АСКП, с приложением решения о возможности внесения изменений в информацию, содержащуюся в АСКП.
92. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования и регистрация должностным лицом ответственного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования информационного письма о возможности внесения изменений в информацию, содержащуюся в АСКП.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
93. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган Росалкогольрегулирования (по месту предоставления государственной услуги) заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложению N1 к Административному регламенту.
94. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок регистрируется должностным лицом территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственным за прием документов, и направляется в ответственное подразделение территориального органа Росалкогольрегулирования.
95. Максимальный срок, в течение которого ответственное должностное лицо территориального органа Росалкогольрегулирования проверяет поступившее заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок на предмет наличия опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, - 10 календарных дней.
96. Документ с внесенными исправлениями либо информационное письмо об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, подписывается руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования, регистрируется ответственным должностным лицом территориального органа Росалкогольрегулирования и направляется заявителю способом, которым заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок поступило в территориальный орган Росалкогольрегулирования.
97. Результатом административной процедуры является выдача (направление) исправленного взамен ранее выданного документа либо направление в адрес заявителя информационного письма об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
98. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования документа с внесенными исправлениями либо информационного письма об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, и его регистрация ответственным должностным лицом территориального органа Росалкогольрегулирования.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), других административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ
99. Формирование электронного запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством представления в территориальный орган Росалкогольрегулирования документов, указанных в пунктах 19 - 21 Административного регламента, через сайт Росалкогольрегулирования либо Единый портал.
При представлении электронного запроса подача документов на бумажном носителе в территориальные органы Росалкогольрегулирования не требуется.
100. На Едином портале и сайте Росалкогольрегулирования осуществляется заполнение:
1) обращения с приложением документов;
2) заявления с приложением документов;
3) заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
101. Форматно-логическая проверка сформированного обращения, заявления или заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется автоматически после заполнения заявителем полей электронного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронного обращения, заявления или заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения в электронном запросе.
102. Сформированные и подписанные обращение, заявление или заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок направляется в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту осуществления деятельности заявителя, посредством Единого портала либо сайта Росалкогольрегулирования, при этом заявитель получает подтверждение о принятии электронного запроса.
103. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации территориальным органом Росалкогольрегулирования электронного запроса.
104. Направленные электронные запросы о предоставлении государственной услуги подлежат рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Административным регламентом для соответствующих административных процедур (действий), совершаемых должностными лицами территориальных органов Росалкогольрегулирования в рамках предоставления государственной услуги.
105. В ходе предоставления государственной услуги в электронной форме территориальные органы Росалкогольрегулирования не осуществляют взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами Росалкогольрегулирования и его территориальных органов положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
106. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами территориальных органов Росалкогольрегулирования положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется должностными лицами Росалкогольрегулирования, назначенными руководителем Росалкогольрегулирования.
107. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Росалкогольрегулирования проверок на предмет соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги, в том числе порядок
и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
108. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами территориальных органов Росалкогольрегулирования положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
109. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, в части рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, запросы заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) ответственных должностных лиц территориальных органов Росалкогольрегулирования.
110. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
111. Проверки осуществляются на основании приказов Росалкогольрегулирования.
112. Плановые проверки проводятся на основании годового плана проверок Росалкогольрегулирования, утверждаемого руководителем Росалкогольрегулирования на календарный год.
113. При плановых проверках рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, согласно утвержденной программе проверки.
114. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
115. При внеплановой проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, содержащиеся в обращении, запросе заявителя.
116. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных должностных лиц территориальных органов Росалкогольрегулирования к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц Росалкогольрегулирования
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
117. За несоблюдение положений Административного регламента ответственные должностные лица территориального органа Росалкогольрегулирования, в обязанности которых входит совершение административных процедур, указанных в пункте 46 Административного регламента, несут ответственность в соответствии с должностными регламентами и требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
118. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц территориальных органов Росалкогольрегулирования, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Росалкогольрегулирования, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
119. Заявитель может обратиться с жалобой в территориальные органы Росалкогольрегулирования на действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц территориального органа Росалкогольрегулирования, принятые в ходе предоставления государственной услуги.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
120. Жалоба подается в территориальные органы Росалкогольрегулирования. Жалобы на решения, принятые заместителем руководителя территориального органа Росалкогольрегулирования, рассматриваются руководителем территориального органа Росалкогольрегулирования. Жалобы на действия (бездействие) ответственных должностных лиц территориального органа Росалкогольрегулирования рассматриваются заместителем руководителя территориального органа Росалкогольрегулирования, курирующим ответственное подразделение территориального органа Росалкогольрегулирования.
121. В случае если обжалуются решения руководителя территориального органа Росалкогольрегулирования, жалоба подается в Росалкогольрегулирование и рассматривается им в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696) (далее - постановление N 840).
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
122. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) на сайте Росалкогольрегулирования;
2) с использованием Единого портала;
3) по телефонам, указанным на сайте Росалкогольрегулирования, в федеральном реестре и на Едином портале;
4) при личном приеме граждан в территориальном органе Росалкогольрегулирования.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
123. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Росалкогольрегулирования и его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) постановлением N 840;
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600).
124. Информация, указанная в данном разделе, размещена на Едином портале. Росалкогольрегулирование обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе Федерального реестра.
______________
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
Федеральной службой по регулированию
алкогольного рынка государственной услуги
по ведению автоматизированной системы контроля
перевозок этилового спирта и спиртосодержащей
продукции на территории Российской Федерации,
утвержденному приказом Росалкогольрегулирования
от ____ _________________ 201__ г. N ____
Форма
(дата номер)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Заявитель: ________________________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименование (при наличии) с указанием
организационно-правовой формы заявителя)
Идентификационный номер налогоплательщика / код причины постановки на учет заявителя ________________________________________________________
Место нахождения заявителя / место жительства заявителя __________________
Телефон заявителя ___________________________________________________
Адрес электронной почты заявителя (при наличии)_________________________
В связи с ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________ __________
Приложение: (перечень прилагаемых к заявлению документов)
Заявитель ____________ __________________ МП (при наличии)
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(при наличии))
-------------------------------------------
*(1) В соответствии с подпунктом "б" пункта 2 Правил ведения автоматизированной системы контроля перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2012 г. N 688 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 29, ст. 4117).
*(2) Абзац третий пункта 4 статьи 18 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995 г., N 48, ст. 4553, 2019, N 52, ст. 7799).
*(3) Абзац второй пункта 3 статьи 9 Федерального закона N 171-ФЗ.
*(4) В соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 26, ст. 3889) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.