Настоящая форма вводится в действие с отчета на начало 2012/2013 учебного года
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 10
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ на начало 20___ /20___ учебного года |
|
|
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N Д-9 |
|
орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, сводный отчет по муниципальному образованию: - органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющему управление в сфере образования орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере образования, сводный отчет по субъекту Российской Федерации: - Минобрнауки России |
1 октября
15 октября |
|
Приказ Росстата: |
|
Об утверждении формы | ||||
от 27.08.2012 N 466 | ||||
О внесении изменений (при наличии) | ||||
от _________ N ___ | ||||
от _________ N ___ | ||||
| ||||
1 раз в год |
Наименование отчитывающейся организации _________________________________________________________________ | |||
Почтовый адрес ________________________________________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0609544 |
|
|
|
Раздел 1. Сведения об образовательных учреждениях
Наименование (согласно типовым положениям) |
N строки |
Число учреждений (ед) |
Число 1-11 (12) и подготовительных классов (ед) |
Численность учителей (включая совместителей) (чел) |
Численность медицинских работников (включая состоящих в штате учреждений здравоохранения и осуществляющих работу в образовательных учреждениях) (чел) |
Из общего числа учреждений (из граф 3, 4) |
В них число групп (ед) |
||||||||||
врачей всех специальностей |
медицинских сестер |
число школ-интернатов |
число учреждений для детей-сирот |
||||||||||||||
всего |
из них в сельской местности |
всего |
из них в сельской местности |
всего |
из них в сельской местности |
всего |
из них в сельской местности |
всего |
из них в сельской местности |
всего |
из них в сельской местности |
всего |
из них в сельской местности |
всего |
из них в сельской местности |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (сумма строк 02-10) |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для неслышащих детей |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для слабослышащих и позднооглохших детей |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для незрячих детей |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для слабовидящих и поздноослепших детей |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для детей с тяжелой речевой патологией |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для детей с задержкой психического развития |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для детей с умственной отсталостью |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
школы индивидуального обучения на дому для детей-инвалидов |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Кроме того (стр. 01), филиалы |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них (из стр. 01): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
школы-интернаты |
12 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Из них (из стр. 01) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
13 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
Специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 15) для детей и подростков с малыми и затухающими формами туберкулеза |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 15) для детей, больных сколиозом |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроме того (стр. 15), филиалы |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
Кроме того (стр. 19), филиалы |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
Раздел 2. Численность обучающихся на начало учебного года
Код по ОКЕИ: человек - 792 | ||||||||||
Наименование |
N строки |
Численность обучающихся |
Из общей численности (из графы 3) |
Обучающихся в образовательных учреждениях для детей-сирот (из гр. 3) |
Обучающиеся в школах-интернатах (из гр. 3) |
Из них (из графы 9) |
||||
всего |
их них в сельской местности |
дети с умственной отсталостью |
инвалиды и дети-инвалиды |
дети-сироты |
приходящие обучающиеся |
дети-сироты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (сумма строк 02-10) |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для неслышащих детей |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для слабослышащих и позднооглохших детей |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для незрячих детей |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для слабовидящих и поздноослепших детей |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для детей с тяжелой речевой патологией |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для детей с задержкой психического развития |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для детей с умственной отсталостью |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
школы индивидуального обучения на дому для детей-инвалидов |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроме того (стр. 01), детей дошкольного возраста |
11 |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Из общей численности (из стр. 01) обучающихся в сельской местности |
12 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Из общей численности обучающихся (из стр. 01) воспитанников школ-интернатов (без приходящих детей) |
13 |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Из общей численности (из стр. 01) обучающихся в школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
14 |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
Специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением |
15 |
|
|
X |
|
|
|
X |
X |
X |
из них (из стр. 15) в сельской местности |
16 |
X |
X |
X |
|
|
|
X |
X |
X |
Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении |
17 |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 17) в сельской местности |
18 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 17) для детей и подростков с малыми и затухающими формами туберкулеза |
19 |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 17) для детей, больных сколиозом |
20 |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
21 |
|
|
X |
|
|
|
X |
X |
X |
из них (из стр. 21) в сельской местности |
22 |
X |
X |
X |
|
|
|
X |
X |
X |
Численность слабовидящих детей, обучающихся в учреждениях для незрячих (из раздела 2 гр. 3, стр. 04) (23) ___________ (чел)
Численность незрячих детей, обучающихся в учреждениях для слабовидящих и поздноослепших (из раздела 2 гр. 3, стр. 05) (24) ____________ (чел)
Раздел 3. Распределение обучающихся по классам
Код по ОКЕИ: человек - 792 | |||||||||||||||
Наименование |
N строки |
Из общей численности обучающихся (из раздела 2 графы 3) |
Выпуск обучающихся - всего |
||||||||||||
подготовительный класс |
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс |
10 класс |
11 класс |
12 класс |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (сумма строк 02-10) |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для неслышащих детей |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для слабослышащих и позднооглохших детей |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для незрячих детей |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для слабовидящих и поздноослепших детей |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для детей с тяжелой речевой патологией |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для детей с задержкой психического развития |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для детей с умственной отсталостью |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
школы индивидуального обучения на дому для детей-инвалидов |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из общей численности (из стр. 01) обучающихся - в сельской местности |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из общей численности обучающихся (из стр. 01) - воспитанники школ-интернатов (без приходящих детей) |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из общей численности (из стр. 01) - обучающиеся в школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 14) в сельской местности |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 16) в сельской местности |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 16) для детей и подростков с малыми и затухающими формами туберкулеза |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 16) для детей, больных сколиозом |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 20) в сельской местности |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из общей численности (из стр. 01) - выпускники, участвовавшие в едином государственном экзамене (ЕГЭ) |
22 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Раздел 4. Сведения о специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья
Наименование (согласно типовым положениям) |
N строки |
Число 1-11 (12) и подготовительных классов (ед) |
Всего обучающихся (сумма граф 5-17) (чел) |
В том числе (из графы 4): |
Выпуск обучающихся - всего (чел) |
Из общей численности обучающихся (из графы 4) |
Численность учителей (включая совместителей) (чел) |
||||||||||||||
подготовительный класс |
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс |
10 класс |
11 класс |
12 класс |
дети-инвалиды |
дети-сироты |
приходящие обучающиеся |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Специальные (коррекционные) классы для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованные при дневных общеобразовательных учреждениях (школах-интернатах) (сумма строк 02-09) |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
классы для неслышащих детей |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
классы для слабослышащих и позднооглохших детей |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
классы для незрячих детей |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
классы для слабовидящих и поздноослепших детей |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
классы для детей с тяжелой речевой патологией |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
классы для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
классы для детей с задержкой психического развития |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
классы для детей с умственной отсталостью |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них (из стр. 01) в сельской местности |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них (из стр. 01) численность выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене (ЕГЭ) |
11 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
X |
X |
X |
X |
Раздел 5. Возрастной состав обучающихся
(без обучающихся в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья)
Код по ОКЕИ: человек - 792 | |||||||||||||||
Наименование |
N строки |
Городские поселения |
Сельская местность |
Всего |
Из общего числа (из гр. 7) обучающихся |
||||||||||
численность обучающихся 1-12 классов |
в т.ч. девочек |
численность обучающихся 1-12 классов |
в т.ч. девочек |
численность обучающихся 1-12 классов |
в т.ч. девочек |
подготовительных классов |
1 классов |
9 классов |
10-11 (12) классов |
в том числе выпускных классов (из графы 12) |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||
Число полных лет на 1 января 2013 года |
5 лет |
Год рождения |
2007 г. |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 лет |
2006 г. |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7 лет |
2005 г. |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8 лет |
2004 г. |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
9 лет |
2003 г. |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
10 лет |
2002 г. |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
11 лет |
2001 г. |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
12 лет |
2000 г. |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
13 лет |
1999 г. |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
14 лет |
1998 г. |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
15 лет |
1997 г. |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
16 лет |
1996 г. |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
17 лет |
1995 г. |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
18 лет |
1994 г. |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
19 лет |
1993 г. |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
20 лет |
1992 г. |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
21 год |
1991 г. |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
22 года |
1990 г. |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
23 года и старше |
1989 г. и ранее |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 6. Сведения о детях-инвалидах и детях с ОВЗ*, обучающихся в специальных (коррекционных) классах
Код по ОКЕИ: человек - 792 | |||||||||||||||
|
NN строк |
Всего обучающихся (сумма граф 4-16) (чел.) |
В том числе (из графы 3): |
||||||||||||
подготовительный класс |
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс |
10 класс |
11 класс |
12 класс |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Инвалиды и дети-инвалиды в специальных (коррекционных) классах для детей с ОВЗ, организованных при общеобразовательных учреждениях общего типа |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дети с ОВЗ в специальных (коррекционных) классах для детей с ОВЗ, организованных при общеобразовательных учреждениях общего типа (сумма строк 03-10) |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
неслышащие |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабослышащие и позднооглохшие |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
незрячие |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабовидящие и поздноослепшие |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с тяжелой речевой патологией |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с задержкой психического развития |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с умственной отсталостью |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* ОВЗ - ограниченные возможности здоровья.
Раздел 7. Сведения о детях-инвалидах и детях с ОВЗ, обучающихся в обычных классах
Код по ОКЕИ: человек - 792 | |||||||||||||||
|
N |
Всего обучающихся (сумма граф 4-16) (чел.) |
В том числе (из графы 3): |
||||||||||||
подготовительный класс |
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс |
10 класс |
11 класс |
12 класс |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Дети-инвалиды в обычных классах общеобразовательных учреждений общего типа |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дети с ОВЗ в обычных классах общеобразовательных учреждений общего типа (сумма строк 03-10) |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
неслышащие |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабослышащие и позднооглохшие |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
незрячие |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабовидящие и поздноослепшие |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с тяжелой речевой патологией |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с задержкой психического развития |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с умственной отсталостью |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
Для целей настоящего отчета:
* - под образовательным учреждением общего типа подразумевается учреждение, не являющееся специальным (коррекционным учреждением)
** - под обычным классом подразумевается любой класс, не являющийся специальным (коррекционным) классом.
Раздел 8. Сведения о классах, классах-комплектах
Код по ОКЕИ: единица - 642 | ||||||||||||||||
Наименование |
N строки |
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением |
Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении |
Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
Специальные (коррекционные) классы для детей с ОВЗ, организованные при общеобразовательных учреждениях общего типа |
||||||||||
Городские поселения |
Сельская местность |
Итого (сумма граф 3, 4) |
Городские поселения |
Сельская местность |
Итого (сумма граф 6, 7) |
Городские поселения |
Сельская местность |
Итого (сумма граф 9, 10) |
Городские поселения |
Сельская местность |
Итого (сумма граф 12, 13) |
Городские поселения |
Сельская местность |
Итого (сумма граф 15, 16) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Число 1-4 и подготовительных классов и классов-комплектов |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число 5-9 классов и классов-комплектов |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число 10-11 (12) классов и классов-комплектов |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего классов и классов-комплектов (сумма строк 01-03) |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|
|
"____" _________ 20__ год |
|
|
|
(номер контактного телефона) |
|
(дата составления документа) |
|
|
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Форма федерального статистического наблюдения N Д-9 составляется на основании данных первичных отчетов (форма N ОШ-1) государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования:
специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (специальных (коррекционных) начальных школ - детских садов; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов; специальных (коррекционных) образовательных учреждений для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья);
специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением (специальных общеобразовательных школ; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития и легкими формами умственной отсталости), совершивших общественно опасные деяния);
образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (специальных (коррекционных) детских домов для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей школьного и смешанного возрастов), где осуществляется учебный процесс в самом детском доме, т.е. дети не только проживают, но и учатся); специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья);
оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторных школ-интернатов, санаторно-лесных школ, санаторных детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, где осуществляется учебный процесс в самом детском доме, т.е. дети не только проживают, но и учатся);
образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (государственных и муниципальных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центров: диагностики и консультирования; психолого-медико-социального сопровождения; психолого-педагогической реабилитации и коррекции; социально-трудовой адаптации и профориентации; лечебной педагогики и дифференцированного обучения и других) - из них только учреждений, реализующих программы общего образования;
образовательных учреждений, где в установленном порядке созданы специальные (коррекционные) классы для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Сведения об образовательных учреждениях приводятся отдельно по каждому виду учреждений. По специальным (коррекционным) образовательным учреждениям для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья данные приводятся в разрезе по каждому из I-VIII видов учреждений (для детей с умственной отсталостью, для незрячих, для неслышащих детей и т.д.).
При заполнении формы в кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
Используемые в отчете понятия:
Обучающиеся, воспитанники с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - лица, имеющие подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией недостатки в физическом и (или) психическом развитии, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования: неслышащие, слабослышащие и позднооглохшие, незрячие, слабовидящие и поздноослепшие, с тяжелой речевой патологией, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью (могут являться или не являться инвалидами). Дети с соматическими заболеваниями сюда не включаются.
Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты (ст. 1 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"). В зависимости от степени расстройства функций организма и ограничения жизнедеятельности лицам, признанным инвалидами, устанавливается группа инвалидности, а лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория "ребенок-инвалид". Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 (инвалиды могут являться или не являться лицами с ограниченными возможностями здоровья).
Примечание:
1. Детский дом-школа и детский дом, где дети не только проживают, но и обучаются, заполняются в справочнике и по всем показателям в отчете как школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
2. Санаторно-лесная школа заполняется в справочнике и по всем показателям в отчете как оздоровительное ОУ санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (проходит в сводных отчетах: N 76-РИК раздел 1.1 строки 01, 15 и N Д-9 раздел 1 строки 15-18, графа 4);
3. Санаторная школа-интернат заполняется в справочнике и по всем показателям в отчете как оздоровительное ОУ санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (проходит в сводных отчетах: N 76-РИК раздел 1.1 строки 01, 15 и N Д-9 раздел 1 строки 15-18, графы 4, 13);
4. Статус образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в справочнике можно выбрать для учреждения любого типа.
Сводный отчет по форме включает данные, заполненные обособленными структурными подразделениями (филиалами, отделениями и т.п.). Наличие в образовательном учреждении обособленных структурных подразделений (филиалов, отделений и т.п.) определяется на основании учредительных документов или устава этого учреждения.
Раздел 1. Сведения об образовательных учреждениях
В разделе 1 данные об образовательных учреждениях приводятся отдельно по головным учреждениям и обособленным структурным подразделениям (филиалам, отделениям).
Учреждения, находящиеся на капитальном ремонте (указанные в форме N 76-РИК в графах 9-11), в отчет не включаются.
Число учреждений в отчете должно совпадать с числом учреждений в отчете N 76-РИК.
В строках 01-11 приводятся данные по специальным (коррекционным) образовательным учреждениям I-VIII вида для обучающихся, воспитанников с ОВЗ. В строке 01 показываются данные в сумме по всем этим учреждениям без учета филиалов. В строках 02-09 эти учреждения показываются в разрезе по I-VIII видам. Кроме того (кроме строки 01), в строке 11 данные по филиалам специальных (коррекционных) образовательных учреждений даются в сумме по всем учреждениям, без выделения по видам учреждений.
Данные строки 01 графы 3 равны числу учреждений по строке 13 графы 5 раздела 1.1 формы N 76-РИК (общее число специальных (коррекционных) образовательных учреждений).
Данные строки 11 графы 3 равны числу учреждений по строке 13 графы 8 раздела 1.1 формы N 76-РИК (общее число филиалов специальных (коррекционных) образовательных учреждений).
Данные строки 01 графы 4 равны числу учреждений по строке 13 графы 4 раздела 1.1 формы N 76-РИК (число специальных (коррекционных) образовательных учреждений в сельской местности).
Данные строки 11 графы 4 равны числу учреждений по строке 13 графы 7 раздела 1.1 формы N 76-РИК (число филиалов специальных (коррекционных) образовательных учреждений в сельской местности).
В строке 14 показываются данные по специальным учебно-воспитательным учреждениям для детей и подростков с девиантным поведением.
Данные строки 14 графы 3 равны числу учреждений по строке 14 графы 5 раздела 1.1 отчета по форме N 76-РИК.
Данные строки 14 графы 4 равны числу учреждений по строке 14 графы 4 раздела 1.1 отчета по форме N 76-РИК.
В строки 15-18 (оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении) включаются данные по санаторно-лесным школам и санаторным школам-интернатам.
В строке 15 графе 3 указывается общее число санаторно-лесных школ и санаторных школ-интернатов без учета филиалов. В графе 4 указываются те из них, которые расположены в сельской местности.
В строке 15 графе 13 указывается (из графы 3) общее число санаторных школ-интернатов; из них расположенные в сельской местности, показываются в графе 14.
Из строки 15 (общего числа учреждений) выделяются данные по санаторно-лесным школам и санаторным школам-интернатам для детей и подростков с малыми и затухающими формами туберкулеза - в строке 16, для детей больных сколиозом - в строке 17.
Кроме того (кроме строки 15), в строке 18 показываются данные по филиалам оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.
Данные строки 15 графы 3 равны числу учреждений по строке 15 графы 5 раздела 1.1 отчета по форме N 76-РИК.
Данные строки 15 графы 4 равны числу учреждений по строке 15 графы 4 раздела 1.1 отчета по форме N 76-РИК.
Данные строки 18 графы 3 равны числу учреждений по строке 15 графы 8 раздела 1.1 отчета по форме N 76-РИК.
Данные строки 18 графы 4 равны числу учреждений по строке 15 графы 7 раздела 1.1 отчета по форме N 76-РИК.
В строках 19-20 показываются данные по образовательным учреждениям для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (только по учреждениям, реализующим программы общего образования).
Данные строки 19 графы 3 равны числу учреждений по строке 16 графы 5 раздела 1.1 отчета по форме N 76-РИК.
Данные строки 19 графы 4 равны числу учреждений по строке 16 графы 4 раздела 1.1 отчета по форме N 76-РИК.
Данные строки 20 графы 3 равны числу учреждений по строке 16 графы 8 раздела 1.1 отчета по форме N 76-РИК.
Данные строки 20 графы 4 равны числу учреждений по строке 16 графы 7 раздела 1.1 отчета по форме N 76-РИК.
Сведения по специальным (коррекционным) школам-интернатам:
Из графы 3 (общего числа специальных (коррекционных) образовательных учреждений) в графе 13 по строке 01 выделяется общее число специальных (коррекционных) образовательных школ-интернатов и специальных (коррекционных) детских домов (для детей школьного и смешанного возрастов), где осуществляется учебный процесс в самом детском доме, т.е. дети не только проживают, но и учатся; по строкам 02-09 - из них в разрезе по учреждениям I-VIII видов.
В графе 14 - из них (из графы 13) выделяются учреждения, расположенные в сельской местности.
В графе 17 по строкам 01-09 указывается число групп во всех специальных (коррекционных) школах-интернатах и детских домах (учтенным в графе 13), в графе 18 - из них (из графы 17) расположенных в сельской местности.
В строке 12 по графам 5-12 показываются данные по числу классов, численности учителей и медицинских работников в сумме по всем специальным (коррекционным) образовательным школам-интернатам и детским домам (учтенным в строке 01 графы 13).
Данные по графе 13 (число школ-интернатов) должны быть равны или несколько меньше данных, указанных в графе 3 (общее число учреждений) по всем строкам; данные по графе 14 (из них в сельской местности) должны быть равны или несколько меньше указанных в графе 4.
Сведения по специальным (коррекционным) образовательным учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
Из графы 3 (общего числа специальных (коррекционных) образовательных учреждений) в графе 15 по строке 01 выделяется общее число специальных (коррекционных) детских домов (для детей школьного и смешанного возрастов), где осуществляется учебный процесс в самом детском доме, т.е. дети не только проживают, но и учатся) и специальных (коррекционных) школ-интернатов для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей всех видов; по строкам 02-09 - из них в разрезе по учреждениям I-VIII видов.
В графе 16 - из них (из графы 15) выделяются учреждения, расположенные в сельской местности.
В строке 13 по графам 5-12 показываются данные по числу классов, численности учителей и медицинских работников в сумме по всем специальным (коррекционным) образовательным учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (учтенным в строке 01 графы 15).
В строке 13 в графе 13 указывается общее число специальных (коррекционных) детских домов (для детей школьного и смешанного возрастов), где осуществляется учебный процесс в самом детском доме, т.е. дети не только проживают, но и учатся) и специальных (коррекционных) школ-интернатов для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей всех видов (равно данным строки 01 графа 15); в графе 14 - из них (из графы 13) расположенных в сельской местности (равно данным строки 01 графа 16). В строке 13 в графе 17 указывается общее число групп во всех образовательных учреждениях для детей-сирот, в графе 18 - из них (из графы 17) расположенных в сельской местности.
В графах 5 и 6 показывается число 1-11 (12) и подготовительных классов (из раздела 4 первичной формы N ОШ-1).
В графах 7 и 8 показывается численность всех учителей, работающих в данных образовательных учреждениях, включая руководителей. В это число включаются также воспитатели, ведущие преподавательскую работу в учреждениях, а также лица, которые наряду с преподаванием в данных образовательных учреждениях работают в других организациях, где они имеют трудовую книжку (из раздела 6 формы N ОШ-1). В отчет не включаются педагогические работники, временно отсутствующие в связи с их уходом в отпуск по беременности и родам, и в отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет.
В графах 9-12 показываются сведения о медицинских работниках. Следует показать общее число медицинских работников, включая состоящих в штате учреждений здравоохранения и осуществляющих работу в данном образовательном учреждении, независимо от того на полной или неполной ставке они работают (из раздела 6 первичной формы N ОШ-1).
Раздел 2. Численность обучающихся на начало учебного года
В разделе 2 показывается общая численность обучающихся на начало учебного года:
в строках 01-10 - в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в разрезе по учреждениям I-VIII вида;
в строке 15 - в учебно-воспитательных учреждениях для детей с девиантным поведением;
в строке 17 - в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;
в строке 21 - в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Обучающиеся в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованные при общеобразовательных учреждениях, в разделе 2 не показываются.
Численность обучающихся должна совпадать с численностью обучающихся в отчете N 76-РИК по соответствующим образовательным учреждениям.
Общая численность обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и классах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (сумма строки 01 графа 3 раздела 2 и строки 01 графа 4 раздела 4) равна данным, указанным в разделе 1.2 отчета N 76-РИК (строка 13 графа 5).
Численность обучающихся в сельской местности в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и классах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (сумма строки 01 графа 4 раздела 2 и строки 10 графа 4 раздела 4) равна данным, указанным в разделе 1.2 отчета N 76-РИК (строка 13 графа 4).
Общая численность обучающихся в учебно-воспитательных учреждениях для детей с девиантным поведением (строка 15 графа 3 раздел 2) равна данным, указанным в разделе 1.2 отчета N 76-РИК (строка 15 графа 5).
Численность обучающихся в сельской местности в учебно-воспитательных учреждениях для детей с девиантным поведением (строка 15 графа 4 раздел 2) равна данным, указанным в разделе 1.2 отчета N 76-РИК (строка 15 графа 4).
Общая численность обучающихся в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (строка 17 графа 3 раздел 2), равна данным, указанным в разделе 1.2 отчета N 76-РИК (строка 16 графа 5).
Численность обучающихся в сельской местности в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (строка 17 графа 4 раздел 2), равна данным, указанным в разделе 1.2 отчета N 76-РИК (строка 16 графа 4).
Общая численность обучающихся в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (строка 21 графа 3 раздел 2), равна данным, указанным в разделе 1.2 отчета N 76-РИК (строка 17 графа 5).
Численность обучающихся в сельской местности в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (строка 21 графа 4 раздел 2), равна данным, указанным в разделе 1.2 отчета N 76-РИК (строка 17 графа 4).
При наличии в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях детей дошкольного возраста, их показывают по строке 11 справочно (кроме того к строке 01). Численность детей дошкольного возраста не входит в общую численность обучающихся (строку 01). Дошкольные группы и занимающиеся в них дети в других строках и разделах отчета не показываются.
Сведения о численности детей с умственной отсталостью, находящихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, показываются в графе 5. Общая численность детей с умственной отсталостью (строка 01 графа 5) должна быть равна сумме данных строк с 02 по 10 по графе 5. Данные графы 5 по строкам 01-12 заполняются на основании сведений, приведенных в строке 18 раздела 4 первичного отчета N ОШ-1.
В графе 5 по строке 13 показывается численность воспитанников специальных (коррекционных) школ-интернатов (без приходящих для обучения детей) с умственной отсталостью из общей численности обучающихся (из строки 01). Данные графы 5 по строке 13 заполняются на основании сведений, приведенных в строке 19 раздела 4 первичного отчета N ОШ-1.
Сведения о численности инвалидов и детей-инвалидов, обучающихся образовательных учреждениях, показываются в графе 6. Данные графы 6 заполняются на основании сведений, приведенных в строке 28 раздела 4 первичного отчета N ОШ-1.
В графе 7 необходимо выделить из общей численности обучающихся (из графы 3) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (помещенных под надзор в образовательные организации на полное государственное обеспечение). Если в школу приходят обучаться дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей из учреждения для детей-сирот (например, из соседнего детского дома), то школа также показывает этих детей по графе 7. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обучающиеся в специальных (коррекционных) классах, в разделе 2 не указываются, они выделяются в разделе 4. Дети, находящиеся под опекой (проживающие в семьях), в графу 7 не включаются. Данные графы 7 заполняются на основании сведений, приведенных в строке 17 раздела 4 первичного отчета N ОШ-1.
Данные по обучающимся в специальных (коррекционных) детских домах, где дети не только проживают, но и обучаются, и специальных (коррекционных) школах-интернатах для детей-сирот всех видов показываются в графе 8 из общей численности обучающихся (из графы 3).
В графе 9 приводятся данные о специальных (коррекционных) детских домах, где дети не только проживают, но и обучаются, и специальных (коррекционных) школах-интернатах для детей с ограниченными возможностями здоровья (включая специальные (коррекционные) учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей). Численность обучающихся, показанных в графе 9, должна быть меньше или равна общей численности обучающихся (графа 3) по всем строкам.
В графе 10 показываются (из графы 9) приходящие в школы-интернаты для обучения дети (посещающие только учебные занятия и не пользующиеся общежитием, одеждой, обувью и питанием).
В строке 13 показывается численность (из графы 9 строки 01) только воспитанников специальных (коррекционных) детских домов, где дети не только проживают, но и обучаются, и специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей с ограниченными возможностями здоровья без приходящих для обучения (графа 10 строка 01) детей.
Общая численность обучающихся в строке 01 графы 9 должно быть равна численности воспитанников (без приходящих) (строка 13 графы 3) плюс численность приходящих обучающихся (строка 01 графы 10). Должно выполняться строгое равенство данных:
строка 01 графа 9 = строка 13 графа 3 + строка 01 графа 10.
В графе 11 необходимо выделить из численности обучающихся в специальных (коррекционных) детских домах, где дети не только проживают, но и обучаются, и специальных (коррекционных) школах-интернатах для детей с ограниченными возможностями здоровья (из графы 9) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (помещенных под надзор в образовательные организации на полное государственное обеспечение). Данные по графе 11 могут быть меньше данных по графе 7 за счет детей-сирот из детских домов, посещающих для обучения специальные (коррекционные) школы. Дети, находящиеся под опекой (проживающие в семьях), в графу 11 не включаются.
В строке 23 показывается численность слабовидящих детей, обучающихся в школах для незрячих детей, а в строке 24 - численность незрячих детей, обучающихся в школах для слабовидящих. Указанные строки заполняются на основании данных, приведенных в разделе 4 (строка 30 и строка 31) отчета по форме N ОШ-1.
Раздел 3. Распределение обучающихся по классам
В разделе 3 приводится распределение обучающихся по классам в образовательных учреждениях, без специальных (коррекционных) классов для детей с ограниченными возможностями здоровья.
В графах 3-15 приводится состав обучающихся в разбивке по классам обучения. Сумма данных по графам 3-15 должна быть равна данным графы 3 раздела 2 по соответствующим строкам. Обучающиеся показываются по тому классу, в котором учатся, а не по программе какого класса обучаются.
В строке 22 показывается численность выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья, участвовавшие в едином государственном экзамене (ЕГЭ). Строка 22 заполняется на основании данных строки 29 раздела 2 отчета по форме N ОШ-1.
Раздел 4. Сведения о специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья
В разделе 4 приводятся данные по образовательным учреждениям, где в установленном порядке созданы специальные (коррекционные) классы для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Данные о специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, показываются по строкам 02-09 в разрезе по программам обучения специальных (коррекционных) учреждений I-VIII видов.
Общая численность обучающихся в специальных (коррекционных) классах (строка 01 графа 4) должна быть равна данным, указанным в разделе 1.2 отчета N 76-РИК (строка 14 графа 5).
Численность обучающихся в сельской местности в специальных (коррекционных) классах (строка 10 графа 4) должна быть равна данным, указанным в разделе 1.2 отчета N 76-РИК (строка 14 графа 4).
В графе 3 показывается общее число 1-11 (12) и подготовительных классов (из раздела 4 первичной формы N ОШ-1.
В графах 5-17 приводится состав обучающихся специальных (коррекционных) классов в разбивке по классам обучения. Сумма данных по графам 5-17 должна быть равна данным графы 4. Обучающиеся показываются по тому классу, в котором учатся, а не по программе какого класса обучаются.
В графе 18 приводится численность выпускников специальных (коррекционных) классов (из раздела 19 графы 6 отчета N ОШ-1).
В графе 19 приводятся данные по детям-инвалидам в специальных (коррекционных) классах (из раздела 19 графы 3 отчета N ОШ-1).
В графе 20 приводятся данные по детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, устроенным в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (помещенных под надзор в образовательные организации на полное государственное обеспечение), обучающимся в специальных (коррекционных) классах (из раздела 19 графы 4 отчета N ОШ-1). Дети, находящиеся под опекой (проживающие в семьях), в графу 20 не включаются.
В графе 21 приводятся данные по приходящим обучающимся в специальных (коррекционных) классах учреждений интернатного типа (из раздела 19 графы 5 отчета N ОШ-1).
При наличии в школах общего типа учителей, работающих в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, сведения о них показываются по графе 22.
В строке 11 показывается численность выпускников специальных (коррекционных) классов для детей с ограниченными возможностями здоровья, участвовавшие в едином государственном экзамене (ЕГЭ). Строка 11 заполняется на основании данных строки 31 раздела 2 отчета по форме N ОШ-1.
Раздел 5. Возрастной состав обучающихся
Возрастной состав обучающихся приводится по обучающимся специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении и образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Обучающиеся в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованных при общеобразовательных учреждениях, в разделе 5 не показываются.
Из общего числа обучающихся (графа 7):
в графе 9 выделяется численность обучающихся подготовительных классов;
в графе 10 выделяется численность обучающихся первых классов (включая 1 классы в дошкольном учреждении);
в графе 11 выделяется численность обучающихся 9 классов;
в графе 12 выделяется численность обучающихся 10-11 (12) классов.
Из числа обучающихся 10-11 (12) классов (графа 12) в графе 13 выделяется численность обучающихся выпускных классов.
Раздел 6. Сведения о детях-инвалидах и детях с ОВЗ в специальных (коррекционных) классах
В разделе 6 заполняются данные только по образовательным учреждениям общего типа (образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста; начальная, основная, средняя общеобразовательная школа; средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов; гимназия; лицей; начальная, основная, средняя общеобразовательная школа-интернат; средняя общеобразовательная школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов; гимназия-интернат; лицей-интернат; кадетская школа; кадетская школа-интернат; общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой).
В разделе 6 показываются сведения о детях-инвалидах и детях с ОВЗ, обучающихся в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованные при образовательных учреждениях общего типа.
В строке 01 показываются обучающиеся инвалиды и дети-инвалиды с распределением по классам.
В строке 02 показываются обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, распределенные по классам.
В строках 03-10 обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья показываются по видам заболевания. Если у ребенка несколько видов заболеваний, этот ребенок показывается 1 раз по основному виду заболевания. Должно выполняться равенство:
строка 02 = сумме строк (03 + 04 + 05 + 06 + 07 + 08 + 09 + 10) по каждой графе.
Если ребенок имеет ОВЗ и является ребенком-инвалидом, он показывается и в строке 01, и в строке 02.
Раздел 7. Сведения о детях-инвалидах и детях с ОВЗ в обычных классах
В разделе 7 заполняются данные только по образовательным учреждениям общего типа (образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста; начальная, основная, средняя общеобразовательная школа; средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов; гимназия; лицей; начальная, основная, средняя общеобразовательная школа-интернат; средняя общеобразовательная школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов; гимназия-интернат; лицей-интернат; кадетская школа; кадетская школа-интернат; общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой).
В разделе 7 показываются сведения о детях-инвалидах и детях с ОВЗ, обучающихся в обычных классах образовательных учреждений общего типа.
В строке 01 показываются инвалиды и дети-инвалиды, обучающиеся вместе с другими детьми в обычных классах, с распределением по классам.
В строке 02 показываются дети с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся вместе с другими детьми в обычных классах, с распределением по классам.
В строках 03-10 обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья расписываются по видам заболевания. Если у ребенка несколько видов заболеваний, этот ребенок показывается 1 раз по основному виду заболевания. Должно выполняться равенство:
строка 02 = сумме строк (03 + 04 + 05 + 06 + 07 + 08 + 09 + 10) по каждой графе.
Если ребенок имеет ОВЗ и является ребенком-инвалидом, он показывается и в строке 01 и в строке 02.
Раздел 8. Сведения о классах, классах-комплектах
Сведения в разделе 8 приводятся по обучающимся специальных (коррекционных) образовательных учреждений (графы 3-5), специальных (коррекционных) классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (графы 15-17), специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением (графы 6-8), оздоровительных учреждений санаторного типа (графы 9-11) и образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (графы 12-14) (из раздела 3 первичной формы ОШ-1).
Классом-комплектом считается группа обучающихся из двух и более классов, обучение которых ведет одновременно один учитель. Если классы входят в состав класса-комплекта, в разделе 8 считать классы-комплекты.
По строке 01 приводятся сведения обо всех 1-4 и подготовительных классах и классах-комплектах (включая 1 классы, организованные в дошкольных образовательных учреждениях).
В строке 02 указываются сведения о числе 5-9 классов и классов-комплектов.
В строке 03 указываются сведения о числе 10-11 (12) классов и классов-комплектов.
В строке 04 указывается общее число классов и классов-комплектов. Данные граф 5 и 4 строки 04 должны быть равны или меньше данных, указанных в соответствующих строках граф 5 и 6 раздела 1 для образовательных учреждений и графы 3 раздела 4 для специальных (коррекционных) классов за счет классов, которые вошли в класс-комплект.