Пояснительная записка к проекту Приказа Федеральной антимонопольной службы "Об утверждении Методических указаний по установлению цен на виды продукции ядерно-топливного цикла, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен"
(подготовлен ФАС России 09.10.2023 г.)
В соответствии с Приказом Госкорпорации "Росатом" от 27.11.2013 N 1/15-НПА утверждены виды продукции ядерно-топливного цикла, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен.
Данный приказ издан в рамках реализации пункта 29 статьи 7 Федерального закона от 01.12.2007 N 317-ФЗ "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом".
Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2015 N 373 "О некоторых вопросах государственного управления и контроля в сфере антимонопольного и тарифного регулирования" функции упраздненной Федеральной службы по тарифам переданы Федеральной антимонопольной службе, в том числе функции по установлению цен на продукцию ядерно-топливного цикла.
Учитывая изложенное, на основании подпункта 5.2.9.22(11) пункта 5 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, а также в целях закрепления подходов к определению экономически обоснованных цен на продукцию ядерно-топливного цикла, подлежащую государственному регулированию, ФАС России разработаны соответствующие методические указания (далее - Методика).
Методика согласована Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" (далее - ГК "Росатом"), а также рассмотрена и одобрена на заседании Методического совета ФАС России по тарифному регулированию.
Методикой будут затронуты интересы ФАС России, ГК "Росатом", АО "ТВЭЛ", ПАО "Машиностроительный завод".
Принятие Методики не потребует дополнительных бюджетных ассигнований и не приведет к сокращению доходной части соответствующих бюджетов и к негативным социально-экономическим и финансовым последствиям.
Методика соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Принятие Методики не повлечет рисков и негативных последствий для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также к увеличению расходов субъектов, осуществляющих предпринимательскую и иную деятельность, связанных с необходимостью соблюдать закрепляемые за ними обязанности, либо с изменением содержания таких обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.