Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности: порядок заполнения в 2016 году
Е. Кравченко,
эксперт журнала "Учреждения образования:
бухгалтерский учет и налогообложение"
Журнал "Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", N 12, декабрь 2016 г., с. 31-44.
В 2016 году форма и порядок заполнения сведений о дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769, 0503169, далее - сведения о задолженности) претерпели значительные изменения. В статье проанализируем отдельные вопросы ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и заполнения сведений о задолженности.
Нормативное регулирование порядка заполнения сведений о задолженности
Последние несколько лет основным и единственным документом, определяющим правила составления и представления отчетности, для бюджетных и автономных учреждений была Инструкция N ЗЗн*(1), а для казенных - Инструкция N 191н*(2).
Совместные письма Минфина и Федерального казначейства, регулярно выходящие в конце финансового года и посвященные годовой отчетности, не вносили в порядок заполнения форм отчетности сколь-нибудь серьезных уточнений и уж тем более не меняли его.
Иная ситуация сложилась в 2016 году. Минфин совместно с Федеральным казначейством выпустил ряд писем, которые поменяли форму сведений о задолженности и, соответственно, порядок их заполнения (от 23.03.2016 N 02-07-07/16375, N 07-04-05/02-200, от 17.03.2016 N 02-07-07/15237, N 07-04-05/02-178, от 04.07.2016 N 02-07-07/39110, N 07-04-05/02-493 (далее - Письмо N 39110/02-493)).
Отбор счетов бухгалтерского (бюджетного) учета для включения в сведения о задолженности
В сведениях о задолженности отражаются счета согласно перечню, установленному инструкциями N 191н, 33н, удовлетворяющие хотя бы одному из трех условий:
1) на них имеются остатки на начало или конец периода (графы 2-4, 9-11);
2) на них отражены обороты в течение отчетного периода (графы 5-8);
3) на них числились остатки в аналогичном периоде прошлого года (графы 12-14).
В состав контрольных соотношений Федерального казначейства включена проверка тождественности сведений о задолженности 2016 года сведениям за 2015 год в части показателей граф 12-14. Впервые эта проверка будет выполняться начиная с отчетности на 01.01.2017, но ряд финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований уже использовали эту проверку в отчетности на 01.10.2016.
Графа 1 сведений о задолженности заполняется 26-разрядным номером счета, имеющим показатели хотя бы в одной из граф 2-12. Казенные учреждения в 1-17-м разрядах номера счета указывают 4-20-й разряды КБК в соответствии с Указаниями N 65н*(3). Причем счета расчетов по источникам финансирования дефицита бюджета следует отражать в структуре "xxxx000", где xxxx - код подвида источников финансирования дефицита бюджета (14-17-й разряды кода классификации источников финансирования дефицитов бюджетов).
Автономные и бюджетные учреждения в 1-14-м разрядах номера счета указывают нули, если иное не установлено их учетной политикой; в 15-17-м разрядах отражают 18-20-й разряды КБК, но для счетов расчетов по заимствованиям - нули.
Это уточнение добавлено Письмом N 39110/02-493, и именно его следует принимать по внимание при заполнении графы 1 для счетов 3 304 01 000 "Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение" и 0 210 05 000 "Расчеты с прочими дебиторами". Минфин неоднократно подчеркивал*(4), что средства во временном распоряжении, равно как и оплата (возврат) обеспечения участия в конкурсе (обеспечения контракта), не являются ни доходами, ни расходами учреждения. Экономическая природа этих средств скорее ближе к заимствованиям, и на этом основании, по нашему мнению, в 15-17-м разрядах номеров счетов 3 304 01 000 и 0 210 05 000 следует указывать нули.
Запись всех 26 разрядов номера счета дает возможность бухгалтеру для небольшой самопроверки. Инструкция N 157н*(5) определяет связь субсчета отдельных счетов с кодом КОСГУ, по которому отражаются операции на этом счете. Например, для расчетов по доходам от оказания услуг (статья 130 КОСГУ) использовался субсчет 30, от аренды - субсчет 20.
Несмотря на отказ от использования КОСГУ в качестве бюджетного классификатора, связи между применяемыми кодами аналитических групп подвидов доходов бюджета, кодами видов расходов бюджета и субсчетом счета сохраняются и проверяются.
Так, на счете 0 205 40 000 в 15-17-м разряде номера счета следует ожидать код 140, но кода 180 там не может быть ни при каких обстоятельствах. На счете 0 302 11 000 в тех же разрядах допустимы коды видов расходов 111 "Фонд оплаты труда учреждений", 121 "Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов" и 131 "Денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания", а появление кода 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд" однозначно свидетельствует об ошибке в бухгалтерском (бюджетном) учете.
Представим в виде таблицы, как могут сочетаться 15-17-й разряды номера счета и его субсчет.
Счет | Код дохода | Счет | Код вида расхода |
0 205 10 000 | 0 302 11 000 | ||
0 205 20 000 | 0 302 12 000 | ||
0 205 30 000 | 0 302 13 000 | ||
0 205 40 000 | 0 303 01 000 | По виду начисления (расхода) | |
0 205 50 000 | 150 (группа) | 0 303 02 000, 0 303 06 000, 0 303 07 000, 0 303 10 000 | |
0 205 80 000 | 0 303 03 000 | 130 или по виду дохода, с которого уплачивается налог | |
0 209 30 000 | 0 303 04 000 | ||
0 209 40 000 | 0 303 05 000 | ||
0 209 70 000 | 0 303 12 000 | ||
0 303 13 000 |
Данная таблица не является полной и окончательной, но вполне может служить шпаргалкой при заполнении графы 1 сведений о задолженности.
Критерии отнесения показателей счета в дебетовую или кредитовую часть сведений о задолженности
Алгоритмы, представленные в инструкциях N 33н и 191н, относят счета с дебетовым остатком в дебетовую часть, с кредитовым - в кредитовую. Таким образом, ситуация, когда один и тот же счет отражается и в той, и в другой части, не только возможна, но в ряде случаев является единственно верной.
По этому алгоритму сведения о задолженности составлялись учреждениями еще в 2015 году, и нельзя сказать, что при этом возникали какие-либо затруднения. Но в 2016 году в состав сведений о задолженности, помимо граф с остатками, вошли графы с оборотами, и в инструкциях вопрос о разделении оборотов по дебетовой и кредитовой частям не раскрывался.
В Письме N 39110/02-493 представлена таблица для расчета показателей по общим оборотам (приложение 1) с правилами разделения оборотов счета. Структурно таблица состоит из строк, каждая из которых описывает состояние счета (начальный остаток по дебету или кредиту, конечный остаток по дебету или кредиту), а также его изменение (увеличился или уменьшился). И далее в строке расшифровывается порядок разделения оборотов по счету: в каком размере обороты будут отражаться в каждой из частей формы. На наш взгляд, предложенное описание нуждается в дополнительных уточнениях, и мы попробуем дать более простое объяснение.
Все счета раздела "Финансовые активы" условно будем считать активными, то есть имеющими дебетовый остаток, и показатели этих счетов должны отражаться в дебетовой части. Но в случае кредитового остатка активного счета в кредитовой части отражаются обороты, сформировавшие этот остаток. Переформулируем: в кредитовой части активного счета отражаются только обороты кредитового остатка, а остальные - там, где им и положено, то есть в дебетовой части.
Для счетов раздела "Обязательства" правило аналогично, но с "противоположным" знаком: в дебетовой части отражаются обороты, сформировавшие дебетовый остаток, остальные - в кредитовой части. Разумеется, речь идет о тех счетах, у которых дебетовый остаток возможен в принципе, каковым может быть счет 0 303 00 000, но никогда 0 302 00 000.
Проиллюстрируем вышесказанное примерами из оборотно-сальдовой ведомости по счету и разделением оборотов по частям сведений о задолженности.
N п/п | Счет | Сальдо начальное | Обороты | Сальдо конечное | |||
Дебет | Кредит | Дебет | Кредит | Дебет | Кредит | ||
1 | 1500 | 1000 | 3 000 | 500 | |||
Дебиторская задолженность* | |||||||
1500 | 1000 | 2 500 | |||||
Кредиторская задолженность* | |||||||
500 | 500 | ||||||
2 | 1 000 | 4 000 | 6 000 | 3 000 | |||
Неправильно! | |||||||
Кредиторская задолженность* | |||||||
1 000 | 4 000 | 6 000 | 3 000 | ||||
Правильно! | |||||||
Дебиторская задолженность* | |||||||
4 000,00 | 4 000,00 | ||||||
Кредиторская задолженность* | |||||||
1000 | 2 000 | 3 000 | |||||
3 | 0 303 02 000 | 1000 | 4 000 | 2 000 | 1000 | ||
Дебиторская задолженность* | |||||||
1000 | 1000 | ||||||
Кредиторская задолженность* | |||||||
1000 | 3 000 | 2 000 | |||||
* Раздел формы сведений о задолженности. |
Именно так и следует применять уже упомянутую таблицу: по стороне начального остатка (дебет, кредит) и стороне остатка на конец периода, а также его уменьшения (увеличения) бухгалтер должен найти описание своего счета и проверить правильность разделения оборотов по частям сведений о задолженности.
В таблице не содержится описания ситуации со счетом, имеющим на начало и конец периода развернутое сальдо. Видимо, чиновники Минфина предполагают, что при заполнении сведений о задолженности остатки по всем счетам будут свернуты на ту или иную сторону. Для счета 0 205 30 000 "Расчеты по доходам от оказания платных работ, услуг" целесообразность такого упрощения вызывает сомнения. По нашему мнению, предложенные алгоритмы заполнения граф 5-8 сведений о задолженности вполне могут отразить счет с развернутым сальдо, и сложность заполнения при этом не увеличивается.
Приведем пример.
N п/п | Счет | Сальдо начальное | Обороты | Сальдо конечное | |||
Дебет | Кредит | Дебет | Кредит | Дебет | Кредит | ||
1 | 500,00 | 1000,00 | 4 000,00 | 3 000,00 | 1000,00 | 500,00 | |
Дебиторская задолженность* | |||||||
500,00 | 3 500,00 | 3 000,00 | 1000,00 | ||||
Кредиторская задолженность* | |||||||
1000,00 | 500,00 | 500,00 | |||||
* Раздел формы сведений о задолженности. |
Пример построен на правиле, сформулированном выше: из общей суммы оборотов в кредитовую часть формы возьмем только сумму, изменяющую кредитовый остаток, а остальные обороты будут отражены в дебетовой части. При этом ситуация, когда в кредитовой части активного счета одновременно отражаются обороты, увеличивающие и уменьшающие остаток, недопустима.
Из этого правила в Письме N 39110/02-493 сделано единственное исключение. При нулевом значении входящего остатка по счету 2 19 00000 00 0000 151 1 205 51 000 обороты отражаются в сведениях по кредиторской задолженности (ф. 0503169) (в графах 5, 6 "Увеличение" - оборот по кредиту счета; в графах 7, 8 "Уменьшение" - оборот по дебету счета).
Контрольные соотношения сведений о задолженности: прописанные и непрописанные
Контрольные соотношения, размещенные на сайте Федерального казначейства, устанавливают соответствие показателей сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений показателям бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджетов, осуществляющих функции и полномочия учредителей, - например, в части счета 4 205 31 000 учреждений и счета 1 302 41 000 учредителя.
N п/п | Графа | Соотношение | Графа | Контроль | ||
Дебиторская задолженность | Кредиторская задолженность | показателей | ||||
24 | 4 205 31 000 + 5 205 81 000 + 6 205 81 000 | 1 302 41 000 (с видом расходов 612, 622, 611, 621) + 1 302 73 000 (с видом расходов 461, 462, 464, 465) | Имеются отклонения по субсидиям в сведениях (ф. 0503769) учреждения на начало года и в сведениях (ф. 0503169) учредителя |
Очевидно, что соответствия можно добиться только в том случае, когда даты и суммы начислений у учреждения и его учредителя совпадают, то есть мы снова возвращаемся к вопросу о порядке признания доходов от субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания. Согласно последним рекомендациям из Письма Минфина РФ от 01.04.2016 N 02-06-07/19436 начисление доходов текущего (отчетного) финансового года в сумме субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания производится при наступлении даты предоставления субсидии в соответствии с условиями соглашения вне зависимости от факта ее перечисления. То есть учреждению следует начислять доходы по графику соответствующего соглашения.
В свою очередь, учредитель признает обязательства по методу начисления при наступлении даты предоставления субсидии в соответствии с условиями соглашения вне зависимости от факта ее перечисления (Письмо Минфина РФ от 05.04.2013 N 02-06-07/11164).
Следовательно, все иные варианты начисления доходов по субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания придется исключить и внести соответствующие изменения в учетную политику при необходимости.
Контрольные соотношения имеются также в части соответствия показателей расчетов по целевым субсидиям.
N п/п | Графа | Соотношение | Графа | Контроль | ||
Кредиторская задолженность | Дебиторская задолженность | показателей | ||||
25 | 4 205 31 000 + 5 205 81 000 + 6 205 81 000 | 9 | 1 206 41 000 (с видом расходов 612, 622, 611, 621) + 1 206 73 000 (с видом расходов 461, 462, 464, 465) + 1 20581 000 (КД 21801010010000, 21801020010000) + 1 20531 000 (КД 1 13 02991 010400 130) | 9 | Имеются отклонения по субсидиям в сведениях (ф. 0503769) учреждения на конец отчетного периода года и в сведениях (ф. 0503169) учредителя |
С их выполнением ситуация проще. Порядок признания доходов по целевым субсидиям у учреждений и порядок признания расходов у учредителя исторически сложились одинаково - по отчету об использовании целевых субсидий.
Помимо явных, зафиксированных, межформенных контрольных соотношений, формы отчетности зачастую имеют и иные увязки. Их соблюдение свидетельствует о качественности представленной отчетности. Есть такие неявные связи и в сведениях о задолженности.
Например, некоторые показатели сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (ф. 0503295) и сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296) тождественны показателям раздела 3 "Аналитическая информация о движении просроченной дебиторской, кредиторской задолженности" сведений о задолженности.
Так, показатель строки 013 "Присуждено судом" из общей просроченной задолженности (в кредитовой части) на начало года сведений о задолженности должен быть равен строке 030 графы 3 сведений об исполнении судебных решений. Аналогично должно быть обеспечено равенство показателей на конец отчетного периода - строки 063 сведений о задолженности и строки 030 графы 8 сведений об исполнении судебных решений.
Сведем эти неявные контрольные соотношения в таблицу.
Соотношение | Формы 0503169, 503769, раздел 3 | Примечание | |||
Строка | Графа | Строка | Графа | ||
030 | 3 | = | 5 | На начало года | |
030 | 8 | = | 5 | На конец года | |
030 | 4 | = | 5 | В части увеличения денежных обязательств по решениям судов | |
030 | 5 | 5 | На сумму списания на финансовый результат в части задолженности по решениям судов | ||
030 | 6 | 5 | На сумму исполнения задолженности, признанной по решениям судов | ||
030 | 7 | 5 | На сумму переоценки задолженности, признанной по решениям судов |
Надеемся, подобная проверка принесет пользу при составлении отчетности.
Учет отдельных операций и их отражение в сведениях о задолженности
Мы уже выяснили, что качество организации и ведения бухгалтерского (бюджетного) учета напрямую определяет качество представляемой отчетности, причем не только в соблюдении установленных контрольных соотношений, но и в общем содержании отчетности.
Наглядным примером может служить отражение показателей счета 0 209 00 000 "Расчеты по ущербу и иным доходам". Финансовые органы, консолидирующие отчетность, отмечали в составе сведений о задолженности по КВФО 4 показатели этого счета.
Разумеется, никакие контрольные соотношения при этом не нарушаются, но является ли такая ситуация методологически верной?
Инструкцией N 157н предусмотрено отражение на счете 0 209 00 000 следующих расчетов по субсчетам:
- 0 209 30 000 "Расчеты по компенсации затрат";
- 0 209 40 000 "Расчеты по суммам принудительного изъятия";
- 0 209 70 000 "Расчеты по ущербу имуществу";
- 0 209 80 000 "Расчеты по иным доходам".
Проанализируем каждую из этих позиций, но в ином порядке: от простого к сложному.
КВФО счета 0 209 40 000 описан непосредственно в инструкциях, например, в Инструкции N 174н*(6). Суммы задолженности по штрафам, пеням, неустойкам, начисленным за нарушение условий договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, отражаются по дебету счета 2 209 40 560 "Увеличение дебиторской задолженности по суммам принудительного изъятия" и кредиту счета 2 401 10 140 "Доходы от сумм принудительного изъятия".
И этот источник 2 - приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения).
КВФО расчетов по ущербу имуществу по счету 0 209 70 000 также описан в обновленных инструкциях. Суммы выявленных недостач, хищений, потерь имущества, ущерба, нанесенного имуществу, являющегося нефинансовым активом, отражаются по оценочной стоимости по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 2 209 00 000 "Расчеты по ущербу и иным доходам" и кредиту счета 2 401 10 172 "Доходы от операций с активами".
И только в случае, когда ущерб возмещается в натуральной форме, возможен иной источник финансирования - тот, которому был нанесен ущерб. Но до тех пор, пока задолженность не погашена и/или имеется неопределенность, как именно она будет погашаться (деньгами или в натуральной форме), расчеты по счету 0 209 70 000 должны отражаться по КВФО "2".
Операции по реализации имущества, вне зависимости от первоначального источника его приобретения, учитываемые на счете 0 209 83 000, также отражаются по КВФО "2" (Письмо Минфина РФ от 14.08.2013 N 02-06-10/33141).
Не изменяется КВФО в расчетах по недостачам денежных средств или денежных документов - счет 0 209 81 000 или 0 209 82 000. В этом случае в расчетах сохраняется тот же источник, по которому отражена недостача.
На счете 0 209 30 000 "Расчеты по компенсации затрат" в инструкциях N 174н и 183н *(7) предписан учет задолженности работников учреждения по излишне выплаченным им суммам заработной платы или отпускных; сумм возмещений коммунальных расходов арендаторами и т.п. Но приведенные в инструкциях корреспонденции счетов не содержат явного указания на источник финансового обеспечения.
По нашему мнению, при определении кода вида финансового обеспечения подобных операций следует руководствоваться Письмом Минфина РФ от 18.10.2012 N 02-06-10/4354. Среди прочих вопросов в нем рассматривается отражение в бухгалтерском учете поступлений от возмещения работником расходов учреждения на услуги связи. Специалисты Минфина считают, что возмещение работником расходов учреждения по услугам связи является собственным доходом учреждения.
На основании этого письма можно сделать вывод, что возмещение ранее произведенных расходов учреждения отражается в учете не как восстановление расходов, а как получение доходов учреждением:
Дебет счета 00 00 0000000000 130 2 209 30 560 "Расчеты по компенсации затрат"
Кредит счета 00 00 0000000000 130 2 401 10 130 "Доходы от оказания платных услуг"
Таким образом, можно утверждать, что в сведениях о задолженности по КВФО "4" нет и не может быть показателей по счетам 209 30, 209 40, 209 70, 209 83.
Дебетовые остатки счетов по учету обязательств
Сама по себе ситуация образования дебетового остатка на счетах раздела "Обязательства" не является чем-то принципиально невозможным. Но по экономической сущности счета 0 302 00 000 "Расчеты по принятым обязательствам" дебетовый остаток означает авансирование и должен учитываться на счете 0 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам".
Не являются исключением и расчеты по заработной плате. В случае, когда на момент составления отчетности по счету 0 302 11 000 "Расчеты по заработной плате" имеется переплата - дебетовый остаток, его необходимо перенести на счет 0 206 11 000 "Расчеты по оплате труда". Способ переноса определен инструкциями N 162н, 174н и 183н. Задолженность работника, возникающая при перерасчете ранее выданной ему заработной платы, отражается по дебету счета 0 302 11 000 "Расчеты по заработной плате" и кредиту счета 0 206 11 000 "Расчеты по оплате труда" методом "красное сторно".
На счете 0 206 11 000, таким образом, формируется минусовой кредитовый остаток. Без ущерба смыслу он заменим на обычный дебетовый, отражать который в сведениях о задолженности следует в разделе "Дебиторская задолженность". Иная трактовка тут же приводит к нарушению контрольных соотношений.
N п/п | Номер счета бухгалтерского учета (строка) | Графа | Соотношение | Строка | Графа | Контроль показателей |
5 | Показатель по счетам х 302 хх 000, х 206 хх 000, х 304 00 000 | (кроме граф 5-8) (раздел 1)* | > 0 | Показатели задолженности со знаком минус по счетам х 206 хх 000, х 302 хх 000, х 304 00 000 недопустимы | ||
7 | Показатель по счету х 206 хх 000 (в форме 0503769 по кредиторской задолженности) | = 0 | В форме 0503769 по кредиторской задолженности показатели по счету х 206 хх 000 недопустимы | |||
* Соотношение должно быть выполнено для каждой графы (строки) отчета. |
Наличие переплат в части расчетов по платежам в бюджет, учитываемых на счете 0 303 00 000, не является ошибкой в бухгалтерском (бюджетном) учете, но для получателей бюджетных средств в ряде случаев может трактоваться как ненадлежащее планирование своей деятельности, то есть отвлечение бюджетных средств.
Следовательно, учреждение нарушает принцип эффективности использования бюджетных средств, установленный ст. 34 БК РФ. Наличие налоговых переплат у бюджетных и автономных учреждений также вызывает сомнение в качестве организации учетной функции.
С этой точки зрения учреждению лучше не допускать необоснованных переплат даже по тем налогам, по которым переплаты в принципе возможны и засчитываются. Что касается расчетов по НДФЛ, перечисление денежных средств в счет уплаты НДФЛ в авансовом порядке, то есть до даты фактического получения налогоплательщиком дохода, гл. 23 НК РФ вообще не предусмотрено.
В случае если организация - налоговый агент перечислила денежные средства в счет уплаты НДФЛ в авансовом порядке, произвести зачет ошибочно перечисленных сумм в счет предстоящих платежей по указанному налогу не представляется возможным. В таком случае налоговому агенту следует обратиться в налоговый орган с заявлением о возврате на расчетный счет организации суммы, ошибочно перечисленной в бюджетную систему РФ, и уплатить НДФЛ в установленном порядке в полном объеме независимо от возврата ранее уплаченных денежных средств (Письмо ФНС РФ от 29.09.2014 N БС-4-11/19714@).
Отражение реструктуризации задолженности в сведениях о задолженности
Возможно ли изменение показателей просроченной задолженности на конец отчетного периода по сравнению с начальными показателями без какого-либо движения, отраженного в графах 5-8 формы?
Практика показывает, что такая ситуация возможна. Учреждение выполнило ряд процедур, например, подписало соглашение о реструктуризации задолженности, составило и утвердило график ее погашения. В этом случае задолженность становится текущей, а не просроченной. Вместе с тем какого-либо движения денежных средств или корректировки размера задолженности может и не быть. В сведениях о задолженности заполняются показатели в графах 2 и 4 - на начало периода и графах 9 и 11 - на конец периода.
Учреждению следует расшифровать подобные сведения о задолженности в текстовой части пояснительной записки.
* * *
Сведения о задолженности в связи с изменениями 2016 года перестали быть простой формой в составе пояснительной записки. Сегодня сведения являются вполне самостоятельным отчетом, трудоемкость заполнения которого сравнима с годовыми формами. Нельзя не отметить и новизну этого отчета, в силу чего при его составлении у бухгалтера учреждения нередко возникает множество вопросов. Надеемся, что часть из них помогут решить рекомендации, приведенные в статье.
-------------------------------------------------------------------------
*(1) Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 N 33н.
*(2) Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утв. Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н.
*(3) Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утв. Приказом Минфина РФ от 01.07.2013 N 65н.
*(4) См., например, Письмо от 27.04.2015 N 02-07-07/24261.
*(5) Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н.
*(6) Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 16.12.2010 N 174н.
*(7) Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 23.12.2010 N 183н.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журналы издательства "Аюдар Инфо"
На страницах журналов вы всегда найдете комментарии и рекомендации экспертов, ответы на актуальные вопросы, возникающие в процессе вашей работы. Авторы - это аудиторы-практики, налоговые консультанты и работники налоговых служб, они всегда подскажут вам, как правильно строить взаимоотношения с налоговой инспекцией, оптимизировать налоги законным путем, помогут разобраться в новом нормативном акте, применить его на практике и избежать ошибок в работе.
Издатель: ООО "Аюдар Инфо"