Проект Приказа Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги "Подача заявки на получение государственной поддержки организациями, осуществляющими производство, распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, создание и поддержание в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение"
(подготовлен Роспечатью 28.08.2020 г.)
В соответствии с пунктом 5.4.2 Положения о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 292 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2574; 2012; N 8, ст. 1035) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2017, N 1, ст. 12), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2014, N 5, ст. 506), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги "Подача заявки на получение государственной поддержки организациями, осуществляющими производство, распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, создание и поддержание в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение".
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, курирующего вопросы деятельности электронных средств массовой информации.
Руководитель |
М.В.Сеславинский |
УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
_____________ 2020 N____
Административный регламент
Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги "Подача заявки на получение государственной поддержки организациями, осуществляющими производство, распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, создание и поддержание в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (далее - Роспечать) по предоставлению государственной услуги "Подача заявки на получение государственной поддержки организациями, осуществляющими производство, распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, создание и поддержание в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение" (далее - Административный регламент; государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Роспечатью при предоставлении государственной услуги, а также определяет порядок взаимодействия Роспечати с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются организации, осуществляющие производство, распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, создание и поддержание в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение (далее - проект, телевизионный и радиопроект, Интернет-сайт), за исключением государственных (муниципальных) учреждений, соответствующие следующим критериям (далее - организации):
1) зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) внесенные в реестр зарегистрированных средств массовой информации Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Роскомнадзор) (телепрограмма / радиопрограмма для производителей аудиовизуальной продукции, электронное периодическое издание / сетевое издание для Интернет-сайтов, телеканал /радиоканал для внесенных в реестр лицензий на деятельность по телерадиовещанию Роскомнадзора);
3) имеющие долю иностранного участия в организации менее 50 процентов;
4) не имеющие предупреждений Роскомнадзора о нарушении законодательства о средствах массовой информации в течение года, предшествующего дню подачи заявки;
5) подавшие заявку на получение государственной поддержки организациями, осуществляющими производство, распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, создание и поддержание в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение (приложение к Административному регламенту, далее - заявка) и документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, на русском языке в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - портал государственных услуг);
6) предоставившие вместе с заявкой следующие документы (в виде прикрепленных файлов через портал государственных услуг):
- сценарную концепцию проекта, включая сведения о тематике, рубриках и (или) героях теле(радио)программ (телевизионных документальных фильмов) / информацию о структуре Интернет-сайта и данные о посещаемости Интернет-сайта, планах развития Интернет-сайта, а также обоснование социальной значимости и указание степени готовности проекта, характеристику планируемой аудитории и сведения об основных участниках проекта;
- смету расходов в рублях, содержащую общие затраты, включая покрываемые запрашиваемой суммой и вкладом заявителя;
- документ, подтверждающий согласие вещательной компании на размещение проекта в эфире, с указанием названия проекта, его формата, сроков и времени размещения в эфире (для телевизионных и радиопроектов);
- документ, подтверждающий, что организация-заявитель является администратором доменного имени Интернет-сайта, указанного в заявке (для Интернет-сайтов).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на инфомате (информационном стенде) в Роспечати;
на официальном сайте Роспечати в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.fapmc.gov.ru или www.роспечать.рф, далее - сайт Роспечати);
на портале государственных услуг;
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).
4. На инфомате (информационном стенде) в Роспечати, на сайте Роспечати размещается следующая информация:
1) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) информация о графике (режиме) работы Роспечати;
5) порядок обжалования ненормативных правовых актов, действий (бездействия) Роспечати и должностных лиц;
6) сведения о месте нахождения Роспечати, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, сайте Роспечати;
7) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления информации, являющейся результатом предоставления государственной услуги;
5. На портале государственных услуг, в федеральном реестре размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
2) круг заявителей;
3) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления информации, являющейся результатом предоставления государственной услуги;
4) срок предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги;
6) размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
7) о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование ненормативных правовых актов и осуществляемых действий (бездействия) Роспечати и должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги;
8) форма и формат заявки, указанной в пункте 17 Административного регламента.
6. Информация о порядке и сроках получения государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами Роспечати (далее - должностные лица) по телефону и электронной почте.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Государственная услуга "Подача заявки на получение государственной поддержки организациями, осуществляющими производство, распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, создание и поддержание в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение".
Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу
9. Государственная услуга предоставляется Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям.
9.1. Для предоставления государственной услуги необходима информация из Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и Федеральной налоговой службы.
10. Роспечать не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является уведомление о включении в перечень заявок организаций, претендующих на получение государственной поддержки на производство, распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, создание и поддержание в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение (далее - перечень заявок организаций, претендующих на получение государственной поддержки).
Срок предоставления государственной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги
12. Прием заявок и документов для предоставления государственной услуги осуществляется ежегодно, сроки приема заявок утверждаются приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
13. Прием заявок осуществляется через портал государственных услуг. Срок приема, обработки и включения заявки в перечень заявок организаций, претендующих на получение государственной поддержки - семь рабочих дней.
14. О результатах предоставления государственной услуги заявитель информируется через портал государственных услуг.
15. Сроки осуществления административных действий в рамках административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указываются в соответствующих разделах и пунктах Административного регламента.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
16. Информация о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Роспечати, в федеральном реестре и на портале государственных услуг.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их предоставления
17. Для получения государственной услуги заявитель в электронной форме через портал государственных услуг направляет следующие документы:
1) заявку, в которой указываются
а) сведения об организации-заявителе:
- полное наименование (заполняется автоматически);
- сокращенное наименование (заполняется автоматически);
- ИНН (заполняется автоматически);
- КПП (заполняется автоматически);
- ОГРН (заполняется автоматически)
- адрес организации (заполняется автоматически);
- ФИО руководителя (заполняется автоматически);
- контактный телефон организации (заполняется заявителем);
- адрес электронной почты (заполняется заявителем);
- ФИО главного бухгалтера или иного должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета (заполняется заявителем);
- телефон главного бухгалтера или иного должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета (заполняется заявителем);
- платежные реквизиты (наименование банка, БИК банка, расчетный счет, корреспондентский счет) (заполняется заявителем);
б) сведения о проекте, претендующем на получение государственной поддержки (заполняется заявителем):
- название проекта;
- вид проекта (телепрограмма/цикл телепрограмм/радиопрограмма/цикл радиопрограмм/телевизионный документальный фильм/цикл телевизионных документальных фильмов/Интернет-сайт);
- номер и дата свидетельства о регистрации электронного средства массовой информации;
- номер и дата лицензии на вещание (при наличии);
- краткая аннотация проекта;
-количество программ/фильмов/серий (для телевизионных и радиопроектов);
-хронометраж одной программы/фильма/серии (для телевизионных и радиопроектов);
-канал-вещатель (для телевизионных и радиопроектов);
- доменное имя Интернет-сайта (для Интернет-сайтов);
- срок реализации проекта (включая размещение в эфире);
- общая стоимость проекта;
- запрашиваемая сумма государственной поддержки;
2) прикрепляет следующие документы:
- сценарная концепция проекта, включая сведения о тематике, рубриках и (или) героях теле(радио)программ (телевизионных документальных фильмов) / информацию о структуре Интернет-сайта и данные о посещаемости Интернет-сайта, описание плана развития Интернет-сайта, а также обоснование социальной значимости и указание степени готовности проекта, характеристика планируемой аудитории и сведения об основных участниках проекта;
- смета расходов в рублях, содержащая общие затраты, включая покрываемые запрашиваемой суммой и вкладом заявителя;
- документ, подтверждающий согласие вещательной компании на размещение проекта в эфире, с указанием названия и формата проекта, сроков и времени размещения в эфире (для телевизионных и радиопроектов);
- документ, подтверждающий, что организация-заявитель является администратором доменного имени Интернет-сайта, указанного в заявке (для Интернет-сайтов);
18. Все документы для предоставления государственной услуги представляются на русском языке (за исключением доменного имени Интернет-сайта, адреса электронной почты организации и, в случае необходимости, наименования электронного средства массовой информации) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов
и иных органов, участвующих
в предоставлении государственной услуги,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
19. В состав документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов, входят:
- выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации;
- выписка из реестра лицензий на деятельность по телерадиовещанию (при наличии);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Необходимые для предоставления государственной услуги документы, указанные в настоящем пункте, запрашиваются Роспечатью с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
20. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2017, N 1, ст. 12) (далее - Закон N 210-ФЗ).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) нарушение срока приема заявок;
2) несоответствие организации требованиям, указанным в пункте 2 Административного регламента;
3) непредставление документов, указанных в пункте 17 Административного регламента;
4) несоответствие заявки и документов, требованиям, указанным в пункте 17 Административного регламента;
5) несоответствие данных владельца усиленной квалифицированной электронной подписи данным руководителя и (или) иного уполномоченного лица организации на представление интересов организации, указанным в заявке;
6) несоответствие сведений об электронном СМИ, указанных в заявке, сведениям, размещенным в федеральном реестре средств массовой информации Роскомнадзора.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документах, выдаваемых
организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
23. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления такой услуги
25. Государственная услуга оказывается организациям в электронной форме через портал государственных услуг. Непосредственное обращение заявителя (его представителя) в Роспечать для предоставления заявки на получение государственной услуги и ожидание в очереди не предусмотрено.
Срок и порядок регистрации заявки на предоставление государственной услуги в электронной форме
26. Все заявки на получение государственной услуги направляются через портал государственных услуг, регистрационный номер заявкам присваивается автоматически.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
каждой государственной услуги, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии
с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов
27. Государственная услуга оказывается организациям в электронной форме через портал государственных услуг. Непосредственное обращение заявителя (его представителя) в Роспечать для предоставления заявки на получение государственной услуги не предусмотрено.
28. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на инфомате (информационном стенде) в Роспечати, на сайте Роспечати, на портале государственных услуг в удобной для восприятия форме.
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг
(комплексный запрос)
29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность своевременного получения государственной услуги в электронной форме в соответствии с настоящим Административным регламентом через портал государственных услуг;
2) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме;
3) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на ненормативные правовые акты Роспечати, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
30. Предоставление государственной услуги при непосредственном обращении заявителя (его представителя) в Роспечать не предусмотрено.
31. Роспечать не имеет территориальных органов, получение государственной услуги по экстерриториальному принципу, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса, не предусмотрено.
32. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не осуществляется.
33. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе рассмотрения заявки на предоставление государственной услуги на портале государственных услуг.
Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги
по экстерриториальному принципу (в случае,
если государственная услуга предоставляется
по экстерриториальному принципу) и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
34. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
35. Государственная услуга в электронной форме предоставляется через портал государственных услуг вне зависимости от места регистрации организации.
36. Заявка на получение государственной услуги в электронной форме заполняется на портале государственных услуг. Заявитель подтверждает свое согласие на передачу информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
37. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель может использовать только усиленную квалифицированную электронную подпись.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения в электронной форме
Состав и последовательность административных процедур
при предоставлении государственной услуги
38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявки;
2) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
Прием заявки
39. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в электронной форме через портал государственных услуг заявки на получение государственной услуги.
40. Регистрационный номер заявке, поступившей в электронной форме через портал государственных услуг, присваивается автоматически.
41. В случае наличия хотя бы одного основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, должностное лицо Роспечати в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем поступления заявки, формирует отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причины отказа и через портал государственных услуг направляет заявителю. Отказ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Роспечати.
42. Результатом административной процедуры является
1) прием заявки на получение государственной услуги;
2) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - шесть рабочих дней.
Направление заявителю результата предоставления
государственной услуги
43. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявки на получение государственной услуги.
44. В течение одного рабочего дня после приема заявки на получение государственной услуги должностное лицо Роспечати вносит заявку в перечень заявок организаций, претендующих на получение государственной поддержки. Одновременно должностное лицо Роспечати направляет заявителю через портал государственных услуг результат предоставления государственной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Роспечати.
Регистрационный номер документу присваивается автоматически.
45. Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления государственной услуги - уведомления о включении в перечень заявок организаций, претендующих на получение государственной поддержки на производство, распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, создание и поддержание в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение.
Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
46. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
47. Контроль за полнотой и качеством предоставления Роспечатью государственной услуги осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения жалоб заявителей на ненормативные правовые акты, действия (бездействие) должностных лиц Роспечати, ответственных за предоставление государственной услуги, принятия решений по таким жалобам и подготовки ответов на них.
48. Плановые проверки проводятся на основании планов работы Роспечати.
49. Внеплановые проверки проводятся на основании приказов Роспечати. Внеплановые проверки проводятся в случаях обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, ненормативные правовые акты, действия (бездействие) должностных лиц Роспечати.
Ответственность должностных лиц Роспечати
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
50. По результатам проверок в случае выявления неправомерных ненормативных правовых актов и действий (бездействия) должностных лиц Роспечати, ответственных за предоставление государственной услуги, виновные должностные лица несут ответственность за указанные ненормативные правовые акты и действия (бездействие) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51. Персональная ответственность должностных лиц Роспечати закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
52. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Роспечати при предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Минюста России и его
территориальных органов, а также его должностных лиц
53. Обжалование ненормативных правовых актов и действий (бездействия) Роспечати и должностных лиц при предоставлении государственной услуги, рассмотрение соответствующих жалоб и принятие решений по ним осуществляются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом в соответствии с главой 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
54. Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) Роспечати, а также должностных лиц, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
55. Жалоба подается в Роспечать в письменной форме или в форме электронного документа заявителем, в том числе посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций)
56. Жалоба может быть направлена в Роспечать по почте, электронной почте, через сайт Роспечати, систему досудебного обжалования, портал государственных услуг.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц
57. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием ненормативных правовых актов и действий (бездействия) налогового органа, а также его должностных лиц регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600).
VI. Особенности выполнения административных процедур
(действий) в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг
58. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
_______________
Приложение
к Административному регламенту Федерального
агентства по печати и массовым
коммуникациям по предоставлению
государственной услуги "Подача заявки на получение
государственной поддержки организациями,
осуществляющими производство, распространение
и тиражирование социально значимых
программ в области электронных средств
массовой информации, создание и поддержание
в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет сайтов, имеющих
социальное или образовательное значение"
ЗАЯВКА | ||
Сведения об организации-заявителе | ||
1. |
Полное наименование |
|
2. |
Сокращенное наименование |
|
3. |
ИНН |
|
4. |
КПП |
|
5. |
ОГРН |
|
6. |
Адрес организации |
|
7. |
ФИО руководителя |
|
8. |
Контактный телефон |
|
9. |
Адрес электронной почты |
|
10. |
ФИО главного бухгалтера или иного должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета |
|
11. |
Телефон главного бухгалтера или иного должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета |
|
12. |
Платежные реквизиты (наименование банка, БИК банка, расчетный счет, корреспондентский счет) |
|
Сведения о проекте, претендующем на получение государственной поддержки | ||
13. |
Название проекта |
|
14. |
Вид проекта |
|
15. |
Номер и дата свидетельства о регистрации электронного средства массовой информации |
|
16. |
Номер лицензии на вещание (при наличии) |
|
17. |
Краткая аннотация проекта |
|
18. |
Количество программ/фильмов/ серий |
|
19. |
Хронометраж одной программы/фильма/серии |
|
20. |
Канал-вещатель |
|
21. |
Доменное имя Интернет-сайта |
|
22. |
Срок реализации проекта |
|
23. |
Общая стоимость проекта |
|
24. |
Запрашиваемая сумма государственной поддержки |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.