Проект Приказа Федерального казначейства "Об утверждении Порядка проведения территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверки соответствия фактических затрат данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору), отраженным в информационных системах участников казначейского сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета, информации, содержащейся в первичных учетных документах по указанному государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению) контракту (договору) и в расходной декларации, в том числе с проведением анализа экономической обоснованности затрат при осуществлении расширенного казначейского сопровождения"
(подготовлен Федеральным казначейством 29.10.2021 г.)
В соответствии с абзацем 3 подпункта 1 пункта 2 статьи 242.24 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2021, N 27 (часть I), ст. 5072) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверки соответствия фактических затрат данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору), отраженным в информационных системах участников казначейского сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета, информации, содержащейся в первичных учетных документах по указанному государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению) контракту (договору) и в расходной декларации, в том числе с проведением анализа экономической обоснованности затрат при осуществлении расширенного казначейского сопровождения.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2022 г.
Руководитель |
Р.Е. Артюхин |
УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального казначейства
от __________ 20__ г. N _____
Порядок проведения территориальными органами Федерального казначейства проверки соответствия фактических затрат данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору), отраженным в информационных системах участников казначейского сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета, информации, содержащейся в первичных учетных документах по указанному государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению) контракту (договору) и в расходной декларации, в том числе с проведением анализа экономической обоснованности затрат при осуществлении расширенного казначейского сопровождения
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила проведения территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, при осуществлении расширенного казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации, предоставляемых участникам казначейского сопровождения в соответствии со статьей 242 25Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2021, N 27 (часть I), ст. 5072) (далее - Бюджетный кодекс) средств, определенных в соответствии со статьей 242 26 Бюджетного кодекса, на основании обращения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации) в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 220 2 Бюджетного кодекса, и иных средств, определенных федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации в случаях, установленных подпунктом 2 пункта 1 статьи 242 26 Бюджетного кодекса (далее - целевые средства) проверок, предусмотренных абзацем 3 подпункта 2 статьи 242.24 Бюджетного кодекса в отношении целевых средств, предоставленных участникам казначейского сопровождения на основании:
государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - государственный (муниципальный) контракт);
договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса, договоров о предоставлении взносов в уставные (складочные) капиталы (вкладов в имущество) юридических лиц (их дочерних обществ), источником финансового обеспечения исполнения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, указанные в настоящем абзаце (далее - договор (соглашение);
контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, источником финансового обеспечения исполнения обязательств по которым являются средства, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта (далее - контракт (договор).
Территориальными органами Федерального казначейства осуществляется проверка соответствия фактических затрат данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору) (далее при совместном упоминании - Договор), отраженным в информационных системах участников казначейского сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета, информации, содержащейся в первичных учетных документах по Договору, и в информации о структуре цены государственного (муниципального) контракта, контракта (договора), суммы средств, предусмотренной договором (соглашением) (далее - проверка), в целях проведения платежа при окончательном расчете по Договору, с проведением анализа экономической обоснованности затрат по Договору в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
3. В целях проведения проверки участник казначейского сопровождения представляет в территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета участника казначейского сопровождения информацию о структуре цены Договора в виде расходной декларации, сформированную участником казначейского сопровождения на основании информации, предоставленной территориальным органом Федерального казначейства (далее - Расходная декларация)*(1), а также на основании данных раздельного учета, отраженных в информационных системах участника казначейского сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета, с приложением расчета суммы накладных расходов по Договору*(2) и выписки из регистров аналитического учета*(3).
4. Проведение проверки с предоставлением доступа к информационным системам участника казначейского сопровождения, осуществляется с соблюдением требований конфиденциальности в отношении третьих лиц.
5. Информационный обмен документами в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронный вид).
Информация и документы, предусмотренные настоящим Порядком, при отсутствии технической возможности формируются на бумажном носителе и представляются в территориальный орган Федерального казначейства по месту нахождения участника казначейского сопровождения. Территориальный орган Федерального казначейства по месту нахождения участника казначейского сопровождения в случаях, установленных настоящим Порядком, направляет указанную информацию и документы в территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета участника казначейского сопровождения не позднее следующего рабочего дня после дня их представления участником казначейского сопровождения.
Формирование и направление информации и документов, предусмотренных настоящим Порядком, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую законом тайну (далее - иная охраняемая законом тайна), осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
II. Организация проведения проверки
6. Предметом проверки являются фактические затраты, сформированные участником казначейского сопровождения, по результатам финансово-хозяйственной деятельности при исполнении Договора, основанные на данных раздельного учета, отраженных в информационных системах участника казначейского сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета, информация, содержащаяся в первичных учетных документах по Договору и в Расходной декларации, с проведением анализа экономической обоснованности затрат по Договору.
7. Объектами проверки являются участники казначейского сопровождения, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
8. Основными задачами проверки являются:
установление факта соответствия фактических затрат по результатам финансово-хозяйственной деятельности по Договору, данным раздельного учета, отраженным в информационных системах участников казначейского сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета, информации, содержащейся в первичных учетных документах по Договору и в Расходной декларации;
проведение анализа экономической обоснованности затрат по Договору.
9. Для осуществления территориальным органом Федерального казначейства проверки в целях проведения платежа и формирования распоряжения о совершении казначейских платежей при окончательном расчете по Договору, участник казначейского сопровождения направляет документы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, в территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета участника казначейского сопровождения.
Территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета участника казначейского сопровождения в течение одного рабочего дня со дня получения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проверяет полноту представленных документов и наличие в них информации, предусмотренной Порядком от ________ N__________ , и при положительном результате проверки представленных документов направляет письмо в Управление казначейского сопровождения Федерального казначейства о необходимости проведения проверки и формирования группы проверки, с приложением информации, поступившей от участника казначейского сопровождения, и сканированной копии Договора (информации о номере реестровой записи) не позднее следующего рабочего дня после дня завершения проверки документов.
При отрицательном результате проверки представленных документов, территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета участника казначейского сопровождения не позднее следующего рабочего дня после дня завершения проверки документов, направляет участника казначейского сопровождения уведомление с указанием причины возврата в электронном виде, если документы представлялись в электронном виде, либо возвращает участнику казначейского сопровождения документы на бумажном носителе, если документы представлялись в территориальный орган Федерального казначейства на бумажном носителе, с приложением уведомления, в котором указывается причина возврата.
Управление казначейского сопровождения Федерального казначейства формирует группу проверки в срок не позднее третьего рабочего дня после поступления письма о необходимости проведения проверки, а также определяет срок проведения проверки и направляет соответствующее поручение Федерального казначейства в территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета участника казначейского сопровождения для издания приказа о проведении проверки.
Федеральное казначейство вправе принять решение об определении территориального органа Федерального казначейства, уполномоченного на проведение проверки.
К проведению проверки привлекаются работники Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - ФКУ ЦОКР) или филиалов ФКУ ЦОКР (далее - иные специалисты).
Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после дня получения поручения, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, издает приказ о проведении проверки.
В приказе территориального органа Федерального казначейства, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, указываются: полное и сокращенное (при наличии) наименование участника казначейского сопровождения , ОГРН, ИНН и место нахождения участника казначейского сопровождения, реквизиты Договора, в отношении которого будет осуществляться проверка, реквизиты акта Правительства Российской Федерации, являющегося основанием для проведения проверки, основание для начала проверки, цель проверки, предмет проверки, дата начала проверки и срок ее проведения, состав группы проверки с указанием руководителя группы проверки, должностей, фамилий и инициалов ответственных сотрудников.
Руководителем группы проверки назначается сотрудник территориального органа Федерального казначейства по месту нахождения участника казначейского сопровождения или ответственный сотрудник по решению Федерального казначейства.
10. Руководитель группы проверки не позднее следующего рабочего дня после дня издания приказа, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, направляет в адрес участника казначейского сопровождения для ознакомления должностными лицами участника казначейского сопровождения копию приказа о проведении проверки.
11. В рамках проверки группой проверки в целях реализации задач, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляется анализ информации по следующим вопросам:
ведение раздельного учета доходов, расходов, активов (в том числе денежных средств, имущественных прав, материальных запасов, основных средств, нематериальных активов, дебиторской задолженности) и обязательств (кредиторская задолженность), а также иных объектов учета по каждому Договору в соответствии с учетной политикой, принятой участником казначейского сопровождения в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7344; 2019, N 30, ст. 4149) (далее соответственно - Учетная политика, Федеральный закон N 402-ФЗ), в которой закрепляется порядок ведения раздельного учета;
ведение аналитического учета расходов по статьям затрат в регистрах бухгалтерского учета (регистры аналитического учета) в соответствии с Учетной политикой участника казначейского сопровождения обособлено по каждому Договору;
формирование фактических затрат по исполнению Договора, группировки затрат в регистрах бухгалтерского учета (регистрах аналитического учета) и иных регистрах, применяемых участником казначейского сопровождения в соответствии с Учетной политикой;
распределение накладных расходов и включение их в себестоимость в соответствии с порядком распределения, закрепленным Учетной политикой;
содержание в первичных учетных документах, фиксирующих факты хозяйственной жизни, реквизитов, предусмотренных Федеральным законом N 402-ФЗ, а также идентификатора Договора и иных дополнительных реквизитов, позволяющих идентифицировать принадлежность отраженных в нем количественных и качественных показателей к Договору;
соответствие записей в регистрах аналитического учета первичным (сводным) учетным документам, фиксирующим факты хозяйственной жизни, в том числе первичным (сводным) учетным документам, разработанным самостоятельно участником казначейского сопровождения в соответствии с Учетной политикой;
соответствие данных раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по Договору показателям Расходной декларации;
соответствие финансового результата по Договору, определяемого как разница между ценой Договора и общей суммой учтенных фактических затрат на основании данных раздельного учета, показателям в Расходной декларации.
12. Проверка осуществляется в камеральной форме или в случае отсутствия технической возможности предоставления группе проверки удаленного доступа к информационным системам участника казначейского сопровождения в выездной форме.
Камеральная проверка проводится на основании приказа территориального органа Федерального казначейства о проведении проверки по месту нахождения территориального органа Федерального казначейства на основании документов, представленных участником казначейского сопровождения, а также при обеспечении предоставления удаленного доступа к информационным системам, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета.
Выездная проверка проводится на основании приказа территориального органа Федерального казначейства о проведении проверки по месту нахождения участника казначейского сопровождения на основании документов, представленных участником казначейского сопровождения, а также при обеспечении предоставления доступа участником казначейского сопровождения к информационным системам, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета.
Проверка проводится в срок не более 5 рабочих дней.
III. Проведение проверки
13. В целях проведения проверки руководитель группы проверки не позднее чем за 1 рабочий день до начала проведения проверки направляет участнику казначейского сопровождения уведомление о начале проверки (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку).
Участник казначейского сопровождения на основании уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в целях проведения проверки предоставляет группе проверки Учетную политику (копию), первичные учетные документы, в том числе разработанные самостоятельно в соответствии с Учетной политикой, фиксирующие факты хозяйственной жизни, возникшие в рамках исполнения Договора (если соответствующие документы ранее не представлялись в территориальный орган Федерального казначейства), а также предоставляет возможность доступа к информационным системам, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета.
14. При проведении выездной проверки руководитель группы проверки предоставляет для ознакомления должностным лицам участника казначейского сопровождения копию приказа о назначении проверки и обеспечивает предъявление служебных удостоверений членами группы проверки в день начала проверки.
15. При проведении проверки в отношении деятельности участника казначейского сопровождения в рамках исполнения Договора, указанного
в приказе о проведении проверки, группой проверки рассматриваются вопросы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка.
IV. Оформление результатов проверки
16. Результаты проверки оформляются Актом по результатам проверки (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку), который содержит систематизированное изложение подтвержденных на основании полученных документов, подтверждающих результаты проверки, выводов о соответствии фактических затрат данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по Договору, отраженным в информационных системах участников казначейского сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета, информации, содержащейся в первичных учетных документах по указанному Договору, и в Расходной декларации, а также выводов об экономической обоснованности затрат, установленными Правительством Российской Федерации по Договору.
По итогам проверки иными специалистами составляется отчет о проведенной проверке (далее - Отчет о проведении проверки). Результаты Отчета о проведении проверки учитываются руководителем группы проверки (ответственным сотрудником) при оформлении Акта по результатам проверки.
Акт по результатам проверки составляется на бумажном носителе и имеет сквозную нумерацию страниц.
17. Акт по результатам проверки составляется и подписывается руководителем группы проверки не позднее следующего рабочего дня после дня завершения проверки.
Сканированная копия Акта по результатам проверки в день его подписания направляется вместе с Расходной декларацией, в которой отражена информация, предусмотренная абзацем вторым пункта 15 Порядка от __________ N ________, в электронном виде участнику казначейского сопровождения и в территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета участника казначейского сопровождения.
В случае отсутствия технической возможности направления Акта по результатам проверки в электронном виде Акт по результатам проверки составляется и подписывается руководителем группы проверки в двух экземплярах. Один экземпляр Акта по результатам проверки остается у руководителя группы проверки, второй экземпляр вместе с Расходной декларацией, в которой отражена информация, предусмотренная абзацем вторым пункта 15 Порядка от __________ N ________, в день его подписания вручается участнику казначейского сопровождения (его уполномоченному представителю) под роспись или направляется участнику казначейского сопровождения (его уполномоченному представителю) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.
Копия Акта по результатам проверки направляется руководителем группы проверки в территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета участника казначейского сопровождения.
18. При наличии у руководителя участника казначейского сопровождения (иного уполномоченного должностного лица) возражений (замечаний) к нарушениям, указанным в Акте по результатам проверки, указанное должностное лицо в течение 15 рабочих дней со дня получения Акта по результатам проверки представляет в территориальный орган Федерального казначейства, проводивший проверку, Возражения (замечания) к Акту по результатам проверки (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку) с приложением заверенных в установленном порядке копий документов и сведений, подтверждающих обоснованность соответствующих возражений (замечаний).
Возражения (замечания) к Акту по результатам проверки рассматриваются группой проверки в течение 10 рабочих дней со дня их поступления. По результатам рассмотрения Возражений (замечаний) к Акту по результатам проверки группой проверки формируется Заключение по результатам рассмотрения Возражений (замечаний) к Акту по результатам проверки (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку) (далее - Заключение) в двух экземплярах, которое подписывается руководителем группы проверки, и направляется не позднее следующего рабочего дня после его подписания участнику казначейского сопровождения.
Копия Заключения направляется руководителем группы проверки в территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета участника казначейского сопровождения.
Заключение прилагается к Акту по результатам проверки.
19. В случае устранения, выявленных в ходе проверки нарушений до окончания проверки участник казначейского сопровождения вправе заново сформировать Расходную декларацию с исправленными показателями и представить ее в соответствии с положениями пункта 9 настоящего Порядка. Информация об устранении выявленных в ходе проверки нарушений и о формировании Расходной декларации с исправленными показателями должна быть отражена группой проверки в Акте по результатам проверки. В случае устранения всех нарушений, выявленных в ходе проверки, и представления участником казначейского сопровождения руководителю группы проверки Расходной декларации с исправленными показателями до окончания проверки, повторная проверка в отношении участника казначейского сопровождения не проводится.
20. Участник казначейского сопровождения в целях оплаты расходов по Договору при получении копии Акта по результатам проверки (Акта по результатам проверки), копии Заключения (Заключения) (при наличии) направляет в территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета участника казначейского сопровождения распоряжение о совершении казначейского платежа, оформленное в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством*(4), и документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств юридического лица (далее - подтверждающие документы), предусмотренные Порядком казначейского обслуживания операций со средствами участников казначейского сопровождения, утвержденным приказом Федерального казначейства от_____________N _________(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации _____________., регистрационный N ____________)*(5) (далее при совместном упоминании - Порядок санкционирования), на сумму денежных средств в отношении которых в Акте по результатам проверки отсутствуют факты наличия нарушений.
21. Территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета участника казначейского сопровождения осуществляет проверку представленных участником казначейского сопровождения в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка документов, на соответствие требованиям, установленным Порядком санкционирования.
22. Участник казначейского сопровождения в целях проведения повторной проверки направляет в территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета участника казначейского сопровождения информацию об устранении отраженных в Акте по результатам проверки нарушений и готовности к прохождению повторной проверки. Территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета участника казначейского сопровождения издает приказ о проведении повторной проверки не позднее следующего рабочего дня после получения от участника казначейского сопровождения информации о готовности к прохождению повторной проверки.
Повторная проверка осуществляется после устранения участником казначейского сопровождения всех отраженных в Акте по результатам проверки нарушений (за исключением тех нарушений, которые не могут быть устранены получателем целевых средств по объективным причинам) в соответствии с главами II-IV настоящего Порядка.
23. Составленные по результатам проверки Акты по результатам проверки с приложением материалов проверки, хранятся в территориальном органе Федерального казначейства, проводившем проверку, в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
-------------------------------------------
*(1) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от ______________ 20____ г. N ____ "О Порядке ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту, договору (соглашению), контракту (договору) и формирования информации о структуре цены государственного контракта, контракта (договора), суммы средств, предусмотренной договором (соглашением) (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации _________________ 20______ г., регистрационный N __________) (далее - Порядок N __________).
*(2) Приложение N 1 к Порядку N ____________.
*(3) Приложение N 3 к Порядку N ____________.
*(4) Пункт 1 статьи 242.19-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823;2021, N 27, ст. 5072).
*(5) Пункт 8 Порядка казначейского обслуживания операций со средствами участников казначейского сопровождения (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации ___________________, регистрационный N _____________).
Приложение N 2
к Порядку проведения территориальными органами Федерального казначейства,
в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверки соответствия
фактических затрат данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной
деятельности по государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению),
контракту (договору), отраженным в информационных системах участников казначейского
сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета,
информации, содержащейся в первичных учетных документах по указанному
государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору)
и в расходной декларации, в том числе с проведением анализа экономической обоснованности
затрат при осуществлении расширенного казначейского сопровождения,
утвержденному приказом Федерального казначейства
от ___________ 20__ г. N ______
(рекомендуемый образец)
АКТ по результатам проверки
______________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование участника казначейского сопровождения)
_____________________ "____" _________ 20__ г.
(место составления)
Проверка проведена на основании приказа Управления Федерального казначейства по ____________________________от "____" _______ 20__ г. N____.
Тема проверки: ___________________________________________________.
Проверяемый период: _____________________________________________.
Дата и место проведения проверки: __________________________________.
Проверка проведена группой проверки в составе:________________________ ______________________________________________________________________.
(должности, фамилии, инициалы)
К проведению проверки привлекались работники Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (филиала Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России") __________________________________________________
______________________________________________________________________.
(фамилии, инициалы)
Срок проведения проверки составил ___ рабочих дней с "__"________20__г. по "___"________20__г.
Общие сведения об объекте проверки *(1):________________________________
______________________________________________________________________
Положения государственного контракта, договора (соглашения), контракта (договора):_____________________________________________________________
______________________________________________________________________.
Организация ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности*(2):____________________________________________.
Соответствие фактических затрат данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору), отраженным в информационных системах участников казначейского сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета, информации, содержащейся в первичных учетных документах по указанным государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению),контракту (договору) 2:_______________________________________.
Экономическая обоснованность затрат, установленных Правительством Российской Федерации, относимых на себестоимость товаров (работ, услуг) при исполнении государственного контракта, договору (соглашению), контракту (договору) 2:____________________________________________________________
______________________________________________________________________.
Соответствие показателей Расходной декларации данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности 2: _______________________
_____________________________________________________________________.
Обобщенная информация о результатах проверки*(3): ____________________.
Итоговые выводы: ________________________________________________.
Участник казначейского сопровождения вправе представить письменные возражения на акт по результатам проверки в течение ___ рабочих дней со дня получения настоящего акта.
Приложение*(4):______________________________________________________.
Руководитель
группы проверки
___________________ __________ __________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
"__"________20__г.
Акт по результатам проверки получил _________________________________
__________________________________________________________________
(должность и Ф.И.О. представителя участника казначейского сопровождения, получившего документ, дата, подпись)
-------------------------------------------
*(1) Указываются сведения об участнике казначейского сопровождения, включающие:
полное и сокращенное наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН;
сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
перечень и реквизиты лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в территориальных органах Федерального казначейства;
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
иные данные, необходимые, по мнению руководителя группы проверки, для полной характеристики получателя целевых средств.
*(2) Приводится описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросу проверки, с указанием документов, регистров бухгалтерского учета, на основании которых сделаны выводы о нарушениях, нарушенных положений (с указанием частей, пунктов, подпунктов и т.д.) нормативных правовых актов, ответственных должностных лиц, а также иные факты, установленные в ходе проведенной проверки.
*(3) Указывается обобщенная информация о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам.
*(4) Указываются документы, материалы, приобщаемые к акту проверки, в том числе документы (выписки из регистров бухгалтерского учета), подтверждающие нарушения.
Приложение N 3
к Порядку проведения территориальными органами Федерального казначейства,
в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверки соответствия
фактических затрат данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной
деятельности по государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению),
контракту (договору), отраженным в информационных системах участников казначейского
сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета,
информации, содержащейся в первичных учетных документах по указанному
государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору)
и в расходной декларации, в том числе с проведением анализа экономической обоснованности
затрат при осуществлении расширенного казначейского сопровождения,
утвержденному приказом Федерального казначейства
от ___________ 20__ г. N ______
(рекомендуемый образец)
Возражения (замечания) к Акту по результатам проверки
____________________________________________________
(полное наименование участника казначейского сопровождения) за _____________________________
(проверяемый период)
Основание проведения проверки: _____________________________________
Акт по результатам проверки: ________________________________________________________
N п/п |
Ссылка на положение Акта по результатам проверки |
Выдержка из текста Акта по результатам проверки |
Возражение (замечание) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: ______________________________________________________
Руководитель участника казначейского сопровождения
(иное уполномоченное лицо)________________ __________ _______________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
"____"_______20__ г.
Указания по заполнению формы "Возражения (замечания) к Акту по результатам проверки"
1. В заголовочной части формы последовательно указываются:
полное наименование участника казначейского сопровождения;
проверяемый период;
дата, номер, наименование приказа территориального органа Федерального казначейства о назначении проверки;
реквизиты Акта по результатам проверки, в отношении положений которого участником казначейского сопровождения представляются возражения (замечания).
2.В табличной части:
в графе 1 указывается порядковый номер положения Акта по результатам проверки, в отношении положений которого участником казначейского сопровождения представляются возражения (замечания);
в графе 2 указываются: пункт Акта по результатам проверки, раздел Акта по результатам проверки (при необходимости), абзац пункта Акта по результатам проверки (при необходимости), в отношении положений которого участником казначейского сопровождения представляются возражения (замечания);
в графу 3 включается текст положения Акта по результатам проверки, в отношении положений которого участником казначейского сопровождения представляются возражения (замечания);
в графу 4 включается текст мотивированного возражения (замечания) получателя целевых средств со ссылкой на реквизиты прилагаемых документов и иных материалов, подтверждающих позицию участника казначейского сопровождения.
3. В разделе "Приложение" указывается перечень документов и иных материалов с указанием реквизитов, позволяющих их однозначно идентифицировать, подтверждающих позицию участника казначейского сопровождения.
Приложение N 4
к Порядку проведения территориальными органами Федерального казначейства,
в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверки соответствия
фактических затрат данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной
деятельности по государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению),
контракту (договору), отраженным в информационных системах участников казначейского
сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета,
информации, содержащейся в первичных учетных документах по указанному
государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору)
и в расходной декларации, в том числе с проведением анализа экономической обоснованности
затрат при осуществлении расширенного казначейского сопровождения,
утвержденному приказом Федерального казначейства
от ___________ 20__ г. N _______
(рекомендуемый образец)
Заключение по результатам рассмотрения Возражений(замечаний) к Акту по результатам проверки
______________________________________________________
(полное наименование участника казначейской сопровождения) за _________________________
(проверяемый период)
Основание проведения проверки: __________________________________________
Акт по результатам проверки: _____________________________________________
N п/п |
Ссылка на положение Акта по результатам проверки |
Выдержка из текста Акта по результатам проверки |
Возражение (замечание) |
Заключение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Приложение: ___________________________________________________________
Руководитель группы проверки
(иное уполномоченное лицо)____________________ ____________ __________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
" ____" ____________20___г.
Указания по заполнению формы "Заключение по результатам рассмотрения Возражений (замечаний) к Акту по результатам проверки"
1. В заголовочной части формы последовательно указываются:
полное наименование участника казначейского сопровождения;
проверяемый период;
дата, номер, наименование приказа территориального органа Федерального казначейства о назначении проверки;
реквизиты Акта по результатам проверки, в отношении положений которого участником казначейского сопровождения представляются возражения (замечания).
2. В табличной части:
в графе 1 формы указывается порядковый номер пункта Акта по результатам проверки, в отношении положений которого участником казначейского сопровождения представлены Возражения (замечания);
в графе 2 формы указываются пункт Акта по результатам проверки, раздел Акта по результатам проверки (при необходимости), абзац пункта Акта по результатам проверки (при необходимости), в отношении положений которого участником казначейского сопровождения представлены Возражения (замечания);
в графу 3 формы включается текст положения Акта по результатам проверки, в отношении положений которого участником казначейского сопровождения представлены Возражения (замечания);
в графу 4 формы включается текст Возражения (замечания) участника казначейского сопровождения со ссылкой на реквизиты прилагаемых документов и иных материалов, подтверждающих позицию участника казначейского сопровождения;
в графу 5 формы включается текст заключения территориального органа Федерального казначейства, Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" по результатам рассмотрения соответствующего возражения (замечания) участника казначейского сопровождения, со ссылкой на реквизиты прилагаемых документов и иных материалов, подтверждающих позицию участника казначейского сопровождения.
3. В разделе "Приложение" формы указывается перечень документов и иных материалов с указанием реквизитов, позволяющих их однозначно идентифицировать, подтверждающих позицию участника казначейского сопровождения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.