Пояснительная записка к проекту Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий пилотного проекта формирования туристских центров городов субъектов Российской Федерации в целях повышения туристской привлекательности в 2021-2023 годах"
(подготовлен Ростуризмом 28.08.2020 г.)
Проект Правил (далее - Правила) предоставления субсидии из федерального бюджета определяет порядок получения субсидии субъектами Российской федерации на мероприятия по реализации пилотного проекта формирования туристских центров городов субъектов Российской Федерации в 2021-2023 годах в целях повышения туристской привлекательности центров городов.
Для разносторонней оценки реализации целей Правил выбраны дифференцированные по территории, турпотоку и населению города субъектов Российской Федерации, имеющие и предоставившие на момент подготовки Правил готовые проекты реновации исторических центров городов:
- г. Углич, Ярославская область,
- г. Тула, Тульская область
- г. Нижний Новгород, Нижегородская область.
Под мероприятиями пилотного проекта формирования туристского центра понимаются работы, включенные в комплекс мероприятий субъекта Российской Федерации, а именно:
- Капитальный ремонт фасадов, формирующих фронт улиц в границах проекта
- Санация территории
- Благоустройство улиц и общественных пространств
- Развитие улично-дорожной сети
Общая потребность в средствах Федерального бюджета для реализации мероприятий пилотного проекта формирования туристских центров городов в целях повышения туристской привлекательности составляет 9 143,30 млн. рублей с распределением на 2021-2023 годы.
В соответствии с доведенными до Ростуризма предельными базовыми бюджетными ассигнованиями федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - базовые БА) в установленном порядке сформировано и направлено в Минфин России возвратное распределение базовых БА по коду бюджетной классификации 0412 15Е01 53640 523 "Субсидии на формирование туристских центров городов субъектов Российской Федерации" на 2021 год в объеме 4 100,0 млн. рублей.
При этом базовые БА не учитывают потребность в 2022 и 2023 года на реализацию мероприятия по формированию туристских центров городов субъектов Российской Федерации в общем объеме 5 043,3 млн. рублей.
Общая потребность на реализацию мероприятия по формированию туристских центров городов Российской Федерации | |||
|
2021 |
2022 |
2023 |
г. Углич |
445,13 |
1060,76 |
735,85 |
Капитальные затраты |
42,75 |
125,69 |
0,00 |
Текущие затраты |
402,38 |
935,08 |
735,85 |
г. Тула |
1602,53 |
978,66 |
0,00 |
Капитальные затраты |
961,52 |
587,20 |
0,00 |
Текущие затраты |
641,01 |
391,47 |
0,00 |
г. Нижний Новгород |
2052,34 |
737,02 |
1531,00 |
Капитальные затраты |
1178,14 |
669,10 |
484,10 |
Текущие затраты |
874,20 |
67,92 |
1046,90 |
ИТОГО |
4100,00 |
2776,45 |
2266,85 |
Согласно условиям Правил предоставления субсидии, по прошествии 3 лет после реализации проекта формирования туристского центра, будет проведена оценка эффективности использования субсидии, путем сравнения установленных ключевых значений показателей результативности, а также, анализ других показателей динамики туристской привлекательности.
При достижении ключевых значений результативности и положительной оценке эффективности использования субсидии, опыт реализации проектов формирования туристских центров городов может быть впоследствии распространен на другие города России.
Проект постановления не противоречит положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Указанный Проект постановления не повлияет на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.