Проект Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета Фонду инфраструктурных и образовательных программ на обеспечение поддержки реализации программ компаний по инвестированию в малый бизнес в рамках федерального проекта "Платформа университетского технологического предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Научно-технологическое развитие Российской Федерации"
(подготовлен Минобрнауки России 27.10.2022 г.)
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета Фонду инфраструктурных и образовательных программ на обеспечение поддержки реализации программ компаний по инвестированию в малый бизнес в рамках федерального проекта "Платформа университетского технологического предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Научно-технологическое развитие Российской Федерации".
Председатель Правительства |
М. Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от "__" ________ 2022 г. N
Правила
предоставления субсидии из федерального бюджета Фонду инфраструктурных и образовательных программ на обеспечение поддержки реализации программ компаний по инвестированию в малый бизнес в рамках федерального проекта "Платформа университетского технологического предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Научно - технологическое развитие Российской Федерации"
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета Фонду инфраструктурных и образовательных программ (далее соответственно - субсидия, Получатель субсидии, Правила) с целью обеспечения поддержки реализации программ компаний по инвестированию в малый бизнес в рамках федерального проекта "Платформа университетского технологического предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Научно-технологическое развитие Российской Федерации" (далее - федеральный проект).
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"компания по инвестированию в малый бизнес" (далее - КИМБ) - созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации хозяйственное общество или инвестиционное товарищество, учредителями или участниками (товарищами) которого являются юридические и (или) физические лица - участники отбора программ КИМБ, Получатель субсидии и (или) иные физические и (или) юридические лица, целью деятельности которого является поддержка университетского технологического предпринимательства путем предоставления финансирования университетским стартапам.
КИМБ предоставляют финансирование университетским стартапам, зарегистрированным в Российской Федерации, более 50% сотрудников которых составляют граждане Российской Федерации, на срок до 10 лет (с возможностью его продления, по итогам которого срок не превысит 12 лет). При этом уровень готовности технологий, разрабатываемых и (или) используемых в рамках деятельности университетского стартапа, должен быть не ниже пятого уровня. КИМБ не могут инвестировать более 10% общего объема инвестиционного портфеля в одну компанию;
"программа КИМБ" - документ, содержащий описание стратегических целей и задач деятельности КИМБ, ключевых результатов, обеспечивающих достижение поставленных целей, планируемый состав учредителей или участников (товарищей, пайщиков) КИМБ, описание технологических направлений деятельности КИМБ и структуры корпоративного управления;
"технологическое предпринимательство" - деятельность, направленная на производство и (или) поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ с использованием (внедрением) новых научных и научно-технических результатов и инновационных технологий;
"университетский стартап" - созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации хозяйственное общество, участниками которого являются юридические и (или) физические лица, получившее поддержку университетской стартап-студии, и (или) доли (акции) в уставном капитале которого (или их часть) принадлежат университетским стартап-студиям и (или) физическим лицам, обучающимся в образовательной организации или завершившими обучение в образовательной организации не более 3 лет назад до дня начала их участия в университетском стартап - проекте и (или) университетском стартапе, и (или) работникам образовательной организации, и (или) образовательным организациям высшего образования;
"университетская "стартап-студия" - созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации хозяйственное общество, учредителями или участниками которого являются образовательная организация, Получатель субсидий и (или) другие юридические и (или) физические лица, основными целями деятельности которого являются выявление и развитие предпринимательских компетенций обучающихся образовательной организации и (или) работников образовательной организации, а также стимулирование технологического предпринимательства путем поддержки действующих и (или) создания новых университетских стартапов и университетских стартап-проектов.
3. Субсидия предоставляется Получателю субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства науки и высшего образования Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" сведений о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
4. Результатом предоставления субсидии являются реализованные программы КИМБ.
5. Характеристиками результата предоставления (показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии) (далее- показатели), являются:
а) количество созданных КИМБ;
б) количество заключенных Получателем субсидии договоров (соглашений) о предоставлении КИМБ средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
6. Субсидия предоставляется Получателю субсидии на финансовое обеспечение в текущем финансовом году:
а) затрат, связанных с предоставлением КИМБ средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на обеспечение поддержки реализации их программ, в том числе по следующим направлениям расходования:
перечисление взносов в уставный капитал;
перечисление вкладов в имущество;
перечисление по договору инвестиционного товарищества;
перечисление займов, в том числе с возможностью последующей конвертации в долю в уставном капитале;
б) затрат, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, по следующим направлениям расходования:
выплаты персоналу (в размере не более 40 процентов объема расходов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил);
закупка товаров, работ и услуг;
закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов, основных средств и прочих активов;
уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
уплата страховых взносов на обязательное социальное страхование, обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
накладные расходы;
выплаты, связанные с командированием работников (сотрудников).
7. Расходы Получателя субсидии на организационно-техническое, методическое, экспертно - аналитическое и мониторинговое сопровождение поддержки реализации программ КИМБ за счет средств субсидии должны составлять не более 5 процентов от общего размера субсидии, предоставленной Получателю субсидии.
8. Субсидия может быть направлена на компенсацию затрат (части затрат) Получателя субсидии, указанных в пункте 6 настоящих Правил, произведенных не ранее 1 января 2023 г. за счет собственных средств до заключения соглашения о предоставлении субсидии.
9. Получатель субсидии осуществляет отбор программ КИМБ в установленном им порядке в целях предоставления в течение 3 лет КИМБ средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на осуществление финансирования университетских стартапов.
Перечень программ КИМБ, поддержка которых осуществляется Получателем субсидии за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, утверждается комиссией, формируемой Получателем субсидии с участием представителей Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
10. Программа КИМБ содержит в том числе:
а) стратегические цели и задачи деятельности КИМБ;
б) описание ключевых результатов, обеспечивающих достижение поставленных целей;
в) планируемый состав учредителей или участников (товарищей) КИМБ и сведения, подтверждающие опыт команды в осуществлении венчурного и (или) прямого финансирования инновационных проектов;
г) объем софинансирования программы КИМБ юридическими и (или) физическими лицами, участвующими в ее реализации (не менее 10% должно быть привлечено из внебюджетных источников);
д) финансовую модель;
е) перечень инвестиционных партнеров (при наличии);
ж) технологические направления, в соответствии с которыми КИМБ будет осуществлять поддержку университетских стартапов и которые должны соответствовать приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и (или) перечню критических технологий Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 899 "Об утверждении приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Российской Федерации";
з) описание корпоративного управления КИМБ.
При осуществлении отбора программ КИМБ Получатель субсидии может устанавливать дополнительные требования к содержанию программы КИМБ.
11. Результатами реализации программы КИМБ являются в том числе:
а) количество поддержанных университетских стартапов;
б) привлеченный объем софинансирования в рамках реализации программы КИМБ.
12. Формы и объем финансирования Получателем субсидии КИМБ определяются на основании программы КИМБ, в том числе исходя из предлагаемой организационно-правовой формы КИМБ, объема софинансирования, результатов реализации программы КИМБ.
13. Средства, источником финансового обеспечения которых является субсидия, могут использоваться КИМБ на финансовое обеспечение затрат по следующим направлениям расходов:
а) предоставление финансирования университетским стартапам в виде перечисления взносов в уставный капитал и (или) перечисления займов, в том числе с возможностью последующей конвертации в долю в уставном капитале;
б) выплаты персоналу (в размере не более 2 процентов в год от общего объема средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставленных Получателем субсидии за весь период деятельности КИМБ);
в) закупка товаров, работ и услуг;
г) закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов, основных средств и прочих активов;
д) уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
е) уплата страховых взносов на обязательное социальное страхование, обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
ж) накладные расходы;
з) выплаты, связанные с командированием работников (сотрудников).
14. Субсидия, предусмотренная для достижения цели, указанной в пункте 1 настоящих Правил, предоставляется Получателю субсидии на основании соглашения, заключаемого Министерством науки и высшего образования Российской Федерации с Получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение), предусматривающего в том числе:
а) цели предоставления субсидии, размер субсидии и условия ее предоставления;
б) сроки (периодичность) предоставления субсидии;
в) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
г) согласие Получателя субсидии, а также лиц, получающих средства, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, на осуществление в отношении Получателя субсидии и указанных лиц Министерством науки и высшего образования Российской Федерации проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, и проверок органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) значения планируемого результата предоставления субсидии, под которым понимаются результаты деятельности (действий) Получателя, соответствующие результатам федерального проекта, и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также обязанность Получателя субсидии по их достижению. Результаты предоставления субсидии должны быть конкретным, измеримым, с указанием в соглашении точной даты завершения и конечного значения результата;
е) формы, порядок и сроки представления Получателем субсидии отчетности, указанной в пункте 24 настоящих Правил;
ж) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству науки и высшего образования Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
з) условия о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством науки и высшего образования Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные бюджетным законодательством Российской Федерации;
и) запрет приобретения Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результатов предоставления субсидии, определенных настоящими Правилами;
к) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (при необходимости);
л) возможность возмещения за счет субсидий затрат (части затрат) Получателя субсидии, предусмотренных направлениями расходов, источниками финансового обеспечения которых является субсидия, фактически произведенных Получателем субсидии за счет собственных средств до заключения соглашения, но не ранее 1 января 2023 г., при наличии документов, подтверждающих фактически произведенные Получателем субсидии затраты (части затрат) и предусмотренных соглашением;
м) ответственность Получателя субсидии за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, недостижение значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, в том числе обязательство Получателя субсидии по возврату субсидии в соответствии с пунктом 33 настоящих Правил;
н) порядок и сроки возврата Получателем субсидии средств в федеральный бюджет в случае нарушения условий предоставления субсидии, недостижения значений результатов предоставления субсидии, а также невыполнения иных обязательств, установленных соглашениями;
о) условия и порядок заключения дополнительных соглашений о внесении изменений в соглашение, а также дополнительных соглашений о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
п) обязательства Получателя субсидии:
по заключению договоров, дополнительных соглашений, предусматривающих внесение в договоры изменений или их расторжение (при необходимости), заключаемых между Получателем субсидии и КИМБ на предоставление средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (при наличии таких типовых форм). В случае отсутствия типовой формы договор заключается в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - договор);
по установлению для КИМБ планируемых результатов предоставления средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также при необходимости их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия) (далее - показатели, необходимые для достижения результатов предоставления средств). Результаты должны быть конкретными, измеримыми, с указанием в договорах точной даты завершения и конечного значения результата;
по установлению для КИМБ требований к отчетности о достижении значений результата предоставления средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия и показателей, необходимых для достижения результата предоставления указанных средств, а также об осуществлении расходов за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
по принятию мер, связанных с взысканием с КИМБ средств, подлежащих возврату в федеральный бюджет в случае недостижения значений результата предоставления средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и показателей, необходимых для достижения результата предоставления средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
об осуществлении мониторинга и контроля использования КИМБ средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
15. Соглашения, в том числе дополнительные соглашения о внесении в них изменений, а также дополнительные соглашения о расторжении соглашений (при необходимости) заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
16. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
а) у Получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у Получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
в) Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении Получателя субсидии не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Получателя субсидии;
д) Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом либо российским юридическим лицом, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны);
е) Получатель субсидии не является получателем средств из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
ж) Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
17. Предоставление субсидии осуществляется при условии представления Получателем субсидии в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации справок, подписанных руководителем Получателя субсидии (иным уполномоченным им лицом), подтверждающих соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 16 настоящих Правил.
18. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня поступления справок, указанных в пункте 17 настоящих Правил, рассматривает их и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 19 настоящих Правил, заключает соглашение с Получателем субсидии.
19. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил Получателем субсидии справок требованиям, указанным в пункте 16 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных справок;
б) установление факта недостоверности, представленной получателем субсидий информации, содержащейся в справках, указанных в пункте 16 настоящих Правил.
20. В случае уменьшения Министерству науки и высшего образования Российской Федерации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств в течение соответствующего финансового года, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размерах, определенных в соглашениях, Министерство науки и высшего образования Российской Федерации принимает решение об изменении размеров предоставляемых субсидии и извещает Получателя субсидии о необходимости внесения изменений в соглашение.
21. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии могут быть использованы Получателем субсидии в текущем финансовом году на основании решения, принятого Министерством науки и высшего образования Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
22. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства Получателем субсидии распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства Получателя субсидий.
23. Перечисление средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, производится на корреспондентские счета, открытые КИМБ в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
24. Получатель субсидии представляет в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации следующие отчеты по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации:
а) ежеквартально и ежегодно, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, - об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) ежеквартально и ежегодно, на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, - о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
25. Отчеты, указанные в подпункте "а" пункта 24 настоящих Правил, представляются в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации:
а) по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, - не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;
б) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
26. Отчеты, указанные в подпункте "б" пункта 24 настоящих Правил, представляются в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации:
а) по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным месяцем, - не позднее 5-го рабочего дня, следующего за отчетным месяцем;
б) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
27. Отчеты, указанные в пункте 24 настоящих Правил, представляются в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". Отчеты, представляемые в форме электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного лица) Получателя субсидии.
28. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
29. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации проводит проверки соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии. Орган государственного финансового контроля проводит проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольные точки) в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
30. В случае установления фактов нарушений Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе по итогам проверок, проведенных Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в размере выявленного нарушения в доход федерального бюджета:
а) на основании требования Министерства науки и высшего образования Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения указанного требования Получателем субсидии;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
31. В целях осуществления контроля за соблюдением КИМБ условий и порядка предоставления средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, Получатель субсидии осуществляет мониторинг предоставления указанных средств посредством рассмотрения отчетов, представляемых КИМБ.
32. В целях соблюдения условий и порядка предоставления средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, Получатель субсидии осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
33. В случае недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, часть средств субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 15 рабочих дней со дня получения соответствующего требования от Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и органа государственного финансового контроля.
34. Расчет размера средств субсидии, подлежащих возврату в федеральный бюджет за недостижение значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий (R), осуществляется по формуле:
где:
- размер средств субсидии, израсходованных на финансирование расходов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, в отчетном году;
х - порядковый номер показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 4 настоящих Правил;
- уровень достижения x-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 4 настоящих Правил, по итогам отчетного года, рассчитывается по формуле:
;
= 1 при
/
0,8; где:
- фактическое значение x-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 4 настоящих Правил, достигнутое на конец отчетного года;
- плановое значение x-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 4 настоящих Правил, установленное на конец отчетного года;
M - общее число показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 4 настоящих Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.