Проект Приказа Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки организациям, осуществляющим производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение"
(подготовлен Роспечатью 19.11.2020 г.)
В соответствии с пунктом 5.4.2 Положения о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 292 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2574; 2012; N 8, ст. 1035) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2017, N 1, ст. 12), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2014, N 5, ст. 506), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки организациям, осуществляющим производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение".
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, курирующего вопросы деятельности электронных средств массовой информации.
Руководитель |
М.В.Сеславинский |
УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
_____________ 2020 N____
Административный регламент
Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки организациям, осуществляющим производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (далее - Роспечать) по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки организациям, осуществляющим производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение" (далее - Административный регламент; государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Роспечатью при предоставлении государственной услуги, а также определяет порядок взаимодействия Роспечати с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются организации, осуществляющие производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение (далее - проект, телевизионный и радиопроект, Интернет-сайт), за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - организации) соответствующие следующим критериям:
1) зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) внесенные в реестр зарегистрированных средств массовой информации Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Роскомнадзор) (телепрограмма / радиопрограмма для производителей аудиовизуальной продукции, электронное периодическое издание / сетевое издание для Интернет-сайтов, телеканал /радиоканал для внесенных в реестр лицензий на деятельность по телерадиовещанию Роскомнадзора);
3) не имеющие предупреждений Роскомнадзора о нарушении законодательства о средствах массовой информации в течение года, предшествующего дню подачи заявки;
4) не являющиеся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) не получающие средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на производство, распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, создание и поддержание в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сайтов, имеющих социальное или образовательное значение, указанных в заявке;
6) подавшие заявку на получение государственной услуги (далее - заявка) (приложение к Административному регламенту), и документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, на русском языке в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - портал государственных услуг).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и справочная информация размещается:
на официальном сайте Роспечати в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.fapmc.gov.ru или www.роспечать.рф, далее - сайт Роспечати);
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
на портале государственных услуг;
на инфомате (информационном стенде) в Роспечати;
4. На инфомате (информационном стенде) в Роспечати, на сайте Роспечати размещается следующая информация:
1) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для
получения государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) информация о графике (режиме) работы Роспечати;
5) порядок обжалования ненормативных правовых актов, действий
(бездействия) Роспечати и должностных лиц;
6) сведения о месте нахождения Роспечати, контактных телефонах
(телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, сайте Роспечати);
7) результаты предоставления государственной услуги, порядок
предоставления информации, являющейся результатом предоставления информации государственной услуги;
8) справочная информация.
5. На портале государственных услуг, в федеральном реестре размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
2) круг заявителей;
3) результаты предоставления государственной услуги, порядок
предоставления информации, являющейся результатом предоставления информации государственной услуги;
4) срок предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении услуги;
6) размер платы, взимаемой за предоставление государственной
услуги;
7) о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование
ненормативных правовых актов и осуществляемых действий (бездействия) Роспечати и должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги;
8) форма и формат заявок, указанных в пункте 17 Административного
регламента;
9) справочная информация.
6. Информация о порядке и сроках получения государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами Роспечати (далее - должностные лица) посредством сайта Роспечати, телефонной связи, электронной почты, а также портала государственных услуг.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Государственная услуга "Оказание государственной поддержки организациям, осуществляющим производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение".
Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу
9. Государственная услуга предоставляется Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям (Роспечать).
10. Роспечать не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является
1) уведомление организации о признании её организацией-получателем государственной поддержки;
2) уведомление организации об отказе в получении государственной поддержки.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги
12. Прием заявок и документов для предоставления государственной услуги осуществляется ежегодно, сроки приема заявок утверждаются приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
13. Прием заявок осуществляется через портал государственных услуг. Максимальный срок предоставления государственной услуги - сорок четыре рабочих дня.
14. О результатах предоставления государственной услуги заявитель информируется через портал государственных услуг.
15. Сроки осуществления административных действий в рамках административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указываются в соответствующих разделах и пунктах Административного регламента.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
16. Информация о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Роспечати, в федеральном реестре и на портале государственных услуг.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их предоставления
17. Для получения государственной услуги заявитель в электронной форме через портал государственных услуг направляет заявку и пакет документов:
1) Заполняет заявку (приложение к Административному регламенту), в которой указываются:
а) сведения об организации-заявителе:
- полное наименование;
- сокращенное наименование;
- ИНН;
- КПП;
- ОГРН;
- адрес организации (с указанием почтового индекса);
- ФИО и должность руководителя;
- контактный телефон организации;
- адрес электронной почты;
- ФИО главного бухгалтера или иного должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета;
- телефон главного бухгалтера или иного должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета;
- платежные реквизиты (наименование банка, БИК банка, расчетный счет, корреспондентский счет);
б) сведения о проекте, претендующем на получение государственной поддержки (заполняется заявителем):
- название проекта;
- вид проекта (телепрограмма/цикл телепрограмм/радиопрограмма/цикл радиопрограмм/телевизионный документальный фильм/цикл телевизионных документальных фильмов/Интернет-сайт);
- номер и дата свидетельства о регистрации электронного средства массовой информации;
- номер и дата лицензии на вещание (при наличии);
- краткая аннотация проекта;
-количество программ/фильмов/серий (для телевизионных и радиопроектов);
-хронометраж одной программы/фильма/серии (для телевизионных и радиопроектов);
- канал-вещатель (для телевизионных и радиопроектов);
- доменное имя Интернет-сайта (для Интернет-сайтов);
- срок реализации проекта;
- общая стоимость проекта;
- запрашиваемая сумма государственной поддержки.
При подаче заявки организация подтверждает свое согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с предоставлением государственной услуги.
2) прикрепляет в формате pdf следующие документы:
а) сценарную концепцию проекта, включающую сведения о тематике, рубриках и (или) героях теле(радио)программ (телевизионных документальных фильмов) / информацию о структуре Интернет-сайта и данные о посещаемости Интернет-сайта, описание плана развития Интернет-сайта, а также обоснование социальной значимости и указание степени готовности проекта, характеристики планируемой аудитории и сведений об основных участниках проекта;
б) смету расходов в рублях, содержащую общие затраты, включая покрываемые запрашиваемой суммой и вкладом заявителя по следующим направлениям:
для производства социально значимых телевизионных и радиопрограмм, телевизионных документальных фильмов:
-оплата труда штатных и нештатных работников, авторского и артистического гонорара, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- командировочные расходы (проезд, суточные, проживание);
- аренда помещений, студий, съемочных площадок для организации и проведения съемок, звукозаписи;
- аренда видеокамер, репортажного комплекса для тележурналиста и другой съемочной, осветительной и звукозаписывающей техники, необходимой для производства телевизионных и радиопрограмм, телевизионных документальных фильмов, аппаратных для монтажа и озвучивания телевизионных и радиопрограмм, телевизионных документальных фильмов;
- оплата услуг по предоставлению помещений для производства съемок;
- оплата услуг студий и аппаратных для монтажа и озвучивания телевизионных и радиопрограмм, телевизионных документальных фильмов;
- оплата услуг, связанных с арендой транспортных средств, включая вертолеты, катера, речные и морские суда для проведения съемок телевизионных программ и телевизионных документальных фильмов;
- оплата услуг по предоставлению реквизита, костюмов;
- аренда декораций и (или) оплата услуг по изготовлению декораций, их монтажу, демонтажу и хранению;
- оплата услуг по производству аудио- и видеосюжетов;
- оплата услуг индивидуальных предпринимателей, участвующих в производстве телевизионных и радиопрограмм, телевизионных документальных фильмов в качестве режиссеров, режиссеров-постановщиков, операторов-постановщиков, операторов, звукорежиссеров, режиссеров по монтажу, художников по свету, художников-мультипликаторов, художников-аниматоров, художников по графике, специалистов по компьютерной графике, артистов;
- оплата услуг по производству телевизионных и радиопрограмм, телевизионных документальных фильмов по заказу телерадиовещательных компаний;
- оплата прав на использование аудио-, видео- и фотоматериалов;
- оплата услуг по предоставлению архивных материалов;
- оплата услуг по компьютерной графике, анимации, цветокоррекции изображения, обработке звука;
- оплата услуг по организации и проведению трюковых съемок с участием каскадеров с использованием технических средств;
- приобретение расходных материалов;
- оплата услуг связи по распространению и трансляции телевизионных и радиопрограмм, телевизионных документальных фильмов, кроме телерадиокомпаний, получающих государственную поддержку на уставную деятельность;
для создания и поддержания в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение:
- оплата труда штатных и нештатных работников, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- оплата регистрации или продления регистрации доменного имени сайта в сети Интернет;
- оплата трафика;
- расходы по техническому поддержанию в сети Интернет сайта и администрированию ресурса;
- оплата услуг по предоставлению архивных материалов;
- оплата прав на использование информации;
- аренда серверного оборудования, оплата хостинга;
- приобретение лицензионного программного обеспечения и оплата лицензии;
- приобретение расходных материалов;
в) документ, подтверждающий согласие вещательной компании на размещение проекта в эфире, с указанием названия и формата проекта, сроков и времени размещения в эфире (для телевизионных и радиопроектов) / документ, подтверждающий, что организация-заявитель является администратором доменного имени Интернет-сайта, указанного в заявке (для Интернет-сайтов);
г) справку на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, подписанную руководителем, о том, что:
- организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- организация не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на производство, распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, создание и поддержание в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сайтов, имеющих социальное или образовательное значение, указанных в заявке.
18. Все документы для предоставления государственной услуги представляются на русском языке (за исключением доменного имени Интернет-сайта, адреса электронной почты организации и, в случае необходимости, наименования электронного средства массовой информации) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов
и иных органов, участвующих
в предоставлении государственной услуги,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
19. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
20. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2017, N 1, ст. 12) (далее - Закон N 210-ФЗ);
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 Административного регламента;
2) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 17 Административного регламента;
3) несоответствие представленной заявки и документов требованиям, указанным в пункте 17 Административного регламента;
4) недостоверность информации, представленной организацией, в том числе информации месте нахождения, адресе юридического лица, сведений об электронном СМИ, указанных в заявке, сведениям, размещенным в федеральном реестре средств массовой информации Роскомнадзора;
5) подача заявки после даты окончания приема заявок;
6) несоответствие заявки пункту 51 Административного регламента;
7) несоответствие сведений финансового и количественного характера, указанных в заявке;
8) отсутствие средств федерального бюджета.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документах, выдаваемых
организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
23. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления такой услуги
25. Государственная услуга оказывается организациям в электронной форме через портал государственных услуг. Непосредственное обращение заявителя (его представителя) в Роспечать для предоставления заявки на получение государственной услуги и ожидание в очереди не предусмотрено.
Срок и порядок регистрации заявки на предоставление государственной услуги в электронной форме
26. Все заявки на получение государственной услуги направляются через портал государственных услуг, регистрационный номер заявкам присваивается автоматически.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
каждой государственной услуги, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии
с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов
27. Государственная услуга оказывается организациям в электронной форме через портал государственных услуг. Непосредственное обращение заявителя (его представителя) в Роспечать для предоставления заявки на получение государственной услуги не предусмотрено.
28. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на инфомате (информационном стенде) в Роспечати, на сайте Роспечати, на портале государственных услуг в удобной для восприятия форме.
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг
(комплексный запрос)
29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность своевременного получения государственной услуги в электронной форме в соответствии с настоящим Административным регламентом через портал государственных услуг;
2) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме;
3) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на ненормативные правовые акты Роспечати, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
30. Предоставление государственной услуги при непосредственном обращении заявителя (его представителя) в Роспечать не предусмотрено.
31. Роспечать не имеет территориальных органов, получение государственной услуги по экстерриториальному принципу, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса, не предусмотрено.
32. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги
по экстерриториальному принципу (в случае,
если государственная услуга предоставляется
по экстерриториальному принципу) и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
33. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
34. Государственная услуга в электронной форме предоставляется через портал государственных услуг вне зависимости от места регистрации организации.
35. Заявка на получение государственной услуги в электронной форме заполняется на портале государственных услуг. Заявитель подтверждает свое согласие на передачу информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
36. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель может использовать только усиленную квалифицированную электронную подпись.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения в электронной форме
Состав и последовательность административных процедур
при предоставлении государственной услуги
37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявки и включение ее в список заявок на рассмотрение конкурсной комиссии по отбору организаций - получателей государственной поддержки организациям, осуществляющим производство, распространение и(или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение (далее - конкурсной комиссии);
2) рассмотрение заявки конкурсной комиссией;
3) подготовка и утверждение перечня организаций-получателей государственной поддержки;
4) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
Прием заявки и включение ее в список заявок на рассмотрение конкурсной комиссии
38. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в электронной форме через портал государственных услуг заявки на получение государственной услуги.
39. Регистрационный номер заявке, поступившей в электронной форме через портал государственных услуг, присваивается автоматически в течение одного рабочего дня.
40. В течение одного рабочего дня после приема заявки на получение государственной услуги должностное лицо Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати (далее - должностное лицо) вносит заявку в список заявок на рассмотрение конкурсной комиссии.
Список формируется исходя из очередности поступления заявок.
41. Результатом административной процедуры является прием заявки и включение ее в список заявок на рассмотрение конкурсной комиссии.
Максимальный срок выполнения административного действия - два рабочих дня.
Рассмотрение заявки конкурсной комиссией
42. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявки и включение ее в список заявок на рассмотрение конкурсной комиссии.
43. Конкурсная комиссия является совещательным органом.
44. Состав конкурсной комиссии ежегодно формируется из представителей федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) и общественных организаций (по согласованию). Члены конкурсной комиссии должны иметь гражданство Российской Федерации. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Роспечати. Минимальный состав конкурсной комиссии - 7 человек.
45. Работа конкурсной комиссии организуется в форме очных заседаний, в том числе в режиме видеоконференций.
46. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее состава.
47. Председателем конкурсной комиссии является руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Председатель руководит работой конкурсной комиссии, назначает дату и время проведения её заседаний.
48. Информация о дате и месте проведения заседания конкурсной комиссии размещается на сайте Роспечати www.fapmc.gov.ru не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения о его проведении.
Члены конкурсной комиссии уведомляются о дате и месте проведения заседания в письменной форме по электронной почте не позднее 5 рабочих дней после принятия решения о его проведении.
49. Конкурсная комиссия не позднее 32 рабочих дней со дня приема заявки проводит оценку заявки и документов на соответствие пунктам 2, 17 и 51 Административного регламента.
50. Решения конкурсной комиссии принимаются на основе коллегиального обсуждения открытым голосованием, простым большинством голосов (50% плюс 1 голос) присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов - голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
В случае наличия (возможности возникновения) при рассмотрении заявки у члена конкурсной комиссии прямой или косвенной заинтересованности, данный член конкурсной комиссии информирует об этом председателя конкурсной комиссии и не принимает участия в голосовании по заявке, в отношении которой присутствует заинтересованность.
В случае если при рассмотрении заявки у члена конкурсной комиссии возникает конфликт интересов, член конкурсной комиссии сообщает об этом председателю конкурсной комиссии и не принимает участия в голосовании по данной заявке.
51. Оценка заявок конкурсной комиссией осуществляется в соответствии со следующими критериями:
- соответствие проекта приоритетным направлениям государственной политики Российской Федерации;
- социальная значимость проекта;
- проработанность сценарной концепции;
- достоверность расчетов стоимости проекта;
- посещаемость Интернет-сайта (при заявке на создание Интернет-сайта, имеющего социальное или образовательное значение);
- целевая аудитория проекта, ее соответствие целевой аудитории заявленного канала-вещателя (при заявке на производство телевизионных и радиопроектов).
52. Решение конкурсной комиссии об определении организаций-победителей конкурсного отбора оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол). Протокол ведет секретарь конкурсной комиссии. Протокол подписывается членами конкурсной комиссии, участвовавшими в заседании.
В протоколе фиксируется:
- состав присутствующих;
- дата и место проведения заседания конкурсной комиссии;
- информация об организациях, заявки которых были рассмотрены;
- информация об организациях, заявки которых были отклонены;
- наименования организаций-получателей государственной поддержки и названия проектов, получивших государственную поддержку, с указанием размеров предоставляемых субсидий и сроков реализации проектов.
53. Результатом административной процедуры является протокол заседания конкурсной комиссии.
Максимальный срок выполнения административного действия - тридцать рабочих дней.
Подготовка и утверждение перечня организаций-получателей
государственной поддержки
54. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание протокол.
55. В течение одного рабочего дня после подписания протокола должностное лицо в соответствии с протоколом готовит перечень организаций-получателей государственной поддержки и передает его начальнику Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати или его заместителю.
56. Начальник Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати или его заместитель в течение одного рабочего дня согласует перечень организаций-получателей государственной поддержки и обеспечивает его передачу начальнику Управления экономики и господдержки сферы печати, средств массовой информации и массовых коммуникаций Роспечати или его заместителю либо возвращает на доработку должностному лицу.
57. Начальник Управления экономики и господдержки сферы печати, средств массовой информации и массовых коммуникаций Роспечати или его заместитель в течение одного рабочего дня согласует перечень организаций-получателей государственной поддержки и обеспечивает его передачу заместителю руководителя Роспечати либо возвращает на доработку должностному лицу.
58. Заместитель руководителя Роспечати в течение одного рабочего дня согласует перечень организаций-получателей государственной поддержки и обеспечивает его передачу руководителю Роспечати либо возвращает на доработку должностному лицу.
59. Руководитель Роспечати в течение одного рабочего дня согласует перечень организаций-получателей государственной поддержки и обеспечивает либо возвращает на доработку должностному лицу.
60. Основаниями для возвращения списков на доработку должностному лицу, ответственному за подготовку документов, являются:
- несоответствие перечня протоколу заседания конкурсной комиссии;
- наличие в перечне фактических ошибок.
61. Должностное лицо в течение одного рабочего дня дорабатывает перечень организаций-получателей государственной поддержки.
Согласование и утверждение доработанного перечня организаций-получателей государственной поддержки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 56-59 Административного регламента.
62. Перечень организаций-получателей государственной поддержки размещается на сайте Роспечати не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем заседания конкурсной комиссии.
63. Результатом административной процедуры является утвержденный перечень организаций-получателей государственной поддержки.
Максимальный срок выполнения административного действия - десять рабочих дней.
Направление заявителю результата предоставления
государственной услуги
64. Основанием для начала исполнения административной процедуры является утвержденный перечень организаций-получателей государственной поддержки.
65. В течение двух рабочих дней после утверждения перечня организаций-получателей государственной поддержки должностное лицо Роспечати направляет заявителю через портал государственных услуг результат предоставления государственной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.
Регистрационный номер документу присваивается автоматически.
66. Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления государственной услуги:
1) уведомление организации о признании её организацией-получателем государственной поддержки;
2) уведомление организации об отказе в предоставлении государственной поддержки.
Максимальный срок выполнения административного действия - два рабочих дня.
Порядок исправления Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
67. В случае обнаружения опечаток и(или) ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, организация направляет на электронную почту Роспечати info@fapmc.ru запрос в произвольной форме об устранении опечаток и (или) ошибок.
68. Сотрудник отдела документационного обеспечения и контроля Управления организационного и информационного обеспечения Роспечати, ответственный за прием обращений на электронную почту Роспечати, не позднее одного рабочего дня регистрирует документ и направляет должностному лицу.
69. Должностное лицо в течение одного рабочего дня исправляет опечатки и (или) ошибки в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги, и отправляет исправленный документ на электронный адрес организации, указанный в заявке.
Порядок отзыва заявки организацией
70. Организация имеет право отозвать заявку, направив письменное обращение на имя председателя конкурсной комиссии.
71. Председатель конкурсной комиссии на основании обращения организации об отзыве заявки и в соответствии с пунктом 47 Административного регламента имеет право назначить заседание конкурсной комиссии для перераспределения высвободившихся средств между организациями, включенными в перечень организаций-получателей государственной поддержки.
72. Решение о перераспределении средств принимается в соответствии с пунктами 49, 52 Административного регламента.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
73. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
74. Контроль за полнотой и качеством предоставления Роспечатью государственной услуги осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения жалоб заявителей на ненормативные правовые акты, действия (бездействие) должностных лиц Роспечати, ответственных за предоставление государственной услуги, принятия решений по таким жалобам и подготовки ответов на них.
75. Плановые проверки проводятся на основании планов работы Роспечати.
76. Внеплановые проверки проводятся на основании приказов Роспечати. Внеплановые проверки проводятся в случаях обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, ненормативные правовые акты, действия (бездействие) должностных лиц Роспечати.
Ответственность должностных лиц Роспечати
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
77. По результатам проверок в случае выявления неправомерных ненормативных правовых актов и действий (бездействия) должностных лиц Роспечати, ответственных за предоставление государственной услуги, виновные должностные лица несут ответственность за указанные ненормативные правовые акты и действия (бездействие) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
78. Персональная ответственность должностных лиц Роспечати закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
79. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Роспечати при предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Минюста России и его
территориальных органов, а также его должностных лиц
80. Обжалование ненормативных правовых актов и действий (бездействия) Роспечати и должностных лиц при предоставлении государственной услуги, рассмотрение соответствующих жалоб и принятие решений по ним осуществляются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом в соответствии с главой 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
81. Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) Роспечати, а также должностных лиц, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
82. Жалоба подается в Роспечать в письменной форме или в форме электронного документа заявителем, в том числе посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций)
83. Жалоба может быть направлена в Роспечать по почте, электронной почте, через сайт Роспечати, систему досудебного обжалования, портал государственных услуг.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц
84. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием ненормативных правовых актов и действий (бездействия) налогового органа, а также его должностных лиц регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600).
VI. Особенности выполнения административных процедур
(действий) в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг
85. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
_______________
Приложение
к Административному регламенту
Федерального агентства по печати
и массовым коммуникациям по предоставлению
государственной услуги "Оказание государственной
поддержки организациям, осуществляющим
производство, распространение и (или)
тиражирование социально значимых
проектов в области электронных средств
массовой информации, в том числе создание
и поддержание в сети Интернет сайтов,
имеющих социальное или образовательное значение"
ЗАЯВКА на получение государственной поддержки организациями, осуществляющими производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение | |||
Сведения об организации-заявителе | |||
1. |
Полное наименование |
|
|
2. |
Сокращенное наименование |
|
|
3. |
ИНН |
|
|
4. |
КПП |
|
|
5. |
ОГРН |
|
|
6. |
Адрес организации (с указанием почтового индекса) |
|
|
7. |
ФИО и должность руководителя |
|
|
8. |
Контактный телефон |
|
|
9. |
Адрес электронной почты |
|
|
10. |
ФИО главного бухгалтера или иного должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета |
|
|
11. |
Телефон главного бухгалтера или иного должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета |
|
|
12. |
Платежные реквизиты (наименование банка, БИК банка, расчетный счет, корреспондентский счет) |
|
|
Сведения о проекте, претендующем на получение государственной поддержки | |||
13. |
Название проекта |
|
|
14. |
Вид проекта |
|
|
15. |
Номер и дата свидетельства о регистрации электронного средства массовой информации |
|
|
16. |
Номер лицензии на вещание (при наличии) |
|
|
17. |
Краткая аннотация проекта |
|
|
18. |
Количество программ/фильмов/ серий |
|
|
19. |
Хронометраж одной программы/фильма/серии |
|
|
20. |
Канал-вещатель |
|
|
21. |
Доменное имя Интернет-сайта |
|
|
22. |
Срок реализации проекта |
|
|
23. |
Общая стоимость проекта |
|
|
24. |
Запрашиваемая сумма государственной поддержки |
|
организация подтверждает свое согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с предоставлением государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.