Постановление Правительства Москвы от 14 апреля 2009 г. N 304-ПП
"Об итогах работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города Москвы в зимний период 2008-2009 гг. и задачах по подготовке к зиме 2009-2010 гг."
4 августа 2009 г., 2 февраля 2010 г.
Об итогах работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств г. Москвы в зимний период 2009-2010 гг. и задачах по подготовке к зиме 2010-2011 гг. см. постановление Правительства Москвы от 26 мая 2010 г. N 421-ПП
О готовности топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств г. Москвы к работе в зимний период 2009 - 2010 гг. см. постановление Правительства Москвы от 10 ноября 2009 г. N 1253-ПП
За отопительный период 2008-2009 гг. энергетические и жилищно-коммунальные организации обеспечили необходимые условия для устойчивого и безаварийного функционирования жилищного фонда, городского транспорта и промышленных предприятий.
Своевременное проведение в необходимом объеме предзимних работ обеспечило надежное энерго-, тепло-, газо- и водоснабжение объектов городского хозяйства.
Необходимо отметить, что количество кратковременно отключаемых от теплоснабжения жилых зданий в отопительный период 2008-2009 гг. составило 305 зданий против 550 зданий в прошедший отопительный период.
Для получения оперативной информации от населения в случаях возникновения нарушений в энергоснабжении жилых зданий на всех уровнях городского хозяйства организована прямая телефонная связь для принятия мер по немедленному их устранению.
Для создания комфортных условий для проживания москвичей необходимо сократить сроки отключения горячего водоснабжения жилых домов при подготовке тепловых сетей к отопительному сезону.
В целях создания необходимых условий для надежной и безаварийной работы объектов городского хозяйства в отопительный сезон 2009-2010 гг. Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить:
1.1. План основных работ по подготовке жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону 2009-2010 гг. (приложение 1).
1.2. План-график подготовки учреждений Департамента образования города Москвы к работе в отопительный сезон 2009-2010 гг. (приложение 2).
1.3. План-график подготовки учреждений Департамента здравоохранения города Москвы к работе в отопительный сезон 2009-2010 гг. (приложение 3).
1.4. Адресный перечень размещения мобильных снегосплавных пунктов (приложение 4).
2. Одобрить:
2.1. План основных работ ГУП "Мосгаз" по подготовке к отопительному сезону 2009-2010 гг. (приложение 5).
2.2. План основных работ ГУП "Моссвет" по подготовке к отопительному сезону 2009-2010 гг. (приложение 6).
2.3. План основных работ ОАО "МОЭК" по подготовке к отопительному сезону 2009-2010 гг. (приложение 7).
2.4. План основных работ по подготовке оборудования и сетей ОАО "Московская теплосетевая компания" к отопительному сезону 2009-2010 гг. (приложение 8).
2.5. План основных работ по подготовке энергооборудования ОАО "Мосэнерго" к отопительному сезону 2009-2010 гг. (приложение 9).
2.6. План по созданию запасов резервного топлива на складах московских ТЭЦ ОАО "Мосэнерго" на 2009-2010 гг. (приложение 10).
2.7. План основных работ по подготовке оборудования и сетей филиала "Московские кабельные сети" ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" к отопительному сезону 2009-2010 гг. (приложение 11).
2.8. План основных работ по подготовке оборудования и сетей ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" к отопительному сезону 2009-2010 гг. (приложение 12).
2.9. План работ по установке в тепловых пунктах регуляторов давления (РД) при подготовке к отопительному сезону 2009-2010 гг. (приложение 13).
2.10. План работ по восстановлению расширительных баков (РБ) и линий связи к ним при подготовке к отопительному сезону 2009-2010 гг. (приложение 14).
2.11. План работ ОАО "Московская теплосетевая компания" по демонтажу временных байпасов тепловых сетей и выносу из подвалов теплопроводов диаметром 400 мм и более к отопительному сезону 2009-2010 гг. (приложение 15).
3. Департаментам, префектурам административных округов города Москвы обеспечить начиная с 15 мая 2009 г. еженедельное представление в Правительство Москвы оперативных данных о ходе выполнения специализированными организациями основных работ по подготовке города к отопительному сезону 2009-2010 гг.
4. Префектурам административных округов города Москвы:
4.1. В двухнедельный срок провести заседания коллегий по итогам отопительного сезона 2008-2009 гг., откорректировать планы-графики основных работ по подготовке к предстоящему отопительному сезону 2009-2010 гг. и до 15 сентября 2009 г. обеспечить их выполнение.
4.2. Принимать подготовленные к зиме жилые здания комиссионно в составе организаций, обеспечивающих подачу энергоносителя, организаций, уполномоченных представлять интересы города Москвы по государственному жилищному фонду города Москвы, и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, с оформлением паспортов готовности к работе в отопительный период по установленной форме и с отметкой о наличии исправных приборов учета энергоресурсов.
4.3. Обеспечить контроль за:
4.3.1. Ходом выполнения предзимних работ в жилищном фонде и на объектах социальной сферы, своевременным анализом характера поступающих обращений и жалоб граждан на недостатки в содержании жилищного фонда и инженерных систем.
4.3.2. Организацией работ по заготовке эксплуатирующими предприятиями противогололедных материалов (ПГМ) на окружных базах хранения с учетом запланированных объемов щебня фракции 2-5 мм для уборки дворовых территорий, тротуаров и остановок общественного транспорта (приложение 1).
4.3.3. Соблюдением технологии проведения работ по обслуживанию кровель.
4.3.4. Соблюдением регламента уборки дворовых территорий и внутриквартальных проездов.
4.4. До 1 октября 2009 г.:
4.4.1. Обеспечить подготовку к работе в отопительный период 2009-2010 гг. предприятий и жилищных организаций, баз хранения ПГМ, средств малой механизации и оборудования, дорожно-уборочных машин и механизмов, мобильных снегосплавных пунктов в соответствии с планом (приложение 1), а также аварийно-диспетчерских служб.
4.4.2. Уточнить схематические карты по уборке территорий с закреплением ответственности за уборку между организациями, предприятиями, учреждениями, арендаторами (с учетом договоров землепользования).
4.5. До 15 октября 2009 г. провести актуализацию адресного перечня размещения мобильных снегосплавных пунктов (приложение 4) и уточненные перечни представить в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
4.6. По заявкам специализированных организаций выделять места для временного складирования грунта и асфальтобетонного скола, а также размещения строительных городков при реконструкции и ремонте электрических, тепловых, газовых и водопроводных сетей с соответствующим оформлением в Департаменте земельных ресурсов города Москвы права на пользование земельным участком (кроме Центрального административного округа города Москвы).
4.7. Продолжить работы по:
4.7.1. Приведению в порядок чердачных и подвальных помещений жилых домов, закрытию чердачных, подвальных и других вспомогательных помещений жилых домов и обеспечению контроля за их закрытием с пульта объединенной диспетчерской службы.
4.7.2. Восстановлению нормативного температурно-влажностного режима в чердачных помещениях в целях исключения теплопотерь, сохранности конструктивных элементов чердачных помещений, исключения образования сосулек и наледи как при капитальном ремонте многоквартирных домов в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 50-ПП "О ходе реализации Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 гг.", так и при подготовке в установленном порядке объектов к эксплуатации в зимних условиях.
4.7.3. Созданию специализированных бригад по очистке скатных кровель.
4.8. Обеспечить:
4.8.1. Проведение до 15 мая 2009 г. конкурсов (аукционов) по размещению заказов на эксплуатацию и содержание дворовых территорий.
4.8.2. До 1 сентября 2009 г.:
4.8.2.1. Проведение наладочно-регулировочных работ во внутридомовых системах тепловодоснабжения, их промывку, восстановление и установку запорной арматуры с учетом замечаний теплоснабжающих организаций.
4.8.2.2. Контроль за ходом выполнения силами управляющих компаний работ по восстановлению расширительных баков в жилых домах и линий связи к ним (приложение 14).
4.8.2.3. Проведение инвентаризации особо опасных участков дорожных покрытий и представление в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы их адресного перечня с указанием площади, согласованного с Управлением ГИБДД ГУВД по г. Москве и Объединением административно-технических инспекций города Москвы, для составления сводного перечня особо опасных участков дорожных покрытий.
4.8.2.4. Выполнение предписаний энергоснабжающих организаций на отключение объектов мелкорозничной торговли от электроустановок жилых домов и других объектов.
4.9. По обращениям МГУП "Мосводоканал", ГУП "Мосводосток", ГУП "Мосгаз", ОАО "МОЭК", ОАО "Московская теплосетевая компания" в установленном законом порядке организовать работы по:
- сносу самовольно установленных объектов, возведенных с нарушениями действующего законодательства над подземными коммуникациями (водосточными коллекторами) или в их охранных зонах;
- удалению деревьев и кустарников, расположенных в охранных зонах прохождения подземных и воздушных коммуникаций.
4.10. Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы продолжить приемку в собственность города Москвы ведомственного жилищного фонда одновременно с приемкой ресурсоснабжающими организациями объектов инженерного и коммунального назначения.
5. Запретить:
5.1. Обработку реагентами городских тротуаров, остановок и дворовых территорий. Реагенты применять только для обработки проезжей части дорог и внутриквартальных проездов.
5.2. Использование площадок временного складирования снега и "сухих снегосвалок".
5.3. Взимание штрафов за экономию энергоресурсов.
6. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:
6.1. Совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы до 1 июля 2009 г. в установленном порядке обеспечить формирование конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения контракта на поставку ПГМ с учетом санитарных и экологических требований к их химическому составу, включая химические вещества, не относящиеся к действующему веществу, регламентируемому техническими условиями производителя, а также с учетом графиков поставок по каждому административному округу города Москвы и городскому заказчику.
6.2. До 1 октября 2009 г. обеспечить проведение в необходимых объемах ремонтно-восстановительные работы производственных и складских помещений, подготовить базы хранения ПГМ, средства малой механизации, а также дорожно-уборочные машины и мобильные снегосплавные пункты, предприятия дорожно-мостового хозяйства ГУП "Доринвест", ГУ "Кольцевые магистрали", ГУП "Гендирекция "ТЕОС-МС" в соответствии с планом (приложение 1).
6.3. До 1 ноября 2009 г. произвести корректировку таблицы объемов кузовов автомашин в связи с эксплуатацией дорожными организациями самосвалов иностранного производства.
6.4. Совместно с префектурами административных округов города Москвы и городскими организациями-заказчиками обеспечить исполнение графиков поставки ПГМ, соответствующих эталонным образцам, определенным конкурсными условиями и нормативными документами по применению ПГМ при зимней уборке проезжей части магистральных улиц, проездов, площадей (объектов дорожного хозяйства) в городе Москве, имеющими положительное заключение государственной экологической экспертизы.
6.5. До 15 октября 2009 г. распределить квоты на утилизацию снега, вывозимого с объектов дорожного хозяйства на снегосплавные пункты, в том числе мобильные, по городским и окружным организациям-заказчикам с учетом обеспечения первоочередного вывоза снега из центральной части города и с внекатегорийных объектов дорожного хозяйства и представить их на утверждение руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы.
6.6. Осуществлять формирование квот на прием и утилизацию снега с учетом фактических производственных мощностей стационарных снегосплавных пунктов МГУП "Мосводоканал".
6.7. До 1 ноября 2009 г. с привлечением префектур административных округов города Москвы и заинтересованных специализированных организаций осуществить подготовку стационарных снегосплавных пунктов к зимнему периоду 2009-2010 гг. (приложение 1).
6.8. До 20 мая 2009 г. скорректировать план заготовки ПГМ на зимний период 2009-2010 гг. (приложение 1) для городских и окружных организаций-заказчиков, уменьшив его объем по каждому виду ПГМ на величину остатков зимнего периода 2008-2009 гг.
6.9. Продолжить в 2009 году закупку для нужд городского хозяйства коммунальной техники, соответствующей требованиям экологического класса не ниже Евро-3.
6.10. В условиях сокращения расходов бюджета города Москвы на 2009 год в трехмесячный срок подготовить в установленном порядке предложения об альтернативных источниках финансирования государственных учреждений города Москвы инженерных служб районов за оказанные услуги по сбору платежей с физических и юридических лиц за коммунальные услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 4 августа 2009 г. N 748-ПП в пункт 6.11 настоящего постановления внесены изменения
6.11. До 1 июня 2010 г. обеспечить представление в установленном порядке проекта правового акта об объединенной диспетчерской службе по автоматизированному контролю и управлению инженерным оборудованием зданий и сооружений в городе Москве.
6.12. Совместно с префектурами административных округов города Москвы и при участии Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в зимнем сезоне 2009-2010 гг.:
6.12.1. С привлечением независимых специализированных лабораторий обеспечить входной контроль качества ПГМ, поставляемых в город, на соответствие требованиям нормативных документов по применению ПГМ при зимней уборке проезжей части магистральных улиц, проездов, площадей (объектов дорожного хозяйства) в городе Москве, имеющих положительное заключение государственной экологической экспертизы.
6.12.2. Организовать силами городских и окружных заказчиков в рамках заключенных договоров контроль за соблюдением подрядными организациями в соответствии с нормативными документами по применению ПГМ при зимней уборке проезжей части магистралей, улиц, проездов, площадей (объектов дорожного хозяйства) в городе Москве норм расхода ПГМ, а также контроль за установленным количеством циклов обработки дорожного покрытия ПГМ.
6.12.3. Осуществлять контроль за химическим составом поставляемых в течение зимнего периода ПГМ на соответствие химическому составу эталонного образца, определенного конкурсной документацией.
6.13. В 2009 году проработать вопрос о возможности повышения эффективности применения ПГМ путем изменения технологии гранулирования твердых и введения модификаторов в жидкие ПГМ при распределении их на объекты дорожного хозяйства для снижения потенциального влияния на компоненты окружающей природной среды и элементы инженерной инфраструктуры за счет температурного воздействия.
6.14. В 2009 году совместно с профильными научными организациями обеспечить проработку вопроса и подготовку предложений по выработке оптимальных методов механизированного удаления наледей и снежно-ледяных образований на тротуарах и пешеходных зонах.
7. МГУП "Мосводоканал" и ГУП "Мосводосток" в установленном порядке оборудовать при необходимости на территории стационарных снегосплавных пунктов буферные площадки.
8. Префектурам административных округов города Москвы, ГУП "Доринвест", ГУ "Кольцевые магистрали", ГУП "Гендирекция "ТЕОС-МС":
8.1. До 15 октября 2009 г.:
8.1.1. Закрепить за подрядными организациями точки подключения мобильных снегосплавных пунктов.
8.1.2. Представить в МГУП "Мосводоканал" списки подрядных организаций, эксплуатирующих мобильные снегосплавные пункты, для заключения договоров.
8.2. Обеспечить выполнение дорожными организациями, эксплуатирующими мобильные снегосплавные пункты, договорных обязательств и технических требований по подключению к хозяйственно-бытовой канализации в целях исключения засорения сети.
9. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы:
9.1. Обеспечить контроль за:
9.1.1. Ходом выполнения работ по подготовке сетей и оборудования ресурсоснабжающих организаций и созданием запасов резервного топлива установленных характеристик к отопительному сезону согласно объемам основных работ по подготовке энергохозяйства города к зимнему периоду 2009-2010 гг. (приложения 5, 6, 7, 8, 9, 11).
9.1.2. Созданием ОАО "Мосэнерго" запасов резервного топлива с качественными характеристиками: для топочного мазута - содержание серы не более 1,5%, для угля - зольность не более 6% и сернистость не более 1,6%.
9.1.3. Проведением при реконструкции тепловых пунктов с зависимой схемой присоединения систем отопления мероприятий по оснащению тепловых пунктов регуляторами давления и устройствами для защиты от превышения давления (приложение 13).
9.1.4. Проведением плановых работ по демонтажу временных байпасов тепловых сетей ОАО "Московская теплосетевая компания" и выполнением плановых мероприятий по обустройству или выносу теплопроводов диаметром 400 мм и более, проходящих по подвалам жилых домов (приложение 15).
9.1.5. Восстановлением работоспособности общедомовых узлов учета горячей воды и тепловой энергии, переданных в установленном порядке ОАО "МОЭК" (включая датчики давления и температуры).
9.1.6. Строительством распределительного устройства на ТЭЦ-20.
9.2. Совместно с префектурами административных округов города Москвы и Департаментом науки и промышленной политики города Москвы установить контроль за ходом подготовки ведомственных источников теплоснабжения и сетей, принадлежащих организациям и предприятиям, снабжающим теплом жилые дома и объекты социальной сферы.
9.3. Обеспечить качество работы по расследованию причин нарушений на сетях теплосетевых компаний, приводящих к внеплановому отключению потребителей от теплоснабжения, путем участия своих представителей в комиссиях по расследованию причин нарушений по каждому инциденту.
9.4. До 15 ноября 2009 г. с привлечением городских специализированных организаций провести противоаварийные тренировки по отработке действий эксплуатационного персонала при ликвидации нарушений тепло-, газо- и электроснабжения.
9.5. Продолжить координацию действий всех заинтересованных организаций, связанных с решением проблемы незаконного подключения дополнительных токоприемников к жилым домам и принятием мер по отключению незаконных потребителей электроэнергии в установленном законом порядке.
10. Государственной жилищной инспекции города Москвы:
10.1. Совместно с префектурами административных округов города Москвы по итогам отопительного сезона 2008-2009 гг. до 1 июня 2009 г. откорректировать адресные списки жилых строений, где в зимний период произошли повреждения и требуется ремонт систем отопления. При оформлении паспортов готовности жилых домов к зимней эксплуатации проконтролировать выполнение ремонтных работ.
Не подписывать паспорта готовности к зимней эксплуатации жилых домов, электроустановки которых находятся в аварийном и неудовлетворительном техническом состоянии, при наличии подключенных дополнительных токоприемников без разрешительной документации.
10.2. Представлять 1 и 15 числа каждого месяца начиная с 1 июня 2009 г. в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы оперативные данные о ходе выполнения плана основных работ по подготовке жилищного фонда к отопительному сезону 2009-2010 гг. для информирования Правительства Москвы.
10.3. Обеспечить контроль за функционированием аварийных служб в жилищном фонде города в соответствии с действующими нормативными документами, а также за выполнением аварийными службами договорных обязательств при аварийном обслуживании.
10.4. При нарушении нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами привлекать виновных к административной ответственности в установленном порядке.
10.5. Не подписывать паспорта готовности к отопительному сезону жилых домов-новостроек, введенных в эксплуатацию до окончания II квартала 2009 г. и подключенных к сетям тепло-, водо- и электроснабжения по временной схеме.
10.6. Усилить контроль за эксплуатацией инженерных сетей в подвальных помещениях жилых и административных зданий и принимать строгие меры административного воздействия.
11. Департаменту образования города Москвы, Департаменту социальной защиты населения города Москвы, Департаменту здравоохранения города Москвы продолжить работу по оснащению подведомственных объектов автономными аварийными источниками энергоснабжения, соответствующими требованиям экологического класса 3 и выше.
12. МГУП "Мосводоканал" завершить:
12.1. До 1 ноября 2009 г.:
12.1.1. Осмотр состояния пожарных гидрантов и до 15 декабря 2009 г. устранить выявленные дефекты и обеспечить их нормальную работу в зимний период 2009-2010 гг.
12.1.2. Плановую перекладку и восстановление водопроводных и канализационных трубопроводов различными прогрессивными методами, а также обеспечить их защиту от электрохимической коррозии.
12.2. До 10 ноября 2009 г. подготовку водоразборных колонок зимней эксплуатации 2009-2010 гг. (приложение 1).
12.3. До 15 апреля 2010 г. установку люков, колодцев, опорных плит на объекты капитального ремонта дорог 2010 года.
13. Предложить ОАО "МОЭК", МГУП "Мосводоканал" до 15 сентября 2009 г. отремонтировать или заменить неисправные общедомовые узлы учета холодной, горячей воды и тепловой энергии, включая датчики давления и температуры, находящиеся в аренде или хозяйственном ведении указанных организаций.
14. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы:
14.1. Обеспечить в 2009 году разработку системы добровольной сертификации организаций-производителей противогололедных реагентов с привлечением заинтересованных организаций и учреждений.
14.2. Совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы при участии ОАО "Мосэнерго" в установленном порядке обеспечить контроль за качеством формируемого ОАО "Мосэнерго" резервного запаса топлива с качественными характеристиками согласно пункту 9.1.2 настоящего постановления.
15. Установить, что врезки в действующие сети тепло- и газоснабжения, необходимые для вновь вводимых объектов, производятся до начала отопительного сезона. В течение отопительного сезона без отключения потребителей по специальной технологии.
16. Объединению административно-технических инспекций города Москвы:
16.1. Оформлять ордера на прокладку временных теплопроводов (байпасов) при условии согласования схем прокладки с префектурами административных округов города Москвы, а также с Управлением ГИБДД ГУВД по г. Москве (в случае выхода байпасов на проезжую часть и тротуары) и отделом подземных сооружений ГУП "Мосгоргеотрест" в части увязки с существующими инженерными коммуникациями, а при наличии зеленых насаждений в местах проводимых работ - при условии согласования схем и дендроплана с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
16.2. При перекладке тепловых сетей городскими теплоснабжающими организациями в существующих каналах открывать ордера на земляные работы по исполнительным чертежам инженерных коммуникаций.
16.3. При проведении гидравлических испытаний на тепловых сетях ремонтные работы производить по аварийным телефонограммам.
17. Предложить ОАО "Мосэнерго" в первом полугодии 2009 г. обеспечить:
17.1. Передачу в режиме реального времени данных о выбросах вредных веществ (окислов азота, оксида углерода) от всех предприятий ОАО "Мосэнерго", расположенных на территории города, в ГПУ "Мосэкомониторинг" в соответствии с предъявленными техническими требованиями.
17.2. К моменту закупки резервного топлива (мазута с содержанием серы 1,5%) высвобождение резервуаров и их очистку для заполнения низкосернистым мазутом в соответствии с установленными требованиями.
18. Предложить владельцам подземных инженерных коммуникаций (балансодержателям люков колодцев) до 15 мая 2009 г. провести инвентаризацию люкового хозяйства с упорядочением маркеровок люков колодцев на соответствующих коммуникациях.
19. Просить Прокуратуру г. Москвы в порядке надзора за соблюдением законности принимать соответствующие меры к руководителям предприятий и организаций, не обеспечивающих тепло-, электро-, газо- и водоснабжением жилищный фонд, а также надлежащее содержание зданий и прилегающих территорий.
20. Просить Московское межрегиональное территориальное управление Ростехнадзора усилить контроль за подключением дополнительных токоприемников к жилым домам и объектам социальной сферы, а также ужесточить штрафные санкции за незаконные подключения.
21. Руководителям Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, Комплекса городского хозяйства Москвы и префектурам административных округов города Москвы в целях комфортного проживания граждан и качественной эксплуатации в ходе отопительного периода жилых домов-новостроек, введенных в эксплуатацию до окончания II квартала 2009 г., обеспечить принятие мер по переключению временных схем тепло-, водо- и электроснабжения на постоянные до 1 сентября 2009 г.
22. Просить ОАО "Газпром" как основного акционера ОАО "Мосэнерго":
22.1. Представить в Правительство Москвы предложения по оптимизации системы взаиморасчетов между теплосетевыми компаниями, обеспечивающие взаимоприемлемое распределение средств, получаемых за разные виды энергии.
22.2. Обеспечить финансирование строительства распредустройства на ТЭЦ-20 в инвестиционной программе ОАО "Мосэнерго", необходимого для обеспечения работы городских высоковольтных подстанций.
Постановлением Правительства Москвы от 2 февраля 2010 г. N 72-ПП в пункт 23 настоящего постановления внесены изменения
23. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы завершить комплекс работ по разработке Генеральной схемы энергоснабжения города Москвы на период до 2020 года и в IV квартале 2010 г. представить ее на утверждение Правительства Москвы.
24. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы обеспечить повышение энергоэффективности при размещении новых некапитальных объектов мелкорозничной сети (киоски, павильоны, остановочно-торговые модули).
25. Региональной энергетической комиссии города Москвы при формировании тарифов в целях заинтересованности населения города Москвы в установке двухставочных приборов учета электрической энергии устанавливать наиболее оптимальную величину разности дневного и ночного тарифа на электроэнергию.
26. Специализированным городским организациям в целях обеспечения межведомственного взаимодействия, а также сроков и графиков выполнения городских программ согласовывать с префектурами административных округов города Москвы все планируемые мероприятия по подготовке к отопительному сезону.
27. Управлению информатизации города Москвы:
27.1. Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы во втором полугодии 2009 г. обеспечить ввод в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы управления "Объединенная диспетчерская служба" Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (далее - АСУ ОДС ДЖКХиБ) по контролю за расходом ПГМ и объемами утилизации снега.
27.2. Обеспечить дальнейшее развитие АСУ ОДС ДЖКХиБ в рамках городской целевой программы "Электронная Москва (2009-2011 гг.)".
28. Префектурам административных округов города Москвы, МГУП "Мосводоканал", ГУП "Мосводосток", ГУП "Доринвест", ГУ "Кольцевые магистрали", ГУП "Гендирекция "ТЕОС-МС" в оперативном режиме обеспечить ввод данных о содержании объектов дорожного хозяйства в АСУ ОДС ДЖКХиБ.
29. Считать выполненным пункт 3.1 постановления Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. N 1012-ПП "О Городской целевой программе "Энергосбережение в городе Москве на 2009-2011 гг. и на перспективу до 2020 года".
30. В связи с необходимостью отработки технологии по очистке загрязненного щебня согласиться с предложением МГУП "Мосводоканал" продолжить экспериментальные работы по регенерации гранитного щебня фракции 2-5 мм. По результатам экспериментальных работ представить в IV квартале 2009 г. технико-экономическое обоснование в Комплекс городского хозяйства Москвы.
31. Внести изменения:
31.1. В постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2005 г. N 892-ПП "О готовности города Москвы к работе в зимний период 2005-2006 гг." (в редакции постановлений Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 906-ПП и от 4 октября 2007 г. N 2199-РП), изложив пункт 3.1 приложения 2 (Норматив Москвы по эксплуатации жилищного фонда (ЖНМ-2005/04 "Организация работ по очистке кровель жилых и общественных зданий от снега и наледи") в следующей редакции:
"3.1. Крыши с наружным водоотводом необходимо периодически очищать от снега и наледи, не допуская их накопления более 10 см. При перепадах температур наружного воздуха с переходом на положительные на металлических и мягких скатных кровлях (за исключением кровельного покрытия) должны быть полностью очищены кровельное покрытие, желоба, свесы и установленные на водоприемных воронках крышки-лотки.".
31.2. В постановление Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 284-ПП "Об итогах работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города Москвы в зимний период 2003-2004 гг. и задачах по подготовке к зиме 2004-2005 гг." (в редакции постановления Правительства Москвы от 9 сентября 2008 г. N 823-ПП), заменив в пункте 1 приложения 1 к нормативу (Состав мероприятий и работ по подготовке оборудования и сетей систем теплоснабжения к эксплуатации в зимний период) слова "21 день" словами "14 дней".
32. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы и Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы до 10 октября 2009 г. доложить Правительству Москвы о готовности топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города Москвы к работе в зимний период 2009-2010 гг.
33. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П. и префектов административных округов города Москвы.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 14 апреля 2009 г. N 304-ПП "Об итогах работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города Москвы в зимний период 2008-2009 гг. и задачах по подготовке к зиме 2009-2010 гг."
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", апрель 2009 г., N 24 (том 1) (дата выхода номера в свет 28.04.09)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 10 июля 2012 г. N 322-ПП
Постановление Правительства Москвы от 9 августа 2011 г. N 355-ПП
Постановление Правительства Москвы от 4 мая 2011 г. N 183-ПП
Постановление Правительства Москвы от 2 февраля 2010 г. N 72-ПП
Постановление Правительства Москвы от 4 августа 2009 г. N 748-ПП