Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу"
(подготовлен ФАС России 11.07.2023 г.)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1465 "О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 50, ст. 7624; 2022, N 22, ст. 3681, 2023, N 12, ст. 2052).
2. Государственным заказчикам и отраслевым органам до 01.01.2024 привести свои акты в соответствие с настоящим постановлением.
Председатель Правительства |
М.Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от "___" _______ 202_ N ___
Изменения,
которые вносятся в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу
1. Подпункт "м" пункта 37 изложить в следующей редакции:
"м) документы, перечень которых определен ведомственными актами государственных заказчиков и отраслевых органов, утвержденными по согласованию с Федеральной антимонопольной службой, а также документы, необходимые, по мнению организации, для обоснования цены на продукцию.".
2. В пункте 48:
а) в абзаце втором знак ":" заменить на слова "документы, обосновывающие фактически осуществленные затраты, перечень которых определен ведомственными актами государственных заказчиков, утвержденными по согласованию с Федеральной антимонопольной службой.";
б) абзацы с третьего по шестой признать утратившими силу.
3. Абзац третий пункта 50 изложить в следующей редакции:
"Государственный заказчик может проводить консультации с единственным поставщиком по вопросам, связанным с определением цены на продукцию.".
4. Из абзаца третьего пункта 71 слова ", а также копии иных документов, направляемых в отраслевой орган и государственному заказчику по их запросам в соответствии с пунктами 79 и 82 настоящего Положения в целях обоснования прогнозной цены на продукцию, " исключить.
5. В пункте 79 абзац третий признать утратившим силу.
6. Пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Государственный заказчик в ходе рассмотрения документов, поступивших из отраслевого органа, вправе проводить консультации с этим отраслевым органом и организацией, а также запрашивать:
а) у организации документы и обоснования к представленному ею предложению о прогнозной цене, касающиеся обоснованности определения размера плановой рентабельности (прибыли) и планов организации по развитию производства (в том числе с учетом средств, которые необходимы для развития производственных мощностей, обеспечивающих выполнение государственного оборонного заказа) - в случае, если расчеты прогнозной цены на продукцию осуществляются с применением затратного метода и при этом размер плановой рентабельности (прибыли) в части, определяемой исходя из собственных затрат организации, устанавливается в размере, превышающем 25 процентов плановых собственных затрат организации на производство и поставку продукции;
б) у отраслевого органа - данные о реализуемости предложенных организацией кооперационных связей для производства продукции в планируемых объемах.".
7. Абзац второй пункта 88 изложить в следующей редакции:
"К указанному обращению государственным заказчиком прилагаются, кроме мотивированного возражения, документы, представленные организацией в соответствии с пунктом 74 настоящего Положения, заключение о прогнозной цене, подготовленное отраслевым органом, а также копии иных документов, обосновывающих предложения по вопросу определения прогнозной цены на продукцию, подготовленные организацией, отраслевым органом и (или) государственным заказчиком (при их наличии).".
8. Из абзаца второго пункта 91 слова ", а также запрашивать у них дополнительные документы, связанные с обоснованием предложения о прогнозной цене, которые должны быть представлены в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня направления такого запроса" исключить.
9. Абзац третий пункта 125 изложить в следующей редакции:
"Государственный заказчик может проводить консультации с единственным поставщиком по вопросам, связанным с определением цены на продукцию.".
10. Из абзаца второго пункта 126 слова ", копии документов, представленных отраслевому органу и (или) государственному заказчику по их запросам" исключить.
11. Абзац второй пункта 127 изложить в следующей редакции:
"В целях подготовки соответствующего решения Федеральная антимонопольная служба может проводить консультации с государственным заказчиком, отраслевым органом, единственным поставщиком по вопросам, связанным с определением цены единицы товара.".
12. Абзац седьмой пункта 160 изложить в следующей редакции:
"Государственный заказчик может проводить консультации с единственным поставщиком по вопросам, связанным с определением цены на продукцию.".
______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.