Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 22 февраля 2011 г. N 45-ПП
Положение
о Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы
20 ноября, 12 декабря 2012 г., 11, 25 июня, 25 декабря 2013 г., 29 апреля, 27 мая, 8 сентября 2014 г., 9 июня, 14 июля 2015 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Москвы от 25 июня 2013 г. N 405-ПП в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Департамент) является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по разработке и реализации государственной политики в сфере средств массовой информации, мультимедийных услуг, кинопроизводства, полиграфии, книгоиздания, книжной торговли, распространения периодической печати и электронных носителей информации, наружной рекламы, праздничного, тематического и рекламно-информационного оформления города Москвы, за исключением праздничной иллюминации, межотраслевой координации рекламной деятельности в городе Москве (далее - установленная сфера деятельности).
2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.
3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными организациями.
II. Полномочия Департамента
4. Департамент осуществляет следующие полномочия:
4.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
Постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. На основании и во исполнение федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы принимает решение:
4.2.1. О выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 9 июня 2015 г. N 343-ПП пункт 4.2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2.2. О разработке, согласовании и утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов со специализацией "Печать" и проекта изменений в нее; определении в установленном порядке организаций, осуществляющих оборудование мест размещения нестационарных торговых объектов со специализацией "Печать", размещение нестационарных торговых объектов со специализацией "Печать" в местах, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов, проведение конкурентных процедур на право заключения договоров на размещение нестационарного торгового объекта со специализацией "Печать" в случаях, установленных правовыми актами Правительства Москвы.
4.2.3. О предоставлении субсидий за счет средств бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в случаях, установленных правовыми актами города Москвы.
4.2.4. Об обеспечении систематического освещения реализации социально-экономических программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни города Москвы в средствах массовой информации и на рекламных конструкциях, в том числе с привлечением специалистов для выступлений в средствах массовой информации по актуальным проблемам жизнедеятельности города.
4.2.5. Об освещении деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы в средствах массовой информации и на рекламных конструкциях во взаимодействии с Пресс-службой Мэра и Правительства Москвы.
4.2.6. Об организации мероприятий по государственной поддержке деятельности редакций городских средств массовой информации, организаций полиграфии, книгоиздания, книжной торговли и распространения полиграфической продукции.
4.2.7. О содействии развитию взаимодействия Мэра Москвы и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы со средствами массовой информации в рамках установленной компетенции.
4.2.8. Об обеспечении работы Информационного центра Правительства Москвы и проведения пресс-конференций руководителей Правительства Москвы и органов исполнительной власти города Москвы, в том числе с трансляцией в сети Интернет.
4.2.9. Об организации изучения общественного мнения о деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы и подготовке по их итогам аналитических материалов для использования в работе членов Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы, информировании населения об эффективности принимаемых решений и результативности реализации городских программ.
4.2.10. Об организации мониторинга, анализа и оценке эффективности отдельных информационных кампаний.
4.2.11. Об организации поддержки издательско-информационных проектов.
4.2.12. О содействии в организации книжных ярмарок и фестивалей, теле- и радиофестивалей и иных мероприятий, направленных на продвижение деятельности организаций в установленной сфере деятельности.
4.2.13. Об определении тематического направления по созданию теле-, радиопрограмм в соответствии с приоритетными направлениями деятельности Правительства Москвы.
4.2.14. О взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и органами исполнительной власти города Москвы, обеспечивающем реализацию политики в области средств массовой информации, участие в подготовке и проведению мероприятий по реализации политики в области средств массовой информации.
4.2.15. Об участии в мероприятиях, проводимых в городе Москве в сфере защиты прав интеллектуальной собственности, ее правовой охраны и использования.
4.2.16. Об организации обеспечения сотрудничества органов исполнительной власти города Москвы с общественными организациями журналистов по вопросам оказания творческой, организационной и иной помощи московским журналистам, организации ежегодного конкурса на соискание премии города Москвы в области журналистики, содействии участия журналистов в городских и федеральных конкурсах.
4.2.17. Об организации представления книжной, печатной, медиа- и иной продукции, выпускаемой при поддержке Правительства Москвы, на национальных и международных выставках и ярмарках в Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации совместно с московскими книгоиздателями.
4.2.18. Об организации создания кино- и телефильмов, иных аудиовизуальных произведений и использование аудиовизуальных произведений, принадлежащих городу Москве.
4.2.19. Об обеспечении распространения городских телеканалов на территории Москвы, Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации в различных средах распространения (кабельное телевидение, мобильное телевидение, Интернет и других), осуществлении взаимодействия с территориальными органами исполнительной власти города Москвы, вещателем и окружными студиями по вопросам программной политики окружного и районного вещания.
4.2.20. Об осуществлении мониторинга показа телеканалами аудиовизуальных произведений, созданных по государственному заказу или при поддержке города Москвы, мониторинга и подготовки рекомендаций в области вещания теле- и радиокомпаний.
4.2.21. Об осуществлении координации деятельности, связанной с предоставлением жителям города Москвы равного доступа к мультимедийным услугам, о формировании направлений развития распространения электронных средств массовой информации, в том числе в сети Интернет.
Постановлением Правительства Москвы от 14 июля 2015 г. N 434-ПП в пункт 4.2.22 настоящего приложения внесены изменения
4.2.22. Об организации мероприятий по установке, эксплуатации, демонтажу, хранению и утилизации (уничтожению) или продаже на территории города Москвы рекламных конструкций, объектов праздничного, тематического оформления и использования в установленном порядке недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, в целях распространения наружной рекламы.
4.2.23. Об организации работы по праздничному оформлению города Москвы, за исключением праздничной иллюминации, к государственным и городским праздничным, памятным дням, дням проведения торжественных и иных мероприятий.
4.2.24. Об организации мероприятий по созданию и эксплуатации в установленном порядке сети рекламных конструкций, находящихся в собственности города Москвы.
4.2.25. Об организации мероприятий по созданию и распространению социальной рекламы и социально значимой городской рекламы, в том числе в рамках реализации рекламных кампаний социальной направленности, в средствах массовой информации (печатных средствах массовой информации, на теле- и радиоканалах, в интернет-изданиях), на рекламных конструкциях города Москвы, элементах праздничного, тематического оформления, через систему специализированных носителей, устанавливаемых по месту жительства, в местах отдыха и массовых мероприятий, а также на общественном транспорте города Москвы.
4.2.26. Об осуществлении мероприятий по совершенствованию порядка организации и проведения массовых публичных рекламных акций в соответствии с требованиями федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы.
4.2.27. Об осуществлении в установленном порядке согласования размещения рекламных конструкций с другими уполномоченными органами и организациями.
4.2.28. Об утверждении и внесении изменений в схемы размещения рекламных конструкций на территории города Москвы.
См Регламент внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций в г. Москве, утвержденный приказом Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 31 марта 2014 г. N 120
Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций см. приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 14 июня 2013 г. N 246
Постановлением Правительства Москвы от 27 мая 2014 г. N 280-ПП пункт 4.2.29 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2.29. Об обеспечении контроля за техническим состоянием, целевым использованием и внешним видом рекламных конструкций, организации их инвентаризации, в установленном порядке взаимодействия с органами исполнительной власти города Москвы при выполнении работ по демонтажу рекламных конструкций, установленных с нарушением порядка, определенного федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 27 мая 2014 г. N 280-ПП пункт 4.2.30 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2.30. Об обеспечении разработки и реализации программ праздничного, тематического оформления города Москвы с использованием современных технологий и материалов.
4.2.31. Об определении организаций для реализации проектов, связанных с установкой и эксплуатацией городских рекламных конструкций.
4.2.32. О разработке методических рекомендаций в установленной сфере деятельности.
4.2.33. О создании и сопровождении автоматизированных информационных систем, накоплении информационных ресурсов в установленной сфере деятельности.
4.2.34. Об осуществлении в пределах своей компетенции необходимых действий по устранению выявленных нарушений федерального законодательства и законодательства города Москвы в установленной сфере деятельности.
4.2.35. Об осуществлении мероприятий по развитию межрегиональных и международных связей города Москвы в установленной сфере деятельности.
4.2.36. Об организации мероприятий в рамках развития международного сотрудничества, направленного на решение задач Департамента, в соответствии с федеральными законами.
4.2.37. Об учреждении средств массовой информации и выступлении в роли их соучредителя в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
4.2.38. Об осуществлении финансирования мероприятий по обязательному опубликованию в официальных изданиях Правительства Москвы правовых актов города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 29 апреля 2014 г. N 234-ПП пункт 4.2.39 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2.39. Об организации работ по выявлению, демонтажу, перемещению, хранению и утилизации вывесок, не соответствующих установленным требованиям, а также организации мест для их хранения.
4.2.40. По иным вопросам, связанным с реализацией полномочий субъекта Российской Федерации в установленной сфере деятельности и организацией деятельности Департамента, в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
III. Права, организация деятельности и руководство Департамента
5. В целях осуществления своих полномочий Департамент имеет право:
5.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, муниципальных органов, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.
5.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение уполномоченных органов государственной власти города Москвы и должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы предложения по вопросам в пределах своей компетенции.
5.3. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие органы в установленной сфере деятельности.
5.4. Привлекать научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере его деятельности.
5.5. Заключать в пределах своей компетенции договоры с физическими и юридическими лицами в целях выполнения возложенных на Департамент полномочий.
5.6. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и правовыми актами города Москвы.
5.7. Проводить мониторинг, анализ и прогноз государственной политики в установленной сфере деятельности.
Постановлением Правительства Москвы от 9 июня 2015 г. N 343-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 5.8
5.8. Осуществлять контроль за распространением печатной продукции с использованием нестационарных торговых объектов со специализацией "Печать".
6. В целях осуществления своих полномочий Департамент ведет:
Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 714-ПП пункт 6.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
6.1. Городской реестр рекламных конструкций.
6.2. Реестр средств массовой информации, учрежденных и/или получающих финансовую и иную поддержку органов государственной власти города Москвы.
7. Департамент выполняет функции и полномочия учредителя государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы в соответствии с законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы, осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений, в том числе за
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.