Проект Приказа Министерства здравоохранения РФ "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг"
(подготовлен Минздравом России 03.11.2022 г.)
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 31.4 Федерального закона от 12 января 1996 г. N7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N3, ст. 145; 2020, N12, ст. 1652), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N31, ст. 4179; 2020, N31, ст. 3027), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N22, ст. 3169; 2018, N46, ст. 7050), Правилами принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N89 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 6, ст. 937; 2020, N11, ст. 1558), приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг".
Министр здравоохранения |
М.А. Мурашко |
Утвержден
приказом Минздрава России
от N
Административный регламент
Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется социально ориентированной некоммерческой организации, оказывающей одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получившей финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ей общественно полезных услуг (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования*(1), осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"*(2) (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
1. Услуга предоставляется Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее - Орган власти).
2. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
3. При обращении заявителя за Оценкой качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг результатом предоставления Услуги является Заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги является Заключение, включающий в себя срок действия (в случае ограничения срока действия документа), орган, выдавший документ.
4. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах результатом предоставления Услуги является Заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги является Заключение, включающий в себя срок действия (в случае ограничения срока действия документа), орган, выдавший документ.
5. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в отделении Почты России, в Органе власти, в форме электронного документа, заверенного УКЭП уполномоченного должностного лица органа федерального государственного надзора, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал.
Срок предоставления Услуги
6. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 60 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - Результат услуги, - Заключение о соответствии качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи установленным критериям.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, обосновывающие соответствие оказываемой заявителем общественно-полезной услуги критериям оценки качества общественно-полезных услуг, - Документ, обосновывающий соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг;
б) документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица, - лист записи Единого государственного реестра юридических лиц;
в) документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам, - Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (КНД 1120101);
г) Документы, подтверждающие отсутствие предприятия, которое оцениваемое лицо возглавляло, в реестре недобросовестных поставщиков, - Иные документы, подтверждающие отсутствие предприятия, которое оцениваемое лицо возглавляло, в реестре недобросовестных поставщиков.
10. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формами, предусмотренными в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в отделении Почты России, в Органе власти, в форме электронного документа, заверенного УКЭП уполномоченного должностного лица органа федерального государственного надзора, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
11. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
а) заявитель не относится к категории лиц, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение Услуги;
б) полномочия представителя не подтверждены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
12. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
13. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) сведения, содержащиеся в заявлении (запросе), недостоверны и (или) представлены не в полном объеме;
б) представленные документы не поддаются прочтению с использованием электронной вычислительной техники в случае представления их текста в виде электронного документа;
в) отсутствие достаточного количества лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера);
г) юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является не действующим на момент обращения за предоставлением Услуги;
д) сведения заполнены не в полном объеме;
е) документы, представленные заявителем, не составлены на русском языке;
ж) сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), не указаны;
з) юридическое лицо имеет статус отличный от статуса "Действующее";
и) наличие в заявлении (запросе) недостоверной или неполной информации;
й) заявитель не поставлен на учет, осуществляемый налоговым органом;
к) отсутствие у таких лиц необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере);
л) документ содержит записи, исполненные карандашом или имеет подчистки, приписки, зачеркнутые слова;
м) отсутствие доступа к информации о некоммерческой организации;
н) в документе отсутствуют необходимые сведения, подписи, печати;
о) в документе не отражены все необходимые сведения для принятия положительного решения;
п) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, 2019, N 52, ст. 7794);
р) в заявлении (запросе) о предоставлении Услуги отсутствует подпись руководителя юридического лица;
с) заявление о внесении изменений в реестр лицензий оформлено с нарушением требований, установленных статьей 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716; 2021, N 24, ст. 4188) и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме;
т) документы содержат недостоверную информацию;
у) документы содержат неполную информацию;
ф) юридическое лицо не зарегистрировано на территории Российской Федерации;
х) заявитель не относится к категории лиц, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение Услуги;
ц) сведения в отношении юридического лица не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц;
ч) в документах, представленных заявителем, содержатся подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
ш) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
щ) в запросе не содержится идентификационный номер налогоплательщика;
ы) данные о заявителе представлены не в полном объеме;
э) организация не является юридическим лицом, созданным и функционирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ю) представленные документы являются недействительными;
я) наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;
аа) сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), не указаны.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
14. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги
17. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в отделении Почты России - 1 рабочий день,
б) в Органе власти - 4 рабочих дня,
в) в форме электронного документа, заверенного УКЭП уполномоченного должностного лица органа федерального государственного надзора, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал - 5 рабочих дней.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, отсутствуют, поскольку Услуга предоставляется исключительно в электронном виде.
Показатели доступности и качества Услуги
19. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) степень информированности заявителей (представителей) о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
б) обеспечена возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с помощью Единого портала;
в) возможность выбора заявителем способа обращения за предоставлением Услуги;
г) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Органа власти.
20. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) количество судебных исков по обжалованию решений Органа власти, принимаемых при предоставлении государственной услуги;
б) отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных Регламентом, к общему числу поданных заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период.
Иные требования к предоставлению Услуги
21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
22. При обращении заявителя за Оценкой качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получившая финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ей общественно полезных услуг.
23. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 2: социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получившая финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ей общественно полезных услуг.
24. Возможность оставления заявления заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
25. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) в отделении Почты России;
б) в Органе власти;
в) в форме электронного документа, заверенного УКЭП уполномоченного должностного лица органа федерального государственного надзора, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал.
26. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
27. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1.
28. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 60 рабочих дней со дня регистрации заявления.
29. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляется Заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги является Заключение, включающий в себя срок действия (в случае ограничения срока действия документа), орган, выдавший документ.
30. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) сведения, содержащиеся в заявлении (запросе), недостоверны и (или) представлены не в полном объеме;
б) представленные документы не поддаются прочтению с использованием электронной вычислительной техники в случае представления их текста в виде электронного документа;
в) отсутствие достаточного количества лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера);
г) юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является не действующим на момент обращения за предоставлением Услуги;
д) сведения заполнены не в полном объеме;
е) документы, представленные заявителем, не составлены на русском языке;
ж) сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), не указаны;
з) юридическое лицо имеет статус отличный от статуса "Действующее";
и) наличие в заявлении (запросе) недостоверной или неполной информации;
й) заявитель не поставлен на учет, осуществляемый налоговым органом;
к) отсутствие у таких лиц необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере);
л) документ содержит записи, исполненные карандашом или имеет подчистки, приписки, зачеркнутые слова;
м) отсутствие доступа к информации о некоммерческой организации;
н) в документе отсутствуют необходимые сведения, подписи, печати;
о) в документе не отражены все необходимые сведения для принятия положительного решения;
п) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, 2019, N 52, ст. 7794);
р) в заявлении (запросе) о предоставлении Услуги отсутствует подпись руководителя юридического лица;
с) заявление о внесении изменений в реестр лицензий оформлено с нарушением требований, установленных статьей 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716; 2021, N 24, ст. 4188) и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме;
т) документы содержат недостоверную информацию;
у) документы содержат неполную информацию;
ф) юридическое лицо не зарегистрировано на территории Российской Федерации;
х) заявитель не относится к категории лиц, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение Услуги;
ц) сведения в отношении юридического лица не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц;
ч) в документах, представленных заявителем, содержатся подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
ш) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
щ) в запросе не содержится идентификационный номер налогоплательщика;
ы) данные о заявителе представлены не в полном объеме;
э) организация не является юридическим лицом, созданным и функционирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ю) представленные документы являются недействительными;
я) наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.
31. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении Услуги;
в) предоставление результата Услуги;
г) межведомственное информационное взаимодействие.
32. Настоящим вариантом предоставления Услуги административная процедура приостановление предоставления Услуги - не предусмотрена.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
33. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, в отделении Почты России, в форме электронного документа, заверенного УКЭП уполномоченного должностного лица органа федерального государственного надзора, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал.
34. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
35. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, обосновывающие соответствие оказываемой заявителем общественно-полезной услуги критериям оценки качества общественно-полезных услуг, - Документ, обосновывающий соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг;
б) документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица, - лист записи Единого государственного реестра юридических лиц;
в) документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам, - Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (КНД 1120101);
г) Документы, подтверждающие отсутствие предприятия, которое оцениваемое лицо возглавляло, в реестре недобросовестных поставщиков, - Иные документы, подтверждающие отсутствие предприятия, которое оцениваемое лицо возглавляло, в реестре недобросовестных поставщиков.
36. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) в отделении Почты России - документ, удостоверяющий личность;
в) в форме электронного документа, заверенного УКЭП уполномоченного должностного лица органа федерального государственного надзора, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал - паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
37. Заявление и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, не могут быть представлены представителем заявителя.
38. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
а) заявитель не относится к категории лиц, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение Услуги;
б) полномочия представителя не подтверждены.
39. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
40. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
41. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в Органе власти 4 рабочих дня,
б) в форме электронного документа, заверенного УКЭП уполномоченного должностного лица органа федерального государственного надзора, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал 5 рабочих дней.
Принятие решения о предоставлении Услуги
42. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) сведения, содержащиеся в заявлении (запросе), достоверны и представлены в полном объеме;
б) представленные документы поддаются прочтению с использованием электронной вычислительной техники в случае представления их текста в виде электронного документа;
в) наличие достаточного количества лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера);
г) юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является действующим на момент обращения за предоставлением Услуги;
д) сведения заполнены в полном объеме;
е) документы, представленные заявителем, составлены на русском языке;
ж) сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), указаны;
з) юридическое лицо имеет статус "Действующее";
и) заявление (запрос) содержит полную и достоверную информацию;
й) заявитель поставлен на учет, осуществляемый налоговым органом;
к) наличие у таких лиц необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере);
л) документ не содержит записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова;
м) открытость и доступность информации о некоммерческой организации;
н) в документе имеются все необходимые сведения, подписи, печати;
о) в документе отражены все необходимые сведения для принятия положительного решения;
п) соблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, 2019, N 52, ст. 7794);
р) в заявлении (запросе) о предоставлении Услуги содержится подпись руководителя юридического лица;
с) заявление о внесении изменений в реестр лицензий оформлено в соответствии с требованиями, установленными статьей 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716; 2021, N 24, ст. 4188), и (или) прилагаемые к нему документы представлены в полном объеме;
т) документы содержат достоверную информацию;
у) документы содержат полную информацию;
ф) юридическое лицо зарегистрировано на территории Российской Федерации;
х) заявитель относится к категории лиц, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение Услуги;
ц) сведения в отношении юридического лица содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц;
ч) в документах, представленных заявителем, отсутствуют подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
ш) в документах отсутствуют повреждения, что позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты;
щ) в запросе содержится идентификационный номер налогоплательщика;
ы) данные о заявителе представлены в полном объеме;
э) организация является юридическим лицом, созданным и функционирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ю) представлены действующие документы;
я) отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
43. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
44. Результат предоставления Услуги может быть получен в отделении Почты России, в Органе власти, в форме электронного документа, заверенного УКЭП уполномоченного должностного лица органа федерального государственного надзора, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал.
45. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
46. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Межведомственное информационное взаимодействие
47. Для получения Услуги необходимо направление межведомственного информационного запроса "Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти". Поставщиком сведений является ФНС России.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 5 рабочих дней с момента возникновения основания для его направления.
ФНС России представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
Вариант 2.
48. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
49. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляется Заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги является Заключение, включающий в себя срок действия (в случае ограничения срока действия документа), орган, выдавший документ.
50. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), не указаны;
б) наличие в заявлении (запросе) недостоверной или неполной информации.
51. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
52. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
53. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в отделении Почты России, в Органе власти, в форме электронного документа, заверенного УКЭП уполномоченного должностного лица органа федерального государственного надзора, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал.
54. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - Результат услуги, - Заключение о соответствии качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи установленным критериям.
55. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
56. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в отделении Почты России - документ, удостоверяющий личность;
б) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
в) в форме электронного документа, заверенного УКЭП уполномоченного должностного лица органа федерального государственного надзора, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал - паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
57. Заявление и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, не могут быть представлены представителем заявителя.
58. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
59. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
60. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
61. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в отделении Почты России 1 рабочий день,
б) в Органе власти 1 рабочий день,
в) в форме электронного документа, заверенного УКЭП уполномоченного должностного лица органа федерального государственного надзора, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал 3 рабочих дня.
Принятие решения о предоставлении Услуги
62. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), указаны;
б) заявление (запрос) содержит полную и достоверную информацию.
Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
63. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
64. Результат предоставления Услуги может быть получен в отделении Почты России, в Органе власти, в форме электронного документа, заверенного УКЭП уполномоченного должностного лица органа федерального государственного надзора, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал.
65. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
66. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
67. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятия ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя) Органа власти.
68. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
69. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц Органа власти.
70. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
71. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Органа власти по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
72. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
73. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
74. Нарушившие требования Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
75. Персональная ответственность должностных лиц Органа власти закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
76. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
77. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
78. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, Федеральном реестре, на официальном сайте Органа власти, в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
79. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала или официальных сайтов Органов власти в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе передаются непосредственно в Органы власти.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Минздрава России
от N
Перечень общих признаков заявителей (принадлежащих им объектов), а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" | |
1. |
Социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получившая финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ей общественно полезных услуг |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" | |
2. |
Социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получившая финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ей общественно полезных услуг |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей (принадлежащих им объектов)
N п/п |
Признак заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Значения признака заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Результат "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получившая финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ей общественно полезных услуг |
Результат "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" | ||
2. |
Категория заявителя |
1. Социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получившая финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ей общественно полезных услуг |
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Минздрава России
от N
Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования)
N п/п |
Варианты предоставления Услуги, в которых данный межведомственный запрос необходим |
1 |
2 |
1. |
Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получившая финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ей общественно полезных услуг |
1.1. |
Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти (ФНС России). Направляемые в запросе сведения: сведения не предусмотрены. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения не предусмотрены |
Приложение N 3
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Минздрава России
от N
ФОРМА
Заявление
о предоставлении услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг"
Сведения о юридическом лице:
полное наименование юридического лица: ;
сокращенное наименование юридического лица (при наличии): ;
адрес места нахождения: ;
ИНН юридического лица: ;
ОГРН: ;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица: ;
серия и номер свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: ;
полное наименование налогового органа, выдавшего лист записи: ;
подразделение налогового органа, выдавшего свидетельство: .
Подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги, необходимой квалификации, достаточность количества таких лиц: .
Подтверждение соответствия общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию:
объем: ;
сроки: ;
качество предоставления: .
Сведения о постановке на учет в налоговом органе:
полное наименование организации: ;
ИНН: ;
КПП: ;
ОГРН: ;
дата присвоения: __.__________.____ г.;
дата постановки на учет: ;
наименование налогового органа, поставившего юридическое лицо на учет по месту нахождения: .
Подтверждение отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения:
место и дата оформления документа: ;
наименование документа: декларация: ;
наименование компании, сведения об учредителях, членах коллегиального исполнительного органа, юридическом лице: ;
реквизиты (ИНН/КПП), контактные сведения (юридический и фактический адреса), если декларация готовится не на фирменном бланке: ;
указание на то, что сведения о компании и перечисленных лицах отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков по ФЗ-44 в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения: ;
должность составителя документа (директор или генеральный директор), его ФИО и подпись: ;
печать компании (если такая имеется): .
Подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных услуг качеством их оказания в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения:
дата оформления документа: __.__________.____ г.;
наименование и реквизиты (ИНН/КПП) организации, выдавшей заключение: ;
наименование организации, оказывающей общественно полезные услуги: ;
подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных услуг качеством их оказания - отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения некоммерческой организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения: ;
должность составителя документа (директор или генеральный директор), его ФИО и подпись: ;
печать компании (если такая имеется): .
подпись руководителя юридического лица:
подпись руководителя: ;
фамилия, имя, отчество (при наличии): ;
печать (при наличии): да,
нет.
Дополнительные сведения, которые считаете необходимым сообщить: .
ФОРМА
Заявление
о предоставлении услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг"
Прошу исправить допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах: .
-------------------------------------------
*(1) Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5304).
*(2) Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2022, N 35, ст. 6081).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.