Пояснительная записка к проекту Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ "Об утверждении Административного регламента предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области лесных отношений, государственной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов"
(подготовлен Минприроды России 01.02.2021 г.)
Проект приказа Минприроды России "Об утверждении Административного регламента предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области лесных отношений, государственной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов" (далее - проект приказа) разработан в рамках реализации полномочий, предусмотренных пунктом 5.2.133 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. N 1219.
Проектом приказа будут определяться сроки и последовательность административных процедур (действий) органа государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений, порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, организациями при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда.
Проект приказа, в том числе, учитывает изменения, внесенные постановлениями Правительства Российской Федерации 13 июня 2018 г. N 676, от 27 августа 2018 г. N 996, от 3 ноября 2018 г. N 1307 в Правила разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.