Проект Приказа Федерального агентства железнодорожного транспорта "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры в сфере железнодорожного транспорта и на метрополитене"
(подготовлен Росжелдором 24.09.2021 г.)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 27, ст. 5179), пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050) и подпунктом 5.13.2 пункта 5, подпунктом 9.9 пункта 9 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3344), приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры в сфере железнодорожного транспорта и на метрополитене.
Руководитель |
И.Ю. Коваль |
УТВЕРЖДЕН
приказом Росжелдора
от "__" _________ 202_ г. N ___
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры в сфере железнодорожного транспорта и на метрополитене
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры в сфере железнодорожного транспорта и на метрополитене (далее - Регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) территориальных управлений Федерального агентства железнодорожного транспорта при предоставлении государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры в сфере железнодорожного транспорта и на метрополитене, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями территориальных органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностными лицами, между территориальными органами, предоставляющими государственные услуги, и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Государственная услуга по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры в сфере железнодорожного транспорта и на метрополитене предоставляется специализированным организациям в области обеспечения транспортной безопасности в значении, установленном пунктом 8 статьи 1 Федерального закона от 09 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837) (далее соответственно - специализированные организации, Федеральный закон от 09 февраля 2007 г. N 16-ФЗ), в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 09 февраля 2007 г. N 16-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2019, N 31, ст. 4429).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, а также сведения о ходе предоставления указанной государственной услуги специализированная организация получает по телефонам территориальных управлений Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее соответственно - Территориальные управления, Росжелдор), а также путем направления запроса на электронный адрес Территориального управления, предназначенный специально для информирования о ходе предоставления государственных услуг.
4. При осуществлении информирования по телефону или по электронной почте по вопросам предоставления государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, а также о ходе предоставления указанной государственной услуги специалисты Территориального управления предоставляют специализированной организации следующую информацию:
а) справочную информацию, указанную в пункте 5 Регламента;
б) входящий номер, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства Территориального управления представленные специализированной организацией (далее - Заявитель) или ее полномочным представителем (далее - представитель Заявителя) документы для предоставления указанной государственной услуги;
в) административная процедура, выполняемая на момент запроса Заявителя (представителя Заявителя) в отношении представленных Заявителем (представителем Заявителя) документов для предоставления указанной государственной услуги;
г) принятое решение по итогам рассмотрения представленных Заявителем (представителем Заявителя) документов для предоставления указанной государственной услуги.
5. Справочная информация о предоставлении государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры размещается на официальном сайте Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), а также на стендах в месте предоставления указанной государственной услуги и включает в себя:
а) место нахождения и график работы Территориальных управлений;
б) справочные телефоны Территориальных управлений, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
в) адрес официального сайта Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты Территориальных управлений, предназначенной специально для информирования Заявителя (представителя Заявителя) о ходе предоставления государственных услуг.
6. Справочная информация не приводится в тексте Регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале и в Федеральном реестре.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Государственная услуга по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры в сфере железнодорожного транспорта и на метрополитене (далее - государственная услуга, Результаты оценки уязвимости соответственно).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
8. Предоставление государственной услуги осуществляется Территориальными управлениями.
В выполнении административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, участвуют Территориальные управления, в регионе деятельности которых находятся объекты транспортной инфраструктуры, указанные в Результатах оценки уязвимости, а именно:
1) Центральное территориальное управление Росжелдора;
2) Северо-Западное территориальное управление Росжелдора;
3) Приволжское территориальное управление Росжелдора;
4) Южное территориальное управление Росжелдора;
5) Уральское территориальное управление Росжелдора;
6) Сибирское территориальное управление Росжелдора;
7) Дальневосточное территориальное управление Росжелдора.
Ответственными за предоставление государственной услуги, являются Территориальные управления.
При предоставлении государственной услуги Территориальные управления не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2021, N 30, ст. 5805).
Описание результата предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) решение в виде заключения об утверждении Результатов оценки уязвимости;
б) решение в виде заключения об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
10. Руководитель Территориального управления принимает решение об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления от Заявителя (представителя Заявителя) документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Территориальное управление.
11. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
12. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются (вручаются) Заявителю (представителю Заявителя) специалистами Территориального управления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их утверждения руководителем Территориального управления.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещен на официальном сайте Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Федеральном реестре и на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Исчерпывающим перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению в Территориальное управление, является запрос Заявителя о предоставлении государственной услуги, состоящий из:
а) заявления о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 1 к Регламенту (далее - Заявление);
б) Результатов оценки уязвимости в трех экземплярах - первый и второй экземпляры на бумажном носителе в виде текстового документа с графическими план-схемами, третий - на электронном носителе, либо, в соответствии с пунктом 6 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Минтранса России от 12 апреля 2010 г. N 87 (зарегистрирован Минюстом России 21 мая 2010 г., регистрационный N 17321), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 26 февраля 2019 г. N 58 (зарегистрирован Минюстом России 28 марта 2019 г., регистрационный N 54201), в двух экземплярах - первый экземпляр на бумажном носителе в виде текстового документа с графическими план-схемами, второй, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью - на электронном носителе;
в) копия доверенности от специализированной организации на право осуществления действий, предусмотренных Регламентом для Заявителя (при представлении запроса о предоставлении государственной услуги представителем Заявителя).
Запрос Заявителя о предоставлении государственной услуги представляется Заявителем (представителем Заявителя) в Территориальное управление лично или посредством почтового отправления, с учетом правил обращения с документами, содержащими информацию ограниченного распространения или государственную тайну.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.
Запрещается требовать от Заявителя (представителя Заявителя):
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 1, ст. 48) (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ);
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 30, ст. 4539).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отказывается:
а) если Результаты оценки уязвимости представлены не в трех экземплярах - первый и второй экземпляры на бумажном носителе, третий на электронном носителе, либо Результаты оценки уязвимости не представлены в двух экземплярах - первый экземпляр на бумажном носителе, второй экземпляр, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, на электронном носителе;
б) если при представлении Результатов оценки уязвимости в трех экземплярах первый и (или) второй экземпляр Результатов оценки уязвимости оформлен не в виде текстового документа с графическими план-схемами, либо, при представлении Результатов оценки уязвимости в двух экземплярах, первый экземпляр Результатов оценки уязвимости оформлен не в виде текстового документа с графическими план-схемами;
в) если хотя бы один экземпляр Результатов оценки уязвимости оформлен не в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по оформлению документов ограниченного доступа или содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и не заверен печатями (при наличии печатей у Заявителя);
г) если экземпляры Результатов оценки уязвимости на бумажном носителе исполнены карандашом, имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
д) если экземпляр Результатов оценки уязвимости на электронном носителе имеет механические повреждения;
е) если заявление о предоставлении государственной услуги заполнено с нарушением подпункта "а" пункта 14 Регламента;
ж) если при представлении запроса о предоставлении государственной услуги представителем Заявителя к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложена копия доверенности от специализированной организации на право осуществления представителем Заявителя действий, предусмотренных Регламентом для Заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
17. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
18. Отказ в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
20. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе, государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
21. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
23. Регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в день поступления в Территориальное управление в порядке, установленном пунктами 38 - 44 Регламента. В случае поступления запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги в праздничный или выходной день его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
Направление запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
24. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Территориальном управлении:
1) наименование;
2) местонахождение;
3) график работы;
4) адрес официального сайта Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
25. Помещение, в котором производится прием от Заявителя (представителя Заявителя) документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдача Заявителю (представителю Заявителя) результатов предоставления государственной услуги (далее - Помещение), оборудуется сидячими местами для ожидания, местом со столом для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги, информационным стендом (стендами), предусматривается доступ к местам общественного пользования (туалетам) и хранения верхней одежды.
На информационном стенде (стендах) в Помещении, на официальном сайте Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале в свободном доступе размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) адрес официального сайта Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) телефонные номера и электронный адрес для получения справок о предоставлении государственной услуги;
г) порядок получения Заявителем (представителем Заявителя) информации по общим вопросам предоставления государственной услуги;
д) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) информация о сроках предоставления государственной услуги и максимальных сроках исполнения каждой административной процедуры;
ж) порядок получения Заявителем (представителем Заявителя) информации о ходе предоставления государственной услуги;
з) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
26. Перед входом в здание Территориального управления организуются стоянки (остановки) автотранспортных средств, на которых выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к Помещению им обеспечиваются:
а) условия для беспрепятственного доступа к Помещению, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено Помещение, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Помещении;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к Помещению, с учетом ограничений жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в Помещение;
ж) допуск в Помещение собаки-проводника;
з) оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить Помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ в Помещение.
27. Поскольку, в соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 09 февраля 2007 г. N 16-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2019, N 31, ст. 4429), Результаты оценки уязвимости содержат сведения, являющиеся информацией ограниченного доступа, Помещение должно быть режимным.
Размещение Помещения и его оборудования должно исключать возможность бесконтрольного проникновения в него посторонних лиц и гарантировать сохранность находящихся в нем носителей информации ограниченного доступа.
28. Помещение обозначается соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста, принимающего от Заявителя (представителя Заявителя) документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
29. В Помещении рабочее место специалиста Территориального управления, осуществляющего прием от Заявителя (представителя Заявителя) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и специалиста Территориального управления, осуществляющего выдачу Заявителю (представителю Заявителя) результатов предоставления государственной услуги, оборудуется офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать выполнение предусмотренных Регламентом административных процедур.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
30. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
а) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах Территориального управления, на официальном сайте Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, а также предоставление указанной информации Заявителю (представителю Заявителя) по телефону должностными лицами Территориального управления;
б) количество взаимодействий со специалистом Территориального управления при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или при получении результата предоставления государственной услуги Заявителем (представителем Заявителя) - 1, продолжительность взаимодействия - 15 минут;
в) возможность получения Заявителем (представителем Заявителя) сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий на официальном сайте Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также по телефону, при этом время взаимодействия Заявителя (представителем Заявителя) посредством телефонной связи с должностными лицами Территориального управления и УТБ Росжелдора составляет 3 минуты, количество взаимодействий - не более 1 в день;
г) направление специалистами Территориального управления или УТБ Росжелдора ответа на запрос Заявителя (представителя Заявителя) при осуществлении его информирования по электронной почте в срок, не превышающий 7 дней с момента поступления запроса Заявителя (представителя Заявителя), при этом, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну, Заявителю (представителю Заявителя) сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений;
д) отсутствие очередей при подаче Заявителем (представителем Заявителя) запроса о предоставлении государственной услуги или при получении Заявителем (представителем Заявителя) результата предоставления государственной услуги, отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов Территориального управления и УТБ Росжелдора, на их некорректное, невнимательное отношение к Заявителю (представителю Заявителя).
31. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
32. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
33. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу не имеется.
Государственная услуга в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
34. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) внесение отсканированного Заявления и экземпляра Результатов оценки уязвимости на электронном носителе в Единую государственную информационную систему обеспечения транспортной безопасности, созданную в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 09 февраля 2007 г. N 16-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2015, N 27, ст. 3959) для информационного обеспечения деятельности уполномоченных федеральных органов в области транспортной безопасности;
3) назначение ответственным за рассмотрение Результатов оценки уязвимости начальником отдела Территориального управления специалиста Территориального управления для рассмотрения Результатов оценки уязвимости;
4) рассмотрение назначенным специалистом Территориального управления представленных Результатов оценки уязвимости и подготовка проекта заключения об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости;
5) согласование ответственным за рассмотрение Результатов оценки уязвимости начальником отдела Территориального управления проекта заключения об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости и направление его руководителю Территориального управления;
6) принятие руководителем Территориального управления (уполномоченным им лицом) решения об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости;
7) оформление назначенным для рассмотрения Результатов оценки уязвимости специалистом Территориального управления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
8) направление (вручение) Заявителю (представителю Заявителя) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, ответственным за это специалистом Территориального управления;
9) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
35. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, Заявитель (представитель Заявителя) направляет в Территориальное управление заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок по форме, согласно Приложению N 2 к Регламенту, с приложением этих документов.
36. Исправление и (или) замена документов, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалистом Территориального управления, назначенным для рассмотрения Результатов оценки уязвимости, осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации заявления, указанного в пункте 35 Регламента.
37. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалистом Территориального управления, назначенным для рассмотрения Результатов оценки уязвимости, письменно сообщается об этом Заявителю (представителю Заявителя) в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации заявления, указанного в пункте 35 Регламента.
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является представление в Территориальное управление Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
39. Специалист Территориального управления, ответственный за прием документов, принимает Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и регистрирует их в системе делопроизводства Территориального управления в соответствии с пунктом 23 Регламента.
40. Специалист Территориального управления, ответственный за прием документов, принимает и регистрирует указанные в пункте 39 Регламента Заявление и документы на основании следующего критерия: отсутствие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 16 Регламента.
41. Результатом административной процедуры при отсутствии оснований, установленных пунктом 16 Регламента, является прием и регистрация специалистом Территориального управления, ответственным за прием документов, указанных в пункте 39 Регламента Заявления и документов, в системе делопроизводства Территориального управления установленным порядком, вручение им Заявителю (представителю Заявителя) копии Заявления с отметкой о входящем номере и дате приема, и передача Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в день регистрации специалисту Территориального управления, ответственному за внесение документов в Единую государственную информационную систему обеспечения транспортной безопасности.
42. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление специалистом Территориального управления, ответственным за прием документов, на Заявлении входящего номера и даты приема в соответствии с системой делопроизводства Территориального управления.
43. Результатом административной процедуры при наличии оснований, установленных пунктом 16 Регламента, является отказ в приеме и регистрации указанных в пункте 39 Регламента Заявления и документов в системе делопроизводства Территориального управления, возвращение специалистом Территориального управления, ответственным за прием документов, Заявителю (представителю Заявителя) копии Заявления и оригиналов Результатов оценки уязвимости с письменным указанием на копии Заявления оснований, в соответствии с которыми был сделан отказ в приеме представленных документов, заверенным собственноручной подписью специалиста Территориального управления, ответственного за прием документов.
44. Способом фиксации результата административной процедуры в таком случае является письменное указание специалистом Территориального управления, ответственным за прием документов, на оригинале Заявления оснований, в соответствии с которыми был сделан отказ в приеме указанных в пункте 39 Регламента Заявления и документов, заверенное его собственноручной подписью и передача оригинала Заявления на хранение в делопроизводство Территориального управления.
Внесение отсканированного Заявления и экземпляра Результатов оценки уязвимости на электронном носителе в Единую государственную информационную систему обеспечения транспортной безопасности
45. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом Территориального управления, ответственным за прием документов, зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги специалисту Территориального управления, ответственному за внесение документов в Единую государственную информационную систему обеспечения транспортной безопасности (далее - ЕГИС ОТБ).
46. Специалист Территориального управления, ответственный за внесение документов в ЕГИС ОТБ, в течение 3 дней со дня получения зарегистрированного Заявления и Результатов оценки уязвимости вносит средствами аппаратно-программного комплекса автоматизированного рабочего места (далее соответственно - АПК, АРМ) ЕГИС ОТБ отсканированное Заявление и экземпляр Результатов оценки уязвимости на электронном носителе в ЕГИС ОТБ.
47. Специалист Территориального управления, ответственный за внесение документов в ЕГИС ОТБ, принимает решение о внесении отсканированного Заявления и экземпляра Результатов оценки уязвимости на электронном носителе в ЕГИС ОТБ на основании следующих критериев:
а) данные, содержащиеся в экземпляре Результатов оценки уязвимости на электронном носителе, в полном объеме считываются предназначенными для этого средствами АПК АРМ специалиста Территориального управления, ответственного за внесение документов в ЕГИС ОТБ;
б) при представлении Результатов оценки уязвимости в двух экземплярах экземпляр Результатов оценки уязвимости на электронном носителе подписан усиленной квалифицированной электронной подписью.
48. Результатом административной процедуры является:
а) внесение отсканированного Заявления и экземпляра Результатов оценки уязвимости на электронном носителе в ЕГИС ОТБ;
б) поступление внесенного в ЕГИС ОТБ отсканированного Заявления и экземпляра Результатов оценки уязвимости на электронном носителе на АРМ начальника отдела, назначенного руководителем Территориального управления ответственным за рассмотрение Результатов оценки уязвимости.
49. Способом фиксации результата административной процедуры является автоматическая фиксация средствами АПК ЕГИС ОТБ даты и времени внесения отсканированного Заявления и экземпляра Результатов оценки уязвимости на электронном носителе в ЕГИС ОТБ, и поступления их на АРМ начальника отдела, назначенного руководителем Территориального управления ответственным за рассмотрение Результатов оценки уязвимости.
50. Результатом административной процедуры при наличии несоответствия экземпляра Результатов оценки уязвимости на электронном носителе хотя бы 1 критерию, установленному пунктом 47 Регламента, является подготовка в течение 3 дней со дня получения зарегистрированного Заявления и Результатов оценки уязвимости специалистом Территориального управления, ответственным за внесение документов в ЕГИС ОТБ, проекта заключения об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости и направление его вместе с отсканированным Заявлением и экземпляром Результатов оценки уязвимости на электронном носителе на АРМ начальника отдела, назначенного руководителем Территориального управления ответственным за рассмотрение Результатов оценки уязвимости.
51. Способом фиксации результата административной процедуры в таком случае является поступление проекта заключения об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости, подготовленного специалистом Территориального управления, ответственным за внесение документов в ЕГИС ОТБ, на АРМ начальника отдела, назначенного руководителем Территориального управления ответственным за рассмотрение Результатов оценки уязвимости.
Назначение ответственным за рассмотрение Результатов оценки уязвимости начальником отдела Территориального управления специалиста Территориального управления для рассмотрения Результатов оценки уязвимости
52. Основанием для начала административной процедуры является поступление внесенного в ЕГИС ОТБ отсканированного Заявления и экземпляра Результатов оценки уязвимости на электронном носителе на АРМ начальника отдела, назначенного руководителем Территориального управления ответственным за рассмотрение Результатов оценки уязвимости.
53. Начальник отдела, назначенный руководителем Территориального управления ответственным за рассмотрение Результатов оценки уязвимости, в день поступления на его АРМ внесенного в ЕГИС ОТБ отсканированного Заявления и экземпляра Результатов оценки уязвимости на электронном носителе назначает для рассмотрения Результатов оценки уязвимости специалиста Территориального управления.
54. Начальник отдела, назначенный руководителем Территориального управления ответственным за рассмотрение Результатов оценки уязвимости, принимает решение о назначении специалиста Территориального управления для рассмотрения Результатов оценки уязвимости на основании следующих критериев:
а) наличие квалификации у специалиста Территориального управления в установленной сфере деятельности, необходимой для рассмотрения данных Результатов оценки уязвимости;
б) текущая загруженность специалиста Территориального управления рассмотрением других Результатов оценки уязвимости и выполнением задач в соответствии с должностными обязанностями;
55. Результатом административной процедуры является назначение специалиста Территориального управления для рассмотрения Результатов оценки уязвимости.
56. Способом фиксации результата административной процедуры является направление средствами АПК ЕГИС ОТБ начальником отдела, назначенным руководителем Территориального управления ответственным за рассмотрение Результатов оценки уязвимости, отсканированного Заявления и экземпляра Результатов оценки уязвимости на электронном носителе на АРМ специалиста Территориального управления, назначенного для рассмотрения Результатов оценки уязвимости.
57. В случае, указанном в пункте 50 Регламента, специалист Территориального управления для рассмотрения Результатов оценки уязвимости не назначается. Результатом административной процедуры в таком случае является направление средствами АПК ЕГИС ОТБ на АРМ начальника отдела, назначенного руководителем Территориального управления ответственным за рассмотрение Результатов оценки уязвимости, подготовленного специалистом Территориального управления, ответственным за внесение документов в ЕГИС ОТБ, проекта заключения об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости, а также отсканированного Заявления и экземпляра Результатов оценки уязвимости на электронном носителе.
58. Способом фиксации такого результата административной процедуры является поступление на АРМ начальника отдела, назначенного руководителем Территориального управления ответственным за рассмотрение Результатов оценки уязвимости, подготовленного специалистом Территориального управления, ответственным за внесение документов в ЕГИС ОТБ, проекта заключения об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости, а также отсканированного Заявления и экземпляра Результатов оценки уязвимости на электронном носителе.
Рассмотрение назначенным специалистом Территориального управления представленных Результатов оценки уязвимости и подготовка проекта заключения об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости
59. Основанием для начала административной процедуры является назначение начальником отдела, назначенным руководителем Территориального управления ответственным за рассмотрение Результатов оценки уязвимости, специалиста Территориального управления для рассмотрения Результатов оценки уязвимости и поступление на его АРМ отсканированного заявления о предоставлении государственной услуги и экземпляра Результатов оценки уязвимости на электронном носителе.
60. Специалист Территориального управления, назначенный для рассмотрения Результатов оценки уязвимости, рассматривает их и принимает по ним решение в срок, не превышающий 20 дней со дня поступления Результатов оценки уязвимости на его АРМ.
61. Специалист Территориального управления, назначенный для рассмотрения Результатов оценки уязвимости, по результатам их рассмотрения принимает решение на основании следующих критериев:
а) соответствие Результатов оценки уязвимости Порядку проведения оценки уязвимости;
б) соответствие Результатов оценки уязвимости Требованиям по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требованиям к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающим уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры, предусмотренным статьей 8 Федерального закона от 09 февраля 2007 г. N 16-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2019, N 31, ст. 4429).
62. Результатом административной процедуры при соответствии Результатов оценки уязвимости критериям, указанным в пункте 61 Регламента, является подготовленный специалистом Территориального управления, назначенным для рассмотрения Результатов оценки уязвимости, проект заключения об утверждении Результатов оценки уязвимости.
63. Способом фиксации результата административной процедуры является направление средствами АПК ЕГИС ОТБ специалистом Территориального управления, назначенным для рассмотрения Результатов оценки уязвимости, проекта заключения об утверждении Результатов оценки уязвимости на АРМ начальника отдела, назначенного руководителем Территориального управления ответственным за рассмотрение Результатов оценки уязвимости.
64. Результатом административной процедуры при несоответствии Результатов оценки уязвимости хотя бы 1 критерию, указанному в пункте 61 Регламента, является подготовленный специалистом Территориального управления, назначенным для рассмотрения Результатов оценки уязвимости, проект заключения об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости.
65. Способом фиксации результата административной процедуры в таком случае является направление средствами АПК ЕГИС ОТБ специалистом Территориального управления, назначенным для рассмотрения Результатов оценки уязвимости, проекта заключения об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости на АРМ начальника отдела, назначенного руководителем Территориального управления ответственным за рассмотрение Результатов оценки уязвимости.
Согласование ответственным за рассмотрение Результатов оценки уязвимости начальником отдела Территориального управления проекта заключения об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости и направление его руководителю
Территориального управления
66. Основанием для начала административной процедуры является поступление на АРМ начальника отдела, назначенного руководителем Территориального управления ответственным за рассмотрение Результатов оценки уязвимости, проекта заключения об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости.
67. Начальник отдела, назначенный руководителем Территориального управления ответственным за рассмотрение Результатов оценки уязвимости, в день поступления на его АРМ проекта заключения об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости принимает решение о согласовании данного проекта заключения.
68. Начальник отдела, назначенный руководителем Территориального управления ответственным за рассмотрение Результатов оценки уязвимости, принимает решение на основании следующего критерия - отсутствие недостатков (в том числе ошибок и опечаток) в проекте заключения об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости.
69. Результатом административной процедуры является согласование средствами АПК ЕГИС ОТБ начальником отдела, назначенным руководителем Территориального управления ответственным за рассмотрение Результатов оценки уязвимости, проекта заключения об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости.
70. Способом фиксации результата административной процедуры является направление средствами АПК ЕГИС ОТБ начальником отдела, назначенным руководителем Территориального управления ответственным за рассмотрение Результатов оценки уязвимости, согласованного проекта заключения об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости на АРМ руководителя Территориального управления.
71. Результатом административной процедуры при наличии в проекте заключения об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости недостатков (в том числе ошибок и опечаток) является направление его средствами АПК ЕГИС ОТБ начальником отдела, назначенным руководителем Территориального управления ответственным за рассмотрение Результатов оценки уязвимости, с указанием недостатков (в том числе ошибок и опечаток) специалисту Территориального управления, назначенному для рассмотрения Результатов оценки уязвимости, который обязан незамедлительно устранить указанные недостатки и выполнить действия, предусмотренные пунктом 63 или пунктом 65 Регламента.
72. Способом фиксации результата административной процедуры в таком случае является поступление проекта заключения об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости с указанием недостатков (в том числе ошибок и опечаток) на АРМ специалиста Территориального управления, назначенного для рассмотрения Результатов оценки уязвимости.
Принятие руководителем Территориального управления (уполномоченным им лицом) решения об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости
73. Основанием для начала административной процедуры является поступление на АРМ руководителя Территориального управления (уполномоченного им лица) проекта заключения об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости.
74. Руководитель Территориального управления (уполномоченное им лицо) в течение 2 дней со дня поступления на его АРМ проекта заключения об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости принимает решение об утверждении данного проекта заключения.
75. Руководитель Территориального управления (уполномоченное им лицо) принимает решение на основании следующего критерия - отсутствие недостатков (в том числе ошибок и опечаток) в проекте заключения об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости.
76. Результатом административной процедуры является утверждение руководителем Территориального управления (уполномоченным им лицом) средствами АПК ЕГИС ОТБ проекта заключения об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости.
77. Способом фиксации результата административной процедуры является направление средствами АПК ЕГИС ОТБ утвержденного заключения об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости на АРМ специалиста Территориального управления, назначенного для рассмотрения Результатов оценки уязвимости.
78. Результатом административной процедуры при наличии в проекте заключения об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости недостатков (в том числе ошибок и опечаток) является направление его руководителем Территориального управления (уполномоченным им лицом) с указанием недостатков на АРМ начальника отдела, назначенного руководителем Территориального управления ответственным за рассмотрение Результатов оценки уязвимости, который обязан незамедлительно выполнить действия, предусмотренные пунктом 71 Регламента.
79. Способом фиксации результата административной процедуры в таком случае является поступление проекта заключения об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости с указанием недостатков (в том числе ошибок и опечаток) на АРМ начальника отдела, назначенного руководителем Территориального управления ответственным за рассмотрение Результатов оценки уязвимости.
Оформление назначенным для рассмотрения Результатов оценки уязвимости специалистом Территориального управления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
80. Основанием для начала административной процедуры является поступление на АРМ специалиста Территориального управления, назначенного для рассмотрения Результатов оценки уязвимости, утвержденного руководителем Территориального управления (уполномоченным им лицом) заключения об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости.
81. Специалист Территориального управления, назначенный для рассмотрения Результатов оценки уязвимости, в течение 2 дней со дня поступления на его АРМ утвержденного руководителем Территориального управления (уполномоченным им лицом) заключения об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости распечатывает указанное заключение и прикрепляет его к соответствующему экземпляру Результатов оценки уязвимости.
82. Специалист Территориального управления, назначенный для рассмотрения Результатов оценки уязвимости, принимает решение о распечатывании утвержденного руководителем Территориального управления (уполномоченным им лицом) заключения об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости на основании следующего критерия - наличия подписей всех должностных лиц, согласовывающих и утверждающих указанное заключение.
83. Результатом административной процедуры в случае поступления на АРМ специалиста Территориального управления, назначенного для рассмотрения Результатов оценки уязвимости, заключения об утверждении Результатов оценки уязвимости, утвержденного руководителем Территориального управления (уполномоченным им лицом), является распечатывание указанного заключения и прикрепление его к первому экземпляру Результатов оценки уязвимости, а также заверение указанного экземпляра гербовой печатью.
84. Способом фиксации результата административной процедуры в этом случае является передача специалистом Территориального управления, назначенным для рассмотрения Результатов оценки уязвимости, первого экземпляра Результатов оценки уязвимости, заверенного гербовой печатью, с прикрепленным к нему заключением об утверждении Результатов оценки уязвимости, утвержденным руководителем Территориального управления (уполномоченным им лицом), специалисту Территориального управления, ответственному за направление Заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
85. Результатом административной процедуры в случае поступления на АРМ специалиста Территориального управления, назначенного для рассмотрения Результатов оценки уязвимости, заключения об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости, утвержденного руководителем Территориального управления (уполномоченным им лицом), является распечатывание указанного заключения и прикрепление его ко второму экземпляру Результатов оценки уязвимости (если Результаты оценки уязвимости представлялись в двух экземплярах - к первому экземпляру).
86. Способом фиксации результата административной процедуры в этом случае является передача специалистом Территориального управления, назначенным для рассмотрения Результатов оценки уязвимости, второго экземпляра Результатов оценки уязвимости (если Результаты оценки уязвимости представлялись в двух экземплярах - первого экземпляра) с прикрепленным к нему заключением об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости, утвержденным руководителем Территориального управления (уполномоченным им лицом), специалисту Территориального управления, ответственному за направление Заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Направление (вручение) Заявителю (представителю Заявителя) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, ответственным за это специалистом Территориального управления
87. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом Территориального управления, назначенным для рассмотрения Результатов оценки уязвимости, специалисту Территориального управления, ответственному за направление Заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, соответствующего экземпляра Результатов оценки уязвимости с прикрепленным к нему заключением об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости.
88. Специалист Территориального управления, ответственный за направление Заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в течение 5 дней со дня передачи ему специалистом Территориального управления, назначенным для рассмотрения Результатов оценки уязвимости, соответствующего экземпляра Результатов оценки уязвимости с прикрепленным к нему заключением об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости, направляет (вручает) Заявителю (представителю Заявителя) указанный экземпляр Результатов оценки уязвимости с сопроводительным письмом.
89. Специалист Территориального управления, ответственный за направление Заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, принимает решение о направлении (вручении) переданного ему специалистом Территориального управления, назначенным для рассмотрения Результатов оценки уязвимости, соответствующего экземпляра Результатов оценки уязвимости с прикрепленным к нему заключением об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости Заявителю на основании следующих критериев:
а) наличие прикрепленного к экземпляру Результатов оценки уязвимости заключения об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости, утвержденного руководителем Территориального управления (уполномоченным им лицом);
б) соответствие заключения об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости, утвержденного руководителем Территориального управления (уполномоченным им лицом), Результатам оценки уязвимости;
в) соответствие номера экземпляра Результатов оценки уязвимости прикрепленному заключению об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости, утвержденному руководителем Территориального управления (уполномоченным им лицом);
г) наличие гербовой печати на первом экземпляре Результатов оценки уязвимости с прикрепленным к нему заключением об утверждении Результатов оценки уязвимости, утвержденным руководителем Территориального управления (уполномоченным им лицом).
90. Результатом административной процедуры является направление (вручение) специалистом Территориального управления, ответственным за направление Заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, соответствующего экземпляра Результатов оценки уязвимости с прикрепленным к нему заключением об утверждении или об отказе в утверждении Результатов оценки уязвимости и сопроводительным письмом.
91. Способом фиксации результата административной процедуры при вручении является подпись Заявителя (представителя Заявителя) на втором экземпляре сопроводительного письма, подтверждающая прием им документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, при направлении - отметка на втором экземпляре сопроводительного письма об их почтовом отправлении.
92. Результатом административной процедуры в случае несоответствия документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, хотя бы 1 критерию, указанному в пункте 89 Регламента, является возврат Результатов оценки уязвимости с указанием недостатков специалисту Территориального управления, назначенному для рассмотрения Результатов оценки уязвимости, специалистом Территориального управления, ответственным за направление Заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в этом случае специалист Территориального управления, назначенный для рассмотрения Результатов оценки уязвимости, обязан незамедлительно устранить указанные недостатки и выполнить действия, предусмотренные пунктами 84 или 86 Регламента.
93. Способом фиксации результата административной процедуры в таком случае является передача Результатов оценки уязвимости специалисту Территориального управления, назначенному для рассмотрения Результатов оценки уязвимости, специалистом Территориального управления, ответственным за направление Заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
94. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления, предусмотренного пунктом 35 Регламента, зарегистрированного в системе делопроизводства Росжелдора в соответствии с пунктом 23 Регламента, специалисту Территориального управления, назначенному для рассмотрения указанных в заявлении Результатов оценки уязвимости.
95. Специалист Территориального управления, назначенный для рассмотрения указанных в заявлении Результатов оценки уязвимости, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 35 Регламента, рассматривает его и исправляет и (или) заменяет документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
96. Специалист Территориального управления, назначенный для рассмотрения указанных в заявлении Результатов оценки уязвимости, принимает решение об исправлении и (или) замене документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, на основании следующего критерия - наличие в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, опечаток и (или) ошибок, перечисленных в заявлении, указанном в пункте 35 Регламента.
97. Результатом административной процедуры является исправление и (или) замена документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, специалистом Территориального управления, назначенным для рассмотрения указанных в заявлении Результатов оценки уязвимости, и направление (вручение) их Заявителю (представителю Заявителя).
98. Способом фиксации результата административной процедуры при вручении является подпись Заявителя (представителя Заявителя) на втором экземпляре сопроводительного письма, подтверждающая прием им документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, при направлении - отметка на втором экземпляре сопроводительного письма об их почтовом отправлении.
99. Результатом административной процедуры в случае отсутствия в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, опечаток и (или) ошибок, перечисленных в заявлении, указанном в пункте 35 Регламента, является письменное сообщение об этом Заявителю (представителю Заявителя) специалистом Территориального управления, назначенным для рассмотрения указанных в заявлении Результатов оценки уязвимости, в соответствии с пунктом 39 Регламента.
100. Способом фиксации результата административной процедуры в таком случае при вручении является подпись Заявителя (представителя Заявителя) о приеме документов на втором экземпляре письменного сообщения, указанного в пункте 99 Регламента, при направлении - отметка на втором экземпляре письменного сообщения, указанного в пункте 99 Регламента, о его почтовом отправлении.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
101. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Росжелдора (уполномоченным им лицом) и должностными лицами УТБ Росжелдора в соответствии с положением о структурном подразделении и должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и выполнения должностными лицами Территориальных управлений положений Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Росжелдора (уполномоченным им лицом), а также начальником УТБ Росжелдора.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
102. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя мониторинг процесса и контроль качества предоставления государственной услуги должностными лицами Территориальных управлений, проведение проверок Территориальных управлений, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку должностными лицами Росжелдора ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Территориальных управлений.
103. Мониторинг процесса и контроль качества предоставления государственной услуги Территориальными управлениями осуществляется должностными лицами УТБ Росжелдора в соответствии с их должностными регламентами.
104. Мониторинг процесса предоставления государственной услуги проводится на постоянной основе и состоит из проверки должностными лицами УТБ Росжелдора в соответствии с их должностными регламентами сроков предоставления государственной услуги Заявителю должностными лицами Территориальных управлений.
105. Контроль качества предоставления государственной услуги проводится периодически на выборочной основе должностными лицами УТБ Росжелдора в соответствии с их должностными регламентами и состоит из проверки обоснованности принятия должностными лицами Территориальных управлений решений по административным процедурам, предусмотренным Регламентом. Периодичность и объем выборочного материала для контроля качества предоставления государственной услуги определяется начальником УТБ Росжелдора.
106. Результаты мониторинга и контроля качества предоставления государственной услуги докладываются должностными лицами УТБ Росжелдора для принятия решения начальником УТБ Росжелдора в следующем порядке:
а) при отсутствии нарушений со стороны должностных лиц Территориальных управлений - с установленной начальником УТБ Росжелдора периодичностью;
б) при наличии нарушений со стороны должностных лиц Территориальных управлений - незамедлительно.
107. Периодичность проведения должностными лицами Росжелдора проверок Территориальных управлений носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
108. Для проведения проверки предоставления Территориальными управлениями государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Росжелдора.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
109. По результатам проверки Территориальных управлений при наличии оснований осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О результатах проверки и принятых мерах информируется Заявитель (если проверка проводилась в соответствии с конкретным обращением Заявителя).
Персональная ответственность должностных лиц Территориальных управлений за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
110. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Росжелдор и Территориальные управления индивидуальные и коллективные обращения с предложениями и рекомендациями по повышению качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росжелдора, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
111. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Территориальных управлений, и (или) их должностных лиц, принятое и осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги.
112. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование от Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов у Заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) требование от Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ должностных лиц Территориальных управлений в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
к) требование от Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
113. Информация, касающаяся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Росжелдора и (или) Территориальных управлений и (или) их должностных лиц, размещается на Едином портале.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
114. Жалоба рассматривается Росжелдором.
115. Заявитель вправе письменно обжаловать действия или бездействие должностных лиц Территориальных управлений - руководителю Росжелдора и его заместителю в соответствии с распределением обязанностей и руководителю Территориального управления.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
116. Информирование Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, на официальном сайте Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
117. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Росжелдора и (или) Территориальных управлений и (или) их должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 27, ст. 5179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600).
Приложение N 1
к Административному регламенту Федерального агентства железнодорожного
транспорта предоставления государственной услуги по утверждению
результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры
в сфере железнодорожного транспорта и на метрополитене
Для служебного пользования
(только с приложением)
Экз. N __
Исх. N _________________
от "___"__________202__г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
об утверждении результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры в сфере железнодорожного транспорта и на метрополитене ________________________________________________________________________
(железнодорожного транспорта или метрополитена, нужное указать)
в ________________________________ территориальное управление Росжелдора
Заявитель:
(наименование специализированной организации (СО), номер свидетельства об аккредитации) |
Прошу предоставить государственную услугу по утверждению результатов оценки уязвимости следующих объектов транспортной инфраструктуры
(далее - государственная услуга):
N п/п |
Наименование объекта транспортной инфраструктуры |
Реестровый номер |
Количество бумажных экземпляров |
Количество электронных экземпляров |
|
|
|
|
|
Приложение: упомянутое по тексту, дсп, только адресату.
Способ получения результата предоставления государственной услуги:
(при личном обращении, почтовым отправлением)
______________________ ________________ __________________
(должностное лицо СО) (Подпись) (фамилия и инициалы)
М.П. (при наличии)
Полномочный представитель заявителя*(1)_____________________________________________________________
________________________________, действующий на основании доверенности
от ________________ N _____________ (копия прилагается).
______________
(подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту Федерального агентства железнодорожного
транспорта предоставления государственной услуги по утверждению результатов
оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры
в сфере железнодорожного транспорта и на метрополитене
Для служебного пользования
(только с приложением)
Экз. N __
(При необходимости)
Исх. N _________________
от "___"__________202___г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
в _________________________________ территориальное управление Росжелдора
Заявитель:
(наименование специализированной организации (СО), номер свидетельства об аккредитации) |
Прошу исправить допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
N п/п |
Наименование документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в котором были допущены опечатки и (или) ошибки |
Допущенные опечатки и (или) ошибки, подлежащие исправлению |
Примечание |
|
|
|
|
Приложение: упомянутое по тексту, дсп (при необходимости), только адресату.
Способ получения исправленных документов:
(при личном обращении, почтовым отправлением)
______________________ ________________ __________________
(должностное лицо СО) (Подпись) (фамилия и инициалы)
М.П. (при наличии)
Полномочный представитель заявителя*(2)____________________________________
___________________________________, действующий на основании доверенности от ________________ N _____________ (копия прилагается).
______________
(подпись)
-------------------------------------------
*(1) Заполняется при представлении запроса на предоставление государственной услуги полномочным представителем заявителя
*(2) Заполняется при представлении запроса на предоставление государственной услуги полномочным представителем заявителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.