В январе 2017 года иностранный банк уведомил физическое лицо-резидента об изменении кода (свифта) банка и номера его счета в иностранном банке. Уведомление об изменении данных реквизитов представлено в налоговую инспекцию. Какой код (свифт) банка (старый или новый) и какой номер счета (старый или новый) необходимо указывать физическому лицу в отчете о движении денежных средств за 2016 год?
Частью 2 статьи 12 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее - Закон N 173-ФЗ) установлена обязанность резидентов уведомлять налоговые органы по месту своего учета об изменении реквизитов счетов (вкладов) в банках за пределами территории Российской Федерации (далее - банк) по форме, утвержденной Приложением N 2 к приказу ФНС России от 21.09.2010 N ММВ-7-6/457@ "Об утверждении форм уведомлений об открытии (закрытии), об изменении реквизитов счета (вклада) в банке, расположенном за пределами территории Российской Федерации", которая предусматривает указание сведений о банке, в том числе CODE (SWIFT) или БИК, и номере счета (вклада) на момент заполнения уведомления. В соответствии с частью 7 статьи 12 Закона N 173-ФЗ физические лица - резиденты представляют налоговым органам по месту своего учета отчеты о движении средств по счетам (вкладам) в банках (далее - отчеты) в порядке и по форме, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 1365 "О порядке представления физическими лицами - резидентами налоговым органам отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации". При заполнении формы отчета также указываются актуальные на момент заполнения отчета сведения о банке, в том числе БИК или CODE (SWIFT), и номере счета.
Источник:
Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле";
Постановление Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 1365 "О порядке представления физическими лицами - резидентами налоговым органам отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации".
17 марта 2017 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для повышения качества информирования и удобства налогоплательщиков в Системе ГАРАНТ приведены ответы на самые актуальные вопросы, отобранные специалистами ФНС России из тысяч обращений граждан и юридических лиц, ежедневно поступающих в налоговые органы.
Теперь, прежде чем обращаться в ФНС России, налогоплательщик при помощи Системы ГАРАНТ может с высокой степенью вероятности получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Благодаря этому экономится время, затрачиваемое на ожидание ответа, а также снижается нагрузка на сотрудников налоговых органов, которые смогут уделить больше внимания решению нетипичных вопросов.
Текст материала опубликован в разделе "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте ФНС России и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом ФНС России от 09 апреля 2013 г. N 12-3-06/0008.