Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 г. N 207"
(подготовлен Минтрансом России 26.11.2020 г.)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 г. N 207 "Об утверждении Правил предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 16, ст. 1911; N 48, ст. 6000; N 52, ст. 6459; 2009, N 6, ст. 737; 2010, N 2, ст. 216; N 3, ст. 332; 2011, N 3, ст. 545; 2012, N 14, ст. 1628; 2015, N 37, ст. 5153; 2016, N 26, ст. 4044; 2018, N 28, ст. 4239).
2. Министерству финансов Российской Федерации совместно с Министерством транспорта Российской Федерации предусмотреть в установленном порядке в федеральном бюджете на 2021 год бюджетные ассигнования на указанные в настоящем постановлении цели.
Председатель Правительства |
М.Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от _____________ N________
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 г. N 207
1. В постановлении Правительства Российской Федерации:
а) дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. При осуществлении в 2021 году перерасчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах по регулируемым государством тарифам, за 2020 год, в случае превышения экономически обоснованного уровня тарифа на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах за 2020 год, определенного на основе фактических (отчетных) данных, над значением экономически обоснованного уровня тарифа на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах, определенного на основе прогнозных данных, для указанного перерасчета применять экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах, определенный на основе фактических (отчетных) данных за 2020 год.
При этом средства в размере разницы между потерями в доходах, определенными в результате такого перерасчета за 2020 год и компенсированными из федерального бюджета в 2020 году потерями в доходах, предоставляются организациям, осуществляющим перевозку пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах по регулируемым государством тарифам, в 2021 году.".
2. Внести в Правила предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах, утвержденные настоящим постановлением (далее - Правила), следующие изменения:
а) в пункте 3:
абзац 2 изложить в следующей редакции:
"Субсидия предоставляется на основании заключаемого между Федеральным агентством железнодорожного транспорта и организацией соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", которое предусматривает в том числе согласие организации на проведение Агентством и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения организацией порядка, целей и условий предоставления субсидии.";
после абзаца 2 дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Информация о субсидии, подлежащей предоставлению в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
дополнить абзацем 5 следующего содержания:
"Соглашение должно содержать условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Федеральному агентству железнодорожного транспорта как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в настоящем пункте, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.";
б) в пункте 3(1):
в подпункте "г" слова "в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил" заменить словами "на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, установленные в пункте 1 настоящих Правил";
дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации.";
в) пункт 3(2) изложить в следующей редакции:
"3(2). Для заключения соглашения организация представляет в Федеральное агентство железнодорожного транспорта заявление о заключении соглашения (в произвольной форме) и перечень документов, подтверждающих соответствие организации требованиям, установленным пунктом 3(1) настоящих Правил, включающий:
а) заверенные налоговыми и (или) иными контролирующими органами справки об отсутствии задолженности организации по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) письмо руководителя организации об отсутствии в отношении организации: просроченной задолженности перед федеральным бюджетом; процесса реорганизации, ликвидации, процедуры банкротства; средств из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, установленные в пункте 1 настоящих Правил;
в) выписку из реестра акционеров организации;
г) справку налогового органа об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации.
Федеральное агентство железнодорожного транспорта рассматривает указанные документы в течение 15 календарных дней и принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения в случае несоответствия организации требованиям, установленным пунктом 3(1) настоящих Правил.";
г) в подпункте "а" пункта 5(1) слова "пункта 4" заменить словами "пунктов 3(2) и 4";
д) дополнить пунктом 8(2) следующего содержания:
"8(2). В 2021 году Федеральное агентство железнодорожного транспорта в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных отчетов рассматривает их и, в случае превышения потерь в доходах с учетом пересчитанного Федеральной антимонопольной службой экономически обоснованного уровня тарифа на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах за 2020 год на основе фактических (отчетных) данных над потерями в доходах, компенсированными из федерального бюджета в 2020 году, заключает с организацией дополнительное соглашение к соглашению на предоставление из федерального бюджета в 2021 году субсидий в размере указанного превышения.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.