Вопросы учета и отчетности в органах Федерального казначейства
Вопросы учета и отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетной системы Российской Федерации, кассовому обслуживанию бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций в территориальных органах Федерального казначейства осветила заместитель руководителя Межрегионального операционного управления Федерального казначейства Б.В. Салдусова.
Бюджетная отчетность по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (далее - отчетность) составляется Управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - Управления Федерального казначейства) и отделениями Управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - отделения Управлений Федерального казначейства) в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г., регистрационный номер 19693) (далее - Инструкция N 191н), и с учетом Особенностей формирования бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций органами Федерального казначейства, утвержденных приказом Федерального казначейства от 25 августа 2011 г. N 352 (далее - Приказ N 352). Приказ N 352 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2011 года. Приказ от 7 августа 2009 г. N 178 "Об утверждении Особенностей формирования бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации органами Федерального казначейства" утратил силу в связи с изданием Приказа N 352.
Отчетность представляется Управлениями Федерального казначейства в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (далее - Межрегиональное операционное УФК) для последующего представления в Федеральное казначейство в соответствии с приказом Федерального казначейства от 31 августа 2011 г. N 357 "Об утверждении Графика представления Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства в Центральный аппарат Федерального казначейства в электронном виде информации, необходимой для формирования бюджетной отчетности Российской Федерации". Схема взаимодействия управлений Федерального казначейства, Межрегионального операционного УФК, Федерального казначейства приведена на рис. 1. График представления отчетности Межрегионального операционного УФК в Федеральное казначейство приведен на рис. 2.
"Рис. 1."
"Рис. 2."
Во-первых, положения Приказа N 352 приведены в соответствие с нормами Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина России от 6 декабря 2010 г. N 162н (далее - Инструкция N 162н), и Инструкции N 191н. Кроме того, в Приказе N 352 отражены указания по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности, доведенные письмами центрального аппарата Федерального казначейства до Управлений Федерального казначейства с начала 2011 года.
Во-вторых, в Приказе N 352 отражены особенности формирования бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций, в состав которой включены следующие формы:
- Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503155, предусмотрена Инструкцией N 191н) (далее - Отчет (ф. 0503155)). Представляется ежемесячно в Межрегиональное операционное УФК в части кассового обслуживания федеральных бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций и в финансовый орган бюджета, в рамках которого осуществляют свою деятельность главные администраторы средств бюджета, являющиеся учредителями бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций;
- Баланс по операциям кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503154, предусмотрена Инструкцией N 191н) (далее - Отчет (ф. 0503154)). Представляется ежемесячно в Межрегиональное операционное УФК в части кассового обслуживания федеральных бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций и в финансовый орган бюджета, в рамках которого осуществляют свою деятельность главные администраторы средств бюджета, являющиеся учредителями бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций;
- Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125, предусмотрена Инструкцией N 191н) (далее - Справка (ф. 0503125)). Представляется ежемесячно в Межрегиональное операционное УФК;
- Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года органа, осуществляющего кассовое обслуживание бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503111, предусмотрена Инструкцией N 191н) (далее - Справка (ф. 0503111)). Формируется и представляется в Межрегиональное операционное УФК в составе годовой отчетности.
Сроки представления указанных отчетов управлениями Федерального казначейства в Межрегиональное операционное УФК приведены на рис. 3.
"Рис. 3."
Отчетность представляется Управлениями Федерального казначейства в Межрегиональное операционное УФК в установленном порядке в виде электронного документа с использованием электронной подписи средствами Системы электронного документооборота Федерального казначейства в соответствии с требованиями к форматам текстовых файлов, используемыми при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса.
Представление указанных форм в финансовые органы бюджетов, в рамках которых осуществляют свою деятельность главные администраторы средств бюджета, являющиеся учредителями бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций, до момента доработки требований к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса, следует осуществлять в виде электронного документа с использованием формата MS Excel.
В соответствии с пунктом 8 Инструкции N 191н Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503155), Баланс по операциям кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503154) в случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной Инструкцией N 191н, не имеют числового значения, не формируются и в финансовые органы соответствующих бюджетов не передаются.
Расшифровка остатков средств на счетах 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" и 40204 "Средства местных бюджетов" к Консолидированному отчету о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503152)" (ф. 0521452)
Расшифровка остатков средств на счетах 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" и 40204 "Средства местных бюджетов" к Консолидированному отчету о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503152) (ф. 0521452) формируется органом Федерального казначейства ежемесячно на основании показателей Главной книги.
Показатели граф 3, 4, 5, 6 Справки (ф. 0521452) отражаются на основании данных соответствующих счетов счета 120312000 "Средства бюджета на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание" и счета 120320000 "Средства на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание, в пути".
Указанный отчет будет представляться Управлениями Федерального казначейства в Межрегиональное операционное УФК ежемесячно, 10-го числа месяца, следующего за отчетным, после осуществления доработки ППО начиная с отчетности по состоянию на 1 января 2012 года.
Показатели данного отчета должны соответствовать показателям Отчета об остатках средств на счетах, открытых органам Федерального казначейства в учреждениях Банка России и кредитных организациях (ф. 0521458), и показателям Консолидированного отчета о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503152).
Отчет об операциях по поступлениям в бюджетную систему РФ, учитываемым органами Федерального казначейства (ф. 0503153)
Отчет (ф. 0503153) составляется Управлением Федерального казначейства ежемесячно в соответствии с Инструкцией N 191н.
При этом в графе 1 отражаются коды классификации доходов бюджетов, источников финансирования дефицита бюджетов по бюджетной классификации Российской Федерации без формирования промежуточных итогов.
В случаях, когда администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета являются администраторы субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в разрядах 1-3 кода по бюджетной классификации Российской Федерации (в разрядах кода главы по бюджетной классификации) указываются нули.
В случаях администрирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов федеральными органами исполнительной власти и подведомственными им территориальными органами в разрядах 1-3 кода бюджетной классификации Российской Федерации должен указываться код главного администратора доходов федерального бюджета.
Детализация отчета производится без указания кодов подвидов доходов бюджетов и видов источников финансирования дефицитов бюджетов, предусмотренных бюджетной классификацией субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по кодам доходов и источников финансирования дефицитов бюджетов, установленным Указаниями N 190н.
Справка о перечислении средств из федерального бюджета по коду КОСГУ 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" субъектам Российской Федерации (ф. 0521462)
В Справке (ф. 0521462) отражаются данные по перечислению средств из федерального бюджета по коду 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" КОСГУ в доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, а также данные на основании Уведомления по расчетам между бюджетами (ф. 0504817), представленного главным распорядителем средств федерального бюджета в рамках проведения реорганизации учреждения (при передаче казенного учреждения из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации и в местные бюджеты), в разрезе наименований субъектов Российской Федерации и показателей классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
Данные Справки (ф. 0521462) должны соответствовать данным графы 5 раздела 2 "Расходы бюджета" Отчета (ф. 0503124) по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Контрольные соотношения
В Приказе N 352 изменены контрольные соотношения между показателями форм бюджетной отчетности органа, осуществляющего кассовое обслуживание бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. При сверке показателей Баланса по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета (ф. 0503150) и Отчета по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151) отдельно выделены контрольные соотношения по бюджетной деятельности, приносящей доход деятельности и деятельности со средствами во временном распоряжении в связи с тем, что по счетам средств, находящихся во временном распоряжении, списание операций по окончании финансового года не производится.
Контрольные соотношения приведены на рис. 4.
"Рис. 4.1."
"Рис. 4.2."
"Рис. 4.3."
Также изменены контрольные соотношения между показателями Баланса по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф. 0503140) и Отчета об остатках средств на счетах, открытых органам Федерального казначейства в учреждениях Банка России и кредитных организациях (ф. 0521458) (ранее в соотношениях стоял знак "равно", теперь в соответствии с Приказом N 352 стоит знак "меньше либо равно").
Контрольные соотношения приведены на рис. 5.
"Рис. 5."
Сверка показателей бюджетной отчетности органов Федерального казначейства и финансовых органов субъектов Российской Федерации
В связи с тем, что при сверке показателей бюджетной отчетности органов Федерального казначейства и финансовых органов субъектов Российской Федерации продолжают оставаться расхождения, следует остановиться на порядке сверки показателей указанной отчетности.
Сверка показателей бюджетной отчетности производится финансовым органом соответствующего бюджета до ее представления в финансовый орган, уполномоченный на формирование бюджетной отчетности об исполнении соответствующего консолидированного бюджета бюджетной системы.
Финансовый орган соответствующего бюджета производит сверку показателей бюджетной отчетности путем сопоставления показателей Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503117) с показателями Отчета по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151), представленного органом Федерального казначейства. При наличии отклонений между показателями бюджетной отчетности финансовый орган бюджета и орган Федерального казначейства принимают меры к устранению выявленных расхождений. Допустимыми являются отклонения, связанные с проведением некассовых операций или операций на счетах, открытых получателями бюджетных средств в кредитных организациях.
Сверка показателей бюджетной отчетности финансового органа субъекта Российской Федерации и Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации должна производиться ежемесячно, до представления ими отчетности в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (далее - МОУ ФК).
Финансовый орган субъекта Российской Федерации производит сверку показателей бюджетной отчетности путем сопоставления показателей Отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) с показателями Консолидированного отчета о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503152), представленного соответствующим Управлением Федерального казначейства.
При наличии отклонений между показателями бюджетной отчетности финансовый орган субъекта Российской Федерации и Управление Федерального казначейства принимают меры к устранению выявленных расхождений. В случае наличия допустимых отклонений между показателями бюджетной отчетности финансовый орган субъекта Российской Федерации отражает причины отклонений в пояснительной записке и направляет ее в МОУ ФК.
Кроме того, в целях осуществления сверки показателей бюджетной отчетности Консолидированный отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503152) представляется органами Федерального казначейства в финансовый орган, уполномоченный на формирование бюджетной отчетности об исполнении соответствующего консолидированного бюджета бюджетной системы.
МОУ ФК осуществляет анализ соответствия отклонений между показателями бюджетной отчетности финансовых органов субъектов Российской Федерации и соответствующих УФК представленным пояснениям. При наличии недопустимых расхождений в адрес финансовых органов субъектов Российской Федерации и УФК направляется протокол сверки показателей для устранения выявленных расхождений.
Схематично сверка показателей отчетности между органом федерального казначейства и финансовым органом отражена на рис. 6.
"Рис. 6.1."
"Рис. 6.2."
"Рис. 6.3."
При сверке показателей бюджетной отчетности имеют место расхождения по кодам 510 и 610 КОСГУ. Причина в том, что отдельными финансовыми органами операции по возврату остатков целевых средств отражаются в бюджетном учете несоответствующим образом. Поскольку возврат остатков целевых средств осуществляется со счета, открытого Управлению Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации на балансовом счете 40101, то в бюджетном учете органа Федерального казначейства операция по возврату остатков целевых средств отражается по дебету 1 203 12 510 "Поступления средств бюджета на счета органа, осуществляющего кассовое обслуживание" и кредиту 1 307 12 151 "Расчеты по операциям бюджета на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание, по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" со знаком "минус". Финансовые органы операцию по возврату остатков целевых средств должны отражать по дебету 1 202 11 510 "Поступления средств на счета бюджета в рублях в органе Федерального казначейства" и кредиту 1 402 10 151 "Поступления в бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" также со знаком "минус".
Справка (ф. 0504833)
Что касается порядка применения Справки (ф. 0504833) (далее - Справка) при отражении операций по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кассовому обслуживанию бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций органами Федерального казначейства, то в соответствии с приказом Минфина России от 15 декабря 2010 г. N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению" органы Федерального казначейства оформляют Справку на следующие операции:
- по внесению исправительных записей;
- со средствами в пути;
- при заключении счетов текущего финансового года;
- переноса показателей санкционирования расходов бюджета, сформированных по итогам отчетного финансового года.
В целях отражения в бюджетном учете вышеуказанных операций главным бухгалтером органа Федерального казначейства проставляется отметка о принятии Справки к учету с одновременным отражением бухгалтерских записей в соответствующих регистрах бюджетного учета.
Вместе с тем нормативными документами предусмотрено формирование Справки к документам клиентов при проведении внебанковских операций.
В бюджетном учете бухгалтерские записи по указанным операциям отражаются на основании документов клиента (Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (ф. 0531809), Заявки на кассовый расход (ф. 0531801) по внебанковской операции с отражением их в Журнале по прочим операциям (ф. 0504071), который ежедневно подписывается главным бухгалтером. В связи с чем отметка о принятии Справки к учету в Справках, формируемых к указанным документам клиентов, главным бухгалтером органа Федерального казначейства (или лицом, уполномоченным им) не заполняется.
Кроме того, не проставляется отметка о принятии Справки к учету главным бухгалтером органа Федерального казначейства (или лицом, уполномоченным им) в Справках, формируемых в соответствии:
- с Порядком доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденным приказом Минфина России от 30 сентября 2008 г. N 104н, по аннулированию Расходного расписания (ф. 0531722);
- Правилами обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, утвержденными приказом Минфина России от 31 декабря 2010 г. N 199н, для подтверждения представления информации клиентам об отражении операций на лицевых счетах.
Отражение в бюджетном учете операций со средствами бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций
Отражение операций со средствами бюджетных учреждений осуществляется с использованием счетов бюджетного учета 0 203 13 000 "Средства бюджетных учреждений на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание" и 0 307 13 000 "Расчеты по операциям бюджетных учреждений". Схема отражения операций бюджетными учреждениями приведена на рис. 7. Для отражения операций со средствами автономных учреждений применяются счета 0 203 14 000 "Средства автономных учреждений на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание" и 0 307 14 000 "Расчеты по операциям автономных учреждений" (см. рис. 8). Для отражения операций со средствами иных организаций применяются счета 0 203 15 000 "Средства иных организаций на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание" и 0 307 15 000 "Расчеты по операциям иных организаций" (см. рис. 9).
"Рис. 7.1."
"Рис. 7.2."
"Рис. 8.1."
"Рис. 8.2."
"Рис. 9.1."
"Рис. 9.2."
Поступление собственных средств и субсидий на выполнение государственного муниципального задания отражается с применением кода вида финансового обеспечения 8. При учете операций, отражаемых на отдельном лицевом счете в части поступления субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций, используется код вида финансового обеспечения 9.
Вопрос в тему. Следует ли осуществлять сверку отчетности органа Федерального казначейства с отчетностью учреждения нового типа?
Нет, не следует, потому что отчетность учреждения нового типа составляется по каждому виду деятельности, а Отчет (ф. 0503155) органов Федерального казначейства формируется с выделением в отдельных графах собственных средств, субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания (графа 4) и субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций (графа 5).
Отражение в бюджетном учете операций с наличными средствами
Отражение в бюджетном учете операций со средствами бюджетных и автономных учреждений на балансовых счетах 40116 УФК приведено на рис. 10.
"Рис. 10."
Отражение в бюджетном учете операций со средствами удаленных неучастников бюджетного процесса субъекта Российской Федерации на балансовых счетах 40116 УФК приведено на рис. 11.
"Рис. 11."
Отражение в бюджетном учете операций с невыясненными поступлениями
1. Средства, зачисленные как невыясненные поступления на балансовые счета 40501, 40601, 40701 Управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, открытые для учета средств бюджетных учреждений, автономных учреждений, отражаются бухгалтерской записью:
Дебет 100 01 05 02 01 уу 0000 8 20313 510 Кредит zzz 0 00 00000 00 0000 8 30713 180,
где zzz - 100 в случае зачисления на счет 40501;
zzz - 000 в случае зачисления на счета 40601, 40701.
При уточнении невыясненных поступлений орган Федерального казначейства оформляет бухгалтерские записи:
- при уточнении бюджетным учреждением на лицевом счете:
Дебет zzz 0 00 00000 00 0000 8 30713 180 Кредит 000 0 00 00000 00 0000 8 30713 ххх;
- при уточнении бюджетным учреждением на отдельном лицевом счете:
Дебет 100 01 05 02 01 уу 0000 8 20313 510 Кредит zzz 0 00 00000 00 0000 8 30713 180 со знаком "минус",
Дебет 100 01 05 02 01 уу 0000 9 20313 510 Кредит 000 0 00 00000 00 0000 9 30713 ххх;
- при уточнении автономным учреждением на лицевом счете:
Дебет 100 01 05 02 01 уу 0000 8 20313 510 Кредит zzz 0 00 00000 00 0000 8 30713 180 со знаком "минус",
Дебет 100 01 05 02 01 уу 0000 8 20314 510 Кредит 000 0 00 00000 00 0000 8 30714 000;
- при уточнении автономным учреждением на отдельном лицевом счете:
Дебет 100 01 05 02 01 уу 0000 8 20313 510 Кредит zzz 0 00 00000 00 0000 8 30713 180 со знаком "минус",
Дебет 100 01 05 02 01 уу 0000 9 20314 510 Кредит 000 0 00 00000 00 0000 9 30714 000.
2. Средства, зачисленные как невыясненные поступления на балансовые счета 40501, 40601, 40701 управления, открытые для учета средств иных организаций, отражаются бухгалтерской записью:
Дебет 100 01 05 02 01 хх 0000 8 20315 510 Кредит zzz 0 00 00000 00 0000 8 30715 180,
где zzz - 100 в случае зачисления на счет 40501,
zzz - 000 в случае зачисления на счета 40601, 40701.
При уточнении невыясненных поступлений орган Федерального казначейства оформляет бухгалтерские записи:
- при уточнении иной организацией на лицевом счете:
Дебет zzz 0 00 00000 00 0000 8 30715 180 Кредит 000 0 00 00000 00 0000 8 30715 180.
3. В случае осуществления операций по перечислению денежных средств между бюджетным учреждением и автономным учреждением, обслуживающимся в одном органе Федерального казначейства, оформляются бухгалтерские записи:
- при перечислении средств с лицевого счета (отдельного лицевого счета) бюджетного учреждения:
Дебет 000 0 00 00000 00 0000 8 (9) 30713 ххх Кредит 10001 05 02 01 уу 0000 8 (9) 20313 610;
- при поступлении средств на лицевой счет (отдельный лицевой счет) автономного учреждения:
Дебет 100 01 05 02 01 уу 0000 8 (9) 20314 510 Кредит 000 0 00 00000 00 0000 8(9) 30714 000.
Перечисление остатков
Отражение в бюджетном учете операций по перечислению остатков средств, полученных бюджетными учреждениями, автономными учреждениями и иными организациями, с балансовых счетов 40501 территориальных органов Федерального казначейства в федеральный бюджет, а также по их возврату на указанные счета приведено на рис. 12.
"Рис. 12."
Отражение в бюджетном учете операций по перечислению остатков средств бюджетных учреждений с балансовых счетов 40601 (40701) на счета 40201 (40204), а также по их возврату приведено на рис. 13.
"Рис. 13."
Б.В. Салдусова,
заместитель руководителя Межрегионального операционного
управления Федерального казначейства
"Бюджетный учет", N 10, октябрь 2011 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Бюджетный учет"
Ежемесячное издание для бухгалтеров бюджетной сферы
Учредитель ООО "Бюджет"
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ N ФС77-30617 от 14 декабря 2007 г.
Редакция: 107078, Москва, ул. Басманная Новая, д. 10, стр. 1, подъезд 6, а/я 100