Проект Приказа Министерства экономического развития РФ "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития Российской Федерации государственной услуги "Продажа земельных участков, расположенных в особой экономической зоне и находящихся в государственной или муниципальной собственности, под объектами недвижимости арендаторами земельных участков - собственниками созданных ими объектов недвижимости"
(подготовлен Минэкономразвития России 19.05.2021 г.)
В соответствии со статьями 7, 8 и 32 Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3127; 2006, N 23, ст. 2383; N 52, ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5417; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 52, ст. 6416; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4563, ст. 4590; N 45, ст. 6335; N 49, ст. 7083, ст. 7070; N 50, ст. 7351; 2012, N 53, ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873; N 30, ст. 4064; 2014, N 26, ст. 3377; 2015, N 1, ст. 52; N 27, ст. 3975; N 29, ст. 4339; 2016, N 27, ст. 4183, ст. 4294; 2017, N 30, ст. 4457; 2021, N 1, ст. 71), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 67, ст. 72; N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916; N 27, ст. 4293, ст. 4294; N 52, ст. 7482; 2017, N 1, ст. 12; N 31, ст. 4785; N 50, ст. 7555; 2018, N 1, ст. 63; N 9, ст. 1283; N 17, ст. 2427; N 18, ст. 2557; N 24, ст. 3413; N 27, ст. 3954; N 30, ст. 4539; N 31, ст. 4858; 2019, N 14, ст. 1461; N 29, ст. 3851; N 52, ст. 7790; 2020, N 9, ст. 1127; N 31, ст. 5027; 2021, N 1, ст. 18, ст. 48), Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 18, ст. 2257; N 19, ст. 2344; N 25, ст. 3052; N 26, ст. 3190; N 41, ст. 4777; N 46, ст. 5488; 2010, N 5, ст. 532; N 9, ст. 960; N 10, ст. 1085; N 19, ст. 2324; N 21, ст. 2602; N 26, ст. 3350; N 40, ст. 5068; N 41, ст. 5240; N 45, ст. 5860; N 52, ст. 7104; 2011, N 9, ст. 1251; N 12, ст. 1640; N 14, ст. 1935; N 15, ст. 2131; N 17, ст. 2411, ст. 2424; N 36, ст. 5149; N 39, ст. 5485; N 43, ст. 6079; N 46, ст. 6527; 2012, N 1, ст. 170, ст. 177; N 13, ст. 1531; N 19, ст. 2444; N 27, ст. 3745, ст. 3766; N 37, ст. 5001; N 51, ст. 7236; N 52, ст. 7491; N 53, ст. 7943; 2013, N 5, ст. 391; N 14, ст. 1705; N 33, ст. 4386; N 35, ст. 4514; N 36, ст. 4578; N 45, ст. 5822; N 47, ст. 6120; N 50, ст. 6606; N 52, ст.7217; 2014, N 6, ст. 584; N 15, ст. 1750; N 16, ст. 1900; N 21, ст. 2712; N 37, ст. 4954; N 40, ст. 5426; N 42, ст. 5757; N 44, ст. 6072; N 48, ст. 6871; N 49, ст. 6957; N 50, ст. 7100, ст. 7123; N 51, ст. 7446; 2015, N 1, ст. 219; N 6, ст. 965; N 7, ст. 1046; N 20, ст. 2920; N 22, ст. 3230; N 24, ст. 3479; N 30, ст. 4589; N 36, ст. 5050; N 41, ст. 5671; N 43, ст. 5977; N 46, ст. 6377, ст. 6388; 2016, N 2, ст. 325, ст. 336; N 5, ст. 697; N 7, ст. 994; N 17, ст. 2409, ст. 2410; N 23, ст. 3312; N 28, ст. 4741; N 29, ст. 4822; N 31, ст. 5013; N 35, ст. 5332; N 42, ст. 5943; N 43, ст. 6029; N 45, ст. 6273; N 50, ст. 7099, ст. 7100; 2017, N 1, ст. 175; N 5, ст. 800; N 8, ст. 1258; N 10, ст. 1498; N 17, ст. 2569; N 29, ст. 4380; N 32, ст. 5093; N 33, ст. 5205; N 34, ст. 5276; N 42, ст. 6168; N 46, ст. 6790; N 49, ст. 7468; 2018, N 5, ст. 771; N 6, ст. 881; N 10, ст. 1507, ст. 1508; N 25, ст. 3688, ст. 3696; N 33, ст. 5434; N 36, ст. 5624, ст. 5633; N 37, ст. 5762; N 40, ст. 6136; N 50, ст. 7764; N 53, ст. 8653; 2019, N 5, ст. 391; N 9, ст. 838; N 11, ст. 1142; N 13, ст. 1414; N 17, ст. 2104; N 22, ст. 2807; N 23, ст. 2941; N 29, ст. 4048; N 30, ст. 4325; N 33, ст. 4827; 2020, N 7, ст. 828, ст. 855; N 8, ст. 1017; N 13, ст. 1937; N 16, ст. 2602, ст. 2612; N 19, ст. 3015; N 23, ст. 3636; N 27, ст. 4216; N 29, ст. 4677; N 30, ст. 4910; N 42, ст. 6584; N 48, ст. 7756; 2021, N 1, ст. 145, ст. 152; N 8, ст. 1347; N 10, ст. 1619) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 6, ст. 880; N 25, ст. 3696; N 36, ст. 5623; N 46, ст. 7050) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством экономического развития Российской Федерации государственной услуги "Продажа земельных участков, расположенных в особой экономической зоне и находящихся в государственной или муниципальной собственности, под объектами недвижимости арендаторами земельных участков - собственниками созданных ими объектов недвижимости".
2. Признать утратившим силу приказ Минэкономразвития России от 24 октября 2013 г. N 615 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития Российской Федерации государственной услуги по выкупу земельных участков, расположенных в особой экономической зоне и находящихся в государственной или муниципальной собственности, под объектами недвижимости арендаторами земельных участков - собственниками созданных ими объектов недвижимости" (зарегистрирован в Минюсте России 25 декабря 2013 г., регистрационный N 30800).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
М.Г. Решетников |
УТВЕРЖДЕН
Приказом Минэкономразвития России
от "____" ___________ 2021 г. N ____
Административный регламент
предоставления Министерством экономического развития Российской Федерации государственной услуги "Продажа земельных участков, расположенных в особой экономической зоне и находящихся в государственной или муниципальной собственности, под объектами недвижимости арендаторами земельных участков - собственниками созданных ими объектов недвижимости"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления Министерством экономического развития Российской Федерации государственной услуги "Продажа земельных участков, расположенных в особой экономической зоне и находящихся в государственной или муниципальной собственности, под объектами недвижимости арендаторами земельных участков - собственниками созданных ими объектов недвижимости" (далее соответственно - Минэкономразвития России, Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Минэкономразвития России, а также порядок взаимодействия Минэкономразвития России с заявителями, указанными в пункте 2 Административного регламента, при предоставлении государственной услуги по продаже земельных участков, расположенных в особой экономической зоне (ОЭЗ) и находящихся в государственной или муниципальной собственности, под объектами недвижимости арендаторами земельных участков - собственниками созданных ими объектов недвижимости (далее соответственно - государственная услуга, продажа земельного участка).
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим статус резидента ОЭЗ, иным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также гражданам (далее - заявители, заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) - http://www.gosuslugi.ru, официального сайта Минэкономразвития России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.economy.gov.ru (далее - сайт Минэкономразвития России), а также в порядке консультирования.
4. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе исполнения государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими Минэкономразвития России, ее исполняющими (далее - государственные служащие), по телефону, на личном приеме заявителя или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала или сайта Минэкономразвития России не предусмотрена.
5. Государственный служащий, осуществляющий устное информирование по вопросам предоставления государственной услуги и предоставляющий сведения о ходе исполнения государственной услуги, справочную информацию, обеспечивает достоверность и полноту предоставляемой информации.
Государственный служащий, осуществляющий устное информирование, должен представиться, назвав свою должность, фамилию, имя, отчество (при наличии).
6. Продолжительность информирования по телефону составляет не более десяти минут.
7. Государственный служащий, осуществляющий устное информирование, предоставляет информацию о:
входящем номере, под которыми зарегистрировано заявление о покупке земельного участка, поданного в соответствии со статьей 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации, оформленного по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - Заявление), и результатах его рассмотрения;
нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
сроках предоставления государственной услуги.
8. В случае если для устного информирования требуется продолжительное (более десяти минут) время, заявителю может быть предложено согласовать другое удобное для него время для устного информирования, в том числе с привлечением других государственных служащих Минэкономразвития России, либо изложить заданный вопрос в письменной форме.
В том случае, если государственный служащий, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
9. Если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения соответствующих сведений.
10. Обязанности государственных служащих при ответе на обращения заявителя:
- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) государственные служащие, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если государственный служащий, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого государственного служащего или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- государственные служащие, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки государственный служащий, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Минэкономразвития России. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования государственный служащий, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения - исполнителя;
номер телефона исполнителя;
Ответ на обращение подлежит регистрации с присвоением исходящего номера и даты и должен быть направлен заявителю не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации обращения в Минэкономразвития России.
- государственный служащий не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
11. На Едином портале и сайте Минэкономразвития России размещается следующая информация:
- способ подачи Заявления на получение государственной услуги;
- стоимость и порядок оплаты за оказание государственной услуги;
- срок оказания государственной услуги;
- категории получателей государственной услуги;
- основания для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги, основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
- описание результата оказания государственной услуги и способ его получения;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
- сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минэкономразвития России и его должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги;
- сведения о недопустимости отказа в приеме Заявления, а также отказа в предоставлении государственной услуги в случае, если Заявление подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, на официальном сайте Минэкономразвития России;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
12. В федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на Едином портале и сайте Минэкономразвития России размещается справочная информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения Минэкономразвития России, предоставляющего государственную услугу, справочные телефоны структурного подразделения Минэкономразвития России, предоставляющего государственную услугу, в том числе адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Минэкономразвития России в сети "Интернет".
13. Недопустим отказ в приеме Заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если Запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.
II. Cтандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
14. Государственная услуга - продажа земельных участков, расположенных в ОЭЗ и находящихся в государственной или муниципальной собственности, под объектами недвижимости арендаторами земельных участков - собственниками созданных ими объектов недвижимости.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
15. Предоставление государственной услуги осуществляется Минэкономразвития России.
16. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, в частности с ФНС России и Росреестром.
17. Минэкономразвития России не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации
Описание результата предоставления государственной услуги
18. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление (направление) заявителю решения (копии решения) о продаже земельного участка;
- предоставление (направление) заявителю письма с мотивированным решением об отказе в продаже земельного участка (далее - мотивированный отказ).
Срок предоставления государственной услуги
19. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий тридцати рабочих дней с даты регистрации Заявления в Минэкономразвития России. Сроки предоставления (направления) заявителю решения (копии решения) о продаже земельного участка или письма с мотивированным отказом указаны в пунктах 64 - 69 Административного регламента.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
20. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на Едином портале, сайте Минэкономразвития России и в федеральном реестре.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
21. Государственная услуга предоставляется при поступлении в Минэкономразвития России:
1) Заявления, содержащего следующие сведения:
- сведения о заявителе, в том числе:
полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;
почтовый, электронный адреса заявителя для осуществления связи с ним;
наименование должности руководителя - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем;
номер телефона;
- сведения о земельном участке, в том числе:
кадастровый номер земельного участка;
местоположение земельного участка;
ограничения (обременения) вещных прав на земельный участок;
- номер, дата договора аренды земельного участка;
- сведения об объектах недвижимости, расположенных на земельном участке;
2) копии документа, удостоверяющего личность заявителя или личность представителя заявителя;
3) копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) копии документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в собственность на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из вышеуказанных документов или документов, указанных в пункте 24 Административного регламента;
5) сообщения заявителя, содержащего перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
22. Заявители представляют Заявление и документы лично в Минэкономразвития России или почтовым отправлением в адрес Минэкономразвития России.
23. Заявление должно быть подписано руководителем юридического лица либо физическим лицом, иным уполномоченным в установленном порядке лицом.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
24. Для предоставления государственной услуги требуются следующие документы, находящиеся в распоряжении других государственных органов:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), действительная на день подачи Заявления;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
3) выписка из ЕГРН о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанных земельный участок.
25. Заявитель вправе представить указанные в пункте 24 документы вместе с Заявлением.
26. В случае если документы, указанные в пункте 24 Административного регламента, не представлены заявителем, Минэкономразвития России по межведомственному запросу получает: сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом органе, от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах; сведения, содержащиеся в ЕГРН и государственном кадастре недвижимости, от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
27. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
29. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
30. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в случае, если:
- Заявление подано лицом, не указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента;
- представленный комплект документов не соответствует перечню документов, указанному в пункте 21 настоящего Административного регламента;
- у Минэкономразвития России отсутствуют полномочия по распоряжению приобретаемым земельным участком;
- земельный участок зарезервирован для государственных нужд;
- имеются вступившие в законную силу решения суда, ограничивающие оборот земельного участка;
- на земельном участке, в отношении которого подано Заявление, находятся здания, строения, сооружения, не являющиеся собственностью заявителя.
31. При поступлении обращения заявителя в случаях, когда предоставление государственной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации, заявителю направляется соответствующее уведомление.
Срок направления уведомления не может превышать 30 рабочих дней с момента обращения заявителя.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
32. При предоставлении государственной услуги получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
33. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
34. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
35. Непосредственное обращение заявителей в экспедицию Минэкономразвития России при подаче Заявления не предусмотрено.
36. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги в структурном подразделении Минэкономразвития России, ответственном за предоставление государственной услуги, не должен превышать пятнадцати минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
37. Заявление заявителя, представленное в Минэкономразвития России, подлежит обязательной регистрации в порядке установленного в Минэкономразвития России делопроизводства в течение 1 рабочего дня с даты поступления Заявления.
38. Регистрация Заявления осуществляется государственным служащим, ответственным за прием и регистрацию представленной в Минэкономразвития России корреспонденции, в соответствии с пунктами 52 - 57 Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
39. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях Минэкономразвития России, оборудованных с учетом условий обслуживания заявителей-инвалидов в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской ФедерацииN (далее - помещения).
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа в помещения;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, а также входа в помещения и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
условия по надлежащему размещению оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
возможность дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
возможность допуска в помещения собаки-проводника;
помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.
40. Помещения должны быть оснащены стульями для заявителей, в местах для заполнения заявлений выделяется место для раскладки документов, предусматривающее столы (стойки) с бумагой и канцелярскими принадлежностями.
41. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, информационным стендами, оборудованию мест ожидания, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
42. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с государственными служащими, ответственными за предоставление государственной услуги, при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
выполнение административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги и предоставление самой государственной услуги в установленные Административным регламентом сроки;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
отсутствие подлежащих удовлетворению жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Минэкономразвития России, на несоблюдение сроков предоставления государственной услуги, на отсутствие информации о предоставлении государственной услуги, а также наличие благодарностей заявителей, поданных в виде обращений граждан, в том числе в электронном виде.
43. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
44. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
45. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предполагается.
46. Взаимодействие заявителя с государственным служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется при личном обращении заявителя:
для подачи Заявления;
для получения результата предоставления государственной услуги.
47. Продолжительность взаимодействия заявителя с государственным служащим при предоставлении государственной услуги должна составлять не более:
пятнадцати минут - при подаче Заявления;
пятнадцати минут - при получении результата предоставления государственной услуги;
десяти минут - при устном информировании по вопросам предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
48. Для получения государственной услуги заявитель может направить направляет Заявление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
49. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предполагается.
50. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
III. Cостав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
51. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация Заявления;
- рассмотрение Заявления и подготовка проекта решения о продаже земельного участка или письма с мотивированным отказом;
- предоставление (направление) заявителю решения (копии решения) о продаже земельного участка или письма с мотивированным отказом;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Прием и регистрация Заявления
52. Основанием для начала административной процедуры поступление Заявления в Минэкономразвития России.
53. При получении Заявления государственный служащий, ответственный за прием и регистрацию представленной в Минэкономразвития России корреспонденции, осуществляет регистрацию представленного Заявления в течение 1 рабочего дня с даты поступления Заявления.
54. Регистрация представленного в Минэкономразвития России Заявления осуществляется путем присвоения регистрационного номера с указанием даты его получения Минэкономразвития России.
Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие поступившего в Минэкономразвития России Заявления.
55. Результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления.
56. Зарегистрированное Заявление в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Заявления, направляется государственным служащим, ответственным за прием и регистрацию представленной в Минэкономразвития России корреспонденции, в уполномоченное структурное подразделение Минэкономразвития России, в компетенцию которого входит рассмотрение Заявления.
57. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Заявления.
Рассмотрение Заявления и подготовка проекта решения о продаже земельного участка или письма с мотивированным отказом
58. Основанием для начала выполнения административной процедуры для должностного лица, ответственного за подготовку решения о продаже земельного участка, является получение зарегистрированного в установленном порядке Заявления.
59. Государственный служащий, ответственный за подготовку решения о продаже земельного участка, проверяет соответствие Заявления требованиям, предусмотренным Административным регламентом.
В случае соответствия Заявления предусмотренным требованиям, а также при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги государственный служащий, ответственный за подготовку решения о продаже земельного участка, готовит проект решения о продаже земельного участка и направляет его на рассмотрение в структурное подразделение Минэкономразвития России, осуществляющее правовое обеспечение деятельности Минэкономразвития России (далее - правовое подразделение).
В случае несоответствия Заявления предусмотренным Административным регламентом требованиям или при наличии оснований для отказа в принятии решения о продаже земельного участка государственный служащий, ответственный за подготовку решения о продаже земельного участка, готовит проект письма с мотивированным отказом.
Срок исполнения административного действия - не более 14 рабочих дней после дня регистрации Заявления.
60. Согласованный правовым подразделением проект решения о продаже земельного участка в виде документа на бумажном носителе передается на подпись уполномоченному в соответствии с установленным распределением обязанностей заместителю Министра экономического развития Российской Федерации, а проект письма с мотивированным отказом - должностному лицу структурного подразделения Минэкономразвития России, ответственного за подготовку решения о продаже земельного участка (далее также - уполномоченное должностное лицо).
Срок исполнения административной процедуры - не более 14 рабочих дней со дня передачи документов на рассмотрение в правовое подразделение.
61. Уполномоченный в соответствии с установленным распределением обязанностей заместитель Министра экономического развития Российской Федерации подписывает решение о продаже земельного участка в виде документа на бумажном носителе.
Уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Минэкономразвития России, ответственного за подготовку решения о продаже земельного участка, подписывает письмо с мотивированным отказом в случае несоответствия Заявления предусмотренным требованиям или при наличии оснований для отказа в принятии решения о продаже земельного участка.
Письмо с мотивированным отказом, сформированное в виде электронного документа, подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Срок исполнения административного действия - не более 1 рабочего дня со дня передачи документов на подпись уполномоченному должностному лицу.
62. Результатом административной процедуры является подписанное уполномоченным в соответствии с установленным распределением обязанностей заместителем Министра экономического развития Российской Федерации или лицом, его замещающим, решение о продаже земельного участка в виде документа на бумажном носителе или подписанный уполномоченным должностным лицом мотивированный отказ.
63. Способом фиксации результата административной процедуры является подписанное уполномоченным в соответствии с установленным распределением обязанностей заместителем Министра экономического развития Российской Федерации или лицом, его замещающим, решение о продаже земельного участка в виде документа на бумажном носителе или подписанный уполномоченным должностным лицом мотивированный отказ.
Предоставление (направление) заявителю решения (копии решения) о продаже земельного участка или письма с мотивированным отказом
64. Основанием начала выполнения административной процедуры является подписанное уполномоченным в соответствии с установленным распределением обязанностей заместителем Министра экономического развития Российской Федерации или лицом, его замещающим, решение о продаже земельного участка в виде документа на бумажном носителе или подписанный уполномоченным должностным лицом мотивированный отказ.
65. Государственный служащий, ответственный за подготовку решения о продаже земельного участка, в срок не более 1 рабочего дня после даты получения решения о продаже земельного участка или письма с мотивированным отказом от уполномоченного должностного лица передает их в структурное подразделение Минэкономразвития России, осуществляющее отправку исходящей корреспонденции, для отправки почтовым отправлением.
При предоставлении документов непосредственно заявителю государственный служащий, ответственный за подготовку решения о продаже земельного участка, в день подписания соответствующего решения о продаже земельного участка или письма с мотивированным отказом сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности информации к выдаче.
66. Датой предоставления заявителю решения о продаже земельного участка или письма с мотивированным отказом в виде документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно в структурном подразделении Минэкономразвития России, к компетенции которого отнесена реализация функций по нормативно-правовому регулированию, созданию и управлению ОЭЗ на территории Российской Федерации, считается дата подписания такого документа, указанная в качестве его реквизита.
Датой направления заявителю решения о продаже земельного участка или письма с мотивированным отказом посредством почтового отправления считается дата передачи почтового отправления организации почтовой связи для отправки заявителю.
Датой направления заявителю письма с мотивированным отказом, сформированного в виде электронного документа, считается дата отправки Минэкономразвития России электронного документа.
67. Государственный служащий, ответственный за подготовку решения о продаже земельного участка, при выдаче решения о продаже земельного участка или письма с мотивированным отказом непосредственно заявителю проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на их получение, выдает заявителю решение о продаже земельного участка или письма с мотивированным отказом под роспись.
68. Результатом административной процедуры является направление Минэкономразвития России заявителю решения о продаже земельного участка на бумажном носителе или письма с мотивированным отказом.
Сроки направления заявителю решения о продаже земельного участка на бумажном носителе или письма с мотивированным отказом не могут превышать сроков, установленных пунктом 19 Административного регламента.
69. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера и даты документам, предусмотренным пунктом 68 Административного регламента.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
70. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего решение о продаже земельного участка или письмо с мотивированным отказом, об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
71. Государственный служащий после регистрации обращения заявителя об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах проверяет поступившее обращение заявителя на предмет наличия технической опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
72. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
73. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление заявителю ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
74. Способом фиксации результата административной процедуры является выдача (направление) исправленного документа, выданного в результате предоставления государственной услуги или направление заявителю ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в ранее выданном документе.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
75. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, предусмотренной Административным регламентом, осуществляется руководителями структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
76. Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения запросов, обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.
77. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного Административным регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований законодательства Российской Федерации руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Минэкономразвития России предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
78. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Минэкономразвития России.
79. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Минэкономразвития России.
80. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги реализуется путем проведения руководителями структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
81. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководством Минэкономразвития России.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
82. Ответственность за надлежащее предоставление государственной услуги возлагается на руководителя структурного подразделения Минэкономразвития России, уполномоченного в соответствии с установленным распределением обязанностей заместителя Министра экономического развития Российской Федерации.
83. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные государственные служащие несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
84. Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в должностных регламентах должностных лиц Минэкономразвития России, ответственных за предоставление государственной услуги.
При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Минэкономразвития России по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.
85. Государственный служащий, ответственный за прием Заявлений, несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию Заявлений, своевременную их передачу в ответственное структурное подразделение Минэкономразвития России.
Государственный служащий, ответственный за выдачу решения о продаже земельного участка или мотивированный отказ, несет персональную ответственность за правильность оформления сведений и своевременность их предоставления заявителю.
Должностное лицо, подписавшее решение о продаже земельного участка или мотивированный отказ, несет персональную ответственность за актуальность предоставляемых сведений.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
86. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться путем направления замечаний и предложений по улучшению качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
87. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
88. Жалоба может быть подана в том числе посредством Единого портала.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
89. Жалоба направляется Министру экономического развития Российской Федерации, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации Заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Минэкономразвития России, должностного лица Минэкономразвития России в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
90. Получение информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается следующими способами:
путем использования услуг почтовой связи;
путем размещения на Едином портале;
путем размещения на сайте Минэкономразвития России;
путем консультирования по телефону;
на личном приеме заявителей.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
91. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минэкономразвития России, а также его должностных лиц осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 67, ст. 72; N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916; N 27, ст. 4293, ст. 4294; N 52, ст. 7482; 2017, N 1, ст. 12; N 31, ст. 4785; N 50, ст. 7555; 2018, N 1, ст. 63; N 9, ст. 1283; N 17, ст. 2427; N 18, ст. 2557; N 24, ст. 3413; N 27, ст. 3954; N 30, ст. 4539; N 31, ст. 4858; 2019, N 14, ст. 1461; N 29, ст. 3851; N 52, ст. 7790; 2020, N 9, ст. 1127; N 31, ст. 5027; 2021, N 1, ст. 18, ст. 48);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 25, ст. 3696);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2013, N 52, ст. 7218; 2015, N 2, ст. 518; 2018, N 49, ст. 7600).
92. Информация, указанная в разделе V Административного регламента, размещается на Едином портале и сайте Минэкономразвития России.
_______________
Приложение N 1
к Административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
о покупке земельного участка, находящегося в государственной (муниципальной) собственности, под объектом недвижимости арендатором земельного участка - собственником созданного им объекта недвижимости в _______________________________________________________________________
(орган, уполномоченный на распоряжение земельными участками)
от ______________________________________________________________________ | ||||||||||||
|
(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма, ОГРН; |
|||||||||||
________________________________________________________________________ | ||||||||||||
|
для индивидуальных предпринимателей фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), ОГРН; для физических лиц -фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения) |
|||||||||||
________________________________________________________ (далее - заявитель) | ||||||||||||
Почтовый адрес заявителя: ________________________________________________. | ||||||||||||
Телефон заявителя _______________________________________________________. | ||||||||||||
| ||||||||||||
Электронная почта заявителя (при наличии) __________________________________. | ||||||||||||
| ||||||||||||
Иные сведения о заявителе ________________________________________________. | ||||||||||||
| ||||||||||||
Прошу разрешить выкупить предоставленный в аренду земельный участок (договор аренды N _____________ от ____________) с кадастровым номером ____________________________, находящийся в государственной (муниципальной) собственности, площадью ______________ кв.м, на котором расположен(ы) объект(ы) недвижимости, принадлежащие ____________________________________ на праве ________________________________________________________________. | ||||||||||||
1. Сведения о земельном участке: | ||||||||||||
| ||||||||||||
1.1. Земельный участок имеет следующее местоположение: | ||||||||||||
____________________________________________________________ | ||||||||||||
(субъект Российской Федерации) | ||||||||||||
____________________________________________________________ | ||||||||||||
(город, район, село и т.д.) | ||||||||||||
____________________________________________________________ | ||||||||||||
(улица, дом либо иные адресные ориентиры) | ||||||||||||
1.2. Ограничения (обременения) использования земельного участка: | ||||||||||||
____________________________________________________________ | ||||||||||||
2. Сведения об объектах недвижимости, расположенных на земельном участке: | ||||||||||||
2.1. Перечень объектов недвижимости: | ||||||||||||
| ||||||||||||
На земельном участке отсутствуют объекты недвижимости, находящиеся в собственности иных лиц. | ||||||||||||
2.2. Основания возникновения права собственности на объект недвижимости у заявителя ______________________________________________________________ | ||||||||||||
|
(основания перехода права собственности, номер, дата документов о переходе |
|||||||||||
_______________________________________________________________________. | ||||||||||||
права собственности на объект(ы) недвижимости) | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Заявитель: _________________________ |
|
|||||||||||
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), должность руководителя юридического лица; Ф.И.О. (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица) |
|
(подпись) |
||||||||||
"____" ______________ 20__ г. М.П. |
-------------------------------------------
*(1) - заполняется при наличии нескольких собственников объекта(ов) недвижимости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.