Проект Приказа Федерального агентства железнодорожного транспорта "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по организации в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленной сфере деятельности работы по продлению сроков службы железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте"
(подготовлен Росжелдором 28.09.2021 г.)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 27, ст. 5179), пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050), подпунктом 5.4.1 пункта 5.4 статьи 5, подпунктом 9.9 пункта 9 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 397 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3344, 2011, N 43, ст. 6079), приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по организации в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленной сфере деятельности работы по продлению сроков службы железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте.
Руководитель |
И.Ю. Коваль |
УТВЕРЖДЕН
приказом Росжелдора
от "____" ____________202_ г. N_____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по организации в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленной сфере деятельности работы по продлению сроков службы железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по организации в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленной сфере деятельности работы по продлению сроков службы железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте (далее - Административный регламент), устанавливает сроки, последовательность выполнения административных процедур (действий) и порядок взаимодействия Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее - Росжелдор) с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Настоящий Административный регламент не распространяется на моторвагонный подвижной состав и его вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги, грузовые вагоны, предназначенные для использования на железнодорожных путях общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм на таможенной территории таможенного союза со скоростью движения до 200 км/ч включительно, а также на высокоскоростной железнодорожный подвижной состав и его составные части, предназначенные для использования на железнодорожных путях общего пользования шириной колеи 1520 мм на таможенной территории государств - членов таможенного союза со скоростью движения более 200 км/ч.
Круг заявителей
2. Заявителями являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, владеющие на праве собственности или на другом законном основании железнодорожным подвижным составом и техническими средствами, используемыми на железнодорожном транспорте (далее - Заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. На официальном сайте Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационном стенде в помещении Росжелдора размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
иная информация, касающаяся предоставления государственной услуги.
В федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг Заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, отказа в приеме заявлений (далее - Заявления);
о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется Заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
4. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги Заявитель обращается в Росжелдор:
по телефонам Росжелдора;
письменно по почтовому адресу Росжелдора;
по адресу электронной почты, через официальный сайт Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единый портал.
5. Информирование или консультирование Заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Управления инфраструктуры и перевозок, ответственными за рассмотрение поступивших Заявлений, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, телефонной и почтовой связи.
6. При информировании о ходе предоставления государственной услуги предоставляются следующие сведения:
о входящем номере, под которым зарегистрировано Заявление;
о номере телефона и фамилии, имени, отчестве (при наличии) специалиста Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора, ответственного за рассмотрение Заявления;
о принятом решении по Заявлению.
Иная информация предоставляется только на основании письменного запроса, поступившего в Росжелдор посредством почтовой, факсимильной связи, электронной почты или через Единый портал.
7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги на основании полученного письменного обращения Заявителя направляется на соответствующий указанный адрес Заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации Заявления в Росжелдоре.
8. При ответах на телефонные звонки специалисты Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся Заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с указания фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист, принявший звонок, самостоятельно не может ответить на вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому он сможет получить необходимую информацию, либо предложить оставить координаты для связи с целью последующего информирования обратившегося лица по поставленным вопросам.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга по организации в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленной сфере деятельности работы по продлению сроков службы железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
10. Предоставление государственной услуги осуществляется Росжелдором.
11. Структурным подразделением Росжелдора, уполномоченным Росжелдором на проведение административных процедур (действий) связанных с предоставлением государственной услуги, является Управление инфраструктуры и перевозок Росжелдора (далее - Управление).
Описание результата предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является согласование начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, Заявления о продлении сроков службы железнодорожного подвижного состава или технических средств, используемых на железнодорожном транспорте либо подписание мотивированного заключения об отказе в таком согласовании.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможности приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
13. Срок предоставления государственной услуги составляет 7 (семь) рабочих дней с даты регистрации поступившего Заявления. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется не позднее окончания вышеуказанного срока предоставления государственной услуги.
14. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, подлежит обязательному размещению на официальном сайте Росжелдора, в федеральном реестре и на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для предоставления государственной услуги Заявитель подает Заявление о продлении сроков службы железнодорожного подвижного состава или технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, заполненное в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении государственного органа, органа местного самоуправления и в иных подведомственных им организациям, не требуются.
18. Росжелдор не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в статье 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 1, ст. 48).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является не поддающийся прочтению текст.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме Заявления, отказа в предоставлении государственной услуги
20. Основаниями отказа в приеме Заявления для предоставления государственной услуги являются:
1) наличие в тексте Заявления неполной, неточной или противоречивой информации либо исправлений, которые не позволяют однозначно толковать содержание Заявления;
2) несоответствие Заявления, поданного для предоставления государственной услуги, форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
21. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными, для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
23. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
24. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
26. Срок регистрации Заявления, составляет 1 рабочий день с даты поступления в Росжелдор.
В случае поступления Заявления в праздничный или выходной день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация Заявления производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
27. При поступлении Заявления на адрес электронной почты Росжелдора Заявление также регистрируется в порядке, установленном пунктом 26 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
29. Организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы, размещенном на официальном сайте Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале.
30. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, наименования отдела Управления, фамилии, имени, отчества (при наличии), должности специалистов Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Помещения должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарными помещениями (доступными для лиц с ограниченными возможностями), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в котором предоставляется государственная услуга, а также входа на территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью оборудовать помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Парковка транспортных средств осуществляется на территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества Заявителей, обратившихся в Росжелдор за определенный период.
На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
31. Для ожидания приема Заявителей отводятся места, оснащенные стульями, столами, которые обеспечиваются бумагой, ручками.
32. Рабочие места специалистов Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются компьютерами, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу, а также оргтехникой, бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
33. Специалистами Управления, ответственными за рассмотрение Заявления, обеспечивается доступ:
к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
к электронной почте;
к сканирующему устройству;
к иным техническим средствам, необходимым для предоставления государственной услуги.
34. В помещениях для работы с Заявителями размещаются информационные стенды с информацией, указанной в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
35. Показателем доступности государственной услуги являются:
возможность получить информацию о порядке досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействий) Росжелдора, должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, и информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги на Едином портале.
36. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) надлежащее информирование Заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги при взаимодействии с ними посредством использования почтовой или телефонной связи, а также электронной почты;
2) соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
3) взаимодействие предоставляющими государственную услугу специалистов Росжелдора с Заявителя, которое составляет:
не более двух раз при подаче Заявления через экспедицию Росжелдора;
не более одного раза при подаче Заявления через экспедицию Росжелдора в случае, если результат предоставления государственной услуги будет направлен Заявителю на почтовый или электронный адрес, указанный в Заявлении;
4) отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) специалистов Росжелдора, предоставляющих государственную услугу.
37. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги определяются исходя из общего количества предоставленных государственных услуг Заявителям за календарный год.
38. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
39. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
40. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу), отсутствуют. Государственная услуга в электронной форме и с использованием Единого портала, не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрацию Заявления либо отказ в приеме Заявления по основаниям, указанным в п. 20 настоящего Административного регламента;
2) рассмотрение Заявления;
3) принятие Росжелдором решения о согласовании Заявления либо об отказе в согласовании Заявления в мотивированном заключении, с информированием о принятом решении Заявителя.
42. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
43. В случае выявления Заявителем опечаток и (или) ошибок, Заявитель предоставляет в Росжелдор Заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
44. Сотрудник Росжелдора в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего Заявления, проводит проверку указанных Заявителем опечаток и (или) ошибок.
45. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок, осуществляется исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления в Росжелдор соответствующего Заявления об исправлении.
Прием и регистрация Заявления
46. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление Заявления в Росжелдор.
47. Прием Заявления, направленного почтовым отправлением, а также поданного лично Заявителем по месту нахождения Росжелдора, осуществляется специалистом экспедиции Росжелдора.
48. Заявление не позднее двух часов, с момента приема экспедицией Росжелдора передается на регистрацию в канцелярию Росжелдора.
49. Срок и порядок регистрации Заявления установлен в пунктах 26 - 27 настоящего Административного регламента.
50. Ответственный за регистрацию входящих документов специалист канцелярии Росжелдора регистрирует Заявление в системе электронного документооборота с присвоением ему порядкового номера. На оригинале Заявления проставляется штамп с присвоенным порядковым номером. Заявление на предоставление государственной услуги, может быть подано с использованием электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, 2021, N 24, ст. 4188) (далее - Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ).
51. Зарегистрированное Заявление в течение 1 рабочего дня направляется для подготовки резолюции руководителю Росжелдора или лицу, исполняющему его обязанности.
52. Руководитель Росжелдора или лицо, исполняющее его обязанности, в течение 1 рабочего дня формирует поручение начальнику Управления или лицу, исполняющему его обязанности о рассмотрении Заявления.
53. Срок выполнения административной процедуры (действия) составляет 1 рабочий день.
54. Результатом выполнения административной процедуры (действия) является назначение начальником Управления или лицом, исполняющее его обязанности ответственного специалиста за рассмотрение Заявления.
55. Способом фиксации административной процедуры (действия) является получение поручения о рассмотрении Заявления в системе электронного документооборота ответственным за рассмотрение специалистом Управления.
Рассмотрение Заявления в Управлении
56. Основанием для начала административной процедуры (действия) рассмотрения Заявления является назначение начальником Управления или лицом, исполняющее его обязанности ответственного за рассмотрение Заявления специалиста Управления.
57. Специалист Управления в течение 4 рабочих дней с даты назначения его ответственным за рассмотрение Заявления осуществляет:
проверку Заявления на соответствие правильности заполнения формы согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
проверку соответствия продления сроков службы железнодорожного подвижного состава или технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, указанных в Заявлении, требованиям законодательства Российской Федерации в области технического регулирования и Технических регламентов Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011), "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" (ТР ТС 002/2011) (http://www.tsouz.ru/, 2 августа 2011 г.);
направляет при возникновении необходимости своевременный запрос Заявителю для уточнения информации.
В случае, если продление сроков службы железнодорожного подвижного состава, указанного в Заявлении, противоречит вышеуказанным нормам, специалист Управления формирует проект мотивированного заключения об отказе в согласовании Заявления.
58. Результатом административной процедуры (действия) рассмотрения Заявления является подготовка ответственным специалистом проекта письма о согласовании Заявления либо проекта мотивированного заключения об отказе в согласовании Заявления.
59. Способом фиксации административной процедуры (действия) рассмотрения Заявления является предоставление начальнику Управления или лицу, исполняющему его обязанности, проекта письма о согласовании Заявления либо проекта мотивированного заключения об отказе в согласовании Заявления.
60. Срок выполнения административной процедуры действия) рассмотрения Заявления составляет 4 рабочих дня.
Принятие Управлением решения о согласовании Заявления либо об отказе в согласовании Заявления и информирование о принятом решении
61. Основанием для начала административной процедуры (действия) принятия решения является предоставление проекта письма о согласовании Заявления либо проекта мотивированного заключения об отказе в согласовании Заявления начальнику Управления.
62. Начальник Управления или лицо, исполняющее его обязанности, в течение 2 рабочих дней с даты поступления проекта письма о согласовании Заявления либо мотивированного заключения об отказе, принимает соответствующее решение.
Критерием принятия решения является соответствие или несоответствие продления срока службы заявленного железнодорожного подвижного состава требованиям пункта 57 настоящего Административного регламента.
63. Срок выполнения административной процедуры (действия) принятия решения составляет 6 рабочих дней с даты регистрации Заявления в Росжелдоре.
64. Результатом административной процедуры (действия) является принятие соответствующего решения начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, путем подписания письма о согласовании Заявления либо мотивированного заключения об отказе в согласовании Заявления.
65. О результатах предоставления государственной услуги и о принятом соответствующем решении специалист Управления информирует Заявителя зарегистрированным в установленном в Росжелдоре порядке письмом на адрес отправки (почтовый или электронный) указанный в Заявлении, в течение 1 рабочего дня, с даты принятия начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, соответствующего решения.
66. Способом фиксации административной процедуры (действия) принятия решения является регистрация письма о согласовании Заявления либо мотивированного заключения об отказе согласования Заявления с использованием программно-технических средств Росжелдора.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Росжелдора положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
67. Текущий контроль за соблюдением порядка и сроков выполнения, определенных настоящим Административным регламентом административных процедур (действий), осуществляется путем проведения должностным лицом Росжелдора, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Росжелдора положений настоящего Административного регламента.
68. Руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, устанавливается перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление текущего контроля.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
69. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, которые содержат жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Росжелдора.
70. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается руководителем Росжелдора. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
71. Плановые проверки проводятся на основании соответствующих планов работы Росжелдора.
72. Внеплановые проверки проводятся на основании поступления в Росжелдор обращения (жалобы) Заявителя и иных заинтересованных лиц о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
73. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
74. Персональная ответственность специалистов Росжелдора закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
75. Специалисты экспедиции и канцелярии Росжелдора несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур по их приему, регистрации и своевременному направлению для подготовки резолюции руководителю Росжелдора или лицу, исполняющему его обязанности, поступившего в Росжелдор Заявления.
76. Специалист Управления, ответственный за административные процедуры (действия), несет персональную ответственность за несоблюдение порядка и сроков установленных административных процедур, перечисленных в пунктах 54 - 66 настоящего Административного регламента
проверка соответствия представленного Заявления правильности заполнения формы по приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
77. Начальник Управления или лицо, исполняющее его обязанности, принимающий решение о согласовании Заявления, является ответственным за результат предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
78. Контроль за исполнением специалистами Росжелдора требований настоящего Административного регламента со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Росжелдор, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти, органы прокуратуры и суд.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росжелдора, а также должностных лиц Росжелдора
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
79. Заинтересованные лица, полагающие свои права нарушенными решениями или действиями (бездействием) Росжелдора, его должностных лиц либо государственных служащих в ходе предоставления государственной услуги, имеют право их обжаловать (далее - жалоба) в досудебном (внесудебном) порядке.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
80. Жалоба на решение или действие (бездействие) Управления, а также специалистов Росжелдора подается в Росжелдор на имя руководителя Росжелдора, или лица, исполняющего его обязанности.
Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
81. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на официальном сайте Росжелдора и на Едином портале.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
82. Информация о перечне нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, размещается на официальном сайте Росжелдора и на Едином портале.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Росжелдора, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600).
Приложение N 1
к Административному регламенту
Федерального агентства железнодорожного транспорта
предоставления государственной услуги по организации
в соответствии с законодательством Российской Федерации
в установленной сфере деятельности работы по продлению
сроков службы железнодорожного подвижного состава и технических средств,
используемых на железнодорожном транспорте (п. 16)
Форма
Руководителю Федерального
агентства железнодорожного
транспорта
Заявление о продлении сроков службы железнодорожного подвижного состава или технических средств, используемых на железнодорожном транспорте
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)
Прошу разрешить провести работы по продлению срока службы следующему железнодорожному подвижному составу или техническим средствам:
N п/п |
Номер железнодорожного подвижного состава или технических средств |
Тип и модель |
Дата постройки, число, месяц, год |
Месяц, год последнего капитального ремонта |
Месяц, год последнего текущего (деповского) ремонта |
Род перевозимого груза (для грузовых вагонов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________ _____________ ___________________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" __________ 20_ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.