Какой порядок получения налогоплательщиком Акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам при обращении в налоговый орган с запросом в электронной форме?
Акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам (далее - Акт сверки расчетов) представляется налогоплательщику (заявителю) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в налоговом органе запроса в электронной форме (рекомендованная форма *) с усиленной квалифицированной электронной подписью налогоплательщика, полученного по ТКС. Акт сверки расчетов формируется на основании информационных ресурсов налогового органа. Сформированный Акт сверки расчетов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица налогового органа и направляется заявителю по ТКС в течение следующего дня после дня его составления. Акт сверки расчетов, полученный в электронном виде, предназначен только для информирования плательщика о состоянии его расчетов и не подлежит возврату в налоговый орган с заполненными графами "Данные налогоплательщика", "Расхождения", "Результаты совместной сверки". Таким образом, для устранения выявленных расхождений между данными налогоплательщика и налогового органа в Акте сверки расчетов, полученном в электронном виде, необходимо подавать письменный запрос (в произвольной форме) в налоговый орган по месту учета лично, либо направлять по почте для получения Акт сверки расчетов на бумажном носителе.
Источник:
Подпункт 11 пункта 1 статьи 32 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 23.07.2013 N 248-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации";
Приказ ФНС России от 13 июня 2013 г. N ММВ-7-6/196@ "Об утверждении методических рекомендаций по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при информационном обслуживании налогоплательщиков в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи";
* Приложение N 1 к Методическим рекомендациям по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при информационном обслуживании налогоплательщиков в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, утвержденного приказом ФНС России от 13 июня 2013 г. N ММВ-7-6/196@.
14 апреля 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для повышения качества информирования и удобства налогоплательщиков в Системе ГАРАНТ приведены ответы на самые актуальные вопросы, отобранные специалистами ФНС России из тысяч обращений граждан и юридических лиц, ежедневно поступающих в налоговые органы.
Теперь, прежде чем обращаться в ФНС России, налогоплательщик при помощи Системы ГАРАНТ может с высокой степенью вероятности получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Благодаря этому экономится время, затрачиваемое на ожидание ответа, а также снижается нагрузка на сотрудников налоговых органов, которые смогут уделить больше внимания решению нетипичных вопросов.
Текст материала опубликован в разделе "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте ФНС России и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом ФНС России от 09 апреля 2013 г. N 12-3-06/0008.