Правомерны ли действия органов местного самоуправления, выразившиеся в принятии нормативного правового акта, нарушающего права муниципальных служащих, гарантированные ст.ст. 130, 134 ТК РФ по обеспечению повышения уровня реального содержания заработной платы, в части установления условий проведения индексации размеров должностных окладов и ежемесячных окладов за классный чин по должностям муниципальной службы в зависимости от повышения размеров должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих субъекта, принимая во внимание позицию Роструда РФ (письмо от 19.04.2010 N 1073-6-1), а также Определение Конституционного суда РФ от 17.06.2010 N 913-О-О КС РФ (единственное условие индексации - рост потребительских цен, снижение покупательной способности зарплаты)?
Факт незаконности принятого и действующего нормативного акта, принятого органами местного самоуправления может быть установлен только судом.
Правовое обоснование:
Согласно ч. 1 ст. 251 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.