Доработанный текст проекта Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам трудоустройства граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации"
(подготовлен Минтрудом России от 03.01.2023)
Вносится Правительством
Российской Федерации
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам трудоустройства граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации
Статья 1
Внести в Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 2003, N 2, ст. 160; 2022, N 29, ст. 5269) следующие изменения:
1) статью 18 признать утратившей силу;
2) дополнить статьей 182 следующего содержания:
"Статья 182. Осуществление деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации для работы на судах, плавающих под флагом иностранного государства
1. Российские юридические лица (юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации), осуществляющие деятельность, связанную с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации для работы на судах, плавающих под флагом иностранного государства (далее соответственно - моряк, трудоустройство за границей моряков), уведомляют федеральный орган исполнительной власти, на который возложены функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости, альтернативной гражданской службы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, о начале осуществления данного вида деятельности.
2. Российское юридическое лицо, осуществляющее деятельность, связанную с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации для работы на судах, плавающих под флагом иностранного государства, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие у юридического лица принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий и (или) помещений, необходимых для осуществления деятельности по трудоустройству за границей моряков;
наличие в штате юридического лица работника и руководителя, имеющих высшее профессиональное образование в области морского транспорта, подтвержденное документом о высшем образовании, а также стаж работы на морском судне не менее одного года для работника, не менее пяти лет для руководителя.
3. Российское юридическое лицо, осуществляющее деятельность, связанную с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации для работы на судах, плавающих под флагом иностранного государства, должно выполнять следующие требования:
отказаться от принятия каких-либо мер, направленных на воспрепятствование моряку в получении рабочего места, на которое он имеет право в соответствии со своей квалификацией;
на моряка не возлагается прямо или косвенно оплата комиссионных или иных издержек, связанных с трудоустройством либо предоставлением рабочего места, кроме расходов, которые моряк несет в связи с получением удостоверения личности моряка и мореходной книжки и прохождением медицинского осмотра;
вести и поддерживать в актуальном состоянии список трудоустроенных моряков, обеспечить доступ к указанному списку органа, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, или его уполномоченного территориального органа;
информировать моряка о его правах и обязанностях, указанных в трудовом договоре, ознакомление с содержанием трудового договора перед приемом на работу и подписанием трудового договора, а также удостоверяться в том, что моряку передан экземпляр трудового договора, подписанного моряком и уполномоченным представителем работодателя;
трудоустройство моряка с учетом квалификации, необходимой для занятия соответствующей должности на судне и подтвержденной квалификационными документами, выданными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечивать соответствия трудового договора действующему законодательству государства флага судна, а также положениям коллективного договора между судовладельцем и представителями моряков (при его наличии);
удостоверяться в том, что судовладелец обладает средствами для обеспечения защиты моряков от опасности оказаться без средств к существованию в иностранном порту;
рассматривать в соответствии с законодательством Российской Федерации жалобы в отношении своей деятельности и принимать меры по указанным жалобам, а также информировать федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, обо всех неурегулированных спорах по жалобам;
компенсировать морякам денежный ущерб, который они понесли в результате невыполнения юридическим лицом, осуществляющим деятельность по трудоустройству за границей моряков, своих обязательств перед моряками, посредством заключения аккредитованным юридическим лицом договора страхования либо обеспечения исполнения обязательств способом, предусмотренным главой 23 Гражданского кодекса Российской Федерации;
компенсировать морякам денежный ущерб, который они понесли в результате невыполнения судовладельцем своих обязательств перед моряками, в соответствии с трудовым договором. При этом способ и размер компенсации морякам денежного ущерба устанавливаются юридическим лицом, осуществляющим деятельность по трудоустройству за границей моряков, по согласованию с судовладельцем, на суда которого осуществляется трудоустройство моряков.
4. Федеральный государственный контроль (надзор) за выполнением российскими юридическими лицами, осуществляющими деятельность по трудоустройству за границей моряков, требований, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, на который возложены функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости, альтернативной гражданской службы.
Предметом данного федерального государственного контроля (надзора) является соблюдение российскими юридическими лицами, осуществляющими деятельность по трудоустройству за границей моряков, требований, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящий статьи.
Организация и осуществление федерального государственного контроля (надзора) за выполнением российскими юридическими лицами, осуществляющими деятельность по трудоустройству за границей моряков, требований, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи, регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за выполнением российскими юридическими лицами, осуществляющими деятельность по трудоустройству за границей моряков, требований, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи, утверждается Правительством Российской Федерации. ".
Статья 2
В части 13 статьи 136 Федерального закона от 11 июня 2021 года N 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 24, ст. 4188) цифры "35," исключить.
Статья 3
В Федеральный закон от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4322; 2013,N 9, ст. 874; N 27, ст. 3477; 2014, N 30, ст. 4256; N 42, ст. 5615; 2015, N 1, ст. 11; N 29, ст. 4342; N 44, ст. 6047; 2016, N 1, ст. 51; 2018, N 31, ст. 4838; N 32, ст. 5116; N 45, ст. 6841; N 53, ст. 8424; 2019, N 16, ст. 1817;N 25, ст. 3168; N 31, ст. 4441, 4457; N 52, ст. 7796; 2020, N 8, ст. 915;N 31, ст. 5029; 2021, N 24, ст. 4188; N 27, ст. 5177) внести следующие изменения:
1) пункт 35 части 1 статьи 12 признать утратившим силу;
2) в статье 19.2:
в части 4 цифры "35," исключить;
пункт 19 части 5 признать утратившим силу.
Статья 4
Часть 2 статьи 8 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 52, ст. 6441; 2011, N 30, ст. 4590; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4320; N 47, ст. 6402; 2013, N 9, ст. 874; N 48, ст. 6165; 2016, N 50, ст. 6975; 2018, N 18, ст. 2564; N 45, ст. 6841; 2019, N 23, ст. 2913) дополнить пунктом следующего содержания:
"42) трудоустройство граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации для работы на судах, плавающих под флагом иностранного государства.".
Статья 5
Признать утратившими силу:
1) пункт 12 статьи 1 Федерального закона от 10 января 2003 года N 8-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам финансирования мероприятий по содействию занятости населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 160).
2) пункт 28 части 3 статьи 17 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; 2016, N 27, ст. 4160, ст. 4238; 2017, N 50, ст. 7562; 2018, N 32, ст. 5125; 2019, N 14, ст. 1461; 2021, N 1, ст. 57; N 9, ст. 1469; N 15, ст. 2447; N 18, ст. 3060);
3) абзац шестой пункта 3 статьи 27 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 305-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4238).
Статья 6
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 марта 2024 года.
2. Российские юридические лица, у которых на момент вступления в силу настоящего федерального закона имелись действующие лицензии на оказание услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, дающие право на оказание услуг по трудоустройству за границей граждан Российской Федерации для работы на судах, плавающих под флагом иностранного государства, считаются направившими уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности, сведения о них включаются в реестр уведомлений в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Федерального закона уполномоченным органом государственного контроля (надзора).
Президент |
В. Путин |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам трудоустройства граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации"
В соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Т.А. Голиковой от 15 ноября 2022 г. N ТГ-П45-19504 подготовлен проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам трудоустройства граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации" (далее - проект федерального закона).
На морском судне действует законодательство того государства, под флагом которого оно плавает. В случае каких-либо нештатных ситуаций на борту во время рейса, также необходимо будет принимать во внимание и законодательство государства, в порт которого будет заходить судно для разрешения нештатной ситуации. Следовательно, при трудоустройстве для осуществления трудовой деятельности на иностранное судно моряк находится в достаточно уязвимом положении с точки зрения защиты его трудовых прав и обеспечения его безопасности.
Исходя из этого полагаем, что работа частных служб занятости, занимающихся трудоустройством моряков на иностранные суда и оказывающих им консультации, должна контролироваться со стороны государства.
Законодательство Российской Федерации (Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и постановление Правительства Российской Федерации от 8 октября 2012 г. N 1022 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации") предусматривает лицензирование деятельности по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, включающей в себя оказание следующих услуг:
трудоустройство за границей граждан Российской Федерации, за исключением трудоустройства граждан Российской Федерации для работы на судах, плавающих под флагом иностранного государства;
трудоустройство за границей граждан Российской Федерации для работы на судах, плавающих под флагом иностранного государства (далее - трудоустройство за границей моряков).
Лицензирование указанной деятельности осуществляется МВД России.
В рамках исполнения поручения Правительства Российской Федерации от 15 мая 2019 г. N СА-П12-3936 поддержаны предложения МВД России в части отмены лицензирования деятельности по оказанию услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, за исключением деятельности по трудоустройству за границей моряков.
Сохранение института контроля деятельности по трудоустройству за границей моряков обусловлено положениями Конвенции 2006 года о труде и морском судоходстве (далее - Конвенция).
Конвенция допускает различные формы регулирования деятельности по трудоустройству за границей моряков (систему лицензирования или сертификации либо иную форму регулирования), если трудоустройство за границей моряков осуществляется частными службами подбора и трудоустройства моряков.
В соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Т.А. Голиковой от 15 июня 2021 г. N ТГ-П-45-7819 проработаны вопросы регулирования деятельности по трудоустройству за границей моряков, в том числе проведены консультации с Международной организацией труда (МОТ) о допустимой и достаточной для соблюдения требований Конвенции форме регулирования указанной деятельности.
По данным МОТ, полученным в рамках проработки, в странах, ратифицировавших Конвенцию, приняты различные системы регулирования деятельности частных служб подбора и трудоустройства моряков (ЧСПТМ), отличающиеся друг от друга в зависимости от конкретных национальных условий. Во многих из них существует система лицензирования ЧСПТМ. В других используются системы сертифицирования. Такие системы могут представлять особый интерес, если служба действует в стране, не ратифицировавшей Конвенцию.
В Российской Федерации с учетом положений Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" принято решение ввести уведомительный порядок для начала осуществления деятельности по трудоустройству граждан для работы на суда, плавающие под иностранным флагом.
В Российской Федерации контроль за деятельностью организаций, занимающихся трудоустройством российских граждан для работы на суда, плавающие под иностранным флагом (далее - федеральный контроль), согласно принятым решениям, возлагается на Федеральную службу по труду и занятости.
Порядок осуществления такого федерального контроля будет устанавливаться Правительством Российской Федерации.
Проектом федерального закона предлагается в рамках федерального контроля сохранить все существующие требования, предъявляемые к деятельности держателя лицензии.
Полномочия по осуществлению регулирования деятельности по трудоустройству за границей моряков в части подготовки соответствующих нормативных правовых актов предполагается возложить на Минтруд России, а полномочия по осуществлению федерального контроля - на Роструд.
Предусмотренные проектом федерального закона требования к юридическим лицам, на право осуществления деятельности по трудоустройству за границей моряков приведены в соответствие с Конвенцией (пункт 5 Стандарта А1.4 Подбор и трудоустройство).
Проектом федерального закона предлагается также признать утратившими силу нормы законодательства Российской Федерации, регулирующие вопросы лицензирования оказания услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
Проектом федерального закона предусматриваются переходные положения, согласно которым, юридические лица, у которых имеются действующие лицензии на оказание услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, дающие право на оказание услуг по трудоустройству за границей граждан Российской Федерации для работы на судах, плавающих под флагом иностранного государства, будут автоматически включаться в реестр лиц, подавших уведомление о начале такой деятельности.
С учетом положений пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" и необходимости принятия подзаконных нормативных правовых актов, определен срок вступления в силу проекта федерального закона - 1 марта 2024 г.
Принимая во внимание то, что проектом федерального закона лицензионный порядок осуществления деятельности по трудоустройству российских граждан на суда, плавающие под иностранным флагом, заменяется на уведомительный порядок, принятие проекта федерального закона не повлечет дополнительной нагрузки (ограничений) на организации, осуществляющие данный вид деятельности.
По проекту федерального закона в установленном порядке проведена оценка регулирующего воздействия.
Проведение анализа правоприменительной практики не требуется.
Проект федерального закона соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, Конвенции, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Принятие проекта федерального закона не повлияет на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
Перечень
федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам трудоустройства граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам трудоустройства граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации" (далее - проект федерального закона) потребует внесения изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях исключения административной ответственности за незаконную деятельность по трудоустройству граждан Российской Федерации за границей и полномочий сотрудников органов внутренних дел на составление протоколов об административных правонарушениях в части данного правонарушения, а также установления административной ответственности за нарушение лицами, осуществляющими деятельность по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации для работы на судах, плавающих под флагом иностранного государства, требований предусмотренных статьей 1 проекта федерального закона.
Срок разработки - разработка осуществляется одновременно с проектом федерального закона.
Головной исполнитель: Минтруд России. Соисполнители: МВД России и Роструд.
Перечень
нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам трудоустройства граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам трудоустройства граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации" (далее - проект федерального закона) потребует:
1. Признания утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2021 г. N 2535 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Срок разработки - 3 месяца со дня принятия проекта федерального закона.
Головной исполнитель: Минтруд России. Соисполнители: Роструд (в случае, если ко времени внесения проекта федерального закона в Государственную Думу Российской Федерации МВД России будут внесены в данное постановления все изменения, связанные с передачей функционала по лицензированию от МВД России Роструду).
2. Признания утратившим силу приказа МВД России от 13 октября 2020 г. N 713 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации".
Срок разработки - 6 месяцев со дня принятия проекта федерального закона.
Головной исполнитель: МВД России.
3. Принятия постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности".
Срок разработки - 6 месяцев со дня принятия проекта федерального закона.
Головной исполнитель: МВД России.
4. Принятия постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Положение о Федеральной службе по труду и занятости".
Срок разработки - 6 месяцев со дня принятия проекта федерального закона.
Головной исполнитель: Минтруд России. Соисполнители: Роструд.
5. Принятия постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в перечень работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности, о начале осуществления которых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем представляется уведомление, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584".
Срок разработки - 6 месяцев со дня принятия проекта федерального закона.
Головной исполнитель: Минтруд России. Соисполнители: Роструд.
6. Принятия постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) за выполнением юридическими лицами, осуществляющими или планирующими осуществлять деятельность по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации для работы на судах, плавающих под флагом иностранного государства, требований, установленных действующим законодательством к юридическим лицам, осуществляющим данный вид деятельности.".
Срок разработки - 6 месяцев со дня принятия проекта федерального закона.
Головной исполнитель: Минтруд России. Соисполнители: Роструд.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам трудоустройства граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации"
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам трудоустройства граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации" предусматривает дополнительные полномочия:
для Минтруда России - нормативно-правовое регулирование деятельности по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации для работы на судах, плавающих под флагом иностранного государства;
для Роструда - осуществление федерального контроля (надзора) за юридическими лицами, осуществление деятельности по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации для работы на судах, плавающих под флагом иностранного государства.
Реализация таких новых полномочий потребует увеличения предельной численности федеральных государственных гражданских служащих Роструда и соответствующего увеличения объемов бюджетных ассигнований на содержание указанной дополнительной численности.
Таблица 1. Объем работы в рамках реализации полномочий - центральный аппарат Роструда.
Наименование работ |
трудоемкость на 1 мероприятие, чел./день |
количество мероприятий (из расчета в среднем 1 раз в 3 года) |
численность, чел. (исходя из 247 рабочих дней в году) |
Прием и учет уведомлений о начале осуществления деятельности по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации для работы на судах, плавающих под флагом иностранного государства, ведение реестра уведомлений, предоставление сведений из реестра уведомлений |
|
|
1,0 |
Федеральный государственный контроль (надзор) за выполнением российскими юридическими лицами, осуществляющими деятельность по трудоустройству за границей моряков, требований, установленных Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации": отнесение организаций к категориям риска, профилактические мероприятия, контрольные (надзорные) мероприятия, осуществление мер инспекторского реагирования, административное производство |
7 |
119 |
3,4 |
Рассмотрение жалоб и обращений, досудебное производство |
|
|
0,6 |
Обеспечивающие функции - 20% (норматив до 30%) |
|
|
1,0 |
ИТОГО |
|
|
6 |
Таблица 2. Расчет затрат на 1 штатную единицу центрального аппарата Роструда.
Статьи расхода центрального аппарата Роструда |
норматив на 1 чел., руб. |
годовой объем итого, руб. |
примечание |
|
Фонд оплаты труда + взносы по обязательному социальному страхованию |
173 558 |
2 082 696 |
исходя из среднего расчетного значения ФОТ согласно постановлению Правительства Российской Федерации N 2470 от 31 декабря 2020 года |
|
Оргтехника для оборудования рабочего места (компьютеры, принтеры, МФУ) |
|
104 500 |
норматив утвержден приказом Роструда N 147 от 31 мая 2019 года |
|
|
50 000 |
50 000 |
50 000 |
|
|
12 000 |
12 000 |
12 000 |
|
|
22 500 |
22 500 |
22 500 |
|
|
5 000 |
5 000 |
5 000 |
|
|
5 000 |
5 000 |
5 000 |
|
|
250 000 |
10 000 |
10 000 |
|
Услуги связи (ИКТ + почтовые расходы) |
1 500 |
18 000 |
||
Обслуживание ПО, защита информации (с учетом разовой закупки основного и офисного ПО) |
500 |
6 000 |
||
Коммунальные услуги |
4 000 |
48 000 |
||
Услуги по содержанию имущества |
15 800 |
189 600 |
||
Командировочные расходы |
8 700 |
104 400 |
||
ИТОГО на 1 шт. единицу |
|
2 553 196 |
|
|
ВСЕГО на 6 шт. единиц в год |
|
15 319 176 |
|
Таблица 3. Расчет средств.
Центральный аппарат Роструда |
2023 год |
2024 год и далее |
Расходы на содержание и ФОТ |
14 692 176 |
15 319 176 |
Оргтехника для оборудования рабочего места (компьютеры, принтеры, МФУ) |
627 000 |
|
ИТОГО |
15 319 176 |
15 319 176 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.