Пояснительная записка к проекту Приказа Федеральной службы войск национальной гвардии РФ "О внесении изменений в приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 30 ноября 2020 г. N 476 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной детективной деятельности"
(подготовлен Росгвардией 15.09.2021 г.)
Проект нормативного правового акта (далее - проект приказа) разработан в соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 9 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации", частью 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 6 и 97 Федерального закона от 11 июня 2021 г. N 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373.
Необходимость разработки проекта приказа также обусловлена положениями Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487- I "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".
Полномочия директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующий войсками национальной гвардии Российской Федерации на издание проекта нормативного правового акта предусмотрены подпунктами 19 и 23 пункта 9 Положения о Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30 сентября 2016 г. N 510.
В настоящее время сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц территориальных органов Росгвардии по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной детективной деятельности определены Административным регламентом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной детективной деятельности, утвержденным приказом Росгвардии от 30 ноября 2020 г. N 476, в который данным проектом приказа вносятся соответствующие изменения.
Так, проектом приказа заменяется наименование процедуры переоформления лицензий, вносятся изменения в порядок подачи заявления на оказание соответствующей государственной услуги и уведомления заявителя о принятом по его заявлению решении, уточняются требования к порядку информирования заявителя о предоставлении государственной услуги.
Основным предметом правового регулирования проекта приказа является совокупность общественных отношений, возникающих при обращении в территориальные органы Росгвардии за предоставлением соответствующей государственной услуги гражданина Российской Федерации, имеющего намерение осуществлять или уже осуществляющего частную детективную деятельность.
Предусмотренный проектом приказа отложенный срок вступления в силу обусловлен вступлением в силу с 1 марта 2022 года отдельных положений статьи 97 Федерального закона от 11 июня 2021 г. N 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Проект приказа подлежит согласованию с ДВСМИ Росгвардии, ГУС Росгвардии, ФЭД Росгвардии, ДТО Росгвардии, ДС Росгвардии, ГУК Росгвардии и ГЦИТ войск национальной гвардии Российской Федерации, заместителями директора Росгвардии, ответственными за их деятельность, заместителем директора Росгвардии, ответственным за деятельность ГУЛРРиГК Росгвардии.
Кроме того, проект приказа подлежит согласованию с МВД России, ФСБ России и ФНС России, а также направлению на заключение в Минэкономразвития России.
Проект приказа соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Реализация нормативного правового акта не потребует увеличения численности существующих или образования новых структурных подразделений войск национальной гвардии Российской Федерации, а также выделения дополнительных средств федерального бюджета.
Издание представляемого нормативного правового акта не повлечет за собой необходимость внесения изменений в ранее изданные нормативные правовые акты Росгвардии, а также признание утратившими силу нормативных правовых актов Росгвардии.
Росгвардия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.