Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
(подготовлен Минэкономразвития России 21.07.2021 г.)
В целях формирования механизма непрерывного повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления Правительство Российской Федерации, постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
а) перечень сведений о государственных и муниципальных услугах, направляемых из информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (далее - информационная система мониторинга государственных услуг);
б) перечень сведений о ходе предоставления государственных и муниципальных услуг, направляемых из информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в информационную систему мониторинга государственных услуг;
в) изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
2. Определить Министерство экономического развития Российской Федерации уполномоченным органом по проведению мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг независимо от формы их предоставления, а также по организации проведения исследований по изучению общественного мнения в области предоставления государственных и муниципальных услуг (далее соответственно - уполномоченный орган по проведению мониторинга, мониторинг).
3. Установить, что:
а) в целях проведения мониторинга осуществляется анализ:
сведений о государственных и муниципальных услугах, направляемых из информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в информационную систему мониторинга государственных услуг (далее - Сведения об услугах);
сведений о ходе предоставления государственных и муниципальных услуг, направляемых из информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в информационную систему мониторинга государственных услуг (далее - Сведения о ходе предоставления услуг);
оценок гражданами и организациями качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Сведения о качестве предоставления услуг);
проведенных исследований по изучению общественного мнения в области предоставления государственных и муниципальных услуг;
сведений из иных источников информации о ходе и качестве предоставления государственных и муниципальных услуг, перечень которых утверждается уполномоченным органом по проведению мониторинга;
сведений о выявленных инцидентах по результатам автоматизированного мониторинга, содержащего в том числе план мероприятий, направленных на устранение инцидентов и повышение качества предоставления услуг, формируемого с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
б) Сведения об услугах однократно направляются в информационную систему мониторинга государственных услуг и актуализируются в случае их изменения;
в) Сведения о ходе предоставления услуг и Сведения о качестве предоставления услуг направляются из информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в информационную систему мониторинга государственных услуг в ежедневном режиме;
г) финансирование создания, развития и эксплуатации программного обеспечения информационной системы мониторинга государственных услуг осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных Министерству экономического развития Российской Федерации;
д) финансирование эксплуатации технических средств обработки данных информационной системы мониторинга государственных услуг осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
4. Уполномоченному органу по проведению мониторинга:
а) в 3-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления:
утвердить правила проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг, включая состав Сведений об услугах и Сведений о ходе предоставления услуг, порядок оценки гражданами и организациями качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, а также перечень сведений из иных источников информации о ходе и качестве предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Правила мониторинга);
привести в соответствие с настоящим постановлением Положение об автоматизированной информационной системе "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг";
б) в 4-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разработать и утвердить формат и порядок предоставления Сведений об услугах, Сведений о ходе предоставления услуг и Сведений о качестве предоставления услуг, включая порядок сопоставления указанных сведений, полученных из информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг, которые относятся к одному и тому же запросу о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
в) по истечению 12-месячного срока со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить:
проведение на постоянной основе мониторинга согласно Правилам мониторинга;
ежеквартальное представление доклада в Правительство Российской Федерации о результатах мониторинга и публикацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" результатов мониторинга;
ежеквартальное представление доклада в Правительственную комиссию по проведению административной реформы в целях формирования предложений по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг и устранению недостатков, выявленных в ходе проведения мониторинга.
5. Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в 6-месячный срок обеспечить:
а) в соответствии с Правилами мониторинга техническую возможность направления в информационную систему мониторинга государственных услуг Сведений об услугах и Сведений о ходе предоставления услуг;
б) информационное взаимодействие Единого окна цифровой обратной связи с информационной системой мониторинга государственных услуг.
6. Федеральным органам исполнительной власти обеспечить ежемесячное предоставление уполномоченному органу по проведению мониторинга информации о рассмотрении обращений граждан в области предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе статистики таких обращений, их содержания и результатов рассмотрения.
7. Федеральным органам исполнительной власти, органам государственных внебюджетных фондов, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", являющимся операторами информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в 6-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления:
а) обеспечить в ежедневном режиме предоставление Сведений об услугах, Сведений о ходе предоставления услуг и Сведений о качестве предоставления услуг в информационную систему мониторинга государственных услуг в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 настоящего постановления;
б) обеспечить размещение опросных форм в течение одного календарного дня с момента их направления уполномоченным органом по проведению мониторинга и информирование пользователей информационных систем о факте и месте их размещения в соответствии с Правилами мониторинга, а также последующую передачу результатов опроса в информационную систему мониторинга государственных услуг в автоматическом режиме;
в) обеспечить ежемесячное предоставление уполномоченному органу по проведению мониторинга информации о рассмотрении обращений граждан в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе статистику таких обращений, их содержание, и результаты рассмотрения;
г) привести в соответствие с настоящим постановлением нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственных услуг и оценку качества их предоставления.
8. Коммерческим и некоммерческим организациям, организующим предоставление государственных услуг в соответствии с частью 1.2 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в 12-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить в ежедневном режиме предоставление Сведений о ходе предоставления услуг и Сведений о качестве предоставления услуг в информационную систему мониторинга государственных услуг.
9. Рекомендовать:
а) исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечить:
в 12-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представление в информационную систему мониторинга государственных услуг Сведений об услугах, Сведений о ходе предоставления услуг и Сведений о качестве предоставления услуг, руководствуясь настоящим постановлением:
ежемесячное предоставление уполномоченному органу по проведению мониторинга информации о рассмотрении обращений граждан в сфере предоставления государственных услуг, в том числе статистики таких обращений, их содержания и результатов рассмотрения;
в ежедневном режиме представление в информационную систему мониторинга государственных услуг сводной информации, указанной в абзаце втором настоящего подпункта и абзаце втором подпункта "б" настоящего пункта;
б) органам местного самоуправления обеспечить:
в 12-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления в ежедневном режиме представление в информационную систему мониторинга государственных услуг Сведений об услугах, Сведений о ходе предоставления услуг и Сведений о качестве предоставления услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
ежемесячное предоставление уполномоченному органу по проведению мониторинга информации о рассмотрении обращений граждан в сфере предоставления муниципальных услуг, в том числе статистики таких обращений, их содержания и результатов рассмотрения.
Председатель Правительства |
М. Мишустин |
Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от __ ___________ 2021 г. N ____
Перечень
сведений о государственных и муниципальных услугах, направляемых из информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг"
N пп |
Наименование информационной системы |
Оператор информационной системы |
Сведения о государственной или муниципальной услуге, направляемые из информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" |
1 |
Федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) |
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации |
1. Уникальный реестровый номер государственной или муниципальной услуги (далее - услуга). 2. Наименование услуги. 3. Наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления (далее - органы, предоставляющие услуги). 4. Дата размещения сведений об услуге. 5. Сроки, установленные административным регламентом. 6. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги. |
2 |
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации |
1. Идентификационные данные услуги: 1.1. Уникальный реестровый номер услуги. 2. Сведения о фактах: 2.1. Публикации сведений из федерального реестра об услуге. 2.2. Размещения электронной формы запроса о предоставлении услуги (далее - запрос) на странице услуги. 2.3. Размещения сервиса записи на прием в орган (организацию) или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - запись на прием). 2.4. Размещения сервиса оплаты государственной пошлины за предоставление услуг и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - оплата услуги). |
3 |
Официальные сайты органов, предоставляющих услуги |
Органы, предоставляющие услуги |
1. Идентификационные данные услуги: 1.1. Уникальный реестровый номер услуги. 2. Сведения о фактах: 2.1. Публикации сведений из федерального реестра об услуге. 2.2. Размещения электронной формы запроса на странице услуги. 2.3. Размещения сервиса записи на прием. 2.4. Размещения сервиса оплаты услуги. |
4 |
Региональные порталы государственных и муниципальных услуг |
Исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации |
1. Идентификационные данные услуги: 1.1. Уникальный реестровый номер услуги. 2. Сведения о фактах: 2.1. Публикации сведений из федерального реестра об услуге. 2.2. Размещения электронной формы запроса на странице услуги. 2.3. Размещения сервиса записи на прием. 2.4. Размещения сервиса оплаты услуги. |
Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от __ ___________ 2021 г. N ____
Перечень
сведений о ходе предоставления государственных и муниципальных услуг, направляемых из информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг"
N пп |
Наименование информационной системы |
Оператор информационной системы |
Сведения о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги, направляемые из информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" |
1 |
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации |
1. Идентификационные данные государственной или муниципальной услуги (далее - услуга) и запроса: 1.1. Уникальный номер запроса. 1.2. Форма подачи запроса. 1.3. Уникальный реестровый номер услуги. 1.4. Наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления (далее - органы, предоставляющие услуги) или их территориального органа (структурного подразделения). 2. Сведения о ходе предоставления услуги, содержащие данные о факте окончания отдельной процедуры либо об ошибке, препятствующей ее выполнению (далее - статусы предоставления услуги): 2.1. Заявителем произведена запись на прием. 2.2. Заявителем получено уведомление о записи на прием. 2.3. Информационной системой зафиксирована ошибка при записи на прием. 2.4. Заявителем открыта электронная форма запроса. 2.5. Информационной системой зафиксирована ошибка при открытии электронной формы запроса. 2.6. Запрос сформирован заявителем и направлен в орган, предоставляющий услугу. 2.7. Информационной системой зафиксирована ошибка при направлении запроса в орган, предоставляющий услугу. 2.8. Заявителем получено уведомление о приеме и регистрации запроса от органа, предоставляющего услугу. 2.9. Заявителем получен отказ в приеме и регистрации запроса от органа, предоставляющего услугу. 2.10. Предоставление услуги приостановлено органом, предоставляющим услугу. 2.11. Предоставление услуги возобновлено органом, предоставляющим услугу. 2.12. Информационной системой зафиксирована ошибка при открытии формы оплаты услуги. 2.13. Заявителем произведена оплата услуги. 2.14. Заявителем получено уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги. 2.15. Заявителем получено уведомление о принятии положительного решения о предоставлении услуги от органа, предоставляющего услугу. 2.16. Заявителем получен результат предоставления услуги в форме электронного документа от органа, предоставляющего услугу. 2.17. Заявителем получен отказ в предоставлении услуги от органа, предоставляющего услугу. |
2 |
Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
Министерство экономического развития Российской Федерации |
1. Идентификационные данные услуги и запроса: 1.1. Уникальный номер запроса. 1.2. Форма подачи запроса. 1.3. Уникальный реестровый номер услуги. 1.4. Наименование территориального органа или структурного подразделения органа, предоставляющего государственную услугу, органа местного самоуправления. 1.5. Наименование структурного подразделения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). 2. Сведения о статусах предоставления услуги: 2.1. Запрос принят многофункциональным центром. 2.2. Запрос направлен в орган, предоставляющий услугу. 2.3. Многофункциональным центром получено уведомление о приеме и регистрации запроса органом, предоставляющим услугу. 2.4. Многофункциональным центром получен отказ в приеме и регистрации запроса от органа, предоставляющего услугу. 2.5. Предоставление услуги приостановлено органом, предоставляющим услугу. 2.6. Предоставление услуги возобновлено органом, предоставляющим услугу. 2.7. Многофункциональным центром получен результат предоставления услуги от органа, предоставляющего услугу. 2.8. Заявителю направлено уведомление о получении многофункциональным центром результата предоставления услуги. 2.9. Многофункциональным центром передан результат предоставления услуги заявителю. |
3 |
Единая система межведомственного электронного взаимодействия |
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации |
1. Идентификационные данные услуги и запроса: 1.1. Уникальный номер запроса. 1.2. Уникальный реестровый номер услуги. 2. Сведения о статусах предоставления услуги: 2.1. Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направлен органом, предоставляющим услугу. 2.2. Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) передан в орган (организацию), участвующий в предоставлении услуги. 2.3. Ответ на межведомственный запрос, содержащий документы (сведения), передан органом (организацией), участвующим в предоставлении услуги. 2.4. Ответ на межведомственный запрос, содержащий документы (сведения), поступил в орган, предоставляющий услугу. 2.5. Информационной системой зафиксирована ошибка при передаче межведомственного запроса или ответа на него. |
4 |
Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах |
Федеральное казначейство |
1. Идентификационные данные об услуге и запросе: 1.1. Уникальный номер запроса. 1.2. Уникальный реестровый номер услуги. 2. Статусы предоставления услуги: 2.1. Заявителю направлено извещение о начислении на оплату услуги. 2.2. Услуга оплачена заявителем. |
5 |
Федеральная государственная информационная система, обеспечивающая процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации |
1. Идентификационные данные услуги и запроса: 1.1. Уникальный номер запроса. 1.2. Уникальный реестровый номер услуги. 1.3. Наименование территориального органа (структурного подразделения) органа, предоставляющего государственную услугу, органа местного самоуправления. 2. Сведения о статусах предоставления услуги: 2.1. Заявителем направлена жалоба в орган, предоставляющий услугу. 2.2. Органом, предоставляющим услугу, вынесено решение по жалобе и направлено заявителю. |
6 |
Региональные порталы государственных и муниципальных услуг |
Исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации или органы местного самоуправления, предоставляющие государственные или муниципальные услуги соответственно |
1. Идентификационные данные услуги и запроса: 1.1. Уникальный номер запроса. 1.2. Форма подачи запроса. 1.3. Уникальный реестровый номер услуги. 1.4. Наименование территориального органа (структурного подразделения) органа, предоставляющего государственную услугу, органа местного самоуправления. 2. Сведения о статусах предоставления услуги: 2.1. Заявителем произведена запись на прием. 2.2. Заявителем получено уведомление о записи на прием. 2.3. Информационной системой зафиксирована ошибка при записи на прием. 2.4. Заявителем открыта электронная форма запроса. 2.5. Информационной системой зафиксирована ошибка при открытии электронной формы запроса. 2.6. Запрос сформирован заявителем и направлен в орган, предоставляющий услугу. 2.7. Информационной системой зафиксирована ошибка при направлении запроса в орган, предоставляющий услугу. 2.8. Заявителем получено уведомление о приеме и регистрации запроса от органа, предоставляющего услугу. 2.9. Заявителем получен отказ в приеме и регистрации запроса от органа, предоставляющего услугу. 2.10. Предоставление услуги приостановлено органом, предоставляющим услугу. 2.11. Предоставление услуги возобновлено органом, предоставляющим услугу. 2.12. Информационной системой зафиксирована ошибка при открытии формы оплаты услуги. 2.13. Заявителем произведена оплата услуги. 2.14. Заявителем получено уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги. 2.15. Заявителем получено уведомление о принятии положительного решения о предоставлении услуги от органа, предоставляющего услугу. 2.16. Заявителем получен результат предоставления услуги в форме электронного документа от органа, предоставляющего услугу. 2.17. Заявителем получен отказ в предоставлении услуги от органа, предоставляющего услугу. |
7 |
Официальные сайты органов, предоставляющих услуги |
Органы, предоставляющие услуги |
1. Идентификационные данные услуги и запроса: 1.1. Уникальный номер запроса. 1.2. Форма подачи запроса. 1.3. Уникальный реестровый номер услуги. 1.4. Наименование территориального органа (структурного подразделения) органа, предоставляющего государственную услугу, органа местного самоуправления. 2. Сведения о статусах предоставления услуги: 2.1. Заявителем произведена запись на прием. 2.2. Заявителем получено уведомление о записи на прием. 2.3. Информационной системой зафиксирована ошибка при записи на прием. 2.4. Заявителем открыта электронная форма запроса. 2.5. Информационной системой зафиксирована ошибка при открытии электронной формы запроса. 2.6. Запрос сформирован заявителем и направлен в орган, предоставляющий услугу. 2.7. Информационной системой зафиксирована ошибка при попытке направить запрос в орган, предоставляющий услугу. 2.8. Заявителем получено уведомление о приеме и регистрации запроса от органа, предоставляющего услугу. 2.9. Заявителем получен отказ в приеме и регистрации запроса от органа, предоставляющего услугу. 2.10. Предоставление услуги приостановлено органом, предоставляющим услугу. 2.11. Предоставление услуги возобновлено органом, предоставляющим услугу. 2.12. Информационной системой зафиксирована ошибка при открытии формы оплаты услуги. 2.13. Заявителем произведена оплата услуги. 2.14. Заявителем получено уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги. 2.15. Заявителем получено уведомление о принятии положительного решения о предоставлении услуги от органа, предоставляющего услугу. 2.16. Заявителем получен результат предоставления услуги в форме электронного документа от органа, предоставляющего услугу. 2.17. Заявителем получен отказ в предоставлении услуги от органа, предоставляющего услугу. |
8 |
Информационные системы органов, используемые при предоставлении государственных и муниципальных услуг для автоматизации внутренних процедур предоставления услуг |
Органы, предоставляющие услуги |
1. Идентификационные данные услуги и запроса: 1.1. Уникальный номер запроса. 1.2. Форма подачи запроса. 1.3. Уникальный реестровый номер услуги. 1.4. Наименование территориального органа или структурного подразделения органа, предоставляющего государственную услугу, органа местного самоуправления. 2. Сведения о статусах предоставления услуги: 2.1. Запрос принят и зарегистрирован органом, предоставляющим услугу. 2.2. Органом, предоставляющим услугу, отказано в приеме и регистрации запроса. 2.3. Предоставление услуги приостановлено органом, предоставляющим услугу. 2.4. Предоставление услуги возобновлено органом, предоставляющим услугу. 2.5. Органом, предоставляющим услугу, принято решение о предоставлении услуги по результатам рассмотрения запроса. 2.6. Органом, предоставляющим услугу, принято решение об отказе в предоставлении услуги по результатам рассмотрения запроса. 2.7. Органом, предоставляющим услугу, направлено уведомление о результате рассмотрения запроса заявителю. 2.8. Органом, предоставляющим услугу, выданы (направлены) документы, являющиеся результатом предоставления услуги, заявителю. |
9 |
Информационные системы коммерческих и некоммерческих организаций, в которые может обратиться заявитель за получением государственных услуг (далее - коммерческие и некоммерческие организации) |
Коммерческие и некоммерческие организации, организующие предоставление услуг в соответствии с частями 1.2, 1.5, 1.6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
1. Идентификационные данные услуги и запроса: 1.1. Уникальный номер запроса. 1.2. Уникальный реестровый номер услуги. 1.3. Наименование коммерческой или некоммерческой организации. 2. Сведения о статусах предоставления услуги: 2.1. Запрос принят коммерческой или некоммерческой организацией. 2.2. Запрос направлен в орган, предоставляющий услугу. 2.3. Коммерческой или некоммерческой организацией получено уведомление о приеме и регистрации запроса от органа, предоставляющего услугу. 2.4. Коммерческой или некоммерческой организацией получен отказ в приеме и регистрации запроса от органа, предоставляющего услугу. 2.5. Предоставление услуги приостановлено органом, предоставляющим услугу. 2.6. Предоставление услуги возобновлено органом, предоставляющим услугу. 2.7. Коммерческой или некоммерческой организацией получен результат предоставления услуги от органа, предоставляющего услугу. 2.8. Заявителю направлено уведомление о получении коммерческой или некоммерческой организацией результата предоставления услуги. 2.9. Заявителю передан результат предоставления услуги. |
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от __ ___________ 2021 г. N ____
Изменения,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации
1. Положение о Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 418 "О Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2708; N 42, ст. 4825; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; 2010, N 13, ст. 1502; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4099; N 31, ст. 4251; 2011, N 2, ст. 338; N 3, ст. 542; N 21, ст. 2965; N 44, ст. 6272; N 49, ст. 7283; 2012, N 20, ст. 2540; N 39, ст. 5270; N 46, ст. 6347; 2013, N 13, ст. 1569; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5822; 2014, N 30, ст. 4305; N 31, ст. 4414; N 47, ст. 6554; 2015, N 2, ст. 491; N 24, ст. 3486; 2016, N 18, ст. 2637; 2017, N 41, ст. 5956; 2018, N 40, ст. 6142; 2019, N 6, ст. 541; N 21, ст. 2573; N 36, ст. 5046; 2020, N 38, ст. 5870; 2021, N 6, ст. 986) дополнить подпунктом 5.2.24(1) следующего содержания:
"5.2.24(1). порядок присвоения и использования единого уникального номера запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением таких услуг, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления таких услуг;".
2. Положение о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 "О Министерстве экономического развития Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867; 2009, N 3, ст. 378; N 18, ст. 2257; N 19, ст. 2344; N 25, ст. 3052; N 26, ст. 3190; N 46, ст. 5488; 2010, N 5, ст. 532; N 9, ст. 960; N 10, ст. 1085; N 21, ст. 2602; N 26, ст. 3350; N 41, ст. 5240; N 45, ст. 5860; N 52, ст. 7104; 2011, N 9, ст. 1251; N 12, ст. 1640; N 15, ст. 2131; N 17, ст. 2411, 2424; N 39, ст. 5485; N 43, ст. 6079; N 46, ст. 6527; 2012, N 13, ст. 1531; N 19, ст. 2444; N 27, ст. 3745, 3766; N 51, ст. 7236; N 52, ст. 7491; N 53, ст. 7943; 2013, N 5, ст. 391; N 33, ст. 4386; N 35, ст. 4514; N 36, ст. 4578; N 45, ст. 5822; N 47, ст. 6120; N 50, ст. 6606; N 52, ст. 7217; 2014, N 16, ст. 1900; N 21, ст. 2712; N 40, ст. 5426; N 42, ст. 5757; N 49, ст. 6957; N 50, ст. 7100, 7123; 2015, N 1, ст. 219; N 6, ст. 965; N 20, ст. 2920; N 22, ст. 3230; N 24, ст. 3479; N 43, ст. 5977; N 46, ст. 6377, 6388; 2016, N 2, ст. 336; N 5, ст. 697; N 7, ст. 994; N 17, ст. 2409; N 23, ст. 3312; N 29, ст. 4822; N 35, ст. 5332; N 50, ст. 7099, 7100; 2017, N 5, ст. 800; N 8, ст. 1258; N 10, ст. 1498; N 17, ст. 2569; N 29, ст. 4380; N 32, ст. 5093; N 46, ст. 6790; N 49, ст. 7468; 2018, N 5, ст. 771; N 6, ст. 881; N 10, ст. 1507, 1508; N 25, ст. 3696; N 36, ст. 5624, 5633; N 40, ст. 6136; 2019, N 5, ст. 391; N 9, ст. 838; N 13, ст. 1414; N 17, ст. 2104; N 22, ст. 2807; N 23, ст. 2941; 2020, N 7, ст. 855; N 16, ст. 2602, 2612; N 19, ст. 3015; N 23, ст. 3636; N 48, ст. 7756; 2021, N 1, ст. 145; N 8, ст. 1347; N 10, ст. 1619; N 13, ст. 2246; Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 17.05.2021):
а) дополнить подпунктами 5.2.28(78-1) и 5.2.28(78-2) следующего содержания:
"5.2.28(78-1). требования к составу и структуре сведений о государственных и муниципальных услугах и ходе их предоставления, передаваемых из информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг";
5.2.28(78-2). правила проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг, включая состав сведений о государственных и муниципальных услугах, направляемых из информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" и сведений о ходе предоставления государственных и муниципальных услуг, направляемых из информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг", порядок оценки гражданами и организациями качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, а также перечень сведений из иных источников информации о ходе и качестве предоставления государственных и муниципальных услуг;";
б) дополнить подпунктом 5.3.29(1) следующего содержания:
"5.3.29(1). мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг независимо от формы их предоставления, а также организацию проведения исследований по изучению общественного мнения в области предоставления государственных и муниципальных услуг;".
_______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.