Проект Приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по допуску российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок"
(подготовлен Ространснадзором 30.12.2020 г.)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2020, N 31, ст. 5027), пунктом 3 Правил допуска российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2020 г. N 1588 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 41, ст. 6430), подпунктом 5.5.1. Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 398 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3345), и пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по допуску российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.
Руководитель |
В.Ф. Басаргин |
Утвержден
приказом Ространснадзора
от ____________N__________
Административный регламент
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по допуску российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по допуску российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) при предоставлении государственной услуги по допуску российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок (далее - государственная услуга).
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее должностными лицами, между Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются юридические лица или индивидуальные предприниматели (их представители), использующие принадлежащие им одно либо несколько грузовых транспортных средств и (или) один либо несколько автобусов для перевозок грузов или пассажиров (далее - заявители), обратившиеся в территориальный орган Ространснадзора (далее - Управление Госавтодорнадзора).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется Ространснадзором (территориальным органом) по номерам телефонов для справок, на личном приеме, а также размещается:
на информационных стендах в помещении территориального органа;
на официальном сайте Ространснадзора (территориального органа) в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал)*(1).
4. По телефону, на личном приеме должностные лица Ространснадзора (территориального органа) предоставляют информацию по следующим вопросам:
о порядке предоставления государственной услуги;
о ходе рассмотрения заявления о предоставлении удостоверения допуска и (или) карточек допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок;
о месте размещения на официальном сайте Ространснадзора (территориального органа) и на Едином портале информации по вопросам предоставления государственной услуги.
5. Справочная информация включает в себя следующую информацию:
место нахождения и графики работы Ространснадзора и его территориальных органов;
справочные телефоны структурных подразделений Ространснадзора и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона - автоинформатора;
адреса официальных сайтов Ространснадзора и его территориальных органов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Ространснадзора и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
Справочная информация размещается на информационных стендах в помещениях Ространснадзора (территориальных органов), официальном сайте Ространснадзора (территориальных органов) в сети Интернет, в Федеральном реестре, а также на Едином портале.
Ространснадзор (территориальный орган) обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Федерального реестра и на официальном сайте в сети Интернет.
6. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
8. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
9. Если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений.
10. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
11. Предоставление справочной информации в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Государственная услуга по допуску российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
13. Государственная услуга предоставляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.
Организацию работы по предоставлению государственной услуги осуществляют Управления Госавтодорнадзора.
Управления Госавтодорнадзора не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2020, N 39, ст. 6038).
Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача, переоформление (либо отказ в выдаче, переоформлении) удостоверения допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок (далее - допуск) с прилагаемыми карточками допуска на транспортные средства;
2) выдача (либо отказ в выдаче) дополнительных карточек допуска в отношении вновь приобретенных транспортных средств;
3) переоформление (либо отказ переоформлении) удостоверения допуска (карточек допуска);
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
15. Решение о выдаче или об отказе в выдаче допуска принимается в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня принятия Управлением Госавтодорнадзора решения о приеме предусмотренных пунктом 17.1. Административного регламента заявления и документов.
Решение о выдаче или об отказе в выдаче дополнительных карточек допуска принимается Управлением Госавтодорнадзора в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения предусмотренных пунктом 17.2. Административного регламента заявления и документов.
Решение о переоформлении удостоверения допуска (карточек допуска) принимается Управлением Госавтодорнадзора в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения предусмотренных пунктом 17.3. Административного регламента заявления и документов.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Ространснадзора и его территориальных органов в сети Интернет, а также в Федеральном реестре и на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который является необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Для получения государственной услуги заявитель направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, или представляет в Управление Госавтодорнадзора:
17.1. В случае получения удостоверения допуска:
1) заявление о выдаче удостоверения допуска согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
2) копии документов, подтверждающие наличие у российского перевозчика на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, сведения о которых содержатся в заявлении, и государственную регистрацию этих транспортных средств;
3) документы, подтверждающие соответствие финансового положения российского перевозчика требованиям подпункта "в" пункта 4 Правил допуска российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2020 N 1588 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 41, ст. 6430) (далее - Правила) (бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за последний отчетный период на день подачи заявления, либо сведения о кадастровой стоимости объектов недвижимости и (или) рыночной стоимости имущества, находящегося в собственности перевозчика, определенной в соответствии с законодательством об оценочной деятельности);
4) копия свидетельства профессиональной компетентности международного автомобильного перевозчика, указанного в подпункте "б" пункта 4 Правил;
5) копия приказа (распоряжения) заявителя о назначении ответственным специалистом работника, указанного в подпункте "б" пункта 4 Правил (за исключением случая, когда заявление подано индивидуальным предпринимателем, планирующим осуществлять международные автомобильные перевозки без привлечения наемных работников);
6) опись прилагаемых документов (в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов на бумажных носителях).
17.2. В случае получения заявителем в период действия представленного ему удостоверения допуска дополнительных карточек допуска в отношении вновь приобретенных транспортных средств:
1) заявление о представлении дополнительных карточек допуска согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
2) документы, подтверждающие наличие у российского перевозчика на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, сведения о которых содержатся в заявлении, и их государственную регистрацию (в отношении вновь приобретенных транспортных средств); документы, подтверждающие соответствие финансового положения российского перевозчика требованиям подпункта "в" пункта 4 Правил (бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за последний отчетный период на день подачи заявления, либо сведения о кадастровой стоимости объектов недвижимости и (или) рыночной стоимости имущества, находящегося в собственности перевозчика, определенной в соответствии с законодательством об оценочной деятельности);
3) опись прилагаемых документов (в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов на бумажных носителях).
17.3. В случае переоформления удостоверения допуска (карточек допуска):
1) Заявление о переоформления удостоверения допуска (карточек допуска) согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
2) копии документов, подтверждающих изменение:
а) полного и сокращенного (при наличии) наименования, адреса места нахождения, основного государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц - для юридического лица;
б) фамилии, имени и отчества (при наличии), адреса места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, основного государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;
в) идентификационного номера налогоплательщика;
3) опись прилагаемых документов (в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов на бумажных носителях).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. Сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Управление Госавтодорнадзора получает от Федеральной налоговой службы Российской Федерации в установленном порядке.
19. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона 27 июля 2010 г. N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2020, N 31, ст. 5027) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
22. Основаниями для отказа в допуске заявителя к осуществлению международных автомобильных перевозок являются:
1) наличие в предусмотренных пунктом 17.1. Административного регламента заявлении и (или) документах недостоверной информации;
2) несоответствие заявителя условиям допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок, указанным в пункте 4 Правил;
3) аннулирование у заявителя удостоверения допуска, со дня которого прошло менее 1 года.
23. Основаниями для отказа в предоставлении дополнительных карточек допуска являются:
1) наличие в предусмотренных пунктом 17.2. Административного регламента заявлении и (или) документах неполной или недостоверной информации;
2) несоответствие заявителя условиям допуска к международным автомобильным перевозкам, предусмотренных подпунктами "а" и (или) "в" пункта 4 Правил.
24. Основанием для отказа в переоформлении удостоверения допуска (карточек допуска) является наличие в предусмотренных пунктом 17.3. Административного регламента заявлении и (или) документах неполной или недостоверной информации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
26. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
27. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
29. Заявление и прилагаемые к нему документы, принимаются и регистрируются в день их предъявления в Управлении Госавтодорнадзора должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
30. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования должности должностного лица, предоставляющего государственную услугу.
31. В помещениях Управления Госавтодорнадзора размещаются стенды с информацией и образцами документов для получения государственной услуги, а также с информацией о типичных ошибках, допускаемых заявителями при подаче заявления.
32. Для ожидания приема и оформления документов заявителям (их представителям) должны отводиться места, оборудованные стульями и столами для возможности оформления документов. На столах должны находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности.
33. Рабочее место должностного лица, предоставляющего государственную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой с возможностью доступа к сети Интернет.
34. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск собаки - проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
7) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
35. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему должен быть обеспечен доступ к месту предоставления государственной услуги.
36. На каждой стоянке автотранспортных средств выделяется не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
37. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее - комплексный запрос)
38. Показателем доступности государственной услуги является возможность заявителя подать уведомление наиболее удобным ему способом, а именно:
1) непосредственно в Управление Госавтодорнадзора;
2) почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении;
3) по электронной почте в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;
4) посредством Единого портала.
39. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) надлежащее информирование заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей, с использованием сети Интернет, почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты;
2) соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных Административным регламентом;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Ространснадзора (территориального органа) при предоставлении государственной услуги.
40. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Управления Госавтодорнадзора осуществляется:
1) при обращении заявителя в Управление Госавтодорнадзора за информацией по вопросам предоставления государственной услуги;
2) в случае подачи заявителем заявления в Управление Госавтодорнадзора;
3) при личном обращении заявителя с жалобой в Управление Госавтодорнадзора.
Продолжительность одного взаимодействия составляет не более 15 минут.
41. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления Госавтодорнадзора при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы Управления Госавтодорнадзора.
42. При направлении и получении документов, необходимых в рамках предоставления государственной услуги, по почте или с использованием информационно-коммуникационных технологий заявитель с должностными лицами Управления Госавтодорнадзора не взаимодействует.
43. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается возможность выполнения следующих действий:
1) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) записи на прием в Управление Госавтодорнадзора для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
3) формирования запроса о предоставлении государственной услуги;
4) приема и регистрации Управлением Госавтодорнадзора запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) получения результата предоставления государственной услуги;
6) осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;
7) получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
8) досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Управления Госавтодорнадзора, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
44. Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу.
45. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
46. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
47. Для обеспечения возможности подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявитель должен быть зарегистрирован в системе Единого портала.
При направлении в Ространснадзор или Управление Госавтодорнадзора запроса, требующего предоставления справочной либо иной информации, не предполагающей получение государственной услуги, используется простая электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2020, N 24, ст. 3755) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2018, N 36, ст. 5623) (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 634).
48. В форме запроса должны быть указаны фамилия, имя,отчество (при наличии) заявителя, адрес (электронной почты или почтовый),по которому должен быть направлен ответ, извещение о переадресации обращения (при необходимости), суть запроса.
49. При направлении в Управление Госавтодорнадзора заявления и документов в электронной форме используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом N 63 - ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации N 634.
50. Для использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственной услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом N 63 - ФЗ.
51. В случае предоставления услуги по экстерриториальному принципу, заявитель может подать заявление и документы в любое Управление Госавтодорнадзора.
52. Управление Госавтодорнадзора, в которое поступили документы, сверяет документы с приложенной описью, копию которой с отметкой о дате приема заявления и документов в день приема вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и перенаправляет поступившие документы в Управление Госавтодорнадзора по месту регистрации заявителя.
53. Если заявление и документы поступили в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Управление Госавтодорнадзора в тот же день перенаправляет документы в другое Управление Госавтодорнадзора по месту регистрации заявителя посредством Единого портала.
54. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур
55. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о выдаче удостоверения допуска и прилагаемых к нему документов;
2) проверка достоверности содержащихся в заявлении и документах для получения удостоверения допуска сведений, проверка соответствия условиям допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок, принятие решения о выдаче удостоверения допуска (об отказе в выдаче);
3) прием заявления о выдаче дополнительных карточек допуска и прилагаемых к нему документов;
4) проверка полноты и достоверности содержащихся в заявлении о выдаче дополнительных карточек допуска и прилагаемых к нему документах, проверка соответствия условиям допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок, принятие решения о предоставлении дополнительных карточек допуска (об отказе в предоставлении);
5) прием заявления о переоформлении удостоверения допуска (карточек допуска) и прилагаемых к нему документов;
6) проверка полноты и достоверности содержащихся в заявлении о переоформлении удостоверения допуска (карточек допуска) и прилагаемых к нему документа, принятие решения о переоформлении удостоверения допуска (карточек допуска) (об отказе в переоформлении);
7) внесение данных в реестр удостоверений и карточек допуска;
8) выдача удостоверения допуска и (или) карточек допуска;
9) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Прием заявления о выдаче удостоверения допуска и прилагаемых к нему документов
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление Госавтодорнадзора заявления о выдаче удостоверения допуска и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 17.1. Административного регламента.
57. Подача заявления о выдаче удостоверения допуска и прилагаемых к нему документов осуществляется заявителем непосредственно в Управление Госавтодорнадзора, почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, по электронной почте в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, посредством Единого портала.
58. Заявление о выдаче удостоверения допуска и прилагаемые к нему документы в день предъявления их в Управление Госавтодорнадзора принимает и регистрирует должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов.
59. Регистрация заявления о выдаче удостоверения допуска осуществляется на электронном и бумажном носителях.
60. Документы принимаются по описи, составляемой в двух экземплярах, второй экземпляр описи с отметкой о регистрации вручается заявителю.
61. Прилагаемые копии документов представляются с предъявлением оригинала, либо заверенные надлежащим образом.
62. В срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения предусмотренных пунктом 17.1. Административного регламента заявления и документов, Управление Госавтодорнадзора принимает решение:
1) о приеме заявления о выдаче удостоверения допуска и прилагаемых к нему документов;
2) о возврате заявления о выдаче удостоверения допуска и прилагаемых документов в случае, если заявление или документы содержат неполные сведения или к заявлению не приложены один или несколько документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 17.1 Административного регламента.
63. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов или решение о возврате заявления и документов заявителю.
64. Способом фиксации результата административной процедуры является наличие регистрационного номера у заявления о выдаче удостоверения допуска или решения о возврате заявления о выдаче удостоверения допуска и прилагаемых к нему документов.
Проверка достоверности содержащихся в заявлении и документах для получения удостоверения допуска сведений, проверка соответствия условиям допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок, принятие решения о выдаче удостоверения допуска (об отказе в выдаче)
65. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов должностному лицу Управления Госавтодорнадзора, уполномоченному на принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - должностное лицо).
66. Должностное лицо Управления Госавтодорнадзора обеспечивает направление в Федеральную налоговую службу межведомственного запроса в целях получения сведений, подтверждающих факт наличия сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц (для заявителей - юридических лиц) или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей).
67. Должностное лицо Управления Госавтодорнадзора проверяет в реестре удостоверений допуска и карточек допуска отсутствие у заявителя действующего удостоверения допуска на указанный в заявлении вид деятельности.
Должностное лицо Управления Госавтодорнадзора также проверяет удостоверение допуска на предмет аннулирования, а также отсутствие действующих карточек допуска на указанные в заявлении транспортные средства.
68. В случае выявления в предоставленных заявителем заявлении и (или) документах неполной или недостоверной информации, несоответствие заявителя условиям допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок, указанным в пункте 4 Правил, аннулировании у заявителя удостоверения допуска, со дня которого прошло менее 1 года, должностное лицо принимает решение об отказе в выдаче удостоверения допуска и направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче удостоверения допуска по соответствующим основаниям.
69. Решения о выдаче удостоверения допуска (об отказе в выдаче) оформляется приказами Ространснадзора.
70. О принятых решениях Управление Госавтодорнадзора уведомляет заявителя в письменной форме в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решений с мотивированным обоснованием причин принятия таких решений.
71. Результатом административной процедуры является решение о выдаче удостоверения допуска (об отказе в выдаче).
72. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка о регистрации решения о выдаче удостоверения допуска (об отказе в выдаче) на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Прием заявления о выдаче дополнительных карточек допуска и прилагаемых к нему документов
73. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управлении Госавтодорнадзора заявления о выдаче дополнительных карточек допуска и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 17.2. Административного регламента.
74. Подача заявления о выдаче дополнительных карточек допуска и прилагаемых к нему документов осуществляется заявителем непосредственно в Управление Госавтодорнадзора, почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, по электронной почте в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, посредством Единого портала.
75. Заявление о выдаче дополнительных карточек допуска и прилагаемые к нему документы в день предъявления их в Управление Госавтодорнадзора принимает и регистрирует должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов.
76. Регистрация заявления о выдаче дополнительных карточек допуска осуществляется на электронном и бумажном носителях.
77. Документы принимаются по описи, составляемой в двух экземплярах, второй экземпляр описи с отметкой о регистрации вручается заявителю.
78. Прилагаемые копии документов представляются с предъявлением оригинала либо заверенные надлежащим образом.
79. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о выдаче дополнительных карточек допуска и прилагаемых к нему документов.
80. Способом фиксации результата административной процедуры является наличия у заявления о выдаче дополнительных карточек допуска регистрационного номера.
Проверка полноты и достоверности содержащихся в заявлении о выдаче дополнительных карточек допуска и прилагаемых к нему документах, проверка соответствия условиям допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок, принятие решения о предоставлении дополнительных карточек допуска (об отказе в предоставлении)
81. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о выдаче дополнительных карточек допуска и прилагаемых к нему документов должностному лицу Управления Госавтодорнадзора.
82. Должностное лицо Управления Госавтодорнадзора проверяет представленные документы на полноту и правильность заполнения.
83. Должностное лицо Управления Госавтодорнадзора направляет в Федеральную налоговую службу межведомственный запрос в целях получения сведений, подтверждающих факт наличия заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц (для заявителей - юридических лиц) или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей).
84. Должностное лицо Управления Госавтодорнадзора проверяет факт наличия в реестре удостоверений и карточек допуска удостоверения допуска заявителя и его действительность (отсутствие аннулирования, приостановления), а также отсутствие действующих карточек допуска на указанные в заявлении транспортные средства.
85. В случае выявления в предоставленных заявителем заявлении и (или) документах неполной или недостоверной информации, несоответствие заявителя условиям допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок, указанных в подпунктах "а" и (или) "в" пункта 4 Правил, должностное лицо принимает решение об отказе в выдаче дополнительных карточек допуска.
86. Решения о выдаче дополнительных карточек допуска (об отказе в выдаче) оформляется приказами Ространснадзора.
87. О принятых решениях Управление Госавтодорнадзора уведомляет заявителя в письменной форме в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решений с мотивированным обоснованием причин принятия таких решений.
88. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче дополнительных карточек допуска заявителя или об отказе в их выдаче.
89. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка о регистрации решения о выдаче дополнительных карточек допуска (об отказе выдаче) на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Прием заявления о переоформления удостоверения допуска (карточек допуска) и прилагаемых к нему документов
90. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление Госавтодорнадзора заявления о переоформлении удостоверения допуска (карточек допуска) и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 17.3. Административного регламента.
91. Подача заявлений о переоформлении удостоверения допуска (карточек допуска) и прилагаемых к нему документов осуществляется заявителем непосредственно в Управление Госавтодорнадзора, почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, по электронной почте в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, посредством Единого портала.
92. Заявление о переоформлении удостоверения допуска (карточек допуска) и прилагаемые к нему документы в день предъявления их в Управление Госавтодорнадзора принимает и регистрирует должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов.
93. Регистрация заявления о переоформлении удостоверения допуска (карточек допуска) осуществляется на электронном и бумажном носителях.
94. Документы принимаются по описи, составляемой в двух экземплярах, второй экземпляр описи с отметкой о регистрации вручается заявителю.
95. Прилагаемые копии документов представляются с предъявлением оригинала либо заверенные надлежащим образом.
96. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о переоформлении удостоверения допуска (карточек допуска) и прилагаемых к нему документов.
97. Способом фиксации результата административной процедуры является наличие у заявления о переоформлении удостоверения допуска (карточек допуска) регистрационного номера.
Проверка полноты и достоверности содержащихся в заявлении о переоформлении удостоверения допуска (карточек допуска) и прилагаемых к нему документов, принятие решения о переоформлении удостоверения допуска (карточек допуска) (об отказе в переоформлении)
98. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о переоформлении удостоверения допуска (карточек допуска) и прилагаемых к нему документов должностному лицу Управления Госавтодорнадзора.
99. Должностное лицо Управления Госавтодорнадзора обеспечивает направление в Федеральную налоговую службу межведомственного запроса в целях получения сведений, подтверждающих факт наличия сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц (для заявителей - юридических лиц) или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей).
100. Должностное лицо проверяет в реестре удостоверений допуска (карточек допуска) наличие у заявителя действующего удостоверения допуска (карточек допуска) на указанные в заявлении вид деятельности и транспортные средства.
101. В случае выявления в предоставленных заявителем заявлении о переоформлении удостоверения допуска (карточек допуска) и (или) документах неполной или недостоверной информации, должностное лицо принимает решение об отказе в переоформлении удостоверения допуска (карточек допуска).
102. Решения о переоформлении удостоверения допуска (карточек допуска) (об отказе в переоформлении) оформляется приказами Ространснадзора.
103. О принятых решениях Управление Госавтодорнадзора уведомляет заявителя в письменной форме в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решений с мотивированным обоснованием причин принятия таких решений.
104. Результатом административной процедуры является принятие решения о переоформлении удостоверения допуска (карточек допуска) (об отказе в переоформлении).
105. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка о регистрации решения о переоформлении удостоверения допуска (карточек допуска) (об отказе в переоформлении) на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Внесение данных в реестр удостоверений допуска (карточек допуска)
106. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче удостоверения допуска, дополнительных карточек допуска, переоформлении удостоверения допуска (карточек допуска).
107. Управления Госавтодорнадзора ведут реестр удостоверений допуска (карточек допуска), в том числе с использованием Единого портала, который формируется из сведений, полученных по результатам принятых Управлениями Госавтодорнадзора решений.
108. Должностное лицо Управления Госавтодорнадзора в день принятия решения о выдаче удостоверения допуска, дополнительных карточек допуска, переоформлении удостоверения допуска (карточек допуска) вносит данные в реестр удостоверений допуска (карточек допуска) (далее - реестр).
109. Доступ к сведениям, содержащимся в реестре, обеспечивается Управлениями Госавтодорнадзора:
1) путем размещения сведений на официальном сайте Управлений Госавтодорнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", .
2) по запросам заинтересованных лиц в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажных носителях заказным почтовым отправление с уведомлением о вручении.
110. Результатом административной процедуры и способом фиксации результата является внесение данных в реестр.
Выдача удостоверения допуска и (или) карточек допуска
111. Основанием для начала административной процедуры является принятие Управлением Госавтодорнадзора решения о выдаче удостоверения допуска, дополнительных карточек допуска, переоформлении удостоверения допуска (карточек допуска).
112. Должностное лицо Управления Госавтодорнадзора выдает заявителю удостоверение допуска и карточки допуска в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения.
113. Удостоверение допуска выдается:
на один год - заявителям, впервые представившим заявление, предусмотренное пунктом 17.1. Административного регламента;
на пять лет (если в заявлении не указан меньший срок) - заявителям, представившим заявление, предусмотренное пунктом 17.1. Административного регламента, в связи с окончанием срока действия предыдущего удостоверения допуска.
114. Карточка (карточки) допуска выдается на срок действия удостоверения допуска, если транспортное средство находится в собственности заявителя, или на срок действия правоустанавливающего документа, на основании которого заявитель владеет транспортным средством, но не превышающий срок действия удостоверения допуска.
115. Выдача перевозчику карточки допуска на транспортное средство, в отношении которого карточка допуска выдана другому перевозчику, не осуществляется до истечения срока действия карточки допуска или до признания ее недействительной.
116. Удостоверение допуска и карточки допуска предоставляются заявителю Управлением Госавтодорнадзора по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью, или на бумажных носителях.
117. Формы бланков удостоверения и карточки допуска утверждены приказом Минтранса России от 16 июня 2014 г. N 158 "Об утверждении форм бланков удостоверений и карточки допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок" (зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2014 г. N 33370).
118. Если удостоверение допуска выдается в электронной форме, Управление Госавтодорнадзора выдает удостоверение допуска на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
119. До переоформления удостоверения и карточек допуска международные автомобильные перевозки могут осуществляться заявителем на основании ранее выданных документов, на которых Управлением Госавтодорнадзора проставляется отметка о принятии заявления об их переоформлении.
120. Результатом административной процедуры является выдача удостоверения допуска, карточек допуска.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах
121. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление), рекомендуемая форма которого приведена в приложении N 4 к Административному регламенту, с приложением документов (копии документов), подтверждающих опечатки и ошибки.
122. Подача заявления и прилагаемые к нему документов осуществляется заявителем непосредственно в Управление Госавтодорнадзора, почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, по электронной почте в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, посредством Единого портала.
123. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов должно быть выполнено безвозмездно в срок, не превышающий 10 дней со дня принятия заявления.
124. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
125. Результатом административной процедуры является вручение должностным лицом Управления Госавтодорнадзора заявителю исправленного документа или направление его заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
126. В случае, если в заявлении указывается на необходимость предоставления исправленного документа в форме электронного документа, Управление Госавтодорнадзора направляет заявителю указанный документ в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
127. Способом фиксации результата административной процедуры является исправленный документ.
Порядок осуществления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
128. Основанием для начала административной процедуры является запись на прием или направление запроса заявителем на предоставление государственной услуги посредством Единого портала.
129. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, соответствующей настоящей государственной услуге.
130. На Едином портале размещаются образцы электронной формы запроса.
131. Форматно - логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
132. Сформированный и подписанный запрос, а также электронные образы документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляются в Управление Госавтодорнадзора посредством Единого портала.
133. Управление Госавтодорнадзора обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрацию.
134. Регистрация запроса осуществляется не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления их в Управление Госавтодорнадзора.
135. Предоставление государственной услуги начинается со дня регистрации Управлением Госавтодорнадзора запроса, а также электронных образов документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Электронные образы документов, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем в соответствии с перечнем, предусмотренным пунктами 17.1 - 17.3 Административного регламента.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются заявителем на бумажном носителе в течение десяти рабочих дней со дня подачи запроса посредством Единого портала.
136. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
137. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала.
138. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, информации о порядке и сроках государственной услуги, осуществления оценки качества предоставления государственной услуги, а также досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления Госавтодорнадзора и его должностных лиц с использованием Единого портала.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
139. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальниками (заместителями начальников) Управлений Госавтодорнадзора проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами.
140. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Ространснадзора или лицом, исполняющим его обязанности.
141. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управлений Госавтодорнадзора.
142. По результатам указанного контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
143. Проверки деятельности Управлений Госавтодорнадзора осуществляются комиссиями Ространснадзора, а структурных подразделений Управлений Госавтодорнадзора - комиссиями Управлений Госавтодорнадзора.
144. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Ространснадзора) и внеплановыми.
145. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом руководителя (заместителя руководителя) Ространснадзора или начальника (заместителя начальника) Управления Госавтодорнадзора формируется комиссия.
146. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверки, утвержденным руководителем Ространснадзора или начальником Управления Госавтодорнадзора.
147. Внеплановые проверки назначаются руководителем Ространснадзора при необходимости, а также для проверки жалоб на действия (бездействия) и решения должностных лиц Управлений Госавтодорнадзора, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
148. По результатам проверки составляется акт, который представляется на утверждение руководителю Ространснадзора (заместителю руководителя) или начальнику (заместителю начальника) Управления Госавтодорнадзора, назначившему проверку.
149. Управлением Госавтодорнадзора, в отношении которого проводилась проверка, в 10-дневный срок с момента утверждения акта проверки разрабатывается и согласовывается с руководителем Ространснадзора план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
Ответственность должностных лиц Управлений Госавтодорнадзора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
150. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность за:
невыполнение требований Административного регламента, неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом;
совершенные в процессе предоставления государственной услуги правонарушения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
151. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Минтранс России, Ространснадзор, Управление Госавтодорнадзора индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, осуществляющими предоставление государственной услуги, требований Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
152. Граждане, их объединения и организации Российской Федерации могут обращаться в Ространснадзор по телефонам и направлять письменные обращения по адресам, указанным на официальном сайте Ространснадзора.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Ространснадзора
и территориальных органов, а также их должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
153. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения Ространснадзора, его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе с использованием Единого портала.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
154. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностного лица территориального органа может быть подана на имя руководителя территориального органа Ространснадзора.
155. Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя территориального органа может быть подана в Ространснадзор, а также в Министерство транспорта Российской Федерации.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
156. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) территориальных органов, должностных лиц территориальных органов осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Ространснадзора и на Едином портале.
157. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
158. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Ространснадзора, должностных лиц Ространснадзора, осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
159. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Ространснадзора, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:
Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделённых в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696).
160. Перечень нормативных правовых актов, указанных в пункте 159 Административного регламента, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, размещается на официальном сайте Ространснадзора в сети Интернет, в федеральном реестре и на Едином портале.
161. Информация, содержащаяся в Разделе V Административного регламента, подлежит размещению на Едином портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Регистрационный N Начальнику Управления Госавтодорнадзора
___________________
от "__" ________ 20 г. --------------------
Заявление о получении допуска
к осуществлению международных автомобильных перевозок
________________________________________________________________________
(полное и сокращенное (при наличии) наименование, адрес места нахождения, ОГРН - для юридического лица)
________________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество (при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, ОГРН - для индивидуального предпринимателя)
________________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика)
просит__________________________________________________________________
(выдать удостоверение допуска)
на (международные автомобильные перевозки грузов и(или) международные автомобильные перевозки пассажиров)
на срок ________________________.
Сведения о транспортных средствах:
N |
Тип транспортного средства |
Марка и модель транспортного средства |
Государственный регистрационный номер |
Дата изготовления |
Экологический класс транспортного средства (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об ответственных специалистах ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), занимаемая должность)
Телефон: ___________ Факс: ____________ адрес электронной почты: ______________
Способ получения российским перевозчиком информации о решениях, принимаемых уполномоченным органом:__________________________________________________________
Форма получения результата государственной услуги ____________________________________
Необходимые документы к заявлению прилагаются по описи.
Заявитель подтверждает подлинность и достоверность представленных документов.
Руководитель
юридического лица
(индивидуальный
предприниматель) ______________________ _________________________
(подпись ) (фамилия, имя, отчество (при наличии))
"___" ___________20 __г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Регистрационный N Начальнику Управления Госавтодорнадзора
___________________
от "__" ________ 20 г. --------------------
Заявление о представлении дополнительных карточек допуска
(идентификационный номер налогоплательщика)
Прошу__________________________________________________________________
(выдать дополнительные карточки допуска)
на (международные автомобильные перевозки грузов и(или) международные автомобильные перевозки пассажиров)
на срок ________________________.
Номер удостоверения допуска_____________________________________________________
Сведения о вновь приобретённых транспортных средствах:
N |
Тип транспортного средства |
Марка и модель транспортного средства |
Государственный регистрационный номер |
Дата изготовления |
Экологический класс транспортного средства (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Способ получения российским перевозчиком информации о решениях, принимаемых уполномоченным органом:__________________________________________________________
Форма получения результата государственной услуги ____________________________________
Необходимые документы к заявлению прилагаются по описи.
Заявитель подтверждает подлинность и достоверность представленных документов.
Руководитель
юридического лица
(индивидуальный
предприниматель) ______________________ _________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))
"___" ___________20 __г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Регистрационный N Начальнику Управления Госавтодорнадзора
___________________
от "__" ________ 20 г. --------------------
Заявление о переоформления удостоверения допуска (карточек допуска)
Номер ранее предоставленного удостоверения допуска ___________________________________
Сведения, которые изменились по отношению к ранее представленным в Управление Госавтодорнадзора сведениям ________________________________________________________
Способ получения российским перевозчиком информации о решениях, принимаемых уполномоченным органом:__________________________________________________________
Форма получения результата государственной услуги ____________________________________
Необходимые документы к заявлению прилагаются по описи.
Заявитель подтверждает подлинность и достоверность представленных документов.
Руководитель
юридического лица
(индивидуальный
предприниматель) _ _____________________ ________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))
"___" ___________20 __г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Исх. N от
Заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах
Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
______________________________________________________________________
Адрес места нахождения (места жительства): ________________________________
______________________________________________________________________
Просим исправить ошибку (опечатку) в _____________________________________
______________________________________________________________________
(реквизиты документа, заявленного к исправлению)
Ошибочно указанную информацию _________________________________________
_______________________________________________________________________
заменить на _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Основание для исправления ошибки (опечатки):________________________________
________________________________________________________________________
(ссылка на документы)
К заявлению прилагаются следующие документы по описи:
1.
2. ______________________________________________________________________
(уполномоченное лицо заявителя Ф.И.О., должность, подпись, дата,
печать (при наличии))
-------------------------------------------
*(1) Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2019, N 47, ст. 6675).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.