Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 10. Форма N Д-9 (1 раз в год) "Сведения о специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении"

ГАРАНТ:

Настоящая форма вводится в действие с отчета на начало 2012/2013 учебного года

См. данную форму в редакторе MS-Excel

Приложение N 10

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ

на начало 20___ /20___ учебного года

 

 

 

 

Предоставляют:

Сроки предоставления

 

Форма N Д-9

 

орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, сводный отчет по муниципальному образованию:

- органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющему управление в сфере образования

орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере образования, сводный отчет по субъекту Российской Федерации:

- Минобрнауки России

1 октября

 

15 октября

 

Приказ Росстата:

 

Об утверждении формы

от 27.08.2012 N 466

О внесении изменений (при наличии)

от _________ N ___

от _________ N ___

 

1 раз в год

 

Наименование отчитывающейся организации _________________________________________________________________

Почтовый адрес ________________________________________________________________________________________

Код

формы

по ОКУД

Код

отчитывающейся организации

по ОКПО

 

 

1

2

3

4

0609544

 

 

 

Раздел 1. Сведения об образовательных учреждениях

 

Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792

Наименование (согласно типовым положениям)

N строки

Число учреждений (ед)

Число 1-11 (12) и подготовительных классов (ед)

Численность учителей (включая совместителей) (чел)

Численность медицинских работников (включая состоящих в штате учреждений здравоохранения и осуществляющих работу в образовательных учреждениях) (чел)

Из общего числа учреждений (из граф 3, 4)

В них число групп (ед)

врачей всех специальностей

медицинских сестер

число школ-интернатов

число учреждений для детей-сирот

всего

из них в сельской местности

всего

из них в сельской местности

всего

из них в сельской местности

всего

из них в сельской местности

всего

из них в сельской местности

всего

из них в сельской местности

всего

из них в сельской местности

всего

из них в сельской местности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (сумма строк 02-10)

01

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для неслышащих детей

02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для слабослышащих и позднооглохших детей

03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для незрячих детей

04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для слабовидящих и поздноослепших детей

05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для детей с тяжелой речевой патологией

06

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

07

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для детей с задержкой психического развития

08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для детей с умственной отсталостью

09

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

школы индивидуального обучения на дому для детей-инвалидов

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

X

X

X

X

X

X

Кроме того (стр. 01), филиалы

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из них (из стр. 01):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

школы-интернаты

12

X

X

 

 

 

 

 

 

 

 

X

X

X

X

X

X

Из них (из стр. 01)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

13

X

X

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

X

X

 

 

Специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

X

X

X

X

X

X

Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

из них (из стр. 15) для детей и подростков с малыми и затухающими формами туберкулеза

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

из них (из стр. 15) для детей, больных сколиозом

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроме того (стр. 15), филиалы

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

X

X

 

 

 

 

Кроме того (стр. 19), филиалы

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

X

X

 

 

 

 

 

Раздел 2. Численность обучающихся на начало учебного года

 

Код по ОКЕИ: человек - 792

Наименование

N строки

Численность обучающихся

Из общей численности (из графы 3)

Обучающихся в образовательных учреждениях для детей-сирот (из гр. 3)

Обучающиеся в школах-интернатах (из гр. 3)

Из них (из графы 9)

всего

их них в сельской местности

дети с умственной отсталостью

инвалиды и дети-инвалиды

дети-сироты

приходящие обучающиеся

дети-сироты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (сумма строк 02-10)

01

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для неслышащих детей

02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для слабослышащих и позднооглохших детей

03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для незрячих детей

04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для слабовидящих и поздноослепших детей

05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для детей с тяжелой речевой патологией

06

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

07

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для детей с задержкой психического развития

08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для детей с умственной отсталостью

09

 

 

 

 

 

 

 

 

 

школы индивидуального обучения на дому для детей-инвалидов

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроме того (стр. 01), детей дошкольного возраста

11

 

 

X

X

X

X

X

X

X

Из общей численности (из стр. 01) обучающихся в сельской местности

12

X

X

 

 

 

 

 

 

 

Из общей численности обучающихся (из стр. 01) воспитанников школ-интернатов (без приходящих детей)

13

 

 

 

X

X

X

X

X

X

Из общей численности (из стр. 01) обучающихся в школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

14

 

 

X

 

 

 

 

 

 

Специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением

15

 

 

X

 

 

 

X

X

X

из них (из стр. 15) в сельской местности

16

X

X

X

 

 

 

X

X

X

Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении

17

 

 

X

 

 

 

 

 

 

из них (из стр. 17) в сельской местности

18

X

X

X

 

 

 

 

 

 

из них (из стр. 17) для детей и подростков с малыми и затухающими формами туберкулеза

19

 

 

X

 

 

 

 

 

 

из них (из стр. 17) для детей, больных сколиозом

20

 

 

X

 

 

 

 

 

 

Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

21

 

 

X

 

 

 

X

X

X

из них (из стр. 21) в сельской местности

22

X

X

X

 

 

 

X

X

X

 

Численность слабовидящих детей, обучающихся в учреждениях для незрячих (из раздела 2 гр. 3, стр. 04) (23) ___________ (чел)

Численность незрячих детей, обучающихся в учреждениях для слабовидящих и поздноослепших (из раздела 2 гр. 3, стр. 05) (24) ____________ (чел)

 

Раздел 3. Распределение обучающихся по классам

 

Код по ОКЕИ: человек - 792

Наименование

N строки

Из общей численности обучающихся (из раздела 2 графы 3)

Выпуск обучающихся - всего

подготовительный класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

12 класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (сумма строк 02-10)

01

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для неслышащих детей

02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для слабослышащих и позднооглохших детей

03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для незрячих детей

04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для слабовидящих и поздноослепших детей

05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для детей с тяжелой речевой патологией

06

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

07

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для детей с задержкой психического развития

08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для детей с умственной отсталостью

09

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

школы индивидуального обучения на дому для детей-инвалидов

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из общей численности (из стр. 01) обучающихся - в сельской местности

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из общей численности обучающихся (из стр. 01) - воспитанники школ-интернатов (без приходящих детей)

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из общей численности (из стр. 01) - обучающиеся в школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

из них (из стр. 14) в сельской местности

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

из них (из стр. 16) в сельской местности

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

из них (из стр. 16) для детей и подростков с малыми и затухающими формами туберкулеза

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

из них (из стр. 16) для детей, больных сколиозом

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

из них (из стр. 20) в сельской местности

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из общей численности (из стр. 01) - выпускники, участвовавшие в едином государственном экзамене (ЕГЭ)

22

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

 

 

Раздел 4. Сведения о специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья

 

Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792

Наименование (согласно типовым положениям)

N строки

Число 1-11 (12) и подготовительных классов (ед)

Всего обучающихся (сумма граф 5-17) (чел)

В том числе (из графы 4):

Выпуск обучающихся - всего (чел)

Из общей численности обучающихся (из графы 4)

Численность учителей (включая совместителей) (чел)

подготовительный класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

12 класс

дети-инвалиды

дети-сироты

приходящие обучающиеся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Специальные (коррекционные) классы для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованные при дневных общеобразовательных учреждениях (школах-интернатах) (сумма строк 02-09)

01

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

классы для неслышащих детей

02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

классы для слабослышащих и позднооглохших детей

03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

классы для незрячих детей

04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

классы для слабовидящих и поздноослепших детей

05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

классы для детей с тяжелой речевой патологией

06

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

классы для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

07

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

классы для детей с задержкой психического развития

08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

классы для детей с умственной отсталостью

09

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из них (из стр. 01) в сельской местности

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из них (из стр. 01) численность выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене (ЕГЭ)

11

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

 

X

X

X

X

 

Раздел 5. Возрастной состав обучающихся
(без обучающихся в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья)

 

Код по ОКЕИ: человек - 792

Наименование

N строки

Городские поселения

Сельская местность

Всего

Из общего числа (из гр. 7) обучающихся

численность обучающихся 1-12 классов

в т.ч. девочек

численность обучающихся 1-12 классов

в т.ч. девочек

численность обучающихся 1-12 классов

в т.ч. девочек

подготовительных классов

1 классов

9 классов

10-11 (12) классов

в том числе выпускных классов (из графы 12)

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Число полных лет на 1 января 2013 года

5 лет

Год рождения

2007 г.

01

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 лет

2006 г.

02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 лет

2005 г.

03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 лет

2004 г.

04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 лет

2003 г.

05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 лет

2002 г.

06

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11 лет

2001 г.

07

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12 лет

2000 г.

08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13 лет

1999 г.

09

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14 лет

1998 г.

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 лет

1997 г.

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16 лет

1996 г.

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17 лет

1995 г.

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18 лет

1994 г.

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19 лет

1993 г.

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 лет

1992 г.

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21 год

1991 г.

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22 года

1990 г.

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23 года и старше

1989 г. и ранее

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого
(сумма строк 01-19)

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 6. Сведения о детях-инвалидах и детях с ОВЗ*, обучающихся в специальных (коррекционных) классах

 

Код по ОКЕИ: человек - 792

 

NN строк

Всего обучающихся (сумма граф 4-16) (чел.)

В том числе (из графы 3):

подготовительный класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

12 класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Инвалиды и дети-инвалиды в специальных (коррекционных) классах для детей с ОВЗ, организованных при общеобразовательных учреждениях общего типа

01

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети с ОВЗ в специальных (коррекционных) классах для детей с ОВЗ, организованных при общеобразовательных учреждениях общего типа (сумма строк 03-10)

02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

неслышащие

03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

слабослышащие и позднооглохшие

04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

незрячие

05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

слабовидящие и поздноослепшие

06

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с тяжелой речевой патологией

07

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с задержкой психического развития

09

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с умственной отсталостью

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

______________________________

* ОВЗ - ограниченные возможности здоровья.

 

Раздел 7. Сведения о детях-инвалидах и детях с ОВЗ, обучающихся в обычных классах

 

Код по ОКЕИ: человек - 792

 

N
строк

Всего обучающихся (сумма граф 4-16) (чел.)

В том числе (из графы 3):

подготовительный класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

12 класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Дети-инвалиды в обычных классах общеобразовательных учреждений общего типа

01

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети с ОВЗ в обычных классах общеобразовательных учреждений общего типа (сумма строк 03-10)

02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

неслышащие

03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

слабослышащие и позднооглохшие

04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

незрячие

05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

слабовидящие и поздноослепшие

06

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с тяжелой речевой патологией

07

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с задержкой психического развития

09

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с умственной отсталостью

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

______________________________

Для целей настоящего отчета:

* - под образовательным учреждением общего типа подразумевается учреждение, не являющееся специальным (коррекционным учреждением)

** - под обычным классом подразумевается любой класс, не являющийся специальным (коррекционным) классом.

 

Раздел 8. Сведения о классах, классах-комплектах

 

Код по ОКЕИ: единица - 642

Наименование

N строки

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением

Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении

Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

Специальные (коррекционные) классы для детей с ОВЗ, организованные при общеобразовательных учреждениях общего типа

Городские поселения

Сельская местность

Итого (сумма граф 3, 4)

Городские поселения

Сельская местность

Итого (сумма граф 6, 7)

Городские поселения

Сельская местность

Итого (сумма граф 9, 10)

Городские поселения

Сельская местность

Итого (сумма граф 12, 13)

Городские поселения

Сельская местность

Итого (сумма граф 15, 16)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Число 1-4 и подготовительных классов и классов-комплектов

01

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Число 5-9 классов и классов-комплектов

02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Число 10-11 (12) классов и классов-комплектов

03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего классов и классов-комплектов (сумма строк 01-03)

04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица)

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(Ф.И.О.)

 

(подпись)

 

 

 

"____" _________ 20__ год

 

 

 

(номер контактного телефона)

 

(дата составления

документа)

 

 

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

 

Форма федерального статистического наблюдения N Д-9 составляется на основании данных первичных отчетов (форма N ОШ-1) государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования:

специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (специальных (коррекционных) начальных школ - детских садов; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов; специальных (коррекционных) образовательных учреждений для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья);

специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением (специальных общеобразовательных школ; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития и легкими формами умственной отсталости), совершивших общественно опасные деяния);

образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (специальных (коррекционных) детских домов для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей школьного и смешанного возрастов), где осуществляется учебный процесс в самом детском доме, т.е. дети не только проживают, но и учатся); специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья);

оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторных школ-интернатов, санаторно-лесных школ, санаторных детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, где осуществляется учебный процесс в самом детском доме, т.е. дети не только проживают, но и учатся);

образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (государственных и муниципальных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центров: диагностики и консультирования; психолого-медико-социального сопровождения; психолого-педагогической реабилитации и коррекции; социально-трудовой адаптации и профориентации; лечебной педагогики и дифференцированного обучения и других) - из них только учреждений, реализующих программы общего образования;

образовательных учреждений, где в установленном порядке созданы специальные (коррекционные) классы для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения об образовательных учреждениях приводятся отдельно по каждому виду учреждений. По специальным (коррекционным) образовательным учреждениям для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья данные приводятся в разрезе по каждому из I-VIII видов учреждений (для детей с умственной отсталостью, для незрячих, для неслышащих детей и т.д.).

При заполнении формы в кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

Используемые в отчете понятия:

Обучающиеся, воспитанники с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - лица, имеющие подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией недостатки в физическом и (или) психическом развитии, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования: неслышащие, слабослышащие и позднооглохшие, незрячие, слабовидящие и поздноослепшие, с тяжелой речевой патологией, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью (могут являться или не являться инвалидами). Дети с соматическими заболеваниями сюда не включаются.

Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты (ст. 1 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"). В зависимости от степени расстройства функций организма и ограничения жизнедеятельности лицам, признанным инвалидами, устанавливается группа инвалидности, а лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория "ребенок-инвалид". Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 (инвалиды могут являться или не являться лицами с ограниченными возможностями здоровья).

Примечание:

1. Детский дом-школа и детский дом, где дети не только проживают, но и обучаются, заполняются в справочнике и по всем показателям в отчете как школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2. Санаторно-лесная школа заполняется в справочнике и по всем показателям в отчете как оздоровительное ОУ санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (проходит в сводных отчетах: N 76-РИК раздел 1.1 строки 01, 15 и N Д-9 раздел 1 строки 15-18, графа 4);

3. Санаторная школа-интернат заполняется в справочнике и по всем показателям в отчете как оздоровительное ОУ санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (проходит в сводных отчетах: N 76-РИК раздел 1.1 строки 01, 15 и N Д-9 раздел 1 строки 15-18, графы 4, 13);

4. Статус образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в справочнике можно выбрать для учреждения любого типа.

 

Сводный отчет по форме включает данные, заполненные обособленными структурными подразделениями (филиалами, отделениями и т.п.). Наличие в образовательном учреждении обособленных структурных подразделений (филиалов, отделений и т.п.) определяется на основании учредительных документов или устава этого учреждения.

 

Раздел 1. Сведения об образовательных учреждениях

 

В разделе 1 данные об образовательных учреждениях приводятся отдельно по головным учреждениям и обособленным структурным подразделениям (филиалам, отделениям).

Учреждения, находящиеся на капитальном ремонте (указанные в форме N 76-РИК в графах 9-11), в отчет не включаются.

Число учреждений в отчете должно совпадать с числом учреждений в отчете N 76-РИК.

В строках 01-11 приводятся данные по специальным (коррекционным) образовательным учреждениям I-VIII вида для обучающихся, воспитанников с ОВЗ. В строке 01 показываются данные в сумме по всем этим учреждениям без учета филиалов. В строках 02-09 эти учреждения показываются в разрезе по I-VIII видам. Кроме того (кроме строки 01), в строке 11 данные по филиалам специальных (коррекционных) образовательных учреждений даются в сумме по всем учреждениям, без выделения по видам учреждений.

Данные строки 01 графы 3 равны числу учреждений по строке 13 графы 5 раздела 1.1 формы N 76-РИК (общее число специальных (коррекционных) образовательных учреждений).

Данные строки 11 графы 3 равны числу учреждений по строке 13 графы 8 раздела 1.1 формы N 76-РИК (общее число филиалов специальных (коррекционных) образовательных учреждений).

Данные строки 01 графы 4 равны числу учреждений по строке 13 графы 4 раздела 1.1 формы N 76-РИК (число специальных (коррекционных) образовательных учреждений в сельской местности).

Данные строки 11 графы 4 равны числу учреждений по строке 13 графы 7 раздела 1.1 формы N 76-РИК (число филиалов специальных (коррекционных) образовательных учреждений в сельской местности).

В строке 14 показываются данные по специальным учебно-воспитательным учреждениям для детей и подростков с девиантным поведением.

Данные строки 14 графы 3 равны числу учреждений по строке 14 графы 5 раздела 1.1 отчета по форме N 76-РИК.

Данные строки 14 графы 4 равны числу учреждений по строке 14 графы 4 раздела 1.1 отчета по форме N 76-РИК.

В строки 15-18 (оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении) включаются данные по санаторно-лесным школам и санаторным школам-интернатам.

В строке 15 графе 3 указывается общее число санаторно-лесных школ и санаторных школ-интернатов без учета филиалов. В графе 4 указываются те из них, которые расположены в сельской местности.

В строке 15 графе 13 указывается (из графы 3) общее число санаторных школ-интернатов; из них расположенные в сельской местности, показываются в графе 14.

Из строки 15 (общего числа учреждений) выделяются данные по санаторно-лесным школам и санаторным школам-интернатам для детей и подростков с малыми и затухающими формами туберкулеза - в строке 16, для детей больных сколиозом - в строке 17.

Кроме того (кроме строки 15), в строке 18 показываются данные по филиалам оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.

Данные строки 15 графы 3 равны числу учреждений по строке 15 графы 5 раздела 1.1 отчета по форме N 76-РИК.

Данные строки 15 графы 4 равны числу учреждений по строке 15 графы 4 раздела 1.1 отчета по форме N 76-РИК.

Данные строки 18 графы 3 равны числу учреждений по строке 15 графы 8 раздела 1.1 отчета по форме N 76-РИК.

Данные строки 18 графы 4 равны числу учреждений по строке 15 графы 7 раздела 1.1 отчета по форме N 76-РИК.

В строках 19-20 показываются данные по образовательным учреждениям для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (только по учреждениям, реализующим программы общего образования).

Данные строки 19 графы 3 равны числу учреждений по строке 16 графы 5 раздела 1.1 отчета по форме N 76-РИК.

Данные строки 19 графы 4 равны числу учреждений по строке 16 графы 4 раздела 1.1 отчета по форме N 76-РИК.

Данные строки 20 графы 3 равны числу учреждений по строке 16 графы 8 раздела 1.1 отчета по форме N 76-РИК.

Данные строки 20 графы 4 равны числу учреждений по строке 16 графы 7 раздела 1.1 отчета по форме N 76-РИК.

Сведения по специальным (коррекционным) школам-интернатам:

Из графы 3 (общего числа специальных (коррекционных) образовательных учреждений) в графе 13 по строке 01 выделяется общее число специальных (коррекционных) образовательных школ-интернатов и специальных (коррекционных) детских домов (для детей школьного и смешанного возрастов), где осуществляется учебный процесс в самом детском доме, т.е. дети не только проживают, но и учатся; по строкам 02-09 - из них в разрезе по учреждениям I-VIII видов.

В графе 14 - из них (из графы 13) выделяются учреждения, расположенные в сельской местности.

В графе 17 по строкам 01-09 указывается число групп во всех специальных (коррекционных) школах-интернатах и детских домах (учтенным в графе 13), в графе 18 - из них (из графы 17) расположенных в сельской местности.

В строке 12 по графам 5-12 показываются данные по числу классов, численности учителей и медицинских работников в сумме по всем специальным (коррекционным) образовательным школам-интернатам и детским домам (учтенным в строке 01 графы 13).

Данные по графе 13 (число школ-интернатов) должны быть равны или несколько меньше данных, указанных в графе 3 (общее число учреждений) по всем строкам; данные по графе 14 (из них в сельской местности) должны быть равны или несколько меньше указанных в графе 4.

Сведения по специальным (коррекционным) образовательным учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

Из графы 3 (общего числа специальных (коррекционных) образовательных учреждений) в графе 15 по строке 01 выделяется общее число специальных (коррекционных) детских домов (для детей школьного и смешанного возрастов), где осуществляется учебный процесс в самом детском доме, т.е. дети не только проживают, но и учатся) и специальных (коррекционных) школ-интернатов для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей всех видов; по строкам 02-09 - из них в разрезе по учреждениям I-VIII видов.

В графе 16 - из них (из графы 15) выделяются учреждения, расположенные в сельской местности.

В строке 13 по графам 5-12 показываются данные по числу классов, численности учителей и медицинских работников в сумме по всем специальным (коррекционным) образовательным учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (учтенным в строке 01 графы 15).

В строке 13 в графе 13 указывается общее число специальных (коррекционных) детских домов (для детей школьного и смешанного возрастов), где осуществляется учебный процесс в самом детском доме, т.е. дети не только проживают, но и учатся) и специальных (коррекционных) школ-интернатов для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей всех видов (равно данным строки 01 графа 15); в графе 14 - из них (из графы 13) расположенных в сельской местности (равно данным строки 01 графа 16). В строке 13 в графе 17 указывается общее число групп во всех образовательных учреждениях для детей-сирот, в графе 18 - из них (из графы 17) расположенных в сельской местности.

В графах 5 и 6 показывается число 1-11 (12) и подготовительных классов (из раздела 4 первичной формы N ОШ-1).

В графах 7 и 8 показывается численность всех учителей, работающих в данных образовательных учреждениях, включая руководителей. В это число включаются также воспитатели, ведущие преподавательскую работу в учреждениях, а также лица, которые наряду с преподаванием в данных образовательных учреждениях работают в других организациях, где они имеют трудовую книжку (из раздела 6 формы N ОШ-1). В отчет не включаются педагогические работники, временно отсутствующие в связи с их уходом в отпуск по беременности и родам, и в отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет.

В графах 9-12 показываются сведения о медицинских работниках. Следует показать общее число медицинских работников, включая состоящих в штате учреждений здравоохранения и осуществляющих работу в данном образовательном учреждении, независимо от того на полной или неполной ставке они работают (из раздела 6 первичной формы N ОШ-1).

 

Раздел 2. Численность обучающихся на начало учебного года

 

В разделе 2 показывается общая численность обучающихся на начало учебного года:

в строках 01-10 - в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в разрезе по учреждениям I-VIII вида;

в строке 15 - в учебно-воспитательных учреждениях для детей с девиантным поведением;

в строке 17 - в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

в строке 21 - в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

Обучающиеся в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованные при общеобразовательных учреждениях, в разделе 2 не показываются.

Численность обучающихся должна совпадать с численностью обучающихся в отчете N 76-РИК по соответствующим образовательным учреждениям.

Общая численность обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и классах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (сумма строки 01 графа 3 раздела 2 и строки 01 графа 4 раздела 4) равна данным, указанным в разделе 1.2 отчета N 76-РИК (строка 13 графа 5).

Численность обучающихся в сельской местности в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и классах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (сумма строки 01 графа 4 раздела 2 и строки 10 графа 4 раздела 4) равна данным, указанным в разделе 1.2 отчета N 76-РИК (строка 13 графа 4).

Общая численность обучающихся в учебно-воспитательных учреждениях для детей с девиантным поведением (строка 15 графа 3 раздел 2) равна данным, указанным в разделе 1.2 отчета N 76-РИК (строка 15 графа 5).

Численность обучающихся в сельской местности в учебно-воспитательных учреждениях для детей с девиантным поведением (строка 15 графа 4 раздел 2) равна данным, указанным в разделе 1.2 отчета N 76-РИК (строка 15 графа 4).

Общая численность обучающихся в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (строка 17 графа 3 раздел 2), равна данным, указанным в разделе 1.2 отчета N 76-РИК (строка 16 графа 5).

Численность обучающихся в сельской местности в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (строка 17 графа 4 раздел 2), равна данным, указанным в разделе 1.2 отчета N 76-РИК (строка 16 графа 4).

Общая численность обучающихся в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (строка 21 графа 3 раздел 2), равна данным, указанным в разделе 1.2 отчета N 76-РИК (строка 17 графа 5).

Численность обучающихся в сельской местности в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (строка 21 графа 4 раздел 2), равна данным, указанным в разделе 1.2 отчета N 76-РИК (строка 17 графа 4).

При наличии в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях детей дошкольного возраста, их показывают по строке 11 справочно (кроме того к строке 01). Численность детей дошкольного возраста не входит в общую численность обучающихся (строку 01). Дошкольные группы и занимающиеся в них дети в других строках и разделах отчета не показываются.

Сведения о численности детей с умственной отсталостью, находящихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, показываются в графе 5. Общая численность детей с умственной отсталостью (строка 01 графа 5) должна быть равна сумме данных строк с 02 по 10 по графе 5. Данные графы 5 по строкам 01-12 заполняются на основании сведений, приведенных в строке 18 раздела 4 первичного отчета N ОШ-1.

В графе 5 по строке 13 показывается численность воспитанников специальных (коррекционных) школ-интернатов (без приходящих для обучения детей) с умственной отсталостью из общей численности обучающихся (из строки 01). Данные графы 5 по строке 13 заполняются на основании сведений, приведенных в строке 19 раздела 4 первичного отчета N ОШ-1.

Сведения о численности инвалидов и детей-инвалидов, обучающихся образовательных учреждениях, показываются в графе 6. Данные графы 6 заполняются на основании сведений, приведенных в строке 28 раздела 4 первичного отчета N ОШ-1.

В графе 7 необходимо выделить из общей численности обучающихся (из графы 3) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (помещенных под надзор в образовательные организации на полное государственное обеспечение). Если в школу приходят обучаться дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей из учреждения для детей-сирот (например, из соседнего детского дома), то школа также показывает этих детей по графе 7. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обучающиеся в специальных (коррекционных) классах, в разделе 2 не указываются, они выделяются в разделе 4. Дети, находящиеся под опекой (проживающие в семьях), в графу 7 не включаются. Данные графы 7 заполняются на основании сведений, приведенных в строке 17 раздела 4 первичного отчета N ОШ-1.

Данные по обучающимся в специальных (коррекционных) детских домах, где дети не только проживают, но и обучаются, и специальных (коррекционных) школах-интернатах для детей-сирот всех видов показываются в графе 8 из общей численности обучающихся (из графы 3).

В графе 9 приводятся данные о специальных (коррекционных) детских домах, где дети не только проживают, но и обучаются, и специальных (коррекционных) школах-интернатах для детей с ограниченными возможностями здоровья (включая специальные (коррекционные) учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей). Численность обучающихся, показанных в графе 9, должна быть меньше или равна общей численности обучающихся (графа 3) по всем строкам.

В графе 10 показываются (из графы 9) приходящие в школы-интернаты для обучения дети (посещающие только учебные занятия и не пользующиеся общежитием, одеждой, обувью и питанием).

В строке 13 показывается численность (из графы 9 строки 01) только воспитанников специальных (коррекционных) детских домов, где дети не только проживают, но и обучаются, и специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей с ограниченными возможностями здоровья без приходящих для обучения (графа 10 строка 01) детей.

Общая численность обучающихся в строке 01 графы 9 должно быть равна численности воспитанников (без приходящих) (строка 13 графы 3) плюс численность приходящих обучающихся (строка 01 графы 10). Должно выполняться строгое равенство данных:

строка 01 графа 9 = строка 13 графа 3 + строка 01 графа 10.

В графе 11 необходимо выделить из численности обучающихся в специальных (коррекционных) детских домах, где дети не только проживают, но и обучаются, и специальных (коррекционных) школах-интернатах для детей с ограниченными возможностями здоровья (из графы 9) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (помещенных под надзор в образовательные организации на полное государственное обеспечение). Данные по графе 11 могут быть меньше данных по графе 7 за счет детей-сирот из детских домов, посещающих для обучения специальные (коррекционные) школы. Дети, находящиеся под опекой (проживающие в семьях), в графу 11 не включаются.

В строке 23 показывается численность слабовидящих детей, обучающихся в школах для незрячих детей, а в строке 24 - численность незрячих детей, обучающихся в школах для слабовидящих. Указанные строки заполняются на основании данных, приведенных в разделе 4 (строка 30 и строка 31) отчета по форме N ОШ-1.

 

Раздел 3. Распределение обучающихся по классам

 

В разделе 3 приводится распределение обучающихся по классам в образовательных учреждениях, без специальных (коррекционных) классов для детей с ограниченными возможностями здоровья.

В графах 3-15 приводится состав обучающихся в разбивке по классам обучения. Сумма данных по графам 3-15 должна быть равна данным графы 3 раздела 2 по соответствующим строкам. Обучающиеся показываются по тому классу, в котором учатся, а не по программе какого класса обучаются.

В строке 22 показывается численность выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья, участвовавшие в едином государственном экзамене (ЕГЭ). Строка 22 заполняется на основании данных строки 29 раздела 2 отчета по форме N ОШ-1.

 

Раздел 4. Сведения о специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья

 

В разделе 4 приводятся данные по образовательным учреждениям, где в установленном порядке созданы специальные (коррекционные) классы для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Данные о специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, показываются по строкам 02-09 в разрезе по программам обучения специальных (коррекционных) учреждений I-VIII видов.

Общая численность обучающихся в специальных (коррекционных) классах (строка 01 графа 4) должна быть равна данным, указанным в разделе 1.2 отчета N 76-РИК (строка 14 графа 5).

Численность обучающихся в сельской местности в специальных (коррекционных) классах (строка 10 графа 4) должна быть равна данным, указанным в разделе 1.2 отчета N 76-РИК (строка 14 графа 4).

В графе 3 показывается общее число 1-11 (12) и подготовительных классов (из раздела 4 первичной формы N ОШ-1.

В графах 5-17 приводится состав обучающихся специальных (коррекционных) классов в разбивке по классам обучения. Сумма данных по графам 5-17 должна быть равна данным графы 4. Обучающиеся показываются по тому классу, в котором учатся, а не по программе какого класса обучаются.

В графе 18 приводится численность выпускников специальных (коррекционных) классов (из раздела 19 графы 6 отчета N ОШ-1).

В графе 19 приводятся данные по детям-инвалидам в специальных (коррекционных) классах (из раздела 19 графы 3 отчета N ОШ-1).

В графе 20 приводятся данные по детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, устроенным в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (помещенных под надзор в образовательные организации на полное государственное обеспечение), обучающимся в специальных (коррекционных) классах (из раздела 19 графы 4 отчета N ОШ-1). Дети, находящиеся под опекой (проживающие в семьях), в графу 20 не включаются.

В графе 21 приводятся данные по приходящим обучающимся в специальных (коррекционных) классах учреждений интернатного типа (из раздела 19 графы 5 отчета N ОШ-1).

При наличии в школах общего типа учителей, работающих в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, сведения о них показываются по графе 22.

В строке 11 показывается численность выпускников специальных (коррекционных) классов для детей с ограниченными возможностями здоровья, участвовавшие в едином государственном экзамене (ЕГЭ). Строка 11 заполняется на основании данных строки 31 раздела 2 отчета по форме N ОШ-1.

 

Раздел 5. Возрастной состав обучающихся

 

Возрастной состав обучающихся приводится по обучающимся специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении и образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

Обучающиеся в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованных при общеобразовательных учреждениях, в разделе 5 не показываются.

Из общего числа обучающихся (графа 7):

в графе 9 выделяется численность обучающихся подготовительных классов;

в графе 10 выделяется численность обучающихся первых классов (включая 1 классы в дошкольном учреждении);

в графе 11 выделяется численность обучающихся 9 классов;

в графе 12 выделяется численность обучающихся 10-11 (12) классов.

Из числа обучающихся 10-11 (12) классов (графа 12) в графе 13 выделяется численность обучающихся выпускных классов.

 

Раздел 6. Сведения о детях-инвалидах и детях с ОВЗ в специальных (коррекционных) классах

 

В разделе 6 заполняются данные только по образовательным учреждениям общего типа (образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста; начальная, основная, средняя общеобразовательная школа; средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов; гимназия; лицей; начальная, основная, средняя общеобразовательная школа-интернат; средняя общеобразовательная школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов; гимназия-интернат; лицей-интернат; кадетская школа; кадетская школа-интернат; общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой).

В разделе 6 показываются сведения о детях-инвалидах и детях с ОВЗ, обучающихся в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованные при образовательных учреждениях общего типа.

В строке 01 показываются обучающиеся инвалиды и дети-инвалиды с распределением по классам.

В строке 02 показываются обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, распределенные по классам.

В строках 03-10 обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья показываются по видам заболевания. Если у ребенка несколько видов заболеваний, этот ребенок показывается 1 раз по основному виду заболевания. Должно выполняться равенство:

строка 02 = сумме строк (03 + 04 + 05 + 06 + 07 + 08 + 09 + 10) по каждой графе.

Если ребенок имеет ОВЗ и является ребенком-инвалидом, он показывается и в строке 01, и в строке 02.

 

Раздел 7. Сведения о детях-инвалидах и детях с ОВЗ в обычных классах

 

В разделе 7 заполняются данные только по образовательным учреждениям общего типа (образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста; начальная, основная, средняя общеобразовательная школа; средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов; гимназия; лицей; начальная, основная, средняя общеобразовательная школа-интернат; средняя общеобразовательная школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов; гимназия-интернат; лицей-интернат; кадетская школа; кадетская школа-интернат; общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой).

В разделе 7 показываются сведения о детях-инвалидах и детях с ОВЗ, обучающихся в обычных классах образовательных учреждений общего типа.

В строке 01 показываются инвалиды и дети-инвалиды, обучающиеся вместе с другими детьми в обычных классах, с распределением по классам.

В строке 02 показываются дети с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся вместе с другими детьми в обычных классах, с распределением по классам.

В строках 03-10 обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья расписываются по видам заболевания. Если у ребенка несколько видов заболеваний, этот ребенок показывается 1 раз по основному виду заболевания. Должно выполняться равенство:

строка 02 = сумме строк (03 + 04 + 05 + 06 + 07 + 08 + 09 + 10) по каждой графе.

Если ребенок имеет ОВЗ и является ребенком-инвалидом, он показывается и в строке 01 и в строке 02.

 

Раздел 8. Сведения о классах, классах-комплектах

 

Сведения в разделе 8 приводятся по обучающимся специальных (коррекционных) образовательных учреждений (графы 3-5), специальных (коррекционных) классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (графы 15-17), специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением (графы 6-8), оздоровительных учреждений санаторного типа (графы 9-11) и образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (графы 12-14) (из раздела 3 первичной формы ОШ-1).

Классом-комплектом считается группа обучающихся из двух и более классов, обучение которых ведет одновременно один учитель. Если классы входят в состав класса-комплекта, в разделе 8 считать классы-комплекты.

По строке 01 приводятся сведения обо всех 1-4 и подготовительных классах и классах-комплектах (включая 1 классы, организованные в дошкольных образовательных учреждениях).

В строке 02 указываются сведения о числе 5-9 классов и классов-комплектов.

В строке 03 указываются сведения о числе 10-11 (12) классов и классов-комплектов.

В строке 04 указывается общее число классов и классов-комплектов. Данные граф 5 и 4 строки 04 должны быть равны или меньше данных, указанных в соответствующих строках граф 5 и 6 раздела 1 для образовательных учреждений и графы 3 раздела 4 для специальных (коррекционных) классов за счет классов, которые вошли в класс-комплект.