Пояснительная записка к проекту Приказа Федеральной налоговой службы "О внесении изменений в приказ ФНС России от 08.07.2019 N ММВ-7-19/343@"
(подготовлен ФНС России 03.11.2020 г.)
Проект приказа ФНС России "О внесении изменений в приказ ФНС России от 08.07.2019 N ММВ-7-19/343@" (далее - Проект приказа ФНС России) разработан с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
В представляемом Проекте приказа ФНС России отражены следующие основные изменения:
1) исключается требование об указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя организации (индивидуального предпринимателя) в запросе;
2) исключается заверение печатью налогового органа справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
Применение Административного регламента позволит повысить качество и доступность предоставляемой государственной услуги, обеспечить своевременность и полноту информирования налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов и законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.