Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП
Регламент
подготовки Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации и договора на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы в режиме "одного окна"
16 октября 2007 г., 12 февраля 2008 г., 11 августа, 10 ноября 2009 г.
Постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2010 г. N 1082-ПП образован Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы путем слияния Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы и Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы
Настоящий регламент разработан во исполнение постановления Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" и в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" и устанавливает порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы службы "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы с заявителями (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями), определяет порядок установления отношений с уполномоченными организациями, участвующими в подготовке и согласовании документов, выдаваемых заявителям, порядок и сроки сбора необходимых сведений, сроки рассмотрения и выдачи запрашиваемых документов.
1. Общие положения, основные термины и определения
В настоящем регламенте используются следующие понятия и определения:
1.1. Заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющийся собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции, обратившийся в службу "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы с заявлением на получение разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации (далее - разрешение) и договора (протокола-соглашения) на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации (далее - договор), при размещении его на имущественной собственности города.
1.2. Держатель "одного окна" - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы (далее - Комитет), непосредственно осуществляющий функции оформления и выдачи разрешения и договора заявителю.
1.3. Служба "одного окна" - подразделение держателя "одного окна", осуществляющее прием заявления и документов от заявителя, согласование и выдачу запрашиваемых документов заявителю либо выдачу ему мотивированного отказа. Срок исполнения по заявлению представлен в приложении 1 к настоящему регламенту.
1.4. Уполномоченные организации (согласующие организации) - органы исполнительной власти города Москвы и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, участвующие в процессе согласования и подготовки разрешения и договора, выдаваемых заявителю службой "одного окна" Комитета (представлены в приложении 1 к настоящему регламенту).
1.5. ГУП "Городская реклама и информация" (далее - ГУП "Горинфор") - городская организация, выполняющая техническую работу по обследованию мест размещения объектов наружной рекламы, выдаче бланков технических паспортов, технических заключений, а также по заверению технических паспортов с указанием регистрационного номера.
1.6. Промежуточное согласование (экспертиза) - промежуточное решение органа исполнительной власти города Москвы, территориального органа федерального органа исполнительной власти, необходимое для подготовки требуемого заявителем документа в режиме "одного окна" в соответствии с данным регламентом.
1.7. График работы службы "одного окна" Комитета и его филиалов в территориальных агентствах:
- прием заявлений и документов - понедельник и среда с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед с 13.00 до 13.45;
- выдача разрешений, договоров, технических паспортов, писем-уведомлений - четверг с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед с 13.00 до 13.45;
- работа с согласующими организациями и документами - вторник и пятница с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед с 13.00 до 13.45.
2. Порядок работы
службы "одного окна" при приеме заявления на подготовку и выдачу конечных документов заявителю
2.1. Заявитель подает в службу "одного окна" Комитета заявление установленного образца с пакетом документов, представленных в приложении 1 к регламенту в зависимости от типа конструкции, предполагаемого к установке, с приложением бланка технического паспорта рекламного места, заверенного ГУП "Горинфор", и документа, подтверждающего оплату госпошлины, с целью оформления разрешительной документации на установку объекта наружной рекламы и информации. Если заявитель предоставляет право получения заключений уполномоченных организаций службе "одного окна", то он прикладывает к заявлению количество экземпляров документов, необходимое для отправки в уполномоченные организации. В случае обращения в службу "одного окна" уполномоченного заявителем лица необходимо представление соответствующей доверенности и паспорта, удостоверяющего личность.
2.2. Специалист службы "одного окна" осуществляет прием заявления от заявителя на бланке (приложение 2 к регламенту) в двух экземплярах. Лицевая сторона заявления содержит данные о заявителе, характеристики объекта наружной рекламы и информации и адресную привязку места его установки и заполняется заявителем самостоятельно, заверяется печатью организации. На оборотной стороне заявлений графа "Перечень принятых документов" заполняется специалистом службы "одного окна" в присутствии заявителя. Перечень и количество принятых документов заверяется подписью специалиста и заявителя. Второй экземпляр заявления выдается на руки заявителю.
2.3. В трехдневный срок специалист службы "одного окна" проверяет наличие, состав (комплектность), легитимность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем и необходимых для исполнения данного заявления в соответствии с перечнем, указанным в заявлении, о чем делается соответствующая отметка с оборотной стороны заявления в строке "Служебные отметки". Проверяет соответствие заявленного типа объекта наружной рекламы и информации нормативным документам, наличие оформленных ранее договорных отношений на данный объект (сведения из реестра рекламных мест), проверяет наличие финансовой задолженности по ранее заключенным договорам. В случае несоответствия либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается. При обнаружении несоответствий представленных документов специалист службы "одного окна" извещает заявителя и осуществляет возврат ему комплекта принятых документов с письменным указанием причин возврата.
2.4. После проведения анализа документов и заключений экспертных организаций, полученной информации из реестра рекламных мест специалист делает соответствующие служебные отметки на обратной стороне заявки и в срок до 3 дней готовит проект письма-уведомления, в котором информирует заявителя о ходе рассмотрения его заявки.
2.5. Дело с проектом письма-уведомления направляется руководителю службы "одного окна" для принятия им решения по заявлению.
В случае принятия руководителем службы "одного окна" мотивированного отрицательного решения о возможности заключения договора и/или выдаче разрешения информация об этом заносится в журнал регистрации и контроля службы "одного окна", а в адрес заявителя направляется письмо-уведомление об отказе за подписью руководителя службы "одного окна". Заявление аннулируется, дело сдается в архив.
2.6. Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" Комитета являются:
2.6.1. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется службой "одного окна" Комитета.
2.6.2. Наличие у заявителя неполного пакета документов, определенного данным регламентом.
2.6.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.6.4. Отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления лицом, уполномоченным на то заявителем.
2.6.5. Обращение заявителя с требованиями о выдаче документов, не соответствующих направлению деятельности Комитета.
Постановлением Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП в пункт 7.4.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6.6. Наличие задолженности по оплате за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы в бюджет города Москвы.
2.7. По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" Комитета может быть оформлен и выдан заявителю в письменной форме.
В случае положительного решения руководителя службы "одного окна" утвержденное письмо-уведомление о продолжении действий по заявлению в адрес заявителя направляется письмо-уведомление за подписью руководителя службы "одного окна".
2.8. Специалистом службы "одного окна" утвержденное письмо-уведомление подшивается в дело.
2.9. При наличии полного комплекта документов, необходимых для оформления разрешения и договора на установку и эксплуатацию данного объекта наружной рекламы и информации, специалист осуществляет регистрацию заявления в электронной форме журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".
2.10. После регистрации заявления в журнале специалист проставляет в правом верхнем углу заявления штамп службы "одного окна" с датой приема заявления, порядковый номер из журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", указывает свою фамилию и проставляет подпись, дату исполнения, производит отметку в заявлении о типе объекта наружной рекламы и информации, необходимых согласованиях, о конечных документах, подлежащих выдаче: разрешение с приложением заверенной копии технического паспорта, договор (протокол-соглашение).
2.11. Специалист службы "одного окна" распечатывает выписку, по форме, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна" из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", в двух экземплярах. Оба экземпляра выписки заверяются подписью сотрудника службы "одного окна" с расшифровкой фамилии и заявителем с указанием фамилии, имя и отчества и номера доверенности (при необходимости). Первый экземпляр выписки выдается на руки заявителю и подтверждает получение службой "одного окна" полного пакета документов. Второй экземпляр выписки подшивается к заявлению, при получении заявителем конечного документа на нем проставляется его подпись, подтверждающая факт получения разрешительной документации.
Заявление и документы брошюруются в дело и сканируются в базу данных электронного документооборота.
3. Порядок
организации работы службы "одного окна" при подготовке разрешения и договора
3.1. Специалист службы "одного окна" в срок до 3 дней по реестру или по телекоммуникационным каналам связи направляет дело с документами, заверенными печатью и подписью или электронной цифровой подписью сотрудника службы "одного окна", в ГУП "Горинфор" для проведения технической работы по согласованию технических паспортов рекламных мест в уполномоченных организациях, участвующих в подготовке и согласовании документов, выдаваемых заявителю в случае если он не воспользовался правом самостоятельного получения всех согласований уполномоченных организаций. Перечень уполномоченных организаций, заключение которых необходимо для принятия решения о выдаче разрешения и договора, указан в приложении 1 к регламенту, в зависимости от типа объекта наружной рекламы.
3.2. ГУП "Горинфор" выполняет техническую работу по ведению городского реестра рекламных мест: заносит информацию о принятом заявлении, сроках действия заключений по технической экспертизе конструкции объекта наружной рекламы и информации и электроустановки (при пролонгации), техническую работу по составлению реестров в уполномоченные организации.
3.3. В случае, когда заявитель не воспользовался правом самостоятельного получения заключений уполномоченных организаций ГУП "Горинфор" в срок до 7 дней проводит техническую работу по параллельной доставке необходимых документов на согласование в уполномоченные организации по реестру, по телекоммуникационным каналам связи или по системе электронного документооборота, заверенных электронной цифровой подписью сотрудника службы "одного окна".
3.4. Уполномоченная организация в срок 14 дней проводит работы по определению принципиальной возможности установки объекта наружной рекламы и информации на соответствующем рекламном месте и выдает заключение о согласовании технического паспорта рекламного места или готовит в службу "одного окна" Комитета письменный мотивированный отказ. Заключения или письменные мотивированные отказы передаются уполномоченному сотруднику ГУП "Горинфор" по реестру для возврата в службу "одного окна".
3.5. Отказ в согласовании должен содержать обоснование причин невозможности удовлетворения требований заявителя и, по возможности, рекомендации по устранению причин отказа.
Постановлением Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6. В случае если заявитель воспользовался правом самостоятельно получить заключение уполномоченной организации, он извещает об этом службу "одного окна" в письменной форме одновременно с подачей заявления. В этом случае заявителю выдается на руки бланк технического паспорта, заверенный специалистом службы "одного окна" вместе с письмом-уведомлением о сроке, в течение которого должны быть представлены заключения уполномоченных организаций. Данный срок может быть установлен от 10 до 20 дней, в зависимости от количества заключений уполномоченных организаций. В случае возникновения у заявителя форс-мажорных обстоятельств при получении заключений уполномоченных организаций он имеет право обратиться с заявлением на имя руководителя службы "одного окна" о продлении сроков согласования в уполномоченных организациях. В случае положительного решения руководителя службы "одного окна" срок приостановки действий устанавливается не более 30 дней и он не входит в общий срок исполнения заявки.
По повторному заявлению на имя руководителя службы "одного окна" об увеличении срока согласования в уполномоченных организациях срок приостановки действий по заявлению дополнительно может быть продлен руководителем службы "одного окна" не более чем на 30 дней.
Если заявитель не предоставит в указанный в уведомлении срок заключения уполномоченной организации на техническом паспорте и отсутствует его обращение в службу "одного окна" о продлении срока в связи с форс-мажорными обстоятельствами, заявление аннулируется.
3.7. После получения положительных заключений уполномоченных организаций заявитель предоставляет технический паспорт с печатью уполномоченных организаций, подтверждающих положительное заключение, в службу "одного окна" для оформления на соответствующем бланке Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации (приложение 3) и договора на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы (приложение 4). Специалист службы "одного окна" подшивает технический паспорт (паспорта) с согласованием(ями) уполномоченной(их) организации(й) в дело.
Специалист службы "одного окна" в срок 3 дня направляет дело по реестру или по системе электронного документооборота в ГУП "Горинфор" для оформления разрешения и договора для объектов наружной рекламы, размещаемых на городской собственности и разрешения для объектов наружной рекламы, размещаемых на имуществе, не являющемся собственностью города Москвы.
3.8. ГУП "Горинфор" в срок 5 дней после получения заключений согласующих организаций по заявлению и получения дел из службы "одного окна" в случае самостоятельного получения заявителем согласований проставляет отметки в реестре рекламных мест о получении тех или иных заключений и:
3.8.1. В случае получения отрицательных заключений от уполномоченных организаций возвращает дело вместе с техническим паспортом рекламного места и заключениями уполномоченных организаций в службу "одного окна".
3.8.2. В случае получения всех положительных заключений уполномоченных организаций готовит проект договора на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и разрешения на его установку с приложением копии технического паспорта, в особых условиях которого делается отметка условий, на которых уполномоченная организация выдала свое заключение. Срок действия разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации составляет 5 лет от даты подготовки разрешения. Срок действия договора ограничивается сроком действия заключений согласующих организаций, если иное не предусмотрено.
На оборотной стороне разрешения в "Особых условиях" делается отметка: "при условии наличия технического заключения на соответствие технического проекта и электробезопасности электроустановки для установленного объекта наружной рекламы и информации".
3.9. После оформления проекта конечных документов по заявлению дело вместе с копией технического паспорта рекламного места по реестру направляется в службу "одного окна" на утверждение руководителя службы "одного окна".
3.10. Специалист службы "одного окна" после получения дела из ГУП "Горинфор" с отработанным заявлением в течение 5 дней готовит проект решения.
3.11. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации может быть принято в случае получения от уполномоченных организаций отрицательных заключений по причинам, указанным в п. 15 ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
3.12. Специалист службы "одного окна" готовит проект письма-уведомления об отказе в выдаче разрешения на утверждение руководителя службы "одного окна". После утверждения письма-уведомления об отказе руководителем службы "одного окна" оно направляется заявителю, копия подшивается в дело. Информация об аннулировании заявления заносится в журнал регистрации и контроля за обращениями заявителей службы "одного окна". Дело направляется на ответственное хранение в ГУП "Горинфор".
3.13. Специалист службы "одного окна" готовит проект письма-уведомления о приостановке действий по заявлению в случае получения от уполномоченных организаций уведомлений с рекомендациями по устранению замечаний, которые необходимо исправить, чтобы получить положительное заключение. Информация об этом заносится в журнал регистрации и контроля службы за обращениями заявителей "одного окна". В адрес заявителя направляется письмо-уведомление о приостановке действий по заявлению и о необходимости исправления замечаний уполномоченных организаций. Срок приостановки действий по заявке устанавливается руководителем службы "одного окна" и не может превышать 30 дней. В случае не устранения замечаний в срок и отсутствия обращения заявителя о его продлении в связи с возникшими форс-мажорными обстоятельствами заявление аннулируется. Дело направляется на ответственное хранение в ГУП "Горинфор".
3.14. Специалист службы "одного окна" готовит проект письма-уведомления о приостановке действий по заявке в случае задержки выдачи заключения уполномоченной организацией.
3.15. Специалист службы "одного окна" готовит проект письма-уведомления о выдаче разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации и договора на размещение и эксплуатацию объекта наружной рекламы.
4. Порядок выдачи
разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации и договора на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы
4.1. Специалист службы "одного окна" передает заявителю подписанный руководителем службы "одного окна" договор на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы для подписания его заявителем.
4.2. После подписания заявителем проекта договора, оплаты расчетов за первый квартал по договору (протоколу-соглашению) ему вручается разрешение, подписанное руководителем службы "одного окна" и копия технического паспорта, утвержденного руководителем службы "одного окна".
4.3. Заявитель или уполномоченное им лицо в соответствии с доверенностью подтверждает получение разрешения и договора личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из электронного журнала регистрации контроля за обращениями заявителей, который хранится в деле. Копия разрешения, технический паспорт и второй экземпляр договора подшиваются специалистом службы "одного окна" в дело. Дело отправляется на ответственное хранение в ГУП "Горинфор".
5. Функции уполномоченных организаций и порядок их работы
5.1. Уполномоченные организации:
5.1.1. Самостоятельно в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы определяют методы проведения работ по подготовке согласований (заключений).
К рассмотрению одинаково принимаются документы, направленные на бумажных носителях по реестру или по телекоммуникационным каналам связи, а также переданные на электронном носителе электронные копии документов, заверенные электронно-цифровой подписью специалиста службы "одного окна", а также документы, представленные заявителем.
5.1.2. Осуществляют параллельную экспертизу документов, направленных службой "одного окна" либо заявителем в порядке и сроки, установленные данным регламентом.
5.1.3. Представляют службе "одного окна" или заявителю в письменном виде подготовленное согласование (заключение) в сроки, установленные в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Отрицательное заключение (отказ) согласующей стороны должно содержать соответствующее мотивированное обоснование о невозможности удовлетворения требований заявителя либо рекомендации о том, что нужно сделать заявителю, чтобы получить требуемое положительное согласование (заключение).
Заключение уполномоченной организации оформляется в письменной форме. Заключение может быть также оформлено электронным письмом, заверенным электронно-цифровой подписью ответственного лица уполномоченной организации, которое передается в службу "одного окна" по телекоммуникационным каналам связи.
5.1.4. Обеспечивают сохранность документов, получаемых от держателя "одного окна" и заявителей, а также согласований (заключений), направляемых в службу "одного окна" либо заявителю.
5.1.5. По окончании подготовки согласования (заключения) передают его уполномоченному представителю ГУП "Горинфор" по ранее направленному сопроводительному реестру, дата принятия которого с подписью принимающей стороны означает, что согласование (заключение) принято держателем "одного окна".
6. Порядок
взимания платы за выдачу разрешений на установку объекта наружной рекламы и информации
Заявитель обязан произвести плату государственной пошлины за выдачу разрешений на установку объекта наружной рекламы и информации на основаниях и в размере, установленных законодательством Российской Федерации.
7. Сроки выполнения работ по подготовке согласований (заключений)
7.1. Срок подготовки заключения уполномоченной организацией, разрешения и договора определяется в приложении 1 к настоящему регламенту.
7.2. Сроки, устанавливаемые настоящим регламентом, исчисляются в рабочих днях.
7.3. Началом подготовки документов и проведения работ по подготовке согласований (заключений), в случае если заявитель не воспользовался правом самостоятельного получения согласований, является дата поступления в уполномоченную организацию копии установленного комплекта документов, необходимых для проведения работ.
7.4. Даты поступления и выдачи документов фиксируются в реестре.
8. Сроки хранения документов
8.1. Невостребованное разрешение и договор хранятся в течение срока их действия, но не более одного года, с даты их изготовления. Затем передаются на ответственное хранение в ГУП "Горинфор" в архив.
8.2. Срок хранения документов, полученных от заявителя для подготовки разрешения и договора (протокола-соглашения), подлежащих выдаче в службе "одного окна", 3 года с даты выдачи заявителю разрешения и договора, мотивированного отказа, либо в случае невостребованности заявителем подготовленных разрешения и договора не позднее даты окончания срока их действия.
8.3. По истечении срока хранения невостребованного разрешения и договора (протокола-соглашения), определенного настоящим регламентом, указанный документ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящий регламент является обязательным для исполнения всеми организациями - участниками процесса реализации режима "одного окна" в городе Москве.
9.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего регламента специалисты службы "одного окна", наделенные соответствующими полномочиями, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
9.3. Все споры или разногласия, возникающие по настоящему регламенту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров либо в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.