Проект Приказа Министерства культуры РФ "Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг"
(подготовлен Минкультуры России 24.11.2022 г.)
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства культуры Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг".
2. Признать утратившим силу приказ Министерства культуры Российской Федерации от 07.07.2020 N 748: "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством культуры Российской Федерации государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией".
Министр культуры Российской Федерации |
О.Б. Любимова |
Утвержден
приказом Минкультуры России от ________N _______
Административный регламент
Министерства культуры Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется юридическим лицам (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования*(1), осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"*(2) (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Министерством культуры Российской Федерации (далее - Орган власти).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за выдачей заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг результатами предоставления Услуги являются:
а) Решение об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе);
б) заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги является официальное письмо Министерства культуры Российской Федерации, включающий в себя регистрационный номер, дата письма.
11. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах результатами предоставления Услуги являются:
а) уведомление об исправлении опечатки и (или) ошибки, допущенной в документах, выданных заявителю по результатам предоставления Услуги (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе);
б) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги является официальное письмо Министерства культуры Российской Федерации, включающий в себя регистрационный номер, дата письма.
12. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в Органе власти, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала.
Срок предоставления Услуги
13. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, обосновывающие соответствие оказываемой заявителем общественно-полезной услуги критериям оценки качества общественно-полезных услуг:
документ, обосновывающий соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, в том числе справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие;
справка об оказании услуг на территории более половины субъектов Российской Федерации;
справка о получении финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием организацией общественно полезных услуг;
б) документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
в) документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации;
г) документы, подтверждающие полномочия, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя.
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документ, подтверждающий отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам, - справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
б) документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям, - информация об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков.
17. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формами, предусмотренными в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
18. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
19. Орган власти приостанавливает предоставление Услуги при наличии следующих оснований:
а) представитель заявителя (по доверенности) не имеет права действовать от имени представляемого;
б) личность заявителя не установлена;
в) представленные документы являются недействительными;
г) документы содержат недостоверную и (или) искаженную информацию.
20. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) организация не является юридическим лицом, созданным и функционирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) юридическое лицо не зарегистрировано на территории Российской Федерации;
в) не подтверждено получение финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием организацией общественно полезных услуг;
г) наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;
д) наличие в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания общественно полезной услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
е) организация оказывает услуги на территории менее половины субъектов Российской Федерации.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
21. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги
24. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
25. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления Услуги им обеспечиваются: - условия для беспрепятственного доступа к зданию, беспрепятственного передвижения по помещениям, в которых предоставляется Услуга; - возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здание, помещения, в которых предоставляется Услуга, а также входа и выхода из них; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещениям, в которых предоставляется Услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуск собаки-проводника в здание, помещения, в которых предоставляется Услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; - оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими Услуги наравне с другими лицами. 2. В случае невозможности полностью приспособить здание, помещения территориального органа с учетом потребности инвалидов инвалиду обеспечивается доступ к получению государственной услуги.;
б) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется Услуга;
в) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
г) вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляются прием и выдача документов, необходимых для предоставления Услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
д) вход в помещение, в котором осуществляется прием граждан по вопросам предоставления Услуги, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок;
е) в местах ожидания и приема устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей;
ж) в помещениях на видном месте располагаются схемы средств пожаротушения и пути эвакуации посетителей и должностных лиц;
з) обеспечено наличие в помещениях, в которых предоставляется Услуга, информационных стендов с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги;
и) помещения, места ожидания, места для заполнения документов, информационные стенды с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Показатели доступности и качества Услуги
26. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления Услуги;
б) расположение помещений, предназначенных для предоставления Услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;
в) своевременность предоставления Услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;
г) степень информированности заявителей о предоставлении государственной услуги, в том числе доступность информации о государственной услуге, многообразие способов получения такой информации;
д) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления Услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Органа власти;
е) возможность получения заявителем актуальной и достоверной информации о стандарте предоставления Услуги, составе и последовательности административных процедур предоставления Услуги, а также порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Органа власти.
27. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;
б) количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги;
в) возможность подачи заявления на получение Услуги и документов к нему в электронной форме, в том числе посредством Единого портала;
г) отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления Услуги;
д) удобство информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также получения результата предоставления оцениваемых Услуг;
е) отсутствие очередей при приеме или получении документов Заявителями;
ж) возможность информирования заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления Услуги;
з) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.
Иные требования к предоставлению Услуги
28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
29. Информационная система, используемая для предоставления Услуги, - Единый портал.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
30. При обращении заявителя за выдачей заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: юридическое лицо, Организация оказывала одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации, обратился лично;
Вариант 2: юридическое лицо, Организация оказывала одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации, представитель по доверенности;
Вариант 3: юридическое лицо, Организация получала финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ею общественно полезных услуг, обратился лично;
Вариант 4: юридическое лицо, Организация получала финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ею общественно полезных услуг, представитель по доверенности.
31. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 5: юридическое лицо, обратился лично;
Вариант 6: юридическое лицо, представитель по доверенности.
32. Возможность оставления заявления заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
33. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) посредством Единого портала;
б) в Органе власти.
34. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
35. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
36. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 16 рабочих дней со дня регистрации заявления.
37. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) Решение об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе);
б) заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги является официальное письмо Министерства культуры Российской Федерации, включающий в себя регистрационный номер, дата письма.
38. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) организация не является юридическим лицом, созданным и функционирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) юридическое лицо не зарегистрировано на территории Российской Федерации;
в) наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;
г) наличие в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания общественно полезной услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
д) организация оказывает услуги на территории менее половины субъектов Российской Федерации.
39. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) предоставление результата Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении Услуги;
г) приостановление предоставления Услуги;
д) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
Предоставление результата Услуги
40. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Органе власти, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления - Решение об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям;
б) в Органе власти, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления - заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям.
41. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
42. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Межведомственное информационное взаимодействие
43. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) Межведомственный запрос "Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является не представление заявителем документов.
Запрос направляется в течение 2 рабочих дней с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов.
б) Межведомственный запрос "Предоставление сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является не представление заявителем документов.
Запрос направляется в течение 2 рабочих дней с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов.
в) Межведомственный запрос "Реестр недобросовестных поставщиков (РНП)". Поставщиком сведений является Федеральное казначейство.
Основанием для направления запроса является не представление заявителем документов.
Запрос направляется в течение 2 рабочих дней с момента возникновения основания для его направления.
Федеральное казначейство представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов.
44. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении Услуги
45. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) организация является юридическим лицом, созданным и функционирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) юридическое лицо зарегистрировано на территории Российской Федерации;
в) отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации;
г) отсутствие в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания общественно полезной услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
д) организация оказывает услуги на территории более половины субъектов Российской Федерации.
Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
46. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Приостановление предоставления Услуги
47. Орган власти приостанавливает предоставление Услуги при наличии следующих оснований:
а) личность заявителя не установлена;
б) представленные документы являются недействительными.
48. Сотрудник Органа власти уведомляет заявителя о приостановлении предоставления услуги с указанием оснований приостановления. До устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, сотрудники Органа власти административных действий не осуществляют.
49. Орган власти возобновляет предоставление Услуги при наличии следующего основания - документы представлены заявителем.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
50. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала.
51. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, обосновывающие соответствие оказываемой заявителем общественно-полезной услуги критериям оценки качества общественно-полезных услуг (все документы из категории):
документ, обосновывающий соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, в том числе справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие;
справка об оказании услуг на территории более половины субъектов Российской Федерации;
б) документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
в) документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации.
52. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документ, подтверждающий отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам, - справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
б) документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям, - информация об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков.
53. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) путем направления почтового отправления - документ, удостоверяющий личность;
в) посредством Единого портала - усиленная квалифицированная электронная подпись.
54. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
55. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
56. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
57. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Вариант 2
58. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 16 рабочих дней со дня регистрации заявления.
59. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) Решение об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе);
б) заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги является официальное письмо Министерства культуры Российской Федерации, включающий в себя регистрационный номер, дата письма.
60. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) организация не является юридическим лицом, созданным и функционирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) юридическое лицо не зарегистрировано на территории Российской Федерации;
в) наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;
г) наличие в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания общественно полезной услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
д) организация оказывает услуги на территории менее половины субъектов Российской Федерации.
61. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) предоставление результата Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении Услуги;
г) приостановление предоставления Услуги;
д) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
Предоставление результата Услуги
62. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Органе власти, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления - Решение об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям;
б) в Органе власти, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления - заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям.
63. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
64. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Межведомственное информационное взаимодействие
65. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) Межведомственный запрос "Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является не представление заявителем документов.
Запрос направляется в течение 2 рабочих дней с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов.
б) Межведомственный запрос "Предоставление сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является не представление заявителем документов.
Запрос направляется в течение 2 рабочих дней с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов.
в) Межведомственный запрос "Реестр недобросовестных поставщиков (РНП)". Поставщиком сведений является Федеральное казначейство.
Основанием для направления запроса является не представление заявителем документов.
Запрос направляется в течение 2 рабочих дней с момента возникновения основания для его направления.
Федеральное казначейство представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов.
66. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении Услуги
67. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) организация является юридическим лицом, созданным и функционирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) юридическое лицо зарегистрировано на территории Российской Федерации;
в) отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации;
г) отсутствие в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания общественно полезной услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
д) организация оказывает услуги на территории более половины субъектов Российской Федерации.
Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
68. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Приостановление предоставления Услуги
69. Орган власти приостанавливает предоставление Услуги при наличии следующих оснований:
а) представитель заявителя (по доверенности) не имеет права действовать от имени представляемого;
б) представленные документы являются недействительными;
в) документы содержат недостоверную и (или) искаженную информацию.
70. Сотрудник Органа власти уведомляет заявителя о приостановлении предоставления услуги с указанием оснований приостановления. До устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, сотрудники Органа власти административных действий не осуществляют.
71. Орган власти возобновляет предоставление Услуги при наличии следующего основания - документы представлены заявителем.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
72. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала.
73. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, обосновывающие соответствие оказываемой заявителем общественно-полезной услуги критериям оценки качества общественно-полезных услуг (все документы из категории):
документ, обосновывающий соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, в том числе справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие;
справка об оказании услуг на территории более половины субъектов Российской Федерации;
б) документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
в) документы, подтверждающие полномочия, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя.
74. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документ, подтверждающий отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам, - справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
б) документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям, - информация об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков.
75. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) путем направления почтового отправления - документ, удостоверяющий личность;
в) посредством Единого портала - усиленная квалифицированная электронная подпись.
76. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
77. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
78. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
79. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Вариант 3
80. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 16 рабочих дней со дня регистрации заявления.
81. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) Решение об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе);
б) заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги является официальное письмо Министерства культуры Российской Федерации, включающий в себя регистрационный номер, дата письма.
82. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) организация не является юридическим лицом, созданным и функционирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) юридическое лицо не зарегистрировано на территории Российской Федерации;
в) не подтверждено получение финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием организацией общественно полезных услуг;
г) наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;
д) наличие в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания общественно полезной услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
83. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) предоставление результата Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении Услуги;
г) приостановление предоставления Услуги;
д) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
Предоставление результата Услуги
84. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Органе власти, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления - Решение об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям;
б) в Органе власти, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления - заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям.
85. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
86. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Межведомственное информационное взаимодействие
87. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) Межведомственный запрос "Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является не представление заявителем документов.
Запрос направляется в течение 2 рабочих дней с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов.
б) Межведомственный запрос "Предоставление сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является не представление заявителем документов.
Запрос направляется в течение 2 рабочих дней с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов.
в) Межведомственный запрос "Реестр недобросовестных поставщиков (РНП)". Поставщиком сведений является Федеральное казначейство.
Основанием для направления запроса является не представление заявителем документов.
Запрос направляется в течение 2 рабочих дней с момента возникновения основания для его направления.
Федеральное казначейство представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов.
88. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении Услуги
89. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) организация является юридическим лицом, созданным и функционирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) юридическое лицо зарегистрировано на территории Российской Федерации;
в) подтверждено получение финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием организацией общественно полезных услуг;
г) отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации;
д) отсутствие в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания общественно полезной услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
90. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Приостановление предоставления Услуги
91. Орган власти приостанавливает предоставление Услуги при наличии следующих оснований:
а) личность заявителя не установлена;
б) представленные документы являются недействительными.
92. Сотрудник Органа власти уведомляет заявителя о приостановлении предоставления услуги с указанием оснований приостановления. До устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, сотрудники Органа власти административных действий не осуществляют.
93. Орган власти возобновляет предоставление Услуги при наличии следующего основания - документы представлены заявителем.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
94. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала.
95. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, обосновывающие соответствие оказываемой заявителем общественно-полезной услуги критериям оценки качества общественно-полезных услуг (все документы из категории):
документ, обосновывающий соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, в том числе справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие;
справка о получении финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием организацией общественно полезных услуг;
б) документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
в) документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации.
96. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документ, подтверждающий отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам, - справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
б) документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям, - информация об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков.
97. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) путем направления почтового отправления - документ, удостоверяющий личность;
в) посредством Единого портала - усиленная квалифицированная электронная подпись.
98. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
99. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
100. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
101. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Вариант 4
102. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 16 рабочих дней со дня регистрации заявления.
103. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) Решение об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе);
б) заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги является официальное письмо Министерства культуры Российской Федерации, включающий в себя регистрационный номер, дата письма.
104. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) организация не является юридическим лицом, созданным и функционирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) юридическое лицо не зарегистрировано на территории Российской Федерации;
в) не подтверждено получение финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием организацией общественно полезных услуг;
г) наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;
д) наличие в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания общественно полезной услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
105. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) предоставление результата Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении Услуги;
г) приостановление предоставления Услуги;
д) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
Предоставление результата Услуги
106. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Органе власти, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления - Решение об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям;
б) в Органе власти, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления - заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям.
107. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
108. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Межведомственное информационное взаимодействие
109. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) Межведомственный запрос "Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является не представление заявителем документов.
Запрос направляется в течение 2 рабочих дней с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов.
б) Межведомственный запрос "Предоставление сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является не представление заявителем документов.
Запрос направляется в течение 2 рабочих дней с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов.
в) Межведомственный запрос "Реестр недобросовестных поставщиков (РНП)". Поставщиком сведений является Федеральное казначейство.
Основанием для направления запроса является не представление заявителем документов.
Запрос направляется в течение 2 рабочих дней с момента возникновения основания для его направления.
Федеральное казначейство представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов.
110. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении Услуги
111. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) организация является юридическим лицом, созданным и функционирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) юридическое лицо зарегистрировано на территории Российской Федерации;
в) подтверждено получение финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием организацией общественно полезных услуг;
г) отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации;
д) отсутствие в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания общественно полезной услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
112. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Приостановление предоставления Услуги
113. Орган власти приостанавливает предоставление Услуги при наличии следующих оснований:
а) представитель заявителя (по доверенности) не имеет права действовать от имени представляемого;
б) представленные документы являются недействительными;
в) документы содержат недостоверную и (или) искаженную информацию.
114. Сотрудник Органа власти уведомляет заявителя о приостановлении предоставления услуги с указанием оснований приостановления. До устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, сотрудники Органа власти административных действий не осуществляют.
115. Орган власти возобновляет предоставление Услуги при наличии следующего основания - документы представлены заявителем.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
116. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала.
117. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, обосновывающие соответствие оказываемой заявителем общественно-полезной услуги критериям оценки качества общественно-полезных услуг (все документы из категории):
документ, обосновывающий соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, в том числе справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие;
справка о получении финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием организацией общественно полезных услуг;
б) документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
в) документы, подтверждающие полномочия, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя.
118. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документ, подтверждающий отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам, - справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
б) документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям, - информация об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков.
119. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) путем направления почтового отправления - документ, удостоверяющий личность;
в) посредством Единого портала - усиленная квалифицированная электронная подпись.
120. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
121. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
122. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
123. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Вариант 5
124. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 8 рабочих дней со дня регистрации заявления.
125. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) уведомление об исправлении опечатки и (или) ошибки, допущенной в документах, выданных заявителю по результатам предоставления Услуги (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе);
б) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги является официальное письмо Министерства культуры Российской Федерации, включающий в себя регистрационный номер, дата письма.
126. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
127. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) предоставление результата Услуги;
б) принятие решения о предоставлении Услуги;
в) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
128. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Предоставление результата Услуги
129. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Органе власти, путем направления почтового отправления - уведомление об исправлении опечатки и (или) ошибки, допущенной в документах, выданных заявителю по результатам предоставления Услуги;
б) в Органе власти, путем направления почтового отправления - уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
130. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
131. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Принятие решения о предоставлении Услуги
132. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
133. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
134. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, путем направления почтового отправления.
135. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
136. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
137. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) путем направления почтового отправления - документ, удостоверяющий личность.
138. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
139. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
140. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
141. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Вариант 6
142. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 8 рабочих дней со дня регистрации заявления.
143. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) уведомление об исправлении опечатки и (или) ошибки, допущенной в документах, выданных заявителю по результатам предоставления Услуги (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе);
б) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги является официальное письмо Министерства культуры Российской Федерации, включающий в себя регистрационный номер, дата письма.
144. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
145. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) предоставление результата Услуги;
б) принятие решения о предоставлении Услуги;
в) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
146. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Предоставление результата Услуги
147. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Органе власти, путем направления почтового отправления - уведомление об исправлении опечатки и (или) ошибки, допущенной в документах, выданных заявителю по результатам предоставления Услуги;
б) в Органе власти, путем направления почтового отправления - уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
148. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
149. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Принятие решения о предоставлении Услуги
150. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
151. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
152. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, путем направления почтового отправления.
153. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
154. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
155. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) путем направления почтового отправления - документ, удостоверяющий личность.
156. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
157. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
158. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
159. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
160. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятия ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя) Органа власти.
161. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
162. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц Органа власти.
163. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
164. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Органа власти по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
165. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
166. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
167. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
168. Персональная ответственность должностных лиц Органа власти закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
169. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
170. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
171. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
172. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала или официальных сайтов Органа власти в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе передаются непосредственно в Орган власти.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Минкультуры России от N
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Выдача заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям" | |
1. |
Юридическое лицо, Организация оказывала одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации, обратился лично |
2. |
Юридическое лицо, Организация оказывала одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации, представитель по доверенности |
3. |
Юридическое лицо, Организация получала финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ею общественно полезных услуг, обратился лично |
4. |
Юридическое лицо, Организация получала финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ею общественно полезных услуг, представитель по доверенности |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" | |
5. |
Юридическое лицо, обратился лично |
6. |
Юридическое лицо, представитель по доверенности |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Выдача заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Юридическое лицо |
2. |
Организация оказывала одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получала финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ею общественно полезных услуг |
1. Организация оказывала одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации. 2. Организация получала финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ею общественно полезных услуг |
3. |
Способ обращения за услугой |
1. Обратился лично. 2. Представитель по доверенности |
Результат Услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" | ||
4. |
Категория заявителя |
1. Юридическое лицо |
5. |
Способ обращения за услугой |
1. Обратился лично. 2. Представитель по доверенности |
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Минкультуры России от N
Перечень
направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования)
N п/п |
Варианты предоставления Услуги, в которых данный межведомственный запрос необходим |
1 |
2 |
1. |
Выдача заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям, юридическое лицо, Организация оказывала одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации, обратился лично |
1.1. |
Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: сведения не предусмотрены. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения не предусмотрены |
1.2. |
Предоставление сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: идентификатор запроса, сформированный запрашивающей стороной; сведения о юридическом лице (органе государственной власти, ином государственном органе, суде, органе государственных внебюджетных фондов, органе местного самоуправления), осуществляющем запрос; сведения о налогоплательщике, в отношении которого осуществляется запрос; наименование юридического лица; ИНН юридического лица; основной государственный регистрационный номер юридического лица; дата, по состоянию на которую запрошены сведения; ИНН организации / ИНН физического лица. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: идентификатор запроса, сформированный запрашивающей стороной (принятие решения, межведомственное взаимодействие); сведения о задолженности / код обработки (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата, по состоянию на которую сформированы сведения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); признак наличия (отсутствия) задолженности по оплате административных штрафов, назначенных за совершение административных правонарушений в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (принятие решения, межведомственное взаимодействие); ИНН организации / ИНН физического лица (принятие решения, межведомственное взаимодействие); перечень территориальных налоговых органов, в которых имеется неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации (принятие решения, межведомственное взаимодействие); код инспекции ФНС России (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
1.3. |
Реестр недобросовестных поставщиков (РНП) (Федеральное казначейство). Направляемые в запросе сведения: сведения не предусмотрены. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения не предусмотрены |
2. |
Выдача заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям, юридическое лицо, Организация оказывала одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации, представитель по доверенности |
2.1. |
Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: сведения не предусмотрены. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения не предусмотрены |
2.2. |
Предоставление сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: идентификатор запроса, сформированный запрашивающей стороной; сведения о юридическом лице (органе государственной власти, ином государственном органе, суде, органе государственных внебюджетных фондов, органе местного самоуправления), осуществляющем запрос; сведения о налогоплательщике, в отношении которого осуществляется запрос; наименование юридического лица; ИНН юридического лица; основной государственный регистрационный номер юридического лица; дата, по состоянию на которую запрошены сведения; ИНН организации / ИНН физического лица. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: идентификатор запроса, сформированный запрашивающей стороной (принятие решения, межведомственное взаимодействие); сведения о задолженности / код обработки (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата, по состоянию на которую сформированы сведения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); признак наличия (отсутствия) задолженности по оплате административных штрафов, назначенных за совершение административных правонарушений в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (принятие решения, межведомственное взаимодействие); ИНН организации / ИНН физического лица (принятие решения, межведомственное взаимодействие); перечень территориальных налоговых органов, в которых имеется неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации (принятие решения, межведомственное взаимодействие); код инспекции ФНС России (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
2.3. |
Реестр недобросовестных поставщиков (РНП) (Федеральное казначейство). Направляемые в запросе сведения: сведения не предусмотрены. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения не предусмотрены |
3. |
Выдача заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям, юридическое лицо, Организация получала финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ею общественно полезных услуг, обратился лично |
3.1. |
Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: сведения не предусмотрены. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения не предусмотрены |
3.2. |
Предоставление сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: идентификатор запроса, сформированный запрашивающей стороной; сведения о юридическом лице (органе государственной власти, ином государственном органе, суде, органе государственных внебюджетных фондов, органе местного самоуправления), осуществляющем запрос; сведения о налогоплательщике, в отношении которого осуществляется запрос; наименование юридического лица; ИНН юридического лица; основной государственный регистрационный номер юридического лица; дата, по состоянию на которую запрошены сведения; ИНН организации / ИНН физического лица. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: идентификатор запроса, сформированный запрашивающей стороной (принятие решения, межведомственное взаимодействие); сведения о задолженности / код обработки (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата, по состоянию на которую сформированы сведения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); признак наличия (отсутствия) задолженности по оплате административных штрафов, назначенных за совершение административных правонарушений в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (принятие решения, межведомственное взаимодействие); ИНН организации / ИНН физического лица (принятие решения, межведомственное взаимодействие); перечень территориальных налоговых органов, в которых имеется неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации (принятие решения, межведомственное взаимодействие); код инспекции ФНС России (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
3.3. |
Реестр недобросовестных поставщиков (РНП) (Федеральное казначейство). Направляемые в запросе сведения: сведения не предусмотрены. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения не предусмотрены |
4. |
Выдача заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям, юридическое лицо, Организация получала финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ею общественно полезных услуг, представитель по доверенности |
4.1. |
Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: сведения не предусмотрены. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения не предусмотрены |
4.2. |
Предоставление сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: идентификатор запроса, сформированный запрашивающей стороной; сведения о юридическом лице (органе государственной власти, ином государственном органе, суде, органе государственных внебюджетных фондов, органе местного самоуправления), осуществляющем запрос; сведения о налогоплательщике, в отношении которого осуществляется запрос; наименование юридического лица; ИНН юридического лица; основной государственный регистрационный номер юридического лица; дата, по состоянию на которую запрошены сведения; ИНН организации / ИНН физического лица. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: идентификатор запроса, сформированный запрашивающей стороной (принятие решения, межведомственное взаимодействие); сведения о задолженности / код обработки (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата, по состоянию на которую сформированы сведения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); признак наличия (отсутствия) задолженности по оплате административных штрафов, назначенных за совершение административных правонарушений в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (принятие решения, межведомственное взаимодействие); ИНН организации / ИНН физического лица (принятие решения, межведомственное взаимодействие); перечень территориальных налоговых органов, в которых имеется неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации (принятие решения, межведомственное взаимодействие); код инспекции ФНС России (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
4.3. |
Реестр недобросовестных поставщиков (РНП) (Федеральное казначейство). Направляемые в запросе сведения: сведения не предусмотрены. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения не предусмотрены |
Приложение N 3
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Минкультуры России от N
ФОРМА к варианту 1
Заявление
о предоставлении услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг"
ФОРМА к варианту 2
Заявление
о предоставлении услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг"
ФОРМА к варианту 3
Заявление
о предоставлении услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг"
ФОРМА к варианту 4
Заявление
о предоставлении услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг"
ФОРМА к варианту 5
Заявление
о предоставлении услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг"
ФОРМА к варианту 6
Заявление
о предоставлении услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг"
-------------------------------------------
*(1) Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5304).
*(2) Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2022, N 35, ст. 6081).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.