Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 20 июля 2011 г. N 606 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия"

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

В. Путин

 

Москва

20 июля 2011 г.

N 606

 

Правила
предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия
(утв. постановлением Правительства РФ от 20 июля 2011 г. N 606)

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия (далее соответственно - субсидии, оборудование).

2. Целевым назначением субсидий является софинансирование приобретения оборудования.

3. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий в целях завершения общестроительных работ в случае принятия решения о поставке комплекта металлоконструкций и металлоизделий или монтажа комплекта спортивно-технологического оборудования является уровень технической готовности объекта капитального строительства, указанный в заявке субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии.

4. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, на софинансирование приобретения оборудования.

5. Предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в соответствии с распределением субсидий, ежегодно утверждаемым Правительством Российской Федерации.

6. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации предоставляются на следующих условиях:

а) наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения экспертизы по проектной документации (дефектной ведомости и сметы) на спортивное сооружение, заявленное субъектом Российской Федерации в перечне на приобретение оборудования;

б) наличие в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период и (или) муниципальных правовых актах местных бюджетов на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по выполнению общестроительных работ на заявленном спортивном сооружении;

в) определение высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации уполномоченного органа, осуществляющего взаимодействие с Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации;

г) наличие соглашения между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации о предоставлении в текущем финансовом году субсидий на софинансирование приобретения оборудования государственной собственности субъектов Российской Федерации и предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование приобретения оборудования муниципальной собственности (далее - соглашение);

д) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональной (муниципальной) программой (мероприятиями программы), иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением, по форме, утверждаемой Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации;

е) согласование субъектом Российской Федерации адресного списка объектов спорта с Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.

7. В соглашении предусматриваются:

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;

в) целевое назначение субсидии;

г) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

д) срок и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

е) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления;

ж) соблюдение технических норм и требований к конструкциям и материалам;

з) значения показателей результативности предоставления субсидии;

и) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

к) перечень объектов, на которые поставляется приобретаемое оборудование в соответствии с заявкой субъекта Российской Федерации;

л) график финансового обеспечения (перечисления субсидий), порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;

м) иные условия, определяемые по согласованию сторон.

8. Объем субсидии определяется по формуле:

 

,

 

где:

- расчетная величина объема субсидии, предоставляемой бюджету i-гo субъекта Российской Федерации на приобретение оборудования;

- сумма расчетных величин объемов субсидий, предоставляемых бюджетам всех субъектов Российской Федерации на приобретение оборудования;

- средства, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование приобретения оборудования.

9. Расчетная величина объема субсидии, предоставляемой бюджету i-гo субъекта Российской Федерации на приобретение оборудования, определяется по формуле:

 

,

 

где:

Si - объем средств на приобретение комплекта металлоконструкций и металлоизделий для строящегося спортивного сооружения i-гo субъекта Российской Федерации;

Ai - объем средств на приобретение комплекта спортивно-технологического оборудования физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом i-гo субъекта Российской Федерации;

Bi - объем средств на приобретение комплекта спортивно-технологического оборудования физкультурно-оздоровительного комплекса с искусственным льдом i-гo субъекта Российской Федерации;

Ui - объем средств на приобретение комплекта спортивно-технологического оборудования физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном i-гo субъекта Российской Федерации.

10. Объем средств на приобретение комплекта металлоконструкций и металлоизделий для строящегося спортивного сооружения i-гo субъекта Российской Федерации определяется по формуле:

 

,

 

где:

Т - вес металлических конструкций каркаса возводимого сооружения, заявленный i-м субъектом Российской Федерации в соответствии с разделом "Конструкции металлические" проектной документации (тонн);

- цена 1 тонны металлических конструкций каркаса, исчисляемая как среднее арифметическое цены производителей товара на российском рынке услуг. При этом из расчета среднего арифметического исключаются минимальное и максимальное значения цены производителей;

Р - площадь ограждающих стеновых панелей типа "сэндвич" возводимого сооружения, заявленная i-м субъектом Российской Федерации в соответствии с разделом "Конструкции металлические" проектной документации (кв. метров);

- цена 1 кв. метра ограждающих стеновых панелей, исчисляемая как среднее арифметическое цены производителей товара на российском рынке услуг. При этом из расчета среднего арифметического исключаются минимальное и максимальное значения цены производителей;

К - площадь кровельных панелей типа "сэндвич" возводимого сооружения, заявленная i-м субъектом Российской Федерации в соответствии с разделом "Конструкции металлические" проектной документации (кв. метров);

- цена 1 кв. метра кровельных панелей, исчисляемая как среднее арифметическое цены производителей товара на российском рынке услуг. При этом из расчета среднего арифметического исключаются минимальное и максимальное значения цены производителей.

11. В случае применения при проектировании и строительстве спортивного сооружения ограждающих конструкций бескаркасного типа объем средств на приобретение комплекта металлоконструкций и металлоизделий для строящегося спортивного сооружения i-гo субъекта Российской Федерации определяется по формуле:

 

,

 

где:

X - площадь металлических конструкций бескаркасного типа возводимого сооружения, заявленная i-м субъектом Российской Федерации в соответствии с разделом "Конструкции металлические" проектной документации (кв. метров);

- цена 1 кв. метра ограждающих конструкций бескаркасного типа, исчисляемая как среднее арифметическое цены производителей товара на российском рынке услуг. При этом из расчета среднего арифметического исключаются минимальное и максимальное значения цены производителей.

12. Объем средств на приобретение комплекта спортивно-технологического оборудования физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом i-го субъекта Российской Федерации определяется по формуле:

 

,

 

где:

Z - количество комплектов спортивно-технологического оборудования для физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным игровым залом, заявленное i-м субъектом Российской Федерации. Единичный комплект оборудования утверждается Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации в установленном порядке для определенного вида сооружений из расчета норм и требований для проведения спортивных мероприятий;

- цена 1 комплекта спортивно-технологического оборудования для физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом, исчисляемая по каждому наименованию оборудования из состава комплекта как среднее арифметическое цены производителей товара на российском рынке услуг. При этом из расчета среднего арифметического исключаются минимальное и максимальное значения цены производителей.

13. Объем средств на приобретение комплекта спортивно-технологического оборудования физкультурно-оздоровительного комплекса с искусственным льдом i-го субъекта Российской Федерации определяется по формуле:

 

,

 

где:

L - количество комплектов спортивно-технологического оборудования для физкультурно-оздоровительных комплексов с искусственным льдом, заявленное i-м субъектом Российской Федерации. Единичный комплект оборудования утверждается Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации в установленном порядке для определенного вида сооружений из расчета норм и требований для проведения спортивных мероприятий;

- цена 1 комплекта спортивно-технологического оборудования для физкультурно-оздоровительного комплекса с искусственным льдом, исчисляемая по каждому наименованию оборудования из состава комплекта как среднее арифметическое цены производителей товара на российском рынке услуг. При этом из расчета среднего арифметического исключаются минимальное и максимальное значения цены производителей.

14. Объем средств на приобретение комплекта спортивно-технологического оборудования физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном i-го субъекта Российской Федерации определяется по формуле:

 

,

 

где:

W - количество комплектов спортивно-технологического оборудования для физкультурно-оздоровительных комплексов с бассейном, заявленное i-м субъектом Российской Федерации. Единичный комплект оборудования утверждается Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации в установленном порядке для определенного вида сооружений из расчета норм и требований для проведения спортивных мероприятий;

- цена 1 комплекта спортивно-технологического оборудования для физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном, исчисляемая по каждому наименованию оборудования из состава комплекта как среднее арифметическое цены производителей товара на российском рынке услуг. При этом из расчета среднего арифметического исключаются минимальное и максимальное значения цены производителей.

15. Проект перечня адресов поставки оборудования в текущем финансовом году формируется исходя из очередности представления заявок субъектов Российской Федерации.

16. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе и их не использованные на 1 января текущего финансового года остатки, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

17. Размер уровня софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:

 

,

 

где:

0,8 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидии;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-гo субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".

При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 70 процентов расходного обязательства.

Объем средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на приобретение оборудования может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из федерального бюджета.

18. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации в порядке, установленном Министерством, на основе следующих показателей результативности предоставления субсидий:

а) соблюдение сроков выполнения работ по доставке и сборке приобретаемого оборудования;

б) уровень технической готовности объекта строительства.

19. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий по формам согласно приложениям к соглашению.

20. В целях определения объема и срока перечисления средств в рамках предусмотренной субъекту Российской Федерации субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.

21. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

22. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашениями, объем субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению. Сокращение субсидии, предусмотренной на текущий финансовый год, производится пропорционально недостигнутым показателям, но не более чем на 10 процентов.

Высвободившиеся средства при наличии потребности в них перераспределяются между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий и достигшими в отчетном году значений показателей результативности предоставления субсидий, в соответствии с настоящими Правилами. При этом под объемом средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование приобретения оборудования, понимается объем средств, подлежащих перераспределению.

23. В случае невыполнения в течение текущего финансового года субъектом Российской Федерации обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе непредставления в срок установленной отчетности, перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

При этом Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации информирует субъект Российской Федерации о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин приостановления перечисления субсидии и срока устранения нарушений.

24. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

25. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход федерального бюджета органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

26. Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации осуществляет контроль за сроками поставки (сборки и установки) оборудования, его качеством, наличием соответствующих сертификатов и приобретаемого оборудования.

27. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

 


Постановление Правительства РФ от 20 июля 2011 г. N 606 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 августа 2011 г. N 31 ст. 4761


Постановлением Правительства РФ от 10 марта 2016 г. N 179 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2014 г. N 1459

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.


Постановление Правительства РФ от 7 ноября 2013 г. N 1001

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления