• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Общеизвестные товарные знаки: понятие и особенности правовой охраны (А.С. Ворожевич, Н.В. Козлова, журнал "Закон", N 12, декабрь 2015 г.)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Ворожевич А.С., Козлова Н.В. Общеизвестные товарные знаки: понятие и особенности правовой охраны


Kozlova N.V., Vorozhevich A.S. Well-known trademarks: the concept and peculiarities of their legal protection


А.С. Ворожевич - аспирант кафедры гражданского права МГУ им. М.В. Ломоносова


Н.В. Козлова - профессор кафедры гражданского права МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор юридических наук


N.V. Kozlova - Professor at the Civil Law Department of Lomonosov Moscow State University, LLD


A.S. Vorozhevich - PhD Candidate at the Civil Law Department of Lomonosov Moscow State University


Среди средств индивидуализации товаров (услуг), их производителей (исполнителей) особое место занимают товарные знаки с репутацией. Они не просто индивидуализируют товар (услугу), производителя (исполнителя), но выступают символом особого статуса, имиджа, что требует расширения предоставляемой им правовой охраны. Цель настоящей статьи - выявить сущностные особенности таких знаков, определить эффективные механизмы защиты интересов правообладателей.


Reputable brands hold a specific place among trade marks. They do more than individualise certain goods (services), they are also a symbol of special status and image which demands for the expansion of their legal protection. The purpose of the authors is to identify both the essential features of such trademarks and effective mechanisms to protect the interests of right holders.


Ключевые слова: товарный знак, деловая репутация, нарушение исключительного права, злоупотребление правом, ослабление различительной способности товарного знака, размывание товарного знака


Keywords: trademark, goodwill, violation of exclusive rights, abuse of rights, dilution of trade marks


Общеизвестные товарные знаки: понятие и особенности правовой охраны


Автор


А.С. Ворожевич - аспирант кафедры гражданского права МГУ им. М.В. Ломоносова


Н.В. Козлова - профессор кафедры гражданского права МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор юридических наук


"Закон", 2015, N 12