Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 16 апреля 2010 г. N КА-А40/2634-10 по делу N А40-70791/09-107-457 Отказывая в признании недействительными решений налогового органа о проведении выездной налоговой проверки и о внесении изменений в решение в части включения в состав проверяющих лиц сотрудников правоохранительных органов, суд исходил из отсутствия доказательств, свидетельствующих о нарушении оспариваемых прав и законных интересов заявителя, так как перечень документов, которые налоговый орган вправе истребовать у налогоплательщика, является открытым, участие сотрудников правоохранительных органов в налоговой проверке осуществлялось на основании официального запроса налогового органа

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Доводы заявителя о том, что документы, направленные в налоговый орган (акт проверки финансово-хозяйственной проверки общества N 842 от 25.09.2008, справка о/у ... , сопроводительное письмо к ним, повторяющее содержание справки), нельзя рассматривать как материалы о нарушении законодательства о налогах и сборах, а можно расценить только как информацию, полученную в рамках п. 3 ст. 82 НК РФ, но и эта информация получена с нарушением закона, подлежат отклонению по следующим основаниям.

Назначение выездной налоговой проверки относится к компетенции руководителей налоговых органов (пункт 1 статьи 89 НК РФ).

Именно налоговые органы проводят налоговую проверку, выносят решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности (об отказе в привлечении к налоговой ответственности- статья 101 НК РФ).

Полученные от органов внутренних дел документы являются сообщениями о возможном нарушении налогового законодательства, подлежащими оценке налоговым органом при принятии решения о назначении проверки.

...

В соответствии с пунктом 7 Инструкции о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при осуществлении выездных налоговых проверок, утвержденной совместным приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 22.01.2004 N 76; АС-3-06/37, в случае если сотрудники органа внутренних дел привлекаются к проведению ранее начавшейся выездной (повторной выездной) налоговой проверки, руководителем (заместителем руководителя) налогового органа выносится решение о внесении дополнений в принятое решение (постановление) о проведении данной проверки, предусматривающее соответствующее изменение состава проверяющей группы."


Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 16 апреля 2010 г. N КА-А40/2634-10 по делу N А40-70791/09-107-457


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Московского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника