Проект Приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Аттестация независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования"
(подготовлен Минсельхозом России 04.09.2024 г.)
В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228, абзацами четвертым и пятым пункта 2 требований к независимым экспертам, привлекаемым для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования, в том числе условий и порядка их аттестации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 марта 2022 г. N 327, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Аттестация независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования".
2. Признать утратившим силу приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 декабря 2022 г. N 913 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Аттестация независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 февраля 2023 г., регистрационный N 72306).
3. Настоящий приказ действует до 1 сентября 2028 г.
Министр |
Лут О.Н. |
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Аттестация независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Аттестация независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется физическим лицам, претендующим на прохождение аттестации в качестве кандидатов в независимые эксперты, независимому эксперту, привлекаемому для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование)*(1), осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
6. Аттестация независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
7. Услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Орган власти).
8. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
9. При обращении заявителя за аттестацией независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования урожая сельскохозяйственной культуры, посадок многолетних насаждений, сельскохозяйственных животных, объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) результатами предоставления Услуги являются:
а) уведомление о результатах аттестации (в форме электронного документа);
б) реестровая запись, вносимая в "Единый реестр независимых экспертов", который размещен в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности*(2) (далее соответственно - реестровая запись, единый реестр независимых экспертов).
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является протокол заседания комиссии для проведения аттестации независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования, созданной в соответствии с распоряжением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 1 сентября 2022 г. N 196 "О создании Комиссии для проведения аттестации независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования" (далее - протокол заседания Комиссии, комиссия).
10. При обращении заявителя за предоставлением выписки из единого реестра независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования результатом предоставления Услуги является выписка из единого реестра независимых экспертов (в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
11. При обращении заявителя за аннулированием записи об аттестации независимого эксперта в едином реестре независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования урожая сельскохозяйственной культуры, посадок многолетних насаждений, сельскохозяйственных животных, объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) результатами предоставления Услуги являются:
а) внесение в реестровую запись записи об ее аннулировании;
б) уведомление об аннулировании записи об аттестации независимого эксперта в едином реестре независимых экспертов (в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является протокол заседания Комиссии.
12. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в едином реестре независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования урожая сельскохозяйственной культуры, посадок многолетних насаждений, сельскохозяйственных животных, объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) результатами предоставления Услуги являются:
а) внесение изменений в реестровую запись;
б) уведомление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в едином реестре независимых экспертов (в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
13. Результаты предоставления Услуги предоставляются посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"*(3) (далее - Единый портал).
Срок предоставления Услуги
14. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в подразделах, содержащих описание вариантов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и
документов, необходимых для предоставления Услуги
17. Основания для отказа в приеме заявления и документов приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
18. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
19. Основания для отказа в предоставлении Услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
20. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не предусмотрен, поскольку заявление подается исключительно в электронном виде.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги не предусмотрен, поскольку выдача результата осуществляется исключительно в электронном виде.
Срок регистрации заявления
23. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в личном кабинете на Едином портале составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
24. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, отсутствуют, поскольку Услуга предоставляется исключительно в электронном виде.
Показатели доступности и качества Услуги
25. Показатели доступности и качества Услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги, возможности подачи заявления на получение Услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления Услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления Услуги), предоставлении Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также получения результата предоставления Услуги, размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Иные требования к предоставлению Услуги
26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
27. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги:
а) Единый портал;
б) федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия"*(4);
в) государственная информационная система "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности"*(5);
г) федеральная информационная система "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении"*(6);
д) информационный ресурс Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации*(7).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
28. При обращении заявителя за аттестацией независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования урожая сельскохозяйственной культуры, посадок многолетних насаждений, сельскохозяйственных животных, объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом - физическое лицо, претендующее на прохождение аттестации в качестве кандидата в независимые эксперты (вариант 1).
29. При обращении заявителя за предоставлением выписки из единого реестра независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом - независимый эксперт, привлекаемый для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования (вариант 2).
30. При обращении заявителя за аннулированием записи об аттестации независимого эксперта в едином реестре независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования урожая сельскохозяйственной культуры, посадок многолетних насаждений, сельскохозяйственных животных, объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом - независимый эксперт, привлекаемый для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования (вариант 3).
31. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в едином реестре независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования урожая сельскохозяйственной культуры, посадок многолетних насаждений, сельскохозяйственных животных, объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом - независимый эксперт, привлекаемый для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования (вариант 4).
32. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
33. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется в личном кабинете на Едином портале.
34. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
35. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
36. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
37. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) уведомление о результатах аттестации (в форме электронного документа);
б) реестровая запись, вносимая в единый реестр независимых экспертов.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является протокол заседания Комиссии.
38. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
39. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
40. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, подписанное простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке, осуществляется в личном кабинете на Едином портале.
41. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, подтверждающие наличие высшего образования по одной из специальностей и (или) по одному из направлений подготовки, указанных в пункте 3 Требований к независимым экспертам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 марта 2022 г. N 327 "О проведении экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования" (один из документов по выбору заявителя):
документ о высшем образовании заявителя (в форме электронного документа, копия документа о высшем образовании, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы заявителя в случае отсутствия сведений в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) квалификации, документах об обучении");
документ о присуждении ученой степени кандидата или доктора сельскохозяйственных или биологических наук для проведения аттестации заявителя в области растениеводства (в форме электронного документа, копия документа о присуждении ученой степени кандидата или доктора сельскохозяйственных или биологических наук в случае отсутствия сведений в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении");
б) документы, подтверждающие наличие стажа работы не менее 5 лет по специальностям и (или) направлениям подготовки, указанным в пункте 3 Требований к независимым экспертам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 марта 2022 г. N 327 "О проведении экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования", - документ о трудовой деятельности и трудовом стаже заявителя (в форме электронного документа, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы заявителя копия документа в случае отсутствия информации о трудовой деятельности и трудовом стаже заявителя по специальностям и (или) направлениям подготовки за периоды до 1 января 2020 г., указанным в пункте 3 Требований, утвержденных постановлением Правительства РФ от 09.03.2022 N 327 "О проведении экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования", в информационном ресурсе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации);
в) документы, подтверждающие знание законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в сфере страхового дела, и соответственно в области растениеводства, животноводства или товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), - тестовое задание, содержащее ответы на вопросы, подтверждающие знание законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в сфере страхового дела и соответственно в области растениеводства, животноводства или товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), перечень которых утверждается аттестующим органом (скан-образ).
42. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
43. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются простая электронная подпись, усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
44. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
а) несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным лица, подписавшего документ;
б) представление документов, необходимых для предоставления Услуги, не в полном объеме;
в) сведения заполнены не в полном объеме.
45. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
46. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в личном кабинете на Едином портале составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Межведомственное информационное взаимодействие
47. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Предоставление сведений из Федерального реестра сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении". Указанный информационный запрос направляется в "Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки".
б) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Предоставление сведений о трудовой деятельности". Указанный информационный запрос направляется в "Социальный фонд России".
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
48. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) несоответствие заявителя требованиям подпункта "а" и (или) подпункта "б" пункта 10 Требований к независимым экспертам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 марта 2022 г. N 327 "О проведении экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования";
б) данные о заявителе представлены не в полном объеме.
49. Принятие решения о предоставлении Услуги (об отказе в предоставлении) осуществляется в срок, не превышающий 8 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
50. Результаты предоставления Услуги предоставляются в личном кабинете на Едином портале.
51. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
52. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 2
53. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
54. Результатом предоставления варианта Услуги является выписка из единого реестра независимых экспертов (в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
55. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
56. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
57. Представление заявителем заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, подписанное простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке, осуществляется в личном кабинете на Едином портале.
58. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
59. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
60. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются простая электронная подпись, усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
61. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления при наличии следующих оснований:
а) заявление не подписано простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке;
б) несоответствие заявления форме заявления, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
62. Услуга не предусматривает возможности приема заявления по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
63. Срок регистрации заявления в личном кабинете на Едином портале составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
64. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
65. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
66. Результаты предоставления Услуги предоставляются в личном кабинете на Едином портале.
67. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
68. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 3
69. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
70. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) внесение в реестровую запись записи об ее аннулировании;
б) уведомление об аннулировании записи об аттестации независимого эксперта в едином реестре независимых экспертов (в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является протокол заседания Комиссии.
71. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
72. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
73. Представление заявителем заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, подписанное простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке, осуществляется в личном кабинете на Едином портале.
74. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
75. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
76. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются простая электронная подпись, усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
77. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления при наличии следующих оснований:
а) заявление не подписано простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке;
б) несоответствие заявления форме заявления, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
78. Услуга не предусматривает возможности приема заявления по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
79. Срок регистрации заявления в личном кабинете на Едином портале составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
80. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
81. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
82. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в личном кабинете на Едином портале - внесение в реестровую запись записи об ее аннулировании;
б) в личном кабинете на Едином портале - уведомление об аннулировании записи об аттестации независимого эксперта в едином реестре независимых экспертов.
83. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
84. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 4
85. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
86. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) внесение изменений в реестровую запись;
б) уведомление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в едином реестре независимых экспертов (в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
87. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
88. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
89. Представление заявителем заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, подписанное простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке, осуществляется в личном кабинете на Едином портале.
90. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
91. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
92. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются простая электронная подпись, усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
93. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления при наличии следующих оснований:
а) заявление не подписано простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке;
б) несоответствие заявления форме заявления, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
94. Услуга не предусматривает возможности приема заявления по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
95. Срок регистрации заявления в личном кабинете на Едином портале составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
96. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
97. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
98. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в личном кабинете на Едином портале - внесение изменений в реестровую запись;
б) в личном кабинете на Едином портале - уведомление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в едином реестре независимых экспертов.
99. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
100. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
101. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя).
102. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
103. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
104. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
105. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
106. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
107. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Органа власти, на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
108. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала, посредством официального сайта Органа власти в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются путем направления почтового отправления.
Приложение N 1
Перечень общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Аттестация независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования урожая сельскохозяйственной культуры, посадок многолетних насаждений, сельскохозяйственных животных, объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства)" | |
1. |
Физическое лицо, претендующее на прохождение аттестации в качестве кандидата в независимые эксперты |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Предоставление выписки из единого реестра независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования" | |
2. |
Независимый эксперт, привлекаемый для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Аннулирование записи об аттестации независимого эксперта в едином реестре независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования урожая сельскохозяйственной культуры, посадок многолетних насаждений, сельскохозяйственных животных, объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства)" | |
3. |
Независимый эксперт, привлекаемый для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в едином реестре независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования урожая сельскохозяйственной культуры, посадок многолетних насаждений, сельскохозяйственных животных, объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства)" | |
4. |
Независимый эксперт, привлекаемый для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Аттестация независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования урожая сельскохозяйственной культуры, посадок многолетних насаждений, сельскохозяйственных животных, объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства)" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Физическое лицо, претендующее на прохождение аттестации в качестве кандидата в независимые эксперты |
Результат Услуги "Предоставление выписки из единого реестра независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования" | ||
2. |
Категория заявителя |
1. Независимый эксперт, привлекаемый для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования |
Результат Услуги "Аннулирование записи об аттестации независимого эксперта в едином реестре независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования урожая сельскохозяйственной культуры, посадок многолетних насаждений, сельскохозяйственных животных, объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства)" | ||
3. |
Категория заявителя |
1. Независимый эксперт, привлекаемый для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования |
Результат Услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в едином реестре независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования урожая сельскохозяйственной культуры, посадок многолетних насаждений, сельскохозяйственных животных, объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства)" | ||
4. |
Категория заявителя |
1. Независимый эксперт, привлекаемый для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования |
Приложение N 2
ФОРМА к варианту 1
Заявление
о предоставлении Услуги "Аттестация независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования"
Сведения о физическом лице:
фамилия, имя, отчество (при наличии): ;
дата рождения: ;
место жительства (регистрации): ;
серия и номер документа: ;
кем и когда выдан: ;
адрес электронной почты (при наличии такого адреса): .
Прошу аттестовать меня в качестве независимого эксперта, привлекаемого для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования в следующих областях:
в области животноводства: ;
в области растениеводства: ;
в области товарной аквакультуры (товарного рыбоводства): .
Сведения о высшем образовании:
наименование образовательной организации и ее местонахождение: ;
факультет или отделение: ;
квалификация по диплому: ;
профессия, специальность или направление подготовки: ;
уровень профессионального образования: ;
год поступления: ;
год окончания: ;
серия бланка диплома: ;
номер бланка диплома: ;
дата выдачи диплома: __.__________.____ г.
Сведения об ученой степени:
полное наименование организации, в которой выполнено диссертационное исследование, на русском языке: ;
уровень ученой степени: ;
наименование ученой степени, полученной в иностранном государстве: ;
наименование государства, в котором получена ученая степень: ;
дата и номер решения о присуждении ученой степени: ;
наименование организации, выдавшей диплом: ;
серия (при наличии) и номер диплома: .
Сведения об организации, которая является основным местом работы заявителя:
наименование организации: ;
занимаемая должность: .
Сведения о трудовом стаже и трудовой деятельности заявителя (включая обучение в образовательных организациях высшего образования, военную службу, работу по совместительству):
месяц и год поступления: ;
месяц и год ухода: ;
занимаемая должность: ;
адрес организации: .
Сведения о стаже работы заявителя по одной или нескольким специальностям и (или) по одному или нескольким направлениям подготовки в области растениеводства (в том числе в государственных или муниципальных организациях, включая научно-исследовательские и образовательные организации, и сельскохозяйственных организациях):
технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции: да,
нет;
защита растений: да,
нет;
селекция и генетика сельскохозяйственных культур: да,
нет;
агрохимия и агропочвоведение: да,
нет;
садоводство: да,
нет;
агрономия: да,
нет;
плодоовощеводство и виноградарство: да,
нет;
почвоведение: да,
нет;
количество лет: .
Сведения о стаже работы заявителя по одной из специальностей и (или) по одному из направлений подготовки в области животноводства (в том числе в государственных или муниципальных организациях, включая научно-исследовательские и образовательные организации, и сельскохозяйственных организациях):
ветеринария: да,
нет;
зоотехния: да,
нет;
ветеринарно-санитарная экспертиза: да,
нет;
количество лет: .
Сведения о стаже работы заявителя по одной из специальностей и (или) по одному из направлений подготовки в области товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) (в том числе в государственных или муниципальных организациях, включая научно-исследовательские и образовательные организации, и сельскохозяйственных организациях):
водные биоресурсы и аквакультура: ;
зоотехния: ;
ветеринарно-санитарная экспертиза: ;
биология: ;
ветеринария: ;
количество лет: .
Достоверность сведений, указанных в настоящем заявлении, подтверждаю:
дата запроса (заявления) о предоставлении услуги: __.__________.____ г.;
расшифровка подписи (инициалы, фамилия): .
Подпись и дата подачи заявления:
подпись заявителя: ;
расшифровка подписи (инициалы, фамилия): ;
дата подписания: __.__________.____ г.
Согласие заявителя на размещение персональных данных в едином реестре независимых экспертов на официальном сайте аттестующего органа и в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности":
фамилия, имя, отчество (при наличии): ;
полный адрес постоянного места жительства: ;
документ, удостоверяющий личность (наименование, серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ): ;
адрес для почтовой корреспонденции (почтовый индекс, республика, край, область, город, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира): ;
адрес электронной почты (при наличии такого адреса): ;
номер телефона (включая код города): ;
подпись, дата: .
ФОРМА к варианту 2
Заявление
о предоставлении Услуги "Аттестация независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования"
Прошу предоставить выписку из единого реестра независимых экспертов:
фамилия, имя, отчество (при наличии): ;
документ, удостоверяющий личность (наименование, серия, номер, кем выдан, дата выдачи): ;
адрес электронной почты (при наличии): ;
дата и подпись: .
ФОРМА к варианту 3
Заявление
о предоставлении Услуги "Аттестация независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования"
Прошу аннулировать запись о моей аттестации в едином реестре независимых экспертов:
фамилия, имя, отчество (при наличии): ;
полный адрес постоянного места жительства: ;
документ, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ): ;
регистрационный номер независимого эксперта: ;
дата внесения записи об аттестованном независимом эксперте в реестр независимых экспертов: __.__________.____ г.;
дата и подпись: .
ФОРМА к варианту 4
Заявление
о предоставлении Услуги "Аттестация независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования"
Прошу внести исправления в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, и (или) созданные реестровые записи, содержащие опечатки и (или) ошибки.
Дата подачи заявления и подпись заявителя:
датa: __.__________.____ г.;
подпись: ;
расшифровка подписи (инициалы, фамилия): .
-------------------------------------------
*(1) Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228.
*(2) Абзац шестой пункта 2 Требований к независимым экспертам, привлекаемым для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования, в том числе условия и порядок их аттестации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 марта 2022 г. N 327; постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 N 482 "О государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности".
*(3) Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861.
*(4) Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
*(5) Постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 N 482 "О государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности".
*(6) Постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2021 г. N 825 "О федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении".
*(7) Федеральный закон от 01 апреля 1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработан новый регламент Минсельхоза по аттестации независимых экспертов, привлекаемых для экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельхозстрахования. Он заменит регламент 2022 г.
Предусматривается несколько вариантов предоставления госуслуги в зависимости от признаков заявителя и результата оказания. Признаки заявителя определяют в результате анкетирования. Максимальный срок оказания услуги - 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и необходимых документов. Результаты можно будет получить посредством Единого портала. Услуга не будет предоставляться в МФЦ.