Частная пивоварня планирует рекламную кампанию в интернете. Объект рекламы - пиво крепостью 0,3%. Не возникнет ли по этому поводу проблем с антимонопольными органами?
Проблем возникнуть не должно, потому что пиво с содержанием этилового спирта в готовой продукции 0,3% является безалкогольным.
Ограничения, установленные статьёй 21 Федерального закона от 13.03.06 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - закон о рекламе), не распространяются на рекламу безалкогольной продукции. Действительно, реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и запрет установлен в отношении алкогольной продукции (включая пиво) с содержанием этилового спирта как менее, так и более 5% от объёма готовой продукции. В то же время, как указано в пункте 6 письма ФАС России от 13.09.12 N АК/29977 "О последних изменениях в требованиях к рекламе алкоголя", к алкогольной продукции относится пиво и вино с содержанием этилового спирта более 0,5% от объёма готовой продукции. Если же в пиве содержание этилового спирта менее 0,5% от объёма готовой продукции, то оно не подпадает под понятие алкогольной продукции и на рекламу такого безалкогольного пива не распространяются требования статьи 21 закона о рекламе.
На вопросы отвечали эксперты "ПБУ"
1 октября 2013 г.
"Практический бухгалтерский учет", N 10, октябрь 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Практический бухгалтерский учет"
ООО Издательский дом "Бухгалтерия и банки"
Издание зарегистрировано в Министерстве по печати, телерадиовещанию и средствам массовой коммуникации РФ ПИ N 77-11140
Адрес редакции: 127055, Москва, а/я 3
Тел.: (495) 684-27-04, 684-27-820
Факс: (495) 631-13-22
E-mail: post@pbu.ru
Адрес в Internet: www.pbu.ru
Подписные индексы:
"Роспечать" - 80500
"Почта России" - 99455