Проект Приказа Министерства юстиции Российской Федерации "Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Ведение реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации"
(подготовлен Минюстом России 29.08.2024 г.)
В соответствии с пунктом 6 статьи 2 Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации", подпунктом 25 пункта 20 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 января 2023 г. N 10, постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Ведение реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации".
2. Признать утратившими силу:
приказ Минюста России от 31 июля 2012 г. N 151 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по ведению реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2012 г., регистрационный N 25181);
приказ Минюста России от 5 августа 2014 г. N 164 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по ведению реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 31 июля 2012 г. N 151" (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2014 г., регистрационный N 33584);
приказ Минюста России от 25 сентября 2015 г. N 225 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по ведению реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 31 июля 2012 г. N 151" (зарегистрирован Минюстом России 5 октября 2015 г., регистрационный N 39155);
приказ Минюста России от 29 июня 2016 г. N 151 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по ведению реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 31 июля 2012 г. N 151" (зарегистрирован Минюстом России 7 июля 2016 г., регистрационный N 42786);
приказ Минюста России от 29 сентября 2017 г. N 189 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по ведению реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации, утвержденный приказом Минюста России от 31 июля 2012 г. N 151" (зарегистрирован Минюстом России 6 октября 2017 г., регистрационный N 48447);
приказ Минюста России от 30 мая 2022 г. N 85 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по ведению реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 31 июля 2012 г. N 151" (зарегистрирован Минюстом России 3 июня 2022 г., регистрационный N 68726);
пункт 9 приложения к приказу Минюста России от 9 августа 2023 г. N 210 "О внесении изменений в приказы Министерства юстиции Российской Федерации в связи с принятием Указа Президента Российской Федерации от 13.01.2023 N 10 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 15 августа 2023 г., регистрационный N 74797).
Министр |
К.А. Чуйченко |
Административный регламент
Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Ведение реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Ведение реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется физическим лицам, юридическим лицам (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование)*(1), осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
6. Ведение реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
7. Услуга предоставляется Министерством юстиции Российской Федерации (далее - Орган власти).
Результат предоставления Услуги
8. При обращении заявителя за первоначальной выдачей свидетельства результатами предоставления Услуги являются:
1) свидетельство о регистрации в реестре адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации (документ на бумажном носителе);
2) реестровая запись, вносимая в "Реестр адвокатов иностранных государств, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации".
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является распоряжение Минюста России.
9. При обращении заявителя за аннулированием регистрации адвоката иностранного государства в реестре результатом предоставления Услуги является реестровая запись, вносимая в "Реестр адвокатов иностранных государств, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации".
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является распоряжение Минюста России.
10. При обращении заявителя за внесением в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества заявителя результатами предоставления Услуги являются:
1) свидетельство о регистрации в реестре адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации (документ на бумажном носителе);
2) реестровая запись, вносимая в "Реестр адвокатов иностранных государств, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации".
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является распоряжение Минюста России.
11. При обращении заявителя за выдачей дубликата свидетельства о регистрации результатами предоставления Услуги являются:
1) свидетельство о регистрации в реестре адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации (документ на бумажном носителе, дубликат);
2) реестровая запись, вносимая в "Реестр адвокатов иностранных государств, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации".
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является свидетельство.
12. При обращении заявителя за получением выписки из реестра результатом предоставления Услуги является выписка из реестра (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
13. Результаты предоставления Услуги могут быть получены по электронной почте заявителя, путем направления почтового отправления, во время личного приема заявителя, в Органе власти, в электронном виде, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.
Срок предоставления Услуги
14. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 86 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления Услуги в Органе власти.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Порядок предоставления услуги
15. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"*(2) (далее - Единый портал).
Правовые основания для предоставления Услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и
документов, необходимых для предоставления Услуги
18. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
19. Основания для приостановления предоставления Услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
20. Основания для отказа в предоставлении Услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
21. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления
24. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 6 рабочих дней с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, способом, установленным настоящим Административным регламентом.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
25. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Показатели доступности и качества Услуги
26. Показатели доступности и качества Услуги размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Иные требования к предоставлению Услуги
27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
28. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги:
1) Единый портал;
2) единая система межведомственного электронного взаимодействия*(3);
3) федеральная государственная информационная система "Информационная система полномочий и функций Минюста России" (ФГИС ИСПФ).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
29. При обращении заявителя за первоначальной выдачей свидетельства Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
вариант 1: физическое лицо, заявитель самостоятельно;
вариант 2: физическое лицо, лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности.
30. При обращении заявителя за аннулированием регистрации адвоката иностранного государства в реестре Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
вариант 3: физическое лицо, по инициативе заявителя, заявление адвоката иностранного государства;
вариант 4: физическое лицо, по инициативе Министерства юстиции Российской Федерации, имеющий (имеющая (имеющее) (имеющие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
31. При обращении заявителя за внесением в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества заявителя Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
вариант 5: физическое лицо, заявитель самостоятельно;
вариант 6: физическое лицо, лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности.
32. При обращении заявителя за выдачей дубликата свидетельства о регистрации Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
вариант 7: физическое лицо, заявитель самостоятельно;
вариант 8: физическое лицо, лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности.
33. При обращении заявителя за получением выписки из реестра Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
вариант 9: физическое лицо, выписка из реестра, имеющий (имеющая (имеющее) (имеющие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
вариант 10: юридическое лицо, выписка из реестра, имеющий (имеющая (имеющее) (имеющие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
34. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
35. Настоящим Административным регламентом не предусмотрен вариант, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и созданных реестровых записях.
Профилирование заявителя
36. Вариант определяется путем профилирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется в Органе власти.
37. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы профилирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
38. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
39. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 86 рабочих дней с даты регистрации в Органе власти заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
40. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
1) свидетельство о регистрации в реестре адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации (документ на бумажном носителе);
2) реестровая запись, вносимая в "Реестр адвокатов иностранных государств, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации".
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является распоряжение Минюста России.
41. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) приостановление предоставления Услуги;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
5) предоставление результата Услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
42. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется лично в Органе власти, на официальном сайте Органа власти.
43. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя, - документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (в виде отдельного документа);
2) документы, подтверждающие сведения, - анкета о включении в реестр адвокатов иностранного государства, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации (в виде отдельного документа) (в соответствии с формой, предусмотренной приложением N 4 к настоящему Административному регламенту);
3) документы, подтверждающие законное пребывание на территории Российской Федерации (в виде отдельного документа) (один из документов по выбору заявителя):
виза;
отметка в отрывной части бланка уведомления о прибытии о приеме уведомления;
миграционная карта;
4) фотография заявителя, - фотография (в двух экземплярах, в виде отдельного документа).
44. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
45. Способами установления личности заявителя являются:
1) лично в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
2) на официальном сайте Органа власти - документ, удостоверяющий личность.
46. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
47. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
48. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, способом, установленным настоящим Административным регламентом..
Межведомственное информационное взаимодействие
49. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
1) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске". Указанный информационный запрос направляется в МВД России.
2) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о наличии информации, препятствующей включению адвоката иностранного государства в реестр адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации". Указанный информационный запрос направляется в ФСБ России.
Срок направления указанного информационного запроса составляет 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 35 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса.
Приостановление предоставления Услуги
50. Орган власти приостанавливает предоставление Услуги на срок 26 рабочих дней при наличии следующих оснований:
1) сведения, указанные в заявлении и документе, не совпадают;
2) лицо, изображенное на фотографии, не тождественно лицу заявителя;
3) не представлены оригинал и (или) копия документа;
4) срок действия документа истек на момент подачи заявления;
5) головной убор граждан, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головного убора, скрывает овал лица.
51. Сотрудник Органа власти уведомляет заявителя о приостановлении предоставления Услуги с указанием оснований приостановления. До устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, сотрудники Органа власти административных действий не осуществляют.
52. Орган власти возобновляет предоставление Услуги при наличии следующих оснований:
1) устранение заявителем выявленных несоответствий, явившихся основанием для приостановления предоставления Услуги;
2) представление заявителем предусмотренного комплекта документов в полном объеме.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
53. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
1) представлена информация, препятствующая регистрации адвоката в реестре адвокатов, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации;
2) заявитель имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления.
54. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 34 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
55. Результаты предоставления Услуги предоставляются во время личного приема заявителя.
56. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
57. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 2
58. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 86 рабочих дней с даты регистрации в Органе власти заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
59. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
1) свидетельство о регистрации в реестре адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации (документ на бумажном носителе);
2) реестровая запись, вносимая в "Реестр адвокатов иностранных государств, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации".
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является распоряжение Минюста России.
60. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) приостановление предоставления Услуги;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
5) предоставление результата Услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
61. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется лично в Органе власти, на официальном сайте Органа власти.
62. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя, - документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (в виде отдельного документа);
2) документы, подтверждающие сведения, - анкета о включении в реестр адвокатов иностранного государства, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации (в виде отдельного документа) (в соответствии с формой, утвержденной приложением N 4 к настоящему Административному регламенту);
3) документы, подтверждающие законное пребывание на территории Российской Федерации (в виде отдельного документа) (один из документов по выбору заявителя):
виза;
отметка в отрывной части бланка уведомления о прибытии о приеме уведомления;
миграционная карта;
4) фотография заявителя, - фотография (в двух экземплярах, в виде отдельного документа);
5) документы, подтверждающие полномочия представителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (в виде отдельного документа, заверена в соответствии с требованиями законодательства).
63. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
64. Способами установления личности заявителя являются:
1) лично в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
2) на официальном сайте Органа власти - документ, удостоверяющий личность.
65. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
66. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
67. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, способом, установленным настоящим Административным регламентом.
Межведомственное информационное взаимодействие
68. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
1) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске". Указанный информационный запрос направляется в МВД России.
2) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о наличии информации, препятствующей включению адвоката иностранного государства в реестр адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации". Указанный информационный запрос направляется в ФСБ России.
Срок направления указанного информационного запроса составляет 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 35 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса.
Приостановление предоставления Услуги
69. Орган власти приостанавливает предоставление Услуги на срок 26 рабочих дней при наличии следующих оснований:
1) сведения, указанные в заявлении и документе, не совпадают;
2) лицо, изображенное на фотографии, не тождественно лицу заявителя;
3) не представлены оригинал и (или) копия документа;
4) срок действия документа истек на момент подачи заявления;
5) головной убор граждан, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головного убора, скрывает овал лица;
6) документы содержат недостоверную и (или) искаженную информацию;
7) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, является недействующим;
8) документ не подтверждает право представителя обратиться за предоставлением услуги от имени заявителя;
9) документ не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.
70. Сотрудник Органа власти уведомляет заявителя о приостановлении предоставления Услуги с указанием оснований приостановления. До устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, сотрудники Органа власти административных действий не осуществляют.
71. Орган власти возобновляет предоставление Услуги при наличии следующих оснований:
1) устранение заявителем выявленных несоответствий, явившихся основанием для приостановления предоставления Услуги;
2) представление заявителем предусмотренного комплекта документов в полном объеме.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
72. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
1) представлена информация, препятствующая регистрации адвоката в реестре адвокатов, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации;
2) заявитель имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления.
73. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 34 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
74. Результаты предоставления Услуги предоставляются во время личного приема заявителя.
75. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
76. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 3
77. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации в Органе власти заявления.
78. Результатом предоставления варианта Услуги является реестровая запись, вносимая в "Реестр адвокатов иностранных государств, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации".
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является распоряжение Минюста России.
79. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) предоставление результата Услуги;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
80. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: "межведомственное информационное взаимодействие", "приостановление предоставления Услуги", поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
81. Представление заявителем заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется лично в Органе власти, на официальном сайте Органа власти.
82. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
83. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
84. Способами установления личности заявителя являются:
1) лично в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
2) на официальном сайте Органа власти - документ, удостоверяющий личность.
85. Основания для отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
86. Услуга не предусматривает возможности приема заявления по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
87. Срок регистрации заявления в Органе власти составляет 4 рабочих дня с даты подачи заявления способом, установленным настоящим Административным регламентом.
Предоставление результата Услуги
88. Настоящим вариантом предоставления Услуги не предусмотрено предоставление результата Услуги заявителю.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
89. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - сведения об адвокате иностранного государства, осуществляющего деятельность на территории Российской Федерации, отсутствуют в реестре адвокатов иностранных государств, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации.
90. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Вариант 4
91. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации в Органе власти заявления.
92. Результатом предоставления варианта Услуги является реестровая запись, вносимая в "Реестр адвокатов иностранных государств, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации".
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является распоряжение Минюста России.
93. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) предоставление результата Услуги;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
94. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: "межведомственное информационное взаимодействие", "приостановление предоставления Услуги", поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
95. Представление заявителем заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется лично в Органе власти, на официальном сайте Органа власти.
96. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
97. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
98. Способами установления личности заявителя являются:
1) лично в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
2) на официальном сайте Органа власти - документ, удостоверяющий личность.
99. Основания для отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
100. Услуга не предусматривает возможности приема заявления по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
101. Срок регистрации заявления в Органе власти составляет 4 рабочих дня с даты подачи заявления способом, установленным настоящим Административным регламентом.
Предоставление результата Услуги
102. Настоящим вариантом предоставления Услуги не предусмотрено предоставление результата Услуги заявителю.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
103. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - сведения об адвокате иностранного государства, осуществляющего деятельность на территории Российской Федерации, отсутствуют в реестре адвокатов иностранных государств, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации.
104. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Вариант 5
105. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации в Органе власти заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
106. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
1) свидетельство о регистрации в реестре адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации (документ на бумажном носителе);
2) реестровая запись, вносимая в "Реестр адвокатов иностранных государств, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации".
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является распоряжение Минюста России.
107. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) приостановление предоставления Услуги;
3) предоставление результата Услуги;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
108. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура межведомственное информационное взаимодействие, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
109. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется посредством личного приема, посредством электронной почты.
110. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, удостоверяющие личность заявителя, - документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (при подаче заявления посредством личного приема: документ легализован в установленном законодательством Российской Федерации порядке, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации, верность перевода и подлинность подписи переводчика должна быть засвидетельствована в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате; посредством электронной почты: в форме электронного документа).
111. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
112. Способами установления личности заявителя являются:
1) посредством личного приема - документ, удостоверяющий личность;
2) посредством электронной почты - копия документа, удостоверяющего личность.
113. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
114. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
115. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, способом, установленным настоящим Административным регламентом.
Приостановление предоставления Услуги
116. Орган власти приостанавливает предоставление Услуги на срок 5 рабочих дней при наличии следующих оснований:
1) сведения заполнены не в полном объеме;
2) не представлены оригинал и (или) копия документа.
117. Сотрудник Органа власти уведомляет заявителя о приостановлении предоставления Услуги с указанием оснований приостановления. До устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, сотрудники Органа власти административных действий не осуществляют.
118. Орган власти возобновляет предоставление Услуги при наличии следующих оснований:
1) устранение заявителем выявленных несоответствий, явившихся основанием для приостановления предоставления Услуги;
2) представление заявителем предусмотренного комплекта документов в полном объеме.
Предоставление результата Услуги
119. Результаты предоставления Услуги предоставляются во время личного приема заявителя.
120. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
121. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
122. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
123. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Вариант 6
124. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации в Органе власти заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
125. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
1) свидетельство о регистрации в реестре адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации (документ на бумажном носителе);
2) реестровая запись, вносимая в "Реестр адвокатов иностранных государств, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации".
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является распоряжение Минюста России.
126. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) приостановление предоставления Услуги;
3) предоставление результата Услуги;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
127. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура межведомственное информационное взаимодействие, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
128. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется посредством личного приема, посредством электронной почты.
129. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, удостоверяющие личность заявителя, - документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (при подаче заявления посредством личного приема: документ легализован в установленном законодательством Российской Федерации порядке, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации, верность перевода и подлинность подписи переводчика должна быть засвидетельствована в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате; посредством электронной почты: в форме электронного документа).
130. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, подтверждающие полномочия представителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (предъявление оригинала документа).
131. Способами установления личности заявителя являются:
1) посредством личного приема - документ, удостоверяющий личность;
2) посредством электронной почты - копия документа, удостоверяющего личность.
132. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
133. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
134. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, способом, установленным настоящим Административным регламентом.
Приостановление предоставления Услуги
135. Орган власти приостанавливает предоставление Услуги на срок 5 рабочих дней при наличии следующих оснований:
1) сведения заполнены не в полном объеме;
2) не представлены оригинал и (или) копия документа;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, является недействующим.
136. Сотрудник Органа власти уведомляет заявителя о приостановлении предоставления Услуги с указанием оснований приостановления. До устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, сотрудники Органа власти административных действий не осуществляют.
137. Орган власти возобновляет предоставление Услуги при наличии следующих оснований:
1) устранение заявителем выявленных несоответствий, явившихся основанием для приостановления предоставления Услуги;
2) представление заявителем предусмотренного комплекта документов в полном объеме;
3) предоставление надлежащим образом оформленного заявления (запроса) о предоставлении Услуги и (или) необходимых документов.
Предоставление результата Услуги
138. Результаты предоставления Услуги предоставляются во время личного приема заявителя.
139. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
140. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
141. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
142. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Вариант 7
143. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации в Органе власти заявления.
144. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
1) свидетельство о регистрации в реестре адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации (документ на бумажном носителе, дубликат);
2) реестровая запись, вносимая в "Реестр адвокатов иностранных государств, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации".
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является свидетельство.
145. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
2) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
146. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: "межведомственное информационное взаимодействие", "приостановление предоставления Услуги", поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
147. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - в запросе (заявлении) о предоставлении Услуги отсутствуют сведения о заявителе.
148. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 6 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
149. Представление заявителем заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется лично в Органе власти, на официальном сайте Органа власти.
150. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
151. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
152. Способами установления личности заявителя являются:
1) лично в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
2) на официальном сайте - документ, удостоверяющий личность.
153. Основания для отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
154. Услуга не предусматривает возможности приема заявления по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
155. Срок регистрации заявления в Органе власти составляет 3 рабочих дня с даты подачи заявления способом, установленным настоящим Административным регламентом.
Вариант 8
156. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации в Органе власти заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
157. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
1) свидетельство о регистрации в реестре адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации (документ на бумажном носителе, дубликат);
2) реестровая запись, вносимая в "Реестр адвокатов иностранных государств, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации".
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является свидетельство.
158. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
2) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
159. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
160. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - в запросе (заявлении) о предоставлении Услуги отсутствуют сведения о заявителе.
161. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 6 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
162. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется лично в Органе власти, на официальном сайте Органа власти.
163. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
164. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, подтверждающие полномочия представителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (предъявление оригинала документа).
165. Способами установления личности заявителя являются:
1) лично в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
2) на официальном сайте - документ, удостоверяющий личность.
166. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
167. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
168. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 3 рабочих дня с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Вариант 9
169. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации в Органе власти заявления.
170. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
1) выписка из реестра (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
2) реестровая запись, вносимая в "Реестр адвокатов иностранных государств, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации".
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
171. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) предоставление результата Услуги.
172. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: "межведомственное информационное взаимодействие", "приостановление предоставления Услуги", поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
173. Представление заявителем заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется путем направления почтового отправления, лично в Органе власти, посредством электронной почты, посредством Единого портала.
174. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
175. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
176. Способами установления личности заявителя являются:
1) путем направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность;
2) лично в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
3) посредством электронной почты - копия документа, удостоверяющего личность;
4) посредством Единого портала - документ, удостоверяющий личность.
177. Основания для отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
178. Услуга не предусматривает возможности приема заявления по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
179. Срок регистрации заявления в Органе власти составляет 6 рабочих дней с даты подачи заявления способом, установленным настоящим Административным регламентом.
Предоставление результата Услуги
180. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в Органе власти, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, путем направления почтового отправления.
181. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
182. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 10
183. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации в Органе власти заявления.
184. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
1) выписка из реестра (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
2) реестровая запись, вносимая в "Реестр адвокатов иностранных государств, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации".
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
185. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) предоставление результата Услуги.
186. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
187. Представление заявителем заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется путем направления почтового отправления, лично в Органе власти, посредством электронной почты, посредством Единого портала.
188. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
189. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
190. Способами установления личности заявителя являются:
1) путем направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность;
2) лично в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
3) посредством электронной почты - копия документа, удостоверяющего личность;
4) посредством Единого портала - документ, удостоверяющий личность.
191. Основания для отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
192. Услуга не предусматривает возможности приема заявления по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
193. Срок регистрации заявления в Органе власти составляет 6 рабочих дней с даты подачи заявления способом, установленным настоящим Административным регламентом.
Предоставление результата Услуги
194. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в Органе власти, в электронном виде, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, путем направления почтового отправления.
195. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
196. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
197. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя).
198. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
199. Плановые проверки проводятся на основе плана, ежегодно утверждаемого Минюстом России, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
200. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
201. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица Органа власти несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
202. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
203. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Органа власти, на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
204. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала, посредством официального сайта Органа власти в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются путем направления почтового отправления.
Приложение N 1
Перечень общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Первоначальная выдача свидетельства" | |
1. |
Физическое лицо, заявитель самостоятельно |
2. |
Физическое лицо, лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Аннулирование регистрации адвоката иностранного государства в реестре" | |
3. |
Физическое лицо, по инициативе заявителя, заявление адвоката иностранного государства |
4. |
Физическое лицо, по инициативе Министерства юстиции Российской Федерации, имеющий (имеющая (имеющее) (имеющие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Внесение в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества заявителя" | |
5. |
Физическое лицо, заявитель самостоятельно |
6. |
Физическое лицо, лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Выдача дубликата свидетельства о регистрации" | |
7. |
Физическое лицо, заявитель самостоятельно |
8. |
Физическое лицо, лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Получение выписки из Реестра" | |
9. |
Физическое лицо, выписка из реестра, имеющий (имеющая (имеющее) (имеющие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту |
10. |
Юридическое лицо, выписка из реестра, имеющий (имеющая (имеющее) (имеющие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Первоначальная выдача свидетельства" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Физическое лицо |
2. |
Лицо, обратившееся за предоставлением услуги |
1. Заявитель самостоятельно. 2. Лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности |
Результат Услуги "Аннулирование регистрации адвоката иностранного государства в реестре" | ||
3. |
Категория заявителя |
1. Физическое лицо |
4. |
В каких случаях производится аннулирование регистрации заявителя в реестре? |
1. По инициативе заявителя. 2. По инициативе Министерства юстиции Российской Федерации |
5. |
Какие документы представляются для аннулирования регистрации адвоката иностранного государства в реестре? |
1. Заявление адвоката иностранного государства |
6. |
По каким основаниям аннулируется регистрация заявителя в реестре по инициативе Министерства юстиции Российской Федерации? |
1. Установление недостоверности представленных для регистрации документов и (или) сведений. 2. Выдворение заявителя за пределы Российской Федерации в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 3. Вступление в законную силу приговора суда о признании заявителя виновным в совершении преступления. 4. Прекращение статуса адвоката в иностранном государстве. 5. Наличие в реестре записи об адвокате иностранного государства, включенного в перечень иностранных государств и территорий, совершающих в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия, утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 05.03.2022 N 95 "О временном порядке исполнения обязательств перед некоторыми иностранными кредиторами" |
Результат Услуги "Внесение в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества заявителя" | ||
7. |
Категория заявителя |
1. Физическое лицо |
8. |
Лицо, обратившееся за предоставлением услуги |
1. Заявитель самостоятельно. 2. Лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности |
Результат Услуги "Выдача дубликата свидетельства о регистрации" | ||
9. |
Категория заявителя |
1. Физическое лицо |
10. |
Лицо, обратившееся за предоставлением услуги |
1. Заявитель самостоятельно. 2. Лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности |
Результат Услуги "Получение выписки из Реестра" | ||
11. |
Категория заявителя |
1. Физическое лицо. 2. Юридическое лицо |
12. |
Наличие в реестре адвокатов иностранных государств сведений о конкретном адвокате |
1. Наличие в реестре сведений о лице, указанном в запросе. 2. Отсутствие в реестре сведений о лице, указанном в запросе |
13. |
В каком виде предоставляются сведения о конкретном адвокате, а также информация об отсутствии таких сведений в реестре |
1. Выписка из реестра |
Приложение N 2
Результат "Аннулирование регистрации адвоката иностранного государства в реестре" | |
По каким основаниям аннулируется регистрация заявителя в реестре по инициативе Министерства юстиции Российской Федерации? | |
установление недостоверности представленных для регистрации документов и (или) сведений |
- |
выдворение заявителя за пределы Российской Федерации в установленном законодательством Российской Федерации порядке |
- |
вступление в законную силу приговора суда о признании заявителя виновным в совершении преступления |
- |
прекращение статуса адвоката в иностранном государстве |
- |
наличие в реестре записи об адвокате иностранного государства, включенного в перечень иностранных государств и территорий, совершающих в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия, утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 05.03.2022 N 95 "О временном порядке исполнения обязательств перед некоторыми иностранными кредиторами" |
- |
Результат "Получение выписки из Реестра" | |
Наличие в реестре адвокатов иностранных государств сведений о конкретном адвокате | |
наличие в реестре сведений о лице, указанном в запросе |
- |
отсутствие в реестре сведений о лице, указанном в запросе |
- |
Приложение N 3
ФОРМА к вариантам 1 - 2
Заявление
о предоставлении Услуги "Ведение реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации"
Сведения о заявителе, являющемся физическим лицом:
фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица: ;
номер телефона: .
Адрес (местонахождение) заявителя:
улица (проезд, шоссе, бульвар, проспект, переулок): ;
номер дома (строения, сооружения, здания, домовладения): ;
номер квартиры (помещения, офиса, комнаты): ;
населенный пункт: ;
субъект Российской Федерации: ;
почтовый индекс: ;
страна: .
Адрес регистрации:
улица (проезд, шоссе, бульвар, проспект, переулок): ;
номер дома (строения, сооружения, здания, домовладения): ;
номер квартиры (помещения, офиса, комнаты): ;
населенный пункт: ;
субъект Российской Федерации: ;
почтовый индекс: .
В соответствии с пунктом 6 статьи 2 Федерального закона от 31.05.2002 N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" прошу зарегистрировать меня в реестре адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации, и выдать свидетельство, подтверждающее возможность оказания мною юридической помощи на территории Российской Федерациипо вопросам права.
Сведения об иностранном адвокате:
наименование государства, компетентным органом которого выдан документ, подтверждающий статус адвоката: ;
фамилия, имя, отчество (при наличии): .
Дата подачи заявления и подпись заявителя (представителя заявителя):
дата: __.__________.____ г.;
подпись: ;
расшифровка подписи (инициалы, фамилия): ;
подпись физического лица, являющегося заявителем, или представителя юридического лица: .
ФОРМА к вариантам 3 - 4
Заявление
о предоставлении Услуги "Ведение реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации"
Сведения об иностранном адвокате:
наименование государства, компетентным органом которого выдан документ, подтверждающий статус адвоката: ;
фамилия, имя, отчество (при наличии): .
адрес места жительства заявителя.
Телефон:
номер телефона: .
Почтовый адрес и (или) адрес электронной (при наличии) почты для связи с заявителем:
адрес электронной почты (при наличии такого адреса): .
Прошу аннулировать мою регистрацию в реестре адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации, подтверждающую возможность оказания мною юридической помощи на территории Российской Федерации по вопросам права.
Сведения об адвокате иностранного государства, осуществляющего адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации:
регистрационный номер в реестре адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации: .
Адвокат:
фамилия, инициалы заявителя: .
Согласие физического лица на обработку его персональных данных:
фамилия, имя, отчество (при наличии): ;
дата подписания: ;
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю свое согласие на сбор, обработку, в том числе автоматизированную, хранение и передачу третьим лицам в системе информационного обмена персональных данных, указанных в настоящем Заявлении: .
Дата подачи заявления и подпись заявителя (представителя заявителя):
дата: __.__________.____ г.;
подпись: ;
расшифровка подписи (инициалы, фамилия): .
ФОРМА к вариантам 5 - 6
Заявление
о предоставлении Услуги "Ведение реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации"
Сведения об иностранном адвокате:
наименование государства, компетентным органом которого выдан документ, подтверждающий статус адвоката: ;
фамилия, имя, отчество (при наличии): .
адрес места жительства заявителя.
Телефон:
номер телефона: .
Наименование государства, в котором приобретен статус адвоката:
наименование государства: .
Почтовый адрес и (или) адрес электронной (при наличии) почты для связи с заявителем:
адрес электронной почты (при наличии такого адреса): .
В связи с:
непригодностью свидетельства о регистрации к дальнейшему использованию: да,
нет;
утерей: да,
нет.
Прошу внести изменение в реестр адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации, и выдать свидетельство о регистрации, подтверждающее возможность оказания мною юридической помощи на территории Российской Федерации по вопросам права.
Сведения об адвокате иностранного государства, осуществляющего адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации:
регистрационный номер в реестре адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации: .
Адвокат:
фамилия, инициалы заявителя: .
Согласие физического лица на обработку его персональных данных:
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю свое согласие на сбор, обработку, в том числе автоматизированную, хранение и передачу третьим лицам в системе информационного обмена персональных данных, указанных в настоящем Заявлении: .
Дата подачи заявления и подпись заявителя (представителя заявителя):
дата: __.__________.____ г.;
подпись: .
ФОРМА к вариантам 7 - 8
Заявление
о предоставлении Услуги "Ведение реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации"
Сведения об иностранном адвокате:
наименование государства, компетентным органом которого выдан документ, подтверждающий статус адвоката: ;
фамилия, имя, отчество (при наличии): .
адрес места жительства заявителя.
Телефон:
номер телефона: .
Почтовый адрес и (или) адрес электронной (при наличии) почты для связи с заявителем:
страна: ;
субъект Российской Федерации: ;
населенный пункт: ;
улица (проезд, шоссе, бульвар, проспект, переулок): ;
номер дома (строения, сооружения, здания, домовладения): ;
номер корпуса (владения, строения): ;
номер квартиры: ;
адрес электронной почты (при наличии такого адреса): .
Прошу выдать дубликат свидетельства о регистрации в реестре адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации, подтверждающий возможность оказания мною юридической помощи на территории Российской Федерации по вопросам права.
Наименование государства, в котором приобретен статус адвоката:
наименование государства: .
Сведения об адвокате иностранного государства, осуществляющего адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации:
регистрационный номер в реестре адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации: .
В связи с:
причина внесения изменений: .
Адвокат:
фамилия, инициалы заявителя: .
Согласие физического лица на обработку его персональных данных:
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю свое согласие на сбор, обработку, в том числе автоматизированную, хранение и передачу третьим лицам в системе информационного обмена персональных данных, указанных в настоящем Заявлении: .
Дата подачи заявления и подпись заявителя (представителя заявителя):
дата: __.__________.____ г.;
подпись: ;
расшифровка подписи (инициалы, фамилия): ;
подпись физического лица, являющегося заявителем, или представителя юридического лица: .
ФОРМА к вариантам 9 - 10
Заявление
о предоставлении Услуги "Ведение реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации"
фамилия: ;
имя: ;
отчество (при наличии): .
адрес места жительства заявителя.
адрес места нахождения организации:
субъект Российской Федерации: ;
населенный пункт: ;
улица (проезд, шоссе, бульвар, проспект, переулок): ;
номер дома (строения, сооружения, здания, домовладения): ;
номер корпуса (владения, строения): ;
почтовый индекс: .
Телефон:
номер телефона: .
Прошу предоставить информацию о наличии в реестре адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации, сведений об адвокате:
название государства, компетентным органом которого выдан документ, подтверждающий статус адвоката: ;
фамилия, имя, отчество адвоката: .
Сведения об адвокате иностранного государства, осуществляющего адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации:
регистрационный номер в реестре адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации: .
Дата подачи заявления и подпись заявителя (представителя заявителя):
дата: __.__________.____ г.;
подпись: .
АНКЕТА
Место
для
фотографии
1. Фамилия ________________________________________________________________
имя ________________________ отчество (при наличии)__________________________
_________________________________________________________________________
(если изменял(а) фамилию, имя или отчество, то указать их)
2. Пол _________________
3. Число, месяц и год рождения ______________________________________________
4. Место рождения _________________________________________________________
5. Гражданство ____________________________________________________________
6. Сведения о высшем юридическом образовании ______________________________
___________________________________________________________________________
(когда и какие учебные заведения окончил(а),
номер диплома, специальность и квалификация по диплому)
7. Реквизиты документа, подтверждающего статус адвоката в иностранном
государстве
Наименование документа _____________________ N ____________________________
Кем выдан _________________________________________________________________
Дата выдачи _______________________________________________________________
8. Адрес постоянного места жительства ________________________________________
Телефон _________________________
9. Адрес места пребывания в Российской Федерации ____________________________
___________________________________________________________________________
Телефон __________________________
10. Реквизиты документа, удостоверяющего личность
Наименование документа _____________________ N ____________________________
Кем выдан _________________________________________________________________
Дата выдачи _______________________________________________________________
"__" _______________________ 20__ г. _________________
(дата заполнения анкеты) (подпись)
-------------------------------------------
*(1) Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228.
*(2) Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
*(3) Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Минюст подготовил новый регламент по ведению реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность в России. Он заменит регламент 2012 г.
Предусматривается несколько вариантов предоставления госуслуги в зависимости от признаков заявителя и результата оказания. Признаки заявителя определяются в результате анкетирования. Максимальный срок предоставления - 86 рабочих дней с даты регистрации заявления и необходимых документов. Результаты можно будет получить на личном приеме, в органе власти, по почте, в т. ч. электронной.