Проект Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ "Об утверждении Административного регламента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Утверждение документации по планировке территорий, предусматривающей размещение объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации (за исключением случаев, когда полномочие на утверждение документации по планировке территории возложено на иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации)"
(подготовлен Минстроем России 26.04.2022 г.)
В соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2021, N 1, ст. 33), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 27, ст. 5179), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050), Правилами подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, и принятия уполномоченными федеральными органами исполнительной власти решений об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях 2 и более субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2017 г. N 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 31, ст. 4940; 2020, N 41, ст. 6433), и подпунктом 5.4.1 пункта 5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6117; 2015, N 46, ст. 6393), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Утверждение документации по планировке территорий, предусматривающей размещение объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации (за исключением случаев, когда полномочие на утверждение документации по планировке территории возложено на иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации)".
2. Ответственным структурным подразделением за предоставление государственной услуги "Утверждение документации по планировке территорий, предусматривающей размещение объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации (за исключением случаев, когда полномочие на утверждение документации по планировке территории возложено на иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации)", определить структурное подразделение Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, обеспечивающее осуществление функций в сфере оказания государственных услуг и разрешительной деятельности.
Министр |
И.Э. Файзуллин |
Приложение
к приказу Министерства строительства и жилищно
-коммунального хозяйства Российской Федерации
от "_____" __________ 20____г. N______
Административный регламент
Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Утверждение документации по планировке территорий, предусматривающей размещение объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации (за исключением случаев, когда полномочие на утверждение документации по планировке территории возложено на иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации)"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Утверждение документации по планировке территорий, предусматривающей размещение объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации (за исключением случаев, когда полномочие на утверждение документации по планировке территории возложено на иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации)" (далее - государственная услуга, Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Минстрой России), порядок взаимодействия структурных подразделений Минстроя России, их должностных лиц, с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические или юридические лица (далее - заявитель)
Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через представителя, полномочия которого должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги исходя из установленных приложением N 2 к Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги - "Утверждение документации по планировке территорий, предусматривающей размещение объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации (за исключением случаев, когда полномочие на утверждение документации по планировке территории возложено на иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации)".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5. Государственная услуга предоставляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Минстрой России для осуществления отдельных административных процедур вправе привлекать работников организаций и учреждений подведомственных Минстрою России.
6. Ответственным структурным подразделением за предоставление государственной услуги является структурное подразделение Минстроя России, обеспечивающее осуществление функций в сфере оказания государственных услуг и разрешительной деятельности (далее - ответственное структурное подразделение).
7. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не предоставляется.
Результат предоставления государственной услуги
8. Результатами предоставления государственной услуги является:
1) Приказ об утверждении документации по планировке территории.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является уведомление (письмо), содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- дата и регистрационный номер уведомления (письма);
- дата и регистрационный номер приказа об утверждении документации по планировке территории;
- наименование документации по планировке территории.
2) Уведомление (письмо) об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является уведомление (письмо) об отклонении документации по планировке территории, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- дата и регистрационный номер уведомления (письма);
- наименование документации по планировке территории;
- причина отклонения документации по планировке территории.
3) Приказ об исправлении технических ошибок в приказе об утверждении документации по планировке территории.
Документом, содержащим решение об исправлении технических ошибок в приказе об утверждении документации по планировке территории, является уведомление (письмо), содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- дата и регистрационный номер уведомления (письма);
- дата и регистрационный номер приказа об исправлении технических ошибок в приказе об утверждении документации по планировке территории;
- наименование документации по планировке территории.
4) Отказ в исправлении технических ошибок в приказе об утверждении документации по планировке территории.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является уведомление (письмо) об отказе в исправлении технических ошибок в приказе об утверждении документации по планировке территории, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- дата и регистрационный номер уведомления (письма);
- наименование документации по планировке территории;
- причина отказа в исправлении технических ошибок в приказе об утверждении документации по планировке территории.
5) Дубликат приказа об утверждении документации по планировке территории.
Документом, содержащим решение о выдаче дубликата приказа об утверждении документации по планировке территории, является уведомление (письмо), содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- дата и регистрационный номер уведомления (письма);
- дата и регистрационный номер приказа об утверждении документации по планировке территории;
- наименование документации по планировке территории.
6) Отказ в выдаче дубликата приказа об утверждении документации по планировке территории.
Документом, содержащим решение об отказе в выдаче дубликата приказа об утверждении документации по планировке территории, является уведомление (письмо), содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- дата и регистрационный номер уведомления (письма);
- наименование документации по планировке территории;
- причина отказа в выдаче дубликата приказа об утверждении документации по планировке территории.
9. Результат государственной услуги может быть получен путем направления почтового отправления.
Направление документов, сведения которых составляют государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
10. Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах не осуществляется.
Срок предоставления государственной услуги
11. Срок предоставления государственной услуги для вариантов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 8 Административного регламента исчисляется с момента регистрации в Минстрое России заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, и до момента принятия решения в результате проверки заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, составляет 20 рабочих дней.
Результат предоставления государственной услуги направляется в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении документации по планировке территории либо отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.
12. Срок предоставления государственной услуги для вариантов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 8 Административного регламента исчисляется с момента регистрации в Минстрое России заявления и документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, и до момента принятия решения в результате проверки заявления и документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, составляет 5 рабочих дней.
13. Срок предоставления государственной услуги для вариантов, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 8 Административного регламента исчисляется с момента регистрации в Минстрое России заявления, предусмотренного пунктом 24 Административного регламента, и до момента принятия решения в результате проверки заявления составляет 5 рабочих дней.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минстроя России, а также о должностных лицах, государственных или муниципальных служащих, работниках Минстроя России размещены на официальном сайте Минстроя России, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется при поступлении от заявителя в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации заявления о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению к Административному регламенту (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
16. Документы, удостоверяющие личность заявителя:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
2) доверенность, оформленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации
3) документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности (документ, удостоверяющий личность руководителя/директора; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц).
17. Для получения государственной услуги для вариантов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 8 Административного регламента, заявитель направляет заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту. К заявлению прилагаются:
1) документ о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, вместе с проектом задания на разработку документации по планировке территории в случае если такое решение принималось заявителем самостоятельно;
2) документация по планировке территории;
3) документ, содержащий сведения, подлежащие внесению в Единый государственный реестр недвижимости, в том числе описание местоположения границ земельных участков, подлежащих образованию в соответствии с проектом межевания территории, в формате, обеспечивающем размещение в Едином государственном реестре недвижимости;
4) письмо органа государственной власти, осуществляющего предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, если документация по планировке территории подготовлена в отношении земель лесного фонда, подтверждающее согласование документации по планировке территории;
5) письмо федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию, подтверждающее согласование документации по планировке территории;
6) письмо органа государственной власти или органа местного самоуправления,уполномоченного на принятие решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, если для размещения объекта капитального строительства допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, подтверждающее согласование документации по планировке территории;
7) письмо главы поселения, городского округа, в отношении территории которых разработана документация по планировке территории, подтверждающее согласование документации по планировке территории;
8) письмо исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, в ведении которых находится особо охраняемая природная территория, если документация по планировке территории подготовлена применительно к особо охраняемой природной территории, подтверждающее согласование документации по планировке территории;
9) письмо органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченного на утверждение проекта планировки территории существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения в соответствии с утвержденным проектом планировки территории, за исключением случая, предусмотренного частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2019, N 52, ст. 7790), подтверждающее согласование документации по планировке территории;
10) письмо о согласовании документации по планировке территории владельцами автомобильных дорог (в случае если документация по планировке территории предусматривает размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги);
11) письма (документы), подтверждающие получение согласующими органами, владельцами автомобильных дорог документации по планировке территории, в случае, если согласующими органами, владельцами автомобильных дорог не представлена информация о результатах рассмотрения документации по планировке территории;
18. Документация по планировке территории представляется на бумажном носителе в сброшюрованном и прошитом виде в 2 экземплярах, а также на электронном носителе в формате, позволяющем осуществить ее размещение в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, и в количестве экземпляров, равном количеству поселений, городских округов, в отношении территории которых осуществлялась подготовка документации по планировке территории, и городских округов, муниципальных районов, осуществляющих ведение государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, в которых такая документация подлежит размещению, и одного экземпляра для хранения в архиве Минстроя России.
19. Документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, представляются заявителем в Минстрой России на бумажном носителе:
1) в ходе личного обращения заявителя;
2) посредством почтового отправления.
Возможность подачи в Минстрой России заявления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, отсутствует.
20. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить отсутствуют.
21. Для получения государственной услуги для вариантов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 8 Административного регламента, заявитель направляет заявление в свободной форме с указанием реквизитов (дата, номер) приказа об утверждении документации по планировке территории, содержащем технические ошибки, с приложением документов, свидетельствующих о наличии технической ошибки и содержащих правильные данные.
22. Заявление и документы, указанные в пункте 21 Административного регламента, представляются заявителем в Минстрой России на бумажном носителе:
1) в ходе личного обращения заявителя;
2) посредством почтового отправления.
Возможность подачи в Минстрой России заявления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, отсутствует.
23. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги для вариантов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 8 Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить отсутствуют.
24. Для получения государственной услуги для вариантов, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 8 Административного регламента, заявитель направляет заявление в свободной форме с указанием реквизитов (дата, номер) приказа об утверждении документации по планировке территории.
25. Заявление, указанное в пункте 24 Административного регламента, предоставляется в Минстрой России на бумажном носителе:
1) в ходе личного обращения заявителя;
2) посредством почтового отправления.
Возможность подачи в Минстрой России заявления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, отсутствует.
26. Заявления, указанные в пунктах 17, 21, 24 Административного регламента, заполняются от руки или с использованием электронных печатающих устройств.
27. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги для вариантов, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 8 Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить отсутствуют.
28. Минстрой России не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления писем согласующих органов о результатах согласования согласующих органов, если такими органами, владельцами по истечении 15 рабочих дней со дня получения документации по планировке территории заявителю не представлено такое письмо. В этом случае заявителем представляются документы, подтверждающие получение согласующим органом документации по планировке территории;
3) представления писем владельцев автомобильных дорог о результатах согласования владельцами автомобильных дорог по истечении 30 календарных дней. В этом случае заявителем представляются документы, подтверждающие получение владельцами автомобильных дорог документации по планировке территории;
4) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, предусмотренных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 1, ст. 48);
5) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
29. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
30. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
31. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги для вариантов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 8 Административного регламента:
1) лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги от имени юридического лица, не имеет права без доверенности выступать от имени такого юридического лица;
2) неподтверждение полномочий представителя заявителя, направившего документы;
3) несоответствие заявления о предоставлении государственной услуги установленной форме;
4) оформление документов с нарушением требований, содержащихся в пункте 18 Административного регламента;
5) заявление о предоставлении государственной услуги и документы представлены не по принадлежности;
6) несоответствие представленных документов требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2021, N 1, ст. 33).
32. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги для вариантов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 8 Административного регламента:
1) лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги от имени юридического лица, не имеет права без доверенности выступать от имени такого юридического лица;
2) неподтверждение полномочий представителя заявителя, направившего документы.
33. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги для вариантов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 8 Административного регламента:
1) лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги от имени юридического лица, не имеет права без доверенности выступать от имени такого юридического лица;
2) неподтверждение полномочий представителя заявителя, направившего документы.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
34. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 15 минут.
36. Результат предоставления государственной услуги направляется почтовым отправлением.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
37. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Минстрой России.
В случае поступления заявления, представленного посредством почтового отправления, от организации почтовой связи менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня либо в выходной день, оно регистрируется в срок не позднее 12.00 следующего рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
38. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов. Места ожидания в очереди оборудуются стульями или кресельными секциями. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Предоставление Услуги инвалидам осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания и оборудованном пандусами, специальными ограждениями, перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
При необходимости обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, осуществляется допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется Услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности, дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Услуга.
39. Здание и расположенные в нем помещения, в которых предоставляется Услуга, должны:
оборудоваться информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица Минстроя России, режима работы, а также информационными стендами, на которых размещается информация, предусмотренная в пункте 6 Административного регламента;
соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе являющихся инвалидами, и оптимальным условиям работы должностных лиц Минстроя России с заявителями, являющихся инвалидами, по оказанию помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
удовлетворять санитарным правилам, а также обеспечивать возможность предоставления государственной услуги инвалидам.
Территория, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Услуга, должна обеспечивать для инвалидов возможность самостоятельного передвижения, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Показатели доступности и качества государственной услуги
40. Минстрой России посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
41. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность Минстроя России в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").
42. Основными показателями качества предоставления государственной услуги является:
наличие государственных служащих Минстроя России в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб на действия (бездействие) государственных служащих и на некорректное (невнимательное) отношение государственных служащих Минстроя России к заявителям;
достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений Минстроя России, принимаемых при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;
возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
43. Взаимодействие заявителя с должностными лицами структурного подразделения Минстроя России, ответственного за делопроизводство (далее - должностные лица, ответственные за прием и регистрацию документов и направлению (выдачу) документов) осуществляется при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
44. Описание результатов предоставления государственной услуги, порядок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, размещается на официальном сайте Минстроя России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также предоставляется непосредственно работниками Минстроя России по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
45. Возможность подачи в Минстрой России заявления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, отсутствует.
46. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.
47. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
48. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
49. Государственная в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ не предоставляется.
II. Cостав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
50. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов:
50.1 Утверждение документации по планировке территории:
1) физическое лицо обратилось лично либо через представителя;
2) юридическое лицо обратилось лично либо через представителя.
50.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлении государственной услуги документах:
1) физическое лицо обратилось лично либо через представителя;
2) юридическое лицо обратилось лично либо через представителя.
50.3. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги
1) физическое лицо обратилось лично либо через представителя;
2) юридическое лицо обратилось лично либо через представителя.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
51. Вариант предоставления государственной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги за предоставлением которой обратился заявитель.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления государственной услуги
Вариант 1
52. Результат предоставления государственной услуги указан в подпунктах 1, 2 пункта 8 Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Вариантом 1
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
53.Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Минстрой России заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту и документы, предусмотренные пунктом 17 Административного регламента, с соблюдением требований, установленных пунктом 18 Административного регламента, способом, указанным в пункте 19 Административного регламента.
54. В целях установления личности заявителя физическое лицо, обратившееся лично представляет в Минстрой России документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 16 Административного регламента, физическое лицо, обратившееся по доверенности, представляет в Минстрой России документы, предусмотренный подпунктами 1, 2 пункта 16 Административного регламента.
В целях установления личности заявителя юридическое лицо, обратившееся лично представляет в Минстрой России документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 16 Административного регламента, юридическое лицо, обратившееся по доверенности, представляет в Минстрой России документы, предусмотренный подпунктами 2, 3 пункта 16 Административного регламента.
55.Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов отсутствуют.
56.Заявление о предоставлении государственной услуги принимается Минстроем России. Возможность подачи заявления в территориальный орган, центральный аппарат или многофункциональный центр отсутствует.
57.Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
58.Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в пункте 37 Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействия
59. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента.
61. В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых к заявлению документов осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 31 Административного регламента.
62. Критериями принятия решений являются:
- лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги от имени юридического лица, имеет право без доверенности выступать от имени юридического лица;
- подтверждены полномочия представителя заявителя, направившего документы;
- соответствие заявления о предоставлении государственной услуги установленной форме;
- документы оформлены с соблюдением требований, содержащихся в пункте 19 Административного регламента;
- заявление о предоставлении государственной услуги и документы представлены по принадлежности;
- представленные документы соответствуют требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
63. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1-5 пункта 31 Административного регламента, заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Минстроем России заявления и прилагаемых к нему документов направляется уведомление (письмо) об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа.
64. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктами 1-5 пункта 31 Административного регламента Минстроем России в течение 20 рабочих дней проводится проверка соответствия представленных документов требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В случае необходимости проведения экспертной оценки соответствия представленных документов требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Минстрой России привлекает для ее проведения экспертов подведомственного Минстрою России государственного учреждения.
65. По результатам проверки, указанной в пункте 62 Административного регламента, документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, подготавливается:
Проект решения об утверждении документации по планировке территории оформляется в форме приказа.
Проект решения об отклонении документации по планировке территории и направление их на доработку оформляется в форме уведомления (письма).
Приостановления предоставления государственной услуги
66. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Предоставление результата государственной услуги
67. В течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении документации по планировке территории Минстрой России уведомляет о принятом решении заявителя и направляет ему один экземпляр, утвержденной документации по планировке территории, на бумажном носителе с отметкой Минстроя России об утверждении документации по планировке территории на месте прошивки, с приложением копии приказа об утверждении документации по планировке территории.
В случае принятия решения об отклонении документации по планировке территории Минстрой России в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения заявителю направляет уведомление (письмо) об отклонении документации по планировке территории и документы, представленные заявителем для предоставления государственной услуги.
Указанные документы направляются почтовым отправлением.
Направление документов, сведения которых составляют государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Получение дополнительных сведений от заявителя
68. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
69. Срок предоставления государственной услуги для Варианта 1 указан в пункте 11 Административного регламента.
Вариант 2
70. Результат предоставления государственной услуги указан в подпунктах 3, 4 пункта 8 Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги, предусмотренных Вариантом 2
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
71. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Минстрой России заявление в свободной форме с указанием реквизитов (дата, номер) приказа об утверждении документации по планировке территории, содержащем технические ошибки, с приложением документов, свидетельствующих о наличии технической ошибки и содержащих правильные данные, способом, указанным в пункте 22 Административного регламента.
В целях установления личности заявителя физическое лицо, обратившееся лично представляет в Минстрой России документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 16 Административного регламента, физическое лицо, обратившееся по доверенности, представляет в Минстрой России документы, предусмотренный подпунктами 1, 2 пункта 16 Административного регламента.
72. В целях установления личности заявителя юридическое лицо, обратившееся лично представляет в Минстрой России документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 16 Административного регламента, юридическое лицо, обратившееся по доверенности, представляет в Минстрой России документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 16 Административного регламента.
73. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов отсутствуют.
74. Заявление о предоставлении государственной услуги принимается Минстроем России. Возможность подачи заявления в территориальный орган, центральный аппарат или многофункциональный центр отсутствует.
75. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
76. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в пункте 37 Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействия
77. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
78.Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента.
79. В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых к заявлению документов осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 32 Административного регламента.
80. Критериями принятия решений являются:
- лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги от имени юридического лица, имеет право без доверенности выступать от имени юридического лица;
- подтверждены полномочия представителя заявителя, направившего документы:
- представлены документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные.
Приостановления предоставления государственной услуги
81. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Предоставление результата государственной услуги
82. Результат предоставления государственной услуги направляется почтовым отправлением.
Направление документов, сведения которых составляют государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Получение дополнительных сведений от заявителя
83. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
84. Срок предоставления государственной услуги для Варианта 2 указан в пункте 12 Административного регламента.
Вариант 3
85. Результат предоставления государственной услуги указан в подпунктах 5, 6 пункта 8 Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги, предусмотренных Вариантом 3
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
86. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Минстрой России заявление в свободной форме с указанием реквизитов (дата, номер) приказа об утверждении документации по планировке территории., способом, указанным в пункте 25 Административного регламента.
87. В целях установления личности заявителя физическое лицо, обратившееся лично представляет в Минстрой России документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 16 Административного регламента, физическое лицо, обратившееся по доверенности, представляет в Минстрой России документы, предусмотренный подпунктами 1, 2 пункта 16 Административного регламента.
В целях установления личности заявителя юридическое лицо, обратившееся лично представляет в Минстрой России документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 16 Административного регламента, юридическое лицо, обратившееся по доверенности, представляет в Минстрой России документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 16 Административного регламента.
88. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов отсутствуют.
89. Заявление о предоставлении государственной услуги принимается Минстроем России. Возможность подачи заявления в территориальный орган, центральный аппарат или многофункциональный центр отсутствует.
90. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
91. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в пункте 37 Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействия
92. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
93. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, предусмотренного пунктом 24 Административного регламента.
94. В рамках рассмотрения заявления осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 33 Административного регламента.
95. Критериями принятия решений являются:
- лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги от имени юридического лица, имеет право без доверенности выступать от имени юридического лица;
- подтверждены полномочия представителя заявителя, направившего документы.
Приостановления предоставления государственной услуги
96. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Предоставление результата государственной услуги
97. Результат предоставления государственной услуги направляется почтовым отправлением.
Направление документов, сведения которых составляют государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Получение дополнительных сведений от заявителя
98. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
99. Срок предоставления государственной услуги для Варианта 3 указан в пункте 13 Административного регламента.
Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
100. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется постоянно государственными служащими Минстроя России, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, а также путем проведения руководителем ответственного структурного подразделения проверок исполнения государственными служащими Минстроя России положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
101. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений, установленного Административным регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований законодательства Российской Федерации руководитель ответственного структурного подразделения принимает меры по устранению таких нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
102. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения административных процедур при предоставлении государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Минстроя России.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются приказами Минстроя России.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Минстроя России.
Ответственность должностных лиц органа,
предоставляющего государственную услугу, за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
103. Ответственность должностных лиц Минстроя России за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
104. По результатам проверок в случае выявления нарушения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
105. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Минстроя России по результатам проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
106. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Минстроя России, а также заявителями, указанными в пункте 2 Административного регламента, и иными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц Минстроя России, принимаемыми ими решениями.
107. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Минстроя России при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 федерального закона "об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
(далее - жалоба)
108. Заявитель имеет право на обжалование нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) Минстроя России, его должностных лиц, государственных служащих Минстроя России при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Минстрой России.
Информация, указанная в разделе V Административного регламента, подлежит обязательному размещению на ЕПГУ.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
109. Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является Минстрой России.
110. Решения и действия (бездействия) должностных лиц Минстроя России обжалуются уполномоченному заместителю Министра.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
111. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Минстроя России в сети "Интернет", ЕПГУ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Минстроя России по телефонам для справок, в письменной форме почтовым отправлением либо направлением сообщения по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц
112. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2022, N 1, ст. 18);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600).
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации по предоставлению
государственной услуги по утверждению
документации по планировке территорий,
предусматривающей размещение объектов
федерального значения и иных объектов
капитального строительства, размещение
которых планируется на территориях двух
и более субъектов Российской Федерации
(за исключением случаев, когда полномочие
на утверждение документации по планировке территории
возложено на иные федеральные органы
исполнительной власти, органы исполнительной
власти субъектов Российской Федерации),
утвержденному приказом Министерства строительства и жилищно-
коммунального хозяйства Российской Федерации
от "___" ____________ 20__ г. N _______
ФОРМА
В Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
От кого____________________________
наименование заявителя (фамилия, имя,
__________________________________
отчество (последнее - при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность - для физических лиц
__________________________________
полное наименование организации, ИНН, ОГРН - для юридических лиц
__________________________________
почтовый индекс, адрес
__________________________________
адрес электронной почты (при наличии)
__________________________________
реквизиты доверенности, в случае обращения представителя
__________________________________
Тел:_________________________________
Заявление
об утверждении документации по планировке территории
Прошу утвердить документацию по планировке территории, предусматривающую размещение объекта ______________________________________________________
вид и наименование объекта
______________________________________________________________________
основные характеристики планируемого к размещению объекта
______________________________________________________________________,
планируемого к размещению на территории___________________________________
населенные пункты, поселения, городские округа, муниципальные районы, субъекты Российской Федерации на территории которых расположен планируемый к реконструкции объект
______________________________________________________________________
Документы территориального планирования утверждены___________________
______________________________________________________________________
реквизиты акта, которым утверждены документы территориального планирования, предусматривающие размещение объекта либо обоснование отсутствия необходимости отображения объекта на схемах территориального планирования
Реквизиты приказа Минстроя России о подготовке документации по планировке территории, утверждающего задание на разработку документации по планировке территории_________________________________________________________________.
В случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории заявителем самостоятельно, указывается соответствующий пункт части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2021, N 1, ст. 33). К заявлению прилагается документ (решение о подготовке документации по планировке территории), утверждающий задание о разработке документации по планировке территории, задание на разработку документации по планировке территории.
Правообладателями существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции указываются сведения о праве лица на существующий объект капитального строительства, подлежащий реконструкции, а также сведений о наличии прав иных лиц на объект капитального строительства (при наличии таких лиц).
Субъектами естественных монополий указывается номер и дата приказа Федеральной антимонопольной службы о включении в реестр субъектов естественных монополий.
Документация по планировке территории согласована со следующими органами, владельцами автомобильных дорог (письма о согласовании прилагаются):___________
______________________________________________________________________
указывается полное наименование согласующих органов, владельцев автомобильных дорог и реквизиты писем о
______________________________________________________________________
согласовании
______________________________________________________________________.
Согласующие органы, не представившие по истечении 15 рабочих дней со дня получения документации по планировке территории уведомления о согласовании такой документации (документы, подтверждающие получение согласующими органами документации по планировке территории, прилагаются): ____________________
______________________________________________________________________
указывается полное наименование согласующих органов, не представивших
______________________________________________________________________
уведомления о согласовании документации по планировке территории
______________________________________________________________________.
Владельцы автомобильных дорог, не представившие по истечении 30 календарных дней со дня получения документации по планировке территории уведомления о согласовании такой документации (документы, подтверждающие получение владельцами автомобильных дорог документации по планировке территории, прилагаются):
______________________________________________________________________
указывается полное наименование владельцев автомобильных дорог, не представивших
______________________________________________________________________
уведомления о согласовании документации по планировке территории
______________________________________________________________________.
Заверяю, что ответ от указанных органов, владельцев автомобильных дорог не получен.
|
|
|
|
|
|||||||
должность |
|
подпись |
|
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
|||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Приложение:
|
|
|
|
|
должность |
|
подпись |
|
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации по предоставлению
государственной услуги по утверждению
документации по планировке территорий,
предусматривающей размещение объектов
федерального значения и иных объектов
капитального строительства, размещение
которых планируется на территориях двух
и более субъектов Российской Федерации
(за исключением случаев, когда полномочие
на утверждение документации по планировке территории
возложено на иные федеральные органы
исполнительной власти, органы исполнительной
власти субъектов Российской Федерации),
утвержденному приказом Министерства строительства и жилищно-
коммунального хозяйства Российской Федерации
от "___" ____________ 20__ г. N _______
Перечень признаков заявителей (принадлежащих им объектов), а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителей (принадлежащих им объектов)
N п/п |
Признак заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Значения признака заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Результат: 1) Утверждение документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации; 2) Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлении государственной услуги документах; 3) Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги. | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Физическое лицо; 2. Юридическое лицо |
2. |
Заявитель обратился лично или через представителя? |
1. обратился лично; 2. обратился через представителя |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат: 1) Утверждение документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации; 2) Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлении государственной услуги документах; 3) Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги. | |
1. |
Физическое лицо, обратилось лично |
2. |
Физическое лицо, обратилось через представителя |
3. |
Юридическое лицо, обратилось лично |
4. |
Юридическое лицо, обратилось через представителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.