3 декабря 2010 г., 30 января, 16 апреля 2012 г., 11 февраля 2013 г., 14, 29 апреля 2014 г., 4 февраля, 3 октября 2015 г., 25 мая 2016 г.
О реализации настоящего постановления см. приказ Росавиации от 3 марта 2011 г. N 106
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении.
Председатель Правительства |
В. Путин |
Москва
29 декабря 2009 г.
N 1095
Постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2010 г. N 971 в наименование внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Правила
предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении
(утв. постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2009 г. N 1095)
3 декабря 2010 г., 30 января, 16 апреля 2012 г., 11 февраля 2013 г., 14, 29 апреля 2014 г., 4 февраля, 3 октября 2015 г., 25 мая 2016 г.
Постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 96 пункт 1 изложен в новой редакции
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении воздушными судами в салонах экономического класса с 1 апреля по 31 октября текущего года включительно по маршрутам согласно приложению N 1 и с 1 января по 31 декабря текущего года включительно по маршрутам согласно приложению N 2 (далее - маршруты) по специальному тарифу (далее - субсидии).
Постановлением Правительства РФ от 3 октября 2015 г. N 1056 в пункт 2 внесены изменения
2. В настоящих Правилах используемые понятия означают следующее:
"авиаперевозчики" - российские организации воздушного транспорта, осуществляющие воздушные перевозки пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении регулярными рейсами по маршрутам;
"пассажир":
гражданин Российской Федерации в возрасте до 23 лет, гражданин Российской Федерации - женщина в возрасте свыше 55 лет, гражданин Российской Федерации - мужчина в возрасте свыше 60 лет, гражданин Российской Федерации - инвалид I группы любого возраста и сопровождающее его лицо, а также лицо, сопровождающее ребенка-инвалида, и инвалид с детства II или III группы - в отношении маршрутов, указанных в приложении N 1 к настоящим Правилам;
гражданин Российской Федерации в возрасте до 18 лет, на имя которого на определенный период текущего года оформлена путевка в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Всероссийский детский центр "Океан", - в отношении маршрутов, указанных в приложении N 2 к настоящим Правилам;
"специальный тариф" - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на воздушную перевозку пассажиров воздушным судном в салоне экономического класса по маршрутам, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельной величины, указанной в приложении к настоящим Правилам.
3. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчикам, заключившим с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии (далее - договор) и осуществившим воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу.
Постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 96 пункт 4 изложен в новой редакции
4. Для заключения договора авиаперевозчик представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление о готовности осуществлять воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу, составленное в произвольной форме, с указанием маршрутов и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке пассажиров (далее - заявление), не позднее 1 марта текущего года по маршрутам, указанным в приложении N 1 к настоящим Правилам, и не позднее 1 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, по маршрутам, указанным в приложении N 2 к настоящим Правилам.
В случае если авиаперевозчик планирует осуществление воздушной перевозки пассажиров в 2015 году по специальному тарифу по маршрутам, указанным в приложении N 2 к настоящим Правилам, то для заключения договора он представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление не позднее 15 февраля 2015 г.
В случае если авиаперевозчик планирует осуществление воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на воздушных судах отечественного производства Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ан-148, Ан-140, SSJ-100 (далее - современные воздушные суда отечественного производства), в заявлении указываются маршруты, по которым будут осуществляться такие перевозки, и квота мест, определяемая для этих воздушных судов в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 настоящих Правил.
В случае если выполнение воздушной перевозки по маршрутам предполагает осуществление стыковочных рейсов разных авиаперевозчиков с пересадкой в пути следования, заявление представляют совместно 2 авиаперевозчика с указанием обязательств по установлению специального тарифа и условий его применения, а также по взаиморасчетам между авиаперевозчиками за выполненные воздушные перевозки.
Постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2010 г. N 971 в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
5. Федеральное агентство воздушного транспорта в соответствии с заявлениями определяет планируемый объем воздушных перевозок пассажиров исходя из бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Агентству на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и размера субсидии на одного пассажира на маршрутах.
6. Договоры заключаются Федеральным агентством воздушного транспорта в течение 14 дней со дня окончания срока направления авиаперевозчиками заявлений (с учетом очередности их подачи) в следующем порядке:
а) в первую очередь - с авиаперевозчиками, планирующими использовать для осуществления воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу современные воздушные суда отечественного производства;
б) во вторую очередь - с авиаперевозчиками, планирующими использовать для воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу другие воздушные суда, при удовлетворении заявлений авиаперевозчиков, указанных в подпункте "а" настоящего пункта.
7. В договоре предусматриваются:
а) обязанность авиаперевозчика в течение 7 дней со дня заключения договора зарегистрировать специальный тариф по маршрутам и условия его применения в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, опубликовать их в установленном порядке и открыть продажу воздушных перевозок по специальному тарифу;
Постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 96 в подпункт "б" внесены изменения
б) обязанность авиаперевозчика предоставить на каждом рейсе по маршрутам, за исключением маршрутов, указанных в приложении N 2 к настоящим Правилам, квоту мест в салоне экономического класса воздушного судна для обеспечения воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу:
при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства от 180 мест и выше - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 60 мест, иного воздушного судна отечественного производства и воздушного судна иностранного производства от 180 мест и выше - 60 мест;
при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства от 80 до 180 мест - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 40 мест, иного воздушного судна отечественного производства и воздушного судна иностранного производства от 80 до 180 мест - 40 мест;
при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства менее 80 мест - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 20 мест, иного воздушного судна отечественного производства и воздушного судна иностранного производства менее 80 мест - 20 мест;
Постановлением Правительства РФ от 3 октября 2015 г. N 1056 пункт 7 дополнен подпунктом "б.1"
б.1) право авиаперевозчика на распределение по своему усмотрению квот мест для парных рейсов (прямого и обратного) в размере не менее суммы квот для указанных рейсов, установленных подпунктом "б" настоящего пункта;
в) право авиаперевозчика реализовать по своему усмотрению воздушную перевозку исходя из указанной квоты мест, если за 4 суток (96 часов) до отправления воздушного судна по расписанию регулярных воздушных перевозок эта квота полностью не реализована по специальному тарифу;
г) формы отчета авиаперевозчика о фактически перевезенных пассажирах и расчета причитающейся авиаперевозчику субсидии;
д) право Федерального агентства воздушного транспорта на проведение проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, установленных настоящими Правилами;
Постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 96 в подпункт "е" внесены изменения
е) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения авиаперевозчиком целей и условий, установленных настоящими Правилами и договором.
8. Условия применения специального тарифа устанавливаются авиаперевозчиком в порядке, определенном правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации, с соблюдением следующих требований:
а) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку по маршруту пассажира в салоне экономического класса воздушного судна;
Постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 96 подпункт "б" изложен в новой редакции
б) специальный тариф применяется для расчета стоимости воздушных перевозок пассажиров с 1 апреля по 31 октября текущего года включительно по маршрутам, указанным в приложении N 1 к настоящим Правилам, с 1 января по 31 декабря текущего года включительно по маршрутам, указанным в приложении N 2 к настоящим Правилам;
в) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в одном направлении (на рейс или стыковочные рейсы для маршрутов с пересадкой);
Постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 96 подпункт "г" изложен в новой редакции
г) пунктами отправления воздушных судов, осуществляющих воздушные перевозки пассажиров по специальному тарифу, являются гг. Анадырь, Анапа, Благовещенск, Владивосток, Геленджик, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Иркутск, Комсомольск-на-Амуре, Красноярск, Кызыл, Магадан, Минеральные Воды, Мирный, Москва, Нарьян-Мар, Нерюнгри, Новосибирск, Норильск, Певек, Петропавловск-Камчатский, Полярный, Салехард, Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Тикси, Улан-Удэ, Хабаровск, Чита, Южно-Сахалинск и Якутск (в зависимости от маршрута);
д) построение тарифа с применением специального тарифа не допускается;
е) оформление билета производится не позднее 24 часов после подтверждения бронирования воздушной перевозки;
ж) оформление билета с открытой датой отправления по специальному тарифу не допускается;
Постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2010 г. N 971 в подпункт "з" внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
з) воздушная перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления ребенку отдельного места, воздушная перевозка такого ребенка с предоставлением отдельного места осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа, воздушная перевозка других следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет, а также детей в возрасте от 2 лет до 12 лет осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа с предоставлением отдельного места;
и) применение иных скидок, кроме скидок, предусмотренных подпунктом "з" настоящего пункта, осуществляется по усмотрению авиаперевозчика;
Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 325 пункт 8 дополнен подпунктом "к"
к) оформление билетов по специальному тарифу, указанному в абзаце четвертом пункта 2 настоящих Правил, пассажиру-инвалиду и сопровождающему его лицу осуществляется одновременно при предъявлении документа установленного образца, подтверждающего факт установления инвалидности. Использование специального тарифа при воздушной перевозке лица, сопровождающего пассажира-инвалида, разрешается только при условии совместного следования с этим пассажиром.
9. Субсидия предоставляется авиаперевозчику ежемесячно и рассчитывается как произведение количества фактически перевезенных пассажиров по маршруту за отчетный месяц и размера субсидии на одного пассажира, указанного в приложении к настоящим Правилам.
В случае замены при выполнении воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу современного воздушного судна отечественного производства на другое воздушное судно расчет субсидии производится в пределах квоты, установленной для этого другого воздушного судна подпунктом "б" пункта 7 настоящих Правил.
Постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2010 г. N 971 в пункт 10 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
10. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта в текущем году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с договорами.
11. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Федеральное агентство воздушного транспорта расчет причитающейся субсидии и отчет о количестве фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу (далее - документы).
Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
12. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 дней со дня получения документов, а при представлении уточненных документов - в течение 2 дней со дня их получения осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении авиаперевозчику субсидии либо о возврате ему документов с указанием причин возврата.
Документы возвращаются авиаперевозчику в случае выявления в них неточностей и (или) представления документов с нарушением требований, установленных договором.
Авиаперевозчик в течение 5 дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточненные документы в Федеральное агентство воздушного транспорта.
13. Предоставленные авиаперевозчику субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета в случае нарушения авиаперевозчиком требований настоящих Правил.
Постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2010 г. N 971 Правила дополнены пунктом 14, вступающим в силу с 1 января 2011 г.
14. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимых для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
Постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2010 г. N 971 Правила дополнены пунктом 15, вступающим в силу с 1 января 2011 г.
15. Федеральное агентство воздушного транспорта перечисляет в установленном порядке субсидии на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в кредитной организации.
Постановлением Правительства РФ от 25 мая 2016 г. N 464 в пункт 16 внесены изменения
16. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет Федеральное агентство воздушного транспорта и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
Постановлением Правительства РФ от 3 октября 2015 г. N 1056 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
организациям воздушного транспорта
в целях обеспечения доступности
воздушных перевозок пассажиров
с Дальнего Востока в европейскую часть
страны и в обратном направлении
(в редакции постановления Правительства РФ
от 3 октября 2015 г. N 1056
Перечень
маршрутов воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении с 1 апреля по 31 октября текущего года включительно
(рублей) | |||
Маршрут |
Предельная величина специального тарифа в одном направлении |
Размер субсидии на одного пассажира в одном направлении |
|
1. |
Анадырь - Москва - Анадырь |
9000 |
9000 |
2. |
Анадырь - Новосибирск - Анадырь |
6500 |
6500 |
3. |
Благовещенск - Москва - Благовещенск |
6400 |
6400 |
4. |
Благовещенск - Санкт-Петербург - Благовещенск |
6500 |
6500 |
5. |
Благовещенск - Симферополь - Благовещенск |
9800 |
9800 |
6. |
Благовещенск - Сочи - Благовещенск |
9500 |
9500 |
7. |
Владивосток - Екатеринбург - Владивосток |
6400 |
6400 |
8. |
Владивосток - Москва - Владивосток |
7400 |
7400 |
9. |
Владивосток - Новосибирск - Владивосток |
5900 |
5900 |
10. |
Владивосток - Санкт-Петербург - Владивосток |
7500 |
7500 |
11. |
Владивосток - Сочи - Владивосток |
10500 |
10500 |
12. |
Владивосток - Минеральные Воды - Владивосток |
10100 |
10100 |
13. |
Горно-Алтайск - Москва - Горно-Алтайск |
6000 |
6000 |
14. |
Иркутск - Санкт-Петербург - Иркутск |
6300 |
6300 |
15. |
Иркутск - Сочи - Иркутск |
6800 |
6800 |
16. |
Комсомольск-на-Амуре - Москва - Комсомольск-на-Амуре |
7200 |
7200 |
17. |
Кызыл - Москва - Кызыл |
6100 |
6100 |
18. |
Магадан - Москва - Магадан |
7200 |
7200 |
19. |
Магадан - Новосибирск - Магадан |
6500 |
6500 |
20. |
Магадан - Санкт-Петербург - Магадан |
7200 |
7200 |
21. |
Магадан - Хабаровск - Магадан |
4000 |
4000 |
22. |
Мирный - Екатеринбург - Мирный |
6000 |
6000 |
23. |
Мирный - Москва - Мирный |
7100 |
7100 |
24. |
Мирный - Новосибирск - Мирный |
4500 |
4500 |
25. |
Мирный - Санкт-Петербург - Мирный |
8000 |
8000 |
26. |
Нарьян-Мар - Москва - Нарьян-Мар |
4000 |
4000 |
27. |
Нерюнгри - Москва - Нерюнгри |
7100 |
7100 |
28. |
Норильск - Анапа - Норильск |
6800 |
6800 |
29. |
Норильск - Геленджик - Норильск |
6800 |
6800 |
30. |
Норильск - Минеральные Воды - Норильск |
6700 |
6700 |
31. |
Норильск - Москва - Норильск |
4300 |
4300 |
32. |
Норильск - Санкт-Петербург - Норильск |
4300 |
4300 |
33. |
Норильск - Симферополь - Норильск |
6800 |
6800 |
34. |
Норильск - Сочи - Норильск |
6800 |
6800 |
35. |
Певек - Москва - Певек |
9000 |
9000 |
36. |
Петропавловск-Камчатский - Владивосток - Петропавловск-Камчатский |
6000 |
6000 |
37. |
Петропавловск-Камчатский - Москва - Петропавловск-Камчатский |
7500 |
7500 |
38. |
Петропавловск-Камчатский - Новосибирск - Петропавловск-Камчатский |
6200 |
6200 |
39. |
Петропавловск-Камчатский - Санкт-Петербург - Петропавловск-Камчатский |
7500 |
7500 |
40. |
Полярный - Москва - Полярный |
7100 |
7100 |
41. |
Полярный - Новосибирск - Полярный |
6000 |
6000 |
42. |
Тикси - Москва - Тикси |
8000 |
8000 |
43. |
Улан-Удэ - Москва - Улан-Удэ |
6200 |
6200 |
44. |
Хабаровск - Владивосток - Хабаровск |
1800 |
1800 |
45. |
Хабаровск - Геленджик - Хабаровск |
8000 |
8000 |
46. |
Хабаровск - Екатеринбург - Хабаровск |
6200 |
6200 |
47. |
Хабаровск - Минеральные Воды - Хабаровск |
7800 |
7800 |
48. |
Хабаровск - Москва - Хабаровск |
7200 |
7200 |
49. |
Хабаровск - Новосибирск - Хабаровск |
5700 |
5700 |
50. |
Хабаровск - Санкт-Петербург - Хабаровск |
7300 |
7300 |
51. |
Хабаровск - Симферополь - Хабаровск |
8000 |
8000 |
52. |
Хабаровск - Сочи - Хабаровск |
7500 |
7500 |
53. |
Чита - Екатеринбург - Чита |
5000 |
5000 |
54. |
Чита - Новосибирск - Чита |
3000 |
3000 |
55. |
Чита - Москва - Чита |
6200 |
6200 |
56. |
Южно-Сахалинск - Москва - Южно-Сахалинск |
7300 |
7300 |
57. |
Южно-Сахалинск - Санкт-Петербург - Южно-Сахалинск |
7400 |
7400 |
58. |
Якутск - Анапа - Якутск |
8400 |
8400 |
59. |
Якутск - Владивосток - Якутск |
6400 |
6400 |
60. |
Якутск - Геленджик - Якутск |
7800 |
7800 |
61. |
Якутск - Екатеринбург - Якутск |
6000 |
6000 |
62. |
Якутск - Минеральные Воды - Якутск |
7600 |
7600 |
63. |
Якутск - Москва - Якутск |
7000 |
7000 |
64. |
Якутск - Новосибирск - Якутск |
5500 |
5500 |
65. |
Якутск - Санкт-Петербург - Якутск |
7000 |
7000 |
66. |
Якутск - Симферополь - Якутск |
8000 |
8000 |
67. |
Якутск - Сочи - Якутск |
7800 |
7800 |
Постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 96 Правила дополнены приложением 2
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
организациям воздушного транспорта
в целях обеспечения доступности
воздушных перевозок пассажиров
с Дальнего Востока в европейскую часть
страны и в обратном направлении
Перечень
маршрутов воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении с 1 января по 31 декабря текущего года включительно
(рублей) | |||
Маршрут |
Предельная величина специального тарифа в одном направлении |
Размер субсидии на одного пассажира в одном направлении |
|
|
|
|
|
1. |
Магадан - Владивосток - Магадан |
6200 |
6200 |
2. |
Якутск - Владивосток - Якутск |
6400 |
6400 |
3. |
Южно-Сахалинск - Владивосток - Южно-Сахалинск |
6000 |
6000 |
4. |
Чита - Владивосток - Чита |
5100 |
5100 |
5. |
Иркутск - Владивосток - Иркутск |
5500 |
5500 |
6. |
Красноярск - Владивосток - Красноярск |
5700 |
5700 |
7. |
Новосибирск - Владивосток - Новосибирск |
5900 |
5900 |
8. |
Екатеринбург - Владивосток - Екатеринбург |
6400 |
6400 |
9. |
Салехард - Екатеринбург - Владивосток - Екатеринбург - Салехард |
8900 |
8900 |
В 2010 г. из федерального бюджета выделяются субсидии российским авиаперевозчикам, доставляющим пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и обратно. Средства на те же цели предоставлялись и в 2009 г.
Субсидии предназначены для организаций, которые с 1 апреля по 31 октября 2010 г. включительно по определенным маршрутам перевозят российских граждан в возрасте до 23 лет и старше 60 лет по специальным тарифам в салонах эконом-класса.
Установлен перечень таких маршрутов и размер субсидии на 1 пассажира по каждому из них.
Право на субсидию получают авиаперевозчики, заключившие договор с Росавиацией. Для этого необходимо не позднее 1 марта 2010 г. представить в Агентство заявление о готовности осуществлять перевозку по специальному тарифу.
В первую очередь договоры заключаются с теми, кто планирует использовать для перевозки современные воздушные суда отечественного производства.
Определены условия договора.
Так, на каждом рейсе должна выделяться квота мест в салоне эконом-класса для перевозки пассажиров по специальному тарифу. Ее размер зависит от пассажировместимости салона. Если за 4 суток до отправления квота полностью не реализована по специальному тарифу, авиаперевозчик вправе реализовать места из квоты по своему усмотрению.
Установлены предельные величины специальных тарифов, а также условия применения последних.
Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2009 г. N 1095 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 11 января 2010 г. N 2 ст. 172
Постановлением Правительства РФ от 2 марта 2018 г. N 215 настоящее постановление признано утратившим силу с 14 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 31 мая 2017 г. N 670
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 25 мая 2016 г. N 464
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 3 октября 2015 г. N 1056
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 96
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 29 апреля 2014 г. N 392
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 14 апреля 2014 г. N 287
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2013 г. N 113
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 325
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 30 января 2012 г. N 48
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2010 г. N 971
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.