• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Роль ФАС РФ в отграничении рекламы от иной информации (Е.А. Свиридова, журнал "Экономика и право. XXI век", N 4, октябрь-декабрь 2015 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Свиридова Е.А. Роль ФАС РФ в отграничении рекламы от иной информации


Sviridova E.A. Rol of fas of the Russian Federation in an advertizing otgranicheniye from other information


Е.А Свиридова, кандидат юридических наук, доцент, доцент кафедры "Гражданское право"


E.A Sviridova - candidate of jurisprudence, associate professor, associate professor "Civil law"


Автор статьи предлагает рассматривать рекламу как объект интеллектуальной собственности.


The author of article suggests to consider advertizing as object of intellectual property.


Ключевые слова. Реклама, Федеральная антимонопольная служба, получатель рекламной информации, социальная реклама.


Keywords. Advertizing, Federal Antimonopoly Service, receiver of the ad info, social advertizing.

Журнал "Экономика и право. XXI век"


Ежеквартальный аналитический научно-информационный журнал, посвященный актуальным вопросам развития экономической и юридической науки, иным теоретико-правовым и практическим вопросам экономического развития и применения права в современной жизни